Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 14 часть

    Церковные строения в виде дошкольных учреждений

    Иисус Христос для того и пришёл на эту землю, обременённую человеческим грехом, для того, чтобы Своей Искупительной Кровью спасти человечество от погибели, чтобы ниспосланным Духом Своим основать Церковь. В первое христианское время основать действиями верующих лиц церковные строения в оказании христианской помощи всем нуждающимся лица, в том числе и для детей. Тем самым показав, для всех верующих последующего времени каковы должны быть поистине храмовые сооружения, чтобы во вразумлении могли неустанно создавать условия жизни для малых детей Христа.

    В представлении детям в данных постройках соответствующего воспитания в духе чистоты христианской нравственности, общечеловеческой морали и коллективизма, которое должно осуществляться с первых месяцев их жизни. Необходимого для достойного воспитания подрастающего поколения в детских учреждениях, в формировании их личности, в создании совершенного человеческого общества. Ибо Иисус Христос сказал: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Матф.19:14). 

    Первые детские учреждения в воспитании малых членов общества известно с периода начала распространения христианства. В тот момент, когда верующие христиане пребывали в любви и единстве между собою, имели общую землю, совместную собственность, трудясь в приумножении богатств и соответственного распределения нуждающимся. В нехристианских семьях в труде в сельском хозяйстве или в производстве, многие матеря, не имели возможность трудиться с мужьями, в связи с тем, что им надлежало быть хранительницею очага и присматривать за своими детьми. Но в христианских общинах данное положение намного улучшилось в нахождении ответа в данном вопросе.

    «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых
    есть Царство Небесное»  (Матф.19:14) 

    При совместной христианской деятельности верующих решение данного вопроса находили в оставлении детей под присмотром ответственной женщины воспитателя, которые в воспитании детей исполняли роль матери для всех порученных ей детей. Следя за всеми детьми в период отсутствия родителей, кормя их, ухаживая, беспокоясь о состоянии здоровья, чистоты и гигиены. В результате чего матеря, оставившие своих детей под присмотром общего воспитателя, могли вместе с мужьями трудясь приносить пользу, больше зарабатывать во благо своих детей.

    Ко всему в отпавшем обществе существенная часть детей не имели родителей, пребывая в беспризорном положении, влача жалкое своё существование. Поэтому Христос Духом Своим призывал верующих в соблюдении Его слов, в оказании помощи всем нуждающимся, тем самым в дальнейшем построении Тела Его из обремененных масс. «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40). Христос среди верующих христиан является каждый день в образе нуждающихся детей, которым необходимо проявление им заботы, милости, предоставление им пищи, тёплыми словами согреть душу ребёнка и предоставить им ночлег. И поэтому каждому верующему надлежит принимать детей к себе, как бы, если он принимал самого Христа.

    Уделяя своё внимание, христианские общины проявляли заботу в обеспечении детей в кормлении, воспитания и духовного развития. Таким образом, в первых христианских общинах помещения в воспитании детей и являлись теми церковными строениями, или как позднее их стали именовать детскими учреждениями, в которых в действительности пребывала благодать, милосердие и любовь в исполнении христианских особенностей в совместном перенесении общих трудностей (Гал.6:2).

    Младенцы, малые дети Иисуса Христа и являются малыми грядущими строителями Тела Господнего, которые при достойном христианском воспитании посвятят свои жизненные усилия в распространении духовно-нравственных принципов среди народов мира. Именно детский возраст является стартовым началом в формировании христианской морали в человеке, способствующий дальнейшему использованию наученных особенностей в деле. В то время как для взрослого населения, во многом обремененные земною суетою, тяжело проявляется беспокойство в реализации требуемых нравственных норм. Взрослые во многом обременены заботой о своих детях, что соответственно именно молодому поколению Господь всегда уделял внимание в распространении Его постановлений. Спаситель провозгласил Своим ученикам, показывая чистоту действий и стремлений малых детей: «Истинно говорю вам, если кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него».

    В Евангелии указывается, что Спаситель проявляя Свою милость к детям со всеми ими чистыми, невинными, безгрешными мыслями, которых необходимо сформировать в сохранении чистоты их действий и направить их в правильное русло их развития. «Братия!.. на злое будьте младенцы» (1Кор.14:20). В подростковом периоде дети не являются опасными для общества, не представляют угрозы существованию общества, их мысли полны радужного оптимизма, радости и жизнерадостности. С возрастом человек становится гордым человеком, мудрым в своих собственных глазах, делается эгоистичным, корыстолюбивым и амбициозным, и вместе с тем в своих измышлениях удаляется от спасения. Поэтому Христос призывает, чтобы мы были по уму совершеннолетними, и в межчеловеческих отношениях были чистыми, невинными, милосердными и оптимистичными людьми, как ведут себя младенцы. «Ибо таковых есть Царство Небесное».

