Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » ПРИВИДЕНИЯ

    Духи, демоны и привидения в республике Северной Осетии. 1


    Привидения в Северной Осетии



    Художественный музей Владикавказ, Проспект Мира, 12

    Особняки старого Владикавказа по сей день хранят истории о жизни, любви и трагедиях их обитателей. А некоторые из старых домов до сих пор укрывают особенных жильцов. Да-да, речь о привидениях. Их тут иногда встречают. Одно владикавказское привидение, например, имеет отличный вкус, всегда опрятно и ведет себя деликатно. Оно обитает в художественном музее имени Туганова. Эта интересная дама сама себе определила роль хранительницы музея и ведает пятью тысячами единиц живописи, графики, скульптуры… Правда, умерла она много лет назад. Вообще-то, сотрудники музея, люди интеллигентные и образованные, рассказывать о привидении не любят. Но и существования его не отрицают: боятся испортить с дамой-хранительницей отношения. Характер у неё, говорят, неплохой.

    - Я встречал женскую тень в коридорах и залах музея по ночам, - рассказывает технический управляющий музея Петр Жуков. - А однажды, это было ближе к вечеру, в выставочном зале напугался шестилетний ребёнок. Он утверждал, что тётя в белом хотела погладить его по голове, а он пробежал сквозь неё.

    Знакомые с легендой о женщине-призраке владикавказцы иногда «контрабандой» проносят в здание музея животных и с замиранием сердца наблюдают, как они кидаются на пустоту в укромных уголках старого особняка.

    Кем было музейное привидение при жизни?

    Этот двухэтажный особняк в стиле модерн в 1903 году построил для своего сына купец Богдан Оганов. Младший Оганов женился на парижанке. Вскоре его избранница пожелала вернуться во Францию. Супруги переехали, но предание гласит, что хозяйка дома очень пожалела, что променяла Владикавказ на Париж. И вернулась обратно - теперь уже после смерти. Так и служит тут по сей день.

    Кстати, несмотря на то что у музейного привидения французское гражданство, договаривались о мирном совместном проживании с ним с помощью национальных осетинских методов. Чтобы подружиться с дамой, в ее честь зарезали чёрную курицу: так в осетинских домах было принято задабривать домовых. После обряда привидение перестало пугать сотрудников музея, но в обиду себя не даёт: если кто-то вздумает иронизировать на тему загробной жизни, у него из кармана, например, тут же может выскочить мобильный телефон. Очередное доказательство существования призрака!



    Дом Замкового Владикавказ, ул. Баллаева, 7

    В городском ЗАГСе и республиканском Союзе архитекторов, которые находятся в старом особняке супругов Замковых, к призракам относятся не менее серьезно, чем в музее. Коммерсант Замковой приехал во Владикавказ в начале ХХ века, чтобы осуществить мечту о собственном доме. Но сразу купить дом он не смог: цены на жилье в городе вдруг подскочили. Тогда супруги уехали в Грозный. 

    И совершенно случайно купили участок земли, где обнаружили нефть. Это стало началом недолгого удачного периода в жизни семьи. Вернувшись во Владикавказ, они так же случайно на катке познакомились с известным архитектором Владимиром Грозмани. Завязалась дружба, и Грозмани спроектировал для пары особняк, до сегодняшнего дня считающийся украшением Владикавказа.

    Но свалившееся на Замковых богатство привело их к трагедии. Ночью в дом забрался вор, позарившийся на акции главы семейства. Это был местный житель подполковник Макаев. Хозяин дома заметил крадущегося злоумышленника - и тот убил Замкового прямо в его кабинете, забрал тело и выбросил его в Терек… Наутро Макаева арестовали.

    Спустя годы, когда особняк был занят НКВД, в том же кабинете вновь убили человека, сотрудника отдела. И, по преданиям, дух убитого присоединился к духу Замкового и они вместе бродят по зданию… Сотрудники ЗАГСа и Союза архитекторов республики о своих привидениях говорить не любят. А вот немногочисленные жители дома, чья квартира расположена во внутреннем дворе особняка, утверждают, что их вот уже многие годы беспокоят не привидения, а охотники за ними.

    Эти опущенные (падшие) ангелы любят запугивать слабовольных людей, т.к. бесы будучи изгоями 
    рассчитывают подняться за счёт унижения слабых. Но из-за своего позора трусливые 
    бесы страшно боятся тех, кто силён поставить астральную мразь на место

    В конце XIX века во Владикавказ, развивающийся центр торговли, культуры и всех важнейших событий Кавказа, съезжались очень многие. Наш город был выгоден для инвестиций (впрочем, как и сейчас!), чем не могли не пользоваться люди, у которых были деньги. Заработать во Владикавказе, открыв собственное дело, приехали и супруги-коммерсанты Замковые.  О них до наших дней дошло не очень много информации. Известно буквально только то, что господин Замковой был родом из небогатой семьи, однако имел ряд привилегий за особые заслуги перед императорской фамилией. 

