Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [291]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [259]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [283]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » КРИПТОЗООЛОГИЯ

    Таинственные животные в Сахалинской области. 1


    Таинственные животные в Сахалинской области

    Дальний восток – загадочный и окутанный тайнами и край, где восточная мудрость соединяется с широкой русской душой. Людей издавна манили эти места, о них складывали мифы и легенды. Особенно много интересных полусказочных историй связано с островом Сахалин. .

    Одна из самых известных сахалинских легенд связана с появлением острова. Согласно ей, когда Бог сотворил мир, на нем не было ничего живого: ни растений, ни животных, ни птиц, ни человека. Господь пошел по континентам, населяя их разными существами, мановением руки раскидывая роскошные леса и огромные луга. Но на краю Земли Бог обнаружил, что оставшиеся у него в корзине дары перемешались. Он высыпал их на будущий Сахалин и острова Курильской гряды. Так и появилась богатая дальневосточная природа, уникальная по составу своей флоры и фауны.

    Еще одна интересная легенда рассказывает нам о детях титанов – прекрасной Куриле и отважном юноше Сахалине. Когда-то на земле правили огромные титаны, а главным из них был могучий и великий Магок. У него была любимая дочь Курила, красивее и добрее которой не было на всей планете. Она полюбила смелого воина по имени Сахалин, но отец не хотел отдавать девушку замуж. Поэтому влюбленные сбежали от Магока и спрятались глубоко в океане.Разгневанный отец долго искал свою дочь, насылал на землю бури и ненастья, но так и не смог найти Сахалина и Курилу.

    Очень интересны легенды коренного населения Сахалина – нивхов. По их преданиям, остров – это не скопление почвы и камней, а спящий на боку дух-хозяин Земли, которого зовут Миф Ыз. Его ноги – это мысы Анина и Крильон, а голова - мыс Марии. Раньше Миф Ыз лежал другой стороной к материку, но решил перевернуться на другой бок. Из-за этого во всем мире начались страшные волнения, погибали люди и звери. Считается, что наводнения, землетрясения и другие катаклизмы происходят от того, что дух шевелится. А если он снова решит перевернуться другой стороной к Евразии, на планете может погибнуть вся жизнь. Поэтому тревожить Миф Ыза нельзя.

    Одно из самых известных и в то же время таинственных мест на Сахалине, с которым связана масса легенд и преданий – это скала Лягушка. Скальный останец горы Горбунова, по мнению ученых, образовался около 70 миллионов лет назад, поэтому к нему просто нельзя не проявлять интерес. Считается, что скала видела не одну земную цивилизацию и хранит в себе тайны человеческой истории. У скалы стоит хранитель – сфинкс, который поразительно схож с египетским, хотя их и разделяют десятки тысяч километров.

    Существует легенда, что в скале Лягушка давным-давно была заживо погребена женщина-шаманка, которая является хранителем информации рода коренных жителей Сахалина. Этот миф связывают с найденным в скале углублением, похожим на лежащего в позе эмбриона человека. Считается, что шаманка сама повелела похоронить себя заживо, и навеки осталась в каменной гробнице.

    Многие считают скалу Лягушка энергетическим центром Сахалина, а то и всей планеты. Поэтому наряду с геологами, археологами и другими представителями науки около к скале подпитаться древней энергией и, возможно, разгадать главные загадки человечества. Сахалин – уникальный остров, не случайно о нем сложено столько мифов и легенд. И наша задач – сохранить это необычное место в том виде, в котором оно есть сейчас, чтобы нашим потомкам не пришлось представлять себе Дальний восток только по сказкам и преданиям.



    Кормление духа хозяина моря на Сахалине

    Ежегодно к берегам Охотского моря приезжает большое количество людей. Местные жители в свою очередь достают национальные одежды, готовят старинные блюда и поют песни своих отцов. Они делают все это ради того, чтобы дух моря оставлял их в живых. Ежегодно ему приносятся подношения.  Так выглядит очень старая традиция, которая быть может гораздо старше египетских пирамид. Местные жители утверждают, что духа моря обязательно нужно кормить, чтобы он потом ничего не требовал лишнего.  Но, несмотря на то, что этот обряд исполняется регулярно, жертв от этого меньше не становится. Старики же говорят о том, что современные жители неправильно выполняют данный ритуал. 

