Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » КРИПТОЗООЛОГИЯ

    Таинственные животные в Молдавии. 1

     

    Таинственные животные в Молдавии



    Чупакабра держит в страхе молдавское село

    Окрестности села Кунича Каменского района Молдовы атакует «чупакабра». И люди в страхе ночью выйти во двор, а уж тем более пойти в лес за опятами. «На то у них есть основание» - говорит местный житель и писатель Семен Придорожный.

    «За несколько последних недель неизвестным хищником совершено 8-10 нападений на животных. Неизвестный зверь охотится ночью и «почерк» его действий одинаков во всех случаях. Он распарывает животных и выедает только внутренности, одновременно высасывая кровь. Николай Молодцов (последнее проишедшие) говорит, что пятимесячного бычка оставил на ночь на долине, а утром одна коробка осталась.

    Примар села, Григорий Радионович Елисовецкий, просит жителей приходить и регистрировать все подобные случаи с тем, чтобы выйти на районные службы с предложением отстрела этого зверя охотниками. Но что это за зверь такой, никто не знает. Ходят разные слухи. Одни говорят, что это из румынского заповедника сбежали волки, другие - что это шакалы или одичавшие собаки. Однако есть один лишь человек, который видел этого вурдалака.

    Сын Николая Молодцова, Сергей, утверждает, что зверь этот не похож ни на одно животное ему знакомое. Морда удлинённая, как у поросёнка, толька без «пятачка» на носу, задняя часть очень увеличенная и как бы приподнятая, а окраска - песочно-бурая; бойко убегает. Сергей видел это чудовище, когда пахал сотки рядом с лесом. Семен Придорожный утверждает, что «Информация верная и сомнению не подлежит. При въезде в Куничу можно спросить первого встречного, правда ли это? И вам охотно расскажут ещё более красочно, чем я».



    Драконы «змеиного оврага»

    На берегах Днестра замечены гигантские змеи. Предания   об   огромных   «гадюках»  известны   во  многих приднестровских  селах:  по словам местных жителей, сталкиваются, дескать,  изредка  они  с чудовищно большими змеями, размерами не уступающими,    скажем,    анакондам.   Байки?   Так   называемые «интеллигентные   люди»  к рассказам  «простолюдинов»  обычно относятся  свысока,  видя  в  них лишь образчики «устной народной прозы».  Но  всегда  ли  это верно - а может быть, у быличек есть реальная основа?

    В  конце минувшего лета вместе с двумя товарищами, также как и  я  увлекающимися  поиском  и  разгадками  еще  оставшихся тайн природы,  мы  проезжали  мимо украинского села, в котором еще лет тридцать  назад  молдавский  краевед  И.Н.Пилат  (как  следует из написанного им путеводителя), слышал повествования о «чудовищах». Грех  было  не  завернуть  в сей населенный пункт и не попытаться понять: что стоит за рассказами о необычайных змеях?

    - Змей  у  нас много! - охотно вступает в разговор сидящая на  крылечке  крайнего дома бабулька, у коей мы (не без некоторой неловкости:   не   примет  ли  за  «блаженных»)  поинтересовались «змеиным  вопросом»,  - гадюки, ужи, еще эти, как их - медянки. А большие?  Люди  говорят,  есть,  но  мало  их.  Я сама ни разу не видела,  родители  рассказывали:  появилась  однажды  за селом  в овраге  особенно  большая  гадюка  -  по  пшенице  проползет, так дорожку  оставит.  На  людей  не  бросалась,  но  овец, говорили, таскала.  Несколько   лет   жила,   а  потом  половодье  большое случилось  - и пропала эта змея. Может ушла, может потопла. У нас место, где такие змеи держатся, так и называют – «Змеиный овраг». Там  недалеко  лесник есть: Толя Кулик. Поговорите с ним - может, чего узнаете.

