Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [292]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [273]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » ПРИВИДЕНИЯ

    Духи, демоны и привидения в Туркменистане. 1


    Привидения в Туркменистане

    Туркменистан – одно из самых малоизученных государств Центральной Азии. На просторах СНГ нет страны более экзотической и одновременно, совершенно закрытой от любопытных глаз. О ней ходит множество легенд и совершенно невероятных мифов. Туркменистан плошадь независимости

    Туркменистан – страна с едва-ли ни самой древней историей на земле, именно на ее территории зарождались первые цивилизации, по ее землям проходили караванные  маршруты Великого Шелкового Пути, за обладание ею велись кровопролитные войны, страницы ее летописей пестрят именами знаменитых соотечественников - ученых и философов, писателей и деятелей культуры.

    Драма прямого контакта с темными силами - одно из тяжелейших психических и даже физиологических переживаний, какие только могут выпасть на долю человека. Стресс, вызванный столкновением нос к носу с демоническими существами, бывает иной раз столь велик, что человеческий организм не выдерживает встряски. У одних людей наступает кратковременное или даже длительное затмение мозгов. На других обрушиваются самые неожиданные болезни. В худшем случае - лейкемия, туберкулез, импотенция, серия инфарктов, в лучшем - язва желудка, ревматизм, псориаз, долгие и при этом мучительные головные боли... 

    Организм бурно реагирует на близкий контакт с заведомо нечеловеческой энергетикой: «облучается», «получает критическую дозу» еведом0 чего, если воспользоваться терминологией рентгенологов,  выходит из строя, причем нередко достаточно надолго. Такое бывает, подчеркну, не всегда, но довольно часто, слишком часто, чтобы обойти молчанием эту грустную тему.

    Сообщение - от двадцатилетнего Дмитрия Зубарева из Ашхабада: «Мои родители уехали в отпуск, и я остался дома один. Ложусь однажды спать, лежу с открытыми еще глазами, не успел уснуть. Чувствую, на мою грудь садится кто-то невидимый, ужасно тяжелый. Придавливает медленно и плавно, но настойчиво. В следующую секунду чья-то незримая рука хватает меня за горло! Хотел я отшвырнуть ее, да не тут-то было. Все мое тело оказалось парализованным. Что было дальше, не помню.  

    На следующую ночь вся эта жуть повторилась снова. Правда, на сей раз мною, опять полностью обездвиженным, манипулировали две руки, а не одна. Сначала навалилась на грудь непомерная тяжесть. Затем, чувствую, невидимая лапа цепко ухватилась скрюченными пальцами за волосы на моей голове и заломила голову, обнажая горло. А другая пятерня, тоже невидимая, облапила шею и давай душить!.. Утром я собрал в сумку свои личные вещи и ушел жить к бабушке, проживавшей на другом конце города. Незримый маньяк-душитель не знал, видимо, ее адреса. Он, слава Богу, не последовал за мной». 

    Таким вот образом, наверное, выглядят эфирные сущности, привидения, когда они, как я понимаю, стягивают свою энергетику в кулак. Стягивают, дабы - по моей догадке - не растрачивать ее впустую, не расходовать зря остаточные энергетические ресурсы, доставшиеся им после вылета «бабочки» астрального тела из их «кожи». Шар - наиболее оптимальное, согласно физическим законам, тело, способное сохранять энергию на протяжении того или иного отрезка времени.

    Шар... Пушистый, как мы помним, шар. Весь словно бы состоящий из сплошного «энергетического пуха»... Эфирное тело, стянувшее самое себя с целью сохранения внутренней энергии почти что в точку, - вот что это такое, по моей гипотезе. Когда возникает в том настоятельная потребность, «энергетическая точка» разворачивается в крупный трехмерный пространственный объект. Например, в призрак недавно скончавшейся соседки или, другой пример, в волосатого монстра, или - в Женщину в Белом. И, развернувшись как еж, распустившись как ядовитый цветок, бывшая «энергетическая точка» идет на контакт с человеком. 

    И что это  за загадочная энергия, способная поддерживать жизнь столь странных существ, как привидения? Как и на многие ранее задававшиеся вопросы, ясный четкий ответ и на эти вопросы тоже содержится в показаниях людей, сталкивавшихся нос к носу с призраками. Источники энергии - мы с вами!

    На протяжении всей жизни любого человека его эфирное тело служит, как указывает Ю. Иванов, средством связи между «тонким» миром и человеком. Оно - что-то вроде трансформатора, перерабатывающего энергию «тонкого» мира и передающего ее человеку. И, соответственно, наоборот: трансформирующего и пересылающего биоэнергетические сигналы человека в «тонкий» мир. Сделавшись привидением, эфирное тело в поисках жизненно необходимой ему энергии, насколько я понимаю, лихорадочно ищет пути проникновения на астральный план потусторонней реальности. 

    Увы, пути туда ему нет. И тогда эфирная «кожа», сброшенная на потустороннюю свалку астральным телом, однако жаждущая продолжать свое идиотское бессмысленное существование, волей-неволей возвращается к отправной точке своего бытия. Она возвращается к человеку. К тому или иному живому человеку, попавшемуся, на свою беду, ей под руку. Ибо любой живой человек по самую макушку наполнен живительной «энергией жизни», столь необходимой привидению.

