Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 29 часть
    С самого начала становления советской власти коммунистическая партия организовало строительство многочисленных средних и высших учебных заведений для повышения уровня образованности населения и воспитания молодых строителей коммунизма. Качество образования в учебных заведениях для коммунистического воспитания студенческой молодёжи поставлены со всей своей важностью, требовательностью и первостепенным значением. Ведь советский комсомольский активист, подготовленный специалист и выпускник высшего учебного заведения  является ответственным руководителем советского народа, применяя коммунистические принципы на практике.

    «Мы, коммунисты, – люди особого склада. Мы скроены из особого материала. Мы – те, которые составляем армию великого пролетарского стратега, армию товарища Ленина. Нет ничего выше, как честь принадлежать к этой армии. Нет ничего выше, как звание члена партии, основателем и руководителем которой является товарищ Ленин. Не всякому дано быть членом такой партии. Не всякому дано выдержать невзгоды и бури, связанные с членством в такой партии. Сыны рабочего класса, сыны нужды и борьбы, сыны неимоверных лишений и героических усилий – вот кто, прежде всего, должны быть членами такой партии».

    Взращивание грядущего пастырства проводилось под руководством партийных и комсомольских организаций, в участии студентов, комсомольских активистов в хозяйственной, общественно-политической, культурной жизни социалистического государства. Начало своей деятельности грядущие пастыря советского общества начали с первых дней после Октябрьской революции. Вместе с коммунистами молодое коммунистическое движение, принимали своё участие в гражданской войне в борьбе за мир, в отражении атак врагов Христовых, в установлении справедливого социалистического общества.


    «Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам» (Ис.49:22)

    После победоносного завершения социалистической революции представители молодого коммунистического движения предприняли усилия для установления высоконравственного социалистического общества, вместе с взрослыми коммунистами преодолевая все трудности первых лет советской власти. Участвуя в ликвидации всех остатков монархических пережитков, по разоблачению реакционного священничества, по раскулачиванию и наказанию врагов народа. 

    Студенты учебных заведений, комсомольские активисты, возложив на себя ответственность в исполнении обязанностей подготавливающихся пастырей социалистического общества, участвовали в культурном преображении всего советского народа. Участвуя в создании рабочих факультетов, в превращении языческих православных капищ и помещичьих дворцов в церковные строения (школ нравственности) для ликвидации неграмотности населения, помогая коммунистам внедрять принцип обязательного бесплатного семилетнего обучения.

    В 1930-е годы коммунистическая молодёжь прикладывала свои усилия для повышения, развития и укрепления экономического уровня советского государства, помогая взрослым коммунистическим руководителям организовать и осуществить индустриализацию в государстве, коллективизацию в сельском хозяйстве. Значительная часть представителей молодого поколения воодушевлёнными социалистическими преобразованиями, уехали с родных краёв для оказания посильной поддержки в возведении многочисленных церковных строений (школ, больниц, жилья для рабоче-крестьянского общества, колхозных строений, предприятий и т.д.).

    Внерабочее и внешкольное время для комсомольцев не являлось свободным. После требуемого обучения в учебных учреждениях, и после работы для старших комсомольцев, им надлежало в общественных развивающих кружках проходить своё дальнейшее коммунистическое воспитание и саморазвитие. С первых лет Советского Союза по всему государству получило своё развитие молодёжные кружки: внешкольные научные кружки, конструкторские бюро, спортивные общества, «общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству» (ОСОАВИАХИМ) и др. 

    Скопление же многочисленного количества молодых лиц в общественном труде требовало от комсомольских организаторов соответствующего христианского попечения для недопущения аморальных буржуазных проявлений. С чем подготавливающие пастыря социалистического общества с достоинством справлялись с возложенными на них поставленными задачами по соблюдению Божьих нравственных норм.

