Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » КРИПТОЗООЛОГИЯ

    Таинственные животные в Рязанской области. 3




    Легенда об Огненном Змее

    В более поздних записях собирателей фольклора сохранилось устное предание о Февронии, но не из Мурома, а из села Ласково Рязанской области. Исследователями высказывались предположения, что под именем Петра следует подразумевать князя Давида Юрьевича, княжившего в Муроме с 1204 по 1228 год. Однако существует и другое мнение - что прототипом Петра был муромский князь Петр, живший в начале XIV века, родоначальник бояр Овцыных и Володимеровых. 

    Собиратель и исследователь русского фольклора Иван Петрович Сахаров (1807-1863), опубликовавший три тома «Сказаний русского народа о семейной жизни своих предков», писал: «Известно всем и каждому на Руси, что такое за диво - огненный змей. Все знают, зачем он и куда летает, но вслух об этом никто не решается говорить. Огненный змей - не свой брат, у него нет пощады: верная смерть от одного удара. Да и чего ждать от нечистой силы! Казалось бы, что ему незачем летать к красным девицам, но поселяне знают, зачем он летает, и говорят, что если огненный змей полюбит девицу, то его зазноба неисцелима вовек. Такой зазнобы ни отчитать, ни отговорить никто не берется...».

    Трансформация огненного змея в человека, по Сахарову, происходит так: «Всякий видит, как огненный змей летает по воздуху и горит огнем неугасимым, а не всякий знает, что он, как скоро спустится в трубу, то очутится в избе молодцом несказанной силы. Не любя, полюбишь, не хваля, похвалишь, говорят старушки, когда завидит девица такого молодца. Умеет оморочить он, злодей, душу красной девицы приветами. Усладит он, губитель, речью молоду молодицу. Заиграет он, безжалостный, ретивым сердцем девичьим, растопит он, варвар, уста алые на меду, на сахаре. 

    От его поцелуев горит красна девица румяной зарей, от его приветов цветет красна девица красным солнышком!» Деревенские жители нередко подмечали те избы, куда летят огненные змеи, и подозревают женщин в плотском сожитии с демоном.  Но подмечали в народе и другое - последствия греховных отношений с нежитями, когда женщины беременели от таких соитий и даже рожали неведомо кого... 

    Вот что пишет об этом И. П. Сахаров: «Сушит, знобит он красну девицу до истомы. От той ли силы нечистой зарождается у девицы детище некошное (нечистое, дьявольское, сатанинское, негодное - согласно словарю Вл. Даля). С тоски, со кручины надрывается сердце отца с матерью, что зародилось у красной девицы детище некошное. Клянут, бранят они детище некошное клятвою великой: не жить ему на белом свете, не быть ему в урост человеч! Гореть бы ему век в смоле кипучей, в огне негасимом! С той ли клятвы, то детище заклятое, без поры без времени, пропадает из утробы матери. И его-то, окаянного, уносят нечистые за тридевять земель, в тридесятое царство. А и там-то детище заклятое ровно через семь недель нарекается Кикиморой. Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах...». 

    Сейчас-то, задним числом, мы, уфологи-исследователи, уже знаем, что некоторые из видов пришельцев используют земных женщин в качестве суррогатных матерей или своего рода инкубаторов и примерно через три месяца эмбрион извлекается из матки женщины, чтобы выращивание было продолжено в специальных лабораториях с созданием всех необходимых физиологических условий для роста. Но это сейчас мы кое-что знаем. От очевидцев, от медиков, по данным гипноза, по данным УЗИ... Однако прочитать о том же в свидетельствах наших пращуров... Такой факт наводит на непростые мысли. А заговоры и клятвы были, скорее всего, ни при чем: просто такова технология выращивания гибридов - их, как ныне становится понятным, извлекают на свет именно трехмесячными.

    Иногда, свидетельствует фольклор, «детища некошные» рождались воочию. Были они якобы с большой головой и большим животом, уродливы, тупоумны, нелюдимы и обычно пропадали где-нибудь в лесу.  Не напоминают ли нам те давние истории ситуацию с рождением младенца у Вали Соловей из Казахстана? Ведь его, по свидетельству самой роженицы, «забрали пришельцы», и молодая женщина даже не помнит, при каких обстоятельствах это произошло. 

    В русских поселениях помимо «огненного змея» это же явление нередко называли еще и «Маньяком». «Маньяк пролетел!» - говорили тогдашние крестьяне, завидев огненный шар. «Так поселяне называют падающие звезды... - поясняет Сахаров. - О Маньяке наши поселяне рассказывают разные предания. Одни говорят, что Маньяк всегда падает с неба на тот двор, где девушка потеряла невинность. Другие утверждают, что в его виде летают нечистые духи, посещая одиноких баб, когда их мужья пускаются в дальний путь на заработки. Тогда они при виде Маньяка говорят: «Аминь, рассыпься!» Третьи со страхом уверяли, что это блуждают проклятые люди и что они слоняются с места на место до тех пор, пока не будут прощены...».

