Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » КРИПТОЗООЛОГИЯ

    Таинственные животные в Хабаровском крае. 1


    Таинственные животные в Хабаровском крае

    Дальний Восток, Хабаровский край. Здесь водятся тигры и медведи - опасные хищники, способные легко убить человека. Но не их боятся местные жители... Веками они уходят в лес, чтобы принести жертвы и задобрить другого зверя.  Существо более крупное, более агрессивное, более опасное. Десятки мест на карте региона сохранили в своих названиях его имя, обозначая территории, где лучше не появляться человеку. Но кто он? Что за монстр скрывается в хабаровских лесах? Существует ли он на самом деле?

    Во время лесного пожара, произошедшего в 2003 году в Хабаровском крае, огонь приблизился к военному объекту. На подмогу был вызван военный вертолёт. Высадившееся с него подразделение сапёров, привычно орудуя лопатками, стало копать траншею на пути распространения огня. В разгар работы со стороны горящего леса показалось нечто, летящее над вершинами деревьев. 

    Тяжело взмахивая крыльями невиданных размеров, существо пронеслось прямо над головами солдат и скрылось в ещё не тронутой пожаром тайге. Что это было, никто разглядеть не успел. Очевидцы утверждают, что размах его крыльев составлял от 2,5 до 6 метров! За последние три года это уже второй случай встречи с неизвестными летающими существами в Приморье. И оба случая произошли во время лесных пожаров.

    Кем же были летающие существа? Некоторые свидетели считают, что это был летающий человек; но большинство утверждают, что видели существо, напоминающее давно вымерших птеродактилей. Рассказы о летающих монстрах давно ходят среди местных жителей Приморья. Многие если не видели их, то слышали в ночи страшные крики, напоминающие вопли испуганных женщин. Охотничьи собаки, не боящиеся сцепиться с медведем, услышав эти крики, поджимали хвосты и жалобно скулили. 

    Некоторые свидетели утверждают, что летающие монстры обладают гипнотической силой.



    В Хабаровске завелась чупакабра

    В Хабаровске объявилась чупакабра, и это не шутки, пишет паблик «Типичный Хабаровск». Сегодня ночью в дежурную часть хабаровской полиции поступило сообщение от жителя улицы Ленской, который сообщил, что в его курятник пробралась «неизвестна сущность». Сущность эта, по словам заявителя, «была похожа на собаку, только на двух ногах и поедала домашних животных».

    Полиция сообщение приняла, был составлен рапорт. Хабаровчане же разделились на два лагеря: кто-то верит в «сущность», кто-то откровенно потешается над «новостью». Но разговоры о «хабаровской чупакабре» уже поползли. Напомним, чупакабра, или козий вампир, согласно мифологии, неизвестное науке сверхъестественное животное, которое питается домашним скотом.

    В Хабаровских соцсетях появилось фото полицейского рапорта. В документе зафиксирован звонок владельца частного сектора, который сообщает, что «в курятник проникает неизвестная сущность похожая на собаку, только на двух лапах, которая поедает домашних животных», сообщает ИА «Дейта». Тут же один из пользователей соцсетей рассказал, что на той же улице две недели назад кто-то украл двух кроликов и убил их, несмотря на высокий вольер в запертом сарае.

    Подобные рассказы о мифическом животном периодически возникают по всему миру. Правда, по легенде, чупакабра высасывает кровь из домашних животных и птиц, а хабаровская  «чупакабра» куриц просто съела. Большинство хабаровчан считают, что домашних животных поедает обычный дикий хищник – лисица, хорек, или даже медвежата. Другие комментаторы считают, что потерпевшие обитатели частных домов были просто нетрезвы и мифическое существо им померещилось. (ИА «Дейта»).




    Эти опущенные (падшие) ангелы строят из себя страшных упырей с целью запугивания слабовольных людей,
     так как бесы будучи отверженными рассчитывают приподняться за счёт устрашения и унижения слабых.
    Но из-за своего позора трусливые бесы боятся тех, кто силён поставить астральную мразь на место



    Снежный человек обитает на Хуппинском перевале 

    Читая очередную сенсационную заметку о снежном человеке, некоторые, наверное, завистливо вздыхают. Ну, надо же! Где-то есть сразу все чудеса мира: и НЛО, и полтергейст, и даже снежный человек, а у нас, в Хабаровском крае, он не водится. Скучно-то как! Но с охотоведа Сергея Завадского вся скука вмиг слетела, когда он в какой-то сотне метров от себя увидел огромное существо, похожее на гигантскую гориллу. Нет, даже не на гориллу, а на Кинг-Конга: рост более трех метров, мускулистое тело покрыто густой шерстью, глаза горят. Короче, жуть! 

