Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [6]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [0]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [0]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

    Аномальные и загадочные места в Рязанской области. 3

    Рязанские оккультные язычники «Троесвет»

    История рязанской общины «Троесвет» началась с того, что в 2001 году волхв Богумил и жрец Везнич из обнинской общины Трояна «Триглав» посвятили Миролюба во жречество и благословили на создание рязанской общины. Поскольку с момента имянаречения и по сей день Богумил является учителем и духовным наставником Миролюба, то вопроса, каким путем будет следовать вновь созданная рязанская община, не стояло изначально: рязанцы избрали для себя путь Трояна – Бога здравы.

    Сразу после своего основания «Троесвет» вошел в Содружество родноверческих общин «Велесов Круг».

    Первым праздником, проведенным рязанской общиной «Троесвет» в 2001 году (в то время ее составляли четыре человека), стала Масленица. С тех пор этот день считается днем рождения общины. На Масленицу мы с радостью принимаем гостей, это традиционно наш самый многолюдный и веселый праздник.

    «Первый состав» общины просуществовал до сентября 2001 года, после чего в силу разных причин она временно прекратила свою деятельность, хотя отдельные члены общины и посещали различные праздники в Москве, Обнинске, Калуге, Костроме.

    Возродилась община в составе уже десяти человек весной 2006 года, и снова ее первым праздником стала Масленица. Во главе ее, как и прежде, встал жрец Миролюб. Тогда же, обретя относительно постоянный и спаянный состав, мы решили уточнить, чего каждый из нас ожидает от общины и, в свою очередь, что способен дать ей, то есть сформулировать наши общие цели и задачи.

    Своими задачами, помимо проведения праздников, обрядов и участия в них, мы определили изучение материальной и духовной культуры наших предков – не как самоцель, но для лучшего понимания их мировоззрения, которое мы избрали своим духовным ориентиром.

    Целью же стало возрождение русской национальной культуры и традиционных ценностей на всех уровнях – от самопознания и саморазвития, создания семей внутри своего круга, рождения и воспитания в Традиции детей, до выхода «в народ» через участие в городских праздниках и фестивалях исторической реконструкции, а также через «прикладную» составляющую – овладение традиционными ремеслами.

    С переездом в Рязань волхва Богумила планка требований к общине в целом и каждому общиннику в отдельности сама собой оказалась поднятой очень высоко. Наступил новый этап развития, который можно назвать «семейным», «клановым». Сегодня костяк общины «Троесвет» – это три семьи: волхв Богумил с женой Веленой, жрец Миролюб с женой Надеждой и Даромир с женой Ракитой.

    В этот круг естественным образом вписываются дети – Владислава, Мирослав и Яросвет в возрасте от года до двух лет. Пожалуй, только теперь община действительно стала единой семьей, где все живут общими интересами, тесно общаются не только в рамках обрядов и праздников, но и в обыденной жизни, и то же чувство единения стараются привить своим детям.

    Поражает и радует то, как дополняют друг друга наши семьи.

    Духовные поиски волхва Богумила питают творческие силы каждого из нас, заставляют не останавливаться в своем развитии, не дают превратиться нашим обрядам, праздникам и всей нашей духовной жизни в простую формальность.

    «Конек» Миролюба и Надежды – грамотная реконструкция, осмысленная в подлинном народном духе, наполненная глубоким духовным смыслом. Они не просто воссоздают предметы материальной культуры или элементы одежды наших предков – они творят Красоту, которая сама по себе способна дать представление о природном ладе русской Традиции.