    Анатолий оказался солидным мужиком пред пенсионного возраста, с  окладистой бородой,  в  отличие  от предыдущей словоохотливой собеседницы, тщательно обдумывающий каждое слово:

    - Говорят много чего, а сам я большую змею только раз видел, -  лесник задумался - лет 17 - 18 назад. Месяц быд, думаю, апрель -  горох  уже на несколько сантиметров поднялся. Краем горохового поля я и шел - оно было недалеко от Змеиного оврага, но дальше от берега.  Вдруг  вижу  -  громадная змея лежит на дороге. Хвост на поле,  а  головы  не  видно.  Я  думаю: «где же голова-то?» А она голову  и  поднимает. Мать честная - она на другой стороне тропы. Где-то на полметра подняла, смотрит на меня и фырчит. Я на обходе был,  с  ружьем.  Выставил  его и думаю: если броситься на меня - выстрелю,  а  первым  не  стану:  здорова больно. Ударит в агонии хвостом  -  с  ног  собъет. Но она ко мне не полезла, а голову на землю положила, и в чагарь (это кусты по-русски) уползла.


    Эти опущенные (падшие) ангелы строят из себя страшных упырей с целью запугивания слабовольных людей,
     так как бесы будучи отверженными рассчитывают приподняться за счёт устрашения и унижения слабых.
    Но из-за своего позора трусливые бесы боятся тех, кто силён поставить астральную мразь на место

    -  Какие  размеры,  спрашиваете?  Толщиной  с  водопроводную трубу, сантиметров за десять, а длиной метра четыре точно будет.

    Лесник   встает,  выходит  на  край  полянки  и  инсценирует памятную  встречу.  Получается,  что  смотрел  он  на  гигантское пресмыкающееся   не  более  чем  с  пяти  метров  и  имея  четкие ориентиры,  даже  с испуга сильно ошибиться в определении размеров его не мог.

    - А окраска?

    -  Цвет гадины был серо-черный, вроде беловатые пятна были - но  я  уже плохо помню. Вам бы пораньше приехать - года два назад такую  же  змею  мои  знакомые  видели.  Они на лошади к деревне подъезжали  -  тут-то  в  овраге  с  ней  и встретились. Люди они не брехливые,  только  один  недавно  умер, а второй в другое село переселился.

    Поблагодарив собеседника, мы двинулись было назад в село, но разговорившийся лесник нас остановил:

    -  Еще  вспомнил:   лет 25 назад на «точке»  такую змею ведь поймали!

    - На какой еще точке?

    -  А у нас тут вроде воинских частей объекты были – ракетные шахты,  что  ли.  Сейчас-то  их  по взрывали,  а  тогда, говорили, сначала охранник эту вашу змею заметил - ну, кто-то из военных ее потом  и  поймал  -  сеткой,  что  ли.  Взвесили - оказалось, как говорили,  107  или  106  килограмм.  Ее  вроде потом в Ленинград увезли, в институт какой-то - я не знаю...

    Повествование  лесника,  на  мой  по крайней мере взгляд, на байку  никак не тянет - придумать можно было и поинтереснее. Да и во время нашей с ним беседы не было ощущения обмана или розыгрыша -  шутники  обычно  хватаются  за  возможность понавешать «ученым людям»  на уши лапши, при этом спешат привести массу подробностей и  поминутно  клянутся  в истинности своих слов. Но, разумеется, только  на  основании  свидетельства  Анатолия всерьез говорить о реальном существовании  на  Днестре гигантских  змей  было рано - требовалось найти и других  очевидцев.

    Сделать  это  оказалось совсем несложно - прошлись по улицам села,  общаясь при этом с прохожими - и буквально через полчаса в моем  блокнотике  было  несколько  фамилий  людей,  по  словам их односельчан   лично  видевших  «больших гадюк».  Похоже,  каждая встреча  с  ними  вызывает  сенсацию местного значения и пересуды забываются нескоро.

    Например, Федор Баранов, рабочий местного кирпичного завода, видел «чудо-юдо» совсем недавно, в начале минувшего лета:

    -  На  завод  я  и шел - говорит он, - гадюку увидел в лесу, около  водонапорной башни. Длина ее была метров пять, а толщина - с   двухлитровую   бутылку   из-под   газировки.   Цвета   такого серебристого,  но  как следует я ее не рассмотрел - темновато еще было.  Между  прочим,  я  большую  змею  два  года тому назад уже видел - ехал на «запорожце», а она через дорогу ползет. Вот тогда я  сильно испугался: больно здоровая гадюка была - сантиметров 10 толщиной!  Даже  ноги с педалей убрал и поджал, как будто она дно машины  прокусить  могла.  Назад не оглядывался, так что не знаю: переехал  я  ее  или  она успела проскочить. А ту, что этим летом около  завода  встретил  - на следующий день почти в том же месте мой  сменщик видел, Саша. Он говорит только, посредине туловища у нее  вздутие появилось - видимо, что-то проглотила. Вы с ним сами поговорите - он недалеко живет...