    Лет десять назад на Хуппинском перевале, что в Ванинском районе, охотники тоже встречали таежного Кинг-Конга. Если верить описанию жителя Ванино З. Зяньковецкого, «снежный человек» выглядел этакой глыбой мускулов и шерсти. Гигант буквально парализовал человека своим взглядом. А может быть, охотник обмер от обычного страха? Тем не менее, утром З. Зяньковецкий мужественно исследовал следы, оставленные неведомым существом. Оказалось, что длина его ступни - 45 сантиметров, а расстояние между следами - более пяти метров! Каким бы храбрым ни был, а сердчишко-то поневоле сильнее застучит... 

    Кстати, в хабаровской краевой прессе несколько лет назад рассказывалось о геологе, который скончался, видимо, от сердечного приступа. Виной этому - снежный человек, перепугавший далеко не хилого таежника. В досье «Мира неведомого» есть и такой факт. Три охотника из Советской Гавани нос к носу столкнулись в тайге с загадочным гигантским существом. Оно не стало прятаться, повело себя довольно агрессивно, и мужчинам пришлось спасаться бегством. Один охотник выстрелил в Кинг-Конга, но не попал. 

    Охотникам удалось убежать. Но пережитый стресс бесследно не прошел: один мужчина скончался через две недели, второй - через год, а третий, говорят, тяжело и долго болел. Об охоте даже и думать теперь не хочет! Относительно этого случая существует такая версия. Будто бы снежный человек обладает сверхъестественными, телепатическими способностями. Якобы даже на расстоянии он может отомстить своим обидчикам. И потому, мол, не случайно первым умер тот охотник, который выстрелил в Кинг-Конга. 

    Все эти рассказы о снежном человеке, обитающем в трудно проходимых дебрях Хуппинского перевала, можно было бы посчитать чьим-то досужим вымыслом, если бы не было конкретных очевидцев. С другой стороны, у страха, как известно, глаза велики. И, может быть, в рассказах охотников есть некоторые преувеличения - насчет роста Кинг-Конга, например, или о его магическом воздействии на судьбу.  Между тем, описания загадочного таежного существа поразительно совпадают с «портретом» монгольского снежного человека. В тамошних степях, оказывается, существовали целые поселения Кинг-Конгов (а может, и до сих пор существуют?). 

    Хабаровский исследователь неведомого В. Бармин принес нам дневниковые записи Ильи Никифорова, участника известных событий на Халхин-Голе и экспедиции 1939 года в труднодоступные степи Западной Монголии. Они были опубликованы в московском журнале «Гороскоп». Эта экспедиция должна была осуществить топографическую съемку на границе с Китаем. 

    Спустя несколько недель об экспедиции Никифорова знало уже пол-Монголии. К бойцам как-то пришли местные кочевники и объяснили им, что впереди - земля диких людей. «Они не разводят огня, - рассказывали араты. - Живут в горах как звери. Они никогда не нападают. Монголы для них - свои. А вот вы - чужие. Худо будет!». Потом, как пишет И. Никифоров, случилось ЧП - исчезла лошадь с вьюками, а в них крупа, овес. Разведчики прочесали все сопки, но вернулись ни с чем. Даже следов не было. Через день пали еще две лошади. 

    «Буквально через сутки ночью поднялась суматоха. Лошади пришли в неистовство: брыкались, грызли друг друга, не признавали хозяев. Словом, обезумели. Наутро выяснилось, что пока приводили в чувство лошадей, кто-то умыкнул всю нашу солонину - у нас было около пяти ящиков НЗ. Это уж слишком! Похоже, нас кто-то «сопровождал»... 

    В предгорьях идти стало труднее. Монголы, сопровождавшие отряд, не знали этих мест. Через пару дней пути скалы немного расступились. Но здесь отряд опять подстерегало новое ЧП. Погиб красноармеец - он пошел вверх по ущелью, где бил родник, забрался наверх и, по-видимому, оступился. Нашли его только утром. 

    - И чего его черт понес в гору на ночь глядя? - гадали бойцы. 

    - Он сказал, ему почудилось, что кто-то его зовет. Он и пошел проверить, - сказал один из солдат. 

    Никифоров приказал усилить ночной караул. Вскоре бойцы заарканили лазутчика. «Пока шпион был в беспамятстве, его скрутили веревками и так - в виде кокона - доставили ко мне», - пишет И. Никифоров. Пришел медик, поколдовал, и тот открыл глаза. Первое впечатление - это были глаза человека, причем в большом горе. В остальном же чужак походил на зверя - скорее всего на орангутанга. Грешили, что это японец загримировался под «дикого человека». 

