Моя история кажется мне особо страшной, так как это было со мной взаправду… Я до сих пор боюсь в море заходить… Ну, давайте всё по порядку. Было лето. 2010 год. Остров Сахалин (я на нём живу). Со мной, как всегда, мои закадычные подружки… С утра созвонились, собрались и пошли на море. Забыла назвать имена подружек – Алёна и Настя. Давайте дальше. Пришли на море около 10 часов утра. Несмотря на то, что было всего десять часов, на пляже уже собрались люди. Мы разделись, пошли купаться.
Около нас подсела семья. Обычная семья, два ребёнка и отец с мамой. Только приезжие. Я в городе их ни разу не видела. Ну, семья и семья. Я им внимания много не уделила. А зря… Ещё кое-что забыла: у нас за зиму в море несколько валунов прикатило. Я сама не знаю как. Просто посреди воды возвышается валун, с небольшого ребёнка.
Мы купаемся, радуемся, тут смотрю: на этом валуне сидит та мамаша, которая около нас с семьёй сидела. Сидит, как русалка. Ну, я думаю: человек отдыхает. Мы подальше отплыли и купаемся. Тут слышим вопль: «Мамы нет!!!». Смотрим: на валуне никого, а около него мужики ныряют. Мы из воды как ошпаренные вылетели. А из воды ту мамашу вытаскивают… Мы в шоке были. Тут же собрались и побрели домой.
Жалко… Дети на одного отца остались. Потом три дня лил дождь. Говорили, что в сумке у этой мамаши нашли предсмертную записку. Видать, готовилась. Тело этой женщины увезли на родину. Прошло несколько недель. Эта история начала забываться… Мы опять пошли на море всей компанией. На пляже, как и тогда, было много народу. Но мне всё равно было как-то не по себе…
Плюнула на все страхи, пошла купаться. Вода была как парное молоко. Мы с подругами веселимся, я и сама не заметила, как подплыла к тому валуну. Встала на дно. Всё как обычно. Думаю: чего бояться? Тут меня кто-то схватил за ногу. Я как из воды вылечу. Ну, думаю: какие могут быть призраки? Да и зачем им меня хватать? Потом, смотрю: на том месте кто-то пузырьки пускает. Так, думаю, или тонут и просто кто-то прикололся. Что делать? Если звать на помощь, то вытащат, а если прикалываются? Зря, получается, помощь звала? А если и вправду тонут? Получается, дам человеку утонуть? Решила сначала посмотреть, что там такое. Позвала быстро подруг, полезли. Нырнули. Вода прозрачная такая.
Глаза открыла и меня как будто холодной водой окатили… Там была та самая женщина, которая утонула несколько недель назад!!! Мы чуть не!!! Из воды просто вылетели. Вещи в сумку комком побросали и мигом домой. Прямо вот так в купальниках и босиком. Ладно ещё по пляжу бежали… А по городу! Босиком, мокрые, перепуганные… Потом целый месяц все пацаны, которые нас видели, ржали над нами… Я рассказала это приключение маме. Она мне, естественно, не поверила. Но мне потом так много раз снился этот сон… Я во сне орала… Меня мама к психологу возила. Но сейчас я вроде нормально это переживаю. Иногда я думаю, может это были глюки?
Подземные карлики
Рассказ бабушки: «Произошло это, когда мне лет 10 было. У нас на Сахалине много сопок, на некоторых из них шурфы заброшенные, а они не такие, как на наших шахтах, у нас по метров 3-4 были. Однажды по тем шурфам люди шли, они редко когда обваливались, поэтому особо никто не боялся там ходить. И вот, девушка одна от компании отвязалась, а потом пошла не так, как её друзья, не по тропе, и провалилась!