    Исследователи, работающие в краеведческом местном музее, считают, что ритуал нужно посвящать не самому хозяину моря, а лишь звезде Сириус, которые поклонялись их предки айны. Сириус упоминается во множестве легенд у многих народов. Известно, что даже самая известная в мире пирамида - пирамида Хеопса острием направлена на звезду. Но каким образом айны могли знать о Сириусе? Этот народ жил на Сахалине очень долго, его корни уходят вглубь на 12 000 лет. Следовательно, народ айны являются древнее, чем египтяне. Ряд исследователей утверждают, что сахалинский народ проживал в этих местах с доисторических времен. Легенды гласят о том, что айны являются потомками богов.


    Эти опущенные (падшие) ангелы строят из себя страшных упырей с целью запугивания слабовольных людей,
     так как бесы будучи отверженными рассчитывают приподняться за счёт устрашения и унижения слабых.
    Но из-за своего позора трусливые бесы боятся тех, кто силён поставить астральную мразь на место

    На самой заре зарождения человечества на Сахалине уже жила высокоразвитая цивилизация. Поклонялись местные жители звезде Сириус, они знали, что вокруг нее вращаются 2 солнца. Об этом ученые узнали лишь в самом конце XIX века. На Сахалине имеются две горы, которые носят названия Лягушка и Алтарная. Предания гласят о том, что на них айны проводили свои ритуалы на этих горах, которые символизировали земную ипостась Сириуса. Во время путешествия по Сахалину можно увидеть самую древнюю обсерваторию в мире. Она намного древнее Стоунхенджа. Айны построили эту обсерваторию для изучения устройства Вселенной. Айны постоянно смотрели на Сириус, утверждая, что оттуда прилетали их предки – боги.

    На сегодняшний день айны являются достаточно малочисленным народом, проживающим в северной части Сахалина. Они называют свой остров плавающей рыбой. Данная теория позволяет объяснить найденные следы айнов в цивилизации ацтеков и инков. Возможно, в древности айны плавали на Сахалине, словно на корабле. Следовательно, в далекой древности Сахалин дрейфовал по всем морским просторам.

    Древнее предание коренных малочисленных народов Севера гласит: «если не задобрить духа моря перед главной путиной – он рассердится и не даст рыбы». Поэтому аборигены Сахалина ежегодно собираются на морском берегу, выполнить традиционный обряд -  «Кормление духа - Хозяина моря». Екатерина Королева, начальник отдела КМНС аппарата губернатора и правительства Сахалинской области:

    «Этот праздник уже второй год проводится в статусе областного. Очень уважаемые люди – старейшины, совершают обряд: приходят на берег моря, приносят блюдо, с определенной национальной едой и задабривают духа моря, чтобы он дал большой, богатый улов».

    В этом году праздник проходил в Поронайском районе на берегу залива Терпения. Здесь собрались представители всех сахалинских родовых хозяйств и общин коренных малочисленных народов Севера. Неподдельный интерес к обряду проявили и простые сахалинцы. Елена Мельникова, жительница г. Поронайска: «Мы тоже верим, что кормление духа – это такой нужный обряд, своеобразная дань природе. Хочется верить, что после этого обряда и рыбы будет больше».

    В деревянной чаше для кормления духа моря, должно быть  лакомство от каждого родового хозяйства и общины. Чтобы угодить морской пучине аборигены отдают самые лучшие блюда -  из ягод, грибов, мяса и других ингредиентов. Самое главное – не положить, по ошибке, рыбу. Дух моря, приняв такой гостинец, «подумает», что рыба человеку не нужна.

    Минато Сирюко, старейшина: «Вообще мы просим немного. Главное, чтобы дети были сытые, и взрослым хватило. Много просить нельзя, иначе, что останется будущим поколениям?» Традиционный обряд совершают старейшины – они бросают в морские волны фрагменты всех блюд, представленных в чаше. Оставшаяся часть морского меню достается духу леса и духу огня. У хозяина тайги старейшины просят сил и здоровья, а дым от костра, по поверью, прогоняет злых духов. Для сахалинских аборигенов – эти обряды не просто праздничная традиция. Национальные ритуалы стараются проводить и в будни. Жить в гармонии с природой – иначе они не могут. Но реалии современной жизни вносят свои коррективы.

    Анастасия Бугрей, зам. председателя этнокультурного центра КМНС: «Ой, вы знаете, все так боялись этой Фукусимы и до сих пор боятся. Очень хотят, чтобы рыба все-таки была, и чтобы была хорошая. Но нам старики уже сказали, что путина будет поздней,  рыба придет чуть позже. Потому что даже шиповник еще не расцвел. Когда шиповник расцветает, то сима идет полным ходом, а вслед за ней горбуша и кета».