    Чтобы проверить эту версию, доктор ланцетом срезал у него со спины, в районе лопатки, небольшой участок шкуры. «Пошла кровь, наш медик протампонировал рану и стал с волнением разглядывать срез. Затем, дабы окончательно утвердиться в своих подозрениях, военврач взял у лохматого существа анализ крови. Вскоре я услышал заключение: «Товарищ командир, это... не человек, а животное, причем науке не известное. А шкура у него - собственная! Предлагаю зверя тщательно исследовать и сохранить для науки...». 

    Потом отряд остановился недалеко от монастыря. «Вечером в лагерь прибыли буддийские монахи, без оружия, - пишет И. Никифоров - И потребовали, как мне доложили, встречи с даргой. С начальником, значит. После обязательных приветствий и чая лама ответил на мои вопросы о маршруте, пообещал дать проводника - убедившись, что до монастыря нам дела нет». 

    Прощаясь, лама сказал, что в здешних местах водится алмасты. «Что за зверь такой?» - спросил я. «Он у тебя на аркане, - ответил монах. - Отдай его нам. У нас он будет в почете, а тебе принесет беду... Мы дадим вам две сотни овец и пастухов, чтобы они гнали отару за вашими цириками (солдатами). Этого вам хватит до белых гор, к которым вы держите путь». Никифоров приказал привести зверя, но ему ответили, что тот еще ночью испустил дух.  «Мы заплатим даже за мертвого», - сказал лама. Больше до самой границы с отрядом ничего не произошло. Задачу отряд выполнил. 

    Через несколько лет до Никифорова дошли слухи, что якобы советские бойцы тоже встречали дикого человека в глухих районах Монголии. Известно, что в одном из монгольских монастырей до сих пор хранится шкура алмасты, отданная Никифоровым ламе. Старые монголы до сих пор верят в снежных людей и считают их священными существами. Интересно, является ли алмасты родственником нашему снежному человеку? («Тихоокеанская звезда», 08.02.2002, Хабаровск, n22).



    По следам снежного человека

    Правда или нет, но говорят, что годами ранее на севере Приамурья был замечен снежный человек, или, как еще его называют, бигфут («большая нога»). Загадочное существо попалось на глаза одному из научных сотрудников Зейского заповедника, сообщил нам директор туристического центра Владимир Гуторов. На память об этой встрече ученый, который сейчас живет в Москве, оставил в Приамурье копии своих зарисовок снежного человека. 

    Пока никому больше не удавалось увидеть местного йети, хотя ежегодно благовещенский туристический центр организует экскурсии «по следам снежного человека» - на территорию Зейского заповедника. Поход занимает 4 дня, и участникам экскурсии предлагается подняться на хребет Тукурингра, провести ночь в самом настоящем зимовье, встретить рассвет в горах на высоте около тысячи метров, а в холодное время года - построить ледяной дом (иглу) из отточенных ветром снежным пластов.

    Штурмовать Тукурингру в очередной раз амурские путешественники собираются на майских праздниках - в это время начинает цвести тундра, явление необычайно красивое. Пик ее цветения наступает в разгар лета, но уже в мае будет трудно отвести взгляд от просыпающейся от долгой зимы природы.

    Таймень на миллион

    Самый дорогой тур, предлагаемый одной из амурских компаний, - ловля трофейного тайменя. Общая его стоимость составляет от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей в зависимости от сложности выбранного маршрута и условий. Ежегодно набираются группы любителей трофейной рыбалки, готовых выкладывать десятки тысяч рублей за двухнедельное блуждание по тайге и возможность подержать в руках дальневосточного тайменя.

    - Здесь вы ловите рыбу только для того, чтобы зафиксировать ее как собственный трофей. То есть поймать, сфотографироваться с ней, взвесить улов, измерить в длину и отпустить обратно, - рассказал директор туристического центра Владимир Гуторов. - Истинные ценители рыбалки на трофейного тайменя находятся даже за рубежом: каждый год в нашем туре принимают участие поляки, изъявили желание присоединиться к группе и немцы.

    Общий сбор происходит в Благовещенске, затем на автобусе группа отправляется в Экимчан, после чего рыболовам предстоит перелет на Ми-8 и сплав по реке в непроходимые таежные дали Хабаровского края. В стоимость тура входят не только транспортные расходы, но и все необходимое снаряжение, продукты питания и даже работа повара, который в течение двух недель балует путешественников обедами на свежем воздухе.

