Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 27 часть
    В общее положение советской судейской этики входит исполнение судьями не только вынесением приговоров подсудимым, а прежде всего, обучение, вразумление виновного, в последующем его исправлении и сглаживания степени своей вины. Распространение пастырями проповедей нравственности, призывы к исполнению закона любви, всё это даёт общее направление в соблюдении закона. Исполнение человеческих норм и закона – всё это должно пребывать в непрерывном взаимодействии. Советское законодательство не отменяет принципы морали, что даже наоборот, своевременное соблюдение моральных норм и исправление путей своих, всё это может отвратить от себя наказание по закону. 

    Отец Небесный совершал Свою воспитательную работу по вразумлению советского общества в исполнении ими, прежде всего, совершенного Божьего закона социалистической морали: «Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии…

    Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак.1:25, 2:12-13). Соответственно гуманный социалистический суд, обеспеченный государственной властью, использует метод применения поощрения и наказания, похвалы и порицания, для проведения духовного развития всего социалистического общества, указывающее движение к христианскому совершенству (сравни 2Пет.1:5-8).

    Наш КГБ даже противники видели в устрашающем в виде; поэтому в трепете были вынуждены
    исполнять общечеловеческие социалистические принципы  (Пс.110:10)

    Социалистическое законодательство полностью заимствовано у христианства, чего у многих лиц не вызывает сомнения. Возможно сам термин «заимствовано» в данном случае является не подходящим словом, так как советская власть при установлении социалистических законов, не осознавала, что не власть пролетариата заимствует законы у освобождающихся рабов первого времени, а сам Господь явил Свою волю в насаждении забытых законов свободы.

    Пребывая под постоянным Божьим контролем, исполняя Божьи повеления, являясь воспитываемыми детьми Милующего Отца Небесного, советское руководство и её судебное пастырство приняло высшие формы закона свободы человека, утвердив её на государственном уровне, распространяя во всём социалистическом обществе Божьи принципы свободы, любви и справедливости. Основы соблюдения нравственных принципов заложены Господом в сердце каждого человека.

    Человек осознаёт закон в период совершения им нечестия, когда совесть человеческая даёт о себе знать, являясь суровым обличителем, и не даёт человеку покоя и мира душе. Воспитание в нравственном обществе налагает на человека ответственность за свои проступки. Божьи пастыря в лице социалистических судей и являются дарованными служителями, через которых Господь совершает освобождение человеческой души от тяжести несения вины. Прилагая усилия в наказании согрешившего незначительной мягкой формы взыскания, в осознании своей вины, в искуплении греха своим трудом, в исправлении человека для достойного вовлечения его с чистой совестью в ряды социалистического общества.

    В обязанность советских пастырей входило вразумлять всё социалистическое общество в том, что принципы моральных ценностей были изначально заложены Господом в сердца человеческие. Разумеющий человек этот закон осознаёт в период совершения им согрешения, что, конечно же, его совесть как внутренний судья старается обличить, упрекнуть и исправить душу человеческую. Для нашего существования Отец Небесный наполняет нас каждый день живительным Духом, чтобы мы могли осуществлять потребную для нас жизнедеятельность. Наполняемый дух и является тем элементом Божьих предупреждающих уст для нашего обличения, осознания своей вины и  исправления. Например, в Писании есть упоминание об этом, как дух Господень в сердцах противников Христа, обличил их (Иоан.8:9).

    Истинное исполнение Божьего закона совершают те лица, которые не утратили в своих сердцах присутствие Божьего Духа, которые стараются жить по этой вере, своими добрыми делами исполняют волю Господню. Товарищеская любовь, самоотвержение себя ради ближних, совершение нравственных поступков, всё это является исполнение христианских законов. И данные христианские законы обязаны были соблюдать весь воспитываемый советский народ, который впоследствии после прекращения Господом Его атеистического воспитания, впоследствии должны были совершать дела и распространять свет Божьей истины. «Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Матф.7:20-21).

    В трудовой деятельности социалистических судей составляет распространение ими идей гуманности, требуемых исполнений нравственных законов. И при всём этом как бы ни являлось тяжёлое и ответственное пастырское служение социалистического судьи, им всегда надлежит быть честным, верным и преданным своему делу, всегда пребывать на пути христианского благочестия, никогда не уклоняясь с путей своих. Ибо Отец Небесный заповедовал Своим детям: «Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево; ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш…» (Втор.5:32-33).

