Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 25 часть
    После 1929 года, в период излияния второй чаши карающего суда, происходило вытеснение из учебных учреждений всех дореволюционных пережитков, устранялись в руководства специалистов привилегированного и религиозного происхождения, тем самым предоставляя возможности некогда угнетённым рабочим и крестьянам самим управлять своими землями и предприятиями, устанавливать своё счастливое будущее. Что и свершилось согласно исполнению Священного Слова в период справедливого суда: «Явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных» (Лук.1:51-52).

    Особенности рабочих факультетов являлось то, что представителям нерусских национальностей позволялось им обучаться на своём родном языке. К тому же рабочие факультеты пользовались высшей программой обучения, учебными материалами, лабораториями, кабинетами, оборудованиями, что во многом отличалось от средних специальных образовательных учреждений.

     «Мудростью устрояется дом и разумом утверждается, и с уменьем внутренности его наполняются
    всяким драгоценным и прекрасным имуществом»  (Прит.24:3-4)

    Рабочие факультеты, просуществовав до Великой Отечественной войны, сыграли значительную роль в ликвидации отсталости народа, дав возможности приобрести среднее специальное образование, своей предвоенной подготовкой позволив многим молодым рабочим и крестьянам в последующем обучаться и в высших учебных заведениях. Хотя как казалось после окончания курсов рабочих факультетов, это мало могло оказать помощь в успешной учёбе в высших церковных школах, к тому же принимать участие в развитии советской экономики, укрепления государственности и пастырским руководством общественными рабоче-крестьянскими массами.

    Милующий Господь в процессе воспитательной работы в Советском Союзе приложил значительные усилия во взращивании самоотверженных пастырей по сердцу Своему (Иер.3:15). Превратив отсталое российское государство в самое образованную общественность в мире, в самую читающую страну, что даже посредством вечернего и заочного обучения в предоставлении обучении помогая свершить великие социалистические достижения. «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом» (Иез.11:19-20).

    Рабочие факультеты осуществляли свою деятельность до 1941 года, но уже к этому времени они сыграли значительную роль в подготовке специалистов молодого советского государства. В процессе создания многочисленных учебных заведений в Советском Союзе, всеобщего семилетнего обучения, становления средних специальных школ, создания предварительных факультетов в подготовки учеников, всё это позволяло молодым обучаться в высших учебных заведениях. Что, конечно же, церковные социалистические строения в лице высших советских школ стали образцам действительных христианских Божьих храмов. Церковные высшие школы в советском периоде исполняли все требуемые условия в подготовке грядущих пастырей и руководителей для всего советского общества.

    Высшие учебные учреждения для всего советского народа являлся мощным фактором в повышении уровня коммунистической нравственности, укрепления государственности и достойного ответственного управления всем социалистическим имуществом. Обучение в высших учебных учреждениях было абсолютно бесплатным, преподавание учеников было на родном языке, в соответствии с тем какое оно было в первые века и какое оно должно являться повсеместно во все времена.

    Учащиеся в зависимости от успеваемости социалистическое государство выплачивало государственную стипендию, неместным приезжим ученикам выделялось помещение в общежитии, предоставлялись оплачиваемые отпуска работающим учащимся. Что и было показано в период 70-летнего воспитания ослабевшего человечества сущность действительного церковного строения, чего к большому сожалению многие  забыли. Господь повелевал в христианской верности служить ближним своим: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков» (1Пет.4:10-11).

    Высшие школы выпустили достаточное количество высококвалифицированных специалистов, в совершении ими трудов в построении социализма, в осуществлении великих достижений в сельском хозяйстве, в индустриализации, в техническом прогрессе, в завоевании космоса. Высшие учебные церковные строения подготовили специализированных пастырей в лице коммунистических руководителей, учителей, врачей, воспитателей, используемых Богом в установлении бескорыстного самоотверженного пастырства над советским народом, в их воспитании и  обучении, в «нахождении потерявшихся, возвращения угнанных, перевязки пораненных, укрепления больных овец» (сравни Иез.34:16).

    Советские церковные строения возводились по повелению Господа в воспитании грядущих пастырей в духе идейных коммунистических воззрений, в интернационалистическом товариществе, любви ко всем нуждающимся членам общества, в обучении учащихся откровениям К.Маркса, Ф.Энгельса, В.Ленина и в использовании Слова в пастырском труде.

    В производственной специализации высшие учреждения требовались в подготовке квалифицированных специалистов, в умении ими пользования теоретическими знаниями в производстве, в постоянном совершенствовании качества обучения в процессе развития производства, науки, культуры, техники. Нравственное обучение грядущего пастырства в учебных учреждениях было призвано в формирования строителей справедливого коммунистического общества, в воспитании общечеловеческим моральным нормам, в обучении и применении марксистко-ленинской теории в практической деятельности. 