    После  проведенного  в  селе  опроса у нас почти не осталось сомнений,  что  гигантские  пресмыкающиеся  на  берегах Днестра - не выдумки:  слишком  хорошо  согласуются  описания их, сделанные разными очевидцами - а мы задавали им «каверзные» вопросы о форме головы  и  хвоста  «чудовищ»,  расположении глаз, пятен - словом, интересовались  деталями,  сговориться  в  отношении которых наши информаторы, имеющие в лучшем случае среднее образование, явно не могли.  

    Да и не ставили мы никого в известность о своем приезде в село! Давайте  попробуем  посмотреть  на  змей-гигантов  с позиций зоологии.  Честно предупреждаю, что в сей науке я дилетант – хотя консультировался  со  знакомыми  биологами  и  особых  возражений приводимые ниже рассуждения у них не вызвали.

    Прежде  всего,  не  являются  ли  наши герои представителями хорошо  известных  видов  змей,  вроде  гадюк  или ужей, «просто» немного больших, чем обычно, размеров (Кстати, ведь в народе их и называют «гадюками»)? Даже  если  так,  то  существование столь больших  экземпляров  все  равно  должно  представлять  для науки интерес:   в   Европе  неизвестны  пресмыкающиеся  длиннее  двух с небольшим  метров  -  а  в  данном  случае речь идет о превышении известных  рекордов  не  на сантиметры, а в разы! 

    Однако те самые мелкие  детали, о которых мы так настойчиво «пытали» сельчан, как будто  не  позволяют отнести приднестровских гигантов к известным (по  крайней  мере у нас) видам. Между прочим, и наши собеседники хоть  и  называли  иногда интересующих нас змей «гадюками», но от «обычных гадюк» при этом четко отличали.

    Итак,   неизвестный   вид  крупного  животного,  обитающий в обжитых местах и и ускользнувший от глаз зоологов? В  это  трудно  поверить  только  на  первый взгляд - а если разобраться?  Крутые,  со  множеством  оврагов  и небольших пещер густо  заросшие  лесом  и  колючими  кустами берега Днестра почти не освоены человеком. Мы имели возможность убедиться в этом – если в  пойме  огороды  и  рыбацкие  стоянки  еще  встречаются,  то на склонах,  в полосе нескольких сот метров - девственная природа со множеством мелкой живности:  отличной кормовой базой для большого пресмыкающегося.  

    Что  же  касается  «ненаблюдения» их профессиональными  учеными  -  то  гиганты  (как  и  любые крупные хищники) явно стоят на вершине пищевой пирамиды, а следовательно, численность  их  не  может  быть  большой.  Вероятность случайной встречи   ничтожна  -  требуется   целенаправленный  поиск,  но предпринимал  ли  его  кто-нибудь  из ученых? Вряд ли: во-первых, рассказы   крестьян  считают  вымыслом  (мы  с  этого  начали), а во-вторых  -  вырвавшийся  «в  поле»  зоолог  обычно  настолько перегружен  плановыми  темами, что на «бзиковые» работы времени у него  не  остается.

    В  то же время, подойдя к проблеме серьезно, добыть экземпляр гигантского  пресмыкающегося, видимо, можно. Сообщение А,Кулика о том,  что  это  удалось  сделать  военным, кстати, представляется вполне  правдоподобным:  дело в том, что пятиметровая змея (вроде удава  или анаконды) как раз и должна весить около ста килограмм, однако  вряд  ли эту цифру знали сельчане или военные. Вот только сомневаюсь, чтобы добытый  экземпляр действительно  отправили ученым   -   учитывая   менталитет   наших   армейцев,   логичнее предположить, что либо его просто выбросили, либо чучело из оного украшает  (возможно,  до сих пор) жилье какого-нибудь офицера или прапорщика,  не  слишком  заботящегося  о  престиже отечественной науки,  а  скорее  просто  не  подозревающего о том, что «гадина» неизвестна ученым и представляет для них ценность.

