Обоготворение пастырями себя
любимых при искривлении Слова Господнего и искажении получаемых
предупреждающих пророчеств, это
неизбежным образом приводит к самоубийственной гибели тех священников и
пророков, которые некогда были верны Господу. Забыв духовные радости
самоотверженной христианской жизни, в грехах властолюбия и блуда подвергаясь
телесному тлению, такие горе-пастыря угасают в себе остатки Божьего духа, своим
смердящим разумом и телами заполняют окружающий воздух ядовитыми испарениями,
уничтожая не только самих себя, но и всё окружающее. При разумении духовных
вещей, половинчатые пророки сами не пытаются войти в Царствие Небесное, но и всячески
препятствуют другим. Дух мания величия, гордости, высокомерия, напыщенности,
тщеславия, закрывают перед такими священниками и порочными пророками обретение
Божьего спасения. «В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим;
под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. Как упал ты с неба,
денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце
своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в
сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен
Всевышнему'. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис.14:9-15).
«Так говорит Господь о пророках: они пророчествуют именем Моим, а Я не посылал их; они говорят: `меча и голода не будет на сей земле': мечом и голодом будут истреблены эти пророки...» (Иер.14:15-16)
Пророк Исайя в своём
пророческом служении с горечью описывал, как охлаждённые иудейские пастыря, в
период начала гнева Господнего, оказались обладателями Божьих откровений с
целью использования их для получения своей корысти: «Никто не возвышает голоса
за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь,
зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто
поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна» (Ис.59:4-5). В то
время, как простые религиозные граждане не осознавали совершённые действия в
монополизации Божьего Слова своеобразными пауками в лице недостойных пастырей и
пророков, продолжая в исповедовании веры проявлять радость того, что они «ради
бога» совершают все пастырские повеления. В свою очередь в своих действиях
рядовые верующие всегда легкомысленно во всём стараются видеть божью милость,
любовь и благодать, на служениях наполняя свои чёрствые души божьим
проповедуемым словом, получая заряд наркотической бодрости в исполнении
пастырских указаний. В своих несмышленых сердцах продолжая считать, что они тем
самым служат Отцу Небесному, не осознавая, что в своих ложных верованиях они
тем самым отвернулись от Спасителя.
На протяжении десятилетий
проповедуемая самодержавием национальная идея превосходства российской нации,
обожествление государственной и религиозной власти, перелицовка исторических
данных, религиозное мифотворчество, всё это способствовало для стремительного
отделения верующих масс от Христа. Религиозное общество, прислушиваясь к
видоизменённым пророчествам, не осознавая, что богу, которому они служат, в
реальности состоит из тленной плоти и крови в лице напыщенного пастырства. Что,
к большому сожалению, таким образом, было загублено множество человеческих
жизней тех лиц, которые больше всего считали себя спасенными и исполнителями
божьих пророческих повелений. Неудивительно, что на российской земле после
1917 года, в период излияния Божьего гнева, кровь человеческая проливалась
именно в тех местах, где более всего до 1917 года орудовали нечестивые пророки
и священники. От голода, меча и моровой язвы погибли в основном жители сельской
местности, так как они и их родители более всего были ослеплены языческими
православными предрассудками. Вот что значит исполнять слово божье, не
попытавшись проверить, насколько оно является достоверным в сопоставлении со
Священным Писанием (Ис.8:20). «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и
водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и
вдов его не помилует: ибо все они - лицемеры и злодеи, и уста всех говорят
нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта»
(Ис.9:16-17).
При утрате в сознании
человеческом своей зависимости от Господа, при всей своей религиозной
вседозволенности, то в данном случае такой человек незамедлительно становится
идолом для себя самого. Православные члены общества, как раз и погрязли в
отвратительный грех самолюбия и идолопоклонства. Плачевнее оказалось именно то,
что распространителями идеи национального превосходства, религиозной гордости и
священной алчности являлись именно те, кому в обязанности надлежало было быть
светильниками христианского света. Священнослужители при всех своих
красноречивых словах признающие Господа своим Спасителем, хотя в
действительности искали утверждения своих собственных амбиций, стяжание
материальных ценностей и превозношения себя любимых. Именно об отступлении высокомерных представителей российской
религиозности пророчествовал иеромонах Серафим Саровский: «Мне, убогому
Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия... вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и
другие духовные лица отступят от чистоты…..
и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, 3 дня и 3 ночи
молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал.
Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком
чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»
(Матф. 15, 7—9)».
В Священном Писании указано,
что непослушание первых людей в эдемском саду и принесло миру нескончаемые
беды, болезни, страдания и войны. Именно неповиновением человек показал своё пренебрежение к своему
Создателю, именно непослушанием избранный израильский народ утратил свою роль в
распространении Слова Господнего. Также и в российской империи получило
простирание греха непослушания среди священнослужителей и пророков, что,
конечно же, своим непослушанием они навлекли на себя гнев Господень в день
яростного суда. Важно всем людям
осознания самого значения послушания перед Богом, в исполнении Его повелений,
стремиться искать лица Господнего, со всем своим чистым сердцем распознавать
Его тайны, научиться слышать и исполнять волю Отца Небесного.