    Миролюб и Надежда уже могут предложить многое: пошив «исторически правильного» костюма – от исподнего белья до верхней одежды, вышивку счетной гладью, ручное ткачество на дощечках и на бёрдо (тесьму, очелья, пояса, в том числе заговоренные детские), работу с бисером – изготовление гайтанов по этнографическим образцам и браслетов с языческой символикой… 

    Карта неоязыческих сообществ в Рязанской области

    И почему-то кажется, что этот список со временем будет дополняться :) Кроме того, Миролюб – основной хранитель электронной библиотеки общины, в которой – неисчерпаемый кладезь информации по археологии, реконструкции, этнографии…

    Пошивом одежды занимается и Ракита. Многие рязанские родноверы и реконструкторы носят сшитые ею рубахи и порты, плащи и шапки. Несмотря на это, Ракиту нельзя назвать строгим приверженцем исторической реконструкции: она скорее переосмысливает Традицию так, как подсказывает ей сердце и художественный вкус. Она тоже работает с бисером, но ее гайтаны – это авторские образцы, переносящие духовные образы русского Родноверия на современную почву.

    Ей ближе вышивка крестом по полотну, и традиционные узоры, выходящие из-под ее рук, украшают не только рубахи и рушники, но и вполне «утилитарные» салфетки. Ракита с трепетом создает вышитые образы русских Богов – свята. Но главным ее интересом можно назвать традиционную русскую куклу – обережную, календарную, целительную. Куклы у Ракиты действительно получаются сильными и ладными, они «работают». («Велесов Круг»).



    Следы космического пришельца или «Мещёрский метеорит»

    Пристальное изучение подробных атласов Московской, Владимирской и Рязанской областей, а также космических снимков территории Мещёрского края позволило установить район падения осколков крупного метеорита, оставивших следы на лице доисторической Мещёры оспинками кратерных озёр, топями аномальных болот и загадками таинственных урочищ...

    Гипотеза о метеоритном происхождении одного из этих природных образований нашла своё подтверждение в Лаборатории Метеоритики института имени В.И. Вернадского, в которой производились исследования образцов породы, взятых в районе озера Смердячье. Экспериментально доказано, что в них присутствует расплав­ленный при ударе метеорита материал местных осадочных пород. Таким образом, достоверно установлено, что несколько тысяч лет назад сюда, в вершину междуречья Поли и Воймеги, упал осколок крупного метеорита, развалившегося при входе в плотные слои атмосферы на несколько частей. Назовём его «Мещёрский метеорит».

    По результатам этих исследований родилось несколько сенсационных публикаций в газетах «Вечерняя Москва» и «Московский комсомолец». Один из авторов привёл результаты географического анализа череды озёр, расположенных на одной линии в достаточном удалении друг от друга за пределами Шатурского района, и представил вывод о «космической» причине их происхождения.

    Известно, что подобное озеро есть в Петушинском районе Владимирской области. Там, в низовьях реки Ушмы, в глухих лесах затерялось озеро Глубокое... Это озеро тоже является «провальным», поскольку глубина его составляет несколько десятков метров. Озеро Глубокое долгие десятилетия было недоступно не только для исследователей, но даже для рыбаков, поскольку относилось к закрытой территории Костерёвского военного полигона.

    Немного юго-западнее от него спряталось крохотное озеро Окунёк, которое тоже является «провальным» и имеет очень большую глубину. Лемёшинское озеро очень напоминает метеоритный кратер с высокими песчаными берегами северной половины озёрной впадины, окружённой со всех сторон характерной низиной ле­вобережья реки Поля. Весьма похоже на метеоритный кратер Карповское озеро, что расположено недалеко от села Власово...

    Исключительно уникальным по своим природным характеристикам является озеро Белое. Оно расположено в 22 км к северу от города Спас-Клепики Рязанской области - слева от автомобильной дороги на деревню Посерда, что находится уже на самой границе с Владимирской областью. Площадь озера составляет всего 30 га. А вот его глубина поражает воображение - 50,2 м!


    Ничего подобного в этом краю Великих Мещёрских озёр системы Бужа - Пра, а также среди окрестных естественных водоёмов закрытого типа - нет. Исключение составляет одноимённое озеро у деревни Дубасово Шатурского района - максимальная глубина его достигает 34,4 м. Рязанское озеро Белое, как впрочем и Шатурское, отличается чистой, светлой и удивительно прозрачной водой.

    До сих пор считалось, что озеро Белое образовалось «...в результате мощных движений в эпоху оледенения, когда один из языков древнего ледника пропахал здесь глубокую борозду, заполнив её впоследствии талыми водами...». Вот такая расхожая версия гуляет сегодня по страницам некоторых популярных путеводителей по озёрам Мещёрского края.

