Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [6]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [0]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [0]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

    Аномальные и загадочные места в Курганской области. 2

    Загадка Черного Яра

    В восточном направлении, в сорока пяти километрах от Каменска-Уральского, близ села Черемисского, на правобережье реки Исети, в урочище Черный Яр, находится таинственный земляной вал. Известен вал более трехсот лет, с приходом на Урал русских переселенцев. Ни о времени возникновения, ни о назначении вала никто толком сказать не может.

    Вал этот, высотой три метра, шириной в основании тридцать метров, поднимаясь от Исети по угору,уходит на юго-восток, к реке Тече. Местами вал потерял крутость, превратился в отлогую насыпь, его углы загладились, заросли дерном, травой и кустарником. Еще до революции, уроженец Шадринска, археолог Владимир Яковлевич Толмачев, в своих записках сообщал, что вал начинался от реки Исети и через семь верст заканчивался возле устья реки Мостовки, впадающей в реку Течу у села Ключевского. Крестьяне уверяли, что «вал ветром надуло».

    Авторитетный уральский геолог Модест Онисимович Клер определил, что вал насыпной, искусственного происхождения, состоит из черноземного грунта. Неподалеку от вала В.Я. Толмачев обнаружил остатки двух курганных могильников и городище, которые длительное время распахивались местными хлеборобами. Ученым были найдены сотни странных холмиков - «курганчиков».

    В 1940 году челябинский археолог Константин Владимирович Сальников исследовал «курганчики», но они оказались без находок, пустыми. К.В. Сальников считал, что вал, вместе с рельефом местности, создавал удобный загон для скота и место под посевы. Площадь, образуемая валом, составляла треугольник со сторонами в семь, одиннадцать и шестнадцать километров - это правый берег Исети и низовье реки течи, где в старину были заливные луга, леса и степные участки с богатым травостоем...

    Между тем, на протяжении последних трех столетий, вал растаскивают. Его среднюю часть лет двести назад распахали крестьяне, а семьсот метров вала со стороны реки Исети в советское время сняли колхозным бульдозером. В 2005 году, юго-восточная оконечность вала близ реки Течи еще существовала. В 2011 году я протер глаза, но трехсотметровой насыпи так и не увидел, насыпь снята тракторами, слилась с окружающей местностью.

    В настоящее время длина Черемисского вала девятьсот метров. Какое же назначение выполнял в древности означенный треугольник? Коренными жителями Южного Зауралья были протоугры - предки современных финно-угорскихнародов (ханты, манси, венгры и др.) Древние угры жили оседло, делились на две взаимобрачные фратрии, занимались охотой, рыболовством, скотоводством, земледелием, плавили медь, железо. А в южноуральских степях кочевали савроматы - родственные скифам племена, европеоиды североиранской языковой группы.

    Родственники савроматов - сарматы, в поисках новых пастбищ для скота, приблизились к уграм, стали к ним наведываться. Особых богатств у угров не было. Главной ценностью являлась женщина. Кража женщин могла привести к вымиранию общности. С приходом степняков, угры свои поселения начали укреплять рвом и валом. Племя сарматов во главе с вождем, состояло из родов, род - из семей. Род имел свой отличительный знак - тамгу.

    У сарматов долгое время существовал матриархат - главенство женщины - как родоначальницы, воины, жрицы. Женщины были полными хозяйками, и без их согласия не решался ни один вопрос. И мужчины и женщины были прекрасными конными наездниками и стрелками из лука. Любимым орнаментальным мотивом глиняных сарматских сосудов был рисунок стрелы. Многие женщины имели удлиненную форму головы, вытянутую назад и кверху.

    «Варварская» красота достигалась путем деформации черепа. Известно, что костная ткань черепа ребенка устанавливается к десятилетнему возрасту. В раннем детстве голову туго забинтовывали, и таким образом ей придавалась особая форма. Богатством, средством существования кочевников были лошади - и еда, и средство передвижения, и средство обмена. В отличие от коровы, которой на зиму нужно заготовить корм, лошадь добывает корм из-под снега.

    Часть сарматов вела полуоседлую жизнь, имела постоянную территорию обитания, поседения и временные стойбища. Другая, неугомонная часть степняков, кочевала с табунами лошадей, жила в кибитках - двух или трехкомнатных домиках на деревянных колесах. В 4-ом веке бродячая часть сарматов ушла в Приуралье, где соеденилась с гуннами, двинулась на запад, и пала под ударами римских мечей.

