Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » ПРИВИДЕНИЯ

    Духи, демоны и привидения в Камчатской области. 2




    Духи и боги ительменов

    Все их колдовство сводится к следующему: в угол садятся женщина и ее помощница, несколько поодаль от света или огня, и под постоянное бормотание привязывают себе к ноге бечевку из красной крапивы; если при поднимании затем ноги последняя покажется шаманке отяжелевшею, она произносит sententiam negativam (отрицательное суждение), если же легкою, то ответ получается affirmation (положительный). 

    В этом ительмены отчасти схожи с юкагирами. Когда женщине покажется, что ей удалось привлечь духов, она начинает издавать звуки «хуш, хуш», скрежещет зубами, как будто на нее напал пароксизм простудной лихорадки, и когда ей затем представляются разные visiones (видения), она начинает громко смеяться и кричать: «Хай, хай!». 

    Если по истечении получаса она отпускает духов-камулов, то она проделывает это с постоянным восклицанием: «Иски!» Другая же, сидящая рядом с шаманкою женщина все время убеждает ее не страшиться, а только внимательно примечать все и хорошенько держать в памяти и мыслях то, что ей хотелось бы отгадать. Такой способ шаманства среди всех приемов сибирских шаманов является наиболее упрощенным и банальным. Они предполагают, что во время бури или грозы Виллюкай спускается с неба и входит в тело шаманок, давая им дар пророчества и располагая их к этому.

    Камчадалы очень любопытны, и им все хочется знать наперед; особенно падки они на истолкование сновидений, и ежедневно утром они первым делом рассказывают друг другу свои сны и истолковывают их. Относительно некоторых сновидений они располагают уже заранее на опыте проверенными axiomata (объяснениями) вроде встречающихся в сонниках. Например, видеть во сне вшей или собак предвещает прибытие проездом казаков; если же им во сне приходится сходить по естественным надобностям, то это значит, что прибудут гости-единоплеменники. 

    Половой акт и nocturnae polluciones (ночные поллюции) предвещают удачную охоту. Если же объяснения сновидения не укладывается в обычные на этот счет правила, то они прибегают к шаманству для выяснения, принесет ли сон счастье или несчастье; при этом они очень внимательно следят за тем, исполнилось ли предсказанное сновидением или нет, для того чтобы на основании этого восполнить свою систему снотолкования. 

    При этом, разумеется, происходит у них немало обмана. Если кому-нибудь захочется поамурничать с девушкой, ему стоит ей только рассказать, будто ему приснилось, что он с нею спал, и та сочтет большим грехом отказать ему в этом наяву, так как, в противном случае, это якобы может стоить ей жизни. Если кому-нибудь нужны кухлянки, или парка, или что-либо другое, чего он сам по бедности своей завести себе не может, то ему только стоит сказать, что ему приснилось, будто он спал в кухлянке такого-то, и этот человек тотчас же отдаст ему ее со словами: «Возьми ее, она мне больше непригодна», причем отдающий твердо уверен, что отказ в данном случае стоил бы ему жизни.

    Если во время ночного сна залает собака, то ительмены очень пугаются и немедленно прибегают к шаманству. И всегда выходит так, что хозяину придется либо задушить пса за то, что последний на него жалуется и недоволен им, либо подарить его кому-нибудь в другое место, чтобы не навлечь на самого себя какой-либо беды. Воронам и воронам они выражают свою признательность за то, что те предвещают хорошую погоду и не слишком сильный мороз, из чего я вывожу заключение, что ительмены некогда, в продолжение известного времени, жили в северных краях, где нет ни воронов, ни ворон.

    Трясогузок они благодарят за весну, будучи убеждены, что указанные птицы приносят с собою это время года. Так как Виллюкай, рассуждают они, когда у нас зима, не посылает молний и не бросает из своего обиталища горящих головешек, но заливает их водою, потому что у него тогда лето, то и нам не надо больше заниматься этим после появления трясогузок, когда на земле лето, а на небе зима, чтобы не пугать бога несвоевременными молниями.

    Они думают, что не следует убивать и есть ни одного сухопутного или водяного животного, предварительно не извинившись перед ним и не попросив его не обижаться на них; затем необходимо угостить его кедровыми орехами и другими вещами в оплату за его мясо и шкуру, дабы животное думало, что оно побывало у них только в гостях и тем самым не отпугнуло бы своих сородичей от людей.

    Если ребенок рождается во время бури или продолжительного дождя, то они считают такое дитя очень несчастливым и полагают, что оно всюду будет причиною бурь и дождей, где бы оно ни появилось. Поэтому, когда ребенок подрастет и научится говорить, они примиряют его с небом и подвергают его следующему очистительному обряду.

