Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 9 часть
    Здоровье человеческое является первостепенным значением для Господа Бога, видя как дети Его пребывают в истине и в здравии.  Отец наш не может переносить тяжесть человеческих страданий, вместе со Своим народом перенося всю боль человеческую, искренне желая донести до сердца каждого человека принять Исцеляющую Кровь Своего Сына и оказать врачебной помощи каждому человеку.

    Из-за Своей безграничной милости и любви ко всем земным творениям, Господь с наименьшими человеческими потерями осуществил Свой План в спасении всего человечества, проявляя милосердие в воздвижении бескорыстных и самоотверженных пастырей (врачей) по сердцу Своему, даруя силу в сооружении многочисленных медицинских учреждений, и пунктов по оказанию срочной медпомощи. Тем самым преобразуя всё нечестивое общество, что они искали лица Господнего, даруя им возможности реабилитироваться в обновлении своих сердец. Поистине проявляя посильную помощь болящим людям, чтобы они осознали действительность Божьих церковных строений и попечение верных служителей в Теле Господнем. 

    Проведя воспитательную работу в Советском Союзе, вразумляя советский народа и прикладывая к ним исцеляющий пластырь для излечения от боли, свершилось то, о чём написано в Священном Писании о вавилонском пленении: «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:33-34). Именно данный завет, вкладываемый в сердца человеческие, есть действительным законом в обновлении человеческого духа, в воспитании человека в духе праведности, любви и чистого поклонения. Свидетельство полученного завета является Божий закон, вложенный в сердца всего социалистического общества, что и обязаны были хранить и не угашать по истечению многих лет.

    «Ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу
    беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:33-34)

    Вложенный закон в сердца человеческие всего советского народа указывало всем нам неуклонно участвовать в служении оздоровлении всего общества, в излечении всех нуждающихся людей и принимая участие в служении сохранения общества в чистоте и непорочности для профилактики заболеваний. Служения исцеления есть проявление милости ко всем творениям в излечения их физического, душевного и духовного состояния.

    Христос для того и явился на эту землю, чтобы показать пример для подражания, показав всему человечеству идеальное лекарство – пролитую Свою Кровь за грехи человеческие, чтобы каждый человек смог приблизиться ко Христу и получить безвозмездную помощь в излечении своей души и плоти. Для того и были сооружены действием Духа Святого многочисленные церковные строений в лице больниц, поликлиник, санаторий, амбулаторий и др., чтобы христианские служителя и все верные труженики могли осуществлять служения исцеления, и тем самым в своих деяниях прославляя великое Имя Господне.

    Иисус Христос во все времена оказывал Свою любовь ко всем скорбящим лицам, и на сегодняшний день милость Его ко всем людям более характерна, так как не желает забвения имени Отца Небесного и вместе с тем страданий человеческих. Сострадание ко всем болящим людям у Христа безгранично, поэтому старается каждому человеческому сердцу сообщить о необходимости стяжания Духа Его, чтобы каждый житель греховной земли имел возможности быть здоровым человеком. И как Божий слуга Христос явился всему роду человеческому, чтобы бесконечно служить в разрешении человеческих проблем. «Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:5-6).

    Иисус Христос даруя милость Свою ко всем греховным созданиям, чтобы человечество могло искать праведность всем своим сердцем, в исправлении своих путей смогли получить полное выздоровление  от всех заболеваний. Проведение служений исцелений в Советском Союзе не сопровождалось мнением каких-то религиозных деятелей, временем или культовым местом.

    Дух Христов пребывает в тех местах, где исполняют волю Божью в спасении жизней человеческих.  Действуя Духом Своим через руки медицинского персонала в излечении людей, а также действуя через труд верных тружеников, которые посредством сострадания, милости и товарищеской любви оказывали благоприятное воздействие на выздоровление лиц.

    «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас…. И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1Иоан.4:16-21).

    Церковные сооружения с бесплатным оказанием медицинской помощи, возведённые в Советском Союзе, сыграли значительную роль в духовном преображении всего российского общества, в излечении души и тел больных лиц. Вместе с тем нам были показаны действительные храмовые строения, которые необходимо сооружать, трудиться в них, оказывать посильную помощь повсеместном их развитии и распространении. Чтобы каждый человек, пришедший в храмовое строение, не был удручён полутёмными помещениями с горящими культовыми свечами, с тревожно-мистической языческой музыкой.

    Делалось всё для советского общества, чтобы человек смог поистине увидеть действительный христианский мир в светлых и чистых храмовых комнатах, с непринуждённым милосердным вниманием со стороны медицинских работников, в поддержании духа со стороны окружающих пациентов. В получении соответствующего полноценного питания, терапевтической помощи и получения благотворного пастырского внимания к себе.

    Подобная забота в получении здоровья и отдыха, есть поистине христианское милосердие первых христиан, которое в свою очередь дано право для возрождения забытого отношения друг к другу. Подобное отношение к себе, проявляемое в больничных учреждениях, есть место в излиянии Духа для дарования больным лицам чудесного и неоценимого выздоровления человеческой души. «Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших» (1Пет.2:25).

