Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 42 часть
    Дети, пребывающие вдали от своих любящих родителей, надлежало приобретения возможности в дошкольных учреждениях и в коллективе своих сверстников развивать чувство коллективизма, товарищества и братских взаимоотношений. Коллективное содержание детей необходимо было в возрождающем христианском обществе в предупреждения их эгоистических наклонностей, в угасании всех их негативных проявлений. Дети, в детских садах пребывая рядом со своими сверстниками, они тем самым расширяют свой кругозор, находят друзей среди сверстников, развивают общение, изъявляют активность к творческому труду, проявляют самостоятельность и стремление к познанию всего окружающего. 

    Советские воспитатели в своём труде ради малых детей Христа с искренним сердцем берут на себя обязательства воспитывать детей, ведя достойный пастырский труд. Дошкольный учитель же в период возникших экономических затруднений первых десятилетия советской власти бережливо и одновременно с полной отдачей своего сердца расходовали то немногое, что Господь посылал всему воспитываемому социалистическому обществу. Конечно же, советское руководство возлагали высокие надежды на подрастающее поколение, поэтому ради малых детей Христа старались отдать им самое ценное из общественных материальных благ.

    Достаточно ясно воспринималось для всего социалистического общества, что счастье народа во многом зависит о того ответственного труда, который совершается «любящими вторыми матерями в детских садах». Именно на их долю выпадает не самая приятная участь в их трудоёмком труде, в их беспокойстве о каждом малом ребёнке, неустанно досаждающие воспитателей своим плачем, воплями и жалобами. Но зато велик и драгоценен воспитательский труд проявления Божьей благодати в воскресной школе (детском саду), возложив всё своё упование на Господа, они стремятся в покорности нести достойный труд заботящих учителей.

    «И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети,
    не войдете в Царство Небесное»  (Матф.18:3)

    В перечень обязанностей воспитателей дошкольных учреждений является знание государственных законов, осознание его деятельности перед своим Отечеством. Потому от воспитателей детских садов зависит весьма многое перед всем советским обществом, в заложении ими основ коммунистических принципов в воспитании подрастающего поколения, воспитателю доверено всем социалистическим обществом в формировании в детях моральных общечеловеческих качеств. Как говорил А.С.Макаренко: «Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым — это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству». «Любовь — это самое великое чувство, которое вообще творит чудеса, которое творит новых людей, создает величайшие человеческие ценности». «Никакая дружба невозможна без взаимного уважения».

    Воспитание малых детей Христа является главной заботой советских учителей дошкольных учреждений, в чём родные родители не в полной мере могут оказать достойное воспитание своих детей. Социалистические воспитатели призваны нести своё служение перед Господом «детей держать в послушании». В осуществлении поставленной задачи способен только тот воспитатель, который занимается воспитанием детей только из-за своей любви к детям, который сам обладает моральными качествами, свойственных истинным пастырям, желая передать любовь сердца своего прекрасным милым созданиям.

    Воспитатели детских садов за свою совершаемую работу, как правило, получают незначительное количество денежных средств, хотя ответственность на них возложена непомерно высокая. Поэтому воспитателями становятся люди по призванию, которые работают в детских садах из-за своей любви к чудесным маленьким созданиям, из-за чувства своего долга перед обществом и любви ко всему человечеству. Что, конечно же, это и определяет истинного пастыря Божьего, которые в смирении исполняют Божьи повеления, самоотверженно трудясь в возрастании Церкви Христовой и умело пользуются Божьими талантами. Стоит особо обратить своё внимание, что советские учителя воскресных школ (детских садов) в своих сердцах трудясь для Господа, они никогда не гордятся своим совершаемым трудом в отличие от отпавших религиозных деятелей.

    Проявление достойной заботы к подрастающему поколению всё это формирует в учителях социалистических воскресных школ основы нравственного поведения, любви и жизнерадостности. «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - Это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» (А.С.Макаренко). Воспитателю для эффективности своего труда необходимо постоянно изучать основы  христианского воспитания, понимать важность своей выполняемой работы перед всем социалистическим обществом и самоотверженно трудиться в осуществлении поставленных ленинской партией задач.

