Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 12 часть
    Правление Русского Навуходоносора было временем экономического расцвета и культурного возрождения Советского Союза. Господь, как и вавилонскому правителю, ниспослал Сталину силу в поднятии советской экономики, поставив её на первый ряд в отличие от всех развитых капиталистических государств. В результате чего при ускорении темпов индустриализации, и по объёму производства Советский Союз вышел на первое место в Европе, обогнав Англию, Германию, Францию. 

    Благодаря высокой промышленности к началу 1940-х гг. Советский Союз в период войны смог в достаточной мере произвести необходимого оружия, боеприпасов и техники, опережая промышленность всех европейских государств, которые в период войны трудились на фашистскую Германию. Высокие темпы советской промышленности, это и имело существенное значение для последующего разгрома фашистского противника. 

    В  послевоенное время вся советская и российская экономика базировалась на тех основах, которые были заложены в своё время гениальным руководством Русского Навуходоносора. Дальнейшая власть российского государства так и не могла и не способна была достичь приблизительного уровня сталинской экономики. Действительно сталинские достижения смогло укрепить сознание советских граждан в действительном построении обеспеченного и справедливого социалистического общества. Советский народ мог вступить в войну, имея в наличии всё необходимое к приближению победы.

    Советское руководство во главе с И.В.Сталиным прекрасно знало, что капиталистические правительства в период экономического кризиса подготавливают оружие с целью разрешения конфликтов военным путём: «Я говорил о кризисе, охватившем все отрасли производства. Но есть одна отрасль, которая не захвачена кризисом. Эта отрасль - военная промышленность. Она все время растет, несмотря на кризис. Буржуазные государства бешено вооружаются и перевооружаются. Для чего? Конечно, не для беседы, а для войны. А война нужна империалистам, так как она есть единственное средство для передела мира, для передела рынков сбыта, источников сырья, сфер приложения капитала.

    Вполне понятно, что в этой обстановке так называемый пацифизм доживает последние дни, Лига наций гниет заживо, «проекты разоружения»  проваливаются в пропасть, а конференции по сокращению морских вооружений превращаются в конференции по обновлению и расширению морского флота. Это значит, что опасность войны будет нарастать ускоренным темпом. Пусть болтают социал-демократы о пацифизме, о мире, о мирном развитии капитализма и пр. Опыт пребывания социал-демократии у власти в Германии и Англии показывает, что пацифизм является у них лишь маской, необходимой для прикрытия подготовки новых войн».

    По вине бездарных правлений царского руководства и империалистических правительств, с последующим игнорированием нечестивыми священниками, ксендзами и пастырями предупреждающих слов Господних о приближении страшного суда, их пренебрежение в пролитии Крови Христовой на проклятой земле, что и повлекло за собою ужасные последствия.

    Разразившие эпидемии, смерть миллионов граждан от голода, а также нападение фашистской Германии, что в свою очередь и нарушило мирное благоустройство советского народа. За пренебрежение религиозными идеологами исполнить Слово Господне, это плачевным образом и было отражено на судьбы миллионов советских граждан. И.В.Сталин как раз и являлся именно тем человеком в руках Божьих, через которого Господь смог исправить ошибки подлого российского священства, осуществляя спасение советского народа и всего человечества от полного истребления. 

    Характерной заслугою Русского Навуходоносора являлось то, что посредством многочисленных репрессивных и воспитательных действий, ему несколько удалось приручить российское священничество пребывания в трепете перед Божьим социалистическим правительством, и совершать ими требуемой ответственности перед всем советским народом. И.В.Сталин приручил этих горе – пастырей, вопреки их воле, напомнив им все забытые заповеди Господни, необходимые для исполнения во всём обществе среди ранее угнетённых масс, посвятив свои жизни действительному труду на ниве Божьей.

    Воспитательной работой научил возгордившееся российское священничество пребывать на самом низком социальном уровне, тем самым действуя по примеру Христа, являться рабами советского народа, полагать жизни свои ради ближних своих и «в радостях и в горестях» находится рядом с народом. И.В.Сталин научил российское священничество исповедовать социалистические интересы с целью прославления Имени Отца Небесного, ревностно бороться против всего капиталистического мира, обличая угнетение, блуд, разврат и богов, которые распространялись западными религиозными идеологами. 

    И.В.Сталин совершил одомашнивание озверевших российских священников в совершении ими требуемых принципов Божьих, принуждая вопреки их мнения выступать с осуждением всех кровопролитных действий в мире, выступая в борьбе за мир во всём мире, выступать за прекращение всех войн и за разоружение. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матф.5:9). Приручил российских священников выступать с проповедями на социалистическую тематику, требуя в проповедях произносить фразу «вперёд к светлому будущему!!!», что, несомненно, подразумевая совершаемый План Господень направления к светлому будущему... во Христе Иисусе (сравни Матф.25:34, Гал.3:8-9, Откр.21:4).

