Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ

    Искажение Божьего Слова лжепророками и лжеучителями. 7 часть
    Избрание династии Романовых земским собором 1613 года закрепило единство религии при едином царе. Из постановления московского земского и религиозного собора (21 февраля 1613 года): «...Заповедано, чтобы избранник божий, царь Михаил Федорович Романов, был родоначальником правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым небесным царем…». 

    Что при клятвенном обещании хранить верность данного решения определяло и всё последующее служение священников и пророков, во всём клятвенно служить в верности своему царю, в независимости от характерных особенностей российского императора. Таким образом, в исполнении клятвенного обещания защищать интересы российского правителей, в обязательства всех пастырей входило исполнять любую прихоть руководства, якобы «свет царской истины» исходящий от самого Небесного Царя. 

    Всякие войны, которые вели российские правители против иноземных захватчиков, воспринималось священниками в апокалипсическом духе, что войны ведёт сам бог (царь) против Иуды (иноземных правителей). К примеру, в «службе благодарственной… о великой богом дарованной …победе под Полтавою», написанной в 1709 году, Петр I прямо называется Христом, его сподвижники — апостолами, а Мазепа — Иудой. После убийства «помазанника божьего» Александра II, православное священство утверждало, что якобы государь из-за любви ко всему русскому народу принёс духовное освобождение и своей кровью спас Россию от их грехов. А всех убийц русского государя православное сообщество среди российских обывателей именовали Иудами, насылая на них адские муки в загробном мире. 


    «Царь  —  наместник  Бога  на  земле,  глава  не  только  государства,  но  и  Церкви» 
    (так записывалось в дореволюционных государственных документах)

    В последние десятилетия правления российских самодержцев, род Романовых стал уже восприниматься всем религиозным российским обществом как реальное воплощение духа Христа в самодержце. Во всех православных храмах отмечаются события связанные с жизнью государя (его день рождения, женитьба, рождения детей и т.д.), и всё это сопровождающими пышными церемониями и празднествами.

    В своих проповедях религиозные деятели во время служения, через свои пропагандистские проповеди пересказывали важнейшие дела совершённые российским государем, как воплощение Христа на земле. Активно велись агитационные проповеди по обожествлению самодержавной власти, проводились своеобразные нравоучения того, как царь посредством войск с огнём и мечом обращал в православие многие языческие народы. Как помазанный царь по примеру Христа проводил проповедническую миссию «исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы». 

    И соответственно при исповедании православного учения требовалось от всех священников «молиться о помазанном царе», и также служить источником распространения данного установленного догматического положения среди общественных масс.  Требовалось проповедовать от священства, что «царь помазанник является живой иконой Христа, ибо царь земной есть живая икона царя небесного»; «дух божий носится над божьим помазанником, просвещая его разум к богоугодным делам»; «самодержавие есть власть от самого бога, а все остальные царства – есть царствия от дьявола».

    Подданные российского престола во всём обязаны были во всей самодержавной власти видеть божье установление. Подобное учение широко стало применять религиозные фразы политического характера, указывающие на сходство божьей и земной власти, такие фразы, как «божье царство», «божий царь», «раб божий», «рабы царя и бога», «царь помазанник», «нет власти не от бога», «не прикасайтесь к помазанным моим» и т.д.

    В соответствии с законами российской империи, император «есть верховный хранитель и защитник догматов господствующей веры. В управлении церковным народом самодержавная власть действует посредством правительствующего синода, ею учрежденного». Соразмерно с этим, если «царь – есть глава церкви», и это не вызывало возмущение среди священства, то это ярким образом показывает, что российское правительство имело абсолютную власть в принятии своих решений над всеми религиозными вопросами, по своему усмотрению изменяя учение в необходимой для себя форме.

    Надлежащим образом, посредством вмешательства духовенства в быт народа, и изменялся народный фольклор. Распространенные призывы царского времени звучали: «бог на небе, царь на земле»; «вся жизнь человеческая - служение богу и государю»; «суди меня бог и государь!»; «воля царя – закон»; «там где царь, там и правда» и т.д. И, конечно же, это настолько утвердилось в сознании многих российских обывателей, что всякие проявляемые попытки обновления веры в соответствии основами первоначального христианства, уже считалось величайшим преступлением перед глазами многих верующих людей. 