    Во время сильнейшей бури и ливня они раздевают ребенка донага, дают ему в руку створку раковины, велят ее держать над головою и таким образом обойти вокруг всего острога, всех бараков и собачьих конур, обращаясь к Виллюкаю и камулам со следующею заранее заученною наизусть молитвою: «Гзаульга, сядьте и перестаньте выпускать мочу: раковина привыкла к соленой, а не к пресной воде; к тому же вы слишком замочили меня, а от сырости я должен замерзнуть; ведь и без того на мне нет никакой одежды, и вы видите, как я весь дрожу».

    Если же ребенок рожден в хорошую погоду, то они считают это предзнаменованием, что он будет очень счастливым. Впрочем, в дурную погоду и такому ребенку, где бы он ни был, приходится выполнять вышеприведенный обряд, которому ительмены приписывают большую действенность. Они не поклоняются ни солнцу, ни луне, ни каким бы то ни было созвездиям и, кроме Большой Медведицы, которую они называют именем Хана, не умеют назвать ни одной звезды. «Хана» значит «двигающееся созвездие», и по нему они умеют определить ночью время, впрочем, в самых общих выражениях, вроде: «рано» или «поздно». О движении же планет, об их взаимодействии и о прочем они никогда не брали на себя труда даже подумать.

    Относительно же морского отлива и прилива они утверждают, будто в середине моря находится глубокая бездна с водоворотом, в которую втягивается вода, чтобы затем со страшною силою вновь из нее излиться. Что касается origines rerum naturalium (происхождения явлений природы), то ительмены так любознательны, что хотят объяснить возникновение всех вещей. При этом их толкования до крайности смехотворны и бессмысленны и приводят к созданию новой systema metamorphoseon (системы превращений). Куропаток они превращают в гольцов или форелей, если эти птицы упадут в воду, указанные же рыбы вновь превращаются в птиц, если волны выбрасывают их на берег.

    Если бросить сосуд из березовой бересты на торфяную почву, то он превращается в сову или луня, так как эти птицы обычно обитают на торфяных болотах. Поэтому чуман из березовой бересты называется на Большой реке «мумух», лунь же - «мухчег». Относительно ящериц они твердо верят, что это - шпионы бога Хаэча, или владыки преисподней, и сообщают ему о тех людях, которым предопределено в данном году умереть. Поэтому, лишь только завидишь ящерицу, ее следует убить ножом, дабы она не смогла убежать и сообщить в подземный мир о виденном. Быть может, ительмены вывели свои заключения из того, что это животное всегда обитает в земле и выползает из нее.

    Рыба-вор, или гахсюс, будто бы воровским способом составляет свое тело из частей всех прочих рыб. Камбала якобы высиживает не только рыб своей породы, но и известный сорт морских чаек. В окрестностях острога на речке Кыкчик есть озеро, около которого были однажды найдены китовые кости. Не будучи в состоянии объяснить, каким образом они попали туда, ительмены так истолковали их происхождение: весною мыши собирают утиные яйца, а так как порою случается, что им трудно бывает унести их, тогда они роняют яйца, из которых затем выходят уже не утки, а киты.

    Какого они мнения насчет гор, рек и горячих ключей, об этом уже было сообщено выше, куда я отсылаю читателей.

    Итак, ительмены - единственный во всей Российской империи народ, живущий совершенно безо всякой религии, которую он заменяет разными глупыми историйками и смешными фантазиями, и они не имеют ни познания бога, ни страха перед ним, ни любви, ни доверия к нему, равно как и не боятся и не почитают дьявола, что замечается у других язычников. Над предметами своей веры ительмены сами смеются и шутят ими, являя собою яркий пример того, какими были бы люди, если бы они безо всякой богословской и моральной культуры были предоставлены самим себе. 

    Я, впрочем, того мнения, что как скверные климатические, так и бедные и жалкие жизненные условия, которые даже рядом наилучших мероприятий удастся улучшить не скоро, в сильной мере способствуют тому, что люди как в смысле умственном, так и волевом остаются в таком бедственном положении дольше, чем если бы они случайно жили в более счастливой и благодатной стране. Об этом можно судить при сравнении их с одинаково некультурными американцами, проживающими в более южных краях. Но зато эти племена чувствуют себя тем счастливее, что, представляя собою совершенно пустые сосуды и людей без каких бы то ни было твердых убеждений, они способны воспринять новые, лучшие нравы и постичь истинную религию. 

    В течение одного часа можно путем простого разъяснения сущности религии обратить в христианство сотню ительменов, тогда как за сто лет удалось склонить к тому лишь очень мало якутов, тунгусов, бурят и татар. В настоящее время, начиная с 1740 года, удалось достигнуть того, что на Камчатке осталось мало людей, которые путем крещения не приняли бы христианской веры. Теперь каждый из них побуждает к тому другого, так что иному приходится тратить несколько месяцев на подыскание крестного отца и на упрашивание взять на себя его крещение, потому что такое крещение язычников уже стало делом совершенно обычным и повседневным, а восприемники страшатся хотя бы и незначительных связанных с крещением расходов. 

