Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [292]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [273]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » КРИПТОЗООЛОГИЯ

    Таинственные животные в Свердловской области. 1


    Таинственные животные в Свердловской области


    Чупакабра в Свердловской области 

    Фермер Андрей Ковтун оценивает масштабы ночного нападения – крепкие клетки разрушены, забор выломан, убиты около сотни кроликов, уток и гусей. Опытный заводчик знает, как выглядят местные собаки, волки и медведи – такие разрушения им не под силу. Андрей, как и его супруга уверены, этой ночью на их участке побывало таинственное животное-вампир – чупакабра.

    Но ни соседи, ни охотники пострадавшим не верят, говорят – это были собаки. В пользу существования чупакабры у фермеров десятки аргументов. Например, след на земле - у волка или собаки он был бы другим. Или отверстия от когтей и невероятной силы хватка – это мог быть медведь, но он не пролез бы в отверстие в заборе. Образцы шерсти, а так же фотографии с участка супруги Ковтун отнесли специалистам. Андрей намеренно не стал заделывать отверстие в заборе, он поставил капкан у дыры и теперь ждет, когда неведомый зверь вернется. Правда, приспособления для отлова волка мужчине кажется недостаточно, и в ближайшие дни он планирует заменить его на ловушку для медведя.



    Чупакабра  задушила и сложила в ряд кроликов

    «В пять часов утра дико завыла собака, - рассказывает Виктор Кучин, житель улицы Горняков из города Верхняя Пышма, - я выскочил из дома в трусах да в сапогах, в которые успел по пути ноги засунуть. Распахнул дверь и вижу в четырех метрах белое пятно. Я к нему, а оно в мгновение ока, ни в секунду! – запрыгнуло на брус и исчезло».

    Утром Виктор ушел на работу, а днем позвонила жена и стала причитать в голос, что в огороде у клеток лежат их мертвые кролики. Как мог, Виктор успокоил жену. Вечером с работы домой не шел – летел! И точно – вдоль открытых клеток на замерзшей земле лежали кролики. В ряд. Все семнадцать. Мертвее не бывает.

    Хозяин подворья начал внимательно осматривать место гибели зверьков. Все оказались задушены, имелись места укусов зубами в виде глубокой дырки, у некоторых - разворочена шея с порванной кожей и окровавленным мясом. Хозяин недоумевал – зачем убили всех зверьков? Да еще в ряд положили. Ведь кролик породы фландер животинка крупная, он и защищаться умеет. А тут все мертвы – от крольчат до взрослых особей.

    При более тщательном осмотре, Виктор запаниковал – не иначе нечистая сила поработала?! У некоторых клеток были открыты с вертушков дверки – это же догадаться надо! Да и вертушки не слабо прикручены, чтобы зверьки не смогли покинуть свое жилище. Но первая клетка поразила больше всех - дверку, запертую на маленький форточный вертушок, эта нечисть открыть не догадалась, поэтому она просто выдернула из пазов металлическую сетку! Силе чупакабры, как ее назвал Виктор Кучин, удивился – сетка была прибита на гвоздики изнутри, и запросто вот так вынуть ее из пазов наружу было бы не просто.

    Собрав окоченевшие трупики животных в картофельные мешки, Виктор сложил их в кузов сломанной грузовой машины, давно прописавшуюся у ворот. Затем обошел всех соседей по улице Горняков, которые держали мелкую живность – кроликов, кур, гусей, и предупредил о непонятной, но реальной опасности. Погоревав вместе с соседями, Кучины легли спать. Ночью они проснулись от жуткого воя своего дворового пса - добрейшей животинки. В огород выходить хозяева побоялись, а утром на свежевыпавшем снегу увидели отчетливые отпечатки лап невиданного животного – оно опять приходило к клеткам.

    «Это не собака - она бы не стала давить всех кроликов и укладывать их на землю в ряд, - пытается понять произошедшее Виктор с соседом Борисом Ивановичем, - и следы не собачьи! Да и сила со смекалкой совсем не животные. Это либо мутант, либо нечисть неземного происхождения!» - заключили мужчины. («ГОВП Инфо»).



