Пролетарская
программа выражало особенность выполнения важного условия социалистического
судебного разбирательства на российской земле: к привлечению трудящихся масс
населения в активном участии их в судебных процессах с целью достойного народного
демократического обвинения и оправдания подсудимых. Отменив буржуазные принципы
ведения судебных процессов, ленинская государственная власть поручила на тех
местах, где не были утверждёны особенности нового законодательства, то в данном
случае пользоваться мнением всей общественности в осуждении виновных лиц. Тем
самым выражая поистине христианскую форму судебного разбирательства по
отношению ко всем врагам и отступникам Господа Бога, ко всем предавшим Божий
закон свободы забвению. «И страхом
Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху
ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев
земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих
убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр
Его – истина» (Ис.11:3-5).
В пролетарских
принятых законах указывается, что перед социалистическим обществом
представители слабого пола, представители нерусского населения имеют одинаковые
права в выборе судей, а также в случае избрания самим нести ответственность
судьи. Если учесть, что в капиталистическом самодержавном мире, женщины и
представители нерусского населения не имели никаких прав перед законом, тем
более в демократическом праве выбора представителей власти.
«И взяли царя, и привели его к царю Вавилонскому, в Ривлу, в землю Емаф,
где он произнес над ним суд. И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред
глазами его, и всех князей Иудейских заколол в Ривле» (Иер.52:9-11)
Социалистическая
судебная система, утверждённая Господом в период Его вразумляющей работе на
российской земле, утверждённая для всего рабоче-крестьянского общества выражало
подлинно народный суд. Необходимого в борьбе со всеми буржуазными пережитками,
в борьбе с религиозными реакционными деятелями, требуемого в укреплении нового
социалистической формы правления, в обеспечения социалистического общества
сохранения требуемой дисциплины в пролетарском обществе. «Так говорит Господь:
сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды
Моей» (Ис.56:1).
Одним из первых и
необходимых условий осуществления Божьего суда в начале вавилонского пленения
являлось совершение справедливого суда над проклятым Седекием (Николаем II).
Что и являлось Божьим знамением излияния гнева Господнего на всю проклятую
российскую землю. Совершая суд над нечестивым царём российского Содома,
большевистская судебная система приговорила омерзительного Седекию и всей его
семьи к незамедлительному расстрелу. Руководство ленинского партийного
аппарата не спешило произвести суд над Николаем II
и всеми
членами царской семьи из-за опасения ухудшения отношения со всем
империалистическим миром и усугубления своего неукреплённого политического
положения. Однако вопреки всему решался суд Божий. Весь гнев Господень был
неумолим по отношению ко всем нечестием
на российской земле и всеми нечестивыми правителями, с чем в первую очередь
необходимо расправиться. Избрав верных служителей Своих, Господь их руками
подверг всю царскую семью мучительному наказанию в соответствии исполнения
Слова: «И взяли царя, и привели его к царю Вавилонскому, в Ривлу, в землю Емаф,
где он произнес над ним суд. И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред
глазами его, и всех князей Иудейских заколол в Ривле. А Седекии выколол глаза и
велел оковать его медными оковами; и отвел его царь Вавилонский в Вавилон и
посадил его в дом стражи до дня смерти его» (Иер.52:9-11).
Совершение суда над
содомским самодержавным императором являлось одним из первых действий в
назидании и предупреждения всего российского общества в том, что Небесный Судья
изъял милость Свою по отношению к прежним руководителям, желая немедленного
исправления жизненных человеческих путей, в покаянии пролить Кровь Христа,
чтобы народ не проливал свою собственную кровь. Но, как известно, лица с
прежнего руководства на ранг ниже императора, т.е. религиозные деятели, князья
и буржуи, так и не приняв Божьи вразумления, ещё более ужесточили сердца свои,
объявляя Господу войну. Тем более наивный религиозный российский народ, которые
были низшими в дореволюционной сословной лестнице, продолжали слепо доверять
своим священникам, пришедших украсть, убить и погубить, не разумея принять
Божью справедливую судебную систему для своего исправления.