    Призрак не знает других «энергий жизни». В ту пору, когда он еще не был призраком, а был эфирным каркасом живого человека, он поддерживал свою форму за счет той самой энергии... Подключаясь к биоэнергетике живых людей и воровски отсасывая из нее порции «энергии жизни» неведомого нам объекта, посмертные призраки - эти жулики - и решают задачу самосохранения. Решают за счет человеческих доноров. Они паразитируют на нас с вами! (А. Прийма «Реальность неведомого»).

     

     

    «Пушистый спаситель»

    Многие из нас верят что существуют, некоторые утверждают, что даже сталкивались с ними. Для обычных людей мир призраков и привидений, это что-то находящееся за гранью реальности, но существуют люди, имеющие паранормальные способности которые могут проникать в этот странный мир и даже общаться с призраками, обычно таких людей называют, медиумы, парапсихологи, ведуны.

    По убеждению современных исследователей паранормальных явлений, привидения и призраки это умерший человек полностью не потерявший связь с материальным миром. Объяснить это можно тем, что сознание этого человека не в состоянии признать факт собственной смерти и делает попытки продолжить то существование, которое было до смерти. В силу этих причин под привидениями и призраками подразумеваются души людей, которые умерли и по каким то причинам не нашли успокоение.

    Бывает, что призраки появляются, потому что человек после смерти не был похоронен по установленной традиции. Бывали случаи, когда привидения привлекали внимание людей к месту их гибели, и если после этого найденные останки были похоронены, с соблюдением соответствующего обряда, привидение покидало этот мир.

    Призраки могут появляться практически везде, но самые вероятные места их появления заброшенные дома, кладбища, перекрёстки дорог, водяные мельницы. Призраки могут быть как добрыми, так и злыми, а могут предупреждать о смерти, помогая ее избежать.

    Эта история произошла в 1948 году. Екатерина Прохорцева после окончания медицинского института, по распределению, попала в Ашхабад. Местная поликлиника, в которой её надо было работать, была расположена в пригороде, и её поселили в маленьком глинобитном домике, в котором жила женщина совсем одинокая, двое её сыновей давно погибли на войне.

    Хозяйка отдала Екатерине комнату, в которой раньше жили её ребята. Мебели там была совсем мало, а у единственной металлической кровати, ножки были смазаны каким-то составом от ядовитых насекомых, которые могли попасть в комнату. Что бы хоть как то скрасить одиночество, Екатерина почти зразу же взяла бездомную, маленькую, чёрную кошечку и назвала её Багирой.

    Спала кошка у неё в ногах – женщина боялась, что ночью в кровать может заползти скорпион. Багира была очень предана хозяйке и однажды погибла, когда спасала ей жизнь, - бросилась на проникшую в дом ядовитую змею. Екатерина долго горевала, потеряв свою любимую кошечку, но другую кошку решила больше не брать.

    Приблизительно через год после гибели кошки, она как-то проснулась ночью, услышав явное мяуканье над своим ухом. Спросонья ей даже сразу показалось, что это мяукала Багира, так как голосок был очень похож. Но когда она окончательно проснулась, потом встала и зажгла лампу, никого в комнате не было. В то же время Екатерина услышала призывное мяуканье прямо под её окном. Екатерина выглянула туда, но и там никого не увидела. Прошло несколько минут и Екатерине снова показалось, что её зовёт Багира. Разбудив хозяйку они быстро вышли во дворик, огороженный высоким забором, и стали вдвоём звать там кошку.

    И вдруг, в это самый момент небо над ними ярко осветилось, как будто вспыхнула молния. Со страшным гулом заколебалась под ними земля, и в считанные секунды, прямо на их глазах, дом рухнул, превратившись в большую груду обломков. Оказалось, что началось ужасное ашхабадское землетрясение 1948 года, унёсшее жизни больше ста тысяч человек, но Екатерина и хозяйка дома остались целы и невредимы – их спас призрак Багиры.

    Со страшным гулом заколебалась под ногами земля, и в считанные секунды дом рухнул, превратившись в кучу обломков. Так началось страшное ашхабадское землетрясение 1948 года, когда в одну ночь в городе погибло свыше 100 тысяч человек.



    Привидение в Туркмении

    Одна информация - из города Мары, Туркмения: - На  протяжении  вот уже года будит меня по  ночам чувство  животного  страха, -рассказала при личной встрече со мной Татьяна Филиппова. - Просыпаюсь и… совсем уж цепенею от ужаса! Возле меня стоит черный большой силуэт. Слышу громкий шепот: «Я хочу лишить тебя жизни!» Потом силуэт начинает отдаляться от меня как бы спиной вперед и растворяется в стене, всасывается в нее. 

    По ту сторону стены находится спальня моей дочери, и там стоит стул, а на стуле всегда спит кошка… Так вот, каждый раз, когда жуткий этот силуэт уходит прямо у меня на глазах в стену, кошка в соседней комнате просыпается, издает истошный визг. Разбуженная ее визгом, просыпается и моя дочь. Она видит, как кошка срывается стрелой со стула и начинает, мяукая, носиться по комнате туда-сюда. (А.Прийма).



    Горная дева

    Силуэт Горной девы появляется на самых сложных перевалах. Если увидел ее – не жди добра, лучше обойди перевал стороной. Так гласит легенда. И найдется не один десяток людей, которые будут уверять, что действительно своими глазами видели белый силуэт среди темных очертаний скал. В горах люди становятся особенно суеверными и любят рассказывать жуткие истории, которые сами слышали у альпинистского костра. 

