Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [292]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [273]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » КРИПТОЗООЛОГИЯ

    Таинственные животные в Калининградской области. 3


    Легенда об Ундине

    В одну мрачную темную ночь, сквозь хлещущие волны и раскаты грома, плыла рыбацкая шхуна. Ветер переворачивал ее, каждую секунду накатывал новый удар воды, но шхуна выдерживала всё, будто бы защищая своего единственного хозяина от гибели.

    Мимо проходили громады волн, гигантские великаны бушевали вокруг в сумасшедшей битве, порывы молний то и дело вонзались в морскую гладь, и только фортуна судьбы, казалось, держала это судно на плаву. Но внезапно, из тумана воздвиглась волна, огромная стена воды, медленно надвигаясь, раскрыла свои объятия на встречу крошечной шхуне и в одно мгновение поглотила ее целиком, не оставив и следа...

    Тело погружается в бесконечную пустоту, где нет начала и конца, где уже не чувствуются порывы волн, и тусклый затуманенный свет становится все отдаленней. Веки медленно смыкаются, и вот последний выдох срывается с уст и уходит в пустоту. Но в этот момент какая-то неведомая сила подхватывает безжизненное тело и уносит его в неизвестность...

    Сквозь полуоткрытые веки рыбак видит яркий свет, напуганный и ошарашенный этим, он резко вскакивает и снова в бессилии падает вниз. Рыбак поднимает голову и что же он видит? Он лежит на береге, засыпанном галькой, вокруг возвышаются безлюдные скалы, а слева лежит бесконечная гладь моря. Рыбак поднимается с колен и пошатываясь идет вдоль берега, стараясь кого-либо найти, но, пройдя несколько метров, останавливается в удивлении, неподалеку на воде покачивается его шхуна. Рыбак, радуясь такому подарку судьбы, бежит к шхуне, взбирается на нее и отправляется в путь, ему не хочется оставаться здесь более.

    Чем далее наш герой плыл по морю, тем более хмурым и задумчивым становился он. Его терзал вопрос: «Кто вынес меня на берег? И почему скрылся не дождавшись благодарности?». Так рыбак плыл целый день, вот наступила ночь тихая да ясная, на небе ни облака, и даже луна освещает путь. Плыл он, плыл, вдруг вдалеке послышалась чья-то нежная песня, рыбак испугался, но вскоре поняв, что ему не грозит опасность, стал наслаждаться этой приятной музыкой.  И тут что-то задело шхуну, она слегка покачнулась, рыбак в удивлении настороженно наклонился за борт: «Что это за рыба такая?»- подумал он. Но неожиданно в морской глубине промелькнул странный силуэт. «Ундины» - подумал рыбак, встал посреди шхуны и замер в неподвижном испуге. Сзади раздался нежный женский голос: 

    -Здравствуй, рыбак, виделись уже…

    -Где же мы с вами виделись, сударыня? - рыбак обернулся и увидел девушку прекрасной красоты, она выглянула из воды и слегка придерживаясь руками за судно плыла за ним.

    -Как же? Вы не помните? Ведь это я вас на берег из морских глубин достала и шхуну к берегу привела.

    -Ах, это были вы? Спасибо, что помогли мне, я вам очень благодарен. Но позвольте узнать имя своей спасительницы?

    -Ундина - ответила она

    И с тех пор каждую ночь и в бурю, и в штиль плывет рыбак в море, чтобы повстречаться со своей прекрасной ундиной. А на рынке, где торговал рыбак днем, о нем ходили различные слухи, потому что у рыбака был самый большой улов рыбы, кто-то говорил, что он сам царь морей, кто-то, что он заключил уговор с русалками, а кто-то, что он и вовсе продал душу дьяволу. Но весь народ сходился на мнении, что здесь причастны потусторонние силы, и решили позвать они стражников, дабы навсегда покончить с этим рыбаком. Пришли стражники, доспехи начищены, копья на солнце блестят.

    - Ну, - спрашивают они,- кто здесь рыбак?

    - Я - отвечает он.

