Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 35 часть
    Страждущие лица, обращаясь к лечащему пастырю, в основном не требуют рецепт необходимого фармакологического лекарственного вещества, а желают искренней моральной поддержки со стороны врача. Как известно, что врач при обходе палат с больными, делая это поспешным образом, выписывая лекарства, делая процедуры измеряя состояние больного, и при этом, пренебрегая общения со страждущими лицами, то соответственно и больные в данном случае чувствуют себя лишёнными и отверженными людьми. Чего, крайне не следует допускать. 

    Несмотря на всю тяжесть своего заболевания, пациенты в большинстве случаях не желают распространять течения своего воспалительного процесса, чтобы не оказаться в числе ропщущих лиц, а ищут возможности увидеть добрый взгляд своего лечащего пастыря, его сострадание и милосердное отношение, почувствовать себя нужным в  этом эгоистически одиноком мире. «Лучше попасть в руки врача счастливого, чем врача ученого» (Банавантюр Деперье).

    Порою медицинский работник, приняв многих страждущих лиц со всеми их духовными, душевными и телесными проблемами, возвращается с работы в утомлённом состоянии, которому самому нужен помощник в облегчении его изнемогающего положения. И этот помощник есть в лице пославшего его - Врача Небесного, дарующего силу и власть Своим рабам в исполнении их пастырского долга.


    «Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром и в полдень буду умолять
    и вопиять, и Он услышит голос мой, избавит в мире душу мою»  (Пс.54:17-19)

    Социалистический врач со своим бескорыстным самоотверженным трудом в конце рабочего дня испытывает лёгкую приятную усталость, дающее силу и утешение его душе в том, что он отдаёт свою жизнь ради ближних своих и его нелёгкий труд является важнейшей частью социалистической системы, пролагающий основу для здорового построения светлого коммунистического будущего … со Христом. Слово Господне даёт обетования верным Божьим слугам: «Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1Кор.15:58).

    Открывающий свою душу, пациент на исповеди перед лечащим пастырем всё более осознаёт свою греховность и своё больное положение, желает, чтобы врач воспринял всю душевную боль пациента, и данное сознание способствует исправлению его жизни. Исповедь в действительности приносится Господу Богу, в то время как врач является всего лишь свидетелем греховных откровений пациента и ко всему врач обязан в конце исповеди дать искренний совет кающемуся человеку, ободрить, уверить в завтрашнем дне.

    Исповедь, раскаяние в присутствие врача-свидетеля, всё это позволяет  Господу принять слово покаяния греховного человека, изгладить его грехи и даровать милость в приобретении исцеления. «Покаянием мы исправляем всё новые и новые грехи наши. Дар покаяния дан нам потому, что после крещения нет иного способа призвать нас ко спасению кроме подвигов (ко Христу) и слёз, кроме исповедания прегрешений и удаления от зла» (Симеон Солунский).

    Ко всему пастырь народа Божьего в лице медицинского работника должен хранить тайны откровенной беседы с пациентами, так как разглашение их может принести непоправимый вред пациенту. Врачу, как истинному пастырю, не стоит говорить о болезнях больного с медицинским персоналом в присутствии самого больного, в крайнем случае, такие беседы должны быть сведены до минимума, тем самым не причиняя душевный вред пациенту.

    Характерным является то, что впечатлительные пациенты при услышанном о своей болезни, совсем иначе воспринимают уловленные слова врачей, часто подразумевая, что медицинские работники желают причинить больному душевную боль. Поэтому все разговоры врачей между собой в присутствии пациента должны быть точными, недвусмысленные, а лучше совсем ничего не произносить. Говоря об откровенной беседе врача и пациента, то в данном случае лечащий пастырь должен сохранить в себе всю услышанную информацию, конечно, за исключением, если больной открыл врачу тайну о своём заболевании тяжёлым инфекционным заболеванием, который угрожает здоровью всех окружающих. К тому же по поводу инфекции больной не скрывая сразу должен  сообщить врачам о своей инфекционной болезни, в совершении медицинскими работниками поспешные лечебные и профилактические действия.

    Ставя в Советском Союзе верных пастырей народа Своего, Господь непрерывно пребывал в тесном общении со Своими послушными ставленниками, наполнял их сердца Своей милостью и любовью, чтобы они соответственно могли распространить Божье утешение всем страждущим лицам. Врачебный путь служения Господу сложен и многообразен, но оно крайне необходимо для очищения души и тела больных лиц от греха, что основано на искренней любви к Господу и ближнему человеку. Ведь сам Иисус Христос, проявляя милость к обратившимся к Нему больным грешникам, сообщал Своим ученикам:  «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные…. Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матф.9:12-13).

    Спаситель объясняя Свою бескорыстную врачебную миссию на этой грешной земле, повелевал от Своих учеников следовать по тому же принципу. Что характерно, совершая Свою работу среди российского народа Небесный Врач в день гнева Своего не забыл о проклятых жителях России, как это требовалось совершить, а вместо этого явил милость Свою советскому народу в предоставлении искренних пастырей в лице социалистических медицинских работников.