    Якобы шли туристы по тропам, впереди перевал, а уже смеркается. Решили быстренько перебраться и заночевать выше в горах. На пути у ходоков встала Горная дева – светлый, едва видимый призрак девушки. Но отмахнулись туристы от увиденного, подумали, что им показалось. И смело шагнули на сложный участок дороги. С тех пор их так никто и не видел.

    У легенды о Горной деве очень богатые исторические корни. Белый призрак девушки упоминался еще во времена Петра I. Тогда Белая дева охраняла богатейшие недра земли. Шло освоение земель, активно начиналась добыча руды. Легенда гласила, что, если на месте, где собираются бурить скважину, появится Дева, тревожить землю нельзя. Страшное проклятие ляжет на любого, кто не внемлет предупреждению. С давних времен горняки рассказывали, как люди, нарушившие запрет, умирали при нелепых обстоятельствах. Кого-то придавило упавшее дерево, кто-то утонул в маловодной реке…

    Охраняли предприятия, добывающие руду, казаки. Поговаривают, что они и сочинили легенду, чтобы легче было караулить подземные богатства. Вместе с казаками легенда оказалась в предгорьях Заилийского Алатау. Сначала она распространилась среди чабанов, которые тоже быстро смекнули, как практично использовать эту страшилку. Чтобы начинающий чабан не заснул ночью и не прозевал скот, ему рассказывали на ночь легенду о Горной деве.

    По секрету один инструктор нам рассказал, что и он частенько использует знаменитую историю в своей работе. Когда собираются в горы неопытные ходоки, чтобы не рисковать, инструктор перед сложным перевалом усаживает людей передохнуть и невзначай рассказывает про Деву. Особо впечатлительному туристу обязательно привидится что-нибудь в разноцветном узоре гор. И группа пойдет в обход сложного перевала, чтобы не рисковать.

     


    Медвежья тропа

    Поднимаясь по дороге от «Просвещенца», не сбейтесь с пути! Левее от основной дороги в зарослях кустарников идет узкая тропа, которую называют медвежьей. Ходить по ней опасно! По крайней мере, так гласит легенда, которую нам рассказал еще один любитель гор – Владимир Комаров.

    – В прошлом веке в этом месте обитали медведи. Для них здесь было много еды, и народ тогда не теснил зверей. Но однажды охотники набрели на эту тропу. Они увидели медведицу, которая ела малину, а рядом с ней сидел маленький медвежонок. Охотники убили мать, а косолапого детеныша забрали с собой. С тех пор бродит дух матери-медведицы по тропе, ищет детеныша и тех, кто забрал ее медвежонка. Поэтому того, кто рискнул пойти по медвежьей тропе, могут ожидать несчастные случаи. И лучше не искушать судьбу.

     


    Тени убитых монахов

    В Кызыл-Жарском ущелье, название которого переводится «красный обрыв», среди вечно зеленых елей стоит надмогильный крест в память о мученически погибших здесь монахах – Серафиме и Феогносте. Эта страшная история произошла в 1921 году. В предгорье Заилийского Алатау пролилась кровь мучеников. Так возникла легенда о тенях убиенных монахов, которые бродят по горам.

    Достоверно известно, что в 1909 году монах Серафим был призван для прохождения службы в город Верный. Но городская суета тяготила монаха, и в свободное от службы время он удалялся в горное урочище Медеу, где им был устроен скит на сопке Мохнатой. После к Серафиму присоединился монах Феогност. Этот факт описывается в книге «Крест на Красном обрыве».

    Также из исторических источников известно, что монахи выкопали подземный храм в урочище Медеу. По словам одной из монахинь, которая оставила письменные воспоминания, вниз вело около 20 ступеней, внутри все было обшито деревом. В подземелье было три отдельные комнаты, везде висели иконы. В подземный храм приходило много людей, те, что не помещались внутри, молились на поверхности.

    После смуты в городских монастырях некоторые монахи ушли в горы. В подземном храме места всем не хватало, и стали искать удобное ущелье для строительства основательного скита. Монахам приглянулось Аксайское ущелье – тихое и удивительно красивое. Вскоре монахи поставили кельи и вырыли пещеры для молитв. По легенде, одному из монахов перед страшной расправой приснился пророческий сон. Убийцы пришли ночью, они застали монахов в молитве и не погнушались убить их выстрелом в спину. Так и замерли монахи с четками в руке, стоя на коленях. Но поскольку их тела так и не были преданы земле должным образом, нет им успокоения, и бродят души монахов по сопке, пугая путников.



    Полтергейст в Ташкенте

    Фотография сделана в 1991 году, в одной из квартир массива Чиланзар, город Ташкент. На фотографии запечатлёна группа людей, сидящих у окна, а также сущность над головами, которую хорошо видно на фоне окна.

    Комментарий от Сергея Соколова С.В., автора фотографии:

    Снимал сам, в квартире Надежды К. - старой подруги моей покойной матери. Визуально ничего не наблюдал, но «ощущал». Предполагая возможность пси-фотографии, сделал несколько снимков поверх голов людей в полутёмном пространстве комнаты. Свет не горел. Зеркал не было. Были поминки моей матери. За столом несколько женщин, близких подруг матери, и 1 мужчина - я, сын. На столе стояла маленькая фотография покойной матери. Мать умерла в 1972 году.  Фотоаппарат «Смена - 8М», плёнка 64 ед.