Совершённый суд в отношении
только к императорской семьи, произведённый Господом для назидания и
исправления многих так и не оправдался, нечестивое религиозное общество своими
действиями желало повсеместного суда над каждым российским человеком. «Идет
пагуба; будут искать мира, и не найдут. Беда пойдет за бедою и весть за вестью;
и будут просить у пророка видения, и не станет учения у священника и совета у
старцев. Царь будет сетовать, и князь облечется в ужас, и у народа земли будут
дрожать руки. Поступлю с ними по путям их, и по судам их буду судить их; и
узнают, что Я Господь» (Иез.7:25-27).
Советский суд
необходим Небесному Судье в разрешении вопросов о принадлежности имущества,
земли, природных ресурсов, предприятий и жилищ. Своими декретами через Своих
служителей, утвердив равноправие в советском государстве и равное право
пользоваться общественным имуществом. «Был же страх на всякой душе… Все же верующие были вместе и имели все
общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по
нужде каждого» (Деян.2:43-45). Позволяя напомнить всей общественности через
социалистическую судебную систему о необходимости исполнения Божьих принципов в
установлении христианской общины, в масштабе всего социалистического
государства. Сурово расправляясь со всякими противниками со всеми
капиталистическими идеологами, со всеми дворянами, помещиками и реакционным
духовенством, препятствующие равномерного распределения всего имущества среди
всех граждан. Божья
социалистическая судебная система, жестоко наказывая преступления за кражи,
хищения собственности, нечестивого приобретения богатств, совершая с той целью,
чтобы внушить страх среди всей общественности в необходимости исправления своих
прежних неверных путей и с покаянием перед Небесами исполнить христианские
установления. Как указывает книга Деяний Апостолов о том, как был совершен
справедливый суд и репрессивная работа по отношению к Анании и Сапфире, к тем,
кто противился равномерному коллективному распределению всего имущества среди
верующих. После чего «великий страх объял всю церковь и всех слышавших это. Руками
же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали
в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ
прославлял их. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество
мужчин и женщин» (Деян.5:11-14). Данная судебная система, совершенным Господом
в первое время, а также в ХХ веке, необходима была в назидании и вразумлении
многих, и вместе с тем в их страхе перед Господом даровать им спасение от
погибели (Прит.9:10, Пс.110:10).
Всей своей
деятельностью социалистическая судебная система обучает советских граждан в
устранении всех прошлых пережитков, воспитывая в духе точного и неизменного
соблюдения принципов советского законодательства, бережного сохранения и
преумножении социалистической собственности, в сохранении нравственных
общечеловеческих прав.
Ибо каким судом вы нас судили, то таким судом будем судить и вас Справедливыми приговорами социалистический суд
обучает всех советских граждан в проявлении неуклонной бдительности против всех
врагов Господних, а также в проявлении осторожности самим не в пасть в сети
погибели. Вынесением приговоров и показательных наказаний вразумляло общество,
какой суд ожидает всех буржуев, стяжателей, предателей и вредителей,
предупреждая общественность хранить себя в самоотверженной верности служения
общему коммунистическому делу. «И если вы будете слушать законы сии и хранить и
исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе»
(Втор.7:12-13).
Судебная система в
Советском Союзе с первых дней её утверждения призвана защищать интересы всех
трудящихся, и всё их государственное и общественное имущество. Своими
постановлениями, защищая обеспеченные законодательством трудовые, гражданские,
общественные, жилищные, имущественные и личные права советских граждан.
Судебная система Советского Союза не признаёт нехристианских действий
наказаний, оскорбляющие честь и достоинство граждан, посредством унижения в
глазах общественности. Что в свою
очередь широко применялось в российской империи по клеймению преступников,
вырезанию ушей, вырывании ноздрей, наказании плетьми. Советская власть создаёт
все необходимые для исправляющихся лиц условия с целью своего перевоспитания,
осознания своих ошибок и искупления своей вины, с последующим возвращением его
в социалистическое общество. При наказании виновных ставя совершение цели
исправить, вразумить и перевоспитать преступника, сделать из него достойную
социалистическую личность, подающий пример окружающим в построении
коммунистического стоя. «Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш,
Господь - царь наш; Он спасет нас» (Ис.33:22).
