В данном случае, как всегда поступает
враг души человеческой в подобных ситуациях, при невозможности закрыть Божьи
уста, нечестивые священники предприняли свои лукавые действия, распространить
имеющие Божьи предупреждения, искажая содержимое для преследования свои
собственных интересов, т.е. «грести Слово Божье под себя». Не имея возможности избавиться от
раздражающего предупреждающего пророчества, враг души человеческой старается
применить следующую тактику по дальнейшему произношению наставляющих откровений в своих целей, распространяя их через уста
корыстолюбивых священников, которые откроют доверчивым людям уже изменённую
пророческую истину. В случае отсутствие совести у возгордившихся
священников и пророков делает их упорными в своих безнравственных деяний.
Утратив чувство страха перед Богом, они уже не верят истинным предостережениям,
не верят Божьим наставлениям, их единственное желание в обеспечении только
своего благополучия, поэтому, не чуждаясь обманывать простодушный русский народ
посредством извращённых откровений. «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели,
принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана
принимает вид Ангела света» (2Кор.11:13-14).
«Соединение христианской церкви с языческим
государством было исторически и провиденциально неизбежно. Но результатом этого
неизбежного соединения было образование языко-христианства, христианизированного язычества или объязычившегося христианства»
(богослов Николай Бердяев)
Как известно из библейской истории, что перед Божьими пророками Ветхого
и Нового Завета стояла проблема: в своих искажениях изменять Божье слово в
соответствии с государственными интересами, обрести благосклонность правителей,
приобрести материальные ценности и власть над народными массами, и при этом в глазах общественности оказаться недостойным
пророками. Или им предстояло отказаться от распространённых религиозных
догматов, отвергнуть от себя расположение государственных властей, отказаться
от обольщающих глаз материальных ценностей и власти над народными массами, в своём
выборе подвергнув себя унижению, оскорблению и мучительной смерти, но оставаясь
верными Господу.
Ветхозаветные и новозаветные пророки отказались от обольщающих прелестей
мира сего, посвятив свои пророческие служения с целью самоотверженного спасения
душ человеческих, ради распространения Церкви Христовой, ради исполнения воли
Господней. «Утверждая души учеников,
увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в
Царствие Божие» (Деян.14:22). По истечении времени христианство в действиях земного пастырства стало
приобретать совсем иные формы, во многом подверглось эволюционистскому
видоизменению. Следовательно, большинство из российского священничества уже отказывались
пожертвовать своими жизнями ради своего подражания Христу. В своих сердцах
оправдываясь, что Господь изменил Свои прежние суждения, став сопоставляться с
государственной земной системой и изменил особенность несения Ему пастырского
служения.
Уставши в точности исполнять Божьи заповеди, священники постепенным
образом утратили прежние христианские ценности, утверждая в своих религиозных
догматах, что для всего религиозного мира ниспослано небесами облегчённое
христианство для человеческого сообразования с этим миром. Поэтому в период укрепления самодержавной
власти в российском государстве, священники были крайне заинтересованы приспособлением
под государственные интересы с целью сохранения своего имущества, религиозной
власти и своего авторитета, что в действительности, стремительно отступая от
Господа, становясь антинародным и антихристианским представителями
религиозности. Часть религиозных приспособленцев продолжала в своём
разумении проявлять защиту в интересах, проявляя свои усилия в своём прежнем прославлении
и в беспокойстве, но в данном случае речь шла не об обременённом народе, а
именно в проявлении беспокойства в защите интересов господствующих классов. И,
конечно же, религиозные доктрины, догматы и получаемые Божьи откровения, всё
это было искаженно в соответствии с преследуемыми государственными целями.
«Христианство в истории слишком часто срывалось на путь принуждения,
подвергалось искушению и отрекалось от свободы Христовой… Соединение христианской церкви с языческим
государством было исторически и провиденциально неизбежно. Но результатом этого
неизбежного соединения было образование языко-христианства,
христианизированного язычества или объязычившегося христианства. Свобода и
необходимость, благодать и закон сплелись в исторической действительности, два
царства проникали друг в друга и смешивались… Русский дух хочет священного
государства в абсолютном и готов мириться со звериным государством в
относительном. Он хочет святости в жизни абсолютной и только святость его пленяет,
и он же готов мириться с грязью и низостью в жизни относительной. Поэтому
святая Русь имела всегда обратной своей стороной Русь звериную. Россия как бы
всегда хотела лишь ангельского и зверского, и недостаточно раскрывала в себе
человеческое. Ангельская святость и звериная низость — вот вечные колебания
русского народа, неведомые более средним западным народам. Русский человек
упоён святостью и он же упоён грехом, низостью. Смиренная греховность, не
дерзающая слишком подыматься, так характерна для русской религиозности»
(Николай Бердяев).
