Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 26 часть
    Проведение просветительской работы во многом открыл советскому трудящему обществу глаза на происходящее, позволяя ему участвовать в преждевременном раскрытии и устранении всех предателей и изменников царствия вавилонского. Благодаря чему, карающему мечу пролетарской диктатуры и справедливому социалистическому суду были приостановлены действия банд шпионов, предателей, диссидентов и врагов народа. Вместе с тем не допустить гибели многих лиц в день гнева Господнего. 

    «Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!...  служите царю Вавилонскому и живите; зачем доводить город сей до опустошения?» (Иез.18:30-32, Иер.27:17).

    Пространен путь к погибели, по которому многие пошли после начала вавилонского пленения в России. И вместе с тем узок тернистый путь и тесны врата, ведущие к спасению. Милующий Отец явил нам Сына Своего, чтобы показать Свой истинный путь к свету, жизни и истине. Однако из-за проявленной религиозной гордости, высокомерия и тщеславия многих, люди своими устами ложно чтут Господа Бога, а своими действиями ищут самоубийственной гибели. Не имея возможности обратить нечестивый народ ко Христу, из-за любви Своей к проклятому обществу Господь старается проложить узкую и надёжную тропинку, чтобы вывести Свой народ от гибели. И данная тропинка именуется - Карающим Мечом Господним.

    «Страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих
    решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине;
    и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого»  (Ис.11:3-4)

    В день Своего суда Господь являет строгих пастырей и суровых обличителей неправды, с целью вразумления и обращения отпавших лиц, заставить общество изгнать духов злобы из своих сердец и возвратить народ к своему забытому Творцу. На социалистических судей и представителям правоохранительных органов возложена обличающая пастырская ответственность, с использованием силы, чтобы выполнить свою особую миссию. Как известно, греховный народ в большинстве случаях не способен покаяться и не исправить пути свои до тех пор, пока поставленные Божьи служителя не проявят своего могущества. Только силою, вразумлением, предупреждением и обличением в таких случаях, возможно, обратить отвернувшийся народ к Христу. «Для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою, и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле» (Рим. 9: 17).

    Годолия ХХ века (Митрополит Сергей Старогородский) после начала Божьего суда, в конце концов, уразумел миссионерскую деятельность большевиков, пролетарских воспитателей и социалистических судей, в соответствии с тем, о чём ранее предупреждали российские пророки. В своих высказываниях отмечал: «Подобно тому, как древнему Израилю посылает Господь Судей и Пророков, так и Церкви Своей в моменты чрезвычайные Он обычно посылает людей исключительной благодати одаренности, как бы Пророков, сильных духом и верою.

    Не имея официального назначения, эти люди самим делом выдвигаются из общей массы и становятся предводителями других. Но это предводительство не имеет официального характера, не является установленной в Церкви должностью и не всегда держиться служебных рамок. Как и всякое пророчество - оно есть личный подвиг таких людей, дело их личной, внутренней, духовной предприимчивости и ревности о Боге и Церкви Божией».

    Наказание и вразумление есть те термины слов, которые в большинстве случае являются неразрывными. Ведь именно наказание даёт возможности осознать все свои ошибки, осознать необходимость исправиться, очищает грешника в путях его, даёт силу посвящения своей жизни для прославления Имени Господнего. Совершая спасение народа Своего, вопреки мнению самого греховного народа, Господь желает, чтобы совершалось наказание. «Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны…. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени» (Евр.12:7-12).

    Советский человек, подвергаясь наказанию со стороны государственного аппарата власти, обязан был внимать вразумлению Господа, чтобы даровать воспитываемому человеку жизнь. Хотя трудную и полную лишений, но даровать жизнь, чем полное истребление в день гнева Господня, в соответствии с тем как это произошло с Содомом и Гоморрой. В Священном Писании написано такие слова: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:19). Многие богословы данные слова трактуют по разному, но для действительного разумения, эту фразу необходимо соотнести со всем написанным Священным Писанием. Что при полной интерпретации данного выражения это можно произнести так: «Кого люблю, тех наказываю, а кого ненавижу, тех истребляю» (сравни Плач.4:6, Иер.27:17, Иер.49:12, Иов.5:17 и т.д.). 

    При излиянии истребляющих чаш гнева Своих Господь проявляет милость Свою для сохранения верующего народа от полного истребления, а применяет Свой суд, чтобы распутных священников и князей искоренить с лица земли, неугодных Ему депортировать, а весь остальной народ превратить в рабов для их служения суровому пастырю по сердцу Своему – Навуходоносору. В последних двух случаях, при наказании народов Содома применяя неумолимое, но не смертельное наказание с целью сохранения их жизней человеческих и исправления их путей.

