Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 24 часть

    Церковные здания в виде профессионально-технических, средне специальных

    и высших учебных заведений

    В первые века распространения христианства ученики прекрасно знали пророческое Слово, что при гонении со стороны языческого мира на верующих, Церковь должна выстоять. Иисус Христос сказал: «И врата ада не одолеют ее» (Мф.16:18). Однако само по себе при бездействии со стороны верующих невозможно было добиться требуемого успеха. С той целью, чтобы иметь возможности обретения духовной силы и терпения, пастырям необходимо  было правильно организовать труд верующих людей, что и служило залогом благословения обременённых, вовлечения в церковные общины большинство прихожан.

    Пастырям требовалось научаться приспосабливаться к гонениям, а также при разностороннем труде приобретать возможность избежать преследования. Пастыря обязаны правильно сосредоточить все усилия народа в разностороннем труде, применяя их деяния в соответствии с волей Божьей.  «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1Кор.12:28).


    Своим земным трудом Христос показал ученикам все требуемые действия, которые необходимо было осуществлять на ниве Господней. Христос в Своём служении являлся Апостолом, Пророком, Священником, Врачом, Учителем, Защитником, Судьёю, Работником и слугою всего обремененного человечества. В домашнем быту Он являлся плотником, рыбаком, работником по хозяйству, воспитателем своих младших братьев и сестёр и т.д. Тем самым показал Своим ученикам ведения разнообразного труда, чтобы каждый занимался каким-то делом и вместе со своими верующими различных призваний в труде беспокоились в укреплении Церкви Христовой, в становлении и распространении христианских общин.

    В христианских общинах первых веков существовало различные действия в использовании духовных даров, что в свою очередь нёс каждый верующий какой-то один определённый труд в коллективе, в котором существовало разделение труда по их способностям. Что и было необходимо в совместном укреплении и распространении Церкви Христовой. «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием» (Рим.12:6-8).  

    В современном периоде стремясь вернуть в этот падший мир к устоям первых христианских общин, Милующий Отец Небесный начал осуществлять 70-десятилетнюю воспитательную работу в преображении российского государства в справедливое высоконравственное христианское общество. В укреплении государственной власти и экономики в Советском Союзе была совершена форма общественного разделения труда в обязательном предоставлении каждому советскому гражданину какого-то определённого творческого или производственного занятия в совместном построении советской общины. «Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим.12:5).

     «В сообществе христиан всякий и естественные способности имеет особые, и дар благодати получает особый… Необходимы потому направители общей всех деятельности, правители и руководители — всех и каждого. Если прибавим к этому, что, при всем том, что христианское общество есть благодатное, свобода и самодеятельность не отнимаются ни у кого и, следовательно, от всякого можно ожидать, что иногда он может поступить неправо и совсем сбиться с должного пути, то такая необходимость станет еще очевиднее: необходимо крепким немощи немощных носить...

    По таковым причинам Господь, глава Церкви, благоволил учредить в Церкви особый чин лиц, возложив на них заботу о преспеянии наличных христиан и об обращении нехристиан и вооружив их соответственными тому дарами благодати. Святой Павел в каждом послании напоминает об них. Так существенны они в обществе христиан, что и речи к нему нельзя вести без обращения к ним. В настоящем послании святой Павел полнее изображает значение их в Церкви: а) перечисляя виды их, б) означая обязанности, лежащие на них и в) указывая цели, куда должны они направлять труды свои» (Феофан Затворник).

    При усилении воспитательной работы на советской земле было заложено в сердца народа мысль о требуемом общественном устройстве сооружаемого государственного строя. «От каждого по его способностям, каждому — по его труду», так звучал лозунг искоренения пережитков империалистического принуждения к труду, так как после революции физический труд перестал быть повинностью перед эксплуататорским классом, а являлся индивидуальной своеобразной потребностью каждого человека в выборе труда.

    Человек имел право работать в соответствии своих дарований в зависимости от умственных и физических способностей, без всякого оскорбительного принуждения и без унизительного контроля. Таким образом, разделение труда в советском обществе подразумевало право выбора своей деятельности в расположенности своего сердца, что давало возможности в установлении всеобщего равенства, равноправия, благосостояния всего общества. «И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу» (Ис.65:21-24).

    После свержения капиталистического правления в российском государстве дети трудящихся получили возможность своего более глубокого и квалифицированного обучения. В первое время советского государства большевистское руководство приняло соответствующее решение, чтобы всё работающие население на производстве с 18 до 40 лет за короткий период времени смогло ликвидировать приобрести необходимые знания в грамоте, счёта и письма. На базе образовательных мест по ликвидации безграмотности был поставлен вопрос в предоставлении молодым учащимся прохождения курсов общеобразовательной подготовки в их труде на производстве.

