Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 38 часть
    Чтобы быть истинным пастырем на ниве Божьей, от этого требуется обладанием знанием законов истины, соответственно выполняя их, и прежде всего, самоотверженно вести за собою всё общество к приобретению действительных христианских ценностей. Советский учитель в пастьбе Божьих овец всё делает с душою, непринуждённо проявляя любовь ко всем окружающим, самоотверженно трудится ради общего дела, ради общего благосостояния. 

    Советские учителя по примеру Христа проявляя свою безграничную любовь ко всем пасомым Божьим овцам, жертвуя собою, своим личным свободным временем, чтобы позаботиться о необходимом воспитании детей, грядущих строителей Царствия Божьего. «Признак доброго пастыря: он полагает душу свою за врученных ему овец, по слову Господа: «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин. 10, 11). И если пастырю повелевается не щадить души своей для овец, то тем более подобает ему не жалеть имения своего, а употреблять его на милостыню овцам - нищим и убогим, сирым и вдовицам, больным и странникам» (Димитрий Ростовский).

    Деятельность советского учителя не была основана только на преподавании уроков за период поставленного количества часов, т.к. по неписанным законам в его обязанность входит систематическая воспитательная работа учащихся и во внеклассное время. Учитель обязан организовать созидательный труд своих воспитанников и самому принимать в этом своё участие. Ему надлежит принимать активное участие в распространении идей христианского социализма в народные массы, он обязан оказывать помощь семьям в решении их проблем путём соответствующей работы воспитания своих школьников. Н. К. Крупская писала: «...надо всячески бороться со стремлением оторвать учителя от общественной работы и замкнуть его в стены школы. Воспитывающее влияние общественной деятельности важнее изучения сотен методических проработок, оторванных от жизни».


    «Собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня
    во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих»  (Втор.4:10)

    Лишь немногие достойные быть искренними священнослужителями на ниве Божьей, т.к. все многообразные действия, совершаемыми учителями образовательных учреждений не каждый человек может и понести. И не каждый из людей может испытывать ту радость в жизни, которую испытывает действительный учитель.

    Учителя учебных учреждений искренне радуются, получая награду, когда обученные повзрослевшие дети достигли достойного положения в обществе в совершении ими труда для общего дела. Советский учитель по праву может радоваться теми производственными, хозяйственными и экономическими достижениями, которые были осуществлены благодаря соответствующему воспитанию всего советского народа. Велика радость Божьих пастырей, когда они видят плоды своего совершаемого труда в закладывании фундамента, в своём уверенности и надежды на счастливое будущее, которым надлежит совершить повзрослевшим воспитанным детям.

    Труд школьного учителя в воспитании детей весьма многообразное сложное дело, так как на него возложено величайшая ответственность в формировании всего общества. Через воспитание учителя в раннем возрасте проходит каждый человек, поэтому от деятельности учителя формируется всё общество в целом. Советский учитель берёт на себя ответственность за воспитание завтрашнего строителя общества, передавая ему обучение не только научных дисциплин, но и все необходимые моральные качества в создании нравственного интеллектуального личностного индивида.

    Чтобы быть пастырем Божьим в лице школьного учителя для этого необходимо не только знания требуемых дисциплин, не только умения по своему предмету, в основном для этого необходимо быть призванным к данному труду. Но прежде всего, иметь любовь к подрастающему поколению, переживать за каждого ребёнка, уделять  внешкольное время в оказании помощи «заблудшим овцам». Коммунистическая партия Советского Союза учитывает важность школьного воспитания подрастающего поколения и поэтому предъявляет высокие требования к школьным учителям. В. И. Ленин указывал: «Наша школа должна давать молодежи основы знания, уменье вырабатывать самим коммунистические взгляды, должна делать из них образованных людей. Она должна за то время, пока люди в ней учатся, делать из них участников борьбы за освобождение от эксплуататоров».

    Коммунистическая партия Советского Союза, а если точнее, то Господь Бог через Своих рабов, возлагает огромную ответственность советских учителей за воспитание и обучение подрастающего поколения, и требует от учителей школ, чтобы он всем своим активным педагогическим проявлением служили примером для порученных им воспитанников, чтобы он был эталоном социалистической морали, коммунистических взглядов, твёрдости партийного духа и широкой осведомлённости. Коммунистическая партия изложила основные требования, предстоящие к выполнению учителями школ.

    Овладение ленинскими пророческими принципами является необходимым для выполнения социалистическими педагогами, с помощью которых осуществляет идейно-нравственное воспитание советской молодёжи. Исполнить поставленную задачу достойного нравственного воспитания и обучения сможет только образованный идейной убеждённости социалистический учитель. Советский учитель обязан обладать  хорошей информированностью о политической ситуации во всём мире, знать характерные особенности преступной капиталистической и клерикальной системы, и делать соответствующие выводы в рассудительном избрании в своей деятельности коммунистической морали в воспитании детей.