    Но здесь вкрадывается одно важное обстоятельство. Если взглянуть на карту, то без труда можно убедиться в том, что озеро Белое (Рязанская область) расположено строго на одной линии с озёрами Смердячье и Глубокое. От озера Белое до озера Смердячье - 70 км, а от Смердячьего до Глубокого - 15 км.

    Перечисленные озёра с большой долей вероятности являются метеоритными кратерами и поэтому напрашивается вывод о том, что урочище Шушмор некоторыми своими аномалиями «обязано» падению Мещёр­ского метеорита, который гораздо старше своего Тунгусского собрата. В таком случае, находит подтверждение факт, что таинственный Шушмор и аномальное болото Вольное тоже располагаются на «земной» проекции траектории этого загадочного метеорита - «Возмутителя спокойствия доисторической Мещёры»...

    Вполне могло быть, что в междуречье Ушмы и Сеньги тоже упал один из осколков «Мещёрского метеорита». Ведь от условной линии траектории падения его многочисленных оскол­ков (кратерные озёра Белое, Смердячье и Глубокое) до центра болота Вольное всего каких-то десять километров. Какая мелочь по космиче­ским меркам!

    Таким образом, цепочка предполагаемых озёр-кратеров и аномальных зон расположена в равноудалённом друг от друга расстоянии 15-20 км: урочище Шушмор (граница Московской и Владимирской областей); озеро Смердячье (Московская область); озеро Глубокое, озеро Окунёк и болото Вольное (Владимирская область).

    В начале июля 2006 г. на одном из сайтов в сети «Интернет» появилось сообщение Александра Трифонова под броским заголовком «Над Москвой взорвался чудовищный метеорит». Согласно приведенным в нём сведениям, которые имели налёт сенсационности, над Рязанской Мещёрой более тысячи лет назад на высоте 10 километров взорвал­ся крупный метеорит.

    Сила взрыва и ударная волна этого космического пришельца «превосходили даже Тунгусский феномен». После взрыва произошла локальная катастрофа (ураганы, пожары, наводнения). В результате этих катаклизмов обширные зоны лесов Мещёры были уничтожены, поля обожжены, а деревянные постройки редких селений сгорели и Мещёрский край на два долгих столетия совершенно обезлюдел. Современная археология знает только один период загадочного безлюдья - «тёмные века» предистории Москвы с VIII по X.

    Анализ снимков из космоса высокой разрешающей способности позволил нанести на карту прямолинейную полосу шириной 15-20 кило­метров - места расположения предполагаемых метеоритных крате­ров в восточном Подмосковье, Рязанской и Владимирской областях. Эта полоса пролегла по самым заповедным и глухим местам Мещё­ры на стыке трех областей и протяжённость её составила свыше 200 километров.

    Начало ей положил кратер с большим кольцеобразным углублением недалеко от рязанской деревушки Дронино, что расположена на окском правобережье. Вот что можно прочесть в упомянутом сообщении на сайте «Интернет»: «В рельефе у деревни прослеживается идеально круглое болото, осушаемое сейчас мелиораторами.

    Мелиоративная техника недавно выворотила из трясины несколько чёрных железных глыб. Общественная организация «Центр по изучению вещества внеземного происхождения» первой обследовала один из железных пришельцев с аномальной структурой. Аномальность артефакта заключалась в том, что после поднятия из болота он быстро превращается в труху»...



    Оккультные источники языческого православия



    Ван грозный

    На днях наш постоянный автор, краевед-любитель Владимир Грибов вернулся из последней в этом году экспедиции.

    - Пару лет назад, - поведал краевед, - я впервые побывал на Темгеневском городище в Сасовском районе. У перелеска обнаружил покрытую ржавчиной табличку: «3десь жило грозное племя ванов, пришедших с Севера и покоривших эти земли». Возраст таблички - явно не один десяток лет. В местном музее мне не удалось получить комментарий по этому поводу. Ответ на вопрос, кто такие ваны, пришлось искать самому.