    Программа воспитания будущих советских руководителей определена согласно кодексу строителя коммунизма, в обучении нравственных социалистических идей в преданности общему делу строительства коммунизма. В учебных учреждениях коммунистическое воспитание формирует христианские взгляды коммунистического отношения ко всему обществу, в трудовом воспитании к общественной работе и отношения к социалистической собственности.

    Становление будущих руководителей советского общества свершалось сообразно общественных преобразований в социалистическом государстве, в формировании новых взглядов на труд и общество, а также в стремлении к достижениям строительства поставленной цели. «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его… Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших» (1Пет.2:21-25).

    «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
    чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их»  (Иез.11:19-20) 

    Согласно Конституции СССР право на обучение в высших учебных учреждениях гарантируется всем гражданам социалистического государства в независимости от социального положения, пола, национального и расового признака. Как правило, в высшие учебные учреждения принимаются лица молодого возраста. А обучение в вечерних и заочных факультетах производится на базе среднего образования вне зависимости от возраста. Что соответственно в социалистическом государстве никаких ограничений в приобретении высшего образования нет, требуется, чтобы было лишь само желание в самоподготовки, в желании достойного несения пастырского труда и самоотверженного посвящении своих жизней благу всего общества.

    Возможность приобретения образования в высших учебных учреждениях гарантировано всем желающим ученикам в соответствии с их знаниями, назначаемыми за отличную успеваемость, обладая профессиональными способностями и проявления желания участвовать в строительстве коммунистического строя. «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною» (1Пет.1:7-8). 

    Обучение специалистов высокого мастерства осуществляется в соответствии с установленными планами расширения производства, что и определялось в необходимости в образовательных учреждениях сельского и промышленных хозяйств в высококвалифицированных специалистах. В результате Божьей воспитательной и благословляющей работы в отношении трудящихся в подготовке специалистов за весь период советской власти было сооружено свыше 800 церковных строений в виде высших советских школ, подготовив около 10 миллионов пастырей по сердцу Божьему. Не говоря также о многочисленных строениях средних специальных школ, выпускники которых принимали активное участие в пастырском управлении в руководстве народного хозяйства.

    По уровню обеспечения образования советский народ превзошёл многие развитые капиталистические государства. По уровню образованности Советский Союз достиг небывалых высот. Пророк Нектарий Оптинский пророчествовал о времени советского периода и о времени грядущего Великого Пробуждения: «Россия воспрянет и будет материально небогата, но духом богата».

    «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода. И умножу плоды на деревах и произведения полей, чтобы вперед не терпеть вам поношения от народов из-за голода» (Иез.36:27-30).


    Домашние церковные строения в Советском Союзе

    Жилища первых христианских семей как раз и являлись теми ячейками, в которых пребывала милость Божья среди всего народа, проживающих в разных частях населённых пунктов, но зато их души и сердца крепко были объедены общей верою в Спасителя. «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20). Не имея общего просторного здания в совершении богослужений, их домашние церкви и были тем и действительными  храмовыми строениями, в которых происходило прославление Имени Господне.

    Отличие первых домашних церквей от последующих культовых зданий распознавались тем, что первые христианские строения были простыми жилищами рабов, не обладающих просторностью, в отсутствии богатой мебели и златых украшений. Таким образом, в скромности и в единстве все верующие были одной единою семьёю, которых объединяло не культовые украшения и материальные ценности мира сего, а именно милосердие, братолюбие и любовь между членами христианской общины. 

    Первые христиане, избирая свои ветхие строения в совершения служений, в них не было хоть что-нибудь из предметов, обстановки убранства, указывающие на культовое сооружение данных зданий. Как и любое простое здание трудящегося народа у верующих христиан были те же столы, стулья, места для приготовления пищи и места ночлега. Никаких особых приспособлений в совершения богослужений не совершались, так как в этом просто не было необходимости. Тем более Христос повелевал в духе и в истине преклоняться перед Ним.  Главное отличие данных сооружений заключалось в пребывании в них самих верующих людей, состоявшиеся в любви и единомыслии между собой, своим присутствием наполняющие дома собраний верующих лиц благоуханием Духа Святого. «Живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное» (Еф.5:2).

