Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

    Аномальные и загадочные места в Костромской области. 3

    Место силы Волохов курган

    В лесах нашей области помимо курганных захоронений можно встретить странные довольно большие древние искусственные насыпи правильной формы. Размер их может достигать 140 метров по длине, 65 метров в ширине и 6 метров по высоте. Любителям сакральных объектов в качестве подобного образца могу привести так называемую Волотову гору, расположенную вблизи сел Михайловское и Введенское, что относились некогда к Костромской губернии (сейчас Ивановская область) известную всем по металлической табличке, рогатой березе, местным легендам и странному воздействию на человека.

    Являются ли эти большие курганы захоронениями, или сакральными объектами – не известно. Местные жители склоняются к первому, правда, учитывая размер насыпей, утверждают, что в них похоронены богатыри - Волоты. Современные мифотворцы видят в них объекты культового назначения древних славян. Причем хорошо так видят, поскольку на той же самой Волотовой горе уже освоились родноверы.

    Соответствующее расследование по данным объектам провел легендарный буйский краевед Павел Михайлович Друлис (1881-1959), он говорил, что эту территорию некогда населяло племя меря. В Буе нам посчастливилось держать в руках оригиналы рукописей этого человека, поэтому вдохновленные энергетикой исписанных тетрадных листов, мы отправились в путь по следам великого краеведа и решили для начала попытаться найти Девичью горку у деревни Тимошкино, что имеет 70 метров в длину, 35 в ширину и три метра в высоту.


    Она известна тем, что в давние времена была местом ритуальных плясок - молодежь ходила на этот курган водить хороводы и завивать венки. В экспедиции приняли участие я, Клара и биолог – охотовед дядя Саша. Попав под грозу и благополучно застряв два раза в дорожной глине, мы оставили Шкоду и пошли к деревне пешком. Прочесали местность слева от села – к сожалению, без результата.

    Тогда мы решили пройти через деревню и обследовать поля справа от нее. Тимошкино представляет из себя плачевное зрелище - все дома, кроме одного разрушены. Правда, посреди умершей деревни растет очень впечатляющая столетняя береза. Увидев, что к оставшемуся дому подходит мужчина в синем спортивном костюме, похожем на те, что были модны в СССР, мы решили справиться у него за Девичью горку.

    Но подойдя ближе, увидели, что дом на замке, а рядом ни души, хотя ощущалось явное присутствие кого-то рядом. Эти заброшенные деревни сильно будоражат воображение – поэтому их и любят многие путешественники. Клара немного испугалась «призрака» и стала возливать на землю пиво, которое мы прихватили специально для задабривания духов.

    Решив, что приведение уже в должной мере опохмелилось, Клара снова посеменила позади нас. Мы перешли на другую сторону деревни и стали обозревать вспаханные поля. Факт, что земля используется, очень обрадовал дядю Сашу, и он стал рассуждать о приусадебном хозяйстве и о том, сколько нужно земли, чтобы прокормиться и не зависеть от системы. Но кургана не было и с этой стороны деревни, и дядя Саша решил, что его сравняли с землей в советское время, ведь три метра высоты – не проблема для бульдозера.

    Мы не разочаровались и отправились по следам Друлиса в деревню Вантино, тоже естественно Буйского района. Там у реки Корёги по данным великого краеведа должны находиться курганы «Ребро» и Волохов курган. Я объявил своим спутникам, что на этот раз я прихвачу из машины свою счастливую шляпу.

    Вантино, что находится на возвышенности в междуречье Костромки и Корёги, почти не жилое. Но деревня Княгинино, что расположена перед ней, представляет из себя практически коттеджный поселок. К нам на встречу вышел местный житель Николай Федорович Шишанов. в такой же шляпе, как у меня. Он раньше жил в Костроме, но попал в аварию с большими последствиями для здоровья.

    И вот как-то во сне к нему пришел отец и сказал, что если он хочет восстановиться – должен ехать жить в деревню. Так Николай и поступил, и теперь здоров. Он показал нам на торчащий вдали курган «Ребро» и рассказал интересную вещь. Оказывается его предки, как и все жители этих мест, лечились в Корёге. Если человек заболевал, он попросту заходил в реку, и она забирала все его болезни!

    Дойдя до конца Княгинино, мы стали подниматься вверх на огромный холм между реками Костромкой и Корёгой. Минут тридцать мои постоянные спутники любовались с холма окружающими красотами и делали селфи на фоне долины. Потом Клара накинулась на землянику и мне объявили, что это и есть ребро и дальше они не пойдут. Но счастливая шляпа чесалась на голове, и я пошел вперед.