    Проклятый холм

    Эту историю как-то раз, уж не знаю по какому случаю, рассказала знакомая моей мамы. Назовем ее (знакомую) Светланой. Большую часть жизни, до развала СССР, она жила в Туркмении. Муж Светланы служил там в какой-то воинской части. И по долгу службы ему часто приходилось разъезжать. То на полигон - на учения, то в райцентр - отчитываться, то в патруль за дезертирами. В общем, большую часть времени он был в дороге, чего, надо отметить, не любил, и всякий раз пытался время в пути сократить. Где получалось, гнал на пределе скорости, а где - искал короткую дорогу.

    Так же было и в тот день.

    Только ехал он один. Обычно напарник был из офицеров или прапорщик с парой бойцов. А тут получалось, что без попутчиков нужно было ехать, и долго - километров 150. Ну он взял карту и прикинул, где можно «спрямить» дорогу в паре мест, и поехал, уверенный, что доедет быстрее запланированного. Через час дорога подошла к развилке. Как в сказке... Короткая, но непопулярная и длинная, указанная на карте как шоссе. Короткая дорога, через невысокие холмы, поросшие низенькой травой, уходила в степь.

    Полдень. Солнце ярко светит. В «уазике» открыты все окна. Все равно душно. И вдруг, наш герой видит женщину на холме, метрах в двустах впереди. Стоит, рукой машет. Пригляделся - стоит одна посреди пустоши. И наряд на ней как на представительнице фольклорного ансамбля. Ну, может помощь нужна, решил ближе подъехать. А сам вглядывается - лицо незнакомки как будто в мареве. Оставалось метров пятьдесят, когда он разглядел его.

    Сказать, что офицер испугался я не могу. Скорее, он решил не останавливаться. И гнать, что есть сил к главной дороге. Он и сам потом неуверенно рассказывал о случившемся. Да, и кто поверил бы, что у одинокой женщины на холме была волчья голова? Вот так. А потом, кто-то из старожилов рассказал о проклятых холмах, где старые духи живут... И что волчьи головы - это еще не страшно.



    Ловушки из тонкого мира

    Жаркой летней ночью 1989 года тридцатилетний житель Ашхабада Александр Сергеев лег спать на веранде. Перед сном решил почитать книгу - электронная Книга Теней - магия в теории и на практике. . Вдруг краем глаза заметил за решеткой какое-то шевеление. Потом прямо сквозь запертую решетку на веранду вплыло темное облако, из которого торчали две длинные человеческие руки. Они потянулись к Александру…

    В юности мужчина занимался боксом. И вот сейчас, в минуту опасности, он принял классическую боксерскую стойку и мощным апперкотом врезал туда, где, судя по всему, должна была находиться голова пришельца.

    Кулак вонзился во что -то мягкое и холодное на ощупь . Незваный гость отшатнулся, выдернул откуда -то сетку ромбовидной формы, размером почти в человеческий рост. и метнул ее в Александра. Тому удалось увернуться. Но тут сетка, как живая, принялась прыгать по веранде. Стремясь настигнуть человека. Наконец она рванулась вперед, прошла… сквозь Александра и пропала. Что же касается облака» с руками, то оно вылетело в окно и тоже растворилось в воздухе. В том же 1989 году нечто подобное приключилось и с 16-летней школьницей Наташей из Нальчика. Возле дома девушку начала преследовать субстанция , похожая на сетчатый целлофан. При прикосновении к сетке Наташа обожгла пальцы. Ей все же удалось вырваться и убежать…

    Невидимые стены

    В старину люди верили , что феи иногда ставят на пути в свою страну невидимые преграды, чтобы простые смертные не могли там побывать… И тому есть немало реальных подтверждений. В 1935 году в Майо (Англия) близ холма, известного в округе как «форт фей», потерялась девочка. Ее искали, но безуспешно. Однако вскоре она вернулась домой и поведала о своих невероятных приключениях.

    Выйдя на лесную поляну, она ощутила странный толчок изнутри, а затем обнаружила , что ее окружает невидимая стена. Девочка водила по стенкам ловушки руками и звала на помощь. Но спасатели, которые прошли совсем рядом, так и не заметили ее. Лишь несколько часов спустя стена исчезла. Подобные явления нередко встречаются в аномальных зонах . Так, под Тулой, на берегу реки Упы, есть место, где воздух иногда становится «упругим ». Там не раз исчезали люди.

    На одной из дорог Нортумберленда автомобили время от времени упираются в невидимую преграду, а их пассажиры наблюдают хрономиражи - призрачных солдат, которые у них на глазах растворяются в воздухе. В XIV столетии здесь отгремела жестокая битва… В 1975 году «призрачная стена» возникла на автостоянке в Дурхэме (Северная Англия). По крайней мере, четыре водителя, пытавшихся отыскать свободное место на стоянке, уперлись в нее… Стена бесследно пропала, как только появилась полиция.



    Домовой

    А вот коротенький рассказец Ольги Кесаревой из Ашхабада:

    - Мой домовой - это лохматое, на ощупь мягкое существо. Как оно выглядит, не знаю, ибо приходит ко мне только по безлунным и беззвездным ночам, то есть в абсолютной темноте. На ощупь оно похоже на очень крупную кошку, но это не кошка. Это что-то другое. Ни разу не удалось мне нащупать его морду. Домовой будит меня, прыгая прямо мне на грудь. Я начинаю ощупывать его, но руки и ноги тотчас же немеют. Следом немеет все тело. Как-то раз я спросила его: «Ты домовой?» «Да. Я домовой». «Ты всегда находишься в моем доме?» «Да. Всегда. Если хотите, можете переехать отсюда в любой другой дом, а я останусь здесь». Голосок у домового был очень писклявый… Несколько раз он приходил в другом облике. Тельце у него было голым и теплым, нежным, как у ребенка. Не знаю почему, но я совершенно уверена, что «теплый ребенок» и «пушистый кот» - это одно и то же существо.