    Сам Замковой получил хорошее образование и занимался спортом. Но на момент переезда во Владикавказ Замковые не считались состоятельными. Им не повезло, что попали они в наш город в самый разгар экономического кризиса, когда цены на жилье и землю выросли в несколько раз. Купить или построить дом супругам оказалось не по карману, поэтому они весьма быстро покинули Владикавказ и переехали в Грозный.

    Но, как говорится, все, что ни делается, – к лучшему. Несмотря на то, что Грозный был на тот момент чуть больше, чем селом, супруги Замковые потратили все имеющиеся сбережения на то, чтобы купить небольшой участок земли на его окраине. Это вложение стало самой большой удачей в их жизни: на этом клочке земли оказалась нефть. Финансовые проблемы супругов были решены раз и навсегда.

    Как только у них появились деньги, они вновь решили воплотить свою давнюю мечту о переезде во Владикавказ. Сказано – сделано. Но переезд – дело маленькое, главным было другое – строительство дома. Молодые супруги мечтали о таком доме, равных которому не было бы во всем Владикавказе. Но кто же мог помочь им воплотить мечту в жизнь? Подходящего архитектора нужно было еще найти!

    Владимира Грозмани они встретили случайно, на катке в Центральном парке. Он считался одним из лучших архитекторов во Владикавказе. Катание на льду становится важной вехой в истории их дружбы, и через несколько месяцев Замковые поручают Грозмани строительство сказочного особняка, о котором столько мечтали.

    Архитектор пообещал не только подготовить проект дома, но и лично курировать весь процесс строительства. Он решил построить особняк в популярном тогда стиле модерн. К работе также привлек коллег – более узких специалистов. Так, например, все инженерные сети в особняке прокладывал Павел Шмидт. Благодаря ему в будущем особняке появилась инновационная для тех лет система отопления помещений горячим воздухом.

    В 1905 году дом, наконец, был готов. На его строительство ушло аж четыре года. Можно долго перечислять архитектурные особенности, которые выгодно отличали этот особняк от множества других: так, например, цоколь, карнизы, подоконники выполнены из естественного камня. Окна особняка тоже не имеют аналогов. Во дворе дома был дивный сад с фонтаном и скульптурами, а также конюшня с сараем, позже превратившаяся в гараж. Конечно, все это с годами, к великому сожалению, было безвозвратно утеряно. Но внутренняя отделка особняка во многом сохранилась неизменной. До сих пор в рабочем состоянии находятся камины. Лепка на стенах и потолке тоже осталась в первозданном виде.

    Семья Замковых жила в доме своей мечты абсолютно счастливо: у них была и сцена для любительских театральных представлений, их посещали именитые гости. Нефть в Грозном продолжала бить фонтаном, и у Замковых не было никаких забот. Но семья не прожила в этом доме и десяти лет. Некий военный решил украсть хранящиеся у Замкового акции. Вор был замечен хозяином дома и пойман с поличным. Но желание украсть оказалось выше понимания ценности человеческой жизни. Замковой был убит. Прямо в своем кабинете. Чтобы избавиться от следов, грабитель забрал тело с собой и бросил его в Терек за пределами Владикавказа.

    Но убийца не остался безнаказанным. Буквально на следующий день его личность была установлена, а сам он арестован. 15 января 1917 года в газете «Русское слово» вышла короткая заметка: «Закончилась ревизия дел подполковника кн. Макаева, бывшего начальника терской охранной стражи, арестованного, как сообщалось в «Русском Слове», по обвинению в убийстве миллионера Замкового. Князь Макаев сознался в убийстве.

    Ревизия обнаружила крупные недочеты, свыше 50,000 рублей, ряд злоупотреблений при выдаче и покупке амуниции для стражи и недостачу оружия. Установлено также, что  кн. Макаев фиктивно принимал на службу в стражу уклонявшихся от военной службы. Предварительно следствие продолжается». Семья Замкового больше не могла жить в доме, где жестоко убили хозяина. Они уехали из Владикавказа, который некогда был городом их мечты, а затем покинули и страну.

    А вот особняк остался стоять. После революции в нем разместился отдел НКВД. Совпадение или нет, но в годы Гражданской войны одного из сотрудников отдела тоже убили. Прямо в особняке. Причем в том же самом кабинете. Вот и ходят слухи, что оба призрака – и самого владельца дома Замкового, и безымянного сотрудника НКВД – до сих пор бродят по старинному зданию, укоризненно взирая на новобрачных, которые громкой музыкой и веселым смехом тревожат их покой… (Елизавета Чухарова, газета «Владикавказ»).



    Во взорванной школе засняли привидения

    В руинах взорванной террористами школы в Беслане по ночам появляются странные светящиеся шары – их удалось запечатлеть на снимках. Местные жители считают их привидениями. 

    – Это души убитых террористами детей! – убеждет Знаури Макиев. – Чтобы не беспокоить их, в школу сейчас никто не заходит по ночам. 

    – Но кто же поверит в мистические явления, если не будет доказательств? – убеждаем его мы. – Мы попробуем сделать фотографии. Ведь внутри никто не снимал ночью... 