    Пройдя деревню, оглянулся - спутники семенили за мной и что-то обсуждали. И вот я увидел ребро. Это был естественный холм – очень острый и высокий, торчащий из земли наподобие ребра. Интересное зрелище, но могу вас уверить – это природный ландшафт, и ни какой энергетики. Но тут позади раздался голос Саши: «Посмотрите – вон курган!» Он показывал на поля, что лежали за Корёгой. Там по направлению к деревне Княгинино возвышался треугольник земли, покрытый лесом. Он напоминал популярную в народе «Волотову гору» у села Михайловское, но верх этого кургана был острый, как у пирамиды!

    На нашем пути причудливо извивалась Корёга, а позади нас сгущались тучи, в надежде снова порадовать нас второй грозой. Мы скатились с «Ребра» и нашли самое узкое место речки Корёги. Поскольку наша одежда все равно промокла насквозь, я скинул ботинки и прыгнул в теплую речушку прямо в брюках. Это было и противно и приятно одновременно.

    Я перетащил вещи, а потом визжащую Клару. Саша перешел реку прямо в одежде. До кургана было метров восемьсот. Чем ближе мы приближались, к насыпи, тем виднее была его странная геометрическая форма. Метрах в двадцати возникли те самые ощущения – покалывания и волнение в мышцах. И тут хлынул невероятный ливень. Мы взобрались на курган и пошли по узкому гребню да конца.


    Холм порос осиной, иргой и березой. Посредине этого сооружения торчал пучок из пяти берез – удивительное зрелище. Если смотреть видео – слышен знакомый треск, который обычно сопровождает съемки на местах силы. Мы прошли по ребру и увидели, что терраса со стороны деревни Княгинино более пологая, значит, с этой стороны Волохов холм выглядит не так необычно.

    Мы восславили предков, но ливень продолжал хлестать и тут Клара воскликнула: «Я хочу, чтобы дождь прекратился!» И он прекратился. Причем сразу. Совпадения сводят людей с ума. Всю обратную дорогу Клара рассуждала о том, что она повелительница бури. Ну что же, цель достигнута. Остается разгадать тайну Волотовых гор Костромской земли. Что же мы знаем?

    Места эти богаты археологией. Здесь и неолит, и раннее железо, и меря, и средневековье. Когда-то тут проводил раскопки сам Леонтьев. Но никто не может дать ответ, что это за грунтовые сооружения, излучающие энергетику?! Итак, давайте подумаем, с чем же мы имеем дело? Капища? Нет – верх пирамиды представляет из себя слишком узкую площадку, на которой затруднительно проводить обряд даже для десяти человек.

    Похоронные курганы славян – переселенцев? Нет. Слишком большой размер и к тому же - вытянутая форма. Могила большого человека (богатыря Волота)? Скорее всего, тоже нет, ведь существование людей ростом под сто метров на территории нашей области не доказано. Грунтовая пирамида? Пирамиды не бывают вытянутой формы. Возможно, мы имеем место либо с подземным сооружением культового плана, или курганом, построенным древними для какого-то особого ритуала. К сожалению, в истории нашего края очень много белых пятен. (Владимир Шамов).



    Ущелье каменной богини

    Если ехать от села Адреевское Сусанинского района Костромской области в сторону села Буяково то по правую руку в поле, в тридцати метрах от дороги можно увидеть межевой валун коричневого цвета, высотой более метра. Данный камень интересен тем, что на нем имеются древние свастичные символы, правда, еле заметные от времени.

    Но надолго мы у него обычно не задерживаемся. Ведь дальше за с. Буяково километрах в пяти, мимо деревень Сергеево, Худяково, через поля, леса и два оврага, есть действительно что-то странное. В лесу на той стороне второго оврага - большие каменные кубы и нечто, напоминающее женский силуэт, выступающий из скалы. Дойти до него можно и от села Григорово, благо через Шачу есть мост.

    Место сразу разбудило наше воображение, и мы назвали его «Ущелье каменной Богини». В первый раз нам показалось, что это обработанные скальные породы, но, как известно, глубина слоя осадочных пород на нашей равнине несколько километров. После осмотра объекта мы убедились, что это хоть и твердая, но все же, осадочная порода, возможно аргиллит с примесью железа. Значит, когда-то ее можно было обработать каменными орудиями труда, и эти скульптурные формы возможно дело человеческих рук. Соответственно, это место интересно и как геологическая особенность ландшафта, и как возможный археологический объект. 

    Ведь за каменными кубами может быть что угодно – древнее жилище, гробница, языческий храм, запечатанный на века. А возможно это то самое место, где чудь ушла под землю. Шутка. Скорее всего, такие странные формы порода приобрела в результате естественного природного воздействия.  Увы, нам не понять, что это на самом деле, ведь сдвинуть каменные блоки нереально. Так что пусть это место остается тайной и вызывает удивление у охотников изредка проходящих мимо. (Владимир Шамов).