    На протяжении всего 1-го тысячилетия, уральские земли испытывали постоянный приток населения с юга. Вслед за сарматами в Зауралье прибыли аланы - одно из сарматских племен (аланы - предки современных осетин). Относительно спокойная жизнь была нарушена в 6-ом веке. Несметные орды алтайских тюрок и разноэтнических племен ринулись в Среднюю Азию, представляя серьезную угрозу населению Южного Зауралья.

    Под натиском неприятеля лесные жители - угры могли уйти, природные условия на Урале позволяли отход. Сарматам отступать было некуда: кормилица-степь заканчивалась здесь, в Зауралье, дальше к северу, тянулись дремучие леса. Надо было защищаться. Вероятно местные родственные союзы не имели централизованной общественной власти, т.к. не было создано единой системы укреплений, и Черемисский вал явился форпостом Зауралья.

    Выбранное место для сооружения вала сочеталось со стратегической и экономической необходимостью. В треугольнике Черного Яра, на возвышенном месте, издавна находилось два курганных могильника, распаханных в советские годы. Возможно эти курганы были родовыми кладбищами устроителей вала, организаторов титанических земляных работ. Из металла в те времена делали оружие, украшения, бронзовые котлы, топоры-кельты.

    Лопат из металла не знали. Вероятно были деревянные лопаты. Допуская возможность использования рабского труда, ресурс рабов был не велик. Всего скорее вал возводился руками членов сармато - аланских родов и данниками из числа местного населения. В огромном треугольнике содержалось дестки тысяч голов лошадей, рогатого скота. Воды и корма было достаточно. Рельеф местности и растительность скрывала конские табуны и людей.

    Упоминавшиеся «курганчики» возле вала, вероятно могилы - кенотафы (условные погребения). Для того, чтобы упредить неприятеля, часть сармато-аланского населения участвовала в военном походе, и эти холмики - памятники воинам, не вернувшимся с чужбины. Вал можно условно датировать 6-ым веком нашей эры и этническую принадлежность строителей вала отнести к сармато-аланам.

    Враги были оттеснены, не смогли прорваться на исетскую землю, а вал остался немым свидетелем былых тревожных событий. (Бушуев В. В.).



    Легенда о Царевом Кургане

    Легенда о Царевом Кургане, которой обязана названием столица Зауралья, возникла очень давно, очевидно до того, как началось завоевание Сибири. В книге «Тобольская губерния накануне 300-летия годовщины завоевания Сибири» изданной в 1881 г. говорится: «Около 1663 г. русскими, водворившимися уже прочным хозяйством в Сибири, основана была на отдаленном юге слобода Царево Городище, получившая название свое от стоявшего здесь в древности татарского Царева Городища. 

    На расстоянии около версты к юго-западу от этого последнего находится и поныне земляная насыпь, известная у местных обывателей под названием Царева Кургана. Этот памятник сибирской древности имеет основание в окружности около 80 и высоту около 7 саженей. С уступов аршин на 8 его окружают вал и ров, из которых первый в конце прошлого столетия был вышиной около полтары саженей».

    И далее в книге рассказывается легенда об этом Кургане.

    … Давным-давно, говорится в ней, когда наш край заселяли полудикие племена, жил на месте нынешнего Кургана некий татарский хан Кадыр, потомок знаменитых мурз Золотой Орды. Его юрта стояла на крутом берегу Тобола, у живописного Алгинского яра. У хана была дочь неописуемой красоты. Он очень любил ее. Но судьбе было угодно оборвать жизнь юной красавицы. Она умерла.

    Убитый горем отец решил похоронить ее на самом красивом месте в Алгинском урочище. Он согнал сюда своих слуг и приказал им горстями насыпать землю на могилу дочери. Вырос высокий холм. Вместе с покойницей в нем было зарыто большое количество золота, серебра и разного добра, которым владела при жизни дочь хана.

    Так возник Царев Курган. Он считался священным местом у кочевников. В течение многих веков они обходили его стороной, стараясь не нарушить сон, спящей красавицы. Вскоре о Царевом Кургане прослышали русские землепроходцы, т.к. стали ходить слухи, что в нем зарыт клад. На поиски этого клада отправилась ватага смельчаков.