Одной из главных причин
неисполнения повелений Господних, в особенности перед Божьим наказанием
отступившего общества, является высокомерное представление среди представителей
религиозных организаций, которые по мере своей деятельности постепенно искажали
учение о Господе. Искажая под свои собственные интересы, и тем самым навязывая
эту доктрину всему религиозному народу как действительное верное учение. И затем
от Господа получая обличающие откровения в необходимости изменения своих
представлений в соответствии с истинным Божьим учением, в совершении покаянии
перед Господом и покаяния перед обруганным, согласовано с их прежним учением,
ими народом. То, конечно же, зачастую дух противления преобладает над
религиозными деятелями и их ослеплённым народом, не желая признавать свою вину
перед Богом и перед несправедливо обвинёнными лицами, и они в данном случае
проявляют упорное сопротивление исполнению Божьих повелений.
«... и народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча, и некому будет хоронить их... Я изолью на них зло их» (Иер.14:15-16)
«Бессмысленно поступают те христиане, которые
не хотят подвизаться, трудиться в делах христианского призвания, но желают
войти в Вечную Жизнь; хотят радоваться удовольствиям роскоши, чести, славе и
богатству мира сего и царствовать со Христом в будущем веке; отрекаются от
Креста Христова, стыдятся и ужасаются его, и избегают его, но хотят
прославиться со Христом. Они подобны тем людям, которые хотят собрать плоды, но
не хотят пахать землю, сеять и трудиться, которые хотят иметь славу и торжество
победы, но не хотят подвизаться... Тесный путь к Вечной Жизни, христианин, а
просторный путь ведет в вечную гибель, по неложному слову Христа, Господа
нашего» (Тихон Задонский).
Горделивое отношение к себе,
желание сохранить узурпаторские стремления по захвату власти, боязнь потерять
контроль над ослеплённым народом, намерение в своих учениях держать невинных
лиц в качестве виновных, религиозные руководители вопреки воле Господней
продолжают исповедовать свои ложные учения, продолжая обманывать себя и
верующий народ. Всячески стараясь своими утверждёнными ложными учениями
оттянуть с себя гнев Господень, священники и бесчестные пророки наивно
рассчитывая, что Бог неуклонно продолжает считать их незаменимыми священными
людьми, и в день гнева Господь смилуется над ними и со временем признает их
искажённую веру в качестве истинно правильного учения. Легкомысленно продолжая
верить, что если Господь некогда прикоснулся к ним со Своим Словом и любовью,
то в их разумении представляется, что только они являются избранными перед
Богом людьми, и, мол, Господь никогда не проявит к ним гнева Своего. Ошибочно веря, что
им пока менять из своей жизни и своей веры ничего не стоит пока мир пребывает в
относительном спокойствии, продолжая оставаться при своих прежних убеждениях. И
лишь впоследствии в день совершающегося Божьего суда, как им кажется, что им
удаться осуществить раскаяние и тем самым вырваться из самоубийственной гибели.
Наивно полагая в своих отпавших сердцах,
что даже при невыполнении Божьих повелении, они по-прежнему будут
являться любимыми детьми Господними.
Нерадивые священники и
пророки, в своих сердцах веруя, что если их избранных детей кто-нибудь обидит,
обвинит в бездеятельности и недостойном служении, то они в своём представлении, в своей тщетной
избранности, своих обидчиков будут считать людьми, посланными оккультными
силами. Характерно, что данное проявление весьма часто проявляется среди отвергнутых
Богом священников и пророков. Не понимая, что избранные Богом священники и
пророки, при владении ими ключей Божьего разумения, своим молчанием и
бездействием предают Господа. И что характерно, как не прискорбно об этом
писать, но данный факт фаталистичного суицидального отношения к себе всегда
присутствует среди большинства религиозных деятелей, которые готовы даже
отправиться преисподнюю, но только не признать свои ложные учения и себя
виновными во всех совершённых преступлений. «Суд же состоит в том, что свет
пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их
были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не
обличились дела его, потому что они злы» (Иоан.3:19-20).
Одной из причин неверия и
неисполнения Божьих повелений является охлаждение своей любви к Господу,
проявление усталости в незначительности своих совершённых деяний. Охлаждение
христианской веры в сердцах пастырей, пророческих уст и всего религиозного
общества происходит из-за своих слабостей к мирским вещам. Охлаждение является
своеобразной формой отступничества, при тщетном посещении служении, при
совершаемых постах и молитвах, для таких людей исполнение Закона становится
тягостным времяпровождением, стремясь к получению мирских страстей при этом
продолжая поверхностно придерживаться христианского учения. «Ибо ты говоришь:
`я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен,
и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:17).