    Конечно же, невозможно было самостоятельное оздоровление советской нации без соответствующих Богом поставленных пастырей в виде врачей, фельдшеров, акушеров и т.д. В советских церковных строениях (медицинских учреждениях) действительную христианскую заботу о страждущих людях совершают избранные на служение пастыря в лице советских врачей, под чью ответственность был возложен труд в распространении христианских принципов, в оказании помощи и совершений исцелений в посредстве Духа Святого. Совершая Свою на российской земле Господь отверг прежних нечестивых священников, избрав к Себе на служение тех, кто в действительности сможет исполнить требуемые повеления. «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием…. В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего» (Иер.3:15-17).

    В обязанности каждого советского врача в их труде в церковных учреждениях является оказание помощи каждому страждущему человеку, в независимости от их положения в обществе, от их материального положения, национальности, вероисповедания. Таким образом, устроился характер человеческих взаимоотношений в социалистическом обществе в соответствии с принципами первого христианского времени. Восстанавливая христианские принципы в социалистическом обществе, в современном периоде истории, несомненно, были утверждены те же принципы первых христианских общин.

    Советским пастырям в лице медицинских работников коммунистическая воспитательная работа обязала всех врачей и весь советский народ испытывать чувство пренебрежения к буржуазной оплачиваемой  врачебной «помощи», также такое, какое пренебрежение испытывали первые христиане. Для любого советского врача оказание бесплатной медицинской является их основным характерным свойством, в свою очередь, получая из общего государственного бюджета заработную плату.

    «Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром и в полдень буду умолять
    и вопиять, и Он услышит голос мой, избавит в мире душу мою» (Пс.54:17-19)

    Каждому советскому врачу свойственно наученные христианские пастырские принципы, такие как отзывчивость на человеческую проблему, самоотверженность, милосердие, гуманность, сочувствие, заботливость ко всем обремененным гражданам. Советские врачи, как раз и являются теми избранными пастырями в церковных учреждениях (больницах), с любовью ко всем людям бескорыстно распространяющие исцеляющее лекарство любви, прощения и искупления. Несут лекарство милосердия ко всем поражённым грехом страждущим человеческим личностям, в избавлении от всего порочного, лекарство в исправлении и путей, и тем самым дать надежду приобрести Божье оздоровление своего человеческого естества.

    Социалистические медицинские работники приобрели поистине врачебные дарования, приобрели возможность оказания милосердной помощи, любви, заботы, сочувствия в исцелении трудящихся масс человечества. Врач, оказывая церковную помощь страждущему лицу, в своей любви к пациентам старается уделить достаточное время своим присутствием в палатах, своим поддерживающимся словом облегчая состояние больных, своим действием помогая им преодолеть все возникшие духовные и телесные переживания. Врач в своём труде постоянно пребывает в окружении немощных лиц, оказывая помощь этим душам в приобретении ими ободрения, уверенности в себе, самообладания над собою, указывая этим скорбящим людям пути в преодолении возникших духовных и телесных трудностей.

    В своём посещении и обследовании пациентов, медицинский работник в своей любви к страждущему лицу, всемерно оказывает пастырскую моральную поддержку больному, в соответствии исполнения христианских особенностей: «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1Пет.4:8-10). Советский пастырь добрый всегда олицетворяет собою явление в облагораживании всего общества, является выражением наполнения общества нелицеприятной любовью и предоставляет надежду в приобретении здорового образа жизни, а также радостной счастливой жизни.

    Советский народ получил время обильной милости ко всему трудящемуся обществу, за что мы обязаны в сердцах своих благодарить нашего Спасителя, даровавшего нам верным пастырей Своих. «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа. Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом» (2Фесс.2:13-17).

    Ответственность пастырской службы в церковных сооружениях является ответственным трудом, что при всей своей выдержке социалистическим врачам приходится немало переживать, испытывать разочарований, волнений и беспокойств. При всей своей образованности, опытности и добросовестности ответственность любого врача не может сравниться с работающими трудящимися в производственном труде, так как рабочий за станком может в любое время суток выполнить норму, при несомненном количестве производственного брака.

    В то время как для врачебных пастырей такой возможности нет, и не всегда им удаётся выполнить поставленную цель в рассчитываемое время, и немало приходится испытывать им огорчений, беспокойств и волнений в результате невозможности помочь страждущим лицам. Такое понятие, как «норма производственного брака» в церковных сооружениях крайне недопустимо, так как малейшая ситуация в невозможности помочь пациенту является непоправимой трагедией в семье больного и всего общества. Обязанности врача крайне ответственны, трудны и утомительны, и за свой труд получает не больше денежных средств, чем трудящиеся на производстве. 