    Подключив к исследованиям единомышленников, Владимир Грибов вновь отправился на городище. «Кабы не финансовые трудности с организацией поездки, - сожалел Грибов, - наверняка нашли бы больше. А так холода уже сковали землю. Обнаружить удалось немногое…».

    Добычей исследователей стали фрагменты оружия (по предварительным оценкам экспертов, явно домонгольского периода!) и зубы хищников, служившие, очевидно, частями украшений. Второй «точкой» для путешествия ученых-любителей стала деревушка Ванчур в Шиловском районе. По мнению Грибова, ее название могло иметь отношение к загадочному племени ванов.

    - Неподалеку от Ванчура, -поделился с нами исследователь, - перед нашими глазами предстал странной формы курган. Не насыпной холм, а курган строгой пирамидальной формы. Похожий, скорее, на массовое захоронение, чем на оборонительный вал. По тем малым сведениям, которые мне удалось почерпнуть из исторической литературы, не исключено, что этот курган стал последним памятником, оставшимся от цивилизации ванов. Что с ними стало? Рискну предположить, что наряду с другими воинственными племенами, в разное время проходившими через Рязанщину (как полагают некоторые историки, побывали у нас и киммерийцы, и азы, и норманны), часть из них ушла дальше, а другая - осела здесь, породнилась с вятичами и кривичами. И что же осталось от нашего возможного родства с ванами? Да взять хотя бы русское имя Иван... (Александр Абрамов).



    Деревенский телепорт

    Деревянные двери заброшенного храма открываются с угрожающим скрипом. Мелкие камешки под нашими ступнями скрипят, как сухая бумага. Мы едим по следам двух неведомых мне мальчишек из далеких шестидесятых годов прошлого века. Мы - это наш давний знакомый, краевед Владимир Грибов, трое молодых ребят из научно-исследовательского объединения «Космопоиск», уроженец села Голенищево Чучковского района Игорь Панин, по звонку которого мы собрались в дорогу, и ваш покорный слуга...

    - Тогда эта история много шума наделала, - вспоминает Игорь. - Пацаны ушли в девятом часу вечера. Вроде как старший, Олег, подбивал младшего Сережку на «слабо» прогуляться по заброшенному кладбищу. Через час в правлении колхоза - звонок из Нестерово. Как раз мать моя трубку подняла. Ей говорят - забирайте ваших путешественников.

    Село Нестерово расположено в 54 километров севернее Голенищево. Как позднее утверждали виновники происшествия, пройдя через старый храм на окраине кладбища, они увидали круглый камень, похожий на яйцо. Поверх камня ореолом стояло причудливое свечение. Из любопытства стали подниматься к камню, на пригорок. А когда спустились с холма, не узнали окружающей местности.

    Приметив огни, вышли к ближайшим деревенским избам, постучались в окошко. Какая-то местная бабулька побежала в правление, нашла председателя, тот позвонил в Голенищево. Отругав мальчишек за то, что вздумали шастать по лесу на ночь глядя, усадил в УАЗик и в начале двенадцатого привез домой. Само собой, в историю с чудесным «камнем» никто не поверил. Решили, мол, придумали ребята байку, чтобы избежать наказания...

    Однако наш провожатый вызвал нас сюда не ради того, чтобы поведать сказку полувековой давности. Мы уже вышли из храма и сделали временную остановку на перепаханной полосе земли. Именно здесь, по словам Панина, вплоть до конца 60-х годов располагались надгробья старинного кладбища.

    - С месяц назад решил я навестить свою маму, - Игорь продолжает свой рассказ. - Я-то после школы в город подался, а она так и осталась здесь за хозяйством присматривать. И рассказала она мне такую историю. Дескать, нужно ей было в соседнее село попасть, за восемь километров. Там сестра моя с мужем живет. Автобуса ждать долго, решила идти пешком. Пошла мимо храма, прямо там, где мы с вами теперь стоим. Поднялась на холм, села на камушек отдохнуть. Спустилась и сама не поняла, как вышла в аккурат к сестриному дому! Словно взял кто-то за шкирку, как котенка, да и перенес...

