Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 19 часть

    Церковные сооружения в виде школьных учреждений

    Описывая предназначение Церкви Христовой, стоит упомянуть то, о чём многие граждане на сегодняшний день поспешили забыть. В церквях первого времени все взрослые члены христианского общества, и их дети получали духовное образование в изучении счёта, правописания, и, конечно же, слов Священного Писания. Осуществлялось воспитание любви и милости ко всем членам своей общины и ко всем незнакомым странникам, происходило воспитание моральных особенностей проявления любви ко всем страждущим и нуждающимся людям, и, конечно же, с оказанием необходимой помощи.

    Проводилось обучение верующих грамоте и развития христианского образа мышления, чтобы ученики могли стойко утвердиться в вере и поступать в соответствии христианских принципов. В результате обучения народа развивалось у учеников соответствующее общечеловеческое отношение милосердия и любви ко всему языческому окружению. Принимая к себе в общину представителей языческого мира, в данном случае христианские пастыря самоотверженно трудились в предоставлении прихожанам уверенности в завтрашнем дне, тем самым неустанно занимаясь преобразованием всего порочного общества. «Отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь» (1Пет.2:1-3). 

    Воспитание учеников в духе соблюдения Божьих заповедей осуществлялось с той целью, чтобы Слово Господне являлось для них путеводителем христианского движения среди окружающего падшего мира. Проводилось обучение верующих в сохранении учения Христа от всяких религиозных заквасок, и проявления своих сил в препятствии от всякого разделения в Теле Господнем. В церквях подготавливали учеников, чтобы они могли, вести христианский образ жизни и распространять по всем народам принципы Божьих истин. Как Учитель и апостолы являлись странствующими проповедниками, так и ученики в церквях учились Божьему Слову в распространении христианскому учению по всем народам.  И вместе с тем неустанно учились двигаться по тернистой дороге верх по лестнице к Небесам (2Пет.1:5-8).

    «О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся
    сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя»  (1Тим.4:15-16)

    Отец Небесный видя ужасное положение распутного языческого мира, именно с этой целью и послал в этот мир Своего Сына, чтобы соорудить из человеческих живых камней в Школу Своей милости под именованием – Церковь. Приложив немало Своих усилий, чтобы Слово Своё было запечатлено и распространено в создании во всех селениях мира свои духовные школы в воспитании в них мира любви и единства с Господом, побуждая учеников в стремлении приобретения правды в этом мире, честности, справедливости, осуществления самопожертвования в служении своему Учителю.  И неудивительно, что первые христиане справедливо воспринимали служения христианских общин в качестве школ для себя и своих детей в обучении истин духовного учения. К тому же первые христиане именовали себя не христианами, а именно – учениками. В их представлении, церковное строение – это школа в подготовке спасаемых людей.

    Особенность церквей как общеобразовательных духовных школ научить учащихся в воплощении в жизнь всех полученных знаний уроков, в приобретении духовного направления своего стремления к правде, в принятии Господа Отца в своих сердцах и в пребывании религиозной истинны. В соответствии с тем, о чём заповедовал Христос: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:4-5).

    Обучение христиан в первых века происходило на основании Слова и получаемых откровений. В общинах происходило глубокое изучение и исследование текстов Священного Писания, и вместе с тем основывали свои житейские принципы на выученных уроках. Соответственно данные христианские школы давали положительные результаты в деятельности обученных верующих работников, прежде всего, в воспитании людей в соблюдении христианских заповедей, в изменении прежних эгоистических взглядов в сторону соблюдения христианской морали, своего самопожертвования для пользы близких, как в обучении заповедовал Спаситель.

    Священное Писание описывает, как верующие приходили на служение, чтобы стать учениками и исполнителями своего Небесного Учителя. «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.

    И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви….. У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного». 

    Каждый человек, принявший Христа в своём мире и обученный Его Слову, продолжает посещать служения для того, чтобы иметь возможность духовного возрастания, увеличивать свой кругозор и укрепляться в вере. В школе Христа отсутствуют ущемления среди представителей различных социальных и возрастных категорий. В церковной школе получить духовное образование может любой человек, вне зависимости от возраста, сословий, гражданского положения, национальности, расы, пола, образования и т.д. Апостол Павел писал: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:11-12).