    Сусанинский следовик. Места силы...

    От села Андреевское Сусанинского района Костромской области дойти (или проехать, если Вы на тракторе) до деревни Быстрово, потом через поле в лес. По лесной дороге до развилки – забираете левее и еще метров двести прямо в сторону реки Андобы. Там направо отходит дорога, а еще правее траншея – преграда для лесного пожара. По ней метров сто.

    Слева начнется молодой березняк, переходящий в ельник. Там неподалеку в ельнике и лежит Сусанинский следовик. Рядом метрах в двадцати еще есть камни в виде плит, но они пустые. А вот следовик многие мечтают найти. Говорят, даже один староверский священник – не пойму, зачем староверу камень, не иначе решил стать отшельником и «втыкать» в мегалит длинными отшельническими вечерами в лучших традициях Серафима Саровского. А все почему?!

    Да просто камень тот шикарен! Многие верующие «загоняются» на валуны с отпечатком человеческой ноги, считая, что это Богородица ступила, ставят на них часовни, обрисовывают след краской. А тут на твердой породе - лапка, отпечаток копытца, след ребенка, след ноги покрупнее (как будто Великий лесной Бог-оборотень, хозяин перекрестков оставил следы всех своих ипостасей в твердой гранитной глыбе). 

    На камне есть еще пара своеобразных углублений, ложбинка (если пускать по ней воду, она становится целебной) и площадка для свечей. Ну, площадку с ложбинкой можно вырубить, ведь выбили же местные мужики надпись: «Здесь был…». Но как получились углубления в виде следов?! Сакральный валун действительно намолен, если взобраться на него чувствуешь покалывание во всем теле. А рядом с ним наоборот - спокойствие и гармонию. Под овальным мегалитом небольшая яма – неужели снова безумные кладоискатели? 

    Скорее всего, ведь объект был весьма почитаем и посещаем. Религиозные женщины ходили поклониться, сделать подношения (хлебушек, яичко). Народная вера – ну разве это не удивительно?! Разве не трогательно?! Можно ли осуждать такую тонкую, интимную веру в мир чудес? Современный городской житель не знает, каково было женщине на селе?! Скотина, все хозяйство, дети...

    А сколько мужиков пьющих – им-то что! Сколько любят побуянить, покачать права. Тяжело. Но сходит бедная женщина к камушку, принесет хлебушек, и маленький огонек надежды на лучшую жизнь (на то, что Ванька пить бросит, на то, что помогать начнет) затеплится в ее простой русской душе. Без проводника камень найти нелегко. В первый раз нас вел житель села Андреевское.

    Да и то нашел не сразу. Помню, как в тот зимний день мы все не могли разжечь костер, чтобы согреться, пока проводник обходил ельник. Информацию о камне добыл краевед- мерянист Андрей Малышев, он же договорился с проводником, за что ему большое спасибо. Андрей придерживался и придерживается теории, что племя Меря, некогда населявшее территории Костромской, Ярославской и Ивановской областей никуда не исчезло.

    Что современные жители этих территорий и есть по большей части представители этого финно-угорского племени. Довольно смело во время повального увлечения славянофильством и т.н. родноверием, когда любой мордвин слепо верит, что он славяно-арий (потомок давным-давно прилетевших на Землю в своих НЛО белых людей).

    Настоящая природная вера с молитвами у камней и источников имеет мало общего с неоязыческими обрядами, когда одетые в древние рубахи (даже зимой) молодые люди вскидывают руку от сердца к солнцу перед вырезанными из дерева кумирами в пламени костра. Настоящее язычество менее пафосно и более интимно. Но у каждого свой путь, и это нормально. А если кому-то снова покажется, что я снова написал что-то не то, идите на х-й восемь раз. И пусть в дорогу вас благословит сын плотника, странствующий философ Иешуа. Ведь он тоже молился на камне, чтобы пи-дец прошел мимо. Но видно камень тот был без следа… (Владимир Шамов).



    Оккультные источники языческого православия



    Гора прощения грехов

    О Княжей Пустыни знают многие православные язычники с давних времен. Об этом месте сложены легенды. В гору, которая называется «святой», нужно подняться пешком с тяжелым камнем в руках – тогда прощаются самые тяжкие грехи. Оказывается, идти туда надо, освободившись от всех мирских дел. Иначе путь будет закрыт: то увидишь под ногами крупные, сочные ягоды, то набредешь на выводок мясистых груздей или на россыпь белых грибов.