    У  меня  есть  слабая  надежда,  что  среди  читающих  сие повествование  будут  и  те,  кто  в начале 1970-х годов служил в Приднестровье  и  слышал об охоте на чудище, (либо сам принимал в ней  участие)  -  но  гораздо  больше  я надеюсь на письма от тех читателей, которых тема гигантских змей заинтересовала настолько, что  они  готовы  содействовать  их  поиску  и введению в научный оборот.  

    Повторю, что сделать это можно - и шансов на успех здесь несравнимо,  во  много  раз  больше,  чем в охоте за мифической шотландской  Несси  или  Морским  змеем! В то же время совершенно понятно,  что сил и средств на это, по крайней мере, Академия Наук и, по крайней  мере, в наше время не выделит - но многое можно сделать  и  силами  общественности. Уверен, энтузиасты найдутся! Собственно, они уже есть: мы  -  несколько молодых людей из разных городов. Как видеться нам охота за приднестровскими чудовищами?

    Прежде  всего,  хорошо  бы  хоть  грубо  прикинуть  ареал их обитания, а потому огромная просьба к читателям из Приднестровья: сообщите  названия  населенных пунктов, в которых ходят «байки» о гигантских  змеях - это поможет обнаружить наиболее перспективные места для поиска, а заодно,  возможно, понять и экологию, повадки этих таинственных животных..

    Что  касается «охоты» на них - то необходима работа примерно десяти   хорошо   подготовленных   и   разбирающихся  в  проблеме энтузиастов,   готовых   подолгу   скучать  и  кормить  комаров в засидках.  Разумеется,  заниматься всем этим придется в отпускное время  и за свои (хотя, не исключено, среди читателей найдутся и спонсоры,  желающие  увековечить  свое  имя). Бесценной была бы и поддержка  (хотя  бы  теоретическое обеспечение) профессиональных зоологов.  Стоит  объявить  и  премию  местным  жителям за поимку «большой  гадины».  Я  даже  делаю  это,  обязуясь  заплатить  из скромных  личных  средств  500  российских  рублей  за  живую или мертвую змею длиной более трех метров!

    Но это касается лишь крестьян-приднестровцев. Энтузиастов же призываю   не  в коем случае не заниматься  поиском  без взаимодействия  с нами! Неумелое и не скоординированное проведение опросов  может  привести  к  появлению  массы  ложных сообщений о гигантах,  а  паломничество сотен неподготовленных «охотников» на берега  Днестра  - к исчезновению на оных даже ужей и лягушек (я, между  прочим,  умышленно  не  упоминал название посещенного нами села.) (Андрей Перепелицын «Всемирный Следопыт», 2003).

     


    В Молдове в Старом Орхее обнаружили странных существ из другого мира

    Бизнесмен Владимир Парнов случайно сфотографировал скайфиш, чье появление уфологи связывают с НЛО и космическими пришельцами.

    Предприниматель Владимир Парнов, как и подобает бизнесмену, человек прагматичный и серьезный. Во всякие глупости и потусторонние силы не верит. Но то, с чем он столкнулся, иначе чем сверхъестественным не назовешь. Владимир строит в Старом Орхее, в селе Бутучены, туристический комплекс - гостиницу, ресторан, музеи, рассказывающие о военной истории Молдовы, о быте и укладе края.

    - В середине лета решил сфотографировать свой объект, - рассказал «Комсомолке» сам Владимир. - Сделал фотки, посмотрел - ничего необычного. Но в конце августа заметил на фотографии, на которой изображен колодец, что-то странное. Над колодцем завис странный продолговатый тонкий объект с мерцающей «бахромой». Сначала подумал, что это оптический дефект, блик. Залез в Интернет, так и узнал о скайфишах.