    - Рассказывай, с какими потусторонними силами дружбу водишь?

    - Никакой я дружбы ни вожу, да и сил потусторонних в лицо не видел.

    - Врешь! - говорят стражники, - народ молвит, что ты с ундинами водишься!

    - А вам то какое до этого дело?!

    - Значит ты знаком с ними, выкладывай, где они обитают!

    - Я вам ничего не скажу!

    - Либо ты рассказываешь все, либо мы казним тебя!

    - Нет!

    - Тогда ты будешь казнен на площади!

    Толпа возликовала, безумные крики, топот и смех слышались отовсюду. А бедный рыбак был казнен за бессердечие и суеверность людей.

    А в это время Ундина не давала себе покоя, вот уж третью ночь не бывало рыбака в море. На четвертую, она поняла, что с ним наверняка что-то случилось, и поплыла к берегу. Близился рассвет, но Ундина так была взволнована, что даже не заметила этого. Она вышла на пустой берег, спеша и практически не умея ходить по суше, она бежала то и дело, падая, но вставала и продолжала свой путь. Дойдя до городского пирса, она взошла на него. Сделала шаг, взмахнула своими длинными намокшими волосами, и в этот момент на землю упал первый луч восходящего солнца. Так и застыла Ундина навеки в каменном обличье, не дождавшись своего рыбака.



    Нимфа, русалка? Ондина!

    Продолжаем автопутешествие по памятным местам нашего региона. Отправляемся на свидание с незнакомкой. Впрочем, «в лицо» ее, надо полагать, знают чуть ли не все жители Калининградской области. А вот историю «жизни»… 

    - Ну, скажи, она какая? 

    - Отстраненная. Она пережила какую-то драму, и теперь ей все безразлично. 

    - А добрая или злая? 

    - По-моему, недобрая. 

    Речь в этом диалоге, услышанном на Светлогорском променаде, идет о статуе Германа Брахерта, известной многим из прогуливающихся по набережной под наименованием «Русалка». Скульптор, однако, называл свою работу иначе – «Нимфа». А есть ли в самом деле разница? Оказывается, есть. И весьма существенная. Нимфы в древнегреческой мифологии – порождение богини Земли Геи, олицетворение стихийных сил природы. Определив «сферы влияния», они делают мир гармоничным. Ореады отвечают за горы, дриады облюбовали леса, родники взяли под свою опеку наяды. Нереиды разделили ответственность за море. 

    С русалками сложней. Они – персонажи многочисленных и порой противоречивых восточнославянских преданий. То ли вредные духи, обитающие и в лесу (на ветвях сидят), и в поле, и у воды. Одинокого зазевавшегося путника они могут защекотать до смерти или попросту утопить. То ли души «заложных» покойниц – невинно убиенных, самоубийц (особенно утопленниц) или некрещенных. То ли в уподобление мифическим гречанкам «очеловеченные» стихии. Русалки владеют колодцами и озерами и даже умеют из вредности «запирать» воды. А еще они могут превращаться в животных: крыс, лягушек, птиц и в прочих божьих тварей. 

    Не обошел «русалочью» тему и фольклор народов Европы. Прекрасные и своенравные морские девы – ундины – частенько обладательницы роскошных рыбьих хвостов стали героинями германских сказаний и поверий народов Прибалтики. Выйдя из воды, они своей красотой и сладостным пением завлекают путников в глубины. Но потом, как говорится, возможны варианты – могут погубить, а могут сделать возлюбленным в подводном мире. А ежели умудрятся родить ребеночка от земного человека, так обретут бессмертную душу. Вот и «охотятся». 

    Есть германская легенда о русалке по имени Ондина. Влюбилась она в рыцаря Лоуренса, а тот – в нее. На венчальном алтаре рыцарь поклялся морской деве: «Дыханье каждого моего утреннего пробуждения будет залогом любви и верности тебе». Шли годы. Ондина, потерявшая бессмертие, старела, и муж стал заглядываться на молоденьких. Однажды экс-русалка застала супруга в объятиях другой дамы. Убивать на месте не стала – прокляла: «Ты поклялся мне своим утренним дыханием. Так знай: пока ты бодрствуешь, оно будет при тебе, но как только ты уснешь, дыхание покинет твое тело». Сегодня «Проклятье Ондины» – название синдрома остановки дыхания во сне. 