    Дашь себе слово не отвлекаться, но будто бы по чьему-то приказу наклонишься за дарами леса и забудешь куда шел… Значит, гора тебя не пускает. Следует, прежде всего, очиститься от греховных мыслей, а потом уж повторить попытку. И опять же: кто восходил на святую гору, получал столько положительной энергетики, что ее хватало на многие месяцы.

    Давно сюда идут богомольцы и паломники. Источники княжей пустыни чудесным образом «исцеляют» болезни спины, женские хвори и сердечно-сосудистые заболевания. 100 лет назад росло на этой горе много огромных лип. Стволы их были буквально изгрызены богомольцами: кора помогала от зубной боли. Можно, конечно, посмеяться над этой версией, но когда прихватывает зубная боль, а стоматолога нет на десятки верст вокруг, всему поверишь. Брусок из липы и сейчас считается одним из главных экспонатов Кологривского краеведческого музея. В знак своего «исцеления» люди оставляют на деревьях



    Колодчик Николы угодника

    По своему благодатно и место силы возле целебного «святого» колодчика, расположенного в лесу неподалеку от деревни Паново Антроповского района. Ранее здесь располагалась Николо-Надеевская пустынь, в которую в 1825 году переселился преподобный Тимон, ученик преподобного Серафима Саровского. Он и открыл вблизи монастыря источник, освятив его в честь Николая.

    Старинное название, в окрестности деревни Губино, урочища - Подкруча. Здесь на возвышенности находится родник. Это - высокий берег заболоченной местности восточнее деревни, представляет собой живописное место заросшее лиственными деревьями, ивой и диким хмелем.  О том, что родник увидел свет после удара молнии в крутой берег, неоднократно рассказывали отцы, деды и прадеды. Несколько веков родник служил питьевым колодцем для всех проходящих. Рядом проходила дорога на реку Нерская. Многие набирая воду оставляли монеты и ленточки, которые привязывали на рядом стоящие деревья.

    Сруб никольского родника был деревянный, частично затянут песком. Сверху колодец прикрывала тесовая крышка, на которую время от времени жители ставили стеклянные банки. Со стороны деревни над родником нависали кусты лесной малины, которые своими корнями укрепляя песчаный грунт, защищали родник от оползней во время дождей. В деревянном срубе имелось отверстие, через которое вода стекала по образовавшемуся в земле желобу в озеро, которое и по сей день находится рядом с родником.

    Во время Великой Отечественной войны в монастыре оборудовали ферму. Через год там весь скот погиб, а две девушки, которые ухаживали за скотиной, повесились на березах. Так гласит местная легенда. Множество сильно заиленных, заросших кустарником и камышом озёр в окрестности родника в летнее время и сейчас служат убежищем для водоплавающих животных и птиц. Ещё в 80-х годах прошлого века в озёрах и старицах водилось множество различных видов рыб (линь, карась, красный и чёрный вьюны), но с приходом в сельское хозяйство малой авиации, взлётно-посадочную полосу которой (со складом химикатов) устроили в пятистах метрах от старинного родника, большинство видов рыб навсегда исчезли из окрестных водоёмов. 


    Постоянно остававшийся без призора склад химических удобрений с огромными грудами открыто хранящихся химикатов несколько десятилетий находился неподалёку от Никольского родника. Весной с открытых площадок часть удобрений талые воды по кюветной канаве старинного могильника уносили в речушку Казёнку, которая разносила элементы таблицы Менделеева по поймам рек Нерской и Москвы.

    В 80-х годах XX века урочище в районе Никольского родника представляло ярко-выраженный берег с перепадом более десяти метров. Вся деревенская ребятня каталась на санях и лыжах с крутых берегов заросших кустарником. При строительстве бетонной дороги Виноградово-Цюрупа здесь брали песок. Почти весь берег превратился в карьер, который и посей день наполняется мусором, превращаясь в свалку. Благодаря старинному роднику часть урочища сохранилась до наших дней.

    В 90-х годах с передачей Воскресенского храма в селе Ашитково верующим, постепенно изменилось и отношение к сохранившим стариками окрестных деревень обычаям, вспомнились названия родников и урочищ, особое внимания среди которых, несомненно, заслуживает старинный Никольский родник.

    Некоторые деревенские люди, как записал Владимир Шпанченко, «… склоняясь над чистой, как стекло, поверхностью колодчика, видели прозрачно-легкий, но четкий в своих очертаниях образ Николая Угодника. А один мужичок из Словинок увидел святителя прямо перед собой. В нескольких шагах, прямо из воздуха он появился. Наш мужичок испугался и даже чувств лишился. Пришлось его отхаживать другим паломникам».

    1 2 3                 




















    Категория: АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 1926 | Рейтинг: 5.0/6