    Хотя многие россияне неодобрительно высказываются в адрес Божьих орудий ВЧК, ОГПУ, НКВД, КГБ и всей советской судебной системы, однако они не понимают, что через Свои орудия Господь Бог совершал спасение всего проклятого народа от полного истребления. И не понимают для своего спасения, что Справедливый Небесный Судья долго не будет терпеть все клевещущие слова в адрес Его рабов, в адрес спасителей, учителей и воспитателей российского народа. Пастырская суровость советских судей не является важнейших характерным свойством для вразумления всего социалистического общества. Они так же, как и другие граждане Советского Союза, подвергались воспитанию от самого Небесного Учителя, и также проходили одинаковую духовно-образовательную школу со всеми воспитываемыми советскими гражданами.

    Самоуничижение советских судей являлся важнейшим принципом для распространения данного примера кротости в необходимости осуществления раскаяния всего окружающего общества. Справедливый Небесный Судья упразднил прежние буржуазные формы суда, устранил всех её  высокомерных судебных идеологов, подвергая в обязательном порядке ликвидации всех языческих постановлений обращения к судьям, с высокомерием именующие себя - «Ваша честь», «Ваше превосходительство», «Ваше высокоблагородие». Безжалостно наказывая и истребляя всех тех, кто являлись позорным инструментом в руках православных монархических деятелей.

    Господь ясно говорит через Своё Слово, как должно поступать с возгордившимися ничего не значащими представителями общества: «Ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет» (Матф.23:12). И данное Слово Господь совершил. Взамен прежних коррумпированных судей из низших сословий избрав для Своего служения справедливых и милующих советских судей, вложив в них совершенную христианскую жизнь, хождения в Духе Господнем, тем самым подавая через них в общественность пример скромности, смирения, справедливости и презрения к нечестию. 

    Являя через социалистических судей пример Своей милости ко всем народам и справедливого отношения ко всякому совершённому проступку, явить через пастырей Своих жажду спасения погибающих душ. В социалистическом законодательстве появились существенные различия: к судье стали обращаться, как к смирённому народному избраннику – товарищу судье. Ибо все граждане советского государства получили равные права, никто не имеет права возвышать имя своё и увеличивать права свои.


    «Искушал Он не для истязания сердца их, так и нам не мстит, а только для вразумления
    наказывает Господь приближающихся к Нему»  (Иудиф.8:27)

    Утвердив в социалистическом обществе пастырей по сердцу Своему, избрав кротких и ответственных служителей Своих из лица трудящего общества, перевоспитав все народы в искании ими лица Господнего, чтобы показать Милость Своего суда и Своё спасение, в причиняемом справедливом наказании проявить надежду на возвращение отпавших душ ко Христу. Ибо пастыря призваны со Христом нести, не только свет, но и меч (Матф.10:34). По поводу спасающей силе воспитывающего и карающего Меча ясно указано в Священном Писании: «Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего» (Ис.52:10).

    Опираясь на коммунистических судей Отец Небесный приложил руку Свою в преобразовании мирового Содома в социалистическое царствие  праведности, мира и справедливости. «И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: «город правды, столица верная». Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою; всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся» (Ис.1:25-28).

    Указав в положении о дисциплинарной ответственности судей, что на социалистических судей возложена ответственность по осуществлению правосудия. Надлежит принимать активное участие в укреплении социалистической законности, в воспитании граждан социалистического государства в духе преданности Родине и делу социализма, в духе честного отношения к государственному и общественному долгу. Судьи независимы и подчиняются только закону.

    Советский судья, избираемый народом, должен дорожить доверием народа и являть образец честного служения Родине, точного и неуклонного исполнения советских законов, моральной чистоты и безукоризненного поведения, чтобы иметь не только формальное, но и моральное право судить и учить других. 

    Значимость служения пастырей в лице социалистических судей заключается в их образовательной подготовленности, должны быть не моложе 30 лет, имеющие стаж юридической профессии не менее 7 лет, при наличии вакансии на эту должность ему надлежит сдать сложный экзамен.  А прежде всего, он должен обладать беспринципностью, нелицеприятного поведения, неподкупности, справедливости, их умения согласования поступков подсудимых со справедливыми требованиями наказания в соответствии исполнения Божьего установления. Основная задача социалистического судьи – это возможность психологического распознавания искренности подсудимых, используя законодательство, всестороннее воспринимая происшедшее, используя интуицию, логику мышления и рассудительность для вынесения справедливого приговора подсудимому.