    Всякий священник или истинный Божий пророк, выступая с критикой в адрес обожествления царя, все они обвинялись в ереси, подвергались жесточайшим пыткам и мучениям. И не приходится удивляться, что высшее руководство официальной религиозности оставляли среди лиц священнического чина только тех представителей религиозности, которые не отступили от установленных православных норм и догматов, которые «клятвенно исполняют все обязательства перед божьим помазанником».

    Николай Бердяев в своих словах с безудержной критикой относился ко всем священнослужителям, которые обожествляют власть российского кесаря: «Но когда царство кесаря признается священным царством, когда в нем видят отображение Царства Божьего на земле, тогда стремление к единству и целостности в жизни церкви толкает на путь признания единого видимого главы. Цезарепапизм есть последний предел константиновской эпохи в христианстве…

    В основах власти и господства лежит тотемистическая идея монархии. Монарх был тотемом. Это совершенно явственно в Древнем Египте. После этого всегда искали религиозной санкции власти. И в XX веке нисколько не освободились от этого. Суверенный народ, суверенный класс, суверенная раса — и все это новые трансформированные формы тотема. Führer-диктатор тот же тотем. На заре истории, как это показал Фразер, маг и целитель превратился в царя.

    Современный вождь-диктатор снова превращается в мага и скоро, вероятно, будет налагать руки для исцеления болезней. Царь почитался божественного происхождения в древнем мире, например в Спарте. Но в XX веке диктатор, цезарь тоже считается божественного происхождения, эманацией божества-народа, божества-государства или божества-социального коллектива. Повсюду мы одинаково встречаемся с мистикой суверенитета, мистикой народа, коллектива, партии. Это есть вечное явление человеческого рабства…

    И всякое царство, утверждавшее себя священным идеалом, носившее на себе священные знаки, фатально приобрело все те же свойства бюрократизма, лжи, шпионажа, кровавого насилия. Идеологи государства, плененные идеалом царства, любят употреблять выражение «это государственный ум», «это государственно мыслящий человек». В большинстве случаев это выражение не значит ничего.

    Реально же это значит, что человек, признанный государственным умом, лишен чувства человечности, рассматривает человека лишь как орудие для могущества государства и не останавливается ни перед какими насилиями и убийствами. Таковы были все «государственные умы». Это рабы и идолопоклонники. Идолы, которым они были верны, требовали кровавых человеческих жертвоприношений».


    «В храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога...»  (2Фесс.2:4)
    (что и происходило в российском государстве до 1917 года)

    Российский правитель, установив своё абсолютное господство над всей российскими иерархами и всей религиозной системой в целом, посредством реформ принудительным образом заставил общество признать свою божественность. В свою очередь православное духовенство, слившее в государственной властью, получило более значительную власть над народом, так как интересы церковной иерархии  защищали правоохранительные структуры российского государства.

    Получило более значительное своё влияние над всем обществом, непременно получившее власть при своих действиях по возвеличиванию российского государя, при возвышении аристократических кругов и отстаивании интересов господствующих классов. Всецело отдавая предпочтение государственной системе, нежели веры в Господа. И при всём этом, не дождавшись конца времён, данная самодержавная система уже преждевременно превратилось в антихристианскую религию. 

    Хотя российские пророки и священники в своих смутных воспоминаниях о Боге осознавали, что за подобное впоследствии придётся им и их детям расплачиваться, но всё-таки продолжали совершать свои деяния, рассчитывая, что при их жизни им не удаться увидеть катастрофические события. «Мы, русские, слишком привыкли говорить, что родина наша на краю гибели. Мы так долго говорим об этом, и слова наши так мало действенны, и так незначительны их практические последствия, что скоро никто уже не будет верить искренности и серьезности наших слов» (Николай Бердяев).