    Им на каждом шагу грозила опасность от кочевых народов. Но они рискуя жизнью и свободой, пробирались все дальше в степь, пока не достигли знаменитого кургана. И когда они были уже у цели и начали разрывать Курган, на них неожиданно напали киргизские наездники - одних убили, других увели в плен. Через некоторое время образовалась новая артель кладоискателей. Их постигла та же учесть и третью и четвертую уничтожили кочевники. Многие русские удальцы погибли на половине дороги, не добравшись до священного места.

    …Была летняя чудесная ночь, когда очередная партия кладоискателей подкралась к священному Кургану. Кругом стояла такая тишина, что слышно, как комар, пролетая, хлопает крыльями. Ни одна травинка не шелохнется. Кетмень врезался в твердую землю. Раздались глухие удары. Они нарушили тишину, потревожив сон степной красавицы. Загремел гром. Яркий свет озарил грабителей.

    Вокруг них разлетались огненные стрелы, и из глубины Кургана выехала золотая колесница, запряженная двумя белыми лошадьми. В колеснице сидела ханская дочь в богатом татарском наряде. Волосы ее были распущены. Головной убор украшали драгоценные камни. На руках светились бриллианты. Рассыпая изумрудные искры, колесница быстро унеслась на запад и вместе с девицей - красавицей утонула в водах Чухломского озера.

    Кладоискатели продолжали поиски. Но золота в Царевом Кургане так и не нашли - они исчезли вместе с ханской дочерью…

    В конце 18 века Царев Курган стал местом народного гуляния, в так называемый Троицын день. Сюда стекалось множество людей из города и близлежащих деревень и, по заветному обычаю, гуляли до глубокой ночи: водили хороводы, боролись, устраивали разные игры. Казалось бы, люди забыли, что под ногами у них лежит золотой клад…

    Летом 1959 и 1960 г.г. Южно-Уральской археологической экспедицией и курганским краеведческим музеем проводились раскопки знаменитого Царева Кургана. Раскопки показали, что Царев Курган был действительно могилой какого-то могущественного скифо-сарматского племени. Она сооружена примерно 2 с лишним тысячи лет назад, т.е. до н.э. Среди вещей, найденных в ней, были бронзовые наконечники, бусы, кинжалы, топоры, шилья, браслеты, обломки глиняной посуды, кости человека и домашних животных. В настоящее время эти вещи хранятся в Курганском краеведческом музее.



    Оккультные источники языческого православия



    В курганских лесах обнаружены деревянные идолы

    Корреспондент «КиК» побывала на языческом празднике

    - Мы в лесу, мусорить здесь не надо. Мусор весь отправляется в этот костер. Мы сейчас дрова будем собирать, зеленые деревья, ветки мы не ломаем, достаточно сушняка. У нас не пьют: пиво, водку… Для кефира у нас делается исключение, и для кваса… Но это не значит, что можно отойти на 150 метров и там (Всемир показывает, как в горло заливается спирт). Нет, не надо так делать, реально – не надо, никому от этого хорошо не будет. Дальше. У нас не матерятся…

    В бору близ села Кетово мы сидим вокруг огня. Здесь курганские язычники, или родноверы, как они себя называют, а так же те, кто просто пожелал необычно провести субботний день, собрались, чтобы встретить Спожинки, старинный русский праздник сбора урожая.

    Нас пока немного, человек 15. Кто-то, как и я, впервые (чаще всего «новенькие» появляются по приглашению друзей), но большинство – уже люди, что называется, в теме. По приезду они меняют привычную глазу «городскую» одежду на льняные рубахи, по вороту и подолу которых идет тесьма, вышивка крестом.

    Проводит «курс молодого язычника» Виктор, но здесь все обращаются в нему по славянскому имени Всемир. Он рассказывает о правилах поведения на обряде, о корнях праздника и о месте, в котором мы собрались.

    Наверное, у случайных грибников, которых охота за груздями (грибов, кстати, здесь ну ооочень много) заводит к традиционному месту сбора язычников, все увиденное рождает суеверный ужас. Посреди соснового леса – кострище со скамьями, сколоченными из небольших бревен, пара столов и огороженная площадка круглой формы с импровизированным дверным проемом, тремя деревянными столбами высотой от 2,5 до 4 метров и местом для огня перед ними.

    - Это капище, - объясняет мне чуть позже Михаил, или Добромир. - Вот эти изваяния называются капи, можно чурами еще назвать, это русские слова, нерусское слово - идол. Посередине стоит родовой столб, который символизирует бога рода, это первоначало всего, всей вселенной, поэтому принято его изображать без лица в виде мужского органа, дающего жизнь. Слева, если смотреть, стоит Сварог - создатель нашего мира явленного, видимого, бог-кузнец, который выковал наш мир в белом пламени творения. А вот там стоит богиня Лада.