    Существенная была роль коммунистической молодёжи в коллективизации сельского хозяйства. К периоду осуществления коллективизации в рядах комсомольского движения пребывало около 1 млн. членов. На комсомольцев возлагалась ответственная роль в их активном участии коллективизации, в пропаганде идей коллективного ведения хозяйства среди населения, вносить опыт социалистических соревнований и ударничества в утверждении энтузиазма крестьян в крестьянском труде. Хотя, конечно же, коммунистическая молодёжь в первое время коллективизации сталкивались с тяжелым недовольством со стороны противников социалистических преобразований в селе среди зажиточных крестьян.

    Кулачество, используя безграмотность большей части сельского населения и религиозное суеверие, применяло это с целью сохранения своего нечестным путём приобретённых земель и имущества. Коллективизация происходило в тяжелейшей ожесточённой классовой борьбы, множество молодых комсомольцев погибли от рук озверевших жителей. Молодые жители села погибали, исполняя свой долг перед коммунистической партией, а прежде всего, исполняя свой долг перед Господом в свершении условий существования социалистического общества в пример первоначального христианской общины. 

    Комсомольцы приняли участие в продвижении в сельские местности новшества сельскохозяйственной техники. Появились в колхозах многочисленные трактора, уборочные машины, происходила стремительная электрификация и автоматизация коллективных сельхоз предприятий. «Комсомолец — на трактор!» — этот лозунг был одним из самых популярных в деревне. Тысячи молодых колхозников направлялись в учебные учреждения на курсы электриков, механизаторов, трактористов, агрономов и др. специальностей, чтобы после окончания обучения возвратившись в свои селения, могли с приобретённым опытом грамотно, интенсивно, в заинтересованности и целеустремлённо вести сельское хозяйство.

    Жёстким испытанием оказалась война для мирно-развивающего советского народа. В период фашистской агрессии многочисленные массы представителей комсомольского движения добровольно ушли на фронт, став самоотверженными воинами Советской Армии. В первый год войны в вооружённые силы Красной Армии вступило около 2 миллионов комсомольцев.

    За весь период войны вступило 12 миллионов юношей и девушек. С чувством долгом, отваги и самоотверженности комсомольцы защищали советскую землю от агрессора, проливая свою кровь, но в отчаянности стремились не допустить продвижение врага. Отважно действовали комсомольцы в тылу врага на оккупированных фашистами землях Советской России, Белоруссии, Украины и Прибалтики. Около половины всех партизанских отрядов и подпольных групп по количеству членов состояло из молодых коммунистов. 

    С чувством долга, с достоинством шли на смерть, по примеру Спасителя проливая свою кровь на проклятой земле для смытия позора прежнего омерзительного самодержавного правления. «За Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Восстань, что спишь, Господи! пробудись, не отринь навсегда. Для чего скрываешь лице Твое, забываешь скорбь нашу и угнетение наше? ибо душа наша унижена до праха, утроба наша прильнула к земле. Восстань на помощь нам и избавь нас ради милости Твоей» (Пс.43:23-27).


    Приём  в  Комсомол

    Молодое поколение на фронтах вместе со взрослыми переносили все тяготы военной жизни, с оружием в руках борясь с фашистскими захватчиками. В тылу молодёжь на предприятиях участвовала в изготовлении оружия, боеприпасов. Действуя под девизом: «Всё для фронта, всё для победы!», своей посильной помощью приближая победу.

    После окончания войны, многие из взрослых советских воинов не вернулись в свои родные края. И соответственно не вернулись домой и многие коммунистические деятели, организаторы социальной и политической жизни советского государства. Поэтому советской коммунистической молодёжи надлежало своими действиями заполнить данный пробел в организации и управлением государством, в восстановлении разрушенной инфраструктуры и распространения коммунистического движения в страны Восточной Европы, в Китайской Народной Республике и в другие государства, освобождающиеся от капитализма и колониального ига.

