Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 16 часть
    Партийное руководство со знанием и благоразумием выработала основные задачи для всей коммунистической партии Советского Союза по строительству коммунистического общества. Партийным руководителям Советского Союза были даны основные задачи в осуществлении перехода всего мира к коммунизму, с детальным исполнением всех необходимых поставленных задач по постепенному преобразованию общества, с интеграцией всего социалистического общества, с духовно-нравственным развитием в духе коммунистических идей и в утверждении моральных качеств в каждом человеке. И тем самым побудить в сердцах всего мирового общества в приобретении людьми себе богатств на Небесах. 

    Государственный помощник Русского Навуходоносора, В. М. Молотов указал, что необходимой целью коммунистической партии являлось, прежде всего, совершение революции против остатков несправедливых форм в российском обществе: «Следует признать, что важнейшим завоеванием нашей революции, является новый духовный облик и идейный рост людей, как советских патриотов. Это относится ко всем советским народам, как к городу, так и к деревне, как к людям физического труда, так и к людям умственного труда. В этом заключается, действительно, величайший успех Октябрьской революции, который имеет всемирно-историческое значение».

    Осуществляя Свою работу на российской земле, Господь через Своих избранных пастырей перевоспитывал российский народ, создавая общество по новому типу, создавая основу бытия христианской справедливой равноправной общины. Нравственная коммунистическая система является прологом перед Великим Пробуждением, поэтому Небесный Учитель предварительно подготавливая советских людей в приобретении ими достойных качеств. В основе Божьей коммунистической системы лежит христианская любовь, любовь к ближним людям и вместе с тем любовь к Господу. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.22:39).

    «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием» (Иер.3:15)

    Истинное христианское учение утверждает, что частная собственность не является естественным достоянием человека, а порождением его ничтожного состояния. При отказе российских священников исполнить заповеди Господа Бога о нестяжательстве, коммунистические руководители подхватили христианскую идею равноправным владением всей собственности, воплощая христианские принципы в жизнь. Коммунистическое общество имеет общую собственность, на которую не может претендовать ни один член общины в отдельное своё пользование, так как всё принадлежит всем социалистическим гражданам в целом. Одним из принципов коммунизма является девиз «от каждого по способностям, каждому – по потребностям».

    Деятельность коммунистического общества заключается в производстве материальных благ, что предназначено каждому члену общества трудиться ради всего народа, ради ближних своих, ради приобретения духовных ценностей. Распределение производимых материальных богатств устанавливается в соответствии человеческой нужде. Пастыря советского народа, в лице коммунистических руководителей, в обязанности которых входило регулировать распределение материальных ценностей. Поэтому больше материальных богатств получали те люди, которые больше нуждались в них, при низкой их производительности данных лиц, в особенности это подрастающее поколение советских граждан, молодожёны, пенсионеры, инвалиды и др. Получая в виде бесплатного обучения и получения медицинской помощи, в виде пособий, пенсий, лекарств, путёвок в санаторий и различных социальных льгот.

    Христос неоднократно подчёркивал, что алчные и корыстолюбивые лица не войдут в Царствие Божие. Стремление человека приобрести на этой грешной земле материальных богатств, неминуемо ведёт к отступлению от Бога. «Любящий золото не будет прав, и кто гоняется за тлением, наполнится им. Многие ради золота подверглись падению, и погибель их была пред лицем их…  Кто был искушаем золотом - и остался непорочным? Да будет это в похвалу ему. Кто мог погрешить - и не погрешил, сделать зло - и не сделал? Прочно будет богатство его, и о милостынях его будет возвещать собрание» (Сир.31:5-12). Поклонение золотому тельцу есть особенность содомского капиталистического мира, и оно, несмотря на глубокую набожность, не имеет ничего общего с христианством.

    Иоанн Златоуст утверждал о пагубности материальных приобретений: «И заметь, что касательно того, что принадлежит всем, не бывает ни малейшей распри, но все совершается мирно. Если же кто-нибудь покушается отнять что-либо и обратить в свою собственность, то происходят распри, как будто вследствие того, что сама природа негодует, что в то время, когда Бог отовсюду собирает нас, мы с особым усердием стараемся разъединиться между собою, отделиться друг от друга, образуя частное владение, и говорить эти холодные слова: «То твое, а это мое». Тогда возникают споры, тогда огорчения. А где нет ничего подобного, там ни споры, ни распри не возникают.

    Следовательно, для нас предназначено скорее общее, чем отдельное владение вещами, и оно более согласно с самой природой». Поэтому с 1917 года Господь совершая Свою воспитательную работу во всём мире, поставил истинных пастырей Своих, которые в своём труде без излишнего упоминания Имени Господнего (сравни Матф.12:16), совершали всё то, что до революции отказались совершить набожное реакционное духовенство.

    По данному поводу Божий пророк Ф.Энгельс, в своём слове утверждал о христианском социалистическом обществе: «Есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время лишь на другом общественном полюсе — у социалистов. В самом деле, борьба с всесильным вначале миром и одновременно борьба новаторов между собой — одинаково присущи как первым христианам, так и социалистам». «Если хотите представить себе, чем были первые христианские общины, присмотритесь к какой-нибудь местной секции Международного Товарищества Рабочих».