    Мимо этой темы не прошел и другой знаменитый российский собиратель сказок и легенд А. Афанасьев. Он пишет: «Змей, говорят простолюдины, летает по поднебесью, дыша пламенем; над знакомой ему избою он рассыпается искрами и через трубу является перед избранною подругою и оборачивается молодцем... Плодом связей жен со змеями бывают необыкновенные дети, а богатыри-кудесники и кикиморы».

    Но я вот думаю: что делать со змеем, вернее, с упорными рассказами об этом существе? Уж очень распространенный, вполне узнаваемый образ угадывается за ним. Отчего фольклор разных стран, мифы, сказки, наконец, Библия изобилуют эпизодами с гигантскими змеями? Отчего этот странный персонаж сопровождает человечество с незапамятных времен? Ведь ныне многие признают, что любые мифы, предания и легенды зачастую имели вполне реальную основу, только слегка переиначенную, полузабытую в каких-то деталях... 

    Не вникая глубоко в существо вопроса, я легко отыскал некоторые труды, связанные с гипотезой о возможном существовании серпентоидной цивилизации, предшествовавшей человеческой. На возможное существование цивилизации рептилий прямо указывает глава «Махабхараты» - «Сожжение змей». Там идет речь о существовании змеиной державы. Не исключено, как следует из «Махабхараты», что цивилизация змей могла летать необычными, неподвластными человеку способами. Например, когда змей Такшака, как следует из описания «Махабхараты», умертвил своим укусом царя людей Парикшита, он улетел в небо, оставив след реверсионной струи, как у реактивных самолетов:

    В связи с упорным упоминанием во многих мифах и религиях змей российский исследователь Анатолий Стегалин выдвинул гипотезу о существовании в далеком прошлом Земли цивилизации змееподобных. При этом основным орудием труда змей, как полагает Стегалин, были не камень и палка, а... экстрасенсорные способности. За миллионы лет своего существования такое существо могло овладеть возможностью сверхтонкого манипулирования сознанием низших животных. Недаром всюду говорится о гипнотизирующем взгляде змей, особенно таких крупных, как, например, удав. 

    Вполне вероятно, уступая место человеку, серпентоидная раса перешла в иное измерение, а память о ней осталась в мифах, легендах, сказаниях и в Библии. Но не исключено, что серпентоиды при желании могут появляться и в нашем трехмерном мире. Следы деятельности серпентоидов прослеживаются в мифологии на всех континентах. Всюду можно встретить упоминание о змеях, драконах, существах как добрых, так и злых, но в любом случае очень мудрых и долгоживущих. Список их внушителен: пернатый змей ацтеков, огненный змей руссов, китайские драконы, драконы европейские, похищавшие красавиц, и наконец всем известный библейский змей. 

    В русском фольклоре также есть змей по имени Горыныч, оставивший глубокий след в памяти народа через поэтические сказки и легенды.  Если взять книгу М. Забелина «Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия», то среди молитв и заговоров есть и «Заговор от летающего в дома змия». 

    «...Ты, Господи, от рабы Божией (имя) и от дому ее отгони летающего змия огненного и духа нечистого прикасливого денного, нощного, полуденного и утреннего, и вечернего, часового и минутного, всю силу нечистую, отврати его ото всех ее дум и помыслов, видений и мечтаний, действий и воли...» - значится в том заговоре. 

    Если его читали, передавали в народе из поколения в поколение, значит, факты были! Но и помощь от молитв, похоже, тоже была, иначе б они забылись как неэффективные.  Кстати, легенды о змеях есть почти во всех странах Европы. В Болгарии, в селе Змейово, что неподалеку от города Стара-Загоры, местные жители уверяют, что их предки были людьми «саженного роста», то есть 2,13 метра, потому что в старину одна женщина из села вышла замуж за змея. Прозвали ее за это Змеихой. Более того, считалось, что легко узнать, когда женщина зачала «от змея»: плод она носит не 9, а 10 или даже 11 месяцев! («Белимов Г. С. Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода»).





    Под Шиловом обитают люди из прошлого

    В середине мая в «Мещерку» заглянул известный не только в Рязани, но и за ее пределами целитель, художник и путешественник Владимир Грибов. Недавно ему на глаза попалась статья, опубликованная в одном из прошлогодних номеров «Мещерки», о танцующем лесе в Шиловском районе. Это и стало поводом для визита в редакцию. Владимир Грибов решительно заявил, что, помимо танцующего леса, в Шиловском районе еще немало мистических мест. И в доказательство своих слов путешественник предложил провести весьма необычную экскурсию.