    В послевоенное время от советского руководства требовались значительные усилия для обильного взращивания социалистического пастырства из молодёжи и соответствующего их распространения по всему миру. Благодаря чему при успешной организации молодого коммунистического поколения, за несколько лет была восстановлена вся разрушенная экономика советского государства. Хотя западные эксперты прогнозировали восстановление советской экономики не ранее, чем через несколько десятилетий. Но всё же представители комсомольских организаций прекрасно осознавали возложенную на них великую ответственность, с чем они справились весьма с поразительными быстрыми темпами. «Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром» (Пс.28:11).

    По мере взросления комсомольцев и выполнения возложенной на них коммунистических обязанностей, подрастающему молодому комсомольскому движению предстояло выполнять обязанности своих предшественников. В 1950-е годы молодому коммунистическому движению надлежало организовать массовое строительство церковных строений (школ, больниц, клубов, жилья для трудящихся и т.д.), в период каникул и всего своего свободного времени вместе с взрослыми коммунистическими деятелями, рабочими и крестьянами, участвуя в общественно-политическом труде. Прежде всего, прилагая свои усилия в общественной работе в своём самовоспитании и саморазвития, возлагая на себя функции в подготовке себя в качестве грядущих пастырей социалистического общества. В свою очередь свои пастырские функции в полной мере осуществляли в период послевоенного распространения христианского социализма.

    И.В.Сталин указывал на великое значение коммунистической молодёжи в жизни советского общества: «Молодежь - наша будущность, наша надежда, товарищи. Молодежь должна сменить нас, стариков. Она должна донести наше знамя до победного конца. Среди крестьян имеется немало стариков, отягощенных старым грузом, отягощенных привычками и воспоминаниями о старой жизни. Понятно, что им не всегда удается поспевать за партией, за Советской властью. Не то наша молодежь. Она свободна от старого груза и она легче всего усваивает ленинские заветы. И именно потому, что молодежь легче всего усваивает ленинские заветы, именно поэтому она призвана вести вперед отстающих и колеблющихся. Правда, у нее нехватает знаний. Но знания - дело наживное. Сегодня их нет, завтра они будут. Поэтому задача состоит в том, чтобы учиться и еще раз учиться ленинизму. Товарищи комсомольцы и комсомолки! Учитесь большевизму и ведите вперед колеблющихся! Болтайте поменьше, работайте побольше - и дело у вас выйдет наверняка…

    Значение молодежи,- я говорю о рабоче-крестьянской молодежи,- состоит в том, что она представляет благодарнейшую почву для построения будущего, что она есть и она носит в себе будущность нашей страны. Если наша работа в госаппарате, среди крестьян, среди трудящихся женщин имеет громадное значение в деле преодоления старых навыков и традиций, в деле перевоспитания старых поколений трудящихся масс, то работа среди молодежи, более или менее свободной от этих традиций и этих навыков, приобретает неоценимое значение в деле воспитания новых кадров трудящихся в духе диктатуры пролетариата и социализма, ибо здесь почва,- это ясно само собой,- исключительно благоприятная».

    Коммунистическая партия указывала на необходимость обучения активных и ответственных комсомольцев в учебных заведениях в дальнейшем их труда в производстве и соответственного их ответственное участие в управления в разных сферах социалистическим государством. «Студенты - коммунисты и вообще советские студенты должны поставить себе ясно и определённо очередную задачу: овладеть наукой... Этим я вовсе не хочу сказать, что студенты не должны заниматься политикой. Нисколько. Я «говорю лишь о том, что коммунисты - студенты должны уметь сочетать политическую работу с делом овладения наукой» (И.В.Сталин).

    В процессе повышения экономического уровня, в осуществлении каждого нового пятилетнего плана, с совершением повсеместных строек производственных объектов, всё это, конечно же, требует повысить количество молодых идейно-убеждённых специалистов. Поэтому для осуществления пятилетних планов в увеличении производства, коммунистическая партия Советского Союза также приложило огромные усилия взращивания молодых кадров в высших учебных заведениях. Требуя от молодых пастырей, чтобы они могли полученные теоретические знания, и накопленный опыт всецело применяли в производственной практике, всецело посвящая свои жизни строительству коммунистического строя.