    Уже 22 июня 1941 одомашненное и прирученное российское священничество как раз в самый трудный момент и оказало поддержку советскому народу, встав своей грудью в сохранении народа от рук фашистских захватчиков. Глава российского священничества митрополит Сергий обратился к верующим с посланием, осуждая фашистский «крестовый поход», их руководителей и их полчища, и прежде всего, своим призывом подкрепляя уверенность советского народа в победе над фашистскими захватчиками.

    В своём обращении призывая всех священников исполнять то, что они ранее никогда не исполняли в российской империи.  Из чего видно как в действительности сыграла обильная воспитательная дрессировка И.В.Сталина по отношению ко всем ранее возгордившимся священникам. «Нам нужно помнить заповедь Христову: «Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя». Душу свою полагает не только тот, кто будет убит на поле сражения за свой народ и его благо, но и всякий, кто жертвует собой, своим здоровьем или выгодой ради родины.

    Нам, пастырям Церкви, в такое время, когда отечество призывает всех на подвиг, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией. А если, сверх того, молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями насчет возможных выгод на той стороне границы, то это будет прямая измена родине и своему пастырскому долгу, поскольку Церкви нужен пастырь, несущий свою службу истинно «ради Иисуса, а не ради хлеба куса»… Положим же души своя вместе с нашей паствой. Путем самоотвержения шли неисчислимые тысячи наших православных воинов, полагавших жизнью свою за родину и веру во все времена нашествий врагов на нашу родину. Они умирали, не думая о славе, они думали только о том, что родине нужна жертва с их стороны, и смиренно жертвовали всем и самой жизнью своей…  Господь нам дарует победу».


    «И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит
    выи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою,
    говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его»  (Иер.27:8)

    Перевоспитанные И.В.Сталиным российские священники в период войны утратили свои прежнюю злость на карающий Меч Господень, осознав, что именно Господь действует руками советского руководства по умеренному наказанию, воспитанию и спасению их от полного истребления. Во время войны российские священники не ограничили свои действия только молитвами о даровании победы советскому народу, не требовали от правительства материальных ценностей, как это было при прежнем монархическом правлении, а в период Божьих испытаний вспомнили в необходимости своего активного участия в оказании посильной моральной и материальной поддержки всему народу. В приходах начался осуществляться сбор средств помощи необходимый фронту и тылу.

    Верующий народ приносили денежные средства, серебренные и золотые вещи. Прибедняющиеся священнослужители, припрятавшие ранее от советской власти драгоценности, ограбленные у народа, впоследствии осознав свою вину перед Господом, все награбленные драгоценные украшения, которые не успели перенаправить за границу, они уже в 1941 году с покаянием в сердцах своих вносили в фонд обороны советского государства. Благодаря чему, в приходах было собраны значительные средства на приобретение танковых колонн и эскадрильи военных самолётов. 

    На имя Сталина от священников поступали телеграммы с отчетами о внесении пожертвований в фонд обороны. Например, типичное для того времени письмо от 28 декабря 1942 г. От священника К.Гриневича И.В.Сталину: «Сегодня мы внесли в Щелковский госбанк от верующих нашей православной церкви добровольное пожертвование в сумме 10 000 рублей на оборону Отечества в твердой надежде, что по усердным молитвам Господь Бог дарует победу нашим бодрым братьям, славным воинам Красной армии».

    Стоит отметить, что проявление Божьей вразумительной работы в том, что представители некогда высокомерные высшей сословной принадлежности и националистические группировки духовенства теперь уже отчитываются перед крепостным рабом с так называемой второсортной кавказской национальностью. За что и следует выразить глубокую благодарность И.В.Сталину, а точнее его Пославшего его в том, что удалось поставить все человеческие взаимоотношения на свои требуемые места.

    В период войны с гитлеровской Германии на территории СССР прекратили своё существование антисергианские группировки, которые впоследствии в преданности, в чистоте и в искренности осмыслили служить Русскому Навуходоносору и всему его народу. Что, конечно же, дало возможности всему российскому священничеству адресовать свои антигитлеровские обращения по всей Европе и всему миру, куда были устремлены бежавшие представители духовенства в ходе гражданской войны.

    К примеру, российские священники призывали архиереев Румынии, Югославии, Чехословакии и других государств, отвернуться от националистических идей и перейти на сторону атеистического, но зато искренне христианского в сердцах, советского народа. «Дружно, братски, крепко и мощно объединиться во имя Христа для окончательной победы над общим врагом в мировой борьбе за попранные Гитлером идеалы христианства, за свободу христианских церквей, за свободу, счастье и культуру всего человечества» (Сергий Страгородский).