    Нравственное отношение воспитателей к детям становится для них примером, что, конечно же, дети пытаются всячески подражать своим заботящим учителям, по примеру своего воспитателя оказывая помощь, поддержку, умения откликнуться на чужую проблему, в проявлении любви к своим близким людям, ко всему окружающему и своему Отечеству. «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится» (Прит.22:6).

    Господу Богу крайне необходимы физически и духовно окрепшие люди, стремящиеся к труду на ниве Его, к построению Царствия Божьего на земле. Поэтому Он приложил значительное количество Своих сил коммунистической партии СССР, пастырям народа Своего, в массовом развитии духовно-нравственных качеств советского человека. Начиная осуществлять Своё воспитание коммунистической молодёжи с раннего их возраста, формируя, прежде всего, христианские ценности в человеке ещё в дошкольных учреждениях. Следовательно, находясь под Божьим контролем, коммунистическая партия Советского Союза рассматривает воспитание детей и молодёжи весьма на значительном государственном уровне. Приложение воспитательских усилий для духовно-нравственного и физического воспитания позволяет социалистическому обществу взращивать здоровых, полноценных, одарённых, крепких, смелых последующих строителей коммунистического строя.

    Детское воспитание в дошкольных учреждениях закладывает основу в дальнейшем формировании личности. Конечно же, чтобы достичь существенных положительных качеств в каждом человеке всего общества, воспитатели детских садов возлагают на себя немалую ответственность в первоначальном развитии детей, на них возлагается обязанность организовать семейные отношения между детьми, в воспитании их в духе коллективизма, любви и милосердию меду собой. Воспитателям необходимо организовать полноценный быт подрастающему поколению, позаботиться о здоровье каждого из них, окружить их всех своим вниманием и позаботиться о вовлечении детей, в их коллективном трудовом и физическом развитии.

    Важнее всего для воспитателя дошкольных учреждений – это проявление любви к детям. Именно данный принцип и определяет ему быть учителем воскресной школы (детского сада) в своём труде на ниве Божьей. Именно любовь в сердцах воспитателях и распространение её ко всем окружающим является необходимым условием для созидания коммунистического общества. Именно любовь преображает учителей, наполняет его жизнь радостными мгновениями в пребывании его рядом с юными созданиями.


    «Умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный
    даст Духа Святого просящим у Него»  (Лук.11:13)

    Именно искренняя любовь к детям формирует в них достойных нравственных личностей. «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает….» (1Кор.13:4-8).

    Быть самоотверженным, любвеобильным и милосердным есть основа христианской жизни, прежде всего, воспитателей пастырей. В обязанности, которых входит отречься от себя, всецело жить для Божьего стада, ставить воспитательский процесс и уход за детьми первоочередной целью, забывая свою пастырскую личность и быть всего лишь слугою и попечителем паствы. Посвящение своих жизней в служении подрастающему поколению является одним из необходимых условием служения Христу, так как дети это самое дорогое, что есть у нас и у любящего Отца Небесного. Соответственно Христос неоднократно упоминал, что как взрослые будут обращаться со всеми юными детьми, то такое отношение они и испытывают перед Ним. «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40).

    Предварительное обучение подрастающего поколения в первый советский период времени в духе коммунистической морали является всего лишь прологом в постепенном приближении некогда отпавшего российского народа к Любящему Отцу Небесному. Воспитываясь в совершенствовании своего внутреннего мира, в возрастании человеческого духа в своих сердцах, в укреплении веры в грядущее построение Светлого Будущего и есть та работа, которая совершается Господом в процессе Его обучения над всеми воспитанниками в период вавилонского пленения, чтобы в дальнейшем явить перед русским народом Свою славу и величие.

    Именно воспитанным детям в духе твёрдости коммунистических убеждений и надлежит в грядущем увидеть славу Отца Небесного. «И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.

    И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода. И умножу плоды на деревах и произведения полей, чтобы вперед не терпеть вам поношения от народов из-за голода. Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши…. И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их» (Иез.36:23-31).

    Церковь Иисуса Христа в первое время представляла собой общиною трудящихся масс, угнетённых слуг и рабов, образованных в одну общую семью Христову. Совместными усилиями переносящие трудности, лишения и страдания от мира сего, но братская любовь друг к другу делало все трудности преодолеваемыми. Большинство лиц в поместных церквях первого периода были притеснёнными, необразованными и невзрачными бедняками, поэтому христианство в глазах всего высокомерного общества не воспринималось как нечто достойное в этом мире. Изначально принимая христиан в качестве объектов для посмешища, что таким образом христианские сообщества рассматривалось как религией из представителей низших классов, притесняемых рабов и необученных простецов.