    В дорогу мы отправились ранним утром в среду, 28 мая. Первой точкой нашего маршрута оказался запрятанный среди полей и холмов ручей. Тихо и скромно течет себе ручей у подножия большого холма, как сотни и тысячи других ручейков. Но этот ручеек вовсе не простой. Знающие люди зовут его Пьяным. Дело в том, что вода в этом ручье обладает удивительными свойствами: испив ее, можно почувствовать нарушение координации, легкое головокружение – словом, запьянеть.

    – Такая вода течет здесь не все время, – рассказывает Владимир. – Но периодически у нее проявляются свойства алкогольного напитка. Ученые, которые обследовали это место, так объяснили это удивительное явление: почва в этих местах состоит из пород, в которых есть полости, пустоты. К тому же местность болотистая. В почве скапливаются газы, которые время от времени выходят из полостей – и попадают прямиком в воду нашего ключика.

    А когда газы выходят из подземных полостей и насыщают воду, она становится «алкогольной». Любопытный факт: чтобы понять, что тот самый нужный момент настал и потекла именно «пьяная» вода, нужно всего лишь… взглянуть на камень – сторож этого ручейка. Стоит он здесь с незапамятных времен и напоминает своим видом филина или сову.

    – Когда вода становится «пьяной», камень начинает «улыбаться» – появляется довольное выражение на его каменном лице. Так что он не только сторож, но и своеобразный индикатор «пьяной» воды, – уточняет Грибов.

    Найти ручей не просто. Точных координат этого места, ориентиров, по которым можно найти необычный ключ, Владимир не выдал: пояснил, что лучше бы всем людям не знать, где течет ручей, – в целях сохранения энергетической чистоты этого заповедного места. Дальше наш путь лежал в Шиловский район на Лысую гору. Проезжаем понтонный мост, едем по трассе Шилово – Касимов в направлении к Тырново, в уже знакомые нам места. Там, впереди, растет танцующий лес. Сворачиваем у деревни Сергеевка, при этом мой спутник и экскурсовод сообщает: поговаривают, что здесь до сих пор остались люди, которые могут волком оборачиваться, – оборотни.

    – Оборотни не всегда злые духи, как это принято считать. Негативный окрас это слово приобрело в средние века, как и слово «ведьма». А ведь традиционно «ведьма» – мать, родившая не меньше 15 детей, «ведающая мать». И на так называемые шабаши (часто на Лысых горах) собирались специально для того, чтобы такие ведающие матери делились опытом с молодыми женщинами.

    Сейчас Лысая гора возле села Инякино покрыта сосновым лесом. Вот только сосны растут здесь необычные. Танцуют и извиваются. Владимир пояснил, что такие сосны называются «кертями». С помощью их причудливо изогнутых веток знающие люди раньше выбивали из человека любую болезнь, просто постукивая по больному месту. Кроме того, стволы сосен здесь от самого корня покрыты сучками, словно богатырские булавы. А стоит чуть-чуть спуститься с вершины Лысой горы, и тот же самый сосняк выглядит совсем иначе: абсолютно прямые, гладкие стволы, травка у подножия, цветущие ландыши и кустарник – в общем, обычный среднестатистический лес.

    – Здесь располагается Инякинское городище, третье в Рязанской области по своему размеру, после Старой Рязани и Ижеславля. Находилось оно на границе Касимовского ханства и, скорее всего, было защитным форпостом, военным лагерем, – рассказывает Владимир ГРИБОВ. – Вершина Лысой горы представляет собой ромб, на котором в хаотичном на первый взгляд порядке расположены многочисленные курганы – древние захоронения, количество которых достигает сотни. Скорее всего, они обладали сакральным смыслом, не исключено, что здесь располагалась древняя обсерватория или святилище.

    Хранителем этого святилища, как и многих других сакральных мест, по мнению Владимира Грибова, был особый камень – его и сейчас можно увидеть.

    – Он и страж, и, скорее всего, обряды возле него совершались. Он обладал свойствами оберега, люди приносили ему подарки и проводили возле него ритуалы. Камни – вообще сильные хранители информации. Так вот, энергетика этого обережного камня очень мощная, сохранившаяся еще с древних времен. И сейчас ему можно оставлять подарки, просить о помощи, загадывать желания – он обязательно выполнит.

    А еще на Лысой горе можно повстречать Параскеву Пятницу. Является она не всем. Покровительницу женщин увидеть могут только представительницы прекрасного пола, да и то в том случае, если выглядят особым образом: надеть нужно юбку, платье и платочек. Местные жители до сих пор помнят историю, которая случилась в середине прошлого века. Жительница села Инякино, у которой ничего не складывалось в жизни, решила утопиться. Вечером отправилась к воде – путь ее лежал как раз через Лысую гору. И встретилась ей незнакомая молодая женщина – просто одетая, высокая, худая. Незнакомка заговорила:

    – Ты куда собралась? С ума, что ли, сошла?

