Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ

    Пророчества Владимира Ильича Ленина. 5 часть
     

    «Всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничание с боженькой есть невыразимейшая мерзость ...самая опасная мерзость, самая гнусная зараза. Миллион грехов, пакостей, насилий и зараз физических гораздо легче раскрываются толпой и потому гораздо менее опасны, чем тонкая, духовная, приодетая в самые нарядные «идейные» костюмы идея боженьки»  (сравни Ис.66:3, Иез.16:18-22, Иер.32:35).

    «Марксист должен быть материалистом, т. е. врагом религии, но материалистом диалектическим, т. е. ставящим дело борьбы с религией не абстрактно, не на почву отвлеченной, чисто теоретической, всегда себе равной проповеди, а конкретно, на почву классовой борьбы, идущей на деле и воспитывающей массы больше всего и лучше всего»  (сравни Иер.31:33, Иер.32:40, Иез.11:19-20, Иез.36:26, 2Кор.3:7-9).

    «Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т. е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы.


    «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его» (Мал.4:2)

    Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников.

    Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы (по ею пору остающиеся в наших уголовных уложениях и уставах), преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казенные местечки и казенные доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. 

    Полное отделение церкви от государства — вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и современной церкви». И далее: «Как ни забито, как ни темно было русское православное духовенство, даже его пробудил теперь гром падения старого, средневекового порядка на Руси. Даже оно примыкает к требованию свободы, протестует против казенщины и чиновнического произвола, против полицейского сыска, навязанного «служителям бога» (сравни Иер.5:31, Иез.22:26-28, Иер.23:11).

    В.И.Ленин предлагал использовать в атеистической пропаганде различный материал, для разоблачения веры угнетателей. «Подойти к ним и так и эдак для того, чтобы их заинтересовать, пробудить их от религиозного сна, встряхнуть их с самых различных сторон, самыми различными способами»  (сравни Пс.131:4, Рим.13:11, 1Кор.15:34).

    «Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую, открытую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества»   (сравни Ис.1:25, Иер.32:8, Иез.36:33, Иез.37:23).

    «РКП руководствуется убеждением, что лишь осуществление планомерности и сознательности во всей общественно-хозяйственной деятельности масс повлечет за собой полное отмирание религиозных предрассудков. Партия стремится к полному разрушению связи между эксплуататорскими классами и организацией религиозной пропаганды, содействуя фактическому освобождению трудящихся масс от религиозных предрассудков и организуя самую широкую научно-просветительную и антирелигиозную пропаганду. При этом необходимо заботливо избегать всякого оскорбления чувств верующих, ведущего лишь к закреплению религиозного фанатизма»  (сравни Прит.8:5 , Пс.33:12, Пс.50:15, Пс.131:12, Иер.30:11).

    1 мая 1919 года в документе, адресованном Дзержинскому, В.И.Ленин требует:  «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады» (сравни Иер.8:2, Иер.14:12, Иер.16:4, Иер.25:33).

    «Церкви и тюрьмы сравняем с землёю» (сравни 2Пар.7:20, 2Пар.36:19-20, Ис.64:11, Иер.52:13, Иез.24:21, Плач.2:7, Мар.13:1-2).

    «Нам говорят, что Россия раздробится, распадётся на отдельные республики, но нам нечего бояться этого. Сколько бы ни было самостоятельных республик, мы этого страшиться не станем. Для нас важно не то, где проходит государственная граница, а то, чтобы сохранялся союз между трудящимися всех наций для борьбы с буржуазией каких угодно наций»  (сравни 3Цар.16:21, Иез.37:22).

    «Хранить наследство — вовсе не значит ещё ограничиваться наследством» (сравни Матф.5:5, Лук.19:13, Иак.2:5, 1Кор.12:7-11, 1Тим.6:17-19).

    «Раз о самостоятельной, самими рабочими массами в ходе их движения вырабатываемой идеологии не может быть и речи, то вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой «третьей» идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной» (сравни Матф.6:24, Лук.16:13, Иак.4:4, 1Иоан.2:15-16, 1Тим.6:9-10). 

    «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна…»  (сравни Иак.1:22-24, Рим.4:14).

    «Всеобщая вера в революцию есть уже начало революции»  (сравни Мар.9:38-40, Иак.2:18, Иак.2:26, Иак.4:17).

    «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» (сравни Деян.2:1,44, 1Кор.1:10, 1Кор.12:25, 2Кор.13:11).

    «Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости»  (сравни Ис.32:8, Ис.59:14, Авв.1:4).

     «В нашем идеале нет места насилию над людьми» (сравни Иер.40:9, Иер.42:10-12).

    «Приятнее и полезнее «опыт революции» проделывать, чем о нём писать»   (сравни Иез.33:30-32).

    «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному»  (Матф.7:24) 

     «Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…»  (сравни Ис.35:4, Ис.51:7, Иер.42:11).

     «Есть условия, при которых насилие и необходимо и полезно, и есть условия, при которых насилие не может дать никаких результатов»  (сравни Иез.24:13, Ам.4:6, Ам.4:10-11).