    Скайфиш (от английского «sky» - «небо» и «fish» - «рыба») - артефакты изображения в виде тех самых продолговатых тонких объектов с продольной мерцающей «бахромой», создаваемые попадающими в кадр видеосъемки быстро летящими насекомыми. Криптозоологи считают их неизвестной формой жизни, и отсутствие непосредственных наблюдений объясняют тем, что скайфиши движутся с настолько большой скоростью, что человеческий глаз просто не успевает их воспринять. Уфологи связывают скайфиши с НЛО и деятельностью космических пришельцев. Есть предположение, что это излучение мыслей, или что-то энергетическое - «маятники», плохие или хорошие мысли, телепатия.

    - Я сам думаю, что это существа из параллельного мира, - предполагает Владимир. - Их можно увидеть в местах аномальных, так называемых «местах силы». Старый Орхей как раз и относится к таким местам. Здесь сильная энергетика, равная по силе тибетской! Недаром сюда приезжает множество японцев и китайцев, которые здесь медитируют.

    - Может быть, таким способом ты специально пиаришь свой туркомплекс?

    - Туркомплекс открывается только в следующем году. Если бы я стал пиарить его таким способом, то сделал бы это ближе к открытию. Нет, это вышло случайно. Я считаю, что скайфиши - это эфирные тела, которые не причинят нам никакого вреда. Я буду стараться отслеживать их, фотографировать. Вдруг мне опять повезет?

    Справка «КП»

    Впервые на явление «скайфиш» обратил внимание американский уфолог Хосе Эскамилья, проводивший любительскую видеосъемку в США, в штате Нью-Мексико, в 1994 году. Он первым начал целенаправленные поиски и съемки скайфишей. По утверждениям Эскамилья, эти объекты проявляют сложное поведение и могут обладать зачатками разума. Вслед за Эскамилья за поиски «стержней» взялось множество людей по всему земному шару. Накопилось огромное количество видео- и фотоматериалов разного качества и даже ничем не подтвержденных заявлений о поимке этих существ. Люди, занимающиеся розыском скайфишей, называются скайфишерами. («Комсомольская Правда»).



    «Анаконда» Приднестровья

    Готовясь к путешествию по Молдове, я просматривал изданный в 1970 году туристский  путеводитель,  и  в  описании  одного  из  приднестровских сел обратил внимание на упомянутые буквально в  одном абзаце бытующие там предания о гигантских змеях, пожиравших  овец и людей.  

    Информация приводилась в качестве  курьеза,  и  здравый смысл подсказывал, что эти «анаконды»  рождены  «устным  народным творчеством», но - село лежало на нашем маршруте и вместе  с  тем же Сергеем Каминским и Таней Янчук мы потратили  несколько  часов на опрос местных жителей.  Выяснилось, что суперзмеи вовсе не такие уж мифические:

     - В июне я на работу шел - рассказывает рабочий местного  кирпичного завода - смотрю, а на опушке серебристая змея лежит,  толщиной с 2-литровую бутылку из-под газировки, а длиной - метров пять точно будет.  Голову на 2-3 пяди приподняла, посмотрела на меня, но не тронула и уползла. На следующий день мой сменщик ее тоже видел. А сам я еще лет десять назад на «запорожце» по проселку ехал - а через дорогу здоровенная змея ползет: хвост с одной  стороны, а голова с другой.  Вот в тот раз я сильно испугался,  даже  ноги поджал - будто гадина пол прокусить могла.

    Свидетельство далеко не единственное: о том, что водятся  здесь «гадюки» многометровой длины знают все сельчане,  и  относятся  к этому спокойно. Встречи с суперзмей хотя и не заурядны, но, похоже, и не слишком редки: за недостатком времени  мы  расспросили всего двадцать местных жителей - и сразу нашлись три очевидца.

    Позднее о том, что по  берегам  Днестра  встречали  необыкновенно больших змей, нам рассказывали водители попутных машин  и  просто случайные собеседники.  Особых противоречий в описаниях, несмотря на «каверзные» вопросы о форме головы и других анатомических  деталях, не было. На первый взгляд, существование  крупного  пресмыкающегося  неизвестного науке  вида  кажется  в  тысячелетиями  обжитых  районах Украины невозможным. Разве есть здесь кормовая база для огромного хищника, почему он остается неизвестным?

