Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

    Аномальные и загадочные места в Белгородской области. 1

    Аномальные и загадочные места в Белгородской области



    Над Белгородом зависал корабль пришельцев

    Сенсационная видеосъемка «Белгородского НЛО» открыла новую страницу в мировой уфологии. «Вот, снял. Может, пригодится…».

    Настоящая загадка даже появляется необычным образом. Видеозапись, которую специалисты теперь считают уникальной, попала в руки автору этих строк почти случайно. Сложись обстоятельства по-иному, мы могли бы никогда не узнать, как однажды осенью над нашим городом вдруг появилось нечто – таинственное, но очень-очень убедительное.

    В конце апреля на один из моих почтовых ящиков пришло электронное письмо. Автор письма по имени Артем сообщал, что нашел в интернете старую публикацию о том, как в декабре 2004-го года 11-летний парнишка из окна своей квартиры заснял видеокамерой некое свечение в небе, похожее на НЛО.

    В статье тогда говорилось, что это была первая и единственная видеосъемка «летающей тарелки» над нашим городом. «Нет, - сообщал Артем. - В 2003 году один человек принес к нам в контору видеозапись непонятного объекта над деревянной церковью по ул. Королёва. Я ее оцифровал, у меня есть оцифрованное видео». Договорились о встрече. Артем оказался приятным молодым человеком, работающим видеоинженером в рекламном агентстве «Виват». Он передал CD-диск с записью.

    - Однажды вечером к нам зашел мужчина, - объяснил Артем. - Сказал, что сам живет на Севере. В Белгород приехал на крестины, то ли к родственникам, то ли к друзьям – уже не помню. Начал снимать деревянный храм, вдруг увидел непонятный объект в небе, поднял камеру, заснял вот такую штуку. Отдал мне видео, сказал: может, вам пригодится. Имени своего северянин не назвал, адреса, понятно, тоже не оставил.

    Такие вот интригующие обстоятельства.

    Хотя заснятый объект выглядел необычно, Артем до сих пор так и не поверил в существование НЛО и пришельцев. Скептицизм едва ли не привел к утрате уникального материала. Объемные видеофайлы больше трех лет хранились на компьютере Артема, и он несколько раз подумывал их «грохнуть». Хорошо, что так и не собрался этого сделать. Так как при съемке камера дрожала в руках, пришлось сделать обработку видео, стабилизировать картинку.

    «Пепелац» - три шарика сверху

    Дома на компьютере я подробно рассмотрел видео. На первых кадрах – бревенчатый храм Георгия Победоносца, что в парке за «Космосом». Потом камера идет вправо, поднимается вверх (очевидно, снимавший заметил НЛО) и – в ясном голубом небе завиднелась крошечная белая точка. Камера «наезжает», это северянин делает «зум» - увеличение. И вот - посреди экрана заплясал НЛО… 

    На экране видна дата – 19 сентября 2003 г. и время – с 18.04 до 18.08. Камера, судя по времени, включалась и выключалась. Фрагмент с крупным планом НЛО виден около 13 секунд, но в поле зрения объект находился около двух минут. Что было дальше – исчез ли он, или мужчине попросту надоело снимать – неведомо. Снимавший стоял возле «офисятника» на ул. Костюкова (бывший «Электроконтакт»), объект находился справа, в восточном направлении.

    На стабилизированной съемке объект можно рассмотреть лучше. Сверху, условно говоря, «корпуса», несколько похожего на толстую таблетку, - словно прикрепленные к нему, шарики (смотри фото). Два крайних неподвижны, а третий, средний – ходит между ними влево-вправо. Причем, если всмотреться, оказывается, что он совершает движение по сложной, эллиптической или круговой траектории. Сам объект практически неподвижно висит в воздухе, немного покачиваясь. На поверхности не наблюдается никаких деталей – то ли поверхность гладкая, то ли не хватило разрешения у объектива камеры. На каждом шарике заметна тень, так что они явно «материальны». 

    Честно говоря, ничего подобного я не встречал. На самолет, вертолет или парящий зонд все это мало похоже. «Летательный аппарат» какой-то совершенно неизвестной конструкции вызывает ассоциации с «пепелацем» из кинофильма «Кин-Дза-Дза». Но в том, что съемка не является подделкой, я был уверен с самого начала. Впоследствии это подтвердили специалисты.

    Места появлений НЛО в Белгородской области

    «Белгородский НЛО» уникален

    С просьбой дать экспертную оценку редакция обратилась к известному исследователю из Петербурга, председателю уфологической комиссии Русского Географического Общества Михаилу Герштейну, автору книг «По ту сторону НЛО», «Заблудившиеся во времени», «Хроника крушений НЛО». Изучив присланную видеозапись, Михаил Борисович ответил следующее:

    1. Это действительно объект значительных размеров (каких, сказать невозможно, так как никаких ориентиров для сравнения нет), находящийся довольно далеко от камеры (как далеко, тоже не определить).

    2. Освещенность объекта полностью соответствует местоположению солнца в момент съемки, что является еще одним доказательством пункта 1. Никаких признаков возможной подделки не обнаружено.