    В Свердловской области бесчинствует чупакабра

    На севере Свердловской области по неустановленной причине умирает домашняя птица. В частном доме на ТЭЦ-поселке были обнаружены мертвые курицы с укусами на шеях. Крови и следов борьбы в курятнике, по словам домовладелицы, не было. Странное происшествие случилось в ночь с 4 на 5 мая. Хозяйка убитых и обескровленных кур сообщила «Вечернему Краснотурьинску», что «это дело лап мистического хищника - чупакабры».

    Как оказалось, это не единственный случай гибели домашней птицы. «У меня тоже всех птичек перегрызла какая-то тварь. Около 20 курочек и двое любимых индюшат», - сообщила жительница города Екатерина. Однако многие краснотурьинцы не готовы поверить в чупакабру. «Чупакабра она такая - из одной желтой газетенки в другую прячется», «Кто-то хорька потерял», «Чупакабра окажется лаской», - выдвигают они свои версии причины смерти птиц. («Ура»).



    Чупакабра напала на ребенка

    Напуганная мать рассказывает: «Дочь успела выбежать из комнаты и спаслась, но от сильного стресса девочка перестала говорить и не может описать напавшего на нее хищника».Однако ферма была практически разорена. Огромная дыра в заборе, разодранные клетки и горы трупов домашних животных. Окровавленные морды, искусанные тела, буквально вся дорожка усыпана мертвыми кроликами. А рядом на озере пух и перья. Ночной убийца загрыз племенных уток, которыми семья фермеров очень гордилась.

    Прибывшие полицейские смогли лишь составить протокол. Версий о том, кто разорил хозяйство - никаких. Хозяин фермы и спустя сутки не может отойти от шока, как и немногие уцелевшие домашние животные. Когда хозяин доставал из клетки четырех выживших крольчат, они очень громко кричали, пищали, были напуганы, хотя до этого они были ручными. Ущерб, нанесенный фермерам, оценивается в почти 200 тысяч рублей. Для небольшого хозяйства это полное разорение. Глава семьи решил провести собственное расследование. Опросил соседей, нашел следы кровожадного зверя, шерсть на заборе и пришел к выводу: на его дом напало неизвестное науке существо.

    Хозяева рассказывают, что в этом году купили пять пород уток: русскую хохлатую (ее в Ревде вообще нет, теперь у нас из двух одна осталась), индоутку, крякву подсадную. Мы яйцом закупали, выводили в инкубаторе. Столько сил, денег вложено, - сетует Ангелина. - Думали, займемся птицей, утки начали нестись… Хозяйка сокрушается, что не вышла ночью на огород, не проверила и не спугнула зверя. Только чем пугать женщине - палкой? Возможно, ночной разбойник напал бы и на нее.

    Главный врач ревдинской ветлечебницы Александр Ивашков, приехавший по нашему звонку, заявил, что «охотился явно здоровый зверь, больные бешенством животные так не делают». И все-таки в целях профилактики на следующий день провел вакцинацию хозяйских собак. Позднее на место побоища приехали ревдинские охотники и охотоведы, которые очень скептически отнеслись к версии о «чупакабре». Изучив следы на огороде и кроличьих клетках, начали подозревать, что в хозяйство наведалась рысь с выводком. Это объясняло и молчание собак, и отсутствие шума, и большое число жертв. 

    Единственно, по словам охотников, рысь бы не побрезговала поросятами и курами, да и рысята у нее пока еще слишком маленькие для охоты. Показалось странным, что рысь выламывала доски забора, а не просто перемахнула через него. К тому же, зачем ей было отрывать дверцы с кроличьих клеток, если проще запрыгнуть в загоны с курами, индюками и поросятами? Один из охотников даже пошутил, что рысь с гвоздодером приходила. 

    Специалисты объяснили, что кролики и утки для рыси более легкая добыча, чем все остальные, по земле проще тащить добычу, нежели прыгать с ней по высоким заборам. Охотники посоветовали хозяевам поставить волчьи капканы. И даже дали напрокат Андрею три штуки, которые он и расставил на тропе следования «чупакабры». Спустя сутки в разоренное хозяйство приехал специалист по животным из областного центра. Найдя новые следы (на доске), внимательно осмотрев старые, он неофициально сделал однозначный вывод: виновники побоища - не дикие звери, а одичавшие собаки, судя по следам лап, крупные.



