Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 21 часть
    Советское школьное образование дало необходимое условие в рассудительном изучении происходящих вещей, в изучении и реализации всех общечеловеческих основ, что и дано Господом для социалистического общества сначала обучить их духовным и образовательным школьным предметам, и лишь впоследствии при их духовном возрастании явить всю Свою славу и могущество. В соответствии с тем, как через свои откровения писал апостол Павел: «Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь» (1Пет.2:1-3). 

    Основной упор учебные учреждения ставили своей целью воспитания советского человека, а также в насаждении знаний в трезвом логическом осмыслении всего происходящего, предоставляя научные знания в использовании рассудительного подхода в производственном деле. Ведь именно приобретённое хорошее школьное образование делает человека нравственным, культурным, образованным, интеллигентной личностью, предоставляя все необходимые теоретические знания в созидательном творческом и в производственном труде. Следовательно, предоставление обучения естественных наук, гуманитарные знания, а также духовно-нравственное воспитание детей в школах, есть ценное средство и владение, гарантирующее укрепление нравственных основ в обществе. Игнатий Брянчанинов утверждал: «Духовное рассуждение есть достояние совершенных христиан. Участвуют в этом благе значительно преуспевшие в благочестивом подвиге».

    «И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего» (Втор.8:5)

    Отмечая просветительское и рассудительное формирование человеческой личности в качестве ценного богатства, то стоит отметить из библейской истории условие приобретения величайшего богатства - образования. Взойдя на престол израильского государства Соломон в своём рассуждении просил у Небесного Учителя не власти, не могущества и даже не материального богатства, а именно образованности и мудрости. Поистине разум является самым ценным владением, которое неустанно требуется приобретать и накоплять. Господь исполнил мечтания Соломона, даровав ему мудрость, и будучи израильским царем, вместе с тем он приобрёл всё необходимое в успешном экономическом развитии своего государства, что даже окружающие могущественные властители того периода осознавали свою ничтожность перед мудрым человеком Божьим.

    Несомненно, коммунистическое руководство осознавало принципы экономического процветания социалистического государства, которые напрямую зависит от интеллектуальной образованности всего общества. Не жалея все свои материальные блага, которых практически отсутствовало в первые годы становления советского государства, но и в данном случае коммунистическая власть устремилось затратить последнее ради всего народа, рассчитывая, что необходимо изначально обеспечить всё общество основам образования, необходимого с целью дальнейшего укрепления экономики государства.

    «Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно; Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю. Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого» (Прит.2:6-12).

    Все элементы школьного воспитания и образования крайне необходимы в осуществлении любого созидательного дела. «Знание – сила»; таков основной лозунг в социалистическом обществе. Созидательная деятельность всего общества или отдельной индивидуальной личности осуществляется посредством первоначального получения образования, навыков, теоретического умения в учебных заведениях с последующим закреплением полученных знаний на практике и своего в последующем саморазвитии в созидательном деле.

    Приобретение образования учащимися обуславливается его отношением в нравственном воспитании, идеям и стремлениям к грядущей деятельности. Поэтому основная цель учебных учреждений является забота о предоставлении подрастающему поколению выбора обучения в осуществлении дальнейшей творческой деятельности в соответствии своим  способностям, что, конечно же, это повышает показатель народного образования и уровень образовательной подготовки. Конечно же, советская власть побеспокоилось в создании всех социальных, экономических и политических условий в превращении из некогда отсталого государства в самую читающую, интеллектуальную и духовно-нравственную страну в мире.

    Формирование общего мировоззрения, логического осмысления происходящего, рассудительного использования знаний, что крайне определяет значение общего развивающего обучения в подготовке человеческой личности. Школьное обучение способствует приобретению необходимых знаний в своём успешном развитии современных жизненных условий, в подготовке к будущему производственному труду, и в последующем приобретением практического опыта. Необходимость школьного образования заключается в воспитании способностей восприятия окружающего мира, в приобретении нравственных основ, в познании радости в совершении производственного созидательного труда. Максим Исповедник утверждал: «Рассудительность рождает бесстрастие, от которого рождается совершенная любовь».

    В формировании советского общества крайне необходимо для них познание и осмысление глубоких основ интеллектуальных, практических, а также моральных общечеловеческих принципов. В проявлении добродетели требуется, прежде всего, обучение их рассудительности, в благоразумном использовании материальных и духовных благ в обществе, чтобы проявить важнейший коммунистический принцип «от каждого по способностям, каждому – по потребностям» наиболее эффективным образом.