    3. О характере передвижения объекта сказать что-либо тяжело из-за отсутствия ориентиров для сравнения, но поскольку нет резких скачков, которые могли быть обусловлены сложением движения НЛО и дрожания камеры, похоже, что он висел на месте или незначительно смещался в одном направлении, а все кажущиеся перемещения из стороны в сторону - результат дрожания камеры.

    4. Аналогов этого объекта в истории уфологии мною не найдено. Были свидетельства, когда движущиеся шары видели под НЛО, но движущиеся шары над НЛО, по всей видимости, являются чем-то уникальным или достаточно редким. Ни в «Энциклопедии НЛО» Рональда Стори, ни в справочнике NICAP «Свидетельства об НЛО» нет случаев, которые напоминали бы «белгородский НЛО».

    Белгород знаменит как Город Первого Салюта; известен на всю страну как город, где впервые поставили памятник честному гаишнику… Возможно, теперь о Белгороде узнают также, как о месте, где был заснят уникальный НЛО. Что стоит за ним? Очередное испытание военных? А может (чем черт не шутит) - корабль пришельцев? Увы, вопрос этот пока остается без ответа.

    НЛО у нас снимали не однажды

    Заснять неопознанный летающий объект удалось также в декабре 2004 г. белгородскому школьнику Артуру Саргсяну. Два года назад «Смена» уже рассказывала об этом. Съемку НЛО Артур сделал 15 или 16 декабря. В начале пятого Артур решил запечатлеть купленной накануне камерой, как его мама будет выходить на улицу из подъезда. Подошел к окну, глянул вверх, увидел «НЛО» и… начал снимать его. По словам Артура, объект находился на небосводе прямо над универмагом «Белгород» (если смотреть из окна квартиры Саргсянов, получается направление практически точно на запад). 

    Угловые размеры объекта были значительно меньше ночной Луны. «Тарелка» была очень яркой (более яркой посередине, немного темнее на концах), желто-золотого цвета и продолговатой формы. Края объекта обозначены четко. Во время съемки НЛО смещался влево-вправо, а потом начал удаляться и исчез. Все наблюдение длилось десять-пятнадцать минут. Описание Артура сходится с тем, что «увидела» и видеокамера. (Константин Битюгин).



    Установлено: В тех странах, где часто появляются НЛО и прочая нечисть - там и
    проявляется гомосексуализм в человеческом обществе



    Ведьмы Белогорья

    И не без оснований: по свидетельствам историков и священнослужителей, сюда ссылали ведьм со всей страны «на вечное житие».

    - То, что раньше на территорию Белгородской области отправляли ведьм, - это факт. Здесь было не совсем чистое место. Известно также, что обвиненных в колдовстве женщин, как правило, отправляли в ссылку вместе с потомством. Считалось, что если мать обладала некими способностями, то и ее детям эти способности передавались. (Михаил, клирик свято-владимирского храма).

    Сегодня словарь дает весьма расплывчатое определение слову «ведьма», а уж в старину под это определение мог попасть кто угодно. Да и служитель храма затруднился ответить, какими именно способностями должна была обладать женщина, чтобы прослыть ведьмой. По его словам, у церкви не было определенных критериев, по которым можно было бы вычислить «подружку» нечистого.

    Несмотря на это, и государство, и церковь активно с ведьмовством боролись. Так, до наших дней дошла царская грамота в Белгород об исправлении нравов и уничтожении суеверий, отправленная в 1648 году царем Алексеем Михайловичем воеводе Тимофею Бутурлину. Уже по этому историческому документу можно увидеть, насколько невнятным и широким было понятие «суеверие» и как разнообразны деяния, за которые можно было загреметь в ссылку или быть «битым батогами» (палками).

    Грамота начинается рассказом о том, что в Белгороде и других городах и уездах мирские люди стали реже ходить в церковь и чаще устраивать бесовские действа и игрища. К ним, в частности, относили скоморошество, пение богомерзких песен и даже качание на качелях и веревках, то есть самые разнообразные народные забавы.

    - Да в городех же и в уездах от прелесников и от малоумных людей делается бесовское сонмище: сходятся многие люди мужсково и женсково полу по зорям и в ночи, чародействуют, с солнечнаго всхода перваго дни луны смотрят, и в громике громнение на реках и в озерах купаются, чают себе от того здравья, и с серебра умываются, и медведи водят, и с собаками пляшут, зернью и карты, и шахмоты, и лодыгами играют, и безчинное скакание и плясание, и поют бесовския песни; и на святой неделе жонки и девки на досках скачут; а от Рождестве Христове и до Богоявленьева дни сходятся мужсково и женсково полу многие люди в бесовское сонмище по дьяволской прелести, многое бесовское действо играют во всякие бесовские игры; а в навечере Рождества Христова и Васильева дня, и Богоявления Господня клички бесовские кличут - коляду и таусен, и плугу, и многие человецы неразумные веруют в сон и встречу, в поглаз, и в птичей грай, загадки загадывают и сказки сказывают небыльные, и празнословие с смехотворением и кощунанием, и души свои такими помраченными и беззаконными делами, и накладывают на себе личины и платья скоморошеское, и меж себе наряде бесовскую кобылку водят: и в таких в позорищах своих многие люди в блуд впадают и незапноею смертью умирают, а в той прелести крестяне погибают, и с качелей многие убиваются до смерти. (Из царской грамоты в Белгород 1648 года).