    Так, может, именно Ондина вдохновила Брахерта на создание «Нимфы»? Не исключено. Только неувязочка – все морские девы, согласно преданиям, обладали пышной шевелюрой, расчесывая которую, они соблазняли человеков мужеского пола. А наша коротко стрижена. Ну так на этот счет существует другая, нет, не легенда – документально подтвержденная история.  

    Дело в том, что моделью для «Нимфы» была семнадцатилетняя Кете Циган. Брахерт увидел ее в общем-то случайно и предложил позировать. «А она будет похожа на меня?» – спросила девушка. «Конечно», – не задумываясь, ответил Герман. Но, когда статуя была изваяна, Кете обнаружила, что лицо русалки не имеет с ней ни малейшего сходства. «Извини, – объяснил скульптор, – когда я работаю, я вижу перед собой только лицо своей жены». А волосы жены Брахерта Мии были собраны в короткую прическу. Вот и объяснение. 

    Для особо дотошных любителей истории сообщу, что «Нимфа» была создана в 1938 году. Тогда же ее установили на променаде в Раушене (ныне Светлогорск). Статую отлили из бронзы в личной мастерской Брахерта в Георгенсвальде (сейчас поселок Отрадное). Во время боевых действий 1945 года скульптура получила серьезные повреждения, но после реставрации была возвращена на променад. В восьмидесятых годах минувшего века вокруг «Нимфы» (к месту ли?) соорудили мозаичную раковину. (Борис Зуйков). 



    О существовании цивилизации гномов

    В низшей мифологии народов Европы гномы - это маленькие человекообразные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом гномы с ребенка, иногда с палец, но обладают тайнами волшебства и сверхъестественной силой. Народная фантазия чаще всего представляет гномов в виде бородатых карликов с грубыми, смешными чертами лица, порою наделяя их козлиными ногами или гусиными лапами. Одеты они обычно в узкие коричневые кафтанчики и монашеские капюшоны.

    Представления о гномах гораздо более древни, чем их название: оно впервые появляется в XVI веке в трудах швейцарского алхимика Парацельса, который первый назвал эти существа гномами, потому что они знают места, где надо искать драгоценные металлы («гносис» по-гречески - «знание»). Подобно грифам  эллинских и восточных поверий и германским драконам (см.), гномы охраняют потаенные сокровища. Считается, что живут они намного дольше, чем люди. В своих владениях гномы ведут хозяйство, их кладовые всегда полны запасов. Это искусные ремесленники и кузнецы, они куют волшебные мечи и изготавливают другие замечательные вещи.

    В сказках встречаются и добрые, и злые гномы. Несмотря на их силу и волшебство, победить гномов можно, проявив хитрость и смекалку. Но нередко гномы и сами приходят людям на помощь, особенно в ответ на доброту и уважительное отношение к себе, и дают героям сказок волшебные предметы, которые помогают им достичь цели.

    Большинство современных людей, не верят многочисленным сказкам и мифам различных народов мира, которые рассказывают про отдельные расы людей, которые именуются гномами, троллями, эльфами. В тоже время, все народы мира в своем эпосе имеют упоминания о существах, которых можно назвать гномами.

    Как ни странно, но в ХХ веке появилась теория, относительно которой следовало, что в древности Африку, Мадагаскар и Индию объединял некий материк, который в результате природной катастрофы был затоплен водой. Согласно теории Филипса Клеттора, именно этот затопленный материк и должен быть центром, где впервые появились прародители человека. Он назвал этот погрузившийся в бездну континент – Лимурией. Кроме того, после длительных исследований Клеттор пришел к выводу, что существовали различные расы человекообразных существ, появившихся в результате эволюции. 