    Наибольшее внимание следует обратить на наставление их в основах религии, а это станет возможно только при основании школ и назначении туда настоящих, добросовестных священников, которым более близки были бы слава божия и обращение страны на путь истины, чем их личные интересы. Иначе, я опасаюсь, крещение туземцев принесет больше вреда, чем пользы, так как среди этого на значительном пространстве рассеянного народа при его живом воображении могло бы от смешения положений истинной религии с основами их суеверий произойти столько новых сект, сколько на Камчатке существует острогов. 

    К этому легко могли бы побудить ительменов как их живой характер, так и ложный стыд перед русскими, которые тут, впрочем, знают о религии немногим больше ительменов. Нельзя в достаточной мере надивиться тому, что за странные мысли они заимствуют, в ответ на свои вопросы, под видом христианской религии от сыновей казачьих. Путем назначения хорошего начальника, который не был бы якутским уроженцем, можно было бы предотвратить оставление безрезультатными высоких милостей и забот ее императорского величества о Камчатке, равно как и опасность для ительменского народа стать рабами личных выгод недобросовестных казаков и окончательно разориться. 

    Раньше принятия христианства ительмены были свободными поддаными; теперь они становятся крестниками и рабами казаков. Раньше они платили свою дань, теперь же, когда уплата ясака в казну для них отменена, им приходится платить вчетверо и впятеро дороже за крещение детей, за венчание и за визиты корыстолюбивого духовенства. Многие в России, вероятно, не поверят, что за венчание на Камчатке взыскивается по пяти лисьих шкур, а также тому, что многим было отказано в крещении на том основании, что они не могли собрать для этого требуемой с них платы. 

    Не говоря уже о том, что таким образом у неразумных и неученых людей умаляется и позорится понятие о боге и о религии, возникает еще неверное представление, будто бы все их обращение в христианство было предпринято ради денежного интереса, что, в свою очередь, искажает и обеспложивает всемилостивейшие и возвышенные намерения ее величества в этом деле. (Георг Вильгельм Стеллер).



    Кутхины Баты (Камчатка)

    Название Кутхины Баты пошло из легенд о главном герое Камчатки – Кутхе. Обычно, Кутх представал перед людьми в облике ворона. По древним верованиям считается, что он участвовал в образовании Камчатской земли и всех коренных народов, которые здесь живут. Существует много мифов на эту тему, а у местных ремесленников можно приобрести фигурки Кутха из дерева, а так же из кости.

    Одна из таких легенд гласит, что Кутх был мастерским рыбаком. Он часто любил ловить рыбу в водах Курильского озера, куда в период нереста идет огромное количество лосося. В то время для ловли рыбы использовали деревянные лодки по типу каноэ. После каждой своей рыбалки, он ставил лодку сушиться. Дел у Кутха было много, нужно было заниматься сотворением мира. 

    И когда в следующий раз, он собирался порыбачить, проходило слишком много времени, и лодка превращалась в камень. Он брал новую лодку и после очередной рыбалки ставил ее рядом на просушку. Так и образовалось удивительное скалистое место – Кутхины баты (Камчатка), издалека напоминающее выстроенные в ряд лодки. А баты - это и есть камчатские каноэ. Высота этого памятника природы достигает ста метров.



    Тайна камчатского озера Большой Калыгирь

    Камчатка - край, где земля проявляет свой буйный нрав. Там извергаются вулканы, из-под земли бьют гейзеры, а кое-где выходят потоки ядовитых газов. В Долине смерти у вулкана Кихпиныч медведи погибают за считанные минуты, отравившись цианистым водородом. Но то, что скрывается в озере Большой Калыгирь, не имеет никакого отношения к силам природы.


    Ослепляющий свет

    В мае 1938 года геолог Игорь Соловьев работал на Камчатке, изучая действующие вулканы. Один из маршрутов вывел Игоря и его напарника Николая Мельникова к берегу озера. Тогда оно было отмечено на карте под другим названием - Большой Колигер. Никаких троп, даже протоптанных животными, геологи не нашли. Звери по какой-то причине обходили озеро стороной, хотя в воде плескалась крупная рыба. Пришлось людям идти вдоль берега по пояс в воде, минуя свисающие верхушки ольховника. Погода стояла солнечная. Вода прогрелась, доставляя минимум неприятностей.

    - Я увидел скалу, возле которой ольха не росла, - вспоминал Соловьев. - В ней была пещера. Подумав, что там можно будет обсушиться и отдохнуть, я согнулся и вошел в нее. Подняв голову, увидел, что пещера залита водой. В глубине виднелся каменистый черный островок, посередине которого разливалось яркое бело-голубое сияние. Около двух минут я смотрел, а когда услышал позади шаги Мельникова и оглянулся, то погрузился во тьму. Я понял, что ослеп. Упав в воду, истошно закричал: «Николай! Помоги! Ничего не вижу!» Мельников, подхватив меня под руки, поволок к выходу. Более километра, по пояс в воде, он нес меня на плечах.