    С обучением специальных дисциплин, в высшем учебном заведении профессиональные педагоги подготавливали будущих коммунистических пастырей народа, прежде всего, воспитания их в духе коммунистической нравственности. Нравственное развитие будущих пастырей народа происходит в активном формировании личности учащегося, в подготовке их к высокому священническому служению в последующем профессиональном исполнении ими требуемого долга перед всем обществом (1Пет.5:2).


    «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и
    уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез.36:26-27)

    Попав в высшее учебное учреждение, человек обязан был усвоить надлежащее содержание образования, которое ему предлагается. В образовании будущих пастырей также предусматриваются различные дисциплины, которые способствуют получению разностороннего кругозора необходимого в быстром освоении требуемого опыта. Будущий пастырь советского народа, в лице активного комсомольца, члена партии, обязан освоить нормы христианской морали, и прилагать стремления приобретать нравственные принципы в несении ответственного труда при оказании ему поддержке со стороны знающих руководствующих пастырей. 

    В процессе обучения будущих пастырей советского народа в формировании в них здравомыслия, рассудительности, гроссмейстерской тактики и трезвости их мышления, которые позволяют вооружить будущих специалистов необходимыми профессиональными знаниями, выработать и закрепить у них принципов соблюдений коммунистической морали. Для развития будущего пастырства необходимо им обучение психологических дисциплин, подготовка их требуемым знанием психологии человека. Неудивительно, что уровень образованности и нравственного поведения будущих служителей Церкви служит своеобразной мерой дальнейшего их пастырского служения и поведения их подчинённых работников. Поэтому для подготовки специалистов в высших учебных заведениях высокое значение прилагается педагогам в выборе и достойном воспитании грядущих руководителей хозяйств.

    Воспитательную важность пастырского примера заключается в представлении выполняемых действий, направленности стремлениям, исполняя которые будущий пастырь советского общества стремиться исполнить Божий закон. Значение выученных воспитательных уроков в духе коммунистической морали и определяет установление христианского образца, подающий достойный пример всему коллективу. Как писал евангелист Матфей: «Вы - соль земли….  Вы - свет мира…. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:13-16).

    Среди специализированных дисциплин в плане формирования личности грядущего пастыря в учебных заведениях особое важное место занимало изучение трудов Божьих пророков и вождей пролетарской революции (В.И.Ленина, К.Маркса, Ф.Энгельса и др.) в приобретении необходимого знания коммунистических идей. Стоит заметить, что изучение Священного Писания было запрещено самим Господом (сравни Исх.32:19) в виду того, что неумелым образом им пользовались в период развратного царского режима. Поэтому Отец Небесный даровав Своё пророческое слово пророкам и одновременно вождям революции, чтобы советский народ мог выучить требуемые Божьи принципы при изучении трудов Его рабов.

    Грядущим коммунистическим пастырям при изучении принципов марксизма-ленинизма перед ними ставились задачи, в их стремлении самостоятельно приобретать глубокие познания воспитательных коммунистических норм, в способности ими оценивать сложившую ситуацию и приобретать практическое умение для их достойного решения.

    Молодые пастыря обязаны приобретать опыт в быстром и детальном изучении расположения всех деталей, факторов и фрагментов с последующей автоматической выработки соответствующих решений в виду каждодневных производственных ситуаций. Обучение активных комсомольцев в области материальных хозрасчётов и достижения поставленных производственных целей, всё это не должно было ограничивать его только в решении производственных задач, а прежде всего, необходимо воспитать себя в духе стремления к приобретению Царствия Небесного, и соответственным распространением духовных стремлений в среде всего коллектива.


    1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 50   












     
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 597 | Рейтинг: 5.0/1