    Странные ночные визитеры

    Татьяна Ф. из Туркмении несколько раз просыпалась ночью от страха: у ее кровати стоял «большой черный силуэт»! Существо громким шепотом угрожало лишить женщину жизни, но ничего не предпринимало, а направившись к стене, как бы растворялось в ней... Нередко контактеры утверждают, что ночные незнакомцы были одеты в плащ или пальто. Александра X. однажды ночью услышала в квартире чьи-то шаги. В комнату вошел гигант - человек более двух метров ростом.

    Голова его была непропорционально маленькой, одежда -плащ с капюшоном и сапоги с соломенными галошами - напомнила женщине обмундирование немецких солдат-оккупантов, которых она видела в годы войны. «Солдат» заговорил с ней. Он сообщил: «Душить тебя сегодня не буду, но всю ночь простою над тобой». И сдержал свое слово - маячил в дверях спальни до самого утра. Как только пробило шесть, жуткий визитер исчез.

    Подобные истории происходили и с моими знакомыми. Вот рассказ Натальи К. Как-то ночью, когда муж был на дежурстве, она проснулась оттого, что кто-то открывал ключом входную дверь. Потом раздались шаги... Открыв глаза, Наталья в темноте увидела силуэт мужчины в широком темном плаще и шляпе. Он прошел через всю комнату и сел у нее в ногах. При этом Наталья не могла шевельнуть ни рукой, ни ногой...

    Правда, особого страха почему-то не было. Незнакомец немного посидел на ее кровати, затем поднялся и скрылся за книжными полками.

    Другая моя знакомая, Мария П., рассказывает: «К нам в спальню вошел худощавый мужчина в длинном черном пальто из драпа и шляпе, надвинутой на глаза. Он вошел решительно и остановился лицом к стенке у меня в ногах. В это время муж проснулся, ему понадобилось встать и выйти. Я хотела попросить, чтобы он не уходил, но спросонья это сложно было сделать... Хотя не могу сказать, что мне было страшно. Просто неудобно - чужой мужик в спальне...».

    Сексуальные агрессоры

    О сексуальной агрессии со стороны потусторонних незнакомцев сообщают женщины разных возрастов, интеллектуального уровня и социальной принадлежности. Чаще всего такого рода тварь принимают за домового, который имеет обыкновение - давить» и «душить» хозяев. Нередко жертвы «астрального насилия» описывают своего мучителя как волосатого голого мужчину...

    Подобное существо регулярно навещало по вечерам Елену К. из Челябинска. Появление монстра всякий раз сопровождалось сильным запахом сгоревшей электропроводки. Он подходил к женщине и гладил своей шерстистой лапищей ее руку. Елена впадала в столбняк, не могла двинуться с места. Затем незваный гость растворялся в воздухе...

    Да, нелегко поверить в такие истории. Но однажды я сама услышала нечто подобное от своей знакомой Ольги М., вполне здравомыслящей молодой женщины. Тогда Ольга была еще не замужем. Жила она с родителями и сестрой в частном доме в одном из подмосковных поселков. В комнате Ольга спала одна вместе с кошками. «Как-то ночью, - рассказывает она, - я проснулась оттого, что рядом в постели кто-то лежал. Мне не удалось хорошо его разглядеть, но, по-моему, это было жуткое лохматое существо - не зверь и не человек.

    Не успела я прийти в себя, как гость облапил меня и начал, извините за выражение, грязно домогаться... Я схватила его за руки - еще помню, они были очень длинные, черные и совсем без суставов, - попыталась оторвать от себя, но мне никак это не удавалось... Тогда я принялась читать «Отче наш». По мере того как я произносила слова молитвы, хватка чудища ослабевала. Наконец, оно исчезло. Когда это случилось, все три кошки, до того мирно спавшие каждая в своем углу, с испуганным шипением вскочили и кинулись прочь. С тех пор я боялась там оставаться, ночевала вместе с сестрой».


     

    Пери - духи-любовники в легендах Средней Азии

    У народов Средней Азии бытовали предания о духах-любовниках пери (пари), которые часто оказывались духами-покровителями шаманов и шаманок. По свидетельству А. Е. Бертельса, пери обитают в воздухе, «не садятся на землю», это крылатые, очень красивые женщины, живущие в далеком небесном царстве. Они могут являться людям во сне и «очаровывать», оставаясь далекими и недоступными, принося влюбленному в них много огорчений, болезни и даже смерть от недоступной любви.

    Один из древних текстов Авесты связывает представление о пери с безумием, одержимостью. Согласно Авесте, пери приносят особый вред, отвлекая любовными чарами праведных зороастрийцев от исполнения религиозных обязанностей.

    Интересно, что абсолютно идентичные любовные демоны представлены в славянском фольклоре. Например, у украинцев существовало поверье о дикой бабе (литавице), прелестнице, соблазнявшей своей неотразимой красотой молодых парубков, которые, влюбляясь в нее, тосковали, сохли и часто умирали. Являлись литавицы преимущественно во сне и своей недоступностью изводили влюбленного в них человека. То же самое касалось и мужских демонов - украинского прелестника, польского лятавца, восточнороманского эбурэтора.