    Грамота предписывала пресекать подобные «бесовские игрища» повсеместно. А тех, кто продолжит заниматься богомерзкими делами, было велено бить батогами. Самым непослушным грозила ссылка в «украинные города да опалу». Сожжения обошли белгородских ведьм стороной.

    - Ведьм сюда ссылали, но их не казнили и не сжигали — на Руси все-таки не было инквизиции, как в католической Европе. (Михаил, клирик свято-владимирского храма).

    - Документов о сожжении в нашем архиве нет. (Елена Кривцова, главный хранитель государственного архива Белгородской области).

    Интересно, что о ведуньях, населявших Белгородчину, знают и помнят не только узкие специалисты, изучавшие историю края, но и сами местные жители. Несмотря на то что времена охоты на ведьм давным-давно миновали, люди до сих пор пересказывают друг другу полуистории-полулегенды о событиях тех лет, припоминая в том числе конкретные населенные пункты, становившиеся оплотами колдунов и магов.


    - Белгородчину стали активно заселять в конце XVI - начале XVII века. Тогда здесь была голая степь. Сюда-то, на окраинные земли, удаленные от центра, и стали ссылать ведьм. К примеру, в Старый Оскол, в село Роговатое. Или село Белый Колодезь Вейделевского района. Причем об этом нам рассказали во время экспедиций сами местные жители. (Анна Басаргина, старший научный сотрудник Белгородского государственного музея народной культуры)

    - Если конкретнее, ссылали в основном в поселок Чернянка Белгородской области, причем начата была сия кампания Екатериной II.

    - Ну, еще и Старый Оскол затронули. Туда ссылали ведьм, колдунов и всех остальных из этой же серии, так что там тоже энергетика не очень.

    Сказать что-то большее о ведьмах, живших в стародавние времена на Белгородчине, специалисты, изучающие народную культуру, и священнослужители не берутся. По их словам, этой темой в регионе почти никто не занимался: местные краеведы чаще обходили ее стороной, поэтому она до сих пор остается практически неизученной. 

    Кроме того, письменно зафиксированного исторического материала для работы современному исследователю досталось не так уж много. Однако корреспонденту удалось найти в архиве «дело о жинке Ульяне и чинении ею волшебства». Документ датирован 1749–1750 годами и составлен уже церковным органом - белгородской духовной консисторией.

    Справка

    Духовная консистория - церковный орган, находившийся в ведении архиерея и действовавший под его началом в качестве совещательного и исполнительного учреждения. Первые консистории появились в России в начале XVIII века. Согласно уставу консистория могла вершить духовный суд над людьми.

    По материалам дела, Ульяна начала «учиться волшебству у черкаски» (то есть украинки), когда жила со своим первым мужем, мельником, в слободе Мандровке (сегодня - село Мандрово Валуйского района Белгородской области). В своих первых показаниях крестьянка рассказывала, как напускала мор на коров, собирала траву по болотам в день Рождества Иоанна Крестителя и заговаривала ее. Она якобы продала душу чертям, используя в своих обрядах нож, который втыкала в землю.

    Такие сведения от Ульяны получили в белгородской духовной консистории. Однако при повторных допросах она от своих показаний отказывалась, утверждая, что оговорила себя в безумии. Женщина сообщала, что «волшебству училась, но так и не выучилась» и никаких «дел не творила». О том, что случилось с ней в итоге, точно не известно.

    - Что касается «дела об Ульяне», то ее, скорее всего, могли наказать битьем. В тексте, насколько нам удалось его разобрать, сказано, чтобы «впредь никто никаких волшебников в дом не приводил, к ним не ходил и о волшебствах разговоров не имел». (Елена Кривцова, главный хранитель Государственного архива Белгородской области).

    Помимо этого документа, в белгородском архиве сохранились рапорты из духовных правлений и монастырей «о получении и исполнении указа о наблюдении и проявлении во вверенных местностях суеверий и ложных чудес и пресечений их». В Центральном государственном историческом архиве Украины (Киев) хранятся указы белгородского епископа об искоренении волшебниц и волшебников, датированные 1731 годом. Как видно, искоренением ведьм и исправлением нравов церковь и государство занимались несколько веков. А положил конец темным временам в этих краях, как считается, святитель Иоасаф, почитаемый сегодня как небесный покровитель Белгородчины.

    - Когда в Белгород приехал святитель Иоасаф, здесь было очень мрачное, неспокойное место, которое населяли тяжелые люди. Но он своей духовностью, силой своих молитв постепенно преобразовывал эту атмосферу. Люди стали стремиться к исправлению, и духовная жизнь на Белгородчине постепенно преображалась. (Михаил, клирик свято-владимирского храма).