В любом религиозном государстве при утверждении власти предержащих, в
период её деморализации и духовного разложения, в качестве неизбежного
закономерного явления происходит тесное сращивание религиозных институтов и государственной
власти. Православная религиозность, отвернувшись от христианских норм, всецело
поглощённая языческими принципами, превратилась в часть государственного
аппарата самодержавной власти. В процессе слияния православия и
государственности, религиозный институт
российской империи утратил свою независимость в свободном исповедании
христианской веры. Политизация христианской жизни, проникновения в церковь
языческих норм обожествления государственной власти, всё это привело к
отдалению охладевающего верующего народа от Христа. Государственная власть
посредством постепенных принятий решений изменения христианского учения в
монополизации религиозных институтов. Совершаемые действия с целью подчинения
общественных масс, своего доминирования над всяким проповедуемым словом, в
стремлении использования распространяемого христианского учения в качестве
пропагандирующего аппарата по возвеличиванию верховной власти. Как бы это не
удивительно звучит, но и изливаемые Духом Святым пророческие откровения также стараются
подвергнуться государственной монополизации в использовании их в политических
целях.
Архимандрит Спиридон (Кисляков) перед революцией писал, что «современное
христианство… живет… более политикою мира сего, чем Самим Христом, более
язычеством, чем нормами Евангельской жизни… хотя лично Христа христиане устами
своими считают Своим Богом, и молятся Ему и пока совершают Ему служения... но что касается Его учения,
то…христиане…своею жизнью стали прямо во враждебное к Нему отношение….
Государство сознательно и целенаправленно на протяжении Константиновского
периода русской истории искажало в своекорыстных целях подлинное вероучение
церкви… В настоящее же время сравнительно с прошлым весь мир пошел еще дальше
против Христа».
Российское государственное правление, стремясь получить свою власть над
духовным сознанием человека, тем самым всячески старается подкормить
представителей религиозных институтов различными материальными благами, чтобы
тем самым подчинить религиозных деятелей для своих собственных интересов.
Священство, пребывая на иждивении у властей, получая государственную помощь и
некоторое политическое влияние, оно тем самым становится полностью зависимым от
государства. Полностью отдаёт бразды правления в религиозных вопросах в
государственные руки.
«Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои... Я уничижен у них»
(Иез.22:26)
Выхода из системной зависимости практически бывает
невозможным, так как для этого придётся расплатиться всем своим богатым
состоянием с процентами, а зачастую даже и собственной жизнью. Подобных случаев
самоотречения ради служения Богу в российской истории известно всего лишь
несколько случаев, но все они заканчивались печально для тех, кто отвернулся от
мира сего ради Господа. Неудивительно, что для всех представителей священства
были поставлены неофициальные условия, либо служить богу и мамоне одновременно,
либо через православную инквизицию скоропостижно отправить свою душу Отцу
Небесному. Другого выбора, в последние десятилетия российской империи, для
священства не было.
Российское духовенство для себя
старалось выбрать наименьшее, собирание видимой награды за своё служение на
земле представлялось более желательным, чем собирание какой-то невидимой,
какой-то обещанной награды на Небе. Священнослужители не противились укреплению
государственной власти, так как сами преследовали свои интересы в
манипулировании государственными лицами, в приобретении собственных
политических, экономических и военных интересов. Как правило, православные
религиозные деятели при своём слиянии с государством смогли приобрести крупные
наделы земель, имели в своём распоряжении крепостных рабов и крестьянских девушек
для развлечений своей плоти. Российская государственная власть, втянувшая
религиозный институт в политику, для себя получили рычаги психологического
воздействия на религиозные массы, приобрели возможность превратить храмы в
своеобразные полицейские участки для сбора информации и преследования
инакомыслия. Что, конечно же, при подобном широкомасштабном духовном разврате
среди священнослужителей, Господу было весьма трудно избрать достойных лиц,
которые бы отвернулись от всех мирских богатств, самоотверженно посвятив свои
жизни пророческому служению, при этом впредь в своих пророческих служениях не
соблазнившись благами и интересами мира сего.
«В российской империи, как издревле в Византии, религия, отвлекаясь от
ее божественного происхождения, есть одно из тех установлений, посредством
которых управляют народом; изменения, которым подверглась восточная церковь,
исходили от светской власти или получали ее одобрение; служители церкви - в то же
время прислужники государя» (Михаил Лунин, декабрист).
При вызывающих характерных особенностях напыщенного священства
почему-то вспоминается одна мирская притча о богаче, который продал свою душу
дьяволу. Смысл таков: сатана приходит к такому богачу и спрашивает: «Выбирай
всё, что ты хочешь». Богач говорит: «Мне нужны царства мира и славу их».
Сатана: «Значит договорились». Богач спрашивает: «А тебе что надо?» Сатана:
«Душу». Богач после этого пребывает в некотором раздумье, и удивлённо спрашивает:
«А в чём же подвох?» Неудивительно, что данная юмористичная притча как раз и
показывает широко распространённую реальность бытия человеческого, что при
некотором распространении самой сути представленного высказывания, оно явно
воспринимается нежизнерадостным образом.