    Были расы, состоящие исключительно из существ огромного роста, которые затем вошли в мировые легенды, как великаны, а были наоборот существа, которые отличались небольшим ростом. Конечно же, классическая наука отнеслась к теории предвзято. А после смерти Клеттора, его теория была предана забвению. Однако открытие, сделанное в 2000 годах, заставило ученных по-новому посмотреть на данную теорию.

    Некоторые исследователи уверены, что эти существа живут до сих пор, в качестве подтверждения своих гипотез, они приводят различные старинные легенды и современные случаи. Так, например, старинная рукопись, которая хранится в Брянской библиотеке, свидетельствует, что в 1698 году некий карлик очень напоминающей сказочного гнома напугал одного уральского рудокопа. Существо было не более 1 метра ростом, оно стояло у входа в пещеру и держало в руках яркий кристалл, от которого исходило много света. Как только существо увидело человека, тут же скрылось в земле, оставив кристалл на том месте, где незадолго до этого стояло. Определить, что это был за минерал так и не удалось.

    Жители Кольского полуострова: лапари и саами имеют множество разнообразных легенд об таинственных карликах, поселившихся, когда-то под землей. Аборигены называют их - сайго. В легендах сказано, что, иногда поставив свои юрты на новое место можно было услышать неразборчивые звуки, которое доносились из-под земли. По рассказам старожилов следует, что эти звуки очень сильно напоминали речь разумного существа, кроме этого по ночам из трещин в земле были слышны звуки похожие на удары молотов по наковальне. Это служило сигналом немедленно переносить юрту на новое место, ведь она закрывала вход в жилище обитателей подземелья. Также лопари опасались ссориться с ними, ведь издревле считалось, что карлики злобные и мстительные существа и на то была причина…

    Ненцы, живущие на побережье ледовитого океана, рассказывают, что до появления людей на этой территории здесь обитали «сирти», которые умели обрабатывать железо и с помощью выкованных инструментов и оружия отражали набеги диких зверей и занимались разведением оленей. Когда пришли предки ненцев, то карлики не захотели жить на одной территории с большими людьми и ушли под землю. Эти гномы до сих пор напоминают о себе, например, на полуострове Каменос.

    Исследователь культуры народностей севера А.В. Костомаров рассказывал случай, что, когда он посетил поселение ненцев, его пригласили на местное пастбище. Показывая свои стада, гостеприимные ненцы не заметили, как один из оленей отбился от стада и направился в сторону разлома. И когда Комаров обратил на это внимание ненцы сделали вид, будто ничего не происходит. На расспросы ученного долго не отвечали, пока шаман племени не рассказал ученному, что животное не по своей воле отбилось от стада и направилось к расщелине. Все жители поселения были уверены, что это животное было выбрано именно «сирти». Поэтому его не стоит останавливать оленя, чтобы не разозлить могущественных карликов.

    У русских землепроходцев, обосновавшихся на Урале, также есть придание относительно людей небольшого роста, которые имеют привлекательную внешность, красивые голоса, превосходно обрабатывают железо, изготавливая из него различные инструменты и оружие, характерной чертой для всех легенд о карликах, живущих в недрах гор, является их необыкновенная злопамятность. Эта черта характера подгорных жителей отобразилась и в легендах жителей Урала.

    Эти существа не любят появляться в людных местах. Но в середине 1990 годов в районе города Каштым, который находится на Урале, пожилая женщина, собирая грибы в лесу неожиданно обнаружила человекоподобное существо. Рост существа не превышал 50 сантиметров, голова имела странную удлиненную форму, руки были не пропорциональны размерам туловища. Несколько месяцев существо жило у старушки, помогая по хозяйству. «Алешенька», а именно так местные прозвали это существо, изъяснялось исключительно жестами и иногда произносило мелодичные звуки, которые напоминали щебет птиц. 

    Удивительно, но домашние животные слушались Алешеньку и выполняли в точности все его распоряжения. Спустя несколько месяцев существо просто ушло обратно в лес, когда же вернулось, то было в очень плохом физическом состоянии и через несколько дней умерло. Остались многочисленные фотографии, которые подтверждают существование «Алешеньки». Однако, данная история очень загадочная и таинственная, ведь старушка, которая обнаружила существо, в скорости скончалась.