    Так или иначе, но не все белгородцы верят, что ведьмы навсегда исчезли с лица родной земли. Более того, многие люди специально ищут их и обращаются к ним за помощью в надежде разрешить свои проблемы. В регионе по-прежнему можно найти и ясновидящих, и знахарей, и колдунов - людей со сверхспособностями на любой вкус: их объявлениями пестрят газеты и интернет, а адреса самых сильных из них местные жители передают по сарафанному радио. Остается только гадать, перешли этим людям сверхспособности от их предшественниц, населявших в старину территорию области, развили они их сами или же, как считают современные священнослужители, никаких способностей у них вовсе нет.

    - Те, кто называют себя магами и колдунами, либо просто шарлатаны, преследующие коммерческие цели, либо люди с больной фантазией. Церковь сегодня не может с ними бороться, она может лишь увещевать. (Михаил, клирик свято-владимирского храма).

    Вероятно, что-то от ведьм все-таки передалось современным жителям Белгородчины, пусть не в качестве способностей, но в некоем ином виде. Во всяком случае, некоторые твердо в этом уверены.

    - Когда мы переехали в Белгород из Крыма, первое, что меня неприятно поразило, - это отвратительный характер местных жителей. Народ тут оказался хамоватым, склочным — как будто в отдельных граждан вселился бес. Позже одна знакомая, которая обладает экстрасенсорными способностями, объяснила мне, что в старину в Белгород ссылали ведьм, что и отразилось на характере последующих поколений. И такую историю я слышала еще не раз от других людей. Причем говорили они это как факт. (Виктория Лисицына, жительница Белгорода),



    Дом с привидением на улице Фрунзе

    От устных преданий перейдем к другим, более надежным свидетельствам.

    Просматривая стародавнюю подшивку «Белгородской правды», за 1929 год, сохранившуюся в областном архиве, наткнулся на любопытную заметочку, озаглавленную «Привидение наводит ужас». Автор ее – некий И. Антипов – призывал разместить Белгородский музей в пустующем доме в центре города. А что же за дом такой?

    В 1929 г. на углу улиц Воровского и Буденовской (так называлась часть современной улицы Фрунзе) стоял построенный еще до революции «большой двухэтажный дом с закрытыми наглухо ставнями». Как следует из заметки, лишь одну комнату в нем занимал какой-то «отчаянный человек», остальное здание пустовало.

    Факт, в общем, достойный удивления, ибо в 20-х годах, насколько известно, Белгород переживал жилищный кризис. По рассказам, хозяин этого дома или бежал с белыми (части Добровольческой армии покинули город в декабре 1919 г.), или был расстрелян красными – за контрреволюцию.

    «И с тех пор душа «мученически замученного раба божьего» бродит по дому привидением, пугая живущих в нем и горкоммунотдельцев, чтобы они никем не заселяли его гнездо», - писал автор заметки. Увы, о продолжении этой истории ничего не известно: кто заселился в «нехороший» двухэтажник, удалось ли коммунхозовцам и новым хозяевам прогнать призрак, или он продолжал пугать жильцов? Сегодня даже не скажешь, на каком углу перекрестка дом стоял. (Константин Битюгин. 2003 г.).



    Белгородская чупакабра загрызла кошек, кроликов и собак

    Жители одного из поселков Белгородской области не на шутку обеспокоены массовой гибелью домашних животных. Ходят слухи, что в Красной Яруге завелась чупакабра. Во всем мире зверь известен, как козий вампир. Ему приписывают разные обличия. По некоторым сведениям, у этого существа собачья морда, тело кенгуру и большие клыки. В разных точках земного шара периодически появляются люди, уверяющие, что видели чупакабру. Но науке о ее существовании до сих пор ничего не известно.

    Недавно в нескольких дворах Красной Яруги хозяева обнаружили убитыми своих кроликов. Под покровом темноты кто-то открыл клетки и задушил животных. Виновник с места происшествия поспешно скрылся. Но в интернете сразу «догадались», кто безобразничает по ночам в поселке. В сети заговорили о чупакабре. Убийца кроликов испугал сторожевого пса. Корреспонденты «Комсомолки» отправились на поиски загадочного зверя. Первые встретившиеся нам местные жители сразу же показали один из дворов, который подвергся «нападению».

    - Утром мертвых кроликов обнаружил мой отец. Животные были беспорядочно разбросаны. От клеток были оторваны прутья, куски металла. На них остались следы от когтей и зубов. Всего погибло 25 взрослых кроликов. От некоторых были оторваны куски мяса, - рассказала Татьяна, жительница улицы Парковой.

    По словам хозяев, пес, который всегда начеку и реагирует на любой шум, в ту ночь не лаял.

    - Собака еще несколько дней после случившегося отказывалась выходить из конуры и выглядела испуганной. А кот лежал на дорожке и дрожал, - поделилась женщина.