    В Свердловской области видели Снежного человека

    Уральские исследователи летом отправятся на поиски снежного человека в Гаринский район Свердловской области.  На днях активисты «Уральского агентства по расследованию аномальных явлений» начали готовиться к экспедиции в один из медвежьих углов Урала – Гаринский район. Местные жители божатся, что у них в округе завелся снежный человек.

    -  О появлении в Гаринском районе странного крупного волосатого существа, передвигающегося на двух ногах, впервые заговорили еще 50 лет назад. Но в последнее время, по словам местных жителей, существо вновь стало попадаться на глаза людям, - рассказал руководитель «Уральского агентства по расследованию аномальных явлений» Алексей Команев. - О загадочном существе сообщили уже 13 очевидцев.

    «В разных частях мира их называют по-разному. К примеру, «йети» - тибетское название, «снежный человек» тоже в этом случае будет звучать некорректно, так как они существуют круглый год, не только, когда есть снег», - отметил Команев. По его словам, в подобную экспедицию исследователи аномальных явлений собирались давно, но прошлой осенью местные жители все чаще стали сообщать им об обнаружении гигантских следов непонятных существ. 

    «Такие сигналы поступают к нам не только из Свердловской области, но и из Ханты-Мансийского автономного округа и с территории Пермского края, где люди находят разорванных коров, а рядом - загадочные следы», - рассказал Команев.  Участники экспедиции планируют исследовать лесисто-болотистую местность Гаринского района - глухие места вдали от дорог. Точное время похода пока не определено, планируется, что в нем примут участие от 10 человек. Выходить меньшим составом опасно, пояснил уфолог.

    Сейчас Алексей Каменев с товарищами готовится к экспедиции, которая стартует в середине лета. Любители аномалий планируют отыскать «Гаринского большенога» и выяснить – кто же он. По словам местных жителей, на медведя он не похож, но и на обросшего зека, который сбежал из колонии, тоже. («Комсомольская Правда»).



    Снежный человек

    Места, расположенные южнее района Ирбит, славятся снежным человеком, который нередко заглядывает сюда на огонек. Не всегда его визиты оставались незамеченным для местных жителей, порой он убивал домашний скот. По описаниям очевидцев удалось даже установить, куда снежный человек заходит чаще всего – его видели в периметре поселков Зайково, Сосновка, Большие и Малые Кочевки, Крутихинское и Пьяново. Встречали мохнатого монстра и в окрестностях города Верхотурье, где местные даже неоднократно слышали его вой.


     

    Экспедиция М.С.Трахтенгерца в поисках йети

    М.С.Трахтенгерц, кандидат физико-математических наук, ветеран изучения проблемы реликтовых гоминоидов в СССР, один из организаторов «Российского общества криптозоологов», с 2008 года его Председатель. Охотник и рыболов он являлся организатором и участником многих экспедиций в разные районы страны, основное внимание уделял северному региону.

    В 1978 году он выезжал на Урал, откуда поступило сообщение о наблюдении двух волосатых гоминоидов на берегу реки Чусовой. Автор письма Александр Катаев при встрече привёл его на место и рассказал, что в августе 1974 года поздно вечером он возвращался домой по дороге, идущей по заросшему кустами высокому берегу реки. Неожиданно он услышал впереди в кустах чьи-то незнакомые голоса двух существ, которые явно переговаривались между собой. 

    Осторожно приблизившись, он увидел, что под развесистым деревом на земле сидят два волосатых человекообразных существа. Слов он разобрать не смог и решил понаблюдать, что это за существа. Один из них достал что-то вроде коробки из коры берёзы и положил её на землю. Потом они начали что-то брать из этой коробки и есть. Ели они медленно, время от времени переговариваясь на незнакомом языке. 