Именно апатия является
характерным свойством для многих духовных лиц, что, конечно же, является
наиболее распространённым явлением отступления человека от своего Создателя.
Остывающие христиане умерщвляют свою душу человеческими страстями, похотью,
деньгами, из-за своей слабости им трудно противостоять обольщению. Их
ослеплённые сердца уже перестают воспринимать безнравственные поступки в
качестве страшной губящей силы, воспринимая это как должное от Бога для несения
своего тщетного духовного служения. В их сердцах накапливаются множество планов
по устремлению к низким ценностям, не останавливаясь ни перед чем для
совершения своих мерзких деяний. Теплохладные религиозные деятели, отвернувшись
от неизменяемых принципов Христа (Отк.138), всячески стараются приспособиться и
приспособить религиозное учение под эволюционными особенностями данного мира,
чтобы соответствовать согласного идеалу продвинутого предприимчивого человека
этого времени. У теплохладных обычно нарушается способность трезво рассуждать о
вопросах веры, двигаясь по наклонной вниз религиозного течения, у них
притупляются духовные глаза в распознавании действительной истины. «Горе тем,
которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет -
тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! Горе тем, которые мудры в
своих глазах и разумны пред самими собою!... За то возгорится гнев Господа на
народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его» (Ис.5:20-25).
В уверенном пренебрежении
христианских основ Божьего Слова, следуя складно с доктринальными учениями, не
осознавая, что даже при всём своём порыве стремительного распространения
человеческих учений и своей самоотверженности ради проповедования искажённого
Слова, то даже и такие люди продолжают быть теплохладными верующими в очах
Господних. Усиливающийся порыв
насаждения ложных учений и распространения ложных пророчеств, никоим образом не
возжигает огонь христианского света, а наоборот способствует отдалению себя
Всевышнего. «Духа угашайте. Пророчества уничижайте. Ничего не испытывать, всё
воспринимая на веру, держась за свои интересы» - таков наиболее
распространенный принцип проявления среди духовно остывающих священников,
пророков и всего послушного религиозного общества. Остывание от действительного
христианского учения является проявление духовной неразвитости, ослепления
своего разума, отдаление себя от Творца.
«Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение - это дерево»
(Иер.10:8)
Как указывает Священное Писание, что
спасение Христа достиг бездейственный в вере разбойник, а не ярый действующий в
вере законоучитель фарисей. Именно теплохладность священников и пророчествующих
уст, обольстившись в своём тщетном спасении, они более всего и отвергают от
себя исполнения их ответственного труда. Ошибочно считая, что их ранее избрание
самим Богом для несения ими священнического и пророческого служения является
своеобразным страховым полисом на все случаи жизни и гарантией обретения вечной
жизни. И данное превратное представление всегда присутствовало среди
недостойного религиозного пастырства, как в ветхозаветное, так и в настоящее
время. О чём ясно указано в Слове Господнем: «И союз ваш со смертью рушится, и
договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете
попраны» (Ис.28:18).
Христос через Своё Слово
неоднократно обращается с наставлением к священникам, пророчествующим сосудам и
ко всему верующему народу, в соблюдении ими неизменного христианского учения.
Для истинных Божьих пастырей и верующих лиц не может быть промежуточного
состояния в вере, ведь невозможно служить двум господам, невозможно служить
Богу и мамоне. Отступивший от Христа человек тщетно перед Господом ищет в этом
греховном мире различных компромиссов и соглашательств с целью измены вере в
Бога, напрасно пытаясь совершить это таким образом, чтобы погрязши в страстях,
оно не было уличено Господом. Какое ошибочное представление для теплохладного
религиозного деятеля, но, к сожалению это распространено повсеместно. Остывание
в истинной вере при продолжении исповедования Господа, всё это является формой
религиозного фанатизма, веры в христианство без Христа, желание оправдать себя
совершаемыми срединными христианскими деяниями. Что является стремлением в
своём внутреннем предательстве создать для себя любимых благоустроенное
христианство, используя Божье Слово в основу своего земного благополучия.
Из истории Ветхого Завета
указанно, что именно иудейским священникам и пророкам было поручено совершать
богослужение в Храме, им поручено быть учителями народа, являясь светильниками
Божьей истины. В среде иудейских священнослужителей обладала иерархическая
система послушания, младший по должности повиновался старшему
священнослужителю, что было установлено самим Господом. А израильскому народу
надлежало прислушиваться к наставлениям священников, быть слушателями и
исполнителями Божьего Закона. Установленный Божий Закон о ранговой
принадлежности в священности, указывало не о праведности, милости и о
могуществе высших по должности лиц, а именно только для того, чтобы утвердить и
сохранить порядок в малой по территории израильском государстве, чтобы не
допустить раскола, хаоса и междоусобных войн. Священники и пророчествующие
уста, на основании установленного Закона, используя условие иерархичной
лестницы и необходимость повиновения народа перед своими пастырями, всё это
повлекло многих священников и пророков к искушению отвергнуть исполнение
требуемой ответственности.
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10
|