А ямы эти мало того, что глубокие, так их ещё обратно, как сыпучие пески камышом и кислицей закрыло. Долго девушку найти не могли, думали, что заблудилась и медведь уже задрал, полгода прошло и вдруг... Вернулась она, только совсем иная: волосы её поседели полностью, лицо морщинами покрылось - как старуха и только, а ей 18 лет всего было! Она молчала сначала, никому ни слова не говорила, все с ума сходили, как девушка полгода в яме просидела и не умерла?! Спустя где-то неделю всё же смогли из неё слово вытянуть и она рассказала.
Сказала, что люди там живут под землёй, маленькие, как карлики, но добрые. Они были все похожи на стариков, даже самые маленькие, их тело было полностью покрыто шерстью, ходили так странно - вразвалку. Карлики её и выходили, кормили, говорит, поили, но не разговаривали никогда. Однажды глаза ей завязали и повели куда-то, когда она почувствовала, что их уже нет, то глаза развязала и увидела, что она возле села своего стоит!
Долго люди гадали, что это за карлики. Одни думали, гномы, другие - что это японцы спрятались, чтобы их с острова не выгнали, а третьи вообще небылицы выдумывали. Туда даже искать их многие ходили, да не нашли, а тот шурф, в который девушка упала, как сквозь землю провалился!»
Домовой
История первая. Отец мой рыбак и часто уезжает на несколько дней, а то и более, на рыбалку. И вот мама легла спать, а я уже давно видела десятый сон, и чувствует, как ей на грудь что-то прыгает и начинает душить. Мама вспомнила, что у домового надо спрашивать, к худу или к добру, и мама спросила. В ответ она услышала: «кх дб». И после этого домовой спрыгнул и убежал. На следующий день отец приехал и рассказал, что он ехал на «Буране» по льду, и «Буран» провалился под лёд. Отец успел выплыть, пока «Буран» не утащил его на дно. Но так, как он был один, сидел, говорит и ждал смерти от обморожения, но проезжавшие мужики увидели его и отвезли домой. Вот почему домовой не смог ответить, к худу или добру.
История вторая. Случилось это за неделю до трагедии на Сахалине, в городе Нефтегорске произошло сильное землетрясение. За неделю до этого случая у нас в доме происходили странные вещи. Однажды мы с мамой легли спать и оставили две свечки (одну на табуретке, а вторую на полке). Так вот, две свечки пропали бесследно, причем они горели. Даже если бы они упали, пожар был бы обеспечен.
Два дня подряд открывалась створка в печке. Посуда сама самой валилась с полок. Было постоянное ощущение, что кто-то душит по ночам. Мама не выдержала, забрала меня, и мы уехали в г. Хабаровск к родственникам. И вот происходит сильное землетрясение (а мы тогда жили в тесном соседстве с Сахалином). Приезжаем домой, а там все повалено (дом полуразрушен). И тут домовой предупреждал.
Моей подруге припёрло влюбиться в физрука...
Моей подруге припёрло влюбиться в нашего физрука. Эта «влюблённость» просто зашкаливала. Ну правильно, он довольно симпатичный, только что из института и вообще... Короче, Алёна наша с ума по нему сходила. Ей нужно было знать всё: с кем он общается, что любит, чем занимается по вечерам... Вот с того всё и началось. Как-то наши родители собрались в совместную поездку в Южно-Сахалинск (столица острова).
Нас они решили не брать, потому что с нами очень много хлопот и вообще. Короче, оставили нас у меня дома в полном одиночестве. И Алёна сразу засветилась идеей последить за «объектом». То есть за нашим физруком. Я, пожалуй, буду его называть Костей. Алёну я всячески отговаривала – ведь кто его знает, чем это может кончиться. Она не шла на отговорки. Ну и мне пришлось... пойти с ней! А что делать? Друзей ведь не бросают. И родители... Короче, после уроков мы сбегали домой, переоделись и отправились на дело.
Дождались, пока Костя выйдет из спортзала, и быстренько спрятались за кучей матов. Костя зашёл, подтянулся на турнике, взял какие-то бумаги со своего стола и опять куда-то пошёл. Алёне приспичило глянуть - какие там бумаги у него на столе... И мы услышали щелчок замка! Нас закрыли!