    После событий 1917 года при низвержении земного божества российского самодержавия, когда исполнились предупреждения Господни об излиянии чаш гнева, то соответственно в своих учениях данные пророки и священники показали ложь и лицемерие своей языческой веры. И неудивительно, что в своих пророчествах некогда обожествляющие царя клерикалы, аристократия, дворянство и псевдоказачество, впоследствии при осознании ошибочности своей исповедуемой православной  веры, полностью утратили свою власть в этом мире, утратили смысл своей жизни и самоубийственным образом отправлялись в преисподнюю. 

    Подобные действия о клерикальной самообожествлением происходило и перед 1-ым вавилонским пленением: «Священники не говорили: `где Господь?', и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают….  Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их… Где же боги твои, которых ты сделал себе? - пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего» (Иер.2 гл.).

    На протяжении долгого времени господствующая религиозность при совмещении христианского учения под основы политической жизни, тем самым разрывало отношения с действительным учением Христовым, со временем делая разрыв пропасти более широким, которое воспринималось религиозным обществом в качестве само собой разумеющее. Превозношение российской национальной идеи, искажение подлинной истории, уверенное насаждение вымышленной религиозной теогонии в превосходстве русской веры.

    «Почему Россия - христианская Россия - забыла о покаянии? Я говорю о покаянии национальном, конечно. Были ли когда-нибудь христианское поколение, христианский народ, которые бы перед лицом исторических катастроф не видели в них карающей руки, не сводили счеты со своей совестью? На другой день после татарского погрома русские проповедники и книжники, оплакивая погибшую Русь, обличали ее грехи... Жозеф де Местр видел в революции суд Божий. А в православной России не нашлось пророческого обличающего голоса, который показал бы нашу вину в нашей гибели. Это бесчувствие национальной совести само по себе является самым сильным симптомом болезни» (Георгий Федотов, историк).

    Русский человек, с самого рождения вместе с молоком матери впитав основы официальной религиозности, получив установленное религиозное воспитание, соответственно двигаясь вниз по общественному течению, не желая искать истину,  такой человек становится православным фанатиком. С твёрдостью своей веры будет указывать, что Христос преподавал православие, будет считать, что Священное Писание является неистинное, а только православное предание обладает полнотой божьей правдой. Будет указывать, что только русские являются избранной расой на земле, что ветхозаветные пророки и апостолы были православными по вере и в своих словах призывали народ по обожествлению самодержавия, указывали на необходимость, считать русского императора своим языческим тотемом на земле.

    Печально, но именно таким образом, российская религиозность, на протяжении всей жизни общества, превращала людей в послушных биологических роботов, которые были бы не способные на самостоятельную рассудительность, благоразумие и трезвость мышления. Духовно ослеплённые граждане, не пытавшиеся двигаться вверх по течению к источнику пресной и чистой Христовой воды, будет твёрдо с чувством гордости придерживаться православного учения, считать себя и своих родных православными избранными перед богом.

    Всецело посвящая свою жизнь в распространении православной шовинистической идеологии и преданности своему богу в лице российского императора. И как не печально далее говорить, но именно в среде подобной однородной религиозной массы, знающие Писания и откровения, милующему Отцу Небесному в период массового отступления народа от Него требуется избрать Себе провидцев для пророческого служения. 

    Несомненно, избранные уста будут продолжать совершать богослужения в тех религиозных капищах, в которых они получили воспитание, в своём служении будут подражать своим развращённым предкам, во многом в своих высказываниях будут произносить хорошо запечатленные в их сознании распространённые языческие православные термины. При всём этом такие пророки не смогут самостоятельно отвернуться от искажённого учения со всеми её обрядами, даже в процессе своего самоотверженного пророческого служения. Во многом перед очами Господними они будут являться ложными пророками, так как всецело их жизни пронизаны языческими православными предрассудками. Все произносимые высказывания таких пророков будут самопроизвольно изрекать именно те слова, к которым Отец Небесный испытывает непреодолимое отвращение.