    Жители поселка уверяют, что в Красной Яруге этим летом уже произошло несколько подобных случаев. У кого-то задушили кур, а у кого-то баранов и даже нутрий.

    - Про чупакабру говорили еще в 2007-м году. Слышала, что в районе сахарного завода, это, кстати, неподалеку от нас, мужчина наколол ее на вилы. Но правда это или нет, я не знаю, - объяснила Татьяна.

    Женщина уверена, что нанести такой урон ее хозяйству не могли ни ласка, ни лиса. К тому же, по словам хозяев, животное умудрилось каким-то образом открыть крючок на клетке.

    «Логово чупакбры»

    В поисках остальных пострадавших мы забрели в глухую часть поселка. Глубокий яр, заросший лесом. Заброшенные дома в зарослях деревьев. Старый плетеный заборчик вдоль тропинки, ведущей в неизвестность. И леденящая душу тишина. Мы решили, что если краснояружская чупакабра и существует, то жить она должна именно здесь. Мы бродили с полчаса прежде, чем встретили человека. Неожиданно из-за ветхой изгороди нас окликнула женщина.

    - Кого ищете?

    - Чупакабру.

    - Слышала такую историю. Но у меня на участке живет только лиса с выводком. Можно предположить, что это она шкодит. Ей здесь вольготно. Рядом свалка, лес и дома почти все заброшенные. Гуляй не хочу. На людей она не бросается. А лисята ходят за мной по пятам. Я в малину – и они следом, - рассказала дачница Валентина.

    По словам женщины, ее волнует другая проблема – гастарбайтеры. Говорит, тащат все, что плохо лежит. Внезапно на узенькой дорожке появился мужичок. Мы поинтересовались, знает ли он что-нибудь о чупакабре.

    - А ты думаешь, кто весь кирпич покрал?! – уверенно отрезал селянин, который, видимо, не расслышал наш вопрос.

    Карта появлений чупакабры в Белгородской области

    Селянка хранит шерсть загадочного зверя

    На Набережной улице мы встретили хозяйку тех самых кроликов, фото, с места трагической гибели которых взбудоражили интернет. Во дворе та же картина: сломанные клетки, а на них… следы зубов и когтей.

    - Я сплю чутко, и форточка у меня открыта. Но в день происшествия ничего не слышала. Примерно в половине четвертого утра я вышла во двор и увидела сначала одного мертвого кролика. Потрогала ногой. Он еще мягонький. Даже застыть не успел. Повернулась, а остальные тоже рядочком лежат. Носики и ушки в крови. Только одному кролику удалось спастись. Он, как чувствовал – за день до этого удрал. Теперь гуляет в палисаднике. Кроликам было всего по три месяца. Я два дня не подходила к клеткам – душа болела, - рассказала Людмила.

    Сразу после происшествия женщина собрала соседей. Кто-то из них сделал фото и выложил снимки в интернет. После этого и стало известно, что в поселке объявилась чупакабра. Хозяйка внимательно осмотрела клетки и нашла в них клочок шерсти, не похожей на кроличью. Людмила решила сохранить улику. Ведь, возможно, шерсть принадлежит виновнику творящихся в поселке беспорядков. Собранные волоски довольно жесткие и черно-белого окраса.

    - Не знаю, кто это может быть. Могу предположить, что моих кроликов задушила беспризорная охотничья собака. У нее ведь инстинкт. Если честно, вечером жутковато выходить из дома. Смех смехом, но я двое суток оглядывалась даже у себя во дворе, - поведала хозяйка.

    Оба случая произошли примерно в одно и то же время. Это было на выходных, когда школьники праздновали выпускные. Даже звуки фейерверков не спугнули загадочного убийцу кроликов.

    Версия участкового

    Людмила рассказала о своей беде участковому. Полицейский осмотрел место происшествия, сделал фотографии и, как мог, успокоил хозяйку. Мы предположили, что, если бы в Красной Яруге поселилась чупакабра, ей не удалось бы ускользнуть от зоркого глаза стража порядка.

    - По поводу гибели кроликов ко мне обратился только один человек. Об остальных случаях знаю лишь по слухам. Я взял тушку одного из кроликов и поехал к егерям. Те объяснили мне, что животное могла убить куница. Ведь этот зверь ломает шею добыче, перекусывает артерию и пьет кровь. Сейчас люди много смотрят телевизор, поэтому и рождаются разные слухи и невероятные версии. Во всяком случае, лично я в этих местах чупакабру ни разу не встречал, - прокомментировал местный участковый Максим Жерновой.

    В интернете есть фото якобы убитой несколько лет назад в Красной Яруге чупакабры. Но тот же самый снимок иллюстрирует новости о загадочном существе будто бы обнаруженном в самых разных уголках мира. Судя по очень похожей фотографии, ту же самую чупакабру недавно убили в Липецкой области. Пока разговоры о таинственном звере остаются главной темой на краснояружском рынке. Нам встретить чупакабру так и не посчастливилось. Существует она или нет – загадка. Но гуляющая легенда сделала жизнь поселка гораздо увлекательнее. («Комсомольская Правда»).