    Наиболее действенным служением советского пастыря перед Господом и всем социалистическим обществом является, когда служитель Божий с покорностью, со смирением и самоотвержением отдаёт свою жизнь для исполнения Божьего Слова. Советские пастыря не выбирают свои пути, не распоряжаются собственностью Господа, не принимают свои законы. Им был дан только один путь, ведущий к Господу. В обязанности судей входит лишь повиноваться Господу, исполнять указанные повеления и давая отчёт за все свои проделанные деяния. 

    Советское судебное законодательство - это список установлений для очищения души, нравственного перевоспитания согрешивших российских граждан, что необходимое для созидания из воспитываемых лиц в грядущем очищенной от порока Церкви Своей. Советское законодательство, данное Небесами советским пастырям, крайне необходимо для исполнения принципов прощения, раскаяния, очищения, самоотречения, исправления и приобретения нравственных принципов христианской любви.

    «Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого, и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим.13:7-14).

    Пастыря в лице социалистических судей нуждаются в слаженности своих совершаемых действий, строго контролируя все свои действия, исполняя свои обязанности согласно христианским принципам. «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого» (1Кор.10:23-24).

     

    «Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели» (1Тим.5:20)

    На пастырей возложено великая ответственность, донести требуемое пастырское слово до разумения социалистическим общественным массам - Слово Божьего закона. Проявления ими милости и поддержки нуждающимся, проявление заботы о людских ушах, в христианском обличении виновных лиц, указать им путь в избавлении от бесчеловечных проступков. Тем самым связывая разрушенные связи между Богом и человеком, своими справедливыми действиями приближая человека к Божьей истине. 

    Всегда и во всём неуклонно необходимо искать лица Господнего в совершении праведных судов: «Я клялся хранить праведные суды Твои, и исполню. Сильно угнетен я, Господи; оживи меня по слову Твоему. Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня» (Пс.118:106-108). В своей личной жизни пастыря в лице социалистических судей надлежит необходимое соблюдение смирения, скромно одеваясь, в кротости пребывая в общении со всеми окружающими лицами и вместе с тем способствовать не заострению внимания окружающих на присутствии среди них государственного должностного лица. Держа себя в обществе так, чтобы окружающими был воспринят в качестве среднего человека.

    Представители советских правоохранительных служб старались при общении со всеми окружающими быть более-менее спокойным, кратким, сдержанным, не стараясь перебивать собеседника даже в его неправильности взглядов, не использовать свои должностные функции во внерабочее время при общении с людьми и не жестикулируя профессиональными юридическими фразами. Сознание великой пастырской ответственности не должно пропадать даже в повседневное внерабочее время, так как лицо пастыря  испытывается не только на своей работе, но и за стенами судебных зданий.

    Пастырям в лице советских судей надлежит во всём социалистическом обществе с требовательностью, в строгости и с любовью утвердить, сохранить и использовать принципы Божьего закона. Совершая всё возможное в недопущении охлаждения сердец человеческих, в препятствии упразднении этих моральных законов и утрате соблюдения нравственных убеждений. Принципы Божьего закона ко всем нам лицам необходимо для осознания своего ничтожного положения в лице Небесного Судьи, осознавая, что мы во всём и всегда являемся нарушителями Его установлений.

    Смирение общества в период воспитательной работы является главным средством в обращении к Отцу Небесному. Смирение является составной частью установления утраченной связи человека с Христом. Ничто не может быть значительным действием, как осознание своей виновности перед Небесами, в осознании своего гордого, лицемерного характера, с последующим исправлении своих жизненных путей, и восстановлению утраченной кротости, и восстановления разорванной связи с нашим Отцом.

    Перед ответственной деятельностью пастырей, власти и силе, порученный им, народ обязан со смирением исполнять все должные христианские требования своих руководителей, с трепетом принимая всякое пастырское обличение в отношении к себе, необходимое в осознании своего ничтожного положения, и соответствующего исправления своих путей. По назидательному пастырскому слову умолять прощение у Христа, а также перед всем окружающим обществом. Призывая порученные им народы примириться со своим Господом:

    «Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом… Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2Кор.5:17-20). 

    Смирение перед Господом, пребывания в трепете перед Его служителями, перед Его карающим Мечом необходимо нам советским гражданам, в период вразумляющей 70-летней работы в удалении из своих греховных сердец всё накопившее дореволюционное зло.

    В удалении замыслов человечной плоти, в удалении непотребства, зависти, идолопоклонства, волшебства, вражды, ссоры, зависти, гнева, распрей, прелюбодеяния, блуда, нечистоты, разногласий, ненавистей, пьянства и т.д. Необходимо воспитываемому советскому обществу пребывать в повиновение перед Божьими пастырями в лице социалистических судей, исполняя их повеления для своего исправления, с радостью перенося все незначительные мягкие наказания, терпя лишения, трудиться над своим собственным духовном преображением, в обновлении своей души и плоти. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера» (Гал.5:22).