    – Хорошо, я провожу вас, – соглашается Знаури. – Родственники погибших меня простят. У нас, в Северной Осетии, все говорят, что душам жертв не будет покоя, пока не будет раскрыта вся правда о Беслане. 

    ...Мрачный искореженный силуэт бесланской школы № 1 становится жутким в быстро надвигающихся сумерках. От тягостного ощущения великой беды, случившейся здесь, сдавливает сердце, едва переступаешь порог спортзала. Щелкаем затворами камер. Грохот в соседнем классе и звуки шагов взрослого человека мы услышали четко и одновременно. Рванули туда, но помещение встретило нас зловещей тишиной и гнетущей пустотой. На пыли, покрывающей пол, никаких следов, кроме наших. Мы направляем объективы во все углы – вдруг техника запечатлеет то, чего не видит глаз? 

    – У нас, возможно, слуховые галлюцинации...

    Во время съемки орбы, словно маленькие детишки, «сбежались» в кадр 

    – Дело не в этом, – нахмурился Знаури, – у меня много знакомых, которые живут поблизости от здания. И все как один говорят, что не раз слышали по ночам детский плач в коридорах школы. Когда приезжали представители миссии ОБСЕ, я с ними тоже беседовал о привидениях. И один из них рассказал мне, что, когда он поднялся на второй этаж школы, почувствовал, как кто-то тяжело и хрипло дышит ему в затылок. Обернулся, а сзади – никого... 

    Это невозможно объяснить – почему в спортзале, открытом всем ветрам и дождям, до сих пор явственно чувствуется трупный запах. А ведь со дня взрыва прошло уже два с половиной года! Мы вдруг почувствовали, что ноги стали гореть, будто пожар здесь полыхал до сих пор.  Фотоаппарат беспристрастно запечатлевал панораму места трагедии: крест, стоящий в центре спортзала, обгоревшие стены, сплошь увешанные портретами погибших, бутыли с водой под ними. На кадре, запечатлевшем крест в спортзале бесланской школы, четко проявились белые шары

    – Заложники сильно страдали от жажды, – объясняет Знаури. – Воду их родственники приносят сюда до сих пор. Пусть хоть после смерти у душ погибших детей будет много питья... 

    Поднявшись на второй этаж, мы зашли в класс, где раньше, судя по портрету Маяковского, преподавали литературу. Здесь террористы расстреляли родителей школьников и выбросили трупы в окно. В свете фонаря на подоконнике отчетливо видна запекшаяся кровь – словно заложники погибли вчера. Сделав снимок, мы вышли в коридор. Не знаю – почему, но я вдруг резко протянул фотоаппарат коллеге: «Щелкни на память». Едва тот успел сделать снимок, как в соседнем классе опять послышался грохот и звук тяжелых шагов. Мы ринулись туда, ожидая увидеть таких же, как и мы, припозднившихся посетителей погибшей школы. Но не увидели никого. И – никаких следов на пыльном полу. Нам – троим психически здоровым мужчинам – стало не по себе. 

    – Ребята, пора уходить, – тихо произнес наш проводник Знаури... 

    Выйдя из школы, мы стали рассматривать сделанные внутри кадры. И ужаснулись – едва ли не на каждом снимке вдруг проявились непонятные шары. А ведь во время съемок школы не было ни ветра, ни снега, ни дождя, ни тумана.  И – что особо потрясло – на фото некая сущность, явственно различимая, вылетала из окна, расположенного как раз напротив входа в тот класс, где были слышны шаги!

    Некая сущность, явственно различимая в темноте, вылетала из окна бесланской школы, оставив за собой белый шлейф. Что это за непонятные шары, окружившие нас? Они вдруг напомнили нам кавказских детишек, которые при виде оператора, достающего фото– или видеокамеру, мгновенно сбегаются в кадр. 

    – Это души, – говорит Знаури. – Иногда такие шары видны обычным глазом. 

    Он тихо молится. А нам не по себе – не зря ли потревожили зыбкий покой чистых детских душ?  ... У входа на бесланское городское кладбище воздвигнут памятник жертвам теракта. Четыре женщины стоят спинами друг к другу, скорбно опустив головы и воздев руки, которые плавно переходят в ветви. Памятник невинно загубленым душам... 

    Мы показали сделанные в Беслане снимки кандидату технических наук Вячеславу Мещерякову. 

    - В кадр попали объекты, которые ученые называют орбами, - говорит Вячеслав. - В переводе с английского это шар. Орб не является ни грязью на объективе, ни «зайчиком», возникшим за счет внутренних отражений от линз. Орбы на фотографиях, скорее всего, являются отражением света фотовспышки от какого-то объекта. Вопрос заключается в том, что это за объект. 

    Орб как объект не может представлять собой случайную группу твердых или жидких примесей, взвешенных в воздухе: пыли, пыльцы, капель и т.п. Простое моделирование, например, съемка сыплющейся муки или дорожной пыли показывает, что если на фото иногда (не всегда!) и возникают круглые светлые объекты, то они имеют внутреннюю структуру иную, чем орбы (характерной особенностью орбов являются: «волнистая», «интерференционная» структура поверхности и наличие хорошо выделенного центра, иногда смещенного к краю, узкие «интерференционные» концентрические окружности вблизи внешнего края - их может быть несколько). 