Исполнение Божьих
пророчеств и суровых законов о начале суда, так и не вразумило представителей
буржуазных сословий и высокомерного духовенства, которые имели ключи разумения
в приобретении спасения своих душ и отвращения гнева Господнего (сравни
Ис.1:16-31). Взамен этому ещё более ужесточили сердца свои, ушами с трудом
слышат, очи свои сомкнули, не узрят очами, и не уразумеют сердцем, и не
обратятся, чтобы Господь исцелил их. Буржуазия и священничество воспротивились
исполнению Божьему закону в совершении христианских дел, в своём личном
самоуничижении, в раздаче всех своих материальных ценностей, домов и земель простому
народу. Не желая исполнять закон, они своими сердцами и своими действиями
объявили Господу войну, в вызывании бессмысленной для себя кровопролитной
гражданской войны, голодомора и моровой язвы (испанка, холера, чума, тиф).
Неоднократно Господь
Бог через пророков Своих белогвардейским командующим обращался с повелением
сдастся на милость победителю, тем самым сохранить свои жизни от погибели и всё
российское государство от гнева Божьего. «Мышцы царя Вавилонского сделаю
крепкими и дам ему меч Мой в руку, мышцы же фараона сокрушу, и он изъязвленный будет
сильно стонать перед ним. Укреплю мышцы царя Вавилонского, а мышцы у фараона
опустятся; и узнают, что Я Господь, когда меч Мой дам в руку царю Вавилонскому»
(Иез.30:24-25).
Высокомерная часть
российского общества, отвернувшись от своего Спасителя, и поэтому суровый
Небесный Судья даровал советскому руководству силу, могущество и власть сурово
наказать всех предателей и врагов Господних. Красная противопаразитарная чистка
возникла как ответная реакция на все преступления, совершённые сопротивляющимся
буржуазными идеологами, помещиками, священничеством и всей её белогвардейской армии.
В соответствии исполнения Божьего Слова в день гнева Его: «Так говорит Господь
твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей
чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их, и подам
ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: «пади ниц, чтобы нам пройти
по тебе» (Ис.51:22-23).
В условиях
вооружённой борьбы освобождающихся рабоче-крестьянских тружеников против
господства всего империалистического мира, советская власть приняла меры по
укреплению революционных трибуналов, соответственно по жестокому осуждению,
наказанию и истреблению всех виновных в измене перед Божьими повелениями. В
принятом советском положении указывалось, что революционные трибуналы
развёртываются со «специальной целью рассмотрения дел о контрреволюционных и
всяких иных деяниях, идущих против всех завоеваний Октябрьской революции и
направленных к ослаблению силы и авторитета Советской власти». В результате
чего революционным трибуналам была дана абсолютная власть от Господа в
обращении всей злости контрреволюционеров против них же самих, без проявления
жалости и снисхождения, расправляясь с врагами пролетарского общества, обращаясь
равным счётом, как злодеи в дореволюционное время расправлялись с угнетённым
народом (сравни Иез.9:10).
Карающий Меч
Господень Иосиф Виссарионович Сталин указывал в необходимости проведения
противопаразитарной чистки: «Враги бывают разные. Есть классовые враги, которые
не мирятся с Советской властью и добиваются ее свержения во что бы то ни стало.
Есть и такие классовые враги, которые мирятся, так или иначе, с Советской
властью. Есть враги, которые стараются подготовить условия для свержения
диктатуры пролетариата. Это - меньшевики, эсеры, кадеты и прочие. Но есть и
такие враги, которые сотрудничают с Советской властью и борются против тех,
которые стоят на точке зрения свержения Советской власти, надеясь на то, что
диктатура будет помаленьку ослабевать, перерождаться и пойдет потом навстречу
интересам новой буржуазии…
«И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли...» (Зах.13:2)
Когда большевики
пришли к власти, они сначала проявляли по отношению к своим врагам мягкость.