    Вместе с тем в 1919 году было положено начало техническому специальному обучению после подписания декрета «Необходимым условием окончательного торжества рабоче-крестьянской революции является поднятие производительности народного труда, а... наиболее быстрыми верным способом такого поднятия является распространение в широких народных массах профессионально-технических знаний и умений». Что в уже первые годы Советской России действовали профессиональные технические школы, школы-клубы в предприятиях, мастерские в подготовке рабочих.  В 1921 году благодаря усилиям комсомола принято положение о деятельности фабрично-заводских образовательных учреждений.

    После завершения школьного обучения советская молодёжь имела возможности направления в профессиональные технические училища по приобретению дальнейшего образования, квалификации, владением профессиональным мастерством. Особенности профессиональных технических училищ заключались в предоставлении бесплатного обучения, в подготовке учащихся для предприятий всесторонне развитых рабочих, владеющим мастерством в производстве. Организованы профессиональные технические училища, направленные в использования выпускников в сельском хозяйстве. Образованы также вечерние профессионально-технические учебные заведения в подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих занятых в производстве.

    «Кто приобретает разум, тот любит душу свою; кто наблюдает благоразумие, тот находит благо» (Прит.19:8)

    Существенное значение техническое образованность рабочих сыграло в период Великой Отечественной войны в отраслях оборонной промышленности, по налаживанию производства необходимого оружия, ремонта техники. Наличие квалифицированной образованности трудящихся, их самоотверженной работе в тылу - всё это приблизило победу над фашизмом.

    К 1980-гг. в Советском Союзе было сооружено свыше 6 тысяч церковных учреждений ПТУ в предоставлении молодёжи соответствующего трудового воспитания, предоставления им путёвки в жизнь в осуществлении поставленной задачи в строительстве совершённого общества. В профессиональных учреждениях прошли профессионально-техническую и морально-этическую подготовку десятки миллионов советских молодых людей, которые в дальнейшем в активности своих действий приложили значительные усилия в поднятии экономики, укреплении материальной базы и  осуществлении коммунистических строек.

    Трудящиеся со средним специальным образованием в хозяйстве и в промышленности принимали участие в непосредственной роли организаторов, являясь помощниками специалистов с высшим образованием, выполняя ответственную роль в производстве. Обучение в средне специальных учебных заведениях осуществлялись на базе 8-летнего школьного образования с последующим 3-4-летним обучением в техникуме, а также на базе 10-летней школы с дальнейшими 2-3 годами обучения.

    Средние специальные учебные учреждения осуществляют теоретическую подготовку с обучением практических умений, выпускающие специалистов из своих учреждений более чем по 400 специальностей – фельдшеров, агрономов, зубных врачей, акушерок, медицинских сестёр, учителей начальных классов, строителей, работников транспорта, связи, физической культуры, искусства и др. «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом… Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор.12:8-14).

    Обучение в  средне специальных учебных учреждениях происходит по 3-ём формам: дневной, вечерней и заочной. Как правило, длительность обучения в заочных и вечерних отделениях на год больше, чем в стационарном обучении. Студентам стационарного обучения предоставляется от государства стипендия, питание в столовой и временное жильё в соответствующем подкреплении состояния учащегося вдали от дома и от производства, чтобы в дальнейшем в полной мере явить социалистическому обществу достойных и ответственных  трудящихся специалистов. «Кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2Кор.9:6).

    После окончания обучения в училищах выпускникам предоставляется путёвка в жизнь, подразумевающая ответственную работу на производстве. «Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе» (Ис.54:11-14).

    Как одно из условий преобразования воспитываемого социалистического общества являлась подготовка самих достойных пастырей и руководителей хозяйств из рабоче-крестьянского народа, в предоставлении учащимся обучения в высших учебных заведениях. Необходимое в управления «Божьего стада, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно,  не для гнусной корысти, но из усердия» (1Пет.5:2).

    К высшим учебным заведениям в Советском Союзе относятся университеты, институты, академии, консерватории, высшие училища со сроками обучения 4—6 лет. В дореволюционной российской стране высшие учебные учреждения практически отсутствовали в их соответствующей подготовке достойных ответственных пастырских руководителей народа. Разве что по данным 1914 года насчитывались всего лишь 105 высших учебных заведений, которые в свою очередь при всём своём рассмотрении эти здания трудно назвать церковными строениями, школ христианской нравственности и в подготовке руководителей хозяйств. В высших учебных учреждениях в российской империи обучались только выходцы из привилегированных семей, т.е. представители императорской семьи, духовенства и аристократии. Тогда как для представителей простого народа обучение в университетах было практически невозможным.