    Духовные школы были сооружены Кровью и Духом Христовым, чтобы взрастить достойных учеников, пастырей, проповедников в их служении труда на духовной ниве, в укреплении и распространении Церкви Христовой. Учитель на сегодняшний день продолжает взращивать Своих учеников пока Его Церковь не исполнит великое поручение к грядущим временам в распространении Его слова по всем народам. Посредством христианских школ Отец Небесный приготовил великое обетование для всех жителей земли в будущем, чтобы мы были научены и подготовлены к труду в собирании великой жатвы на Его ниве (Откр.14:15). Именно для этого, Небесный Учитель повелевал в исследовании и распространении Слова Его, чтобы Его Церковь получила достаточную подготовку в познании своего Спасителя и Его царствия.

    Цель христианских общеобразовательных и духовных школ заключается в том, чтобы «совершенствовать святых на дело служения, для созидания тела Христова». В обучении учеников правильно писать, читать, и тем самым своей грамотой иметь возможности в увеличении и укрепления духовного состояния народа. Апостол Павел ученикам Христовым, проживающих в различных местах империи, писал письма и тем самым посредством откровений подготавливал учеников. Последующие ученики Христовы изучали грамоту в подготовке учащихся, взращивания проповедников, распространения письмом познания о нашем Учителе. К тому же на сегодняшний день мы имеем возможность пользоваться грамотой апостолов в познании своего Учителя.

    Теоретическая и практическая часть обучения в церковных образовательных учреждениях является предоставление ученикам материала в глубоком исследовании Божьего Слова, являться достойным примером для окружающих, осуществлялись активные мероприятия к обучению других людей, посещения нуждающихся лиц, участие в различных служениях. «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир» (Еф.6:13-20). Поэтому Небесному Учителю и требовалось всегда подготовленные, образованные ученики, твёрдые в вере, полезные в труде, грамотные в распространении Его истин, зрелые на служения в приобретении душ для Спасителя.

    «Собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня
    во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих»  (Втор.4:10)
     

    Божье Слово давало всем верным ученикам нравственные ориентиры в исполнении христианских особенностей и отдаления от безнравственности, в исполнения любви, единомыслия и братолюбия. Что в свою очередь это и заложило прочное основание для последующих поколений в сравнении, поправления и обновления исповедуемой веры в рамки учения первого христианского периода. Тем самым Учитель показал действительную Школу Свою, которая обязана сохраняться в неизменяемом виде на протяжении всего существования рода человеческого. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8).

    В период распространения христианского учения в Киевской Руси христианские пастыря вместе со всеми своими выполняемыми обязанностями организовывали сооружение духовных школ с целью предоставления образования и нравственного обучения российского населения. Искренность и любовь духовных учителей на Руси к пастве являлся практически точным подражанием действий апостолов и учителей первого периода.

    Особенностью духовных школ являлся источник распространения духовного обновления человеческой души, в утверждении в народах любви, нравственности, справедливости, самопожертвования и милосердия. Христианские учителя самоотверженно вкладывали свои души всему российскому населению в приобретении ими требуемых моральных истин, помогая ученикам прислушаться к Слову и следовать согласно установленным христианским предписаниям. 

    К большому сожалению, негативные свойства всё-таки подкрались к духовным учителям и по стечению времени все благородные особенности церквей в российском государстве утратили своё значение. Прежние языческие верования взяли вверх над христианским учением, воспитывая в обществе совершенно противоположный христианству эгоистический мир, в насаждении мира ненависти и национализма, угнетения, неправды и несправедливости. Благодаря мнимой святости и высокомерию российских царей, князей и служителей, которые своей беззаботностью превратили церковные образовательные учреждения в языческие капища, в рассадник фарисейства, в крестильный похоронный кооператив, в инквизиторские учреждения и в публичные заведения.

    Трудящийся российский человек со своим примитивным сознанием в царское время неспособен был даже осознать происходящие вещи, так как над ними тяготело эксплуататорское влияние капиталистических рабовладельцев. В результате чего простой российский обыватель не получал даже возможности трезво осмысливать происходящую действительность, так как горе пастыря своими реформами постарались утвердить в народе их пребывания на уровне животных инстинктов. Соответственно простой человек был обречён религиозными идеологами на насильственное самоуничтожение, на самоистребление от недостатка рассудка и обилия своего пресмыкательства перед служителями. «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла» (Иер.4:22).

    «За то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.

    И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей. Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых. Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог» (Иез.34:9-15).

    Видя сие ужасное на российской земле милующий Небесный Учитель не допустил продолжения распространения человеческого невежества, взяв положение в Свои руки, явил активную заботу в избрании верных служителей в лице В.И.Ленина, И.В.Сталина и других коммунистических деятелей в исправлении плачевного положения. «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием» (Иер.3:15).