    Иногда удается снять траекторию перемещения орба - это удалось сделать в Беслане. Движущийся орб представляет собой осциллирующий объект, то есть он много раз за время экспозиции гаснет и зажигается вновь.  По форме орбы бывают круглые, треугольные, квадратные, пятиугольные, шестиугольные. Их цвет также может быть различен. Их форма может иметь изъяны: щербины, отсутствие части объекта, дыры...  Никто не знает, что такое эти орбы. Но создается впечатление, что они тяготеют к людям. Может быть, они каким-то образом связаны с психикой человека. Особенно часто орбы появляются на фотографиях детей, особенно, когда дети искренне радуются или страдают.



    В ночь чертей. В Северной Осетии возрождают древнюю религию

    Языческий праздник Ночь чертей в современной Северной Осетии.

    Праздник почитания дьявола или ночь чертей в Северной Осетии. В республике возрождают древнюю религию. В начале каждого года в Северной Осетии можно наблюдать такую картину: на местном рынке люди толпятся в очереди за живыми курами или петухами черного цвета. Торговля идет оживленная, все стараются успеть, суетятся. Все дело в том, что в первую неделю нового года в ночь с 12 на 13 января здесь отмечают самые неоднозначные осетинские праздники - Хайраджыты ахсав (ночь чертей). Этот древний праздник подразумевает жертвоприношение - на стол принято подавать мясо черной курицы или петуха. 

    Согласно языческой религии осетин, когда-то люди и черти жили вместе, но потом между ними завелась вражда. Уастырджи изгнал чертей, но люди все равно их боялись и, чтобы расположить к себе, отмечали «Ночь чертей» («Хайраджыты ахсав»). На «Хайраджыты ахсав» принято было закалывать козленка, ибо существовало предание, что коз создали черти и им приятнее будет получить именно такую жертву, но если не позволял достаток могли заколоть и барашка, зарезать курицу или петуха.

    Кровь жертвенного животного или птицы сливали в какой-нибудь сосуд, а после закапывали или топили в реке, чтобы кошка или собака не притронулись к ней. То же самое делали с костями, шкурой или перьями. Стол накрывали в полночь. Когда все было готово, выключали свет, а хозяева - от мала до велика - выходили во двор, чтобы дать чертям возможность попировать. Через некоторое время они возвращались и садились за стол. 

    Приготовленной на этот праздник пищей нельзя угощать посторонних людей, ее должны есть только домочадцы, иначе можно вызвать гнев чертей. В начале каждого года в Северной Осетии можно наблюдать такую картину: на местном рынке люди толпятся в очереди за живыми курами черного цвета. Торговля идет оживленная, все стараются успеть, суетятся. Все дело в том, что в первую неделю нового года в ночь со вторника на среду здесь отмечают один из самых неоднозначных осетинских праздников - Бынаты хицауы ахсав (ночь покровителя жилища), или Хайраджыты ахсав (ночь чертей).

    Этот древний праздник подразумевает жертвоприношение - на стол принято подавать мясо черной курицы. Домочадцы совершают такой символический обряд: накрывают на стол, выключают свет и выходят, оставляя приготовленную пищу на некоторое время на столе. Потом еду с такого стола могут есть только члены семьи, нежданно прибывшего гостя ею угощать не полагается. Обряд считается сакральным и совершается для того, чтобы привлечь к семье покровительствующие силы. Я очень сомневаюсь, что кто-то верит в сакральный смысл этого праздника. Это просто старая традиция, осетинский обряд. Пусть будет. Их не так уж много осталось. - Фати.

    Ну, допустим в православной традиции есть сходные вещи – например, святочные гадания и много ещё чего…елка по большому счету – то же язычество…так что наша «черная курица» ничем не выпадает из это ряда…к тому ж, ни годы христианства, ни веяния мусульманства не сумели переделать языческого сознания потомков нартов, до сих пор рекламирующих на государственном ТВ, на двух языках адреса богов из своего эпоса и поклоняющихся камням, местам, пенькам, кустам и на всякий случай не забывающих ставящий свечки в храмах… - Долорез, комментарий.

    И хотя в многонациональной и многоконфессиональной Осетии прекрасно уживаются последователи практически всех религий, все чаще в социальных сетях разгораются споры о том, правильно ли совершать такие обряды, особенно тем, кто относит себя к православным или мусульманам. Дискуссии становятся все более острыми, что можно объяснить отсутствием знаний о древней религиозной традиции осетин. Специалисты, изучающие уацдин, как ее принято называть, винят в этом тех, кто упорно пытается причислить осетинские верования к языческим.

    Считается, что предки осетин - аланы - были одним из первых народов, получивших знания о христианстве от апостола Андрея Первозванного, и приняли христианство еще в первые века нашей эры. В XIII веке вместе с монголами в эти края пришел ислам. Однако присутствие христианства и мусульманства не помешало осетинам пронести через века собственную оригинальную религиозную систему. 