    В соседнем регионе трофейная рыбалка уже давно пользуется популярностью, и попытать рекордного счастья сюда съезжаются весьма представительные гости: это и московский бомонд, разбирающийся в рыбалке, и даже арабский шейх, поведал директор туристического центра. «На самом деле поймать рекордного тайменя не так просто, - говорит Владимир Гуторов. - Рыба весом 25-30 килограммов - большая удача, но наш абсолютный рекорд - 40-килограммовый таймень!»

    В гости к Маньке

    В Центре охраны природы, что расположился в десяти километрах от села Натальина Благовещенского района, можно полюбоваться на представителей животного мира Приамурья.

    В вольере площадью 100 га обитают несколько десятков кабанов, косуль, пятнистых оленей и «звезда» местных новостных лент изюбриха Манька - она поселилась здесь два года назад. Манька живет не одна, а с женихом, которого ей привезли из Читы, и уже в этом году сотрудники Центра охраны природы надеются на пополнение в изюбрином семействе. Насколько серьезно новоиспеченные «молодожены» подошли к вопросу обзаведения потомством, станет ясно в ближайшие месяцы. В гости к чете изюбрей и другим копытным лучше отправляться ближе к вечеру, когда животные наведываются к своим кормовым площадкам.

    - По периметру вольера расположены пять специальных смотровых вышек, с которых ведется наблюдение за животными, - говорит охотовед Центра охраны природы Владимир Малков. - На расстоянии нескольких метров от вышек находятся кормушки, только сидеть нужно очень тихо, чтобы не спугнуть животных. Ручные у нас только изюбры, но и к ним лучше не подходить - могут лягнуть.

    Благовещенск в объективе

    В центре внимания туристов по-прежнему остается столица Приамурья. О достопримечательностях Благовещенска, его историческом прошлом, а также о местных мифах и легендах знают далеко не все даже коренные жители города. Гиды предлагают для детей и взрослых десятки увлекательных поездок, которые отнимут всего несколько часов, но надолго оставят в памяти яркие впечатления. Обзорные экскурсии познакомят с памятниками архитектуры Благовещенска, учебными заведениями, местами отдыха и развлечения горожан.

    В преддверии 9 Мая актуальны экскурсии, посвященные Дню Победы. Узнать о героическом прошлом амурчан, посетить памятные места, познакомиться с подлинными образцами стрелкового оружия и даже примерить обмундирование времен Великой Отечественной войны - полуторачасовой экскурс в историю не оставит никого равнодушным.

    Набирают популярность мастер-классы, отправиться на которые можно также в составе тургруппы. Местные умельцы познакомят жителей и гостей Благовещенска с гончарным искусством, русской акварелью, рисованием на воде, мыловарением и научат изготавливать настоящий шоколад.

    «Не нужно мне солнце чужое»

    Многие амурчане рвутся изучать заграничные прелести, не зная толком ничего о самых интересных и загадочных местах родного края. А между тем внутренний туризм в Приамурье становится все популярнее - экскурсионные программы на любой вкус оживают с приходом тепла, а на предложения местных туристических центров откликаются даже иностранцы.

    - Учитывая наши климатические условия, вполне логично, что внутренний туризм в регионе - явление сезонное, и сейчас, с наступлением весны, он начинает «оттаивать», - прокомментировала главный специалист ГБУ Амурской области «Агентство по туризму Амурской области» Елена Удовенко. - Особым вниманием пользуется экологическое направление: экскурсии в Муравьевский парк, выезд в Константиновку, где находится страусиная ферма. В июле-августе ожидаем ежегодный всплеск желающих полюбоваться цветущими лотосами в селе Ивановка.

    Как отметила Елена Удовенко, сложная экономическая ситуация в стране не могла не отразиться на внутреннем туризме Приамурья, однако говорить о том, что интерес к местным достопримечательностям угасает, нельзя. Пусть реже и меньше, но люди готовы платить за познавательные рассказы гида и увлекательные путешествия по неизведанным уголкам области. Правда, новых уникальных маршрутов в Амурской области пока не появляется - все упирается в пресловутый финансовый вопрос. В археологических, исторических и экологических поездках принимают участие не только местные жители, но и гости из других российских регионов и даже иностранцы. («Телепорт»).