    Несчастный геолог 10 часов лежал на берегу, прежде чем перед глазами начали мелькать какие-то прыгающие белые, зеленые и желтые пятна. Еще через час зрение стало понемногу возвращаться. Николай тоже видел сияние, но недолго, буквально пару секунд. Это спасло его от временной слепоты.


    Погибший отряд

    В 1976 году Соловьев решил написать про случай с ослепляющим светом в журнал «Техника - молодежи». Письмо было опубликовано и вызывало поток откликов от бывших камчатцев. Оказалось, что на берегу озера стоял рыбачий поселок Калыгирь, построенный на месте ительменского поселения Кыннат. Задолго до войны его бросили. Местные жители знали о пещере и боялись к ней приближаться. В начале 1920-х там появился небольшой конный отряд из остатков разгромленной армии Колчака. Белогвардейцы услышали рассказы о пещере и решили, что там спрятаны сокровища, а зловещие слухи распустили ительмены, чтобы отвадить желающих прибрать золото к рукам.

    Про отряд, который отправился на поиски, несколько дней ничего не было слышно. Потом в поселке появился один из белогвардейцев, оборванный и исхудавший. Солдат был явно не в себе. Он что-то бормотал про «огонь, в котором сгорели товарищи». Лицо и руки несчастного покрывали волдыри. Его пытались вылечить, но через несколько дней солдат скончался в страшных мучениях. Довольно легкие ожоги не могли стать причиной смерти, белогвардейца погубило что-то другое.


    Экспедиция «Калыгирь-80»

    Первую экспедицию на озеро организовало в 1980 году Дальневосточное отделение Русского географического общества. Ее руководитель, Валерий Двужильный, отыскал Соловьева и пригласил принять участие в экспедиции. От поездки Соловьев отказался - географы не смогли решить вопрос с вертолетом, а поход по пояс в воде был не для человека его возраста.

    Экспедиция в составе пяти человек отправилась на теплоходе «Советский Союз» и 3 августа прибыла в Петропавловск-Камчатский. Только там выяснилось, что постоянного сообщения с районом Калыгиря нет. Пограничники отправили ее участников на попутном судне «Синягин». Когда «Синягин» уже проходил мимо бухты Калыгирь, капитан заявил, что никого не будет высаживать. Мол, глубины здесь слишком мелкие. Только после долгих споров и напоминания про приказ начальства капитан спустил катер. Его беспокойство оправдалось: возле берега катер напоролся на скалу и пробил днище. Географам пришлось прыгать в воду. К счастью, на берегу стоял рыбацкий домик с печкой, отмеченный на карте.

    Первый день ученые провели в избушке, приготовили еду и проверили снаряжение. На следующий день, 7 августа, вышли на маршрут по правому берегу озера. Соловьев знал, о чем говорил: берег так зарос ольхой, что идти можно было только по колено в воде. Люди тащили на веревке резиновую лодку, нагруженную палаткой, спальниками и продуктами. Валерий то и дело включал дозиметр, но он показывал обычный радиационный фон. Вскоре все поняли, что никаких пещер естественного происхождения тут быть не может, кроме проточенных волнами маленьких гротов. Если пещера существует, значит ее кто-то вырубил.


    Подводный объект

    По всему берегу валялось множество дохлых рыб с бельмами, на глазах и вздутиями на спинах. Живые рыбы едва трепыхались в воде, таращась слепыми глазами. Чайки не пытались склевать легкую добычу, держась подальше от воды. Что же произошло? Это не мог быть выброс ядовитых газов: горбуша, кета и нерка спокойно шли через озеро на нерест. Дозиметр показывал всего 25-30 микрорентген в час. Рыбу истребил какой-то мощный кратковременный выплеск энергии, временно превратив озерную чашу в смертельную западню.

    - Близился вечер, а мы прошли всего полтора километра, - вспоминал Двужильный. - Идти дальше в темноте не имело смысла. Поставили палатку, приготовили спальники и начали готовить ужин. Поев, сели у костра, сушили одежду и делились впечатлениями от прожитого дня.

    В 10 часов вечера на противоположном берегу раздался сильный гул и грохот. Он шел со дна, а не с поверхности. Вспыхнуло голубое свечение и раздался сильный всплеск, похожий на всплытие огромного тела из-под воды. Через некоторое время на наш берег налетели восемь огромных волн. Лодка несколько раз подпрыгнула на волнах.

    Стало ясно: из-под воды выскочило что-то огромное, но что именно? Меня поразил чудовищной силы необъяснимый страх. Хотелось броситься на гору, бежать вверх. Страх был необъяснимый, животный. С огромным усилием мы удержались на месте и не бросились кто куда. После того как тело выскочило со дна озера и исчезло, страх быстро прошел.