    У деревянных изваяний Сварога и Лады вырезаны человеческие лица. Пол божества тоже определить легко: Сварог – с бородой, у Лады – очертания женской фигуры. На земле у каждого чура лежит по большому камню.

    Капище для язычников священно. Туда нельзя входить без надобности, вести разговоры, не касающиеся обрядов, фотографировать.

    - Основоположник язычества в нашем городе сейчас живет в Екатеринбурге, в свое время он отошел от дел, это Евгений Власкин (Мирослав). За ним все подтянулись. На этом капище обряды дюжину лет как проходят – с 2001 года. Сейчас есть круг людей более, скорее менее, определенный, которые ездят сюда, которым все это надо… вот проводим…

    Спожинки - последний из предосенних земледельческих праздников, справляемых русским народом, - дает вводную Всемир. - В старые времена к этому дню уже заканчивали жать…

    - Рожь! – уточняет кто-то.

    - Да, именно рожь. Этот праздник имел большое значение, сами посудите: заканчивали очень важную и ответственную работу, понятно, как тут не отпраздновать! Варили пиво, делали обрядовые хлебы из новой муки, почитали духов поля.

    В старину в этот день крестьяне собирались на празднование окончания жатвы, которое сопровождалось особыми обрядами. Жницы (только женщины!) обходили все дожатые поля и из несрезанных колосьев и полевых трав плели венок, украшали им голову красивой девушки и пускали ее впереди шествия. Ход сопровождали песнями, а в руках несли ржаной сноп, украшенный лентами.

    На боярский двор с почетом впускали жниц, а сноп ставили в красном углу или где-то в почитаемом месте. Зернышки из этого снопа шли как особая добавка к тому, что сеяли на следующий год. Считалось, что таким образом дух поля перерождается из года в год и приходит на тоже самое поле. Сегодня, много веков спустя, нам предстоит повторить это действо, а потом – пир горой!

    - Мы предварительно договариваемся, кто что будет делать по ходу обряда, - рассказывает Всемир. - Сами обряды разрабатывала московская языческая община «Родолюбие» при участии казаков. Тот ход обрядов, который проводили жрецы до крещения, невозможно было восстановить полностью, но какие-то обрывки знаний оставались, например, обережный круг…

    - Повесть «Вий»! - кричит Добромир.

    - Да, ножом зачерчивались, головней… Огонь практически во всех обрядах присутствует, принесение жертв…

    - Мы делаем бескровные жертвы, - смеется Дорбромир.

    - Мы люди добрые, мирные…

    - Ну что, песню готовы учить? - обращается Всемир к присутствующим девушкам. - Слова такие…

    Подождите, я сейчас за свирелькой схожу! - кричит Ладимира («лад» и «мир», поясняет потом она мне), приносит свистульку в виде птички со множеством дырочек и начинает наигрывать. Девушки поют несколько раз вслед за Всемиром. «Сами!» - затем командует он:

    Нивка золотая,
    Добра медовая,
    Принеси нам хлеба,
    Стебелек до неба.

    Сергей сегодня тоже на обряде впервые. Очень общительный.

    - А вас как зовут? - знакомится с девушкой, которая и будет нести обрядовый сноп.

    - Наталья! А почему я Натальей представляюсь? Яромила! Меня же нарекли!

    Яромилу познакомил с язычеством друг, ей стало интересно, начала уже сама узнавать об этом, читать. Из авторов, пишущих на эту тему, ей больше всего близок Лев Прозоров.

    - У меня и раньше возникали вопросы к христианству, очень много вопросов, почему именно это должно быть мне родным. Я спрашивала у мамы, у всех… По Библии было много вопросов, почему так, почему я русская, славянка – а для меня земля Иерусалим. Мне никто не давал ответов. Потом – язычество. Все встало на свои места, в голове у меня сложилось, как пазл. Я раз приехала на капище – все, душа! Стала ездить на праздники, год я готовилась, читала, культура, традиции, что ДО было… потом наречение…

    Начинается обряд. Мужчины столпились у входа на капище. Женщины предварительно отошли в сторону и теперь, напевая, движутся к ним строем. Наряженный сноп к празднику привезли Кудеяр и Орислава, они тоже участвуют в проведении обряда, играют одну из ведущих ролей.