    Когда они закончили есть, большой бросил коробку в воду. Потом он поднялся, отошёл от своей подруги и помочился. То же самое сделала и она, причём большой помогал встать тому, кто поменьше. Саше показалось, что это была беременная женщина. Затем они спустились к реке, вошли в воду и поплыли на другой берег. На поверхности реки были видны их головы. На воде они громко перекликались между собой. Переплыв реку, они вылезли на берег и скрылись в кустах. Этот случай был уникальным, так как до того времени Саша Катаев ни от кого не слышал о встречах с подобными существами. (В. Макаров, «Атлас Снежного человека»).



    Огненные змеи

    «У огненного змея голова шаром, спина корытом и длинный-предлинный хвост – иногда до пяти сажен. Прилетая на свое место, он рассыпается искрами, которые вылетают как бы из решета, а летает он так низко, что бывает, виден от земли не свыше сажени…» – так описывали незваного гостя в конце XIX века жители деревень Архангельской губернии. Как вылетал «змей» с кладбища, видели очень редко, но знали об этом все. В полночь никто из них не рисковал подойти к погосту… 

    Еще в ХIX веке ученые-этнографы обратили внимание на «поразительное распространение» рассказов об «огненных змеях», которые бытуют практически у всех народов. Особенно популярны они в Восточной Европе и на Балканах – там, где в XVIII веке разразилась невиданная эпидемия вампиризма. 

    В современной литературе по фольклору в основном делают упор на другом, более красочном и выигрышном аспекте «огненных змеев» – способности вступать в половую связь с опечаленными утратой близкого человека людьми или, точнее, внушать им идеальную иллюзию близости с недавно умершим или (иногда) «писаным красавцем». Однако нет-нет, да и мелькнут тревожные нотки – любовницы «змеев» начинают чахнуть и тихо сходят в могилку вслед за умершим родственником. 

    Записи есть и в уфологических архивах. Они не очень намного отличаются от популярных историй про «контакты третьего рода», но упорно замалчиваются, так как не вписываются в узкие «тарелочные» рамки.  «В то далекое время мне было лет 8-9, – рассказала Анастасия Петровна Григорьева уфологу Н. С. Чуркину. – Я жила в небольшом в то время поселке Верхняя Тура Свердловской области. Случай, о котором я хочу рассказать, произошел зимой 1923-1925 годов. 

    Рядом с нами жила соседка Нюра. Совсем недавно у нее умер муж и она осталась одна с пятью ребятишками. Как-то ночью совершенно случайно я оказалась на улице и вдруг увидела, что к дому Нюры летит огненная головешка, цвета яркого пламени, длиною 500-700 мм. Головешка слегка извивалась и рассыпала вокруг себя множество огненных искр. Потом она влетела в печную трубу дома Нюры. 

    Скоро о моем наблюдении узнала другая наша соседка, старушка. К сожалению, не помню ее имени и фамилии. Она однажды спросила у Нюры: «Не ходит ли к тебе твой умерший муж?» Нюра в то время сильно похудела, высохла. Она ответила: «Он не велел говорить, что ходит», и все рассказала. Тогда старушка посоветовала Нюре: «Когда он придет, посмотри на его ноги. Растопи печь, отрежь брюки по опушку, которые он раньше носил, и с силой брось в печку». 

    Нюра потом рассказывала, что ее умерший муж приходил в 12 часов ночи и уходил в час ночи. Подшивал детям валенки, приносил конфеты, колол во дворе дрова. После его ухода конфеты на столе превращались в конский помет, валенки же оставались подшитыми, дрова расколотыми.  После совета старушки Нюра решилась посмотреть на ноги «мужа». До этого она не обращала на них внимания. 

    Как-то ночью они сидели за столом. Как бы случайно Нюра уронила ложку, нагнулась к полу и посмотрела на его ноги. Вместо ног были лошадиные копыта. Она упала в обморок. Когда очнулась, его уже не было. На следующую ночь, перед приходом умершего мужа, она растопила печь, обрезала его брюки по опушку и с силой бросила в огонь. Углы дома сильно затряслись. Откуда-то сверху она услышала его голос: «А-а-а! Сука, догадалась!» После этого «муж» больше не приходил…»  Такие истории из сборников, посвященных народному фольклору, можно извлекать десятками. Тем не менее даже этнографы заметили, что «явление змея в быличках очень напоминает явление инопланетян в рассказах об НЛО-навтах» («Этнографическое обозрение», 1994, N 6). 