    В Священном Писании неоднократно упоминается свидетельство о том, что дети несут наказание за грехи своих родителей. Данные упоминания показывают не о желания оставлении детей Господом в период наказания общества, как это может показаться изначально, а именно из-за любви Своей к маленьким созданиям. Предупреждая, что греховные проявления передаются по наследству от родителей к детям, предупреждая, что мы все прокляты и являемся приемниками ошибок, переданной нам от нашего праотца Адама.

    Не желая гибели и страданий детей, Отец Небесный через Свои уста призывает всё взрослое население пребывать в твёрдой вере и в нравственной чистоте, в противном случае это передастся последующим поколениям, и дети будут нести наказания. Таким образом, Свою любовь к детям Господь также проявляет через Своих пророков, предупреждая, чтобы родители побеспокоились о дальнейшей судьбе своих детях, о судьбе маленьких созданий, которым суждено переносить родительские созданные условия существования. Не желая страданий и гибели маленьких творений, предварительно не проявив беспокойство в предупреждении их родителей.

    Свою милость к меньшим детям Христос выражал великой милосердием и любовью. Указано в Писании, как Иисус Христос проявлял своё отношение к Иоанну, который был подростком в период земного служения Спасителя, которого Господь больше всех любил. По великой милости и любви к Своему любимому ученику, Господь дал ему возможность умереть своею собственной смертью, всегда и во всём храня, оберегая от преследований, утешая его в период заключения, даровав возможность через него опубликовать книгу Апокалипсиса Нового Завета о грядущих временах.

    Указано в Писании о том, как Христос полюбил подбежавшего к Нему неизвестного юнца, который попросил у Спасителя наставлений в приобретении жизни вечной. Речь в данном случае идёт о богатом юноше. Получив же ответ, юноша опечалился, так как в своих действиях стремился осуществить все требуемые повеление. Однако богатства, доставшие ему от родителей, обременяли его,  и в данном положении его жизнь была крепко связана с мнением его родителей, без которых он ничего не мог решить. Даже, несмотря на то, что дети по мере своего взросления приобретают негативные черты своих родителей, Отец Небесный всегда к ним проявляет милость, поддержку и любовь, в надежде, что они оставят суетные родительские проблемы и последуют за Ним. «Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им…. исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив» (Иез.18:14-17).

    С образованием Церкви Христовой положение в воспитании детей изменилось. В христианских общинах дети уже не являлись полной собственностью своих родителей, которые ранее в языческом мире должны были перенять все жизненные принципы и стремления именно своих родителей, подражая во всём в отрицательных родительских действиях. В христианстве всё было несколько иначе. Дети в церковных общинах должны были получить достойное духовное образование, нравственное воспитание, преподавая им духовные христианские уроки, в приобретении ими знания мудрости.

    В христианских общинах в воспитании грядущих строителей Церкви Христовой, был дорог каждый ребёнок, которого следовало сформировать в соблюдении благонравных положений, смолоду подготавливая детей в дальнейшем распространении церковного учения, пробуждая в них жажду распространения Евангелия. В повелениях Христос высказывался «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне», так как знал, что дети также нуждаются в спасении, и чрез повзрослевших воспитанных детей происходит утверждение мыслей в необходимости беззаветного служения своему Спасителю, стремясь всецело посвятить их служению Господу Богу. «Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его» (1Иоан.5:2-4).

    Аналогичное воспитание детей происходило и в первое время после Крещения Руси, когда все верующие пребывали в христианской любви между собою. И, конечно же, брали на себя обязанности в исполнении христианских принципов об оказании безвозмездной помощи всем нуждающимся, в том числе и об оказании помощи детям сиротам, о которых всё общество проявляло беспокойство об их заботе, предоставлении ими пищи, одежды и ночлега.  В российских общинах, члены общества оказывали христианскую помощь родителям, оставляющие своих детей на некоторое время в связи их трудовой деятельности. Зачастую оставляя под присмотром местного священника и его жены, который в период общественных работ возлагали на себя обязанности воспитателей, и их церковные дома, являвшиеся собою своеобразными детскими яслями и садами.

    К сожалению, в последующее время по мере деморализации всего российского народа, в обществе утратилось доверие между собою, расслоение общества на классы, равнодушие властей, притеснение и угнетение слабых, что и способствовало прекращению бесплатному и коллективному воспитанию малых детей. Священники и их жёны из-за преследования своих собственных интересов утратили способность в оказании помощи трудящимся и многодетным матерям. Разжиревшие на плодородной земле они отвратились от Господа, наполнение собственного чрева удалило их от Господа, развратившись, вместе с тем они способствовали разложению общества, усилению корысти, ненависти и презрения.

    Пребывая во тьме и удалившись от страха Господнего, дореволюционные нечестивые пастыря российского общества искали только свои цели. О чём и упоминает Священное Писание о бывших воспитателей народа: «сделались, тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда» (Иер.5:28). Усиление крепостного права, угнетение слабых, притеснение инородцев, ограбление детей сирот, вдов и стариков взяло вверх над исполнением христианского Закона. 