    Потом над водой соседнего берега вспыхнула желтая точка. Через 2-3 секунды над ней появилась большая голубая полусфера радиусом около 30-50 метров, поднявшись выше крон деревьев. Так повторялось несколько раз с интервалом в пять минут. Сначала желтая точка, затем голубая полусфера. Точки были не очень яркими. Зато полусфера казалась яркой и плотной. Сквозь нее не просматривался берег. Под рукой были фотоаппараты, но никто не догадался сделать снимок. Потом люди оправдывались, что черно-белая советская пленка все равно не могла запечатлеть невиданное зрелище.


    Подводная база НЛО

    Там, где возникала полусфера, днем видели больше всего дохлой рыбы. Возможно, между ослепшей колюшкой и вылетом тела была некая связь. В озере глубиной 90 метров можно спрятать все что угодно.

    - Мы осмотрели место, где приблизительно вылетел объект из-под воды, но ничего интересного не увидели, - поведал Валерий Викторович. - Кончались третьи сутки обхода озера, а результаты нулевые. Западный залив озера мы тщательно просмотрели в бинокль. Там крутые склоны гор и никаких признаков пещеры. Нас сильно измотали бесконечные переходы, к концу подходили продукты. Времени оставалось мало. Нас должен был взять на борт рыболовецкий сейнер. Сейнера ученые не дождались. Географам пришлось трое суток идти по тайге до мыса Жупанова, куда регулярно заходили рыбаки.

    Экспедицию «Калыгирь-81» исследователи подготовили гораздо тщательнее. В распоряжении ученых были надувной плот с двигателем, акваланги, портативный компрессор для заправки баллонов и целая бочка бензина. За несколько дней группа обошла на плоту с мотором весь периметр озера, особенно тщательно осмотрев южный залив, но пещеру не обнаружила. Возможно, она скрылась под водой после мощного землетрясения. Экспедиция на всякий случай изучила соседние озера - Малый Калыгирь, Большую и Малую Медвежку, но и там не нашла даже намеков на вход.

    Если пещера действительно ушла под воду, ясность может внести эхолокация дна и берега. Эхолот не только найдет вход под водой, но и проверит, нет ли в глубине озера странных сооружений. Участникам следующей экспедиции потребуются тяжелые скафандры без лицевых стекол. То, что происходит снаружи, должно подаваться к глазам лишь через видеокамеры с защитными фильтрами, чтобы уберечь зрение водолазов от ослепляющего света, а тела - от губительного «пламени». Снаряжение обойдется недешево, но результат исследований может оправдать любые усилия. (Михаил Герштейн).



    Призрак в зеркале

    «В последние годы, когда в печати стали публиковаться многочисленные, с поразительными подробностями, истории о различных сверхъестественных явлениях существования потустороннего мира, я сильно заинтересовалась всем этим год назад, отдыхая у родственников в Петербурге, купила у уличного торговца книги о гаданиях и спиритизме. Основательно ознакомившись с различными старинными обрядами вызывания духов, я принялась тайком их вызывать.

    Долгое время у меня ничего не получалось, хотя я скрупулезно выполняла все спиритические наставления и нужные для каждого конкретного случая действия. Всевозрастающее желание приобщиться к неведомому привело меня к некой старушке, одиноко живущей в одном из пригородных поселков Петропавловска. 

    Она внимательно выслушала меня и неодобрительно сказала, что любопытство в этом деле зачастую губительно и вообще опасно непредсказуемыми последствиями. Вызывать духов можно только в крайнем случае, когда, например, возникает сильнейшая потребность увидеться и пообщаться с ранее умершими близкими и любимыми людьми, у которых можно рискнуть совета попросить или узнать о своем будущем.

    Хотя у меня еще не было умерших любимых людей, я все-таки уговорила ее рассказать о реальном колдовском обряде зова какого-нибудь духа, пообещав, что если я убежусь в существовании потустороннего мира, то больше никогда не прибегну без серьезной надобности к ворожбе. Старушка поведала о способе гадания с зеркалом, строго предупредив, что зеркало - это вход в иной, неведомый живым мир, и что если я что-то или кого-то увижу в зеркале, должна сразу быстро прочитать молитву и повернуть его к себе обратной, незеркальной стороной.

    Приехав домой, я дождалась 12 часов ночи, нарисовала губной помадой большой магический круг, поставила у зеркала и зажгла две новые свечи, произнесла слова заклинания и стала ждать, дрожа от томительного возбуждения и легкого чувства страха. И вдруг из зеркала послышались неясные, как бы шелестящие звуки, поверхность его подернулась дымкой, из которой стали, сперва смутно, а потом все яснее, проступать чьи-то немигающие глаза. 