    Обучение советского человека доброжелательности, то надлежит его обучить всем требуемым образовательным основам. В чём и необходимо каждому человеку воспитать и проявить в себе необходимую обдуманность в осуществлении своих поставленных целей. В процессе воспитания социалистического общества Господь побеспокоился о том, чтобы даровать советским людям мудрости, благоразумии, рассудительности и любви. Видя положение российского народа Небесный Учитель исполнил Своё Слово в обогащении трудящих людей Своей мудрости: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему» (Иак.1:5).

    Обретение знаний является необходимым оружием в сохранении себя от всех опасностей, которые ополчаются на человека со всех сторон. Трезвость мышление и здравомыслие является надёжной опорой человека в успешном преодолении всех возникающих проблем, что даёт человеку утешение в мыслях, в уверенности в совершаемых действиях и решимости в осуществлении поставленных целей. «Начало мудрости - страх Господень…. чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума; усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность» (Прит.1:2-7).

    Характерно, что в тот момент, когда образованный человек пребывает в страхе и в ответственности перед поставленными созидательными целями, то величайшее достоинство благоразумия охраняет его от всех возникающих проблем. Благодать Христа неустанно пребывает рядом с ним и поддерживает его в трудные минуты кроткого благородного труда.


    «Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать» (Исх.4:15) 

    Образованный трудящийся человек испытывает радость от совершения своего созидательного труда, и никогда ему не станет стыдно за свои проявленные действия в облагораживании всего человечества. Рассудительность в добродетельности никогда не огорчит трудящегося человека, так как это является необходимой ступенью для человеческого приближения к Господу Христу. «Прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность…» (2Пет.1:5).

    Приближая всё социалистическое общество к Себе, укрепляя чувства общества в искании их лица Господнего, Отец Небесный даровал милость в воспитании рассудительности, чтобы народ мог принять благоразумные решения наиболее эффективного реализации назначенных целей, и в удержании от принятий необдуманных намерений и стремлений. Образованность и рассудительность охраняет человечество от безрассудных межрелигиозных, межнациональных конфликтов. Охраняет от проявления военных действий в пролитии крови человеческой. Насколько известно, что люди никогда бы не взяли в руки оружие, если бы владели достаточным уровнем знанием, если бы были научены основам гуманности. Все религиозные войны, что не является секретом, происходит из-за глупости, безрассудства и необразованности самих же людей в духовных вопросах.

    Образованность, рассудительность населения способствует в ликвидации всех религиозных предрассудков, распознаёт все порочные измышления отпавших религиозных деятелей. Приобретение трезвости мышления охраняет общество от всяких религиозных конфликтов и противоречий, охраняет от действий ложных пастырей. Что в свою очередь религиозность, в таком виде как оно себя проявляло, всегда враждебно настроено против обучения народа основам образовательных программ, всегда восставало против повышения интеллектуального уровня населения, так как трезвый и рассудительный человек не способен попадать под влияние нечестивых религиозных идеологов.  Ибо, как говорит Слово Господне по данному поводу: «Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного» (Прит.18:1).

    Иоанн Кассиан Римлянин произносил о необходимости образования: «В рассудительности состоит премудрость, в ней разум и смысл, без которых нельзя ни созидать наш внутренний дом, ни собирать духовное богатство, как сказано: «Мудростью устрояется дом и разумом утверждается, и с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом» (Притч. 24:3). Рассудительность называется твердой пищей, свойственной «совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:14). Из этого ясно открывается, что без рассудительности не может стоять никакая Добродетель или пребывать твердой до конца. Ибо она есть матерь, хранительница и управительница всех добродетелей».

    Неудивительно, что, например, такой спортивно-развивающий предмет, как шахматы, является под строгим запретом среди всех религиозных организаций, характеризуя данное увлечение, как дьявольское идолопоклонство перед индуистскими фигурами. Называя шахматные и другие логически развивающие турниры – «гнёздами разврата». В советское время коммунистическое руководство прекрасно понимало, с какой целью необходимо было, так называемые запретные виды деятельности в среде религиозных вероучений.

    Коммунистическая власть приложила немало усилий в способствовании развития «запретного» обучения образовательных наук, чтения научной, теоретической и познавательной литературы, обильного проведения «запретных» шахматных турниров, которое вошло в школьную образовательную программу обучения как необходимое условие в интеллектуальном развитии человеческого достоинства. «Рассудительность есть око души и ее светильник, как глаз есть светильник тела» (святитель Антоний). 

    Сооружение и использование церковных учебных заведений было крайне необходимо перед лицем Господним в сохранении всего человечества от их полного истребления, чтобы в рассудительности человек осознали гибельное положение прежнего империалистического режима, отвернулся от всех религиозных предрассудков, и тем самым сохранил свою жизнь от погибели. В особенности с тем как это активно осуществлялось Господом Богом в ХХ столетии в сохранении всего мира от истребляющего Меча.