    Можно допустить, что это существо результат мутации человека или какой-то военный эксперимент, но в 2012 году произошло событие, которое поразило всю мировую общественность. В городке Скарабре, который находится на побережье Оркнейских островов, пропала 16 летняя девушка, которая отправилась с друзьями в горы на прогулку. Были выделены значительные ресурсы, чтобы отыскать ее, но все усилия были тщетны. 

    Однако в 2016 году местные рыбаки, причалив к одинокому острову посреди моря, обнаружили человека, одетого в шкуры зверей, который находился в бесчувственном состоянии. Этим человеком оказалась пропавшая 4 года тому назад девушка. После длительной реабилитации она не смогла вспомнить, что происходило с ней в течение всего этого времени. Врачами было установлено, что она не подвергалась сексуальному насилию. Возникает вопрос, где она была все это время и каким образом она попала на этот безлюдный остров. Также она не смогла объяснить, как ей удалось прожить там столь длительное время?

    В 2012 году археологи обнаружили странные руины и подземные дома на том же острове. В холмах были вырыты пещеры, стены и пол были выложены глиняными кирпичами, в помещении находились кровати, столы, стулья, очаг, на котором можно было готовить пищу. Также, в отдельном помещении находился запас древесного угля. Однако странность была в том, что высота потолков была равно 1,20. Иными словами, человеку даже средневековому, было бы очень некомфортно находиться в подобном помещении. Если добавить к этому, что в хронике 12 века, существует запись, которая утверждает, будто в этих холмах обитают сказочные существа, гномы и эльфы, становится очевидным, что археологи наткнулись на поселение человеческого вида, который неизвестен науке.



    Обманули даже чёрта

    Ещё одна широко известная легенда касается Чёртова камня, будто бы имеющегося в одной из лесных низин Роминтской пущи. Ч.Х. Шеннон. «Русалка» якобы в Тольмингкемене (теперь это посёлок Чистые Пруды) затеяли строить новый храм - и тут, откуда ни возьмись, «нарисовался» чёрт. Спросил у мужиков, что они делают. А они, испугавшись, ответили, что строят трактир. Чёрт обрадовался и стал помогать. То один валун притащит, то другой... А когда понял, что его обманули, завизжал, взвился в небо и хотел сбросить на храм здоровенную каменюку... Но тут в доме пастора трижды прокричал петух. Камень выпал из когтистых лап чёрта. И упал в пуще. И тот, кто его найдёт, будет необыкновенно удачлив, особенно в денежных делах. Но! Найти его нужно самому, в одиночку - иначе «чертовская» магия не подействует...

    В общем, есть, чем заняться. Тем паче, Виштынец - идеальное место для модного нынче «дикого» или «экологического» туризма. Это когда люди, имеющие в жизни всё, хотят на несколько дней «вернуться к истокам» - и готовы платить бешеные «бабки» за то, что когда-то всем нам доставалось практически даром... А следующая наша «прогулка» будет связана не только с легендами и мифами Восточной Пруссии, но и с теми, кто занимается мифо-творчеством. Вполне преуспев на этом странном, но притягательном поприще. (Д. Якшина).



    Легенды Инстербурга

    Замок Инстербург находится в Калининградской области, в городке Черняховск, и расположен на улице Замковой. Замок был заложен в 1336 году магистром Немецкого ордена Дитрихом фон Альтенбургом, предприимчивым военачальником и умелым строителем. Замок возник на месте городища Унзетрапис, разрушенного в 1256 году во время военной кампании Ордена по Надровии. 

    Впоследствии у стен замка выросло поселение. В XVI веке оно получило городские права. Руины замка Инстербург до сих пор стоят в центре города. Основанный на месте прусской крепости, замок был вначале деревянным. Затем крестоносцы соорудили каменное укрепление с высокими стенами и четырьмя башнями по углам. Вокруг замка был выкопан ров, частично сохранившийся до сих пор...