    О летающем человеке

    «В дальневосточной тайге опять увидели «летающего человека» - под таким заголовком вышла статья в интернет-издании Хабтайм. Абсолютно вся информация об этом существе нам уже известна, многое содержится на страницах этого сайта, но есть и новая информация о том что слышали его совсем недавно наши земляки. Если будет время, можно попробовать найти их и расспросить более подробно. Что самое интересное - место потенциальной встречи - верховья реки Бикин, всё там же. Значит ещё не вымерли, не выпалили их пожарами. Ареал обитания остаётся прежним.

    Неизвестное науке существо, описанное еще Арсеньевым, до смерти напугало хабаровчан

    В начале этой осени хабаровчанин Дмитрий Никонов вместе с приятелем путешествовал по реке Бикин, впадающей в Уссури. И вот однажды ночью они услышали протяжные крики, похожие на плач женщины. Причем источник звука не стоял на месте, а двигался: вопли и подвывания слышались то из одного, то из другого места. Путешественники, как признался Дмитрий, испытали леденящий душу страх.

    Потом, уже во Владивостоке, они услышали историю о «летающем человеке», якобы обитающем в дебрях Уссурийской тайги в южной части Приморья. Что же это за загадочное существо живет в приморской тайге? Этим вопросом, между прочим, задавался еще знаменитый исследователь уссурийского края В. К. Арсеньев. Вот что он писал в одной из своих книг:

    «Собака моя плелась сзади. На тропе я увидел медвежий след, весьма напоминающий человеческий. Альма ощетинилась и заворчала. И вслед за тем кто-то стремительно бросился в сторону, ломая кусты. Альма плотно прижалась к моим ногам… В это время случилось то, что я вовсе не ожидал. Я услышал хлопанье крыльев. Из тумана выплыла какая-то масса, большая и темная, и полетела над рекой. Собака выражала явный страх и все время жалась к моим ногам. В это время послышались крики, похожие на вопли женщины… Вечером удэгейцы принялись оживленно обсуждать версию о том, что в этих местах живет человек, который может летать по воздуху».

    Не верить этому свидетельству Владимира Клавдиевича может разве что отъявленный скептик. Арсеньев очень дорожил своей научной репутацией и о том, в чем не уверен, не стал бы писать. Между прочим, в досье президента Приморской ассоциации уфологов Александра Ремпеля есть аналогичные факты, касающиеся «летающего человека» и относящиеся уже к нашим дням. 

    Любопытен, например, рассказ известного дальневосточного следопыта Ен Ван Шана. Однажды его в течение нескольких минут преследовали «женские» вопли. Самого существа таежник не видел, но в панике бежал по тропе более| километра и с той поры никогда не возвращался на то место. Может быть, он испугался криков какой-нибудь птицы? На такие вопросы Ен Ван Шан обижается: прожив всю жизнь в тайге, он узнал бы по голосу любую птицу. Это было что-то другое - неведомое ему существо.

    Охотники рассказывают об этом существе, якобы замеченном в районе гор Пидан и Облачная. Его не раз слышали в 1930-х - 1940-х годах в этих краях. Известен и такой факт. В 1944 году в хозяйстве близ Екатериновки (южная часть Приморья) работали шестеро солдат во главе со стар| шиной. Однажды вечером двое из них возвращались на телеге с продуктами из деревни. Не доезжая трех километров до хозяйства, солдаты увидел огромный спускающийся к земле светящийся шар. В момент приземления шара послышались душераздирающие «женские» вопли. Бросив телегу, парни помчались в хозяйство. После этого они панически боялись темноты, рассказывали о «летающем человеке».

    Записал Александр Ремпель и рассказ охотника А. И. Куренцова. Ночью охотник вдруг проснулся от ощущения, что за ним наблюдают. Боковым зрением увидел, как планирующим полетом с крутым снижением на костер стремительно падает что-то огромное и темное. Опрокинувшись на спину, чтобы избежать столкновения, охотник увидел, как над ним, едва не касаясь земли, пролетел…человек. Куренцов запомнил перепончатые крылья, похожие на крылья летучей мыши. Быстро вскочил, спрятался за ствол ближайшего дерева, откуда не выходил до рассвета. Утром обследовал все вокруг, но никаких следов не обнаружил.

    Еще более жуткий страх пережила семья Иваницких. Поздней ночью она была разбужена в своей избе необычно громким стрекотанием, схожим по тембру с песней сверчка. «Сверчок», однако же, быстро замолк. Глава семьи обнаружил, что звук доносился из-под кровати, и увидел под ней необычное забившееся к стене существо: не то собака, не то еще что-то. Попробовал выманить - не получалось. Иваницкие начали бросать под кровать тапочки. 