    Коммунистическая партия Советского Союза уделяют огромное внимание советскому учителю, так как он закладывает основу в воспитании будущих строителей коммунизма. Профессия лектора, школьного учителя, детского воспитателя являются одними из самых почётных и ответственных видов деятельности в советском государстве. Коммунистическая партия доверяет педагогам самое дорогое социалистического общества – поколение молодых людей, которые продолжат осуществлять строительство справедливого социалистического общества.

    Преподавателя обязаны быть идейно-нравственными образцами для всего подрастающего поколения, в воспитании и обучении передавать им знания, опыт, своё мировоззрение, любви ко всему окружающему и преданность к идеям коммунизма. Советское правительство учитывает важную роль учителей в Советском Союзе, и поэтому принимает необходимые меры для повышения среди учителей коммунистической образованности, партийных взглядов, идейной направленности, целеустремлённости и их самоотверженности в своём труде. Коммунистическая партия прилагает требуемые усилия в проведении тщательного отбора молодых лиц в приёме их в педагогических учебных учреждениях. Хотя заработная плата учителей, как правило, небольшая, и всё-таки советское правительство требует, чтобы в педагогические учебные учреждения брали идейно-образованных, ответственных, целеустремлённых и нравственных молодых лиц. Ведь от этого зависит будущее всего социалистического общества.

    При отборе в педагогические учебные учреждения коммунистическая партия всячески не допускает брать представителей реакционной религиозности, детей врагов народа, диссидентов и всяких контрреволюционных элементов. Хотя эти антисоветские беззаконники любят утверждать о своей исключительной праведности, однако Божий справедливый суд показал, что такие люди не должны заниматься обучением и воспитанием подрастающего поколения, тем более участвовать в управлении социалистическим обществом. Ведь Господь ясно через Своё откровение сказал верным исполнителям Слова Его: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?» (2Кор.6:14-16).


    «О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся
    сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:15-16)

    Именно советские учителя, врачи и воспитатели являются светом в распространении нравственных христианских принципов. Но никак не религиозные деятели являются духовной стороной общества, как это прочно утвердилось в новой демократической России посредством лживой непрекращающейся пропаганды. Нечестивые священники утратили перед Господом своё значение в идеологическом формировании российского общества, тем не менее, после окончания вавилонского пленения они так и не осознали требуемые действия к исполнению, продолжая оставаться проклятыми людьми в очах Господних (сравни Иер.12:15-17). Поэтому избранные Господом пастыря российского народа в лице врачей и учителей, продолжают нести достойное пастырское служение в распространении свечения христианской нравственности.

    Быть учителем требуемой школьной дисциплины – необходимый труд для него, однако это недостаточно для совершения должного обучения и воспитания молодых людей. Школьному учителю необходимо кроме своей дисциплины иметь широкую эрудицию и достаточный кругозор в других предметов, чтобы иметь возможность яснее и детальнее объяснить обучаемый предмет. Из-за переплетения многих предметов между собою, учителя обязаны иметь широкие знания в смежных предметах.

    Именно пастыря советского народа, представленные в лице школьных учителей, являются основными организаторами в воспитании молодых людей. Их труд на ниве Божьей весьма тяжёлый, ответственный и разносторонний, требующий от учителей обладанием ими рассудительности, воздержания, терпения, благочестия и любви. Советский учитель, совершает воспитание подрастающего поколения в духе коммунистической морали, социалистических воззрений и идейной направленности. Убеждения в торжество справедливого социалистического общества является неотъемлемой верою Божьего пастыря. Тем более обучающееся молодое поколение желает иметь ответы на многочисленные вопросы, к чему соответственно каждый школьный учитель обязан дать вразумительный ответ своим воспитанникам. 

    Разумеется, учитель должен знать намного больше того, чему он стремится научить своих воспитанников. Без достаточного уровня подготовленности, кругозора и багажа знаний в области психологии он не сможет развить у учеников интерес к предмету. Также учителю кроме имения теоретических знаний, ему необходимо совершить так, чтобы эти знания сделать достоянием своих воспитанников, чтобы школьники смогли с активным энтузиазмом изучить обучаемый предмет. А.С.Макаренко утверждал: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет».

    Ученики, конечно же, стараются определить уровень образованности и эрудицию своих учителей и соответственно получать знания у тех учителей, которые подготовленные к своей педагогической деятельности. Поэтому  коммунистическая партия советского государства требует от учителей, кроме изложения своего учебного материала ученикам, им надлежит постоянно подвергать себя более глубокому обучению, развитию и самовоспитанию.  «О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:15-16).