    Социалистический судья в лице Господнем является пастырь добрый для установления нравственных принципов во всём советском обществе, необходимый в распространении проповедей морали, любви и милосердия по отношению ко всем ближним своим. Принимая на себя величайшую ответственность в решении судебных вопросов конфликтных ситуаций между отдельными лицами, решении спорных вопросов между различными организациями и в разрешении конфликтов государственного аппарата власти, выполняя свою роль сообразно справедливым принципам социалистического законодательства.

    В мире сем социалистический судья – это представитель власти, призванный решать правовые споры, принимая на себя ответственность в разрешении конфликтных ситуаций. Социалистическая судебная власть независима от государственного аппарата власти, подчиняется Конституции Советского Союза и другим законам. И в случае необходимости ей надлежит оповестить население и дать отчёт о своих совершённых действиях.

    Выставив на посмешище и на позор всех капиталистических правителей, упразднив власть нечестивого начальства, отдав на истребление нечестивых священников, Справедливый Небесный Судья утвердил Царствие Своё в социалистических государствах. Под тяжестью гнева Божьего суда, всё это привело к свержению всего империалистического мира, к уничтожению 7 величайших империй, к упразднению монархической власти, в избрании социалистических судей  из простого народа, суда над всем нечестием и в пролитии виновной крови для смывания их позора.

    В установлении Царствия праведности, Господь очистил души человеческие от их привязанности ко всякому непотребству, вложив Свои уставы в сердца людей. Чтобы каждый представитель социалистического общества смог своими духовными очами узреть Господа в распространяющей коммунистической нравственности, морали и любви.  Ибо Слово Господне говорит «Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1Иоан.4:11-12).

    Утверждая Свою власть Отец Небесный свершил правосудие над всем нечестием, правосудием, имевшее особенность классового, политического, антиимпериалистического, антиаморального и антирелигиозного характера. Устанавливая социалистическое правосудие, основанного на принципах соблюдения и исполнения христианских законов в утверждении равных прав для всех граждан и их точного исполнение, в охране законных интересов советских граждан. Советским пастырям Господь Бог возложил попечение в спасении жизней и душ человеческих.

    В день Божьего суда проявить заботу о каждом человеке, даровать людям время и возможность осознать свои проступки и ошибки своих предков. И вместе с тем через социалистических судей спасти как можно больше человеческих жизней. Распространяя Божий принцип спасения российских людей: «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак.1:21-22).

    Правосудие в социалистически государствах осуществляется непосредственно судьями, без какого-то влияния извне. В советском государстве перед законом никто не может быть призван виновным по решению руководителей, как это было в российской империи и на постсоветском пространстве в стране либерального нечестия. Важнейшие требования к социалистическому карающему мечу правосудия относится наличие равных прав всех советских судей в соответствии с тем, какими правами обладает каждый советский гражданин.

    Выборность советских судей и их отчётность за проделанную работу перед всем социалистическим обществом, народное право в их отстранении от занимающей должности, их публичная открытость рассмотрения судебных дел, участие в судах советских граждан по вопросу обвинения и защиты подсудимых. Что и необходимо с целью предотвращения прежних буржуазных самосудов, выносящие приговоры только по своим имперским амбициям руководства мира сего. Исполняя волю Господа Бога в социалистическом суде в соответствии исполнения совершенного закона: «Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего» (Лев.19:15). 

    Советские судьи призваны, чтобы провести правосудие в обществе, не обращая внимания на личностные и материальные особенности виновного, справедливо приговаривая подсудимого к ответу по совершённым делам его. «Ибо нет лицеприятия у Бога» (Рим.2:11), что соответственно данное требование относится и к судьям, исполняющие волю Отца Небесного.

    «Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем…. Если будете верно производить суд между человеком и соперником его, не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете во след иных богов на беду себе, - то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов» (Иер.7:5-7, 22:3).

    Социалистический судья обязан обладать высокими нравственными коммунистическими качествами. Соблюдение судьями моральных норм является важнейшим показателем раскрывающего формы нравственности всего социалистического общества. Нравственные коммунистические нормы Божьих судебных пастырей обуславливает распространение моральных норм в среде всего социалистического общества. Взаимоотношение между людьми, формы деятельности и поведение, во многом порождены действиями их пастырей, их политическими, гражданскими или духовными руководителями общества.

    «Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Не думайте, что Я пришел нарушить закон….» (Матф.5:14-17).


    1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 50   










       
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 542 | Рейтинг: 5.0/1