    «Собака» дернулась и неожиданно выбросила вперед длиннющий хобот, которым попыталась обхватить ноги хозяев. Тут уж перепуганное семейство вынуждено было обороняться и бить существо чем попало, а дети брызгали в него дихлофосом. Существо сжалось, откатилось в дальний угол и затихло. Когда его вытащили из-под кровати и хорошо разглядели, то увидели нечто не известное никому, и напоминающее по величине небольшую собаку, но имевшую короткую голубоватую шерсть, две трехпалые лапы и жесткие крылья около полутора метров длиной, по форме напоминающие крылья летучей мыши. 

    Морда существа была похожа на отлитую в гипсе маску лица человека почти плоская, с большим лбом, не покрытым шерстью, очень крупными глазами и крошечным безгубым ртом. Вместо носа у существа была треугольная дырочка. Оно, по всей видимости, было уже мертвым. Его выбросили в яму, оставленную строителями. Позже яму засыпали.

    Что это такое было? Что в этой истории правда, а что, возможно, вымысел? - установить сегодня невозможно, поскольку история давняя и прямых доказательств случившегося у исследователя нет. Но настоящей сенсацией можно считать свидетельство туристов группы Александра Лазарева, сделавшей остановку у горы Пидан. Туристы увидели летящего с горы на дельтаплане человека. Привлекли внимание «крылатая» конструкция дельтаплана и (с виду) ребенок, управляющий летательным аппаратом. Видеокамера приблизила летящего человечка, и оператор вдруг увидел, что это вовсе не дельтаплан. На пленке видеокамеры осталось изображение необычного «лица» крылатого существа - быть может, неизвестной науке огромной летучей мыши с почти человеческим лицом.

    Зимой того же года четверо охотников из поселка Тигровый отдыхали у костра. Они услышали страшный шум около маленького озера. Заинтересованные, взяли ружье и фонари, кликнули собак и пошли к озеру. При подходе к берегу собаки завыли, поджали хвосты и прижались к людям (вспомним, что почти так же описывает реакцию собаки при встрече с летающим существом Владимир Арсеньев). Около дерева люди разглядели человеческую фигуру ростом около полутора метров. В свете фонарей они увидели существо с громадными красно-оранжевыми глазами и крылоподобными руками. «Летающий человек» взмахнул крыльями и низко пролетел между деревьями. А вот еще одно свидетельство, уже самое свежее.

    Хабаровчанка Инесса Григорьева в конце января приехала в село Анисьевку на отдых. Прогуливаясь по окраине села, она заметила крупную птицу, летевшую в ее сторону. Присмотрелась, пытаясь определить, что это такое, - и остолбенела. «Я видела две свисающие вниз ноги, похожие на человеческие, - рассказывает она. - Существо снизилось, сделало круг и улетело. Крылья были неподвижны, двигалось существо бесшумно. У него было человеческое лицо, во всяком случае, рот и большие глаза я разглядела». Кто же все-таки живет уже сотни лет, а, может быть, и больше, в приморской тайге. Реликт, сохранившийся до наших дней? Мутант? Инопланетное существо, время от времени навещающее уссурийские дебри? Возможно, когда-нибудь мы это все-таки узнаем…

     




    И снова о летающем человеке

    Мифов о непонятном летающем человеке ходит предостаточно, особенно в Приморье и около горы Пидан. Постоянно на просторах интернета люди ссылаются на упоминание этого существа даже самим Арсеньевым. Но вот так ли это на самом деле - помогла проверить участница нашего клуба Надежда. Ей был найден отрывок из книги «В горах Сихотэ Алиня». Смотрите, как интересно...

    После Тормасуня Анюй течет одним руслом. Кое-где посредине реки встречаются небольшие островки, еще не успевшие покрыться растительностью. Эта часть Анюя очень живописна. Горные хребты, окаймляющие долину, увенчаны причудливыми скалами, издали похожими на руины древних замков с башнями и бойницами. Местные жители называют их шаманскими камнями и говорят, что в давние времена здесь жили крылатые люди.

    11 июля наш маленький отряд достиг реки Гобилли, впадающей в Анюй с правой стороны, как раз в том месте, где он меняет свое направление.Непрекращающиеся дожди и постоянная прибыль воды в реке весьма беспокоили удэхейцев. Они опасались за своих жен и детей и начали проситься домой. Я обещал не задерживать их и отпустить тотчас, как только они доставят нас к подножью Сихотэ-Алиня. Около устья Гобилли мы устроились биваком в тальниковой роще.