    Все аборигены связывают «суперзмей» с рекой - а по ее левому  берегу, между лежащими «на верху» бескрайними полями и поймой, хотя и в меньшей степени, но также освоенной человеком, полосой  шириной минимум в километр,  а  длинною  в  сотни,  тянутся  настоящие джунгли: настолько густо зарос крутой террасированный  берег  деревьями и кустарником.  Мы смогли убедиться,  что  здесь  богатая флора и фауна, множество оврагов и неглубоких пещер -  и  практически никаких следов человека... («Лабиринт»).

      


    Оборотни в Молдове: литературные доказательства

    Вопреки распространенному среди специалистов нашей страны мнению существование «гибридных волков» в Молдове было подтверждено зоологами еще 40 лет назад. «Молодая цветущая мать улыбалась, думая о пятилетнем сынишке и не знала, что сзади к ней уже вплотную подкралась смерть… 

    Вначале она ощутила сильный толчок в спину, от которого, не удержавшись на бревне, упала вниз лицом. И тут же в ее шею, чуть ниже затылка, впились тупые неумолимые ножи… В первый момент женщина растерялась, потом стала отчаянно бороться. Закидывая руки назад, она пыталась, оттолкнуть своего врага, но пальцы путались в густой жесткой шерсти, и руки бессильно скользили по упругому извивающемуся телу зверя.   

    Тогда женщина сделала попытку перевернуться на спину, однако мощные, твердые, как дерево, лапы упирались в ее лопатки и плотно прижимали к земле. Она слышала рыкающий храп, ощущала горячее дыхание хищника. Из прокушенной шеи начала фонтанами хлестать кровь, и над поляной зазвенел пронзительный вибрирующий крик - крик боли и отчаяния… 

    Челюсти зверя сжимались все туже, в его зубах захрустели позвонки. Истошный крик погибающей сменился слабым стоном, но скоро умолк и стон. В расширенных ужасом глазах женщины померк свет летнего дня. Через час над поляной по-прежнему порхали бабочки».

    Это не цитата из нового романа Стивена Кинга и не сценарий голливудского фильма ужасов. Это отрывок из повести Оборотень, изданной еще в Советской Молдавии в 1982 году издательством «Литература артистикэ». Повесть знаменитого когда-то, а сейчас, к сожалению, почти забытого писателя и зоолога Герасима Успенского, известного своими научными экспедициями - как международными, так и по всей территории Советского Союза.

    Что важно и интересно - последние десятилетия Герасим Успенский жил в Кишиневе. Будучи не просто популяризатором науки и талантливым писателем, а и серьезным ученым, Успенский в каждом произведении опирался исключительно на научные факты.

    Sputnik Молдова писал про так называемых «гибридных волков», - животных, возникших как результат кровосмесительной связи волка и собаки, такие животные отличаются могучим телосложением и бесстрашием, сочетая в себе собачью открытость к человеку и волчью агрессивность. В некоторых случаях, в природе, гибридные волки становятся серьезнейшей опасностью не только для других животных, но и для человека.

    Именно такой случай в повести Оборотень и описывал Герасим Успенский - как гибридный волк убивал людей, с такой жестокостью и бесстрашием, что в народе поползли слухи о том, что в лесу появился оборотень. Главный герой повести выследил и убил «оборотня» - гибридного волка, вот как он описывает животное.

    «Осматривая зверя, я отмечал его особенности. Окраска шерсти - волчья, только на затылке и между ушами слишком много бурых тонов. Челюсти и зубы - типично волчьи и очень мощные. Лапы, хоть и невероятно большие, тяжелые, но - как у волка, с овальным следом. Хвост - короче и тоньше, чем у волка, а его конец загнут кверху. На морде - бело пятно… И этот глухой, харкающий лай, который я, наверное, запомню на всю жизнь. 

    Догадка пришла сама собой: да это же ублюдок, помесь волка с собакой! Его матерью наверняка была волчица. Он вырос в волчьем логове и стал настоящим диким хищником, а от собаки-отца унаследовал неустрашимость перед человеком, вредную и нелепую для дикого зверя неустрашимость, которая и привела его к гибели. 

    Но у этого выродка чрезвычайно ярко проявилось то, что биологи называют гетерозисом или гибридной силой. Отсюда и такие размеры, такая массивность тела. Я попробовал приподнять зверя за ноги и… отказался от этого».    