    И ты до сих пор думаешь, что Вторая Мировая война была случайностью? Война с ее православными особенностями,
    свастикой и помазанным царем Гитлером. Немцы по православному насиловали, грабили, обращали в рабство...
    К чему больной православием российский народ стремился, то и получил...

    Пророческие откровения и видения, сообщённые им Духом Господним, в сознании таких пророках автоматически видоизменяются с интересами мира сего и своего собственного православного воспитания, наивно полагая, что к произносимому Слову Господнему обязательно следует добавлять православный фразеологизм. Для примера при получении от Господа следующего откровения: «народ Мой, вы согрешили предо Мной,  отвергните от себя злые деяния и обратитесь к вере Моей». 

    И соответственно, при получении такими пророками религиозно-языческого воспитания пророческое Слово будет произноситься в соответствии с их ослеплённого разумения, звучать следующим образом: «любимые православные дети мои, среди вас есть безбожные не православные отступники, отвергните их от себя и сами твёрдо стойте в истине «святого» православия». Беда, но это распространённый факт религиозного шовинизма.

    Чтобы детальнее понять, как происходит неумышленное перед Богом и самопроизвольное искажение пророческого слова в соответствии с отдельно религиозными представлениями и профессиональными навыками, то постараюсь привести ещё один пример. Группе лиц показан стеклянный стакан наполовину наполненной водой. Оптимисту покажется это, что стакан наполовину полный, а пессимисту покажется, что стакан наполовину пустой. 

    Профессиональному физику покажется, что в сосуде наполовину наполненное агрегатное состояние вещества, которое способное встречаться в газообразном, жидком и твёрдом состоянии, обладающее высокой теплопроводностью и электропроводностью. Химику покажется, что в сосуде наполовину наполненная жидкость, способная растворить многие соли. Алкоголику покажется, что в стакане 100 грамм жидкости, внешнее напоминающее на спиртовый алкоголь. Ну и так далее…

    В зависимости от характерных особенностей человека примеров с использованием воды можно привести множество. В данном случае привёл всего лишь не особо вызывающую особенность прозрачной воды, без вкуса, цвета и запаха.  Тогда что можно сказать об ярких цветных Божьих видениях, сновидений и откровений, которые всегда требует от пророка при рассмотрении явленной ему картины пребывать в постоянной безгрешной бодрости в Духе Господнем.

    Распространяя полученные пророчества среди общественности только при освидетельствовании, что подобное Господь говорит многим христианским пророкам, расположенных по всему миру, разных общин, разных профессиональных и религиозных представлений. Если пророк в чём-то ошибся при восприятии полученного откровения, то при сравнении с другими пророчествами, следует выявить допущенные неточности.  «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» (1Кор.14:29).

    Перед катастрофическими явлениями в начале ХХ века, Господь по всему миру через пророков призывал человечество к покаянию, обращения отступившего народа к Его вере, иначе всё человечество ожидают ужасающие события. Однако лень, нерадение и исповедание ими религиозных предрассудков, эти так называемые пророки и священники искажали полученные Божьи откровения в соответствии со своими религиозными представлениями и интересами. Православное идеологи призывали общество вернуться в лоно православной церкви, молиться перед иконой царя, покаяться во грехах перед православной верой, иначе придёт не православный антихрист и будет губить человечество.

    Католические религиозные деятели обращались к народу, призывали свою ослеплённую паству отречься от ереси непризнания папы римского божьим помазанником, призывали принять истину католической веры, что только в католицизме можно получить спасение, иначе не католиков ждёт уничтожение.  И протестанты соответственно в распространяемых своих откровениях «гребли всё под себя», призывая человечество принять истину протестантской веры. Таким образом, при распространении Господом среди всех религиозных групп Своего обличительного нелицеприятного Слова, пророки и священники искажали полученные откровения в соответствии отсутствия бодрого состояния своей души, изменяя Слово под свои человеческие разумения, тем самым ещё более отталкивали человечество от совершения покаяния.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   












     

     
    Категория: ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ | Добавил: admin (17.10.2013)
    Просмотров: 2033 | Рейтинг: 5.0/3