    Саги Восточной Пруссии утверждают, что именно здесь, в Инстербурге, была сожжена последняя ведьма. Ее сожгли после страшных пыток, на которые крестоносцы были большие мастера. Ведьму пытали в подвале замковой башни, от которой, к сожалению, ничего не осталось. Однако в подвал при желании еще можно спуститься. Тем более что именно подвалы всегда были излюбленным местом пыток.

    С колдовством связана еще одна инстербургская история. В ней рассказывается о девочке Вероне, которую взяла на воспитание семья кузнеца. Со временем девочка превратилась в красивую девушку и притом колдунью, которая рушила крепкие немецкие семьи. Старейшины города решили извести Верону. Они прорубили лед в реке и утопили несчастную. Через некоторое время Верона стала приходить каждую ночь и уводить на окраину города по одному мужчине, которого утром находили повешенным. Как город Инстербург избавился от этой напасти, саги Восточной Пруссии умалчивают. Однако какой-то способ был найден, так как город не обезлюдел полностью.

    Самыми, пожалуй, знаменитыми местными призраками можно считать души прусского князя Камсвикуса и его супруги. История гласит, что еще до прихода в эти места Тевтонского ордена в XIII веке на месте нынешнего поселка Тимофеевка недалеко от Черняховска стоял замок местного владетеля. Камсвикус отличался на редкость свирепым нравом. Он убил даже родного сына, попытавшегося вступиться за угнетаемых подданных. А потом взял, и заточил в замковое подземелье супругу, которая князю тоже чем-то не угодила. Прусские боги долго сносили все эти княжеские безобразия. Но потом их терпение все же лопнуло, и они наслали на замок потоп. Вместе с Камсвикусом погибла и его несчастная жена.

    Женщина была обречена являться в облике черной коровы, которую гонит черная кошка – в нее воплотилась душа жестокого князя. Воплощением божьей кары, как гласит легенда, стал скачущий за коровой и кошкой черный всадник, который стегает животных длинным черным бичом. «Часто в полночь, - говорит предание, – люди видят всех трех призраков, мчащимися в чаще леса. Доброму же сыну князя Камсвикуса поставили памятник: камень длиной в 25 шагов».

    Совсем рядом с замком Инстербург обитает еще одна кошка с того света. Только в отличие от камсвикусской, она не черная, а… зеленая! В давние времена на берегу средневекового рва, превращенного в обычный пруд, стоял небольшой кабачок «Зеленая кошка». Конечно же, от трактира не осталось и следа. Единственным напоминанием о нем остается «титульное» животное, лишенное привычного угла и опровергающее поговорку о том, что ночью все кошки серые. Этого призрака видят на прибрежных деревьях. Зеленая кошка чуть слышно урчит и злобно сверкает глазами. Словно хочет сказать людям: «Сволочи, куда мой трактир дели?!»

    Так же ходят легенды о псе-призраке.

    В этой крепости жили люди, пруссы, были они хорошими воинами, были у них собаки, которых они обучали. В поединках собаки не участвовали, но окружали место схватки по кругу. И вот однажды городище захватили тевтоны, захватили людей в плен, а собаки остались, продолжая исполнять свой долг: охранять свой дом. Нападали на рыцарей, пытаясь им мстить. Предводителем собачьей стаи был большой черный пес Йоштунас.

    Долго пес преследовал рыцарей, а рыцари охотились на собак. В итоге остался один только пес Йоштунас, и после своей смерти остался навсегда хранителем этих стен, защитником своего дома. Говорят, что образ большой собаки видели в замке не один раз.

    Есть другая версия появления этого пса, но эта легенда не такая красивая, как предыдущая. Вождь, боясь потерять свою власть, богатство и свой народ, перешел на сторону Ордена. И прусские жрецы наложили на него проклятие, что после своей смерти душа его не найдет покоя и в стенах замка будет бродить в образе черной собаки за свое предательство.


    1 2 3                        














    Категория: КРИПТОЗООЛОГИЯ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 46 | Рейтинг: 5.0/1