    Как видно, зоолог и писатель Успенский еще десятилетия назад предупреждал в своей повести об опасности подобных гибридов, а с учетом того, что каждая его книга это по сути переработанное документальное исследование, можно сделать вывод, что случаи убийств гибридными волками людей встречались в истории нашей страны в прошлом. 

    И, кстати, очень жаль, что после обретения Республикой Молдова независимости, книги Герасима Успенского не переиздавались. Да и память об этом замечательном ученом и писателе живет теперь только в сердцах поколения, перешагнувшего 40-летний рубеж - тех, кто штурмовал библиотеки в 70-е и 80-е годы прошлого века. («Спутник»).  



    Установлено: В тех странах, где часто появляются бесы-русалки, криптиды, призраки, НЛО и др.
    - там и проявляются половые извращения в человеческом обществе



    Cтригои, вырколаки, вампиры и призраки

    Живые стригои, стригои мертвые, оборотни и другая нежить – это странные и устрашающие существа, от которых человек нашел средства защиты – от обмазывания чесноком окон и дверей дома до железного кола в сердце мертвого, которого считали стригоем, и многие другие методы. Ночь стригоев – с 29 на 30 ноября.

    Стригоями также называли и ведьм, ставших вампирами ещё при жизни. Стригой - вампир, в которого превращаются повешенные люди, а также те, кто умер не своей смертью. Стоит здесь отметить, что во многих древних культурах сохранилось поверие в так называемых заложных покойников, которые умерли не своей смертью и вынуждены доживать свой век на земле в виде тех или иных существ - русалок, привидений, вампиров-стригоев и так далее. Стригои также присутствуют и в молдавской мифологии, где их называют - стриги.

    Этимология слова «стригой» происходит от румынского слова «striga». Этимология слова «морой» до конца не выяснена, но некоторые исследователи связывают его со словом «mor» (мор), которое есть во многих культурах и всегда обозначает что-то негативное, смертельное: mare (инкуб, англ.), nightmare (кошмар, англ.), morbus (болезнь, лат.), mors (смерть, лат), мор (эпидемия, болезнь, рус.), кошмар, мрак, марево, смерть, Мара (богиня смерти, слав.). По всей вероятности, изначальное название этих существ именно «морои», потому что «стригой» произошло от латинского слова «strix», которое обозначает сову-сипуху, по поверьям римлян выпивающую кровь у детей.

    Образ стригоя очень похож на образы вампиров других стран. Стригои - это заложные покойники, злые люди, либо одержимые нечистой силой, которые после смерти встают из могил, насылают кошмары, пьют кровь людей. Стригои не разлагаются в могилах, поэтому считается, что вампир, даже спустя много лет, лежит в гробу словно живой. Чтобы убить стригоя-вампира, ему втыкали деревянный кол в сердце, а также отрезали голову и клали её лицом вниз (иногда в ногах). Ещё одним верным способом является сжигание покойника. 

    В гроб тем покойникам, которые вызывали подозрение, могли класть чеснок, или ветки розы, которые губительны для вампиров. Также могли положить горсть проса, которое, по поверьям, вампир обязательно должен пересчитать, прежде чем покинуть могилу, на что у него уйдёт вся ночь. Ещё одним интересным обычаем является серп, который устанавливали прямо над шеей покойника. 

    Таким образом, если умерший окажется стригоем и попытается встать, он обезглавит сам себя. Чтобы найти могилу стригоя на кладбище, древние жители Румынии и Молдавии приводили лошадь и заставляли её перешагивать через могилы. Если лошадь начинала сопротивляться, упираться, вставать на дыбы, не желая перешагнуть через могилу, то это указывало на тот факт, что под землёй живёт стригой.

    Мир мертвых – это закрытая система с входом, но без выхода. Проблема возникает, когда не все те, кто уходят из этого мира, попадают в тот мир. По разным причинам некоторые души умерших, которые после 40-50 дней трудного пути не добираются до мира иного, возвращаются и несут зло сообществу, в котором они жили, в первую очередь своим семьям (стригои или морои – вампиры) или астральном телам (вырколаки). Эти заблудшие души связаны посмертно с некоторыми душами живых людей (приколичи – оборотни), которые в определенные ночи покидают свои тела, вредят односельчанам, а до рассвета возвращаются к своему человеческому облику.