    Посредством перевоспитания, исправив печальную ситуацию на русской земле, милующий Отец Небесный не в полной мере уничтожил проклятое российское государство. Были приложены невероятные усилия, чтобы призвать социалистического человека в своём труде познать и исполнить волю духовной нравственности. Соответственно ему требовалось непрерывно «учиться, учиться, и ещё раз учиться», чтобы имея возможности отвернуться религиозных предрассудков в освобождении своей человеческой личности от плотского рабства и раболепства, тем самым обновляя свои сердца и души в приобретении спасения. 

    Основные положения необходимого образовательной работы среди всего российского населения были провозглашены ещё в 1903 году в программе РСДРП: всеобщее бесплатное образование для детей обоего пола; ликвидация сословных образовательных учреждений; предоставление обучения на родном языке и отделение религиозности от школы. Лишь в 1917 году Октябрьская революция в России полностью изменило отношение ко всему трудящему российскому народу. Молодое народное правительство открыло возможность в массовых сооружений церковных образовательных учреждений в обучении в них детей рабочих и крестьян со всеми моральным христианским ценностям, единства, равноправия, благочестия и любви.

    В первую очередь для всего российского народа в укреплении молодого государства являлось непременное условие в ликвидации массовой неграмотности населения. «в стране безграмотной построить коммунистическое общество нельзя… нам нужно громадное повышение культуры…. надо добиться, чтобы уменье читать и писать служило к повышению культуры, чтобы крестьянин получил возможность применять это уменье читать и писать к улучшению своего хозяйства и своего государства… только преобразуя коренным образом, дело учения, организацию и воспитание молодежи, мы сможем достигнуть того, чтобы результатом усилий молодого поколения было бы создание общества, не похожего на старое, т. е. коммунистического общества» (В. И. Ленин).

    Одна из действительных церквей в Советском Союзе. В воспитании в ней доброты, 
    справедливости,  трудолюбия,  искренности, честности и любви 

    После свершения Октябрьской революции вместе с коренными изменениями в государственной политике происходило и ликвидация царского министерства народного просвещения, именуемым В.И.Лениным «министерство народного затемнения», впоследствии заменив собою Наркоматом просвещения. Под ответственность Народного Комиссариата просвещения перешли все учебные и образовательные учреждения прежнего империалистического режима согласно принятому постановлению «О передаче Дела воспитания и образования из духовного ведомства в ведение Народного Комиссариата по просвещению».

    Незамедлительно после принятых решений по всей Советской России стали возводиться церковные образовательные учреждения в  обучении народа грамоте, письму, а также характерно новым для того периода обучению социалистическим особенностям. В ликвидации безграмотности в первое время широко использовались религиозные капища, дворцы и особняки, которые поспешно преобразовывались в действительно церковно-школьные строения. «Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде. И будут пастись овцы по своей воле, и чужие будут питаться оставленными жирными пажитями богатых» (Ис.5:16-17).

    Согласно исполнению Слова все существующие с царских времён учебные учреждения стали общенародными, водилось бесплатное обучение, и ликвидировались действия частных школ. Советскими типографиями для учебных учреждений массовыми тиражами печатались буквари и учебная литература на родных языках. К окончанию гражданской войны в России советское руководство выслало представителей буржуазной интеллигенции за границу, которые продолжали сохранять верность к прежнему режиму, в результате чего они и были высланы с целью их же осмысления в своих действиях и соответствующего исправления. И вместе с тем произошло устранение религиозности от обучения школьной программы. «За то выслушайте слово Господне…. вот, Я поклялся великим именем Моим, говорит Господь, что не будет уже на всей земле… произносимо имя Мое…. говорящего: `жив Господь Бог!'» (Иер.44:26).

    Советская власть, уничтожая сословное деление российского населения, предоставила всему советскому населению обучение в образовательных учреждениях, в независимости от социального происхождения, пола и вероисповедания. Происходило отучение детей от всех существовавших к тому времени религиозных предрассудков. Осуществлялось осмеяния прежних лживых, привилегированных, рясоносных учителей (Иер.29:18).

    По известным причинам Отец Небесный совершая Свой справедливый суд на российской земле, запретил произношение Своего обесславленного Имени (Иез.20:22, 2Пет.2:21), однако явил Свою великую милость к советскому народу в преподавании утраченных христианских принципов, в соответствии Своего Слова и исполнения Своего плана действий о вавилонских пленений: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом» (Иез.36:26-28).


    1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 30    










      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 554 | Рейтинг: 5.0/1