Меньшевики продолжали существовать легально и выпускали свою газету. Эсеры
также продолжали существовать легально и имели свою газету. Даже кадеты
продолжали издавать свою газету. Когда генерал Краснов организовал
контрреволюционный поход на Ленинград и попал в наши руки, то по условиям
военного времени мы могли его по меньшей мере держать в плену, более того, мы;
должны были бы его расстрелять. А мы его выпустили «на честное слово». И что
же? Вскоре выяснилось, что подобная мягкость только подрывает крепость
Советской власти.
Мы совершили ошибку,
проявляя подобную мягкость по отношению к врагам рабочего класса. Если бы мы
повторили и дальше эту ошибку, мы совершили бы преступление по отношению к
рабочему: классу, мы предали бы его интересы. И это вскоре стало; совершенно
ясно. Очень скоро выяснилось, что чем; мягче мы относимся к нашим врагам, тем
больше сопротивления эти враги оказывают. Вскоре правые эсеры - Гоц и другие и
правые меньшевики организовали в Ленинграде контрреволюционное выступление
юнкеров, в результате которого погибло много наших революционных матросов. Тот
же Краснов, которого мы выпустили «на честное слово», организовал
белогвардейских казаков. Он объединился с Мамонтовым и в течение двух лет вел
вооруженную борьбу против Советской власти. Вскоре оказалось, что за спиной
этих белых генералов стояли агенты западных капиталистических государств -
Франции, Англии, Америки, а также Японии. Мы убедились в том, как мы ошибались,
проявляя мягкость. Мы поняли из опыта, что с этими врагами можно справиться
лишь в том случае, если применять к ним самую беспощадную политику подавления».
Революционные
трибуналы в городах или в губерниях создавались на началах выборности из
ответственных политических работников, соблюдающую пролетарскую линию
большевистской партии, испытывающие особую ненависть к поработителям русского
общества. Несмотря на суровость Божьих приговоров в отношении к изменникам и
предателям Господним, однако, и в данном случае все приговоры могли быть обжалованы
в течение двух суток с целью рассмотрения судебного дела, к которому
допускались к суду обвинителей и защитников. А также при чистосердечном
признании и условиях сотрудничества с революционным Мечом Господним (сравни Иер.21:8-9)
сохранить свои души и жизни от погибели. Революционные суды на фронтах и в
тылу, при тесном сотрудничестве с ВЧК, сыграли важнейшую роль в сохранении
первого в мире социалистического государства от возможного полного уничтожения.
В сохранении всего общественного имущества в руках всего рабоче-крестьянского
общества, в установлении правопорядка, в утверждении государственности и,
прежде всего, искреннем раскаянии большинства российских граждан за все свои
прошлые преступления перед Господом и условия исправлении путей своих.
Для примера того, как
чистосердечное покаяние сохраняло жизни врагов Господних в период суда, можно
привести случай с архимандритом Спиридона (Кислякова), в сердечном покаянии
признал себя виновным, который некогда выступал в роли благословляющего палача
кровопролитной бойни Первой Мировой: «Хотя
лично Христа христиане устами своими считают Своим Богом, и молятся Ему и пока
совершают Ему служения... но что касается Его учения, то…христиане…своею жизнью
стали прямо во враждебное к Нему отношение… современное христианство… живет…
более политикою мира сего, чем Самим Христом, более язычеством, чем нормами
Евангельской жизни... Прости… нам всем, пастырям Церкви Христовой, все наши
грехи и беззакония… Отныне мы зажжем свет Христов в своей личной жизни, а затем
уже и в церкви Христовой и рассеем мрачную тьму всеобщей нашей языческой
жизни…» («Исповедь священника перед церковью»).
1 ... 18
19
20
21
22
23 24
25
26
27
28
... 50
|