    Прежде, чем войти на капище, нужно пройти «очищение». Сначала Любомира и Добромир обходят языческий храм по периметру. У Любомиры в руках бубенцы, она трясет ими, приговаривая:

    Чур-чуриа, стар-перестар,
    Ты ходи, ходи-похаживай,
    Ты води, води-поваживай,
    Ты гляди, гляди-поглядывай,
    Всяко зло от нас отваживай.

    Добромир движется следом с ножом в руках и делает ими перекрестные взмахи, как- будто воздух режет.

    Настает черед Ориславы. Она полностью одета по случаю: украшения, головной убор, расшитая темная до пят рубаха, на рукавах и подоле которой колокольчики. Из неглубокой деревянной посудины сосновой веточкой Орислава окропляет собравшихся водой, произносит заговор: «Здравы будьте от веку до веку да примите силу божеску!». Колокольчики звенят.

    Все входят на капище с поклоном, рукой касаются земли и образуют круг – «святой», обрядовый. Из рук в руки, тоже с поклоном, передают братину с квасом, славя богов и предков. Прежде, чем пригубить квас, положено выплеснуть часть на землю – поделиться с духами.

    К костру, разведенному внутри капища перед лицом чуров, по очереди выходят Добромир, Всемир, Орислава, Кудеяр. Произносят славу славянским богам: Перуну, Макоши и другим.

    Перед чуром родового бога стоит обрядовый сноп, на земле расстелено полотенце с жертвенным хлебом. Любомира разламывает его, половину кидает в костер, остальная часть полагается присутствующим. Она будет съедена позже, за общим столом.

    В завершении обряда речь берет снова Кудеяр. Приглашает всех подойти к огню и прочесть очистительный заговор. Собравшиеся протягивают ладони к пламени и повторяют слова за Кудеяром. Закончив, он предлагает желающим умыться огнем, освятить над огнем личные предметы (тут кто-то достает обереги, ножи, которые висят на поясе у некоторых мужчин. Освящали верхнюю одежду, а мой сосед слева – даже сотовый телефон).

    У тех, у кого остались личные просьбы к богам, после размыкания обрядового круга, подходили к чурам, прислонялись лбами к прохладному, чуть влажному дереву, о чем-то шептали.

    После обряда – застолье. Каждый приносит что-то и выкладывает для всех: тут и арбуз, и конфеты, и блины, и вишневый пирог (достался, увы, не всем). Начинается обсуждение прочитанных книг, игры на балалайке. Дарья (она не нареченная) учится ткать очелье – славянский атрибут для волос. Сволочек, ниченка, нож, называет она мне элементарный, «походный» ткацкий набор. Тамара Даниловна показывает женщинам по-новому украшенный подол рубахи:

    - Этот знак мой личный - Макоши, моя покровительница по дню рождения. Она родовое дерево должна держать… вот тут вот нарисовано… и птицы. Вот это ладенец - крест Лады-богородицы, вот знак - сила рода, этот - одолень-трава - на здоровье и вот этот - от темных сил. Это славянские обережные знаки.

    Мне интересно, как реагируют другие люди, когда узнают, что ты – язычник. Я спрашиваю об этом Всемира (Виктора) и Добромира (Мишу).

    - Поначалу люди воспринимают в штыки, - рассказывает Всемир, - но потом видят, что человек не поменялся, плохого с ним не сделали, в секту не заманили, квартиру не отобрали, и успокаиваются, смиряются с этим. Все ведь родные-близкие. И мы ко всем спокойно относимся. Я язычник с 2004 года. А пошло все от интереса к старинной культуре.

    - Мы еще и музыканты, - добавляет Добромир. И он, и Виктор – участники коллектива «Колоход». - «Зашли» через музыку, к народной песне был интерес. И так пошло все, покатилось по наклонной, - смеется.

    - Всемир, а что-то поменялось в восприятии мира, когда ты стал язычником?

    - Все вокруг живое. Я просто осознал это. Вот и все… (Елена Пылаева, «КиК»).



    Карта неоязыческих сообществ в Курганской области



    Святилища страны саков. Курганы с усами

    Саки жили в степях Южного Урала примерно 2700-2500 лет назад. Они занимались кочевым скотоводством.