    Праздник продолжился спортивными конкурсами. В прыжках через нарты, стрельбе из лука, вольной борьбе и других национальных состязаниях мог поучаствовать любой желающий. Пока одни соревновались, другие пробовали национальную кухню. Блюда питательные и изысканные. От традиционной ухи и юколы до вареного медвежьего сердца.

    Марина Левицкая, представительница родовой общины «Ильгуш»: «У нас видите, какая кухня богатая. Люди ходят, пробуют, всем очень нравится, никто не брезгает. Самое уникальное у нас блюдо – это мос. Его делают из рыбьих шкур, и туда добавляется любая ягода, иногда и орехи. Очень сытное и питательное блюдо». Завершилось мероприятие праздничным концертом. Аборигены исполнили национальные песни и музыкальные композиции. А в унисон звучащей со сцены музыке шумело «сытое» море. («Новости Сахалина»).





    Живность дачников в районе Ласточки убивает чупакабра

    Неизвестный зверь обитает около дач в районе Ласточки, по мнению местных жителей. Дело в том, что второй раз домашняя живность погибает при странных обстоятельствах. Хозяева одной из дач рассказывают, что недавно утром обнаружили своих кроликов мёртвыми, причем двери в клетках были открыты, а на теле животных не было ни крови,  ни каких-либо видимых ран. Единственное что обнаружили очевдицы, у каждого из животных виднелись на шее две характерные точки, как после укуса от клыков... 

    Хозяева дачи с улыбкой на лице предполагают, что это так называмый зверь чупакабра, о котором не раз говорили во всемирных СМИ... Чупакабра охотится ночью и нападает на беззащитных животных, высасывает кровь и исчезает. Позже дачники завели цыплят, и через 2 дня точно с такими же признаками они нашли их в клетке. (Андрей Щербинин).



    Снежный человек Курильских островов

    Цепочка островов с таким названием протянулась почти на 1000 километров от южной оконечности острова Сахалин до полуострова Камчатка. Они вулканического происхождения и над большинством из них возвышаются конусы действующих вулканов. Северные острова имеют бедную растительность, в основном тундрового типа. Но южные склоны гор и межгорные долины покрыты реденьким лесом, на самом южном из них Кунашире леса представляют собой настоящие джунгли с зарослями бамбука и других субтропических растений.

    Вот что написал в своём письме азербайджанец Рахат Сейфуллаев из города Ленкорань: «Я полтора года служил в 1981 – 1983 годах на острове Кунашир. Как-то раз стоял на посту, на вышке, один боец, фамилию которого я не помню. Ночью он в кого-то стрелял – в какого-то огромного «человека», но начальство не поверило его объяснениям и за это его посадили на гауптвахту.

    А произошло следующее: Дело было зимой 1983 года. Его смена была с 2 до 4 часов ночи. Всё было, как обычно: сыпал пушистый снег и дул сильный ветер. Вдруг он увидел, что рядом с вышкой стоит очень высокий, ростом почти с вышку «человек». Сначала солдат подумал, что это ему снится. Он распахнул тулуп, опустил воротник, ему стало холодно, и он понял, что он не сонный, а действительно видит перед собой очень высокого «человека». Стоит громадный, весь волосатый. У солдата от страха волосы встали дыбом, шапка чуть не свалилась. И он выстрелил в этого «человека».

    Попал или промахнулся, он не знает… Когда на звук выстрела прибежал начальник караула и услышал его рассказ, то он снял его с поста и отправил в караульное помещение. Утром доложили начальству. Привели солдата, стали расспрашивать о происшедшем, но снова ему не поверили. Решили, что солдат просто заснул на посту и все это выдумал. Его наказали, и никуда сообщать не стали.

    Но у нас там тогда служил один прапорщик, ему было лет 55 и он очень долго жил на этом острове. Так вот этот прапорщик рассказывал, что на острове действительно живет «снежный человек», он сам не раз видел его следы. Они были огромные. «Дикий человек», по словам прапорщика, любит фрукты и орехи. Прапорщик также рассказал, что вес «дикого человека» около 400 килограммов. Это совпадает с огромным ростом и массивным телосложением … Он не любит шум тракторов, танковых двигателей и дизельных движков.