    Несомненно, первые светские детские сады в российской империи появились в середине XIX века, что в свою очередь мало чем напоминало на проявление христианской любви и заботы к детям, так как пребывание детей в таких коммерческих организаций было соответственно платным. Представители высших сословий имели возможность отдавать своих детей воспитателям. Соответственно такие услуги были непосильны представителям средних и низших сословий.

    Плата за содержание детей в частных детских домах была очень высокою, и то время содержание детей ограничивалось несколькими часами в день. В. И. Ленин, высказывался о дошкольных учреждениях в буржуазном обществе: «Эти средства не новы, они созданы (как и все вообще материальные предпосылки социализма) крупным капитализмом, но они оставались при нем, во-первых, редкостью, во-вторых, - что особенно важно - либо торгашескими предприятиями, со всеми худшими сторонами спекуляции, наживы, обмана, подделки, либо «акробатством буржуазной благотворительности», которую лучшие рабочие по справедливости ненавидели и презирали».

    В то время как государственная политика российского самодержавного руководства абсолютно равнодушно относилось к положению подрастающего поколения. На обеспечение росси1йских детей самым необходимым в предоставлении им достойного религиозного детства у российского руководства материальных средств, как правило, не хватало, но зато огромные суммы государственных денег затрачивались на сооружение многочисленных религиозных идолов и капищ, не обладая силою помочь в день их бедствия.

    Самодержавная проводимая политика и определяет факт того, какое будущее для себя сооружали царское руководство, монархические идеологи и духовенство. О действиях таких воспитателей достаточно ясно характеризует Священное Писание: «Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли. Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью. И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому» (Иез.34:3-5).

    В «Манифесте Коммунистической партии» идеологи социализма К. Маркс и Ф. Энгельс планировали основные меры в воспитании подрастающего поколения, что должно осуществиться после свержения империалистической системы: «Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством». В.И. Ленин неоднократно указывал, что использование дешёвого женского труда в капиталистическом промышленном производстве ведёт к повышению капитала для буржуазных кругов, но непосильная эксплуатация женщин травмирует их слабое состояние и ведёт к ухудшению их здоровья, что соответственно отражается и на физическое состояние детей.

    «Умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный
    даст Духа Святого просящим у Него»  (Лук.11:13)

    В оказании помощи матерям и их детям, в своей программе В.И.Ленин поставил необходимые задачи к совершению: «Воспрещения женского труда в тех отраслях, где он вреден для женского организма; освобождения женщин от работы в течение четырех недель до и шести недель после родов, с сохранением заработной платы в обычном размере за все это время. Устройства при всех заводах, фабриках и других предприятиях, где работают женщины, яслей для грудных и малолетних детей; освобождения женщин, кормящих ребенка, от работы не реже чем через три часа на время не менее чем на полчаса».

    Лишь после Октябрьской революции 1917 года дошкольное воспитание стало всеобщим для всех семей советского общества. Заботящий Отец Небесный видя творимое ужасное на российской земле в массовом уничтожении и растлении младенцев, не мог долго терпеть все творимые беззакония. Через Своих избранных лиц совершил Свой справедливый суд над всем нечестием, с возращением достойной жизни, богатств и имущества Своему обременённому народу. Через уста коммунистических руководителей, обращаясь ко всем народам мира с призывом: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Матф.19:14).

    Утверждение поистине христианских принципов в уравнении прав всем российским гражданам в не зависимости от национальности, вероисповедания, пола, положения в обществе и материального обеспечения, определило положение позволяющему каждому члену социалистического общества приобретения права в воспитании своих детей в общественных дошкольных заведениях. Характеризующий общечеловеческий дух народного воспитания, так как «здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех» (Рим.10:12). Победа Октября над всеми преступными пережитками прошлого со всеми её проявлениями позволило свершить подлинное народное обучение всего социалистического общества, дошкольного воспитания в том числе. С самого начала утверждения власти большевиков в российском государстве, новое государственное руководство приняли необходимые меры по созданию системы образования и просвещения.

    В декабре 1917 года Наркомпрос опубликовал провозглашение о необходимости дошкольного воспитания, в котором указывалось о бесплатном предоставлении условий ухода за малыми членами общества и их всестороннем развитии. Несмотря на первые возникшие трудности, разрухи, голода, гражданской войны и интервенции, советское руководство активно уделяло своё внимание, прежде всего, в просвещении и в воспитании всего российского общества. В принятой программе РКП(б) на VIII съезде 1919 года, был рассмотрен вопрос о сооружении разветвлённой «сети дошкольных учреждений: яслей, садов, очагов и т. п., в целях улучшения общественного воспитания и раскрепощения женщины», предоставив дошкольное воспитание в качестве одной из «основ школьного и просветительного дела».


    1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 30    












      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 527 | Рейтинг: 5.0/1