    Обычно с пери ассоциируется женский образ, но это не совсем так. У равнинных таджиков, например, они чаще всего представлялись в виде и мужчин, и женщин. Иногда принимали образ животного (змеи). Подлинным обликом пери считался человеческий. Именно в таком виде они будто бы вступают в связь с людьми. Верили в народе и тому, что пери влюбляются в человека и требуют от него ответной любви. Если их отвергают, то они гневаются и уходят, наказывая человека болезнью. За любовь пери либо платят удачей, либо дают человеку силу для общения с миром духов, способность провидеть судьбу и излечивать болезни. В таком случае их избранник становился шаманом или шаманкой.

    Пери различались двух видов - чистые и нечистые. В данном случае не подразумевались их добрые или злые качества. Просто первая категория пери была слишком чистоплотной и не терпела ритуальной нечистоты. Людям, имеющим покровителями чистых пери, запрещалось бывать в домах людей нечистоплотных и есть с ними, также не следовало делать ничего запрещенного исламом, не есть пищу, приготовленную без строгого соблюдения ритуальной чистоты. Если же все-таки человек нарушал данные предписания, он тут же заболевал.

    Вторая категория пери, нечистые, предпочитала грязь на одежде, в жилище и требовала от своего избранника нечистоплотности. Дух пери, влюбившись в человека, был обычно другого пола. Однако, по материалам О. Мурадова, бывали случаи, когда пери якобы избирал себе человека того же пола. В таких случаях отношения ограничивались дружбой без сексуального оттенка. Тогда у избранника пери не возникало отвращения к действительному супругу, и семейная жизнь могла продолжаться нормально. Связь с духом пери могла быть кратковременной или очень длительной, иногда как законное супружество.

    О том, как представлялась интимная связь с пери, наиболее обстоятельно, по сообщению О. А. Сухаревой, рассказала ей таджичка из кишлака Кафтархона (под Самаркандом). По ее словам, она сама была свидетельницей происходившего, так как избранницей пери оказалась ее племянница Додарой, девочка лет двенадцати, сирота. Однажды по какому-то случаю посетили они мазар (объект паломничества, обычно могила мусульманского верного). Спустя некоторое время девочку стали преследовать летящие откуда-то комья земли, которые падали ей то на плечи, то на ноги. Эти комья могли видеть и все присутствующие, видела их и сама рассказчица.

    Затем стал слышаться звук «чир-чир» или «чиви-чиви», похожий на птичье чириканье. Куда бы девочка ни садилась, звук перемещался с ней, назойливо преследовал ее и не давал покоя. Девочка к тому времени была уже просватана, и ее поторопились выдать замуж. Однако летящие на нее комья земли и непрестанный писк не позволили мужу даже лечь с ней рядом.

    Все женщины, присутствовавшие на свадьбе, слышали писк, но ничего не видели. Додарой же говорила, что перед ней появляется небольшой, ростом с пол-аршина, человек, одетый как молодой студент медресе, с чалмой на голове. Шаманка, к которой привели Додарой, чтобы погадать, установила, что в девочку влюбился мужчина-пери по имени или по прозвищу Мулло-хон. Он ей говорил: «Я пришел к тебе и никогда не уйду». Пери не позволял мужу приблизиться к ней, и она осталась девственницей. Мулло-хон требовал, чтобы зарезали ритуального барана и Додарой приняла посвящение в шаманки.

    Родственники надеялись, что после этого описанные события прекратятся. Однако Додарой и ее мужу покупка барана была не по средствам. В конце концов по приказу того же духа зарезали курицу, сварили ритуальный бульон, и Додарой приняла посвящение. В ее комнате повесили занавеску, и она стала шаманкой высшего ранга (такие шаманки отличаются тем, что звуки, издаваемые их духом-покровителем, слышны и другим).

    Додарой рассказывала, что, входя за занавеску, она иногда видит там лягушку, черепаху или змею, но чаще пери показывается ей в виде небольшого человечка. По словам Додарой, у Мулло-хона были родители: его отца Додарой звала «мой дедушка-ишан», мать - «душенька-бабушка». Она говорила, что живет со своим покровителем-пери как с мужем, сближение происходит во сне… Влюбленный в Додарой пери вселил в нее отвращение к мужу и заставил ее развестись с ним. Но через некоторое время родственники снова выдали ее замуж. Тогда Мулло-хон рассердился и покинул ее, в отместку нанеся ей вред: с рождением каждого ребенка она заболевала и не могла кормить детей грудью, и они умирали.

    Второй рассказ о подобной истории был услышан также в Самарканде от таджички, которая родилась в кишлаке Ургут, но всю жизнь прожила в Самарканде. И в этом рассказе избранницей пери оказалась девочка лет тринадцати, падчерица рассказчицы. В знак избрания во двор невесть откуда стали лететь комья земли, причем в таком изобилии, что вся середина двора оказалась заваленной мусором.

    Гадатель-мужчина, к которому обратились для выяснения причины, открыл, что в девушку влюбился пери и требует, чтобы она стала шаманкой. Родители и соседи отнеслись к этому очень скептически. Однако каждый, кто выражал недоверие, немедленно бывал наказан летящим чуть ли не в голову громадным комом земли, осколком стекла, упавшим неизвестно откуда на блюдо плова, поставленное перед ним, или вдруг загоревшимся по неизвестной причине в его сарае хворостом.