    Советские медицинские работники обучались своим Небесным Учителем в точном распознавании причин заболеваемости человека, осознавая связь между совершением безнравственных поступков и возникшей болезнью. Выросшие в рабочей или крестьянской семье, испытав все тяжести трудной, но счастливой советской жизни, социалистические медицинские работники безошибочно могут поставить диагноз и соответственно помочь в преодолении тяжестей болезни.

    На примере своей жизни советские медицинские работники, знают все тяжести жизней советских граждан, что, конечно же, врачи и пациенты, которыми являются породнившимися братьями в советском обществе, непременно этим могут и помочь друг другу. Поэтому бескорыстие духовно-нравственных советских лечащих пастырей, напрочь устраняет слепоту в установлении диагноза болезни души и тела. Христос дал наставления в совершении пастырского служения, что, конечно же, советские медицинские специалисты как раз и были исполнены Духом Господним в распознавании Его воли: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения вашего; и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:1-2).

    Зачастую врачам надлежит принять предсмертную исповедь своих пациентов, находящихся на смертном одре в тяжёлом неизлечимом заболевании. Врачам и надлежит принять слова исповеди, утешить и облегчить его душевное положение, подготовить его к вечности. Если учесть, что ранее этим занимались дореволюционные российские священники. Однако из-за их корыстолюбивого состояния, в использовании исповеди для шантажа умирающих лиц, видя совершаемое ужасное на сей земле, Господь запретил им вести пастырское служение и также принимать исповеди. Возложив данную функцию на благородных и бескорыстных социалистических врачебных специалистов.


    «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов»  (Гал.6:2)

    Служение у одра умирающего человека и является необходимое служение врача с осознанием удручающего положения агонизирующего человека, с облегчением его души и со спокойною душою отправиться в вечность. В большинстве случаях умирающий человек на одре болезни испытывает тяжесть свой болезни, тяжесть того, что он мало полезного оставил на сей земле, что, конечно же, врачам необходимо учесть особенности умирающего, утешить его во всех его болях, умиротворив его за прожитую жизнь.

    Врачи в своей заботе об умирающих лицах проявляют исключительную осторожность, чтобы своими необдуманными действиями причинить страждущему душевную боль, тем самым натолкнув его на преждевременную смерть. При всей тяжести заболевания умирающего человека медицинские работники проявляют осмотрительность в своих сказанных словах, стараясь утешить умирающего, поддержать его, в своих осторожных словах дать надежду на благоприятный исход течения заболевания. Понимая, что всякое неосторожное слово может преждевременно уничтожить остатки душевных сил больного, тем самым убив его волю к жизни.

    Даже в период Божьей атеистической воспитательной работе на всей советской земле, социалистическому медицинскому работнику в беседе с умирающими людьми надлежало утешить его во всех своих действиях, позволить им признать все свои совершённые ошибки, тем самым примиряя его с Господом. «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:13).

    На врачей возложена особая функция в тактичной передачи родственникам и близким тяжелого больного всей удручающей информации об умирающем человеке, и вместе с тем создать обстановку успокоения и утешения. Врачу надлежит стать первым человеком, и вместе с тем утешающим пастырем, выразившим соболезнование родным и близким умершего человека, участвовать в горестях вместе с близкими людьми и являться пастырем, заботящим о безотрадном состоянии скорбящих лиц. «Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы…  И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл.12:5-7).

    Советский медицинский работник является Божьим образцом, который Господь посвятил на служение людям. Деятельность социалистического врача подразумевает собой возложение на себя чувства ответственности за самое дорогое перед Небесами – за спасение жизней и душ человеческих. Призвание пастыря советского общества в лице любящих и заботящих врачей требует, чтобы он добросовестно выполнял свои пастырские обязанности, служа оздоровлению порученного ему паствы, следуя и руководствуясь голосу Божьей любви в сохранении людских жизней. Сочувствие, сострадание, милосердие и забота – это те качества, которые возникают у любого социалистического врача в процессе его длительной врачебной деятельности.  

    В обязанности врача входит трудиться над тем, чтобы наиболее эффективным образом облегчить страдания человеческие, незамедлительно обращаясь с искренней помощью к тем лицам, которые нуждаются в поддержке со стороны медицинских работников. Ведь Небесный Врач Своим примером показал несение достойного пастырского служения: «Кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Марка.8:3). Что поистине и определяет те пастырские качества, которые должен обладать каждый медицинский работник.

    Деятельность врача только тогда является действенным, когда он всецело полагает свою жизнь ради Божьих овец, и как пастырь добрый со смирением раба в покорности отдаёт себя на служение людям, трудясь на ниве Божьей. При этом, не гордясь своим трудом, и не превозносясь своим пастырским призванием, так как они просто от сердца своего выполняют необходимый труд в оздоровлении нации. Особенность истинных пастырей Божьих в лице учителей и врачей состоит в том, что они не стремятся во властные структуры, не используют Божьих овец для своего владычества над ними, они в кротости своей просто возлагают на себя обязательства в совершении самоотверженного пастырского труда в спасении порученного им стада. В соответствии с тем, как заповедовал совершать Господь: «Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю» (Иез.34:16).