    «Если не перевести Россию на иную технику, более высокую, чем прежде, не может быть речи о восстановлении народного хозяйства и о коммунизме. Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны, ибо без электрификации поднять промышленность невозможно»   (сравни Ис.2:4, Мих.4:3).

    «Русский язык мы портим. Иностранные слова употребляем без надобности. Употребляем их неправильно. К чему говорить «дефекты», когда можно сказать недочёты, или недостатки, или пробелы?.. Не пора ли нам объявить войну употреблению иностранных слов без надобности?» (сравни Быт.35:2, Иис.Нав.24:23, Иер.11:10).

    «Труд объединен в России коммунистически… поскольку отменена частная собственность на средства производства… и пролетарская государственная власть организует в общественном масштабе крупное производство на государственной земле и в государственных предприятиях, распределяет рабочие силы между разными отраслями хозяйства и предприятиями, распределяет массовые количества принадлежащих государству продуктов потребления между трудящимися» (сравни Лев.19:18, 2Цар.7:23-25, 1Пар.29:14-16, 1Пет.3:8). 

    В 1922 году Ленин требует разгромить языческие православные капища: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем и поэтому должны провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления... Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей»  (сравни 2Пар.36:6-7, 4Цар.24:3,13, 4Цар.25:13, Иер.52:17-20).

    «Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет (точнее, на 70 лет - м.п.) ни о каком сопротивлении они не смели и думать»  (сравни Исх.20:5, Иер.25:8-11).

    При выполнении Божьей атеистической работы, В.И.Ленин вместе с тем боролся за сохранение и обновление веры к истокам первого периода. В связи с этим ЦК РКП(б) опубликовал в «Правде» письмо, в котором предлагалось при праздновании Первого мая «ни в коем случае не допускать каких-либо выступлений, оскорбляющих религиозное чувство массы населения».

    В.И.Ленин  в своих высказываниях утверждал о том, как самодержавный режим способствовал распространению шовинистическому национализму и лютой ненависти к инородцам. Утверждая, что царский режим всякий раз, при необходимости отвести от себя гнев притесняемого народа, намерено искало виновных в своих собственных преступлениях, срывая злость на представителей инородческих народов. При этом  В.И.Ленин указывал, что необходимо вести борьбу с русскими, с нерусскими, а также с еврейскими капиталистами, но вместе снисходительно относиться к инородческому трудящемуся народу. Убедительно требовал оказывать товарищескую любовь к притесняемым инородцам:

    «Антисемитизмом называется распространение вражды к евреям. Когда проклятая царская монархия доживала свое последнее время, она старалась натравить темных рабочих и крестьян на евреев. Царская полиция в союзе с помещиками и капиталистами устраивала еврейские погромы.

    Ненависть измученных нуждой рабочих и крестьян помещики и капиталисты старались направить на евреев. И в других странах приходится видеть нередко, что капиталисты разжигают вражду к евреям, чтобы засорить глаза рабочего, чтобы отвлечь их взоры от настоящего врага трудящихся - от капитала. Вражда к евреям держится только там, где кабала помещиков и капиталистов создала беспросветную темноту рабочих и крестьян.

    Только совсем темные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете, распространяемой против евреев. Это - остатки старого крепостного времени, когда попы заставляли сжигать еретиков на кострах, когда существовало рабство крестьян, когда народ был задавлен и безгласен. Эта старая крепостническая темнота проходит. Народ становиться зрячим.

    Не евреи враги трудящихся. Враги рабочих - капиталисты всех стран. Среди евреев есть рабочие, труженики, - их большинство. Они наши братья по угнетению капиталом, наши товарищи по борьбе за социализм. Среди евреев есть кулаки, эксплуататоры, капиталисты: как и среди русских, как и среди всех наций.

    Капиталисты стараются посеять и разжечь вражду между рабочими разной веры, разной нации, разной расы. Народ нерабочий держится силой и властью капитала. Богатые евреи, как и богатые русские, как и богачи всех стран, в союзе друг с другом давят, гнетут, грабят, разъединяют рабочих.

    Позор проклятому царизму, мучившему и преследовавшему евреев. Позор тем, кто сеет вражду к евреям, кто сеет ненависть к другим нациям. Да здравствует братское доверие и боевой союз рабочих всех наций в борьбе за свержение капитала!» (сравни Исх.22:21, Исх.23:9, Лев.19:10, Лев.19:34, Чис.15:15-16, Иер.22:3, Иез.22:7, Иез.22:29, Зах.7:10).


    Представители религиозных организаций, ложно именующиеся верующими в Бога Израиля, своими ложными учениями отвергли от себя исполнения и предостережения слов В.И.Ленина. За что суд их не дремлет. На сегодняшний день Господь Бог в день очередного гнева Своего, безжалостно подвергает истреблению всех тех, кто клеветал против Божьего меча и пророка В.И.Ленина.

    «Вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением»  (Иер.25:9, Иер.27:6, Иер.27:8, Иер.28:14, Иер.32:28, Иер.43:10, Иер.46:26).