    Ирина Малыгина, социолог культуры, этнолог:  «Обращение к древним верованиям, к традициям предков - верный признак этнокультурной консолидации общества. Это тот фактор, который позволяет избежать деградации национального самосознания. Сегодня социологи наблюдают рост числа так называемых либеральных националистов, которые главным маркером своей национальной идентичности считают национальную культуру и национальный язык».

    К сожалению, единобожность осетинской религии даже частью самих осетин не осознается в полной мере. Каждый осетин понимает, что Бог у него один, но мир небожителей населен и другими обитателями - духами, ангелами, к которым и относятся указанные покровители отдельных сфер мироздания. Но ведь наличие сонма в христианстве или ангелов в исламе не придает этим религиям языческий характер? - Тамерлан Камболов, доктор филологических наук, профессор Северо-Осетинского госуниверситета. Ритуалы, связанные с поклонением высшим силам, например обряд Хайраджыты ахсав, Тамерлан Камболов называет «рудиментом древних языческих верований предков осетин» и сравнивает их с русской Масленицей или английским Хеллоуином. 

    В 2002 году Камболов провел собственное социологическое исследование, согласно которому адептами православия признает себя только 24% населения Северной Осетии, ислама - 8,5%, в то время как 60% осетин считают себя приверженцами традиционной веры. Между тем, согласно «Атласу религий и национальностей России», составленному в 2012 году, православными в Северной Осетии себя считают 41% населения, а «традиционную религию предков» упомянули лишь 1% опрошенных людей. 

    Сторонниками институционализации осетинской традиционной веры создан Оргкомитет Северо-Осетинской общественной религиозной организации «Уацдин». В планах - издание сборника оригинальных осетинских молитв, четкое описание всех ритуалов от рождения до похорон в соответствии с исконной традицией, подготовка грамотных дзуарлагов (человек храма), способных не только рассказать последовательность ритуалов и тексты молитв, но и объяснить всем, кто в этом нуждается, их суть.

    Также планируется построить во Владикавказе кувандон (молитвенный дом) современной архитектуры, но с сохранением традиционного для осетинских святилищ стиля. У всех на слуху имена таких проповедников «осетинской религии»: профессор Таймураз Камболов, Слава Джанаев, Даурбек Макеев и прочие. Вопрос: кто-нибудь видел этих людей в национальных костюмах? Нет, мы видим их гладко выбритыми, одетыми по-европейски, в костюмах, ну на худой конец, в джинсах. Они живут в квартирах, обставленных по-европейски, а не в горных саклях, пользуются всеми теми благами цивилизации, которые появились в странах христианской культуры. 

    Попробуйте отнять у них мобильный телефон или ноутбук или нож и вилку за столом. Не отдадут ведь. А ведь это все не имеет ровным счетом никакого отношения к древним осетинским традициям, а уж тем более к «осетинской религии». Все это к нам пришло из христианских стран. - Александр Пикалев, священник, «Живой журнал».

    оставьте нас такими какие мы есть, мы хотим молится нашим «языческим» богам, резать барашков своим божествам и так далее, мы хотим жить так как жили мои предки из покон веков, вот и все какое еще может быть объяснение? Я не хочу быть православным и магаметанином, я хочу быть осетином-традиционалистом. -  «Живой журнал»

    Maximus Decymiredy: «Господа знатоки Осетины начиная с их предков и заканчивая сегодняшним днем никогда язычниками не были. Оппоненты всегда возражают мол у вас молятся возле деревьев камней и др. Но осетины молятся не дереву и не камню а богу и «святым» находясь возле этих самих деревьев и камней. Ведь христиане приходят молится в храм. 

    Мусульмане в мечети. Буддисты в доцаны и тд. так что они тоже язычники. Так во господа хорошие прежде чем поддакивать сторонним ошибочным суждениям на счет язычества Осетин прежде займетесь изучением обсуждаемого вопроса. Верование Осетин древнее многих современных религий и то что его пронесли в веках о многом свидетельствует».

    Аза Кулаева: «Называть эти древние и самые верные знания о сущности природы языческими стали бизнесмены от религии – попы и имамы, которым необходима единоличная власть над людьми, ведь люди напрямую могли обращаться к силам природы без их посреднического участия. 

    Старые обряды красивы, потому что они гармонируют с природой, поэтому, несмотря на 2,5 тыс. историю борьбы мечетей с язычеством, они так не смогли это язычество искоренить – люди интуитивно, изнутри чувствуют и понимают истину – подсознание трудно обмануть и запугать. Очень хочется, чтобы наши древние обычаи и верования были как можно более для нас доступны. Я тоже считаю, что у нас, осетин должно быть свое здание в городе, где можно было бы узнавать таинства обрядов и делиться знаниями о них. Ведь у всех остальных конфессий такие здания есть» («Смарт Новости»).