    Каждый трудящийся человек после длительного напряжённого труда нуждается в поддержке церковной, чтобы он смог отдохнуть некоторое время, укрепиться в слове, набраться сил и нести прежний труд свой для Господа Бога. «Да будет рука Твоя в помощь мне, ибо я повеления Твои избрал. Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой - утешение мое» (Пс.118:173-174). Апостол Павел сообщил последователям Христовым о необходимости приобретать силу христианской радости во всех житейских проблемах, в горестях, печалях. И именно таким образом отвращать от народа Божьего всё зло, которое стремится укорениться среди верующих.

    Ничего в этой жизни верующих не может так радовать, как оказанная милость, любовь, забота Отца Небесного к детям Своим. Церковь для того и была создана Христом и наполнена Духом Его, что всякий верующий в ней мог приобретать силу радости в этой грешной жизни, спокойствие для утомлённых, утешение для опечаливших, веселие для горюющих. Вся жизнь Божьих детей состоит в том, чтобы после утомления в труде иметь возможности в церквях (в больницах, в санаторий, в домах отдыха и т.д.) восстанавливать силы свои для несения своего труда на ниве Божьей в распространении праведных истин. «При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою» (Пс.93:19).

    Исполняя волю своего Небесного Учителя, искренние советские врачи были явлены в период Божьей воспитательной работы, чтобы спасти, взыскать погибшее и к окончанию 70-летнего воспитания явить спасённых от погибели душ ко Христу. Именно сострадание, милость и пастырская любовь является тем лекарством, которые имеет в своём наличии каждый социалистический медицинский работник. Пастырское попечение о страждущих лицах является неотъемлемой частью призвания врача.


    «Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих: ибо Он
    насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами»  (Пс.106:8-9)

    Врачебная деятельность по не писанным законам требует, чтобы медицинский работник относился к пациентам как к своим родным и близким людям, оказывая им своё родственное попечение. Что в данной обстановке больные люди чувствуют себя полноправными членами в семье всей общественной коммунистической системы, проложенной самим Господом в приближении отпавших детей к Себе. В результате чего братское отношение врачей к пациентам является катализатором процесса заживления духовных, душевных и телесных ран человечества. «Идеальный врач - это человек, обладающий глубинным знанием жизни и человеческой души, который интуитивно распознает любое страдание и боль любого рода и восстанавливает мир одним своим присутствием» (А. Амиель).

    Чтобы помочь страждущим Божьим овцам в преодолении тяжести их заболеваний, для этого врач должен иметь представление о той или иной переносимой заболевании и соответственно оказать помощь. Немаловажное значение в медицинской деятельности представляют так называемые «золотые врачи», которые на своём горьком опыте знают тяжесть того или иного заболевания, и соответственно они чувствуют состояние товарища по несчастью в лице обратившегося к нему больному, прекрасно знают как утешить и помочь страждущему. Например, работающие врачи эндокринологи, которые больные неизлечимым заболеванием сахарного диабета, могут с полной отдачею помочь своим товарищам по несчастью.

    Врач, который до своего избрания испытал тяжесть раковой опухоли, впоследствии при чудесном исцелении, и, посвятивши свою жизнь врачебной деятельности с онкологическими заболеваниями, и являются «золотыми врачами», способные максимально помочь больным людям.  При этом такие врачи, не интересуясь своею заработною платою, своим материальным обеспечением и карьерным остом, такие врачи работают, чтобы в процессе оказания помощи больным, самим от своих услуг испытать величайшее облегчение своей душе и своему больному телу. «Так говорил тогда Господь Саваоф….  оказывайте милость и сострадание каждый брату своему» (Зах.7:9).

    При своём посещении и обследовании пациентов, врач руководствуется желанием оказать моральную поддержку больному, ставя любовь к страждущему человеку превыше всего. Только приобретённые моральные врачебные качества даёт возможность доктору проявить себя в полной мере, служа на пользу общества, трудясь в общем Божьем деле. «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1Пет.4:8-10). Пребывая в радостном общении с пациентами, врач даёт возможность почувствовать пациентам, осознать свою значимость во всём обществе.

    Лекарства, питание и обстановка в палате мало чему могут помочь, если пациент не получит моральную поддержку, приветливое отношение и наставляющий совет от своего заботящего врача в избавлении от их боли. Беседа лечащего пастыря со своими немощными больными наполняет их сердца Божьей исцеляющей силою. «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).

    Способность чувствовать и воспринимать чужую боль является необходимым условием в пастырском служении. Божий пастырь всегда стремиться воспитать в себе непринуждённые сострадательные качества, стремится слышать своим внутренним голосом то, что творится в страждущей душе и совместными усилиями, помогая больному, преодолеть всю внутреннюю и телесную боль. Ибо Господь заповедовал всем Своим верным ученикам исполнять заповедь: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2).

    Насколько известно, что врач всегда олицетворяет собою надежду на избавлении от телесных страданий, но также даёт надежду на счастливую радостную жизнь. Пастырское служение, по словам апостола Павла, должно быть чистым и непорочным в очах Господних. «Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие» (Кол.1:22-25).


    1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 50   












      
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 523 | Рейтинг: 5.0/1