    «Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный…. Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей…. собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих» (Втор.4:5-10).

    Школьные образовательные учреждения со своими просветительскими принципами воспитания подрастающего поколения налагает также ответственность на воспитываемых лиц в формировании рассудительной человеческой личности, и ответственность в последующем строительстве достойного будущего. Деятельность обучаемого человека требует от него распространения коммунистических истин в лице осуществления поставленного созидательного труда в преображении всего общества. «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1Иоан.4:12). Свет истины даёт миру таких людей, которых бы проявил пользу всему обществу, любовь и милосердие ко всем страждущим, который сможет осознать правильность предлагаемых ему путей, чтобы своей образованностью и реализацией полученных знаний в приближении к Источнику Света.

    Человек обязан быть интеллектуально развитым, обладать трезвостью мышления и здравомыслием, чтобы иметь возможность исполнить Божьи повеления при внимательном исследовании Слова, что в данном случае обязан познавать протекающие процессы в современном обществе, твёрдо стоять в истине и не уклоняться  от тернистых праведных путей. В период вавилонского пленения был показан изначальный путь приближения к Небесному Учителю, однако многие на сегодняшний день так и не уразумели действительность воспитательной работы, и, уверовав в каких-то богов, пошли по ложному капиталистическому пути – ведущий к погибели.

    «Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно» (Соф.3:9) 

    Недостаточность представлений об окружающем мире, отсутствие образованности, утрата рассудительности и трезвого осмысления среди верующих лиц, при «искренне» насаждающих религий, сыграло своё чёрное дело в уничтожении десятков миллионов человек. Поэтому Господь через откровения неустанно призывает всех верующих людей с кропотливой внимательностью изучать Его Писание. И неудивительно, что обретают спасение не представители каких-то религиозных организаций со всеми их блажено-порочными установками, а именно та часть образованных лиц, которые рассудительно отвергают все религиозные предрассудки, и вместе с тем с искренностью ищут лица Господнего.

    Иоанн Златоуст пишет: «Великое зло не знать Писаний». Отсутствие твердой устойчивости в идеалах и возвышенных стремлениях, а иногда даже и совершенное отсутствие их, не говорят ли нам сами собой, что мы живем иногда ощупью, ходим в потемках и нередко спотыкаемся. О даровании и усвоении нашему духу этого–то животворного света и о насаждении его в наших сердцах и должно нам в духовной школе более всего заботиться.

    Но этот свет Божественной истины не только светит, просвещает ум и обогащает ведением, но и животворит, согревает и сердце и служит источником истинной жизни. И проявляется он не в отвлеченном богословском знании, но в плодотворной христианской деятельности на началах самоотверженной любви. В истинном свете, по Апостолу, пребывает только тот, кто любит Бога и брата своего. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза (1Ин. 2,91)».

    В церковных учебных учреждениях немало времени уделялось всеми достижениями трудового советского общества, подвигами рабоче-крестьянского народа, всеми социалистическими строениями, приносящие обильную пользу народу. Воспитанники обучающихся школьных учреждений внимательно изучают деятельность всего советского народа, знакомятся с их отвагою в период несения на своих плечах великих трудностей, в жертвенности всего трудового социалистического общества ради человечества. Воспитание подрастающего поколения в духе твёрдости коммунистических идей является основой всего взрослого общества, в воспитании поколения в осуществлении ими поставленных общественных задач. Ибо Господь повелевает: «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится» (Прит.22:6).

    Коммунистическое воспитание школьников есть педагогический процесс развития молодёжи, осуществляемый в вдохновении подрастающего поколения в соблюдении принципов достойного человеческого характера, в их активном участии в завершении строительства человеколюбивого общества. Воспитание учащихся в том, что созидательный процесс завершения коммунизма достигается посредством использования своих умственных и физических усилий в общем социалистическом строительстве, в единстве мнений, в соблюдениях гуманных отношений друг к другу. В. И. Ленин указывал: «Наша школа должна давать молодежи основы знания, уменье вырабатывать самим коммунистические взгляды, должна делать из них образованных людей». Школьное обучение есть важнейшей ступенью в человеческом развитии и в труде, необходимого в последующем важном труде в XXI века.

    Трудовое общественное воспитание – это и есть основной задачей социалистического формирования личности. В процессе труда у человеческой личности пробуждаются творческие созидательные стимулы в эффективном завершении поставленной цели, устанавливаются общественные связи, и в воспитываемом человеке утверждается достойное отношение к труду. В соответствии с тем, как в молитве, с верою в Спасителя и в трудовой деятельности ранее происходило сооружение равноправной христианской общины: «Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались» (1Фесс.4:10-12).


    1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 30    













      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 484 | Рейтинг: 5.0/1