Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 39 часть
    Родители ребёнка являются более близкими ему людьми, которые родительскою любовью воспитывают их и образуют из них членов своей семьи. Уже в школе подрастающее поколение получают в коллективе своих сверстников более глубокие знания. Для воссоединения родительского и школьного воспитания, учителям важно наладить отношения с родителями, использовать их в качестве помощников в воспитании детей. Поэтому учителя стараются поддерживать отношения с родителями с целью воспитания детей. Поддерживая связь различными путями: вызов родителей в школу, встреч на родительских собраниях, общения посредством телефонных разговоров, пометок в школьном дневнике. 

    В беседе с родителями учителям надлежит знать обстановку в семье, чтобы иметь возможность учесть все причины недостатков родительского воспитания и соответственно в надлежащем виде сообщить родителям о должном обучении их детей в семейном кругу. Воспитательное действие должно происходить совместным образом, чтобы родители и учителя внесли существенную лепту в обучению ребёнка, основанное на взаимном согласии и ответственности в формировании детей.

    А.С.Макаренко утверждал: «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка».

    «Они будут Моим народом, а Я буду им Богом. И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни,
    ко благу своему и благу детей своих после них. И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них,
    чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня»  (Иер.32:38-40)

    Авторитет советского учителя определяется его любовью к своему труду, идеологическими убеждениями, уровнем эрудицией, педагогическим опытом, способностью заинтересовать своих учеников, наделить своих воспитанников целеустремлённостью, связать дружескими отношениями весь свой ученический коллектив. Ученики всегда стараются воспринять характерные особенности своего учителя, поэтому весьма важно для учителя приобрести признание, почтительность и уважение своих воспитанников.

    Педагогическое воспитание требует от учителей школ проявление в случае необходимости строгости своего характера, терпения и достойного нравственного наказания своих воспитанников. Необходимое условие воздействия учителей на своих воспитанников является потребность совмещённого внимания, уважения и доверия к своему учителю. Если учитель не сможет проявить требовательность к себе, то положение данного воспитателя и его воспитания желает надеяться к лучшему. Н. А. Добролюбов писал: «...горе и тому учителю, в нравственных достоинствах которого усомнятся его ученики!».

    Относительно воспитательного наказания А.С.Макаренко в своём педагогическом труде показал, что необходимо трудных детей наказывать только добрым словом и действиями так, чтобы дети со стыдом восприняли свои проступки и устремились изменить свой характер в лучшую сторону. «Наказание – это не только право, но и обязанность в тех случаях, когда наказание необходимо… Наказание должно назначаться только в том случае, если действительно нарушаются интересы коллектива и если нарушитель открыто и сознательно идет на это нарушение, пренебрегая требованиями коллектива… Такие наказания, которые выражают одновременно и уважение к человеку и требование к нему, я считаю возможными, когда они применяются умело, а вообще наказаний в большом масштабе мне не приходилось применять».

    Свою требовательность к себе и справедливость в своих действиях учителя должны выражать посредством благодарности коллектива за проявленное благое дело и достойного наказания в случае необходимости, чтобы коллектив воспринял это в осознании своей вины и решения своего исправления. Подростковый период учеников часто обусловлен стремлением совершать шалости, поэтому учителя надлежит проявить требовательность и уважение по отношению к себе, чтобы и весьма умело погасить хулиганский пыл подростков, не давая возможности для дальнейшего их проявления. «При нормальной организации детского коллектива он всегда будет похож на чудо. У нас в советской школе часто хулиганят в 5-6- классе, в 10 классе учатся, а потом делаются студентами и лётчиками. Сколько хулиганов? Ни одного! А сколько кричали, что в школе хулиганы!» (А.С.Макаренко).

    Соответственно учитель школы обязан рассудительно использовать наказывающую меру своего воздействия на учеников. К сожалению, некоторая часть учителей, предпочитают действовать посредством применения грубых сил и сквернословия. Что характерно данный пережиток перешёл в советскую школу с царских времён, где действия волевыми методами были обязательными для воспитания. Лишь в новое время для российского народа к учителям советское государство требует поучать своих трудных воспитанников посредством словесного коллективного наказания, чтобы ребёнок сам осознал своё трудное положения для всего коллектива.

    Воспитатель, допускающий произвол в обращении с воспитанниками, принижающий чувства достоинства своих учеников, никак не может пользоваться доверием и уважением в учебном коллективе. В социалистическом государстве недопустимы бесчеловечные дореволюционные методы воспитания советских детей, поэтому религиозность была отделена от школы по причине неумения вести требуемого христианского обучения. 