    В наших степях у них были летние пастбища, а зимние много южнее, в степях Казахстана. кроме могил своих сородичей саки оставили в южноуральских степях более тридцати странных сооружений. Археологи называютсвятилища страны саков курганами с усами. Они полосой тянутся по степям от Центрального Казахстана до Южной Башкирии.

    На Южном Урале курганы с усами распологаются на возвышенностях вдоль рек, откуда почти во все стороны просматриваются дали. Почти всегда рядом находятся кладбища саков - курганы, сложенные из камней. Курганы в могильниках могли быть и земляными, но обязательно обкладывались каменным «панцирем».

    Если подняться, лучше осенью, в бледно-синее небо высоко-высоко над курганом с усами, то внизу, среди пожелтевших трав, будет видно: от кургана с каменной насыпью к востоку проложены две вымощенных каменными плитами дороги. Как два гигантских «уса», протяженностью иногда до 300 метров, они тянутся по дуге к востоку, ограничивая большую площадку.

    Археологи знают на Южном Урале несколько разновидностей таких сооружений. Святилища страны саков различаются по количеству курганов, от которых начинаются каменные дороги; сами дороги тоже могут по разному начинаться и оканчиваться. Но «усы» всегда направлены к востоку, а их восточные окончания никогда не смыкаются. Между ними всегда есть своеобразный вход - «ворота». Для кого? В Казахстане такие курганы часто имеют одну особенность: восточнее центрального кургана находится курганчик поменьше. Под большим курганом ученые часто обнаруживали погребение человека, а под малым - погребение коня.

    Зачем же этим курганам усы? Один из современников саков, грек Геродот, живший около 2500 лет назад, в своей «Истории» писал: «Единственный бог, которого они почитают - это Солнце. Солнцу они приносят в жертву коней, полагая смысл этого в том, что самому быстрому богу нужно приносить самое быстрое существо на свете…».

    Не случайно «усы» всегда открыты на восток, на восход солнца. Может быть для него, для Солнца, точнее солнечного божества, и оставлены эти «ворота» ? Значит здесь древние властелины наших степей совершали в его честь обряды? И кости коня в казахстанских курганах с усами объяснимы. Многие древние народы, особенно степные, обожествляли коня, почитали Солнце в образе коня.

    Ученый и исследователь П.Мариновский, изучая курганы Казахстана обратил внимание на то, что ранним утром солнце взошло в точке, позволяющей провести от нее прямую линию к центральному кургану через окончание одного из «усов». Точнее наоборот - от кургана к месту восхода. П.Мариновский предположил, что при сооружении этого гигантского памятника древние располагали его так, что в определенное время года солнце вставало над определенной частью кургана с усами.

    Так ведь это уже астрономическая обсерватория! Гигантские часы, по которым можно узнавать время года!

    Возможно ли?

    В августе 2008 года в южноуральских степях в селе Кичигино на берегу реки Увелька было сделано сенсационное мировое археологическое открытие. Богатое царское или княжеское захоронение народа саки Оно датируется 7-м веком до нашей эры и таким образом мы узнали, что саки бродили по нашим степям гораздо раньше чем считалось ранее. Благодаря этой находке можно изучить досарматскую эпоху (IV век до н.э. - IV век н.э.) на Южном Урале. Весь некрополь состоит из 10 курганов.

    Доктор исторических наук Ю-Уральского университета археолог Александр Таиров: «Вот изображение такой лошади. Лошадь великолепная! Так и просится на какую то эмблему». Саки кочевали по всем степям до северного Китая и Монголии. Этот народ вел организованную жизнь, имел свою культуру, знал тонкости литья драгоценных металлов. Это золотые львы, которыми украшали колчан, золотые наконечники, золотая серьга, пояс, который украшали бронзовые головы архаров. Металл сохранился в идеальном состоянии благодаря конструкции склепа.

    Гробница находилась на 4-х метровой глубине. В свое время эту гробницу пытались вскрыть варвары, после чего крыша усыпальницы рухнула и ее засыпало землей. Сейчас золотые украшения перенесены в Челябинский археологический научный центр.

    Саки кочевали, разводили скот, воевали. В VI веке до н.э. они докочевали до Кавказа и воевали там с персами с царем Дарием и были в конце концов побеждены. На фото фрагмент барельефа где изображены пленники Дария в том числе сакский царь Скунха. Саки носили такие характерные конусообразные колпаки. Азрбайджанцы после 1991 года решили считать саков своими предками. («Перевал Некст»).

    1 2                 
















    Категория: АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 47 | Рейтинг: 5.0/1