    Черты лица так и не нарисовались, но я, жутко потрясенная, увидела, как в зеркале сформировались две белые руки и, вырастая из него, потянулись к моему горлу. Почувствовав исходящий от них леденящий холод, я очнулась, забормотала спасительную молитву, не в силах отвести своего взгляда от немигающих страшных глаз. Затем попыталась повернуть зеркало, как учила старушка, но почему-то вдруг так обессилела, что не удержала его в ватных руках и уронила на пол. Упав, оно совершенно бесшумно разбилось. И в ту же секунду я потеряла сознание.

    Очнулась только утром, лежа в зеркальных осколках. Голова была бессмысленно пустая, все тело ломило от непонятного озноба, и единственное, чего неудержимо хотелось, так это бежать из собственного дома куда глаза глядят. Больше гаданием и спиритизмом не занимаюсь и другим настоятельно советую умерить свое нездоровое любопытство. Живой должен думать о живом». (М.А.Бакшеева, Петропавловск-Камчатский).



    Страшные сны дочки

    «Муж мой, хотя и капитан, а на деле обыкновенный мерзавец и пьяница - бросил нас с дочуркой, женился на буфетчице со своей плавбазы. И без того непутевая жизнь в одночасье превратилась в невыносимую. Мне зарплату в школе не платят, алименты приходят раз в полгода, холодильник постоянно пустой, каждый прожитый день - как выигранный бой. Да еще муж, когда бежал, вывез почти всю мебель, забрал все, что было ценного. Тайком, пока мы с дочкой в школе были.

    Остались мы с моей 12-летней Лерочкой буквально в голой квартире. И в первую ночь, когда мы расположились спать, она мне призналась: «Хорошо, что папа от нас ушел. Я его бояться стала... Он, пьяный, когда тебя не было дома, щупал меня и заставлял мыться перед ним в ванной». Поначалу на полу спали, а через два месяца я купила по объявлению в газете недорогой хороший диванчик.

    Уложила я дочку спать отдельно, в другой комнате, на новом диване. Прибежала она ко мне часа в три ночи, дрожит вся, испуганно лепечет: «Мамочка, я не буду спать там! Страшно мне! Мне воздуха не хватает, лежу будто в каком-то невидимом мешке!» Ладно, уложила рядом с собой, посчитав, что дочка все вспоминает прошлое, нервничает. Дня два спали вместе. Потом я снова отправила ее в смежную комнату на диван. И опять она прибегает среди ночи, трясется, плачет.

    Так продолжалось, наверное, недели две. Потом я не выдержала, накричала на дочь и сказала ей, чтобы не тревожила меня по ночам. И Лера больше не приходила, вроде успокоилась и спала одна. Незаметно прошел месяц, и мне стало видно, что моя дочурка как-то осунулась, побледнела, напрочь исчезла ее игривая веселость и ласковость. В школе учителя стали на нее жаловаться - мол, рассеянная стала, непривычно ко всему равнодушная.

    Прошел еще один месяц - стало заметно хуже. В школе дочь съехала с пятерок на сплошные тройки, дома то сутками молчала, то беспричинно зло огрызалась на каждое мое слово. Ела тогда, когда я ее чуть ли не силком заставляла. Водила я мою угасающую, как свечка, дочку к врачам, к местным экстрасенсам - никакого толку! Как-то раз я разговаривала с приятельницей по телефону, и в разговоре всплыла фамилия Теркиных. Она мне рассказала, что у них три месяца назад умер долго и тяжело болевший дедушка. А я сразу вспомнила, что ведь у Теркиных я тогда и купила диван! И до меня что-то стало доходить.

    Торопливо закончив беседу с приятельницей, я сразу же позвонила Теркиным. Женщина с трудом вспомнила меня и на мои настойчивые просьбы подробно рассказать о проданном мне диване нехотя ответила, что на нем долго спал больной дед, который потом и умер на этом диване. На следующий день с помощью соседей мы отнесли диван на помойку, где изрубили его топором.

    На ночь я уложила дочку с собой. Она, обняв меня, сказала: «Мамочка, я все время боялась этого дивана! Спать на нем было жутко, и я спала на полу. А утром, чтобы ты не видела, опять на него ложилась». Через месяца полтора моя Лерочка снова стала здоровой, веселой и увлеченной школьными делами. Думаю и надеюсь, что напасти в нашей личной жизни закончились; главное, чтобы в доме был мир и порядок, а прочие неприятности мы переживем, преодолеем - так уж заведено в нашей русской жизни». (М.А.Бакшеева, Петропавловск-Камчатский).

     


    Духи природы

    В своей деятельности наш клуб пока старается не касаться всяких призраков и фантомов. Если кому-то интересна эта тема, могу порекомендовать Иркутскую группу Космопоиска. Однако, несколько лет назад познакомившись с книгами К.Кастанеды, они перевернули мой осознание и видение мира. С тех пор прошло уже немало лет - что-то стёрлось, а что-то осталось в памяти. Но каждый раз, когда встречаешь в литературе или рассказах людей подтверждение мироустройству Кастанеды - невольно понимаешь его правоту.