    «Устойчивым компонентом текстов этого типа», то есть историй про «змеев» или любвеобильных покойников, «…является мотив о том, что от такой любви женщина худеет, бледнеет, чахнет, болеет, теряет жизненные силы, становится замкнутой, молчаливой и умирает или находит способ избавиться от вредоносного любовника», – пишет этнограф Л. Н. Виноградова, первой заметившая связь между вампиризмом и «змеями». – «В южнославянской традиции мотив о сексуальных связях демонических существ… соотносится прежде всего с мифическим огненным змеем и, кроме того, с вампиром – умершим мужем. По единичным свидетельствам, летающий змей мог проявлять и признаки, сближающие его с вампирами. Так, в некоторых быличках губительные для женщин последствия любовной связи объяснялись тем, что он высасывает из нее кровь, поэтому женщина бледнеет, чахнет и умирает…». 

    «У южных славян мотив половой связи с демоническим существом обычно также соотносится с вампиром, а кроме него, с персонажами типа змея», – подтверждает это наблюдение этнограф Е. Е. Левкиевская. – «Змей летает в виде огненного шара, веника, снопа и рассыпается искрами над тем домом, где живет его жертва… Любовь вампира, змея и самодивы (женский вариант «змея». – М. Г.) в балканских сказаниях имеет для человека одни и те же последствия… 

    «Любовь» мифологического существа к человеку однозначно прочитывается как результат вампиризма… Характерно, что в некоторых быличках подчеркивается, что мифологический любовник не вступает со своей жертвой в собственно сексуальные отношения, а просто ложится рядом с ней и сосет из грудей молоко или кровь – мотив, характерный для вампира».  Снова и снова в фольклорных записях встречаются слова типа: «Она сохла, сохла, да и умерла» или «И станет как человек и каждую ночь ложится с ней. И становилась она худая, страшная, пожелтела. Ходил, ходил, да и задушил ее». 

    «Многие женщины, особенно в местах, живущих отхожим промыслом, передают священникам на исповеди, что их отсутствующие, а часто и умершие мужья являются к ним въяве и спят с ними, т. е. вступают в половое сношение, – записал этнограф С. В. Максимов в конце XIX века. – Сплошь и рядом не только вдовы, но и замужние женщины, войдя в доверие с любознательными школьными учительницами, рассказывают им о своих похождениях подобного рода со всеми подробностями. Более 20 сообщений этого рода получено нами из разнообразных местностей России. Изучающим деревенский быт или наблюдающим его по обязанности соседства часто доводится получать указания даже на те избы, куда летят огненные змеи и на тех женщин, с которыми они находятся в плотском сожитии. 

    Рассказы подобного рода чрезвычайно распространены, причем бросается в глаза удивительное однообразие частностей этого явления и его печальных, нередко трагических последствий. Хотя сама основа этого стойкого поверья лежит, несомненно, в существовании того явления природы, которое называется «огненными метеорами», но в глазах темного люда оно получило вид и характер верования в нечистую силу…». 

    Максимов, автор известной книги «Нечистая, неведомая и крестная сила», считал, что «змей» посещает «исключительно таких только женщин, которые долго и сильно тоскуют об отсутствующих или умерших мужьях». Любопытно, что если ближайшие родственники видят призрак «в натуральную величину» и признают в нем своего мужа, брата или сына, то посторонние люди, как правило, не видят вообще ничего или, в редких случаях, видят «нечто», напоминающее туман или «зыбкий черный столб». Однако в форме летящего по небу «огненного змея» это явление были способны наблюдать все свидетели. Это можно было бы счесть очередным мифом, порождением богатой народной фантазии, если бы точно такие же события не происходили в наши дни! (Михаил Герштейн). 



    Русалки Урала: свидетельства очевидцев

    Заброшенные горные выработки Урала со временем заполняются водой и образуют глубокие озера с берегами, поросшими густыми кустарниками. Озера эти красивы и зачастую расположены в весьма укромных местах. Именно в них, да в местных реках, по рассказам местных жителей, водится один из самых часто упоминаемых персонажей народных сказок и былин - русалка.