    В основу проповедей коммунистических руководителей и их совершаемых действий является провозглашение христианской любви, любви ко всем ближним. И соответственно при наличии любви к ближним своим, в сердцах человеческих культивируется любовь к самому Господу. Коммунистическое общество – это то общество лиц, в котором каждый призван служить друг другу, проявлять заботу нуждающимся людям и следовать принципам христианской любви друг другу.

    Неизменной духовной основой коммунистических руководителей является требованием в распространении христианской морали. О социалистической политике коммунизма, соответствующему духу Христу, признавали многие религиозные деятели, которые не утратили в себе нравственные христианские принципы, поддерживающие возвращение государственного строя к истокам первоначальной христианской церкви. Так, знаменитая Тереза Авилльская заявляла: «Я считаю учение Христа глубоко революционным и абсолютно соответствующим делу социализма. Оно не противоречит даже марксизму-ленинизму». 

    Церковный деятель С.Булгаков заявляет, что коммунистическая система необходима человечеству для преображения старого одряхлевшего религиозного мира. С юности увлекался марксизмом, желая видеть всё человечество в христианском социализме. Он называл марксизм «источником бодрости и деятельного оптимизма, боевым кличем молодой России, как бы общественным бродилом», «первым горячим ручейком, растопляющим зимний лёд».

    С.Булгаков написал в своей книге, с пророческим названием, «От марксизма к идеализму»: «Идеализм в России родился и стоит под знаком социального вопроса и теории прогресса. Он нужен его представителям не затем, чтобы уйти от земли и её интересов – на небо ли, или в «болото реакции», или куда-нибудь ещё, - но чтобы придать абсолютную санкцию и тем непререкаемо утвердить нравственные и общественные идеалы;  поэтому он не мирит с действительностью, а зовет к борьбе с ней во имя абсолютного идеала.

    «Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою»  (Ис.1:27)

    Между марксизмом и идеализмом, при всей противоположности их в области «теоретического разума», существует поэтому значительная близость в сфере «разума практического», социальных  стремлений и идеалов. Идеалы социальной справедливости и общественного прогресса, свободы и равенства, политического либерализма и социального демократизма или социализма с необходимостью вытекают из основных принципов философского идеализма; они не только не составляют монополии марксизма или какой-нибудь другой доктрины, но лишь на этих принципах и могут вообще обосновываться».

    Более ярко С.Булгаков представил свои взгляды христианской коммунистической системы: «Пора, наконец, понять, в самом деле, что Христова заповедь: одеть холодного, накормить голодного, посетить заключённого в тюрьме - исполняется в настоящее время более чем  в какой бы то ни было другой форме посредством сложной социальной техники - социального законодательства, рабочих организаций, стачек, кооперативного движения.

    Ведь если искренне желать исполнять заповедь Христову, то нужно и уметь её исполнять, знать нужные и пригодные средства к её исполнению. Все это совестно и скучно говорить и доказывать, и было бы совершенно излишне на Западе и в Америке, где движение так называемого христианского социализма давно не новость, но, к сожалению, приходится у нас… Христианская история знает власть, признающую себя утверждённой Божией милостью и осуществляющуюся народом, а не царём… 

    По учению христианства история есть богочеловеческий процесс, в котором собирается и организуется единое человечество, ‘тело Христово’. Для этой задачи мало одних усилий личного усовершенствования и душеспасительства, но необходимо воздействие и на общественные формы и на внешние отношения людей между собою, необходима не только личная, но и социальная мораль, т.е. политика. Политика есть средство внешнего устроения человечества, и в этом смысле средство хотя и преходящего значения, но неоспоримой важности.

    Чтобы отрицать политику и общественность, нужно отрицать историю, а для того, чтобы отрицать значение истории, нужно отрицать и человечество, как целое, рассыпая его единое тело на атомы - отдельные личности; наконец, отрицая целокупное человечество, неизбежно приходится отрицать, в конце концов,  Христа и христианство. Отсюда вывод: христианин не может и не должен быть индифферентен к задачам политики и общественности, выдвигаемым современностью».

    Вместе с тем Сергей Булгаков сравнивая, писал о деятельности ложных христиан: «В среде христиан, вернее, лжехристиан, существуют только два отношения к общественным и политическим вопросам: или черносотенное, или мертворавнодушное. Конечно, среди исповедующих истины христианства есть немало лиц, вовсе не индифферентных  к общественности и принимающих горячее участие в делах современности, но они делают это не как христиане, а как политики, выполняя какое-то внешнее, нерелигиозное дело».

    Осуществляя Свою работу на российской земле по преображению Церкви, Господь явил милость советскому народу в создании социалистического государства, с ликвидацией частной собственности, в передачи их в руки подлинных хозяев – трудящихся,  и установлении общественной собственности по принципу первохристианской общины (Деян.2:44). «Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил». Тем самым прокладывая путь для дальнейшего великого пробуждения России и всего мира.