    Советским учителям надлежит вести сдержанное отношение ко всем детским шалостям. В отношениях с трудными детьми школьные учителя должны иметь несколько подходов к таким лицам. Возникающие конфликты между учителями и учениками весьма распространённое явление, так как обучение детей это весьма сложное трудоёмкое дело, что, конечно же при формировании личности ребёнка встречаются и разногласия. Вследствие чего любой учитель обязан быть подготовлен к данным проявлениям со стороны учащихся, и быть наученным как правильно и рассудительно поступать в тех или иных конфликтных ситуациях. Разрешение волевыми действиями, как правило, лишь усиливает новые конфликты, поэтому учителю необходимо знать причину конфликтных ситуаций и подходить к возникающему вопросу соответственным образом для их прекращения.

    Порою нравоучительное слово, словесное обличение трудных детей, сравнивание с возможностями и стремлениями других детей, терпеливое внимание ко всему тому, что своими действиями желал показать данный трудный ребенок, всё это, конечно же, приносит гораздо больше плодов их вразумления. «Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом…..» (Иуд.1:21-23).

    Трудовое обучение и воспитание подрастающего поколения является существенной целью коммунистического формирования личности. Трудовое воспитание в социалистическом государстве позволяет физически формировать молодое поколение, подготавливать к общественному труду, в последующем совместном построении социалистической общины. Что, несомненно, на школьных учителей возложена великая ответственность в физическом и духовном формировании подрастающего поколения, в подготовке молодёжи к труду. Оказывая немалую помощь детям в раскрытии их способностей, в привлечении их к работе в трудовых кружках, помогая им для себя выбрать достойное увлечение в трудовой деятельности.

    «Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих
    на руках и дочерей твоих на плечах»  (Ис.49:22)

    Учителя должны активно проявлять свои силы для поощрения детей в их внешкольной работе, помогая школьникам в занятиях в рисовании, музыке, моделировании, конструировании, столярной и слесарной подготовке. Обучая во всём иметь необходимые трудовые представления для работы в повседневной деятельности. Также участие детей во внешкольных кружках позволяет им кроме приобретения навыков труда, формировать коллективные отношения, товарищескую взаимопомощь, вместе с тем обеспечить достойное времяпровождения детей.

    Трудовое воспитание позволяет детям воспитывать в себе, прежде всего, нравственные общественные устои, в формировании в них стремлений изыскания ими духовных ценностей. Постепенно и уверено вовлекая школьную молодёжь, обеспечивая их участия в различных видах производственной деятельности, что и является воспитательным действием требуемого коммунистического развития и подготовке к общественному труду.

    Школьным пастырям народа Божьего в воспитании детей надлежит знакомить с практическими особенностями многих профессий, тем самым расширяя их кругозор. Стараясь вовлекать детей в работе в промышленности или в сельском хозяйстве, воспитывать стремление детей в их участии в общественном труде, воспитывать любовь в посильном формировании общественных человеческих устоев. Ставя перед собой цель, чтобы посредством школьного воспитания приручить молодёжь в их участии в труде, приручить достойным образом, выполнять требуемое дело, с ответственностью и с чувством долга отнестись к труду, необходимого для блага всей общественности. Всё это содействуют воспитания детей их участия в общественном труде. «Лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф.4:28).

    Строгость, взыскательность, холодность и суровость учителей в требуемые минуты воспитания являются необходимыми условиями для взросления и нравственного формирования воспитываемого ученика. Своим строгим педагогическим поведением в отношении изучении и разбора взрослой дальнейшей жизни, всё это позволяет подрастающему поколению серьёзно относиться к предстоящим жизненным вещам. А.С.Макаренко утверждал:

    «Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог проявить мужество, все равно в чем — в сдержанности, в прямом открытом слове, в некотором лишении, в терпеливости, в смелости». Учитель обязан предоставить ученикам некоторый опыт взрослой жизни, обучить преодолевать все возникающие трудности, утвердить свою личность в социалистическом обществе, становясь достойным гражданином советского государства, помогая своим ученикам отряхнуться от прошлой детской жизни, вступая во взрослый мир по-взрослому. 

    «Пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии; чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля» (Втор.17:19-20).

    «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот» (Прит.31:8). Одним из первоочередных целей Божьего руководства в перевоспитании российского народа являлось вовлечение отверженных бездомных сирот в социалистическое общество. В оказании помощи, прежде всего тем, кто более нуждался в Божьей поддержке и защиты. «Исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их» (Иез.34:10-11).