    В древнем русском фольклоре говорится о том, что в русалок обращаются девушки-утопленницы. Днем они прячутся в водах, а по вечерам расчесывают свои длинные распущенные волосы на берегах. Уже одно это разительно отличает русалок от людей, ведь женщина в русских селениях просто не могла себе представить, что можно выйти на улицу простоволосой. Русалки заманивают в воду и топят там ночных купальщиков, рыбаков, да и всех оказавшихся ночью на побережье. Таким способом, говорят, пополняются ряды слуг водяного царя.

    В старинных российских легендах обликом русалка похожа на человека. Но отличается от него землисто-серым цветом кожи, распущенными волосами, часто зеленого цвета, и огромной грудью. Простонародная фраза одной из свидетельниц русалочьего купания: «Цыцки большие - большие, аж страх берет» - уже давно вошла в оборот и цитируется практически во всех работах о русалках.

    Интересно, что в наиболее старых русских сказаниях, русалка имела ноги и руки, сходные с человеческими. Лишь позже, когда до России дошли описания серен из европейского фольклора, русалка обзавелась хвостом, сходным с рыбьим. Таким образом, фольклорные традиции имеют склонность к смешиванию и напластованию, постепенно передаваясь из уст в уста. При этом, естественно, достоверность утрачивается. Поэтому попытаемся при описании русалок Урала сосредоточиться на свидетельствах очевидцев, наблюдавших их не ранее XХ века.

    По рассказу жительницы села Полднево Свердловской области, ее отец регулярно ловил рыбу в реке, забрасывая браконьерскую снасть под названием «морда». И однажды вечером, отправившись на проверку снасти, не обнаружил ее. Зато из того места, где она была заброшены, вынырнула обнаженная и очень красивая девушка, которая жестами стала ему показывать, что его снасти находятся глубже. Очарованный мужчина двинулся вглубь реки и едва не утонул. Лишь в последний момент он осознал, что его заманивают, и кинулся к берегу. Морды он с тех пор не ставил и вообще к реке подходил неохотно.

    Однако это свидетельство «из вторых рук». А вот жительница Нижнего Тагила Азисова рассказала, что ее отец, будучи в геологической партии в 1936 году, взял ее с собой. И там, на заброшенной, давно превратившейся в лесное озеро графитовой шахте специально показывал ей русалок. По словам Азизовой, они наблюдали группу человекоподобных существ. Рыбий хвост и чешуя у них отсутствовали, кожа была серого цвета.

    Девочка с отцом из укрытия достаточно долго наблюдали за ночным купанием русалок. Существа плескались в воде, выходили на берег, залезали на деревья и снова прыгали в воду. В моменты же отдыха они пели «песню» на нечеловеческом языке. Мелодия песни так врезалась в память ребенка, что Азизова и до сих пор может ее воспроизвести. Интересен и рассказ Ефимовой из города Нижняя Салда. По ее словам раньше в местном пруду обитала некая ведьма, которую называли Опалихой. Ведьма имела длинную косу и раскаленную чугунную сковородку. Этой-то сковородкой она и разгоняла ребятишек, обчищавших соседние огороды от созревших бобов.

    Откуда в пруду взялась раскаленная сковородка - понять сложно. А вот любовь русалок к поеданию бобовых, особенно гороха, в легендах описывается часто. Так что, возможно, Опалиха не столько разгоняла детишек, сколько сама приходила за бобами. Но детишки ее действительно боялись. Свидетель Фролов вспоминает: «Сидели однажды вдвоём с товарищем у нас в огороде, грызли бобы. Вдруг видим: идёт что-то волосатое с клюкой и прямо на нас». С тех пор у Фролова серьезные проблемы с сердцем, а у его товарища - сильное заикание.

    Вернемся к вопросу о происхождении русалок. Согласно легендам, в русалок «водяной царь» обращает девушек-утопленниц. А вот свидетель Александр Катаев утверждает, что русалки размножаются, как люди, половым путем. 25 августа 1974 года Катаев – еще молодой, но опытный охотник, около часа ночи проходил вдоль берега реки Чусовая. Внимание парня привлек плеск воды и странное бормотание. Охотник подкрался к берегу и залег в кустах.