    Глава российского священничества митрополит Сергий 7 ноября 1942 г. в телеграмме адресованной И.В.Сталина в день 25-летия советского государства, написал: «Сердечно и молитвенно приветствую в Вашем лице богоизбранного вождя наших воинских и культурных сил, ведущего нас к победе над варварским нашествием, к мирному процветанию нашей страны и к светлому будущему ее народов». Действуя по примеру Даниила, который от лица иудейского народа пребывал во дворце Навуходоносора, высказывая восхваляющие слова в адрес Божьего Меча  (Дан.2:37-38). В дальнейшем митрополит Сергий продолжая писать, восхваляя Русского Навуходоносора: «Молитвенно желаю Вам испытать радость полной победы над врагом и видеть возрождение истерзанной Родины».  В другом приветствии он же пожелал И.В.Сталину: «Да завершится победой над темными силами фашизма общенародный подвиг, Вами возглавляемый».

    Необходимо учесть, что мнение российского священничества в столь искренней благорасположения к советской власти, было необязательным к совершению. Так как ранее советские партийные лидеры не требовали от священничества в их преклонении перед советской властью. Правда за исключением признания декларации Годолии ХХ века (Иер.40:9), в котором всего лишь требовалось «в радостях и в горестях пребывать с советским народом», но, не преклоняясь перед советским руководством, как это обозначено в обращении Алексия Симанского и представителей высшего российского священства. Тем более как видно из известной фотографии Алексия Симанского, где он зачитывает свои слова перед иконой Сталина, перед иконой «второсортного» кавказца и выходца из крепостной семьи. А не наоборот как это было в дореволюционное время, когда глупый наивный российский народ преклонялся перед идолами каких-то православных богоцарей и святых.

    Появившаяся особенность у российского священничества выразить своё восхищение к И.В.Сталину и «всенародное чувство любви и благодарности к… Вождю, Учителю и Другу трудящихся» объясняется тем, как в действительности происходило осуществление Божьей работы на советской земле. По примеру тому, как представитель из ранее гордого иудейства – пророк Даниил, испытывал своё принуждение от Бога и непринуждённое со стороны вавилонян состояние восхищения перед вавилонским царём Навуходоносором. Если рассмотреть, что ранее гордое иудейство, вавилонян из-за библейской истории вавилонского строения башни, из-за их угнетённого состояния ассирийцами и их прежней политической слабости, иудеи вавилонян просто за людей не считали.


    Индустриализация СССР в период правления И.В.Сталина

    Пророк Даниил, а также Иеремия и Иезекииль неся на себе горечь гнева Божьего, стараясь своим смирением признать и стереть грехи иудейского прошлого, пребывая в священном трепете перед вавилонским правлением, а также призывали всех иудеев благоговейному отношению к «презрительным второсортным безбожникам». «Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: железное ярмо возложу на выю всех этих народов, чтобы они работали Навуходоносору, царю Вавилонскому, и они будут служить ему… Народ же, который подклонит выю свою под ярмо царя Вавилонского и станет служить ему, Я оставлю на земле своей, говорит Господь, и он будет возделывать ее и жить на ней».

    В годы ужасной войны особенно ярко отразились гениальные качества Русского Навуходоносора в осуществлении пастырского руководства в ведении военных действий фронта, в отражении атак и разгрома противника. В первые недели войны И.В.Сталин вдохновил советский народ к ведению самоотверженной борьбы против иноземцев, призывая формировать новые военные подразделения, призывая трудиться в тылу для снабжения фронта всем необходимым. Советские военные, дети, женщины и старики получили уверенность в необходимости сражаться до конца, не отдавая ни пяди советской земли противнику.

    Во время подхода фашистской армии к Москве, после объявления её на осадном положении, в то время когда чиновники в смятении покидали столицу, когда в городе разразился хаос и анархия, И.В.Сталин как истинный руководитель не бежал, а вместе с народом решил остаться в столице. В чём и выражается его верность и преданность своему порученному народу. Истинный Божий пастырь вместе с москвичами решил разделить их неутешительную судьбу.

    В свою очередь никогда не наблюдалось со стороны православного священничества, которые являясь наемниками, а не пастырями, уже в период начала Божьего суда трусливо бежали за границу с награбленным народным имуществом. Да и остальные оставшиеся религиозные деятели также не стремились разделить судьбу народа в период Божьего плена, а просто ожидали возможности свержения власти трудящихся и возвратить прежнюю содомскую монархическую систему. «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» (Иоан.10:12-13).


    1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 50   











     
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 548 | Рейтинг: 5.0/1