    Потом нам рассказывали пограничники, что тоже видели следы очень больших размеров. Они говорили, что этот «человек» ходит по острову только в плохую погоду, когда идёт сильный дождь или снег и сильный ветер. Однажды у них заглох в непогоду дизельный движок и погасло освещение. Пошли посмотреть, а там оказалось, что кто-то вырвал какой-то фильтр.

    Солдаты из этой части пошли однажды ночью на рыбалку, но неожиданно вернулись, сильно напуганные. Они рассказали, что, когда подходили к реке, то услышали шум, будто кто-то купается. Сначала подумали, что это медведь, но, подойдя ближе, увидели, что это кто-то, похожий на огромного человека. Услышав приближение людей «человек» быстро скрылся в кустах. Но рыбаки решили тоже ретироваться. Рыбакам, конечно, никто не поверил. Утром скептики сходили на то место и увидели, что там валялись поломанные большие ветки, примяты и раздавлены кем-то большим и очень тяжёлым стволы бамбуков». (В. Макаров, «Атлас Снежного человека»).  



    Установлено: В тех странах, где часто появляются бесы-русалки, криптиды, призраки, НЛО и др.
    - там и проявляются половые извращения в человеческом обществе



    Миф о первичном небесном змее

    Все айны были глубоко верующими людьми, оставались трезвыми рационалистами в практических делах. Они одухотворяли явления природы и природу в целом. Божеством камуи был как весь мир, так и его составные части: море, острова, горы, лес, реки, озера, обитающие в них существа - и божество, и уважаемое существо, и важный предмет, и загадочное явление. В мифологии айнов одно высшее божество - Верховный бог Пасе камуй (то есть «создатель и владетель неба») Он заботится о людях и помогает им. 

    Добрые божества преимущественно небесного происхождения. Незримые, населяли небесные миры, подземный мир богов. Добрым божеством нередко предстаёт прародитель айнов медведь (хотя он может воплощать и злые силы). Женское божество – «унти-камуи», богиня очага, к которой в отличие от других божеств можно обращаться непосредственно. Культ змеи, связанный с женским божеством солнца. 

    Злые божества, как правило, земного происхождения. Функции последних чётко определеныв отличие от добрых, принимают определённый зримый облик.Особыми божествами представлялись и цорпок-куру («существа, обитающие внизу»). В мифах они имеют образ карликов и живут в землянках. Цорпок-куру жили на земле ещё до появления первых айнов.

    Как бы там не было, но тот факт, что наши далекие предки, в большинстве своем считали змею священным животным, весьма интересен. И пусть на сегодняшний день ответ на этот вопрос покрыт пеленой тысячелетней давности, факт древних верований связанных с культом змей, порождает все новые и новые вопросы.



    Откуда появились кентавры

    Отношение к половому влечению к животным в разные времена было неодинаковым. На протяжении веков оно существенно менялось в зависимости от религиозных взглядов, обычаев и нравственных устоев. Были времена, когда интимная связь с животными считалась чем-то обычным, не стоящим даже обсуждения. Кроме того, многие народы верили в своё происхождение от животных. Например, гвинейцы своим предком считали большого паука, тибетцы - обезьяну, дагомейцы - леопарда и акулу, а малгаши - зебру. В то, что они произошли от лошадей, верили аркадийцы, индусы и татары.

    Жители Таиланда до сих пор считают, что произошли в результате союза женщины и пса, также, как и айны, народ, живущий на японском острове Хокайдо. Как гласит старая легенда, на одном из самых красивых островов японского архипелага жила печальная молодая женщина. Однажды, возвращаясь с охоты, она встретила пса, который предложил ей стать её опекуном и возлюбленным. Женщина согласилась, и вот от неё и её четвероногого любовника и пошли, якобы, айны.

    Подобное можно найти и в сюжетах сказаний у эвенов (коренное население Камчатки):

    Младшая дочь одного из двух братьев попадает в берлогу к медведю. Медведь кормит ее. Весной девушка возвращается к родителям, рожает двух детей - медвежонка и ребенка. Медведь растет вместе со своим братом, потом уходит. Его брат по имени Торгани ищет медведя, но находит только его следы. Сделав на дереве отметину выше царапины медведя, вызывает его на поединок. Медведь царапает человека, человек убивает медведя острым камнем. Медведь, умирая, рассказывает, как надо устраивать медвежий праздник - уркачак.