    Иисус Христос пришёл на эту греховную землю, в земное царствие содома, блуда и разврата, чтобы вразумить отпавших лиц и обратить их к Отцу Небесному. Избрав к Себе на служение верных пастырей Своих, чтобы через обличить весь мир во грехе, чтобы через них призвать народы в раскаянии своих поступков и в исправлении своих путей пролить Кровь Христа, необходимое для спасения душ человеческих и предотвращения уничтожения всего человечества.

    Не прекращая Своего труда в данном грешном мире, Иисус Христос Своим Духов в ХХ веке излил Свою милость на все проклятые народы России, Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии, чтобы явить всем государствам Своих избранных проповедников, учителей и судей в лице социалистических руководителей, необходимого для спасения этих стран от полного уничтожения в день Божьего суда, обрушившего с 1917 года на всё проклятое человечество.

    Божьи пастыря в лице социалистических судей были избраны Господом соответствии их смирённого, сокрушённого характера, из кроткого уничижённого рабоче-крестьянского общества, в исполнении ими Божьей воли во всём социалистическом обществе. «Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии… Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1Тим. 1:13-15).


    Товарищеский суд - распространённое в СССР явление первоспитания человеческой личности
    «По сей причине обличай их строго,  дабы они были здравы в вере»   (Тит.1:13)

    Вместе с тем Божьи пастыря играют значительную роль в добровольно-принудительном порядке усмирения всего деморализованного человечества, в проповедовании Божьих принципов о смирении Христа, которые необходимо и нам всем исполнять. Христос смирил Себя, был послушен даже до смерти, Его смирение является дорогостоящим действием для нашего осознания своей вины перед Ним, Его смирение принесло нам спасение от нашей гибельной участи.

    В Советском Союзе Его верные пастыря справедливыми судебными принципами, праведным судебным законодательством напоминали нам обо всех тех забытых установлений, данным нам нашим Спасителем. Сокрушённые люди, спасённые от смертельной язвы, несут на себе Божью благодать в избавлении их содомского монархического греха, что так необходимо в восстановлении требуемого отношения со Спасителем. Без кроткого человеческого смирения нет, и не может быть истинного пребывания Духа Христа в наших сердцах, нет Его тяжести боли в отношении к нам, не можем приобрести силу Духа Господнего.

    Любящий Господь повелевал нам: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Иоан.15:4), чего никак невозможно совершить без надлежащего смирения, сокрушения и исправления своих путей. Так как без смирения невозможно впустить Господа в нашу жизнь, невозможно приобрести Его веру, любовь и милость по отношению ко всем нам. Смирение является благодатной почвой в своём приближении к Спасителю, в своём христианском возрастании и утверждении своей христианской жизни.

    Пастырское служение к Богу всегда должно нести в своих действиях праведность, что и необходимо для распространения подобной характерной черты среди всей общественности. Смирение есть основание всей жизни истинного пастыря Божьего и христиан, на ком возможно утверждение христианского милосердия, братолюбия, самоотречения и любви. «Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасет нас… И ни один из жителей не скажет: «я болен»; народу, живущему там, будут отпущены согрешения» (Ис.33:22-24).

    Пастыря в лице советских судей были избранны для того, чтобы явить всему социалистическому обществу любовь и милость Всевышнего. Им дано право обличать неверных лиц, вразумлять их и препятствовать их к погибели (Иез.18:32). Лишь одно осознание виновного человека в своей неправедности, критика себя перед Господом и в среде окружающих лиц, лишь только данное осознание даёт возможность наполнять свои сердца недостающей любовью, исполнить нравственные постановления и приблизиться к своему Спасителю.

    В период Своей воспитательной работы Господь даровал нам возможность научиться Его учением, впитать в свои сердца Божью милость и любовь, чтобы после окончания урока вавилонского пленения требовать от себя сохранения и соблюдения наученных христианских принципов. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр.22:13-14)

    Перед судом ХХ века Господь Духом Своим вначале с предупреждением обращался ко всем священникам и ко всем молодым воспитанникам учебных заведений, чтобы они изменили свои жизненные принципы и вспомнили о требуемом добросовестном служении перед Господом. Более всего в Своих предупреждающих словах подчёркивая о роли молодых священников, дьяконов и послушников обновить веру в соответствии с учением первого христианства, так как детям более всего и придётся нести ответственность за деяния своих родителей и церковных наставников. «Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им…  роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив» (Иез.18:14-17).


    1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 50   








       
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 511 | Рейтинг: 5.0/1