    Незадолго до сумерек тяжелая пелена туч, покрывавшая небо, разорвалась. Сквозь них пробился луч заходяшего солнца. Воздух, находившийся до сих пор в состоянии покоя, вдруг пришел в движение. Лес зашумел, деревья ожили и закачались, стряхивая на землю дождевые капли. Тогда я кликнул свою собаку и пошел по берегу реки Гобилли, покрытому высокими тополями и ясенями. За ними ближе к горам виднелись кедровники, а еще выше лиственица, ель и пихта.Подлесье из жасмина, калины, смородины, сорбарии и элеутерококкуса, переплетенных актинидиями и виноградником, образовало непролазную чащу, в которой зверье протоптало хорошую тропу.

    Я шел осторожно, иногда останавливался и прислушивался; собака моя плелась сзади. Тропа стала забирать вправо, и я думал, что она заведет меня в горы, но вот впереди показался просвет. Раздвинув заросли, я увидел быстро бегущую воду в реке, по которой стремительно неслись клочья пены и всякий мусор.

    Дождь перестал совсем, температура воздуха понизилась, и от воды стал подниматься туман. В это время на тропе я увидел медвежий след, весьма похожий на человеческий. Альпа ощетинилась и заворчала, и вслед за тем кто-то стремительно бросился в сторону, ломая кусты. Однако зверь не убежал, он остановился вблизи и замер в ожидательной позе. Так простояли мы несколько минут. Наконец я не выдержал и повернулся с намерением отступить. Альпа плотно прижалась к моим ногам. Едва я шевельнулся, как неизвестный зверь тоже отбежал на несколько метров и снова притаился.

    Вечером после ужина я рассказал удэхейцам о том, что видел в тайге. Они принялись очень оживленно говорить о том, что в здешних местах живет человек, который может летать по воздуху. Охотники часто видят его следы, которые вдруг неожиданно появляются на земле и так же неожиданно исчезают, что возможно только при условии, если человек опускается сверху на землю и опять поднимается на воздух. Удэхейцы пробовали за ним следить, но он каждый раз пугал людей шумом и криками, такими же точно, какие я слышал сегодня.

    Удэхейцы замолчали, но в это время вмешался в разговор Чжан-Бао. Он сказал, что в Китае тоже встречаются летающие люди. Их называют «Ли-чжен-цзы». Они живут в горах, вдали от людей, не едят ни хлеба, ни мяса, а питаются только растением «Ли-чжен-цау», которое можно узнать только в лунные ночи по тому, как на нем располагаются капли росы. Чжан-Бао даже сам видел такого человека. Дело было давно, когда он был еще мальчиком. Однажды зимой к ним в фанзу пришел китаец, очень легко одетый. 

    Он сел на кан и отказывался от пищи, которую ему предлагали. Когда перед сном все стали раздеваться, пришедший человек снял с себя куртку и накрыл ею спину. Он старался занять такое положение, чтобы никто не видел его плеч. Потом он вышел из фанзы и долго не возвращался. Опасаясь, как бы он не простудился, кто-то пошел за ним и стал его окликать, но на дворе никто не отзывался. Тогда мужчины оделись, взяли фонари и пошли искать этого человека. 

    Следы по снегу привели к забору и здесь пропали. На другой день узнали, что к утру его видели в расстоянии 200 ли от поселка в другой фанзе, где он неожиданно появился и так же таинственно исчез. Ли-чжен-цзы - сын молнии и грома, он младенцем падает на землю во время грозы. Это сильный, божественный человек, заступник обиженных, герой. Посещение им людей приносит удачу в промыслах и в тяжбах при решении спорных вопросов. По мнению Чжан-Бао, летающий человек на реке Гобилли был один из Ли-чжен-цзы, китаец и уж никак не удэхеец. Из этого я вывел заключение, что сказание удэхейцев о людях с крыльями позаимствовано ими от китайцев в древние времена...

    ...Вечером у огня я расспрашивал удэхейцев о Гобилли и местности в верховьях реки Хуту по ту сторону водораздела. Один из них начертил мне даже план на бересте, из которого я понял, что река Гобилли течет вдоль хребта Сихотэ-Алинь и несколько под углом к нему. Все правые нижние притоки ее имеют перевалы на Анюй, а верхние - на Хунгари. В самых верховьях Гобилли никто из удэхейцев не бывал. Как всегда в таких случаях, про истоки ее ходят нехорошие слухи. Там темно, всегда идут дожди, дуют холодные ветры. Там царство голода и смерти. Потом они говорили, что до Сихотэ-Алиня мы дойдем в двое суток, а через семь или восемь дней доберемся до реки Хуту, где, наверно, найдем людей.