    Призраки были разделены в воображении народа на несколько категорий в зависимости от того, как надолго они покидают тела. Стригои, русалии и вырколаки происходят от душ, окончательно покинувших тело после смерти; приколичи – это духи, временно выходящие из человеческого тела и превращающиеся ночью в различные существа. Первые называются еще и мертвыми стригоями, а вторая категория – это живые стригои. Говорят, что у стригоя лысая макушка. Он не ест чеснок и лук, боится ладана, а в ночь на «святого» Андрея спит на улице. Его позвоночник завершается хвостом, покрытым шерстью.

    В стригоев могут превратиться души детей, умерших некрещеными; мертвых, которые в жизни сделали много плохого, враждовали с другими; тех, кто умирает преждевременной смертью (повешенных, утопших, застреленных...). Стригоями становятся и души больных, которые во время болезни оставались без присмотра, и в это время через них переходила кошка, а также души неприсмотренных умерших, через которые также проходила кошка, собака, курица или любая другая птица или мышь. Отсюда традиция охранять тело усопшего до его погребения.

    Если в деревне засуха, это означает, что там есть стригойка, которая мешает пролиться дождю; если идет дождь с градом, то это Бог наказывает стригоек, которые не дают «идти чистому дождю», но если идет дождь с солнцем, то считается, что одна из стригоек выходит замуж.

    Стригои отбирают молоко у коров, ману пшеницы, силу людей, мешают идти дождю, приносят град и вызывают мор среди людей и скота. На Георгия парни обливают девушек водой, чтобы защитить их от стригоек и чтобы они не превращались в таких существ. Чтобы убить стригоя, ищут могилу того, кого считают стригоем, священник читает над ней определенные молитвы (которые чаще всего не помогают), затем вонзают в мертвеца кол из дуба, тиса или ясеня, прибивают его гвоздем или вонзают нож, чтобы он не мог выходить из гроба и вредить людям.

    В это время они покидают человеческое тело во время сна, выходят через дымоход или дверь дома, оборачиваются три раза, чтобы воплотиться в животное (волк, собака, кошка, свинья, баран, курица, лягушка), и, садясь верхом на цепы, бочки и мётла, отправляются в только им известные места. Там они вновь превращаются в людей, и бьются цепами, царапают и ранят друг друга, пока один из них не выходит победителем. Тот и становится их руководителем в течение года. Затем они друг друга оплакивают, раны мгновенно заживают и, помирившись, они возвращаются домой до пения первых петухов.

    Особенно опасны стригои для его родных. Поднявшись из могилы, вампир в первую очередь идёт домой, где и начинает вредить, насылать кошмары, пугать, мучить людей, а также нападать на живых, чтобы выпить кровь. Стригои под похожими именами существуют в мифологиях и других стран. В Словакии, Польше, Словении, Хорватии и Албании - это Штрига - ведьма, которая отбирает молоко у коров, насылает болезни и пьёт кровь у спящих детей. На Западной Украине и в Словакии штрига - душа ведьмы в виде ночной бабочки, которая является вампиром. На Русском Севере и Поволжье сохранилось поверие в «стриг» - колдуньи, которые состригают колосья в чужом поле в ночь на Ивана Купалу.

    Конечно же, стригои, морои, штриги, стриги - это лишь позднейшая демонизация духов предков. В языческих культурах духи предков в определённые дни или по необходимости могли приходить к людям. Для них устраивались праздники и даже ставились отдельные блюда на обеденном или праздничном столе. Тоже самое произошло и в Древней Руси. Современный термин «вампир» произошёл от древнерусского слова «упырь», который в глубокой древности означал дух предка и никак не был связан с кровопийцами и злобными сущностями.

    Как избавиться от стригоев? В ночь стригоев люди обмазывали себя чесноком, прятали цепы, шумели, звали нежить по имени (Морой, Стригой), зажигали костры, тщательно охраняли скот и пастбища и т.д. В Молдове Ночь стригоев называлась еще Охраной чеснока и отмечалась так же широко, как Новый год сегодня.


    2 3                      














    Категория: КРИПТОЗООЛОГИЯ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 820 | Рейтинг: 5.0/2