    Девушка стала шаманкой-гадалкой, даже не приняв посвящения. Она говорила, что к ней приходят три духа: один - очень страшного вида, пугающий ее, другой - одетый в черные одежды, и третий - в белых одеждах. Все три духа - женщины, причем третья - ровесница девушки. Это продолжалось ровно один год. Однажды, когда к ней пришли погадать, она заявила, что никого не видит, духи не явились. На этом карьера шаманки закончилась. Окружающие предполагали, что другие шаманки из зависти к ее удачливости «связали» ее духов.

    В третьем случае избранником пери оказался юноша лет тринадцати (муж рассказчицы). Когда ему было 13 лет, однажды ночью пери завернули его сонного в одеяло и унесли в сад его дяди. Там он очнулся и очень удивился, найдя себя не в постели. Взяв одеяло, он пошел домой и, когда приблизился к арыку, протекавшему возле дверей, услышал под деревом звуки музыки. У ворот его дома стояла лошадь с гривой и хвостом, украшенными колокольчиками и сабельками.

    Мальчик хотел пройти, но лошадь повернулась задом и загородила проход. В это время появилась женщина-пери. Она сказала: «Разве я допущу, чтобы лошадь убила такого красивого юношу? Скажи «бисмолло» и проходи». Она повела его мимо лошади, вошла с ним в дом и уложила в постель. С тех пор он вступил в связь с пери, она часто приходила к нему, спала с ним и играла. Его женили, но пери не позволила ему обращать на жену внимания, и семейная жизнь не сложилась, хотя супруги продолжали жить вместе.

    В селении Ура-Тюбе рассказали и о шаманке по прозвищу Парихон. Влюбившийся в нее пери-мужчина не позволил ей жить с мужем; это привело к разводу. По приказанию пери Парихон вела очень замкнутый образ жизни, не показывалась никому из мужчин, даже родственникам. Если ей приходилось выйти из дому, она особенно тщательно закрывала лицо. Она рассказывала, что пери является к ней в образе красивого мужчины, обнимает ее, целует, и между ними существуют постоянные интимные отношения.

    Таджики верили, что от союза с пери могут родиться дети. Чаще это были воображаемые дети. Упомянутая Парихон из Ура-Тюбе время от времени заявляла, что она ждет ребенка от пери. Через некоторое время она говорила, что у нее родился ребенок, и фигура ее действительно принимала прежний вид. Однако детей ее никто не видел. По ее словам, отец-пери уносит их, как только они рождаются. Сама шаманка их якобы видела, но для других они невидимы.

    Иногда отношениями с пери объяснялось рождение настоящих детей, особенно наделенных какими-нибудь отличительными чертами. В Самарканде блондинов называли «пери-зот» - рожденный от пери. По рассказу таджички из кишлака Хроджаахрар, у ее соседки-девушки были трехлетние близнецы, рождение которых приписывалось ее связи с пери.

    Они однажды чудесным образом исчезли. Их мать говорила, что она уложила детей в колыбели, зачем-то вышла, а когда вернулась, колыбели были пустыми. Она считала, что детей унес пери-отец, и это объяснение ни у кого из жителей кишлака не вызывало сомнений. Существовало также поверье, что если у женщины-пери рождаются дети, то реальная жена будто бы остается бесплодной. Так объясняла свою бездетность упомянутая таджичка из Ура-Тюбе, муж которой якобы имел возлюбленную-пери, родившую от него двоих детей - мальчика и девочку.

    Рассказчице якобы удалось увидеть эту пери: как ей посоветовали, однажды вечером перед сном она совершила ритуальное омовение и сделала вид, что заснула. Через некоторое время ей показалось, что вошла молодая женщина и легла рядом с ее мужем с другой стороны. Это была пери. Некоторые рассказчики, правда, говорили, что отношения с пери были чисто платоническими. Но трудно объяснить длительное воздержание любовников без сексуальной разрядки.

    Кроме воздушных пери различали еще водяных пери, в образе красивых мужчин и женщин. Они тянут понравившегося им человека в воду - этим объяснялись несчастные случаи. Если такого человека спасали, за ним признавалась магическая сила. Кроме пери виновником эротических сновидений считался шайтан. От шайтана у женщин могут родиться дети; вырастая, они оказываются порочными, становятся ворами, пьяницами, наркоманами.

    Представления об интимных отношениях людей с пери кроме таджиков были зафиксированы у казахов, узбеков-саратов, за пределами Средней Азии - у башкир. У белуджей существовали сходные поверья о пери как о красивых девушках, имеющих крылья. Они «красивы как ангелы». Являются юноше или даже взрослому мужчине во сне, он влюбляется в пери, сохнет, становится больным и погибает.

    Иногда, наоборот, пери влюбляется в юношу и тогда помогает ему во всех делах и способствует его успехам в жизни. Пери могут быть мужского и женского пола. Их царство находится якобы высоко в небе. Бартангцы (один из памирских народов Таджикистана) называли прекрасных горных духов словом «пари» (пэри). У каждого человека имелась своя пари. Пари влюблялись в земных юношей и уводили их в горы, они же похищали маленьких детей. Если любовник пари изменил ей, она его убивала.