А теперь я скажу, как расположен спортзал: он находиться на втором этаже, в отдалённом крыле школы. Сторожка находится на первом этаже около входа. Полы в спортзале уже помыли, и... И никто не придет, даже если очень сильно кричать. Мы обе бросились к двери, но пока мы перебежали весь зал, Костя ушёл... Я в ужасе стала кричать на Алёну. Ведь всё из-за неё! Если бы не она, мы бы сидели сейчас дома и ели попкорн! А что с нами сделают, когда откроют спортзал? А как нам потом достанется от родителей? Ужас!
Выкричав всю свою злость, я успокоилась и стала мыслить логически: если через окно – во-первых, мы его не разобьем, во-вторых, если и разобьем, то нам ещё больше влетит... Сразу сработает сигнализация. За окна придётся выложить такую сумму... Лучше уж просто посидеть, подождать утра. Мы разложили маты, включили свет и начали придумывать отмазку. Придумали так: пришли забрать форму, а нас закрыли. Вот и всё.
Тут? нам послышалось какое-то движение за дверью. Причём его было очень громко слышно. Мы дружно ломанулись к двери. Кричали, стучались... Но ничего. Было отчётливо слышно, как кто-то стоит за дверью, переминается с ноги на ногу, и какой-то хрип... Мы продолжали орать о том, что бы нас открыли. Вдруг из-под двери потекла тёмно-красная кровь... Нас холодным потом облило. Тихонечко отошли от двери. За дверью что-то продолжало копошиться. До нас дошло, что за дверью – не человек... Стала дёргаться ручка, оно явно ломилось в дверь. Страх, который мы испытывали, было не описать. Ночь, окраина города, закрытое здание...
Мы стояли в оцепенении. Оно рычало, издавало какие-то булькающие звуки и хрипело. Когда я очнулась от ступора, ломанулась к железному коню. Передвинула к двери, но я понимала – это не очень-то поможет. Полезла к окну. Уже было пофигу, что потом будет. Лишь бы спастись. Алёна полезла за мной. Я долго всматривалась в темноту за окном и вдруг услышала чьи-то хихиканья прямо под окном. Глянула – это были парни, которые решили выпить пива около школы! Спасение! Среди них я узнала нашего одноклассника Лёшу. Мы на пару начали долбиться в окно и кричать.
Вдруг сзади потянуло отвратительным запахом гнили. Я обернулась. Дверь просто ходила ходуном! Стали долбиться в окно ещё сильнее. Лёша в конце концов посмотрел наверх и увидел нас. Что сделают четыре парня с нами ночью, мы даже и не думали. Лёша влез на козырёк, каким-то образом отковырнул залепленный рычаг и открыл окно! Первый его вопрос: «Вы чо тут делаете? И чо так воняет?!» Объяснять было некогда. Просто показали на дверь. Она уже чуть ли с петель не слетала. Лёша помог нам спуститься, а дальше я уже смутно помню...
В итоге нас утром разбудила наша мама. Они только что приехали, и мама поспешила нас будить. Обнаружила она нас просто в никакущем состоянии. Одетые, измученные, с огромной температурой спали на кровати. Нас разбудили, вызвали скорую помощь, но они ничего такого не выявили кроме температуры. Сделали укол и уехали. Нам устроили допрос. Мы всё честно рассказали, но нам мало поверили... Алёну отправили домой отлёживаться. Но и на следующий день температура не спала. Если честно, вспоминать это время ещё хуже...
Врачи вызвали вертолет, и нас решили отправить в Южный на исследование. Оказалось, и Лёша тоже слёг с температурой. В вертолете мы летели вместе. В больнице у нас ничего не могли выявить, кроме температуры. В итоге выписали нас с диагнозом «очень сильный стресс». В школу мы вернулись никакие, несмотря на работу с психологом. С тех пор мы очень сдружились с Лёшей... Сейчас мы везде ходим втроём. А в спортзал нас вообще больше не затащишь...