    Установлено: В тех странах, где часто появляются бесы-русалки, криптиды, призраки, НЛО и др.
    - там и проявляются половые извращения в человеческом обществе


    Женщина Конгипон (нанайская быль) 

    Не раз я слышал от старых и мудрых людей, что в прошлые времена было много злых духов амбанов (чертей), которые везде, всегда и всюду подстерегали людей. Они способны причинить человеку всякие страдания в виде душевных или нервных потрясений и даже забрать его душу в потусторонний или загробный мир буни. 

    Если шаман во время своего камлания не мог вернуть душу этого человека из буни, то человек был обречен на физическую смерть. Об одном из таких злых духов - кровожадном чудовище Конгипон - рассказывала мне моя бабушка, двоюродная сестра моей матери. Она жила в селе Дада и умерла в 1963 году в возрасте 108 лет.

    «Это - быль, а не легенда и не сказка, - начинала свой  рассказ о женщине Конгuпон бабушка, - она случилась со мной».

    «Давным-давно женщина пошла в лес собирать таежную ягоду голубицу. Собирая ее, она углубилась далеко в лес. Когда опомнилась и огляделась, увидела - вокруг не­знакомые места, непроходимая чаща. Женщина поняла, что эаблупипась, и стала кричать: «Ко-о-о!» Так кричат люди, заблудившиеся в тайге. Ее протяжный, звонкий голос безответно терялся в сопках и на марях.

     Она была так далеко от стойбища, что даже ветер своими порывами не мог донести ее голос до людей. Женщина бежала вперед, плакала и все кричала. Но тайга оставалась глухой и безмолвной. Одежда ее цеплялась за ветви деревьев, рвалась, клочки оставались висеть на них, а истлев, превратились в лэнгэки - висящий на ветках мох. На камнях от босых ног кусками оставалась кожа женщины, становившаяся потом мого - лишайником на камнях, похожим на соболиные ушки.

    Сколько дней и ночей бежала женщина по тайге, об этом никто не знает. Вся одежда на ней изорвалась в лохмотья; руки, ноги, тело были в ранах от острых колючек. Но она продолжала бежать и так же протяжно, звонко кричать свое «ко­о-о!» При беге она уже словно парила над землей. Там, где женщина бежала по мари, на мху оставался красный след ее крови. А на траве по утрам ярко светится и по сей день роса - ее слезы. Сколько ни кричала, сколько ни звала жен­щина, не получила она от людей спасительного ответа «ко-о-о!». Затаив глубоко в душе обиду на людей, превра­тилась она в оборотня Конгипон, летающего и бесконечно издающего призыв «ко-о-о!»

    «Однажды, - продолжала бабушка свой рассказ, - я одна собирала ягоду голубику. Вдруг отчетливо услышала зов «ко-о-о!» где-то далеко. Через некоторое время голос повторялся, но уже ближе. Я подумала, что кто-то заблудился и хочет выйти, ищет тех, кто бы помог ему выбраться из леса.

    я ответила: «Ко-о-о!» - и сразу почувствовала, что моя го­лова слегка наклонилась в сторону и чуть-чуть закружилась, а из груди так и рвал ось новое «ко-о-о!» В ответ на раздававшийся уже над моей головой голос. Тут я поняла, что это не человек кричит, а оборотень - женщина Конгuпон. Мо­ментально развязала свой широкий и длинный матерчатый пояс, крепко привязала себя к березе, которая стояла рядом со мной, лицом к стволу. Женщина-оборотень летала надо мной. Она радовалась и смеялась, что сумела окликнуть очередную жертву, все звала, манила меня с собой. Я кричала, как она, билась, пытаясь порвать пояс. После очередного удара о ствол березы разбила нос, по губам и подбородку побежала теплой струйкой кровь. Вмиг исчезла Конгuпон и перестал звучать ее голос».

    «Старые люди говорили, - пояснила бабушка, - если услышишь голос женщины Конгuпон, то ни в коем случае нельзя откликаться. Если откликнешься, с ума сойдешь и, пока не умрешь, будешь бежать за зовущим тебя оборотнем. Чтобы не сойти с ума, надо сильно ударить себя в нос, так, чтобы побежала кровь, или привязать себя к дереву лицом к стволу. Вот такой злой дух Конгuпон был на самом деле, и я испытала на себе его воздействие», - закончила рассказ бабушка. А я подумал: «Что же произошло на самом деле? Не так ли рождаются былины и легенды?» (Константин Бельды. Предания земли Нани. Хабаровск, 2007).


    2 3                       















    Категория: КРИПТОЗООЛОГИЯ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 963 | Рейтинг: 5.0/3