    В древности христиане, как и вся беднейшая часть римского государства, пребывали в тяжёлых жизненных ситуациях. Однако вера во Христа удаляло мрачный оттенок из их удручающей жизни. Вместе с тем при неимении у себя хоть какого-то имущества они всячески проявляли готовность в любой момент поделиться малым куском хлебом со страждущими людьми или предоставить ночлег странникам в своём тесном церковном помещении, однако духовно просторной для всех принимающих Христа. При всех своих тяжелейших условиях, первые христиане пребывали в любви и единомыслии между собой, соблюдали нормы христианской морали и верности исполнения Божьих повелений.

    Говоря о церковных строениях, в которых ютились члены Тела Господнего, то древние писатели оставили множества описаний ужасного положения, в каких бесчеловечных условиях находились первые христиане и как они совершали служение своему Спасителю. Жилища первых христиан поистине поражали своею нищетою, напоминая чем-то современных коровников. Бедная часть населения жили в помещениях вместе с курами, с овцами, козами или с другими животными. Тем более коровники нынешнего периода пребывают в гораздо лучшем состоянии, так в современности хозяева для живности помещения имеют возможность оборудовать электроосвещением, остеклением, водяным обогревом и т.д.


    Зачастую беднейшая часть населения того времени сооружали дома, напоминавшиеся небольшие сараи.  При сооружении жилищ стены её плели из прочных прутьев, сверху обмазывая глиною, а крышу покрывали камышом. Пол в таких церковных домах был земляным, что зачастую из-за неимения средств обычно не покрывался брёвнами, а просто покрывалось соломою, создавая некоторое подобие покрытия. Внутри домов имелось всего лишь одна комната, и то в данной комнате посередине располагался домашний очаг, служивший для обогрева членов семьи и приготовления пищи.

    Дома большинства первых христиан обычно топились по «чёрному». Освобождение дыма из помещений происходило через дверные и оконные проёмы. Также беднейшая часть общества сооружали дома, имевшие вид землянок. Такие жилища были углублены на половину человеческого роста в землю. Стены и потолки таких жилищ обшивались брёвнами. Скотина и куры содержались в том же доме, в которых жили сами люди, вследствие чего единственная комната жилищ разделялось перегородкой из брёвен. 

    Члены христианских семей обедали за самостоятельно сделанным деревянным столом, сидели на собственноручно приготовленных табуретках. Ели из глиняной посуды, отличавшиеся с их раскромсанными краями, со временем отколовшиеся от посуды. Спали бедные люди на лежанках, покрытые ободранным покрывалом с многочисленными прошитыми друг на друга заплатками. В изголовье вместо подушек клали сноп соломы.

    На многих современных христианских рисунках художники ошибочно рисуют дома того периода с широкими оконными рамами и со стёклами, что конечно же не соответствует той действительности. В домах того времени в стенах оставлялся всего лишь некоторый проём для щелей, чтобы через них пропускался солнечный свет. Ночью или в холодное время такие щели закрывались пучком соломы для препятствования сквозняков и проникновения холода. Многие бедняки в древности умудрялись самим сооружать подобие стёкол из просушенного бычьего мочевого пузыря, слабо пропускавшие солнечный свет.

    Бедные верующие люди использовали свои жилища в основном в качестве ночлега. В светлое время суток у них не было возможности пребывать в своих домах, так как для прокормления себя и своей семьи требовалось значительное время с той целью, чтобы в тяжёлых условиях приобрести хлеб насущный. В этих жалких жилищах они не имели ни материальных благ в сооружении удобств и улучшении условий своего быта. «Я знаю, — говорит раб в комедии Плавта, — что моим последним жилищем будет крест: на нём покоятся мой отец, дед, прадед и все мои предки».

    Убогость церковных строений первых христиан своим внешним видом приводило к отвращению многих римских языческих священников. Неудивительно, почему многие российские священники царской России отвергали своим присутствием посещать дома рабочих и крестьянских семей, посещать действительные церковные строения представителей истинного Тела Господнего. Российские религиозные деятели, вернувшись в языческие корни древнего жречества, тем самым отдавали предпочтение пользоваться всеми видами деятельности, которыми ранее пользовались римские языческие жрецы.

    Посредством грабежа, насилий и разбойническими ложными верованиями сооружать себе богато украшенные языческие храмы с внутренним золотым убранством и сооружать себе богатые дома. Многие российские граждане на сегодняшний день из-за своей духовной слепоты не могут понять истинность церковной постройки. В своих словах религиозные россияне любят утверждать, что весьма часто посещают церкви, не разумея, о каких вещах они говорят.  Хотя в действительности, многие из них отказываются видеть, в каких ужасных условиях пребывают бедные российские граждане, сироты, инвалиды, старики и вдовы. Именно их помещения и являются примером церковных строений первого времени. Ведь Христос, Его Тело и условия жизни Его народа не изменяются: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8).


    1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30    













     

     
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 482 | Рейтинг: 5.0/1