    Леший

    Заброшенные и опустевшие несколько лет назад деревни и села постепенно превращаются в зоны повышенного дискомфорта, признаются некоторые гости региона. По словам путешественников, далеко не во все из них хочется заходить. Некоторые из них обходят стороной и любители подыскать для перепродажи или музейной экспозиции предметы старины. Например, в Чаплыгинском районе есть места, которые стараются обходить и бывалые охотники.

    «В одной из деревень мы решили запастись дровами, а кругом ни одного дерева как назло. Тогда кто-то вспомнил, что по дороге мы проезжали мимо заброшенной деревни. Дома в ней стояли целые, ухоженные, будто недавно оставленные. Но при этом желания прогуляться по улочкам не было. Какая-то тишина, стоявшая там, отпугивала. Не было слышно птиц, стрекотания насекомых.


    И какое-то чувство страха, ощущение, что за тобой кто-то наблюдает. В общем, взрослые мужики, которые к тому же и не пьют, решили мы объехать ее стороной. Стали привалом неподалеку и тут - проблема с дровами. Решили все же наведаться в заброшенное поселение. Не доезжая совсем немного, нашли старые высохшие, но еще стоявшие деревья.

    Срубили одно из них. Бревно, а оно оказалось порядка пяти метров в длину, тросом прицепили к машине и решили волоком доставить в лагерь. Дорога была абсолютно ровной, без выбоин. Весь путь мы чувствовали, что машина тащит за собой ствол дерева. Каково же было удивление, когда по прибытии выяснилось, что оно просто исчезло, - рассказывал несколько лет назад на одном из популярных сайтов другой обыватель, побывавший в Чаплыгинском районе».

    Мужчина рассказал, что трос не отцепился, а вот бревно неведомым образом исчезло. Друзья направились назад за ним, но в какой-то момент остановились в недоумении. Примерно половину пути от деревни на земле виден след бревна, которое волоком тащил автомобиль, а затем он обрывается. Самого же бревна найти так и не удалось. Оно будто испарилось в один момент. Не удалось отыскать ношу и позднее, при свете нового дня. Из нехорошего места друзья поспешили уехать, опасаясь новых неприятностей.

    Уроженец одного из сел Чаплыгинского района Алексей рассказал, что визитной карточкой его родных мест является туман. Независимо от времени года он может неожиданно появиться и также исчезнуть за несколько минут. Туман редко держится более получаса. Но вот путникам, которых он застал врасплох, лучше все же сделать привал. Несмотря на то что обзор обычно сохраняется хороший, когда мгла рассеивается окончательно понимаешь, что шел не в ту сторону. «Однажды попал под такое явление природы, отправляясь с братом на охоту. Вспомнили о давнем споре: можно ли сбиться, идя сквозь туман по компасу. 

    В результате двое взрослых и трезвых людей, уверенных в том, что идут прямо и в одном направлении, когда туман рассеялся, выяснили, что в какой-то момент повернули на 180 градусов и уже почти подошли к отправному пункту. Только поняли это, как стрелка компаса перескочила, показав, что мы действительно сошли с маршрута.

    И это при том, что в этих местах прошло наше детство, здесь каждая кочка знакома, заблудиться невозможно. Леших никогда не видел, в их существование также не верю, но что-то здесь явно водит путников. Думаю, в следующий раз, если случится идти через туман, попробовать вывернуть одежду наизнанку. Говорят, помогает снять морок». (Мария Яковлева).



    Кого преследуют черные шары

    Исследователям аномальных явлений известно немало случаев, когда людей буквально преследовали загадочные темные объекты шарообразной формы – так называемые «черные шары». Белгородец А.В. Нечаев большую часть своей жизни посвятил изучению данного феномена. А началось все в 1982 г., когда он впервые лично столкнулся с этим явлением.

    Стоял не то конец февраля, не то начало марта. Где-то после полуночи Нечаев проснулся от резкого холода в области поясницы. В свете луны он увидел шарообразный предмет черного цвета, зависший над ним на высоте около 10-15 см. Диаметр шара составлял не более 10 см. Какое-то время объект висел неподвижно, затем, когда Нечаев попытался привстать, чтобы получше его разглядеть, дернулся вправо вниз… Раздался удар такой силы, что в книжном шкафу, стоящем напротив кровати, зазвенели стекла. Шар исчез, не оставив никаких следов.

    Три года спустя, в сентябре 1985 г., Нечаев вместе со своим знакомым, директором расположенного на территории Белгородчины заповедника «Русский лес» Максимовым посетили аномальную зону близ Должика (Золочевский район Харьковской области). В овраге неподалеку от Должика дождливыми ночами не раз слышались странные звуки, похожие на шлепки. 

    Наблюдали там и черные шарообразные НЛО. К вечеру погода ухудшилась, и пошел дождь, поэтому Нечаев и Максимов пораньше легли спать. Нечаеву не спалось, на душе было как-то необъяснимо тревожно. Вдруг он услышал донесшийся из оврага звук наподобие шлепка. Потом Нечаева одолела дремота и он уснул. 