Особенность самодовольного, надменного священства и набожной власти
российской империи, да и на постсоветском пространстве они ведут себя не лучше,
заключается в том, что у них полностью утрачено чувство духовного восприятия и
осознания гибельности своего положения. Продать душу дьяволу для них не
представляет особого труда. К тому же они не противятся это сделать, понимая
плачевную участь после их смерти, всё равно в этой жизни стараются за дорого
продать свой внутренний мир. Ложные учителя и их легкомысленный народ в своих действиях напоминает следующую картину. Как
священники и набожное правительство в своих действиях стараются поскорее занять
очередь у дьявольского приёмного пункта по сдачи своих душ. В длинной очереди среди
своих единомышленников они толпятся, дерутся между собой, издают в данной
очереди возмущённые крики, но только всячески стремятся быстрей приблизиться к
окошку. Приблизившись к прилавку, они торопятся выбрать из каталога самое
лучшее среди оставшихся привилегированных мест в сей земле, чтобы иметь
возможность в данном грешном мире быть сытым, богатым и обладающим властью,
приобретенные всё это за свои
собственные жизни. О чем, конечно же, это указывается в Священном
Писании: «Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли
их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не
знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не
знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас» (Ис.59:7-9).
При захвате государственным правлением контроля над религиозными рычагами
управления, и обольщения представителей религиозности условиями земных
материальных благ, то соответственно нерадивые пророки и священники, которые некогда
в верности служили Господу, впоследствии при смене своей религиозной ориентации
всецело посвящают себя служению
государственным интересам. В сердцах своих, стараясь всячески обмануть себя,
что они ничего не греховного преступили, в своих совершаемых злодеяниях всегда пытаются
найти оправдание из Священного Писания. Чтобы не показаться для
себя и перед общественностью частью государственной машины, такие пророки и
священники в своей деятельности продолжают осуществлять богослужения, распространения
Евангелие, правда, сообразуя христианское учение под интересы своих
государственных покровителей. И, конечно же, все полученные от Господа
откровения также изменяются под свои личные интересы, и распространяются в
среде религиозной общественности в качестве неизменно правдивых пророчеств.
Благодаря усилению цензурного аппарата государственной власти над
христианским учением, одновременно с этим происходит контроль над всем
распространяемым религиозным словом, над всеми духовными произведениями, и,
конечно же, под непременный цензурный контроль проходили и все публикуемые
Божьи откровения. Обязательное условие
цензурного аппарата российской империи над распространяемым пророческим Словом
в литературных произведениях являлось трансформация издаваемых откровений в
соответствии установленной официальной трактовкой «в публикации на современном
языке для разумения всем нынешним обществом». «Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение - это дерево»
(Иер.10:8)
Под «современный язык»
представители цензурного аппарата, высшие религиозные деятели и представители
власти подразумевали именно то, что им необходимо проложить распространению
среди общественности. Ко всем распространяемыми откровениями, «по
благословению» отдельных вышестоящих лиц добавлялись следующие «современные»
термины, печатанные с большой буквы: «святое самодержавие», «святое
православие», «православная церковь», «царь помазанник».
Многим
известны пророческие слова Серафима Саровского, Игнатия Брянчанинова, Иоанна
Кронштадского и других пророков гибнущей российской империи, но, к сожалению,
все эти пророческие слова православными властями были подвергнуты цензурному
видоизменению, что это можно обнаружить невооружённым взглядом при ознакомлении
дошедших до нас данных модифицированных откровений. И неудивительно, что
подобное изменение пророческих откровений под надзором властей происходит
всегда в разлагающем государстве. Об искажении пророческого слова под
официально религиозные и государственные цели описывали ветхозаветные
пророки: «Ибо это народ мятежный, дети
лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим
говорят: `перестаньте провидеть', и пророкам: `не пророчествуйте нам правды,
говорите нам лестное, предсказывайте приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от
пути; устраните от глаз наших Святого Израилева» (Ис.30:9-11).
С падением Византии, русское священство, не желая осознать причины
гибели набожного византийского народа, восприняли это с глубокой радостью, что
именно России надлежит взять бразды правления над всем христианским миром.
Через российских пророков было сказано о том, что России в грядущем надлежит
сыграть значительную роль во всемирном покаянии, в построении Церкви Христовой
и обращения всех народов к Господу Богу. Утверждение власти не
обошлось без воздействия лукавых священнослужителей и недобросовестных
пророков, которых утвердили свою теорию в обожествлении российского престола
проклятого дома Романовых, что «Москва – Третий Рим! А четвёртому Риму не
бывать». Получая в дальнейшем множество Божьих откровений о дальнейшей судьбе
российского народа в распространении Евангелия, всё это в среде священничества
и властей лишь содействовало возвышению их мнимой святости.
Православное священство, всецело впитав в себя суеверия языческого
жречества, способствовало сакральному комплектованию российской государственной
власти в качестве священного божьего правительства. В своих догматических
высказываниях стремились видеть в российской власти божье учреждение,
установленное богом на земле, что со временем этот предрассудок настолько получил
широкое распространение среди православного священства и их религиозного
народа, что воспринималось обличие Христа в самом российском императоре.
Большинство государственных символов, гербов, знамён, гимнов с её «боже царя
храни», государственных клятв перед именем царя, стали приобретать характерные
религиозно-церемониальные процессии.
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
|