    Честно скажу. К такого рода небылицам отношусь с недоверием. И на тот момент история о «телепортации» как-то не вдохновила... Чего, кстати, нельзя было сказать о ребятах из «Космопоиска». Пока я щелкал затвором фотоаппарата, запечатлевая окрестности (авось, да пригодится), молодежь, вооруженная штыковыми лопатами, начала вскапывать землю на пятачке близ нашего «лагеря».

    И спустя полчаса перед нашими глазами открылась еще одна дорога, мощенная камнями причудливой формы. Камни были аккуратно уложены на ширине примерно в три метра и пересыпаны песком. Дорога вела по направлению к холму.

    К нашему разочарованию, забравшись на вершину, никакого яйцеобразного камня мы не обнаружили. Что, к слову, ничуть не удивило нашего «экскурсовода»...

    - Говорю же вам, - пожал плечами Панин, - камень этот непростой. Кому хочет, тому и показывается...

    Еще одна сказка? Пока я прикидывал, какой же сюжетец можно выжать из этой «ненаучной фантастики», Грибов решился на эксперимент. Достал из кармана мобильник и положил на то место, где предположительно должен был находиться камень. Экран телефона погас в одно мгновение. Реанимировать аппарат до возвращения в Рязань, Грибов так и не смог...

    Маленький тряский автомобиль нес нас в обратный путь. Грибов спешил высказать свою гипотезу произошедшего.

    - Прежде, бывая в этих местах, мне доводилось слышать одну легенду. Рассказывали, что еще в XVII веке здесь ходили обозы с товарами. И окрестные бандиты повадились грабить купцов. Никто не мог с разбойниками управиться. Тогда деревенские жители пошли на поклон к одному старцу. Старец тот забрался на самый высокий холм, вырыл себе землянку. Полгода в ней жил, по ночам спал, а днем ходил к камню и молился, стоя на коленях. А потом пропал. Спустя еще пару лет случилось здесь проходить одному обозу. Возле леса подстерегли купцов разбойники, хотели напасть. Да только скрылся обоз за холмом, а из-за холма так и не появился. Словно взял кто все телеги с товарами и купцов с лошадьми, как котят в охапку, и перенес невесть куда. Храм, к слову сказать, в память о том старце построили. Так может, старец этот и открыл тоннель через пространство?

    Чтобы у вас, уважаемые читатели, не возникло ощущения, что мы уж совсем ударились в мифологию, позволю себе отступление. Над феноменом телепортации давно бьются ученые умы со всего мира. Четыре года тому назад было объявлено о первом в истории удачном эксперементе по так называемой квантовой телепортации.

    В ходе эксперимента была произведена мгновенная передача информации о квантовом состоянии иона атома бериллия из одной точки пространства в другую. Впоследствии ученые объяснили, что квантовая телепортация, ни теперь, ни в дальнейшем не сможет служить для передачи на расстояние материальных объектов. Речь идет лишь о своеобразном сканировании элементарных частиц.

    Со своей стороны, приверженцы теории материальной телепортации выдвинули гипотезу о так называемой «дырочной вселенной». Согласно этой гипотезе, в структуре пространства время от времени образуются своего рода завихрения, произвольно открывающиеся и «схлопывающиеся» коридоры.

    Если два противоположных выхода одного «коридора» на какой-то кратчайший миг оказываются в одной точке, некий объект вполне может успеть «проскочить» через эти «ворота» и мгновенно переместиться в пространстве. Предполагается, что наши предки обладали особым знанием, как подчинить себе пространство. Откроются ли эти тайны нам? Опять же, уж слишком все это похоже на сказку.

    Но ведь и тот факт, что земля круглая, тоже некогда считали сказкой. И каждый школьник... как «аз и буки» знал, что земля покоится на трех китах, а киты плывут по безбрежному мировому океану... (Александр Абрамов).

    1 2 3                  

















    Категория: АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 53 | Рейтинг: 5.0/1