    В 1925 году в Советском Союзе большевистское правительство в период своего становления могло наиболее активно решать вопросы по воспитанию беспризорных детей в преобразовании их в полноценных образованных индивидов. В задаче воспитании входило дальнейшее трудоустройство воспитанников детских домов, оказание посильной помощи в розыске пропавших родителей, ликвидация неграмотности. С середины 1920-х ведена советская система перевоспитания беспризорников известным педагогом Антоном Макаренко, для которого забота о детях являлось необходимой смыслом его жизни.

    Антон Макаренко посвятил свою жизнь в воспитании нуждающихся детей, воспринимая это в качестве достойного занятия необходимого для каждого взрослого советского человека. Такой человек как А.С.Макаренко в своих действиях совершил такое, что православные, католические и протестантские святые не смогли бы сравниться с данным человеком. Ведь в действительности, Господь совершая Свою воспитательную работу в период Своего суда, во время Советского Союза показал истинных пастырей в пастьбе Своего народа, в соответствии с написанным в Священном Писании о периодах вавилонских пленений. «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием» (Иер.3:15).

    А.С.Макаренко в памяти советского народа является исключительным воспитателем, одним из выдающихся обновителей требуемого христианского воспитания детей в коммунистическом обществе. Его имя известно многим педагогам различных государств, так как им был проложен путь решения вопроса беспризорности и перевоспитания детей в последующем их использовании для строительства справедливого коммунистического строя.  Он был поистине великим человеком, добрым пастырем Божьего народа, отдавая полностью всё своё время и все свои усилия в воспитании детей, а также уделяя значительное время в перевоспитании трудных беспризорных детей с криминальным прошлым. Как говорил А.С.Макаренко: «моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми. Во-первых, в качестве рабочей гипотезы я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно».


    «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших,
    как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью»  (Евр.13:17)

    В своей деятельности Антон Макаренко разработал идею организации и воспитания подрастающего поколения в коммунистическом коллективе и воспитания через коллектив. Он утверждал, что именно «коллектив является воспитателем личности», поэтому указывая, что акцент не стоит делать только в воспитании порученных детей, но вместе с тем в своей деятельности вкладывая усилия в совместном развитии общества и, конечно же, получая воспитание от общества.

    А.С.Макаренко считал, что воспитанием детей должны заняться не только педагоги, но и всё советское общество, где каждый советский гражданин обязан был взять ответственность в воспитании будущих созидателей коммунистического общества. Воспитывая детей через коллектив, с установлением тесных отношений между коллективом и педагогами, обязывая коллектив оказывать необходимую поддержку педагогам в обучении каждого воспитанника. «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги».

    А.С.Макаренко искал возможности в предоставлении детям новых форм воспитания, которое бы соответствовало в нравственном развитии личности ребёнка, в воспитании в них любви к своему Отечеству, в формировании в них активных людей в строительстве всего социалистического общества. Что, конечно же, после Октябрьской революции в период ликвидации буржуазного строя, всему трудящемуся народу такие формы предстояло создавать. «Нам нужны,— писал он,— новые формы жизни детского общества, способные давать положительные искомые величины в области воспитания. Только большое напряжение педагогической мысли, только пристальный и стройный анализ, только изобретение и проверка могут привести нас к этим формам».

    Объясняя воспитательную функцию коллектива, А.С.Макаренко утверждал, общество обязано иметь общее созидательное стремление и многогранную деятельность в труде, в котором воспитанник смог с прилежностью утвердить своё отношение к труду. Утверждая, что невозможно воспитание подрастающего поколения без коллективного обучения его любви к труду. А.С.Макаренко говорил: «там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода, там не может быть никакого воспитательного процесса». «Чтобы сохранить коллектив, сохраняйте его живое ядро, следите, чтобы всегда поколение сменялось при наличии подготовленного поколения ... сберегайте правила, традиции».

    В советском государстве среди трудящихся была утверждёна твёрдость исполнения христианского принципа, где каждый человек своим трудом обязан трудиться для общего социального блага. Поэтому в обязанности воспитателя лежит основная задача научить детей любви к труду, развить заложенные в них способности и соответственно использовать его труд в строительстве социалистического общества. А.С.Макаренко считал, что развитие человека происходит в большей степени от применения физических усилий в труде, в котором человек приобретает духовное, психическое и физическое развитие.

    «Участие в коллективном труде,— говорил А.С. Макаренко,— позволяет человеку вырабатывать правильное нравственное отношение к другим людям — родственную любовь и дружбу по отношению ко всякому трудящемуся, возмущение и осуждение по отношению к лентяю, к человеку, уклоняющемуся от труда».


    1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 50  










       
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 567 | Рейтинг: 5.0/1