    Отчаявшаяся женщина крайне удивилась: кто мог знать, куда она идет и зачем? Но начала рассказывать незнакомке:

    – Да как же жить мне дальше? Мне уже сорок лет, ни детей, ни семьи – невмоготу мне так.

    – Иди домой, все у тебя будет, – получила она ответ.

    Женщина послушно развернулась и отправилась домой. Через год она вышла замуж, а еще через год родила дочку.

    Здесь же, неподалеку от Лысой горы и села Инякино, есть еще одна странная деревня – Борок. Борок примечателен тем, что здесь издавна наблюдается явление, которое в народе зовут «вдовьим богом».

    – Когда у женщины из Борка умирает муж, он и после смерти приходит к ней некоторое время, – рассказывает Владимир Грибов.

    Больше всего подобных случаев наблюдалось, по словам моего экскурсовода, в 60-е годы прошлого века.

    – Тогда одна женщина похоронила мужа, после поминок легла спать, как вдруг открылась дверь, и в покои вошел супруг.

    Женщина не испугалась и не удивилась появлению гостя, который с порога спросил: «Ты мне ужин приготовила?» Вдова в свою очередь задала вопрос: «Так ты же умер, тебя сегодня хоронили?» – на что он возразил: «Нет, вот он я, живой, и есть хочу». Женщина покормила мужа, легли спать, а утром, до рассвета, до первых петухов, он собрался и ушел. Вечером пришел снова.

    – Обратилась несчастная к священнику, он дом освятил, но муж и после этого продолжал приходить. Тогда она пошла к местной знахарке. Знахарка посоветовала отвлечь мужа, скрестить ноги и кукиш ему показать.

    Вечером, когда гость снова пришел, женщина сказала ему: «Смотри, какие мы на фотографии молодые и красивые» – и, пока он отвернулся к фотографии, что висела на стене у него за спиной, женщина сделала, как ей знахарка велела. С тех пор покойный больше не приходил.

    Явление, когда давно умершие люди появляются в нашем мире, для шиловских мест нередкое. Ученые по-разному пытаются объяснить это и приходят к выводу, что здесь явно аномальная земля. Владимир Грибов назвал эту аномалию «горизонтами времени». Так обозначают некими проходы, через которые люди могут перемещаться в веках, а также из измерения в измерение. Связано это с геомагнитными свойствами земной коры в данной местности.

    – Сюда приезжали разные специалисты, ночевали в Пьяном лесу, заезжали на Лысую гору, смотрели биополя с помощью специальных очков. Вот что мы с ними приметили: если всюду цвет биополя через эти очки красный, то в некоторых местах, по которым мы с вами едем сегодня, фиолетовый. Вспомните радугу: красный – цвет низшего мира, первый в радуге. Фиолетовый – цвет высшего мира, другого измерения – последний в радуге.

    Люди из прошлых веков частенько появляются и в селе Терехово – это следующий пункт нашей небольшой экспедиции. Расположенное на старице Оки, в 20 километрах от Лысойгоры, это село стоит на месте древнего города-крепости, предположительно входившего в состав страны Артании (в переводе с мордовского – «страна на запоре»).

    – Скорее всего, здесь жила особая каста: и мужчины и женщины были воителями. И погибли они, скорее всего, защищаясь от набега враждебных племен. В прошлом году археологи обнаружили во время раскопок останки 12 человек, которые сгорели заживо. Останки нашли на валу, служившем укреплением, – наверное, это были защитники крепости, и стояли они до конца, до самой смерти.

    Жители Артании до сих пор не покидают здешних мест. Старица Оки плавно переходит в озероЧудино – свое имя водоем получил именно потому, что здесь людям много чего чудится.

    – Хрономиражи – явление, когда можно увидеть кусочки прошлых веков, – поясняет Владимир. – Например, в середине 60-х годов, когда был всплеск всяческих аномальных явлений в этих местах, однажды, когда практически все село было на сенокосе, люди вдруг увидели выплывающий на озеро корабль (по описанию похожий на корабль викингов) с полосатыми парусам и характерными деталями.

    Этот корабль надолго запомнился селянам. Впоследствии еще не раз то там, то тут на берегу озера встречали или видели вдали мужчин и женщин в старинных одеяниях.

    – А уже в христианское время на берегу озера построили храм. Только он ушелпод воду – в наказание за то, что священник спутался с водяными и русалками, – рассказал Владимир. – Сейчас в лунную ночь можно заплыть на середину озера и увидеть маковку этого храма. (Марина Комиссарова, Рязань-Шилово).


    1 2 3                       














    Категория: КРИПТОЗООЛОГИЯ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 955 | Рейтинг: 5.0/3