    В данном случае, я представляю вам выдержку из книги М.Галкиной,путешественницы, прошедшая на Камчатке пешком из Петропавловска до Долины Гейзеров. В пути она столкнулась с чем-то нерациональным, о чём и пишет в книге. И в мыслях сразу возникает учение Дона Хуана о том, что рядом с нами, особенно в диких недоступных районах, обитают духи из тонкого мира, которых мы не можем видеть, но можем ощущать. 

    По образованию я биолог и, вроде, любые явления природы должна объяснять научно. Но изредка со мной происходят явления, рационально оъяснимые с некоторой натяжкой, вызывающие у меня настоящий животный страх. И частенько, оставшись наедине с природой, я отлично начинаю понимать наших далёких  предков, которые, дрожа от холода и голода в звериных шкурах в каменных пещерах, взывали к богам о ниспослании им благово­ления. Я тоже становлюсь язычницей и начинаю верить в лесных духов, духов водопада или горы и бросаю крошку еды в костер для Хозяина. И места для стоянок стараюсь выбирать лишь там, где место, помимо наличия на нем дров, воды и ровной площадки, еще чем-то подсознательно нравится мне.

    Вот и здесь со мной произошел случай, испугавший меня не на шутку, по сравнению с которым близкие встречи с реальными ощу­щаемыми медведями стали казаться легким щекотанием нервов. Под вечер я спустилась к реке Новый Семячик. В том месте, где я вышла на нее, троп и следов медведей вдоль берега совсем не бы­ло, я направилась вниз по реке в надежде найти рыбу под располо­женным ниже водопадом. 

    Кривые березки с зарослями стланика росли по берегам, на полянках попадались кочки, усьшанные спелой голубикой. А временами здесь рос молодой осинник, да так густо, словно это были заросли бамбука - частокол прямых тонких стволов. На реке щумели пороги. «Как я завтра буду форсировать ее?» - все чаще посещала меня тревожная мысль. Особенно низкий гул известил меня о том, что я уже миновала водопад.

    Какой-то водопад на Камчатке

    Грохот близко расположенного водопада не способствовал душевному комфорту, но мне давно пора бьшо вставать на ночевку, так как уже темнело. Я писала дневник в палатке при свече, когда на фоне несмолкающего гула падуна вокруг меня стали возникать непонятные звуки. Я слышала, и не раз, как топают ежики, как шебуршатся мыши, но эти звуки не укладывались в известные мне. Кто-то шелестел моим тентом то с одного боку, то резко - с противоположной стороны, то у меня за спиной, то у входа. Каза­лось, какой-то легкий невидимка перемещался мановением ока и дразнил меня.

    Низкочастотные звуки падающей воды могут вызывать слуховые галлюцинации. Кроме того, невоспринимаемые человеческим слухом звуковые волны могут негативно воздействовать на психику. Я знала это, но от этого знания в тот момент спокойнее мне не становилось. По крайней мере, заставить себя выйти из палатки со свечкой в руках и убедиться, что вокруг никого нет, я не смогла. Липкий холодный страх сковывал меня. Наконец, я смогла уговорить себя, что это мыши, и бояться нечего, а если это что-то другое, то его тем более не стоит бояться, и тогда оно тоже не причинит мне вреда. Завернувшись в спальник с головой, я все-таки смогла заснуть. (Марина Галкина, «Одна на краю света». М.:РТВ-Медиа, 2006. Стр.31).



    То, что видела моя мама

    Это случилось, когда мне было то ли 11, то ли 10 лет. Мы пошли с мамой на рынок в Елизово (Камчатский край). И как-то так получилось, что я ушла далеко от мамы. А она у меня очень тревожная. Я единственный ребёнок в семье, к тому же в детстве очень много болела. Короче, мама за меня всегда переживает (даже теперь).

    Ушла я, значит, ходила по рынку. Он не очень-то и большой.Мама, купив что-то, по сторонам поглядела - меня нигде нет. И она испугалась очень. И вдруг, как она сама рассказала мне спустя несколько лет, рынок исчез. Исчезли люди. Она как бы оказалась в каком-то месте. Равнина, а впереди горы и солнце на заходе, хотя, когда мы были на рынке, было около полудня. Всё это длилось недолго, потому что, как сказала мама, она услышала, как я позвала её (я в тот момент к ней подошла). И видение исчезло.



    Домовой

    Мы тогда жили в Туапсе, а отец мой был с Петропавловска-Камчатского. И часто летал домой туда к родителям. 

    Мама уложила меня и старшего брата спать, отец в этот день как раз должен был прилететь с Камчатки. И мама стала смотреть телевизор в ожидании отца! Она провалилась в сон. Проснулась она от того, что слышала шепот, открыла глаза и увидела, что на кухне горит свет. Подумала, что отец вернулся с приятелем, и думает, надо же встать разогреть им поесть. Но все попытки встать с кровати оказались тщетными, она говорила, что не чувствовала тела. Прислушавшись, она поняла, что это не отец, шепот было не разборчивым и незнакомым голосом. Потом она услышала топот по коридору, шепот усиливался.