    По верованиям язгулемцев (Западный Памир), когда пари берет в мужья юношу, он должен дать зарок по временам не смотреть на нее, ибо она в определенные моменты сбрасывает покрывало и все вокруг заливает сиянием. Существовало также представление о пари - прекрасных юношах, берущих в жены земных девушек. 

    У ваханцев бытовало поверье, что дэвы и пари живут в реке, выходя оттуда лишь по ночам, так как теряют способность двигаться, когда на них падают солнечные лучи. Памирцы подразделяют пари на добрых и злых и соответственно на мусульман и неверных. В облике животных добрые пари появлялись в виде красивых птиц (сокола, попугая, голубя), а также в виде бобра или неядовитой белой или желтой змеи; злые пари, наоборот, - в облике ядовитых змей, лягушек, черепах, диких, в том числе хищных зверей, например тигра.

    В человеческом облике доброжелательные пари - это красивые девушки и молодые женщины в белой, синей или красной одежде, юноши или мужчины. Злые пари имели отталкивающую наружность девушки или старухи в грязной рваной одежде, с лохматыми волосами; столь же неопрятными были мужчины-пари этой категории. Существовала иерархия пари: у них были свой шах, старшие и так далее.

    В результате связи человека с пари рождались необыкновенные дети. Они могли уносить с собой людей и улетать с ними по воздуху. Пари у дардов и кафиров - очень красивые, белокурые, с белой и красной кожей лица женщины, в голубой или зеленой одежде. Иногда это безобразные старухи в черном головном уборе замужних или их прекрасные дочери в белом головном уборе девушек. Юные пари вступают в связь с людьми.

    В Хунзе (Кашмир) считают, что пари ростом меньше земных женщин, но вместе с тем их могущество очень велико, они могут летать. Живут они в укрепленных деревнях высоко в горах, где собирают сокровища. У них есть свои правительницы. Спускаясь с горных вершин, они принимают облик животных (горного козла, барана), орла или ворона.

    У каждого человека есть своя пари, выполняющая функции ангела-хранителя, но обычный человек ее не видит. Может увидеть только шаман. Как и люди, пари придерживаются различных религий: есть пари-христиане, мусульмане, индуисты и так далее. Между ними порой возникают войны. Пари, подобно людям, смертные создания. Рассказывают о кладбищах пари.

    В представлении племен, говорящих на языке шина (Пакистан, Индия), пари также бывают женщинами (пери) и мужчинами (пери-ан). Обликом напоминают человека и едят человеческую пищу. Вместе с тем говорят, что глаза у них с вертикальным зрачком. Они могут летать, но, если бросить коровий навоз на пери или на ее платье или подержать ее в дыме костра с коровьим навозом, пари теряют способность двигаться. Пари носят одежду зеленого цвета, и лишь они имеют право на одежду такого цвета. Если кто-нибудь из людей надевает зеленую одежду, пари сердятся и убивают этого человека.

    Отношение пари к обычным людям нельзя назвать благожелательным. Так, например, считается, что, если кто-нибудь окажется в полдень в пустынном месте, пари могут вырвать у него глаза и ослепить его. Если новое жилище оказывается несчастливым, это приписывают злокозненному влиянию пари. По некоторым рассказам, пари воруют детей и взрослых. Бывает, пари уносят с собой мужчину каждую ночь, день же он проводит среди людей. Зафиксирован один рассказ о браке пари с шаманом.

    Интересно, что в Авесте говорится о пари, имеющих вид звезд и небесных светил: «Они сами приобрели вид, напоминающий небесные светила, так что могли поворачиваться, передвигаться и вращаться, утаскивая меньших духов и скрываясь от материальных существ в собственном свете и сиянии, направляя свое сияние на другие создания, чтобы причинить им боль, болезнь, смерть...». Духи-пери могут не только летать по воздуху, но по своему желанию становятся невидимыми или видимыми. Они, кроме того, могут лишить сознания, разума, сделать безумным. Этих духов могут призывать себе на помощь колдуны или изгонять их.

    Если присмотреться, нельзя не заметить сходства пери с персонажами европейского фольклора. Так, характеристики и особенности облика духов пери роднят их с образами эльфов. И эльфы, и пери отличаются удивительной, волшебной красотой, они бывают мужского и женского пола, имеют собственную иерархию, правителей, разделяются по родам (воздушные, водяные пери), вступают в сексуальные связи с человеком, могут иметь от него потомство. Также эльфы могут похищать детей и взрослых, мстят за измены и обиды, способны лишать разума и насылать безумие. К людям большей частью относятся недоброжелательно.

    Специфические особенности облика пери придают им еще большее сходство с эльфами германского фольклора - это в первую очередь малый рост, светлые волосы, сияние, крылья, пристрастие к зеленой одежде. Функциональные особенности эльфов и пери идентичны - и те и другие не выносят солнечных лучей, теряя при этом подвижность, могут становиться видимыми и невидимыми, по желанию принимать разные облики, стерегут сокровища, воюют между собой.

    Кроме того пери, подобно эльфам европейского фольклора, способны накладывать запрет-табу на своего избранника, например, по временам не смотреть на супругу пери. Наконец, еще важная особенность образа пери, сближающая их с эльфами и другими подобными духами, это то, что и те и другие выступали в качестве духов-посредников и покровителей шаманов и колдунов и подчинялись магическим приемам.


    2 3                          















    Категория: ПРИВИДЕНИЯ | Добавил: admin (15.01.2017)
    Просмотров: 28 | Рейтинг: 5.0/2