    Расположение ВУЗов в российской империи располагалось главным образом согласно планам шовинистического православного духа, т.е.  тех местах, где проживали в основном русские по национальности, располагаясь в Петрограде, Москве и некоторых других городах Европейской части государства. В то время как в Средней Азии, в Кавказе, в Белоруссии и других «второсортных» районах российского государства высшие учебные заведения отсутствовали.

    Расстановка ВУЗов в шовинистической российской империи в подготовке управленцев объяснялось ложным толкованием пророчеств о грядущем возрождении российской нации и управлении русскими аристократическими руководителями всем миром. Религиозный аппарат российской власти в преданности своих православно-националистических идей верило своим лживым измышлениям, что, конечно же, старалось прибрать к своим рукам всё человечество.

    Лишь после уничтожения самодержавного строя в последующем пришедшее на смену рабоче-крестьянское правление коренным образом преобразовало систему образования, невзирая на классовое и национальное происхождение в подготовке студентов. Большевистское руководство поставило основную задачу в использовании высших учебных заведений в увеличении количества и уровня подготовки высококвалифицированных специалистов, необходимых в осуществлении управления народным хозяйством, становления государственности и последующего построения светлого коммунистического будущего.

    «Уповайте на Господа: Он наша помощь и щит. Господь помнит нас, благословляет нас,
    благословляет дом Израилев»  (Пс.113:19-20) 

    В. И. Ленин указывал: «Мы вправе гордиться и мы гордимся тем, что на нашу долю выпало счастье начать постройку советского государства, начать этим новую эпоху всемирной истории, эпоху господства нового класса, угнетенного во всех капиталистических странах и идущего повсюду к новой жизни, к победе над буржуазией, к диктатуре пролетариата, к избавлению человечества от ига капитала, от империалистических войн…  Без руководства специалистов различных отраслей знания, техники, опыта, переход к социализму невозможен, ибо социализм требует сознательного и массового движения вперед к высшей производительности труда по сравнению с капитализмом и на базе достигнутого капитализмом».

    Учитывая послереволюционное отсутствие достаточного количества специалистов, большевистское руководство прикладывало свои усилия скорейшей ликвидации неграмотности среди молодёжи трудящегося народа, помогая подготовиться в высшие учебные учреждения. Приложило свои усилия в привлечении к высшему образованию представителей трудолюбивых беднейших крестьян и рабочих, рассчитывая, что благодаря этому возможно поспешное налаживание экономики.

    В соответствии с декретом Совета Народных Комиссаров 1918 года обучение в высших учебных заведениях предоставлялось большей частью бедным трудящимся лицам: «На первые места, безусловно, должны быть приняты лица из среды пролетариата и беднейшего крестьянства, которым будут предоставлены в широком размере стипендии». Что, конечно же, является невообразимым явлением для аморальной в то время мировой общественности, воспитанные в духе капиталистического грабежа и ненависти друг к другу, и вопреки буржуазным условиям коммунистическое правление Советского Союза приняло ряд мер к тому, чтобы открыть трудящимся путь к приобретению им высшего образования.

    В процессе ликвидации безграмотности в советском государстве, успешно преодолевая первые трудности в молодом государстве, коммунистическое руководство приняло ряд усилий в привлечении трудящегося народа в их подготовке предварительного обучения в последующем поступлении учащихся в высшие школы.

    Постановление Народного Комиссариата просвещения от 11 сентября 1919 года гласило: «В целях предоставления рабочим и крестьянам возможности фактически и широко использовать свое право поступления в высшие учебные заведения и принимая во внимание, что препятствием к такому использованию служит недостаточная подготовленность пролетарских масс к занятиям в стенах высшей школы, особенно по предметам точного знания (математика, физика, химия и др.), коллегия отдела высшей школы постановляет открыть при университетах республики подготовительные курсы, как автономные учебно-воспитательные учреждения, имеющие целью подготовку в кратчайшие сроки рабочих и крестьян в высшую школу, присвоив им название «рабочих факультетов». Первый рабочий факультет был учреждён в 1919 году в московском коммерческом институте, впоследствии стали открываться при всех высших учебных заведениях. Таким образом, с 1919 года по всему советскому государству стала создаваться обширная сеть рабочих факультетов. 


    1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30    













      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 576 | Рейтинг: 5.0/1