    Во сне ему почудились чьи-то крики. Сообразив, что кричат наяву, Нечаев стряхнул с себя сон. Кричал, вернее, мычал, лежащий рядом Максимов. Нечаев подумал, что тому снится кошмар. Какое-то время он лежал неподвижно, надеясь, что Максимов скоро успокоится и крепко уснет, но мычание не прекращалось.

    Тогда он встал и потряс товарища за плечо, окликнув по имени. Максимов на оклик не отозвался, но затих. Однако беспокойство отчего-то не покидало Нечаева, он никак не мог заснуть. Так он пролежал до рассвета. Около четырех утра вновь послышались два «шлепка», эхом разнесшиеся по оврагу. Нечаев сразу почему-то почувствовал облегчение, откуда-то взялась уверенность в том, что им с товарищем больше ничто не угрожает. Он тут же уснул.

    Наутро выяснилось, что Максимов ночью пережил нечто совершенно необъяснимое. Он проснулся оттого, что ему померещилось какое-то движение возле палатки. Начав прислушиваться, мужчина почувствовал, как некто или нечто прикоснулось к большому пальцу на его ноге. После этого по телу вверх начала подниматься волна онемения. Сначала ступни, потом голени, поясница, руки… Ему казалось, что все тело окутывает плотное облако. Вскоре он уже не мог пошевелиться. К тому же спальный мешок был туго застегнут изнутри. Паралич достиг горла и Максимов ощутил, как волосы у него на голове встают дыбом, а спальный мешок раздувается, приподнимается вверх и начинает двигаться к выходу из палатки.

    В ужасе Максимов попытался оказать сопротивление, но это было не в его силах. Неожиданно в голову пришла мысль: надо разбудить Нечаева и заставить прикоснуться к нему. Тогда все кончится! Максимов попытался закричать, но не смог даже открыть рот – наружу вырывалось лишь мычание. На его счастье, Нечаев действительно проснулся. Как только он потрогал Максимова за плечо, волна онемения начала спадать и постепенно совсем ушла.

    Нечаев убежден, что на его товарища напал именно «черный шар», возможно, каким-то образом пробравшийся внутрь спальника. Черные шары запечатлены и на многочисленных фотографиях, сделанных в аномальной зоне. По мнению Нечаева, они «обитают» под землей, но могут парить и в воздухе. Не исключено, что шары способны на время становиться невидимыми. Если феномен черных шаров существует и это явления одного порядка, то, возможно, мы имеем дело с эфирно-плазменной формой жизни. А вот обладают ли ее представители разумом, и какие цели преследуют – на этот вопрос отвечать пока рано. (Маргарита Троицына). 



    Жуткие черные карлики

    Письмо с этим рассказом было прислано Алексею Прийме, известному исследователю аномальных явлений. 

    Его прислал Андрей Толстых из Белгорода. В своем письме он, в частности, отмечает: «У меня нет причин не верить автору этого жутчайшего рассказа - женщине, очень пожилой, скромной и набожной». Необычное вторглось в жизнь женщины, просившей не указывать ее имя и фамилию, осенью 1972 года. Произошло это на окраине города Новый Оскол, в районе, издавна застроенном частными одноэтажными домишками.

    Женщина сообщает:

    - Вечер был темный. На дворе моросил дождь. Слышу, кто-то стучит в дверь. Раздается из-за нее голос: «Подайте, Христа ради, люди добрые». Я отперла дверь и с удивлением увидела за ней фигуру в белой хламиде до пят, похожей на одеяние монашеского покроя.

    Хотела в замешательстве захлопнуть перед ее носом дверь, однако почему-то не смогла сделать этого. Фигура перешагнула через порог и вошла в дом, попала в полосу света, падавшего от лампочки, висевшей под потолком. Это была очень высокая старуха с поразившими меня молодыми глазами.


    - Подай Христа ради, внучка, - пропела она.

    - Да я во внучки вам вроде бы не гожусь. Мне ведь самой уже немало, в общем-то, лет, - сказала я растерянно.

    А старуха молвила:

    - Ты мне - не внучка, даже не правнучка. Ты мне - гораздо больше...

    Услышав эти непонятные слова, я сильно перепугалась, сама на знаю чему. Машинально подхватила со стола буханку хлеба и сунула ее в руки странствующей нищенки. На столе лежали яблоки. Обеими ладонями я сгребла пяток яблок в горсть и тоже протянула их незваной гостье. Старуха резким жестом отстранила мои ладони, сложенные вместе, и яблоки посыпались на пол. Я наклонилась, к слову сказать, совершенно неожиданно для самой себя.

    - Не плачь, - напевным голосом проговорила старуха. - Сегодня великий праздник, который случается один раз во много-много лет. Сегодня рождается шестая звезда... Ты - добрая женщина. Так пусть этот день будет и твоим праздником. Сегодня к тебе на ночлег придут мои мертвые дети.

    - Откуда придут они?