    Деятельность педагога в отличие от других специальностей требует к себе постоянного самосовершенствования. Для эффективного своего труда он должен постоянно работать над своим характером, над своим развитием и своим образованием. При обучении своих воспитанников учитель старается постоянно извлекать нужный материал для собственного обучения, делать соответствующие выводы при работе с детским коллективом, стараясь преподнести материал так, чтобы ученики с воодушевлением тянулись к знаниям. Из-за смены ученического коллектива, из-за характерных особенностей каждого ученика, из-за обновления новыми новшествами состояния обучаемого предмета, поэтому деятельность учителя не терпит шаблонного подхода к своим ученикам. Вследствие чего педагогу следует искать и применять более эффективные методы подхода к тому или иному ученическому коллективу.

    Молодое поколение во многом старается быть подражателями своих учителей, впитывая в себя все качества учителей, поэтому такие высокие требования предъявлены учителям. Именно в лице своего учителя ученики видят тот нравственный идеал, который для себя желают приобрести. Поэтому, несомненно, значительную роль играет характерное состояние их учителей, которые распространяются на учеников, в школьном коллективе и в обществе. 

    А.С.Макаренко утверждал: «Наши дети всегда граждане. И чем больше гражданский долг связывается с их ростом и воспитанием, тем более полноценные воспитываются из них люди… Я повторяю, что если из человека выходит хулиган, то в этом виноват не он, а виноваты педагогические методы… Наша методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям».

    С профессиональной педагогической деятельностью социалистические учителя должна рассматриваться как духовно-нравственная сторона всего советского народа, нравственные чувства которых необходимы для воспитания и формирования всего общества. Нравственные взгляды школьных учителей характеризуются в кротком, непринуждённом и бескорыстном распространении среди своих воспитанников, что, конечно же, в дальнейшем распространяется и на всю общественность. Основой формирования нравственных принципов в учителях является длительная подготовка их к соответствующему ответственному труду на ниве Божьей.


    «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для
    гнусной корысти, но из усердия,  и не господствуя над наследием Божиим,
    но подавая пример стаду»   (1Пет.5:2-3)

    Нравственные теоретические знания в процессе длительной педагогической практики непременно становятся их убеждениями. Поэтому к учителям коммунистическая партия предъявляет необходимые требования в изучении ими марксистско-ленинской теории (что являются в духовном смысле откровениями Божьих пророков) для своего самовоспитании и соответственного выполнения поставленных коммунистических норм в своей педагогической деятельности и в своей личной жизни. Теоретическое изучение этики, эстетики и моральных принципов не является достаточным для их трудовой деятельности, хотя это и крайне необходимо для утверждения их твёрдости духа, их знания должны быть применены в процессе кропотливого активного труда в формировании молодых личностей и вместе с тем в строительстве полноценного коммунистического общества.

    Нравственная коммунистическая убеждённость учителей неотъемлемо сочетается с их сознательностью, здравомыслием, самокритичности, чувства профессионально долга, чувств ответственности и значимости своего дела. М. И. Калинин утверждал: «Мировоззрение учителя, его поведение, его жизнь, его подход к каждому явлению, так или иначе, влияют на всех учеников... Можно смело сказать, что если учитель авторитетен, то у некоторых людей на всю жизнь остаются следы влияния этого учителя. Вот почему и важно, чтобы учитель смотрел за собой, чтобы он чувствовал, что его поведение и его действия находятся под сильнейшим контролем, под каким не находится ни один человек в мире…

    Учитель — не только учитель, но и ученик. Учитель отдает свою энергию, кровь, все, что у него есть ценного, своим ученикам, народу. Но, товарищи, если сегодня, завтра, послезавтра вы будете отдавать все, что у вас есть, и не будете при этом снова и снова пополнять свои знания, силы, энергию, так ведь у вас ничего не останется. Учитель, с одной стороны, отдает, а с другой стороны, как губка, впитывает в себя, берет все лучшее от народа, жизни, науки, и это лучшее снова отдает детям».

    Непременно в обязанности учителя входит проявление своего беспокойства о каждой заблудшей овце, которая трудно подаётся воспитательной работе, затрачивая своё личное время, беседуя с родителями трудных детей и просиживая множество часов в индивидуальном обучении каждого ребёнка для того, чтобы «взыскать и спасти погибшее» для Сына Человеческого.  «Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Матф.18:11-14).

    Прежде чем прийти в первый класс, в ученике уже заложены сформированные основы родительского и дошкольного воспитания, что, конечно же, учителю надлежит принять детей такими, какими их воспитали родители, учесть характерные особенности детей и соответствующее обучить их школьным знаниям и сформировать образованных нравственных личностей. Как известно, что школьные учителя или дополняют заложенные родителями нравственные особенности учеников, или полностью повергают перевоспитанию ребёнка, удаляя все негативные характерные проявления.


    1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 50   










       
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 576 | Рейтинг: 5.0/1