    Призрак убитого засняли на месте убийства

    Сенсационный кадр сделан через 37 минут после ужасного убийства во Владикавказе. Призрак расстрелянного киллерами мужчины зафиксировала любительская фотокамера. На заднем фоне боком стоит мрачная согбенная полупрозначная фигура, без головы... Снимок сделан в центре Владикавказа на проспекте Мира, а улица Томаева, на которой 37-ю минутами ранее в автомобиле расстреляли троих мужчин, в том числе местного криминального авторитета по кличке Бзо, 36-летнего Эдуарда Кусраева, находится в соседнем квартале, в двухстах метрах от места, где сделано фото.

    - Я фотографировала своего маленького сына, сделала несколько кадров, а когда пришла домой, поняла, что на одном из снимков что-то не то, - рассказала Залина Караева, - присмотрелись, а там силуэт безголового человека. Жуть! Аж мурашки по коже пробежали!

    Детали

    Кадр с призраком сделан 27 ноября в 18.52. Эти данные отмечены в свойствах кадра, автоматически регистрируемых фотокамерой. А согласно сводке милиции, внедоржник BMW X5 вместе с тремя пассажирами в нем был расстрелян в 18.15 в тот же вечер.Просвечивающая фигура человека в костюме, сгорбившегося как будто под тяжелою ношей, его худые руки, засунутые в карманы, оставляют самые жуткие ощущения у каждого, кто видит снимок. Создается ощущение, что у объекта или вовсе нет головы или же вместо нее какая-то бесформенная лепнина. Милиция сообщает, что Бзо был убит выстрелами в голову. 

    Пули буквально разнесли череп. Через силуэт, четко вырисовавшийся на снимке, видны окружающие дома. Но ведь мама ребенка утверждает, что специально посмотрела, чтобы в момент съемки никто посторонний не попал на задний план...Эксперт- Фото не подделка, оно очень интересное! - говорит эксперт Вячеслав Мещеряков, кандидат технических наук, который много лет посвятил изучению подобных феноменов. - 

    Есть несколько гипотез о физической природе появления таких изображений. Экстрасенсы утверждают, что убийство человека, которое произошло рядом с этим местом, спровоцировало резкий выброс энергии. А она, в свою очередь, может изменять физические свойства окружающей среды. Некоторые исследователи считают, что это «память поля», которая каким-то невероятным образом фиксирует минувшие события. Я склонен думать, что за этими причудливыми фотографиями стоит мозг человека, именно он может навести изображение на фотоплёнку или светочувствительную матрицу. 

    То есть источник постороннего изображения либо тот, кто снимает, либо тот, кто позирует. Он непроизвольно «накладывает» какую-то картину из памяти на окружающее пространство. И это фиксирует камера! Особенно этим отличаются дети. Считается, что они могут «видеть» призраки. Вспомните хотя бы нашумевший боевик «Шестое чувство» - там малыш общался с умершим человеком, как с живым. 

    История

    На снимке видно, что ребенок во время съемки, как будто чувствуя присутствие чего-то потустороннего рядом, напуган и инстинктивно тянется ближе к маме. 

    - Я его просила встать подальше, но он все время делал шаг и подходил ко мне, - рассказала Залина. - И личико у него вышло на фото как будто плачущее. Хотя за минуту до съемки он был в хорошем веселом настроении. Родные рассказали, что в доме Караевых одно время обитал призрак. Привидение, если верить рассказам, жило в доме долго. Залина не отказывается верить в старую легенду.

    - Я не знаю, что и думать, - говорит мама. - Может, это проявилось то самое привидение, о котором говорят в нашей семье.

    Террор

    Шокирующий снимок стал сенсацией во Владикавказе. Город все чаще становится свидетелем кровавых терактов и беспощадных убийств. 

    - В последнее время здесь мученически погибло очень много людей, - говорит местный житель. - Их души не могут найти покоя. За день до расстрела машины Кусраева из снайперской винтовки был убит мэр Владикавказа Виталий Караев, за 20 дней до этого на оживленной остановке у городского рынка террористка взорвала маршрутку, погубив 12 человек.Обстановка в столице Северной Осетии сложная, нервозная. 

    В самом Владикавказе и его окрестностях похищают людей, расстреливают представителей власти. С начала года в городе стали жертвами преступников трое высокопоставленных офицеров милиции - 7 марта убит начальник УБОП подполковник милиции Марк Мецаев, 9 сентября на набережной Терека неизвестные расстреляли подполковника милиции Илью Касрадзе, и 1 октября был убит начальник отдела уголовного розыска МВД республики полковник милиции Виталий Чельдиев. («Лайф»).



    Стройка

    Эту историю рассказала моя лучшая подруга Катя. Летние каникулы она каждый год проводит в городе Владикавказе. 

    Вот после очередного отдыха она мне и повествовала ее. Катя гостила в доме у своего дяди. На соседней улице проводилась стройка нового госпиталя для военных. Так как она уже не в первый год ездила сюда, Катюша успела сдружиться со сверстниками, у них уже была своя небольшая компания. Из-за того, что городок этот был когда-то закрытым, особых мест для отдыха молодежи в нем не предусматривалось, и Катя со своими друзьями отдыхали, как могли и где могли. Естественно стройка была воспринята ими с радостью. Они часто ходили туда, общались со строителями (подруга сказала, что парни симпатичные то были, только с училища курсантского, подработать решили). Хотя бригадир то их и не жаловал подобного общения.