    Через некоторое время она смогла сделать усилие и привстать с кровати, опустившись на четвереньки отпоползла по направлению к коридору из комнаты, достигнув угла, где коридор поворачивал на кухню... Не смотря на дикий страх, она смогла посмотреть из-за угла на кухню: там ни кого не было. Потом она смогла включить свет в коридоре, но и там пустота... и в этот момент одновременно раздался стук во все окна квартиры! Жили мы на 3-м этаже, в однокомнатной квартире. На следующий день пришла бабушка и сказала, что звонил отец и предупредил, что задерживается из за непогоды, отложили рейс, мама ей все рассказала, на что она ответила, якобы домовой предупредил ее об этом... как думаете?



    Что-то странное в жизни

    Всем здравствуйте! Кто-нибудь помнит свою прошлую жизнь или жизни? Я точно могу сказать, что воспоминания, которые всплывают в моей памяти, не принадлежат мой нынешней жизни! Я не могу точно утверждать, что это не проблема моего мозга, но всё же я довольно интересный, творческий человек, который смог создать свой бизнес и иметь успех в свои 30 лет, короче, вполне нормальная в общении, имею двоих детей, замужем. Но всё же расскажу несколько таких воспоминаний.

    Мне три года, я и моя мама (мой отец нас бросил) переезжали из г. Райчихинска на Камчатку к моей тётке. В квартире у неё висела картина с изображением ночного пейзажа, залитого светом нарисованной полной луны, где виднелись горы, река в центре, отражающая лунный свет. Вот я и замерла, когда увидела эту картину. Нет, я не картину вспомнила, а вспомнила, как летела я по небу ночному, как счастлива была тогда, причем, как я поняла по ощущениям воспоминаний, тела у меня не было, видимо, была душой, вам не описать чувство эйфории! 

    Мне так хотелось вернуться туда. В тот момент я поняла, что все, что рядом со мной - это всё чужое мне... Мама и тётка заметили это странное поведение с моей стороны, так как стояла я довольно долго у картины, я только и говорила им, что помню что-то, тётка всё спрашивала, но ничего внятного я сказать не могла, а мама сердилась и ругала за детские фантазии. Меня это воспоминание очень встревожило, я всё вновь и вновь подходила к картине, но ничего большего не приходилось вспомнить, в таких муках проходила пару недель, и это в три года!!!

    Дальше жизнь шла как у всех: сад, школа. И вот в старших классах мы гуляли с подружками и наткнулись на какие-то развалины блочного дома, и как гром среди ясного неба, я вспоминаю разруху после войны, прям точно помню эти развалины. Выжжено всё, земля голая - ни травинки, техника какая-то, и я в голубом платье, грязная, и очень много боли в душе. Снова несколько дней пытаюсь вспомнить, понять, что же со мной происходит, рисовала даже эту картинку, делюсь с друзьями, но те только у виска пальцем крутят. Конечно, были и ещё воспоминания какой-то комнаты с красной мебелью, дорогая обстановка, портьеры богатые на окне, пальто зеленого цвета... И ещё, ещё...

    Что это, откуда - я не знаю. Может, правда, моя больная фантазия, но почему такие яркие воспоминания!? Начала искать я похожие случаи, но не среди знакомых, а в интернете на форумах, есть, конечно, описания похожих ситуаций, но не понять, что правда, а что нет.

    Скажу, что это не единственная странность в моей жизни, ко мне приходят разные сущности. В основном приходят ночью, когда я сплю. Развелась с первым мужем и жила три года одна с детьми, просыпаюсь от того, что кто-то давит на меня или сидит на краю кровати. Сел так, что часть ноги немного задел, и чувствую через одеяло, что небольшое по объему, но очень тяжелое (будто кусок метала), и хребет на спине прощупывается (ногой чувствую, как хребет упёрся). 

    Лежу, страшно, тишина, глотнуть боюсь - слышно будет, полный рот слюны набрался, я и сглотнула, так оно сразу встало и исчезло бесшумно! То просыпаюсь среди ночи от сильного храпа в моей постели, рядом спит кто-то (по привычке семейной жизни сплю только на своей половине), но я спала одна и на ночь дверь запирала, дети у меня не приучены спать со мной, да и не храпят они вообще. Вот такие странности в жизни, но ладно, что сущности посещают, это не ново, а вот воспоминания, это мука для меня, так хочется узнать, может, мы не одну жизнь проживаем…


    1 2 3                          















    Категория: ПРИВИДЕНИЯ | Добавил: admin (15.01.2017)
    Просмотров: 652 | Рейтинг: 5.0/2