    Девушка - младшая сестра охотника идет за оставленной братом добычей, теряется. Через два года человек встречает ее: она вышла замуж за медведя, у нее трое детей. Она отказывается вернуться: «У меня детей много», отдает брату на воспитание своего младшего сына.

    И у юкагиров:

    Женщина заблудилась, пришла в медвежью берлогу, провела там зиму: медведь давал лизать женщине лапу - кормил ее. Вернувшись к людям, женщина родила ребенка, когда он вырос, стал медведем и убежал. Человек, убивший 99 медведей, хочет убить сотого, медведь его приветствует: человек вспоминает, что у женщины был сын-медвежонок, человек обрадовался тому, что встретил родственника.

    Юкагир идет на охоту, проводит зиму у медведицы в берлоге, у медведицы рождается сын. Отец-охотник уводит его к людям, сын - человек-медведь уходит от них, встречает богатырей, потом находит жену для себя и жену для своего сводного брата-юкагира (сына охотника); уходит жить в тайгу.

    У чукчей:

    Человек встречается с медведем, медведь убивает его, оживляет, указывает дорогу к медведям, человек женится на медведице, приводит ее к людям, медведица превращается в женщину. Старухе не нравится, что медведица ест жир кусками, медведица уходит. Человек идет ее искать, приходит к медведям, они устраивают ему состязания: ловить нерп и доставать со дна моря камни. Человек выигрывает состязания, возвращается к людям, убивает старуху, живут у людей с женой-медведицей.

    Живут старушка с внуком, белая медведица просит у него одежду, тот женится на ней. Медведица может принимать облик девушки, рожает медвежонка, потом мальчика, медведица с сыновьями уходит к медведям, человек идет за ней, медведи испытывают его - он выигрывает состязания (те же два, что и в предыдущем тексте) на последнем состязании убивает медведя из лука.

    у коряков:

    Медведица уносит девушку - дочь Куткыняку и Мити, та выходит замуж за ее брата-медведя, сестра девушки Рэра хочет иметь такого же мужа, но боится медведя, ленится - ее братья убивают медведя: из медвежьей шкуры выскакивает юноша и убегает в лес, Рэра теряет мужа.

    В древнем Риме использование ослов в эротических целях было повсеместной практикой. Римский поэт-сатирик Ювенал писал, что «римские женщины нередко обнажали ягодицы перед ослами, завлекая их». В Египте такие связи являлись частью праздников плодородия. Согласно древнему мифу, греческий верховный бог Зевс, владыка всех богов и людей, в образе лебедя увлёк дочь короля Этолии Леду, и она родила ему двух сыновей и двух дочерей, в том числе Елену - прекраснейшую из женщин. В облике ужа Зевс овладел Олимпией, дочерью короля Македонии и зачал с нею будущего великого завоевателя Александра Македонского. Чтобы увести Европу, дочь финикийского царя, Зевс превратился в быка.

    А когда Перун, бог гроз, влюбился в Ганимеду, царицу Трои, он превратился в орла, чтобы украсть свою желанную. Нептун, бог морей, в облике то варана, то дельфина, то птицы соблазнил бесчисленное количество молодых женщин, как и знаменитый Аполлон, который для тех же целей принял облик льва. Богиня любви и красоты Афродита, как рассказывается в древних мифах, хотя и не чуралась мужчин, но охотно использовала в роли любовников львов и коней. Могущественный Геракл влюбился в существо-гибрид, которое было выше пояса женщиной, а ниже - змеёй.

    От страсти жены царя Крита Пазифы к быку родился Минотавр - полубык-получеловек, страшное чудовище, питавшееся человеческим мясом. Говорили также, что римский император Август родился в результате союза своей матери со змеем. Многие древние мыслители, поэты, в том числе такие, как Аристотель, Лукреций, Вергилий, Геродот, верили, что новых животных можно получить, скрещивая между собой разные виды, точно также, как новые растения получают прививкой. Из рассказов древних учёных известно, что в Италии одна еврейка, якобы, в результате связи со слоном родила ребёнка с туловищем человека и головой слона.

    А знаменитый историк и писатель Плутарх описывал такую удивительную встречу с одним пастухом: «Молодой пастух приоткрыл спелёнатый свёрток и показал мне младенца, которого он прижил со своей кобылой. Верхняя часть тела новорождённого была человеческой, а нижняя - конской, но плакал ребёнок, как обычный новорождённый». (Александр Седов).


    2 3                       













    Категория: КРИПТОЗООЛОГИЯ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 779 | Рейтинг: 5.0/2