    - С того света. Но не с людского того света, а со своего. Они не похожи на людей. Они нуждаются в ночлеге. Ты приютишь их?

    У меня закружилась голова от ее жутких речей. Захотелось отделаться от старухи как можно скорее.

    - Нет, - твердо ответила я. - Не пущу ваших мертвых детей в свой дом. Обратитесь к соседям. Может быть, они пустят.

    Старуха в белой хламиде сверкнула глазами.

    - Вот уже триста лет я ищу для них ночлега в вашем мире, - возвестила она, насупившись. - А ты даже в праздник отказываешься приютить их... Забери свои подарки!

    И она швырнула на пол буханку хлеба, рассерженно пнула ногой одно из яблок, рассыпанных по полу. Я совсем уж опешила, сомлела. Решительно не понимала, что, собственно, происходит. Только что нищенка почти слезно выпрашивала у меня подаяние, а сейчас брезгливо, даже, по-моему, с ненавистью отстраняется от него.

    - Подай мне скатерть, - приказала незваная гостья и, поведя подбородком, указала на обеденный стол, стоявший в некотором от нее отдалении.

    Я стянула со стола скатерть и молча протянула старухе. Эта старая ведьма небрежно скомкала скатерть, сунула ее себе под мышку. Не глядя на меня, она вышла тяжелой поступью из дома вон. Громко, яростно хлопнула дверью, когда выходила. Дождь продолжал шуршать в кромешной ночной тьме за окном.

    Дрожащей рукой я налила себе валерьянки, выпила ее и поняла - не могу одна оставаться в доме! Решила уйти ночевать к соседям. Надела резиновые боты, быстро набросила на плечи плащ... Только подошла к двери, ведущей во двор, как услышала - на крыльце кто-то возится. Переборов страх, я открыла дверь и остолбенела.

    По высоким ступенькам крыльца тут же двинулась к распахнутой двери цепочка каких-то черных карликов. Судя по всему, они стояли там молчаливой шеренгой, поджидая, когда перед ними откроется дверь. Казалось, они текли сейчас в мой дом бесконечным грязным потоком. Не было никакой возможности разглядеть каждого из них по отдельности. Едва я пробовала всмотреться в очередного нового черного лилипута, перешагивавшего через порог, как он подергивался дымкой, расплывался на общем фоне потока. Хорошо запомнились лишь длинные руки, волочившиеся за каждым сначала по ступенькам крыльца, затем - по полу доме.


    У самого первого из вошедших, возглавлявшего колонну, правая рука была воздета вверх. В ней торчал горящий факел. По моему телу разлилась тошнотворная слабость. Ноги стали ватными, и я съехала вдоль стены на пол. Но, даже сидя на полу, была выше любого из этих пигмеев. Их главарь с горящим факелом подошел ко мне.

    - Вот та, - проговорил он писклявым дискантом, - которая отказала нам в ночлеге.

    Тут я увидела и хорошо рассмотрела его лицо. Рассмотрев же, завизжала в полный голос от ужаса. Это очень трудно было назвать лицом. На нем полностью отсутствовали глаза и нос. Нижняя челюсть с уродливой толстой оттопыренной губой, выдвинутая вперед, была поднята высоко вверх и лежала на морщинистом лбу лилипута. Таким образом, все лицо представляло собой рот - один только рот!

    - Нынче у нас праздник, - захлопала челюсть. - Хочешь, мы станцуем перед тобой?

    Я отрицательно помотала головой.

    Карлик рассердился. Гневно затопал ногами.

    - Поезжай сейчас же в Киев к своей матери, - пропищал он. - Ей осталось жить четыре дня.

    С этими словами он шагнул к двери, выходящей во двор. Поток черных низкорослых расплывчатых фигур полился сквозь ту дверь в обратном направлении. Колонна черных лилипутов покинула мой дом... Когда я слегка отдышалась и опамятовалась, то подхватилась с пола и побежала через двор к соседнему дому. А там принялась молотить кулаками в окно, крича что-то нечленораздельное. И через секунду потеряла сознание.

    Соседи вызвали «скорую помощь». Мне сделали укол, я очнулась, однако на вопросы врачей: «Что с вами? Что произошло?» — не ответила ничего определенного. Дело тут же запахло бы психбольницей, если бы я честно рассказала врачам все о пережитом мною. На следующий день ранним утром я отправилась в Киев. Там выяснилось, что моя престарелая мать внезапно тяжко заболела. Как и напророчил карлик с факелом в руке, мамочка скончалась через четыре дня. Разбираясь с вещами, оставшимися после покойной, я внезапно обнаружила среди них... свою скатерть!

    Ну да, ту самую, которую высокая старуха в белой хламиде забрала с собой, покидая мой дом в Новом Осколе. Ошибиться было невозможно. У скатерти был особый редкий рисунок и имелись особые приметы, в том числе пара характерных пятен от жира. Опознав скатерть, я покрылась холодным потом. Каким, хотелось бы знать, образом она попала в дом моей матери-покойницы?!


    2 3                 


















    Категория: АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 2239 | Рейтинг: 5.0/5