    Пребывая на самом дне в этом языческом мире, характерную силу Церковь Христова стала приобретать, когда под общими рабоче-крестьянскими идеями угнетённые массы стали сплачиваться между собою, уже представляя серьёзную угрозу для всех эксплуататорских классов. Находясь под водительством Духа Святого, терпя все тяжести несения своего ответственного долга, постепенным образом осуществляя преобразование всего падшего человечества. «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1Кор.1:27-29).

    Справедливый Небесный Судья, отвергая от себя высокомерных пастырей, и вместе с тем приближая тех угнетённых лиц, кто в сердцах своих в действительности ищет Бога справедливости, милости и любви. Что, конечно же, Господь собирает к Себе на служение именно тех лиц, кто поистине готов исполнить волю Его. Бог ищет работников, которые готовы жертвовать своими жизнями в преодолении возникших трудностей в обществе, которые отвернувшись от своих интересов, готовы посвятить себя для пользы общественности.

    В распространении Его воли Отец Небесный всегда обеспокоен оказания милости нуждающимся лицам, дарования им силы, мудрости и разума преодоления возникших трудностей, совместными усилиями приобрести Божье благословение в общем труде. Что, конечно же, все проявляемые действия первых христиан у высокомерных язычников это вызывало досадное удивление. Но именно таким образом, Господь осуществляя Свою работу в этом мире, являя великую силу, низлагая и посрамляя гордых людей через тех ничтожных лиц, кто казался ничем в этом мире. «Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?» (Иак.2:5).


    «Вы — род избранный, царственное священство» (1Пет.2:9)

    Церковь Иисуса Христа как ранее состояло из лишённых и притесняемых рабов, то соответственно Тело Господне и на сегодняшний день не подвержено изменению (сравни Евр.13:8), и, следовательно, ничто не может изменить отношение Отца Небесного в выборе народа Своего, ища угнетённые массы из всего земного общества, приближая их к Себе, очищая, научая и образуя из них Тело Своё. Образуя из притеснённых необразованных рабов служителей, царей и священников по сердцу Своему, дабы возвести царство праведности по всему миру, в котором избранные Божьи цари и священники совершат порученное им повеление. Ибо написано в Священном Писании: «Но вы — род избранный, царственное священство» (1Пет.2:9). В свою очередь не стоит говорить, о ком указывает Христос Своим Духом. Все люди принявшие Христа в свои сердца, крестившись в Дух Христа, исполнившиеся все дела милости.

    Христос даровал милость Своему народу быть царями и священниками в этом безнравственном мире, в обязанности каждого верующего входит исполнение ответственного пастырского долга, и царского преображения всего человечества. В совершении всего того, чего не желали и не могли исполнить языческие руководители, а также верующие и вместе с тем отпавшие от Христа цари и священники. Указав Божьему социалистическому народу, что именно они являются избранными детьми Господа, цари и священники мира сего, возложив на них исполнение Его воли.

    Христос обращал внимание на то, что все люди на земле являются равными людьми между собой, и никакие неверующие и лжехристианские цари и священники не имеют право указывать обременённым массам путь к истине. Тем самым Христос этими Словами о наделении трудящихся масс пастырскими и царскими обязанностями низложил возгордившихся царей и священников, показав им их ничтожное положение в христианском обществе, их гибельный путь и скорое явление их на суде перед избранными детьми Божьими (Лук.16:20-24).

    Из библейской истории известно, что для Своего служения Христос избрал именно тех с виду ничтожных рыбаков, мытарей, плотников, строителей, землепашцев, чтобы через ничтожное мира сего распространить Слово Своё по всему миру. В действительности эти представители притеснённого рабоче-крестьянского общества и стали теми ответственными священниками, распространяющие евангельскую весть народам, становясь действительными пастырями народа Божьего.

    Написано в Слове: «Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мар.10:42-45).


    1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 50  




     













    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (21.12.2013)
    Просмотров: 509 | Рейтинг: 5.0/1