    Всё шло замечательно, но вот в начале июля и начали происходить странности. Сначала на них никто не обращал внимания, но потом они участились, и их последствия стали серьезней. Началось всё с того, что сидя однажды в компании, один рабочий рассказал, что он с напарником видел девочку лет 8, прямо на самой стройке. Она вошла в здание госпиталя, с заднего входа (точнее еще только в каркас здания, были возложены только стены). 

    Это было запрещено, так как стройка находилась в самом разгаре, и за безопасность никто не отвечал. Леша (так звали парня ) пошли с другом за ней, т. к. была их смена, и они должны были следить, чтобы подобного не происходило. Облазив всё здание, они никого постороннего не нашли, и тем более маленькой девочки. Никто из рабочих находящихся внутри «не видел никаких девочек». Напарники очень удивились, но успокоились. Нет девочки - нет проблем, и от командира взвода получать не придется. Ну ребята немного удивились, посмеялись, и вскоре забыли про случившееся.

    Встретиться снова одной компанией у них получилось только через 6 дней. Вот тут уже рассказом об одной этой девочке не ограничилось. Оказалось, что уже другой рабочий якобы видел отражение лицо девочки в воде, во рву, но когда обернулся, за его спиной никого не было. Кроме того, на стройке буквально начала «сходить с ума» вся техника. Четыре раза полностью останавливались механизмы у кранов. Один сломался окончательно и бесповоротно. Остальная техника тоже словно перестала слушаться. 

    Рабочих словно кто-то сглазил: всё валилось из рук, пропадали вещи, участились несчастные случаи, которых раньше не было и в помине! На следующий день Катя узнала, что стройку прекратили по просьбе рабочих. Так как на Кавказе люди в основном верующие, а военные так тем более не являлись исключением, к истории про девочку отнеслись серьезно. По запросу выяснили, что в апреле (4 числа) к участковому обратилась женщина с просьбой найти ее дочь. Поиски продолжались около месяца, но, не добившись никаких результатов, полиция «забила» на это дело, учитывая последние происшествия в Северной Осетии, без вестей пропавшей ее объявлять не стали, т. к. прошло не так много времени.

     С получение разрешения с военной базы, здание начали разбирать. Решили начать с заднего входа, где впервые увидели девочку. Когда начали долбить фундамент, наткнулись на детский труп. Позже экспертиза подтвердила, что это была та самая пропавшая девочка. Как она попала на стройку, какие мысли ее туда затащили, и тем более как она смогла попасть в бетон, пока не выяснили. Девочку похоронили, как полагается. На десятый день после нахождения тела стройку решили возобновить. Больше никаких происшествий на ней не происходило.



    Пост №2

    Эта история произошла со мной в армии. Я тогда ходил в караул часовым на Пост №2.

    Пост у нас был страшный. Т.к. часть была бедная, то на посту светил один фонарь на вышке. В некоторых местах практически не было ограждения. Пост был большой и захолустный. А служил я во Владикавказе, так что боялись не только призраков.

    Про пост ходили разные легенды. Их нам рассказывали офицеры, причем рассказывали, когда мы уже шли на ДМБ, а то подумаете, что нас специально пугали, чтоб не спали на посту. История поста такова. В 2002 служил один парень. Его очень гнобили деды. Как-то на него деды повесили магнитофон, якобы он его спер. Сказали, чтобы он отдал деньги. Парень застрелился. На том самом Посту №2, на вышке. Нам даже фотки показывали - рожок автоматный, а нем выцарапано: «Мама, прости».

    Вышку ту не поменяли. И с тех пор на посту началось творится нечто странное каждый призыв. Вот такие странности: Смена закрывает на замок ворота. Только отходят, как слышат за спинами - щелк! Смотрят, а замок валяется и ворота открыты. Опять замкнули и - щелк! - опять та же фигня. Несколько раз закрывали, даже замок меняли. Раза с десятого перестали ворота открываться...

    С пацаном такой случай был. Звонит он в караулку с поста. Что-то бормочет, а что именно - непонятно. Сразу же туда бежит смена. По пути встречают этого пацана. На него сразу же матом, мол, ты че дурак, пост бросил и т.д. А пацан стоит бледный, белый весь, дрожь бьет, и говорит: «Я в караул больше не пойду...». Потом допытались у него, чего он испугался. Он сказал, что видел белый силуэт, который на него двигался прямо из стены...

    Теперь расскажу свою историю. Стою я на этом долбанном посту. Глубокая ночь. Зима была. Стою спиной к вышке. И тут слышу за спиной четкий звук, как кто-то передернул затвор на автомате. Я стою ни жив, ни мертв. Пересилил себя, спрятался за стенкой. Снял автомат с предохранителя. Стоял так до прихода смены. Пришла смена, все им рассказал. Вместе со сменой обшарили все вокруг вышки - ничего. Только наши следы на снегу, чужих нету. Вот так...