    Христос в Своём земном служении показал пример для подражания, что Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову, что также действительным Его пастырям надлежало последовать данному примеру. Далее после снисхождения Своего Утешителя, Христос Своим Духом возлагал на пастырей великую ответственность в несении ими тяжелейшего труда, чтобы они самоотверженно провозглашая Божье Слово, затрачивая свои усилия в создании христианских общин в среде верующих. Затрачивая своё время в исполнении врачебных функций в исцелении больных, в поднятии расслабленных, в построении многочисленных церковных строений для всех облагораживания общества. И при этом, терпя многочисленные обиды, испытывая гонения, боль, страдания, разочарования, зачастую не имея возможности приобрести для себя и своей семьи куска хлеба насущного, часто не имея возможности отдохнуть и отвлечься от человеческих проблем.

    В восстановлении принципов первого христианского времени возложено обязательство в несение пастырской ответственности на советских врачей, которые также призваны нести тяжёлый пастырский труд. На советских врачей были возложены обязанности в исполнении самоотверженного врачебного дела, в облегчении участи страждущих лиц, в очищении их повреждённых организмов от возникших заболеваний, в восстановлении здоровья и в последующем предупреждений развития воспалительных процессов. Ответственный врач не беспокоен своей личной жизнью и своим личным временем, хотя если и есть время, то она принадлежит полностью страждущим больным.

    И даже во внерабочий период времени хорошему врачу не оставляет мысль о состоянии больных в больничных учреждениях, мысленно сопереживая о своих страждущих лицах, затрачивая время, интересуясь у своих опытных коллег относительного того или иного заболевания, о развитии воспалительного процесса и каким образом это возможно устранить.

    Ответственному пастырю доброму зачастую приходиться не сосредотачивать своё внимание на личное материальное благополучие, приходиться недосыпать, питаться кое-как, так радость его жизни заключается в здравом благополучии своих пациентов, получая отраду в восстановлении повреждённого человеческого тела, получая радость, когда безнадёжный больной человек обрёл исцеление от своих заболеваний. Радость истинного пастыря Божьего – это видеть когда радуются его пациенты. «Радость человеку - благотворительность его…. Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его» (Прит.19:22-23).


    «Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих: ибо Он
    насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами»  (Пс.106:8-9)

    Врачеватель своим трудом стремиться объяснить в общественной среде о существенной бесполезности многих медицинских препаратов, которые приносят лишь некоторое облегчение. Разъясняя, что при применении лекарств невозможно выздоровление, если сам страждущий человек не изменит характер своей жизни и устремиться к выздоровлению после очищения своей души от прежних ошибок. Так как здоровье способно к восстановлению именно действием Духа Святого и без применения лекарственных средств. Поэтому существенное значение к выздоровлению страждущих лиц играют сами медицинские работники, которые в своём труде получают помазание в совершении покаяния больных, в раскаянии их ошибок, в утешении, в исправлении образа жизни больного, и даровании им исцеления от всех своих болезней.

    Христос Своим учением показал о необходимых действиях к исполнению для врачебных пастырей, обращаясь к больным лицам: «Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Иоан.5:14).В своих сердцах врачам надлежит сотрудничать со Спасителем в деле выздоровления пациентов. Врачи в процессе своей врачебной деятельности всё чаще убеждаются, что все заболевания возникает в процессе неправильного образа жизни самих пациентов. Тем самым способствовать даровать членам общества полноценное здоровье, убеждая общественность в исполнении нравственных норм.

    Утверждая на советской земле церковные строения и обновляя сердца в социалистическом обществе, которые так были необходимы в достижении уровня совершенства, чтобы каждый человек смог приблизиться к Господу и тем самым исполнились обетования о счастливой жизни, в получении благословений, обилий хлеба и здоровья. Через врачебных пастырей дарована нам возможность приобрести праведные христианские законы, требуемое для нашего исполнения, выполнение которых обеспечит духовное и телесное благополучие всего рода человеческого. Исцеляющая любовь, распространяемая через верных медицинских работников ко всему социалистическому обществу, есть поистине действующим лекарством в очищении человеческой души от греха и скверны, которое так необходимое в обновлении человеческого естества.

    Излучение врачом милосердия и любви к больному, это снимает тяжесть вины и скорбей, рождает радость, даёт надежду на благоприятный исход и  способствует восстановлению повреждённых частей тела страждущего человека. В церковных учреждениях врачам требуется немало моральной выдержки, чтобы иметь возможность уделить достаточное своё внимание каждому болящему человеку, поддержать и укрепить каждого человека, который споткнулся в этой жизни. Самоотверженно уделяя своё внимание страждущему человеку, с чуткостью относясь ко всем его проблемам, уделяя внимание выслушать больных, с оказанием необходимой моральной помощи.

    Ответственный и любвеобильный врач своим присутствием создаёт атмосферу любви во всём больничном учреждении и во всём обществе, создающий обстановку святости и нравственной чистоты, наполняя радостным светом жизнь окружающих людей. «Дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни» (Сир.38:12-14).


    1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30    













      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 546 | Рейтинг: 5.0/1