    Священное Писание ясно указывает о том, что Господь Бог в день гнева Своего совершает с религиозными нечестивцами, не осознавшие действия Его Меча:

     «И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле…. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному» (Откр.11:10-13).

    Для того, чтобы осознать, как Владимир Ильич Ленин относился к христианской вере, веры в  Бога угнетённых и эксплуатируемых трудящихся масс, для этого достаточно просмотреть, как Ленин относился к высоконравственной авраамической религии – исламу. Ведь ислам, это единственная авраамическая религия, которая на протяжении 14 веков так и не узнала в своей земле ужасающие действия Божьего суда. Так как верующие Ближнего Востока соблюдают все нормы нравственности, милости и любви по отношению к ближним людям, соблюдая все заповеди Господни.  Высоконравственный мусульманский народ в действительности и расскажет всю правду Божью о Ленине и о Сталине. Так как в тех, кто пребывает в Божьей любви, хранящий Господа в своих сердцах, исполняющий волю Отца Небесного; этот народ и сможет рассказать действительную правду Божью.

    Владимир Ильич Ленин уважительно относился к представителям исламской веры, и желал, чтобы они приняли активное участие в строительстве справедливого коммунистического строя. «Когда отправитесь на Кавказ, будьте с местным населением вежливыми, особенно в Дагестане» - писал Владимир Ильич в своём послании к партии. Вследствие чего, официальная политика в отношении мусульманства была наиболее благоприятной по сравнению с линией, проводившейся в отношении иных исповеданий и религиозных организаций.

    Религиозные мусульманские лидеры активно содействовало проведению советской политики, поднятию экономики и установления справедливого социалистического правления. Характерно, что в день яростного Божьего суда на земле русской (в 1930-х и в 1940-х гг.), мусульмане понесли наказание в сотни раз меньше, чем охладевшие в вере евреи и христианские верующие. Указывающее о степени нравственности мусульманского народа (сравни Ис.4:3).

    Мусульмане прекрасно помнят из истории, что 23 декабря 1917 г. было принято Обращение Советского правительства «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока», в которой говорилось: 

    «Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!

    Отныне ваши верования и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.

    Рушится царство капиталистического грабежа и насилия. Горит почва под ногами хищников империализма.

    Перед лицом этих великих событий мы обращаемся к вам, трудящиеся и обездоленные мусульмане России и Востока.

    Свергайте же этих хищников и поработителей ваших стран. Теперь, когда война и разруха растаптывают устои старого мира, когда весь мир пылает негодованием против империалистов-захватчиков, когда всякая искра возмущения превращается в мощное пламя революции, когда даже индийские мусульмане, загнанные и замученные чужеземным игом, подымают восстание против своих поработителей, — теперь молчать нельзя.

    Не теряйте же времени и сбрасывайте с плеч вековых захватчиков ваших земель! Не отдавайте им больше на разграбление ваших родных пепелищ! Вы сами должны быть хозяевами вашей страны! Вы сами должны устроить свою жизнь по образу своему и подобию! Вы имеете на это право, ибо ваша судьба в собственных руках. Товарищи! Братья! На наших знаменах несем мы освобождение угнетенным народам мира.  Мусульмане России! На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки».  

    В одной из своих работ Ленин цитировал:  «У казанских татар на 150 человек приходится сейчас 1 мечеть и 1 мулла, у русских и инородцев того же района 1 священник приходится на 1500 душ; у первых одна школа на 100 душ обоего пола; у православных - одна на 1500-3000 человек. Распространение книжной и газетной литературы у мусульман-татар еще более высокое».

    Многие мусульмане продолжают вспоминать «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока»; для них  В.И.Ленин это вождь джихада, пророк Божий, установивший в мире свободу, нравственность и порядок.

    Ленин предстает «человеком Бога», собеседником и порученцем Господа в поэме «Ленин перед лицом Бога» великого поэта Мухаммеда Икбала. Поэт пишет:  «Человек Бога» (‘mard-i-Khuda’). Его деяния бессмертны. Бог благословляет Ленина на борьбу с мировым социальным и экономическим злом и предписывает своим ангелам помогать ему».

    Мухаммед Икбал указывал: «Поскольку большевизм плюс Бог почти идентичен Исламу, я не удивлюсь, что когда-нибудь или Ислам поглотит Россию, или Россия — Ислам».

    Мусульмане, выступая в поддержку ленинских идей, произносили: «Товарищи, не помните ли вы времена старого режима, когда на нас, на мусульман, смотрели как на животных, цель этих провокаторов (контрреволюционеров) заключается в том, чтобы опять возобновить николаевские времена и старого режима. В настоящее время мы должны молиться Богу, чтобы весь рабочий класс был правителем, как над Англией, так и над ее союзниками. Не только надеемся, даже уверены, что в скором времени враги Советской Власти будут уничтожены с лица земли».

    1 2 3 4 5    








    Категория: ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ | Добавил: admin (02.09.2013)
    Просмотров: 648 | Рейтинг: 3.0/2