    Неизвестный пассажир

    Это был 1986 год, тогда я совсем недавно ввелся в строй командиром на Ту-154 и в качестве капитана отлетал не так уж и много, опыта к тому моменту накопить не успел. Наш самолет очень инертный, и двигатели не очень-то приемистые, так как выходят на режим долго. Когда появились тяжелые инертные самолеты, пришлось столкнуться с таким явлением как сдвиг ветра - это когда ветер по каким-либо причинам меняет свое направление, что около земли очень опасно, самолет может ощутимо просесть, а пока двигатели выйдут на режим… тяги может не хватить. Обычно это может произойти при смене циклон на антициклон, то есть явление ожидаемое, вероятность внезапного сдвига ветра очень низкая.

    Заходили мы на посадку ночью во Владикавказе, горная местность, заход требует определенного мастерства. Встречный ветер 3-4 м/с. Машина попалась старой модификации - Ту-154Б-1, предел прочности закрылков, выпущенных на 45 градусов, - 280 км/ч, а скорость сваливания с таким весом - 230 км/ч, то есть и без того узкие рамки, однако, по ряду причин (ожидая тот же сдвиг ветра), я вынужден держать между 265 и 280 км/ч. Снижались мы по 4 м/с. Штурман мой, Виктор Филаретыч, ведет отсчет по радиовысотомеру последних сотен метров высоты:

    - 300! 250! 200!

    Внезапно кто-то его одергивает за плечо, я в пол-оборота тоже оборачиваюсь и вижу старика лет 75, в клетчатой рубашке и очках. Леша, второй пилот, тоже повернулся, на что старик сказал:

    - Не отвлекайтесь, сынки, вот тут надо сделать вот так, - приблизившись к центральной консоли, хватает РУД (рычаги управления двигателями, их три штуки, и еще дублируются на пульте бортинженера) и с невероятной силой (поскольку дублирующие их придерживал бортинженер) толкает их вперед чуть не до номинального режима, - я и сам старый летчик.

    Через три секунды самолет буквально бросило вниз, нос отвернуло влево от полосы градусов на 10, скорость упала до 240 км/ч, вертикальная скорость - 8м/с (т.е снижаться стали в 2 раза круче), успела пикнуть сигнализация об опасном сближении с землей, мы с Лешей хватанули штурвалы на себя, а двигатели как раз вышли на номинальный режим, вертикальную скорость уменьшили до 2 м/с, догоняя глиссадную стрелку, краем глаза наблюдаю, как скорость медленно поползла вверх: 245, 250, 260, уже можно газы немножко сдернуть, вот уже торец полосы, высота 15 метров - как раз по глиссаде! 10, 5, 3, 2, 1! В одном метре повисли, плавно сдернув газы, мягонько плюхнулись на левую стройку, небольшой крен вправо - покатились! Это вы сейчас читаете, а тогда с того момента, как некто толкнул РУДы почти вперед, до касания с землей прошло не больше 20 секунд.

    Это был сдвиг ветра, причем был он существенно сильней, чем ожидалось, и если бы поставили двигателям номинальный режим в тот момент, когда самолет уже просел, они бы не успели выйти на режим, и мы бы не долетели до полосы, рухнув около ближнего привода. Кто же был этот самый пассажир? Поворачиваюсь к бортинженеру, Алексеич говорит, что дверь не открывал (а на самолете дверь устроена так, что открывается вовнутрь и только изнутри). 

    Спрашиваю бортпроводников, может быть, кто заходил в кабину? Нет, никто. После того, как мы зарулили на стоянку, а трап еще не подвезли, прошелся я по салону в надежде найти того человека и сказать ему спасибо, но, пройдя раза три, так не нашел. Наверное, это был ангел-хранитель или домовой... ну, то есть самолетный... (Василий).



    Установлено: В тех странах, где часто появляются призраки, полтергейст, НЛО и др.
    - там и проявляется проституция в человеческом обществе



    Беслан

    Девочка, которая была в бесланской школе, решила как-то сама себя сфоткать. Когда она сфоткалась, смотрит фотку, а она оказалась немного смазанной, но достаточно четко можно было увидеть сзади нее ее же силуэт в том же положении, в котором она и фоткалась. Только у того силуэта были волосы дыбом, он был в больничной рубашке, а если приблизить фотграфию, то можно было увидеть, что глаза выколоты, и с них стекает кровь...

    Фото видели пятеро человек и я - она нам показывала...Так же и рот был открыт у девочки, что сзади была...Конечно, мы все сказали удалить к чертям это фото...Но скоро случилось неминуемое...Она умерла. Какой она была после смерти, когда её нашли, я не знаю... Про девочку, умершую при захвате Бесланской школы, думаю, все это помнят


    2 3                          















    Категория: ПРИВИДЕНИЯ | Добавил: admin (15.01.2017)
    Просмотров: 907 | Рейтинг: 5.0/2