Было это в прошлом году. Осенью. Вспоминать ужасно страшно. Рассказала, чтобы поделиться. Потому что нам никто не верит... Надеюсь, вы поверите... Вы наверняка встречались с этим. Сейчас я узнала, что один пьяный мужик недалеко от школы упал в канализацию. Его так и не вытащили. Есть ли связь с этим, я тоже не знаю. То, что мы были в школе, никто ни отрицает. Нас видели на записи камеры. И про стресс тоже никто не спорит. А вот про это чудовище и слышать никто не хочет.
Сахалин
Хочу рассказать об одной истории, которая случилось со мной несколько лет назад, когда я втоптал плац в одной из военных частей острова Сахалин. Часть, в которой я служил, была примечательна тем, что занималась прослушкой переговоров японских летчиков и капитанов кораблей. Одна из позиций, занимавшихся прослушкой, находилась за пределами части, в лесу на небольшом холме. До неё было от силы минут пятнадцать ходьбы. Сама позиция представляла из себя ЗИЛ, напичканный прослушивающим оборудованием, и одного солдата.
К слову сказать, попасть на дежурство туда было мечтой каждого «срочника», так как особых знаний для несения дежурства не требовалось (впрочем, умение разбирать корявый английский, на котором японцы называли свои позывные, приветствовался). Да и плюс к этому ты двенадцать часов не попадаешься на глаза офицерам, которые только и думают, чем можно озадачить солдата.
В общем, я оказался тем самым счастливчиком, которого направили на дежурство в этот кусочек рая на земле. Радости моей не было предела, когда я узнал, что попал в лучшие смены, коими были ночные. Ночью сидишь один на дежурстве, днем спишь. Да что уж там, и ночью на дежурстве спишь, так как по ночам японцы не вели полеты. Сплошное удовольствие!
Дорога до позиции проходила мимо небольшого сельского кладбища. Тем, кто дежурил в ночную смену, в дорогу выдавался фонарик. Проходя мимо кладбища, можно было наблюдать интересный эффект - если просветить фонариком воздух над могилами и потом быстро убрать оттуда луч, воздух еще какое-то время флюоресцировал. Но это к истории отношения не имеет.
Сам случай произошел со мной уже на позиции. Как обычно, запершись в ЗИЛе и откинувшись на стуле, я принял позу спящего солдата. Каждые полчаса я должен был делать доклад в дежурку по ГГС, что у меня все нормально, и я не сплю. Ближе к трем часам утра после очередного доклада я услышал звук ударов чего-то твердого по кузову машины, где я сидел. Звук был, как от костяшек пальцев, но немного не такой. Бывали случаи, когда пьяный ответственный по части для собственного развлечения приезжал на позицию с целью поймать незадачливого бойца за поглощением пищи на посту или мирно спящего. За этим следовали строгие выговоры и прочие наказания.
Но тут я понял, что что-то не так. А именно, офицеры сразу же заглядывали в смотровое окно во входной двери, а стучались уже тогда, когда солдат пойман с поличным. Да и стук на этот раз раздавался не со стороны двери, а с боковой стороны, где смотровые окна были, но практически под самой крышей, на высоте около 3 метров. Оставался вариант, что это кто-то из местных забулдыг из близлежащего поселка. Но с чего бы в три часа ночи кому-то что-то делать в лесу? Попросить закурить? Так все местные знают, что солдат ночью минимум не откроет, а максимум - вызовет из части наряд дежурного подразделения, который прилетит в течение пяти минут и устроит весёлую жизнь незадачливому прохожему.
Пока эти мысли неслись в моей голове, стук прекратился. Все затихло. Выждав секунд десять, я, наконец, догадался проорать: «Кто там?». И тут снаружи по кузову провели когтями. Один раз. Сверху вниз. Почему я решил, что когтями, сам не знаю. Я чуть успокоился, ибо знал, что в этом районе есть медведи. Но никогда они не подходили так близко к части и соседствующему поселку. Я должен был сразу же доложить об этом дежурному, но решил сначала поглазеть на косолапого, тем более, что до этого вживую видел такое только в зоопарке.
