Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ

    Пророчества Петра Константиновича Иванова
    Петр Константинович Иванов

      

    (родился 10 февраля 1876 года в Черкассах - умер 15 июля 1956 г. во Франции) – русский религиозный писатель. В 1923 году принимал участие в московском епархиальном съезде. За своё дворянское происхождение в 1923 года он был выслан из Советской России. Эмигрировал в Германию, затем в 1925 году переехал во Францию. И при всём этом не являлся противником Советской власти, т.к. это подтверждает то, что он был сторонником церковных спасительных мер митрополита Сергия (Страгородского). Свои труды относительно лицемерия православного духовенства он описал в книге «Тайна святых».

    Говорил о лицемерных действиях верующих российской империи: «приводит человечество к тому состоянию, которое мы воочию наблюдаем, как причину двух последних европейских войн. Это судьба христиан, отстранивших Христа от своего пути».

    «Те, кто захватил силу в церкви, вливают в учение Христа (в своих богословских научных трудах) в разных догматических изысканиях, историях церкви и проч.) дух антихристов (т.е. яд нелюбви, милосердия, не милости). Под видом внешнего благочестия, они таят в себе злобу, зависть, крайнюю вражду к своим соперникам по значению в царствах и церкви.

    Они потворствуют нечестию царей, раболепствуя сами и уча раболепству других. Они требуют лечить заблуждающихся насилием. Пугают немощных Божией беспощадностью и, как садисты, распространяются о муках ада, отталкивая от церкви добрых, но недостаточно крепких в вере, малых сих».


    «Никто из архиереев (высоких духовных особ) в России в XIX в. не знал,
    что цель христианской жизни в стяжании Духа Святого» 

    Утверждал, что именно верующий народ должен выбирать себе священников, архиереев: «В сознании иерархического священства вследствие непривычки к живому пророчеству, утвердилась мысль, что само оно – иерархическое священство – суть нечто незыблемое в церкви Христовой… 

    Епископ же был выборный, так сказать, свой брат, заведующий хозяйством и полицейским благочинием в высоком духовном обществе – сосуд низкого употребления».

    Критиковал православную религиозность, указывая, что это является всего лишь частным учреждением для обмана населения : «Немощь в церкви (нарушение братолюбия) создала потребность в новом учреждении, людском. Членами этого учреждения являются выборные от народа.

    Хотя Апостолы возлагают на них руки, благословляют на служение, однако, это не может защитить новое учреждение от лиц недостойных, ибо народ волен поставить над собой кого ему угодно. Поэтому епископы – как члены «недуховной» иерархии – не могут быть в принципе преемниками Апостолов: Предполагают, что выборные от народа могут заменить собою Божиих людей (отсюда неправильное представление: епископы – преемники апостолов)».

    Иванов П.И. о новоявленных догматах развращённой религиозности: «На епископа должно смотреть, как на самого Господа». «Все последуйте епископу, как Иисус Христос Отцу, а пресвитеру, как апостолам. Диаконов же почитайте, как заповедь Божию» (св. Игнатий Богоносец), но учит, что безвременно и безрассудно пользоваться этими определениями в настоящее время».

    «Появление в церкви догматов, в особенности, их увеличение (на соборах) – это ниспадение христианства в нравственное состояние, в каком находились иудеи, получившие заповеди, написанные на скрижалях. Покрывало лежит на сердце тех, кто верует по догматам. Покрывало снимается, когда обращаются к Господу, т. е. стяжают Духа Святого, и истина становится кровью сердца».

    «Церковь, где откровенное знание заменено догматами, и где догматика силится изъяснить при посредстве стиля и методов творчества мира сего божественные тайны (тайны Божии не имеют общего для всех языка), - эта церковь является не царственным священством, а обществом малых сих, еще не родившихся во Христе».

    «Дух ревнителей закона – вот где скрывается несчастье для церкви Христовой. И теперь, так же как прежде, уставы, каноны, современные установления церкви (иногда тысячелетней древности: чем древнее, тем кажется значительнее) становятся священными, незыблемыми хранителями веры.

    Возможность их перемены (по предложению Духа Святаго через избранников Божиих), представляется ревнителям не только святотатством, но и отменой религии. Малейший намек на изменение существующего порядка поднимает в них целую бурю противления, что во все времена становилось препятствием для истины, т. е. для живого Бога».

    «В наше время церковь до того немощна любовью братий друг ко другу, что она даже не в состоянии перерождать из душевных в духовных. Она даже забыла, что цель христианской жизни в этом и заключается… Священство (не апостольское) в церкви христианской есть учреждение немощное, вследствие немощности самой церкви, потерявшей способность рождать духовных. Но священство это утверждено Духом Святым… поэтому ему необходимо повиноваться, всегда быть в послушании».

    Обличал обрядность в храмах, что  «следует отметить, как характернейшие черты церкви первоапостольской: незаметность обрядов, отсутствие регламентации, малое пользование писанным. Все шло по вдохновению».

    Он указывал, что в Церкви раннего периода «не было даже намека на какую-нибудь власть в церкви; все зиждилось на любовном общении друг с другом без малейшего оттенка принуждения».


    «Приводит человечество к тому состоянию, которое мы воочию наблюдаем, как причину двух последних
    европейских войн. Это судьба христиан, отстранивших Христа от своего пути»  (Иванов П.К.)

    Иванов П.И. отождествлял православное духовенство противниками учения Христовой: «Апостол Павел так определяет антихристов дух в церкви: «противящийся и превозносящийся выше всего называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фесс.2:4). Кто больше всех превозносится? тот, кто уверен в своей праведности «я исполняю весь закон и потому блюду чистоту церкви».

    Показывал, для чего необходима атеистическая работа среди верующих:  «Не злая, но бессмысленная борьба ведется иерархическим священством с атеистами. С атеистами спорят, стараются им доказать словесно истину. Между тем атеизм родился не из уклонения от истины, а от омертвения церкви, от превращения церковного общества в не духовное сборище не любящих друг друга людей.

    Напрасно думать, что иерархическое священство лишь после вселенских соборов разучилось бороться с ересями. Нет, оно и всегда было беспомощно».

    Пророчествовал о Церкви перед Страшным судом: «Будет совершенство церкви еще на земле, – церковь озарит видимо свет Духа Святого (тела же не будут еще преображены, ветхие на старой земле)…

    Когда по исполнению времен, церковь, с Божией помощью, получит снова благодать Воскресения, станет торжествующей, победной, она преодолеет (посредством чудес) нечестие земной власти и зло общественного неустройства».





      














    Категория: ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ | Добавил: admin (23.08.2013)
    Просмотров: 731 | Рейтинг: 5.0/1