    Как утверждает Божье откровение «…это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: «отдай назад!» (Ис.42:22)… поэтому Господь Бог избрал к Себе на служение верных коммунистических пастырей и избавителей российского народа, для осуществления Своей работы в передаче имущества в руки трудящегося народа, в установлении равноправного пользования общественным имуществом.

    После Октябрьской революции используя в Своих руках пролетарских руководителей, Господь через них осуществил ликвидацию частной собственности, национализацию земель, недр, вод и лесов, проведённая в интересах трудящихся масс. «Бедных же из народа, которые ничего не имели…. дал им тогда же виноградники и поля» (Иер.39:10). Что, соответственно, ликвидация частной собственности и передача их в пользование рабоче-крестьянской общественности, имело существенное значение для строительства социалистического общества…. со Христом.

    Наиболее существенную роль в создании социалистического общества сразу после свершения Октябрьской революции являлось национализация всей финансовой структуры прежней буржуазной системы. Руководители трудящихся масс в первую очередь осуществили национализацию банков для того, чтобы лишить капиталистов всей их власти, силы и могущества. Советским народом в короткие сроки были национализированы все банки, установлена монополия на банковское дело. Вместе с тем лишив остатки капиталистической системы былой власти, коммунистическим руководителям была дана возможность в короткие сроки национализировать экономически ослабевающие предприятия частных лиц.

    Следует отметить, что создание, укрепление и развитие первого в мире коммунистического государства происходило в результате противостояния свободного социалистического мира и бесчеловечного капиталистического империализма. После свержения эксплуататорских классов, они же не желая признавать свободу населению от эксплуататорского ига, развязали гражданскую войну, стремясь кровью залить всю Россию. Заграничный империализм понимая, что рушатся их капиталистические устои, предприняли интервенцию с целью погашения революционной волны, как им казалось, на слабой стадии своего развития, чтобы оно не распространилось по всему миру.


    «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю»  (Матф.5:5)

    На помощь новым истинным пастырям советского государства пришёл Любящий и Заботящий Отец Небесный, даровав силу, власть и могущество руководителям свободного государства одержать победу над всеми империалистическими силами (сравни Иез.30:25). В.И.Ленин высказался о деятельности партии в период военных действий с империализмом: «...Только благодаря тому, что партия была на страже, что партия была строжайше дисциплинирована, и потому, что авторитет партии объединял все ведомства и учреждения, и по лозунгу, который был дан ЦК, как один человек шли десятки, сотни, тысячи, и, в конечном счете, миллионы, и только потому, что неслыханные жертвы были принесены, – только поэтому чудо, которое произошло, могло произойти».

    Построение коммунизма в советском государстве, в период своего становления, было сопряжено тяжёлыми испытаниями. Не желая признавать силу, милость и заботу Божью среди свободных трудящихся масс, набожные реакционные религиозные и империалистические круги, теряя своё влияние во всём мире, не стремились покидать свои господствующие позиции с предоставлением угнетённым массам свободы. Поэтому весь империалистический мир для удержания своего положения и реставрации капитализма, развязал внутри советского государства вредительствующие акции и подрывную диверсионную работу.

    За границами Советского Союза капиталистический мир, используя информационную войну, гонку вооружений и религиозные реакционные организации, применял всё это для обмана, устрашения, шантажа и уничтожения всего социалистического общества. Поэтому пастырям советского общества в лице коммунистических руководителей, кроме осуществления своих требуемых действий в экономическом развитии государства, также им надлежало быть непримиримыми врагами империалистического мира, не в меньшей степени прилагая свои усилия в ведении борьбы против западного эксплуататорского режима. Поэтому коммунистическая партия постепенно по мере своего укрепления на политической арене мира, соответственно вынудило все капиталистические державы считаться с советским государством.

    Утвердившись, коммунистическая партия провела разгром всех остатков реакционных монархических и капиталистических группировок в Советском Союзе. «Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для дома своего, чтобы устроить гнездо свое на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастья!... Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы…»  (Авв.2:8-9).

    Очищая землю русскую, коммунисты ликвидировали в первую очередь представителей российского духовенства, аристократии и буржуазии, втоптав их имена в грязь, совершив в соответствии с Божьим Словом:  «Тяжкими смертями умрут они и не будут ни оплаканы, ни похоронены; будут навозом на поверхности земли; мечом и голодом будут истреблены, и трупы их будут пищею птицам небесным и зверям земным. Ибо так говорит Господь: не входи в дом сетующих и не ходи плакать и жалеть с ними; ибо Я отнял от этого народа, говорит Господь, мир Мой и милость и сожаление» (Иер.16:4-5).

    Коммунистические деятели принялись истреблять всех пособников контрреволюционных сил, в пресечении действий российского священничества, сектантов, которые отказались принять Божьи слова к своему вразумлению и исправлению, а вместо этого пытались оказать сопротивление строительства справедливого общества. Что, конечно же, дальнейшая судьба сопротивляющихся контрреволюционных сил была уже определена. «Горе им, что они удалились от Меня; гибель им, что они отпали от Меня! Я спасал их, а они ложь говорили на Меня» (Ос.7:13-15).


    1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 50   









       
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 1551 | Рейтинг: 5.0/1