Я подошел к маленькому окошку, находящемуся под потолком кунга, и начал всматриваться в темноту. Темно было - хоть глаз выколи. И тут внезапно, как голова на пружине из коробки, прямо перед окошком появилась огромная морда бурого цвета. Огромная, шерстяная, круглая, как шарик, морда! И она улыбалась! Это было совсем неестественно. Внутри меня что-то ухнуло, волна прошла по телу от затылка до пяток. Я в ужасе отлетел от окна и упал спиной на смонтированное в кунге оборудование.
Дальше все помню, как в тумане. Помню, схватил ГГС, проорал туда что-то про нападение животного. В это время эта морда исчезла из смотрового окна. За перемещением существа на слух я следить не мог - техника, постоянно обдуваемая мощными вентиляторами, и звуки атмосферных помех, доносящиеся из динамиков, сильно шумели. Я стоял посреди кунга, вцепившись в спинку стула, пытаясь следить за всеми окнами сразу. Меня трясло. Из оружия с собой у меня был только фонарик и бравое армейское: «Ура!». Оптимизм вселяла лишь толщина железных стен кунга.
Где-то минуты две не происходило ровным счетом ничего. Потом кунг качнулся от сокрушительной силы удара. Я не знаю, сколько весит ЗИЛ, под завязку забитый всякой техникой, но уверен, что даже самому большому медведю не удалось бы симулировать даже однобалльное землетрясение. А тут машину не просто качнуло, а качнуло! И опять наступила тишина - до того момента, пока на позицию не прибежало дежурное подразделение с дежурившим в ту ночь капитаном. Я не помню, как отрыл им дверь.
В себя более-менее пришел через пять минут на свежем ночном воздухе после пары пощечин. Кое-как бессвязно объяснил, что тут только что происходило. На боку кунга красовалась огромная вмятина и параллельные царапины от когтей. Дежурные для порядка оглядели кусты вокруг, поорали в голос (чтобы спугнуть «косолапого», естественно) и закурили, изучая повреждения машины. Из казармы вызвали моего сменщика, так как я уже в таком состоянии продолжать дежурство не мог. Да и не хотел.
Итог: начальством было решено, что меня посетил медведь, мной была написана объяснительная, в которой не было ни слова про невиданное существо (опять же, по настоянию начальства), и больше в ночные смены я не ходил. Я даже для себя не решил, что это могло быть - снежный человек, медведь или шутка от сослуживцев? Но одно могу сказать точно - смотровое окно находилось на высоте три метра, а вмятина была глубиной сантиметров двадцать. Это был точно не медведь, да и сослуживцы вряд ли ночью сбежали бы из части (довольно режимной), чтобы напугать нелюдимого солдата.
Случай с моим дядей
Эта история произошла с моим родным дядей, когда он ещё молодой жил на Сахалине.
Начну рассказ от его лица: Однажды ярким летним солнечным днём я решил пойти отдохнуть на берегу одного местного озера. Пришёл, расстелил полотенце, снял рубашку и лёг загорать, потом взял в руки газету и стал читать, через минуту я услышал шум со стороны озера, повернул голову и увидел, как из воды вышел низший бес в облике гигантского бегемота и направился в мою сторону, он быстро подошёл ко мне, я даже не успел рукой пошевелить.
Он навалился всем своим весом на меня и стал рвать на груди мой крестик. Я чуть не умер со страху, а тогда я не знал не одной молитвы, только сказал три раза: «Свят - свят-свят», и бегемот вдруг исчез. У меня от произошедшего очень долго колотилось сердце, я кое-как встал на ноги, отдышался и, не раздумывая, схватил вещи и бросился прочь с того места, после этого я неделю не мог придти в себя. Но вскоре силы вновь вернулись ко мне. Вот и всё, вот так!!!!