    Увиденная им картина запомнилась Катаеву на все жизнь. На берегу сидели два человекоподобных серых существа. Существо мужского рода было лысым и всячески ухаживало за своей рыжеволосой подругой. Несмотря на серый цвет кожи, беременность подруги была очевидна. Разговаривали существа на непонятном человеку отрывистом языке. Мужская особь угощала подругу ягодами из берестяной коробки, сделанной наподобие туеска. Закончив трапезу, оба переплыли реку, взобрались по отвесной скале и скрылись за ее вершиной. Многие свидетели указывают на наличие груди по женскому образцу и у «водяных мужиков». Однако Катаев ничего подобного не заметил.

    Интересно, что рассказ Александра Катаева был проверен известным московским исследователем Трахтенгерцем. Проверка проводилась методом перекрестного допроса. Ученый пришел к выводу, что свидетель говорит чистую правду. Заброшенные шахты Урала, превратившиеся в озера, уральские реки и ручьи и в наше время достаточно редко посещаются человеком. Так что существование в их водах популяции существ, до сих пор не описанной учеными, но часто упоминаемых в рассказах и былинах, кажется вполне возможным. («Репин Инфо»).



    В смертельных обьятиях русалок

    Русалка - персонаж славянской мифологии. Один из наиболее вариативных образов народной мистики: представления о русалке, бытующие на Русском Севере, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, существенно отличаются от западнорусских и южнорусских. Считалось, что русалки опекали поля, леса и воды.

    По версии Л. Н. Виноградовой - вредоносный дух, появляющийся в летнее время в виде длинноволосой женщины в злаковом поле, в лесу, у воды, способный защекотать человека насмерть или утопить в воде. Восточнославянский термин русалка связан с древнерусским названием языческого весеннего праздника русалии. По мнению В. Я. Проппа - русалка являлась персонажем, связанным с культом растений, плодородия, влаги, духом водоёмов, персонифицированной стихией природы (воды, «зелёной» жизни).

    В некоторых поверьях, русалкам приписывалась способность к оборотничеству. Считалось, например, что они могли принимать вид белок, крыс, лягушек, птиц (укр. харьк.), либо показываться в виде коровы, коня, телёнка, собаки, зайца и других животных (полес.). Однако в большинстве рассказов русалки появляются в образе женщины или молодой девушки. Среди населения Урала было представление, что русалки - это проклятые жёны и девы. Они живут в плоти, невидимо от людей, и будут жить так до пришествия Христа. Живут постоянно под водой, в обществе чертей.

    По некоторым русским представлениям, русалки имеют облик маленьких девочек, очень бледных, с зелёными волосами и длинными руками. В северных областях России (местами на Украине) русалок преимущественно описывали как косматых безобразных женщин. Часто отмечаются большие груди: «цыцки большие-большие, аж страшно».

    По мнению Зеленина определённого образа русалки нет. Широко распространённое у русских представление о шутовке, водянице, хитке, чертовке, чаще всего как об уродливой женщине с огромной грудью, относится к жене водяного или к духу воды женского пола - образ, близкородственный русалке. Упоминания о русалках с рыбьим хвостом в народных поверьях достаточно редки и, по-видимому, появились под книжным влиянием. Западноевропейские русалки внешний вид унаследовали от художественных изображений гомеровских сирен, славянские сходны с древнегреческими нимфами. В англоязычном бестиарии для славянских русалок употребляется слово rusalka, а для западноевропейских - mermaid.

    Важная отличительная и объединяющая черта во внешнем виде русалок - распущенные длинные волосы. Простоволосость, недопустимая в обычных бытовых ситуациях для крестьянской девушки - типичный и значимый атрибут: «Ходит как русалка (о нечёсанной девке)» (из словаря Даля). Преобладающий цвет волос - русый, отчего историк С. М. Соловьев производит само название «русалка» - «с русыми волосами».

    По народным поверьям, русалки обитают в лесу на высоких деревьях (например, на дубе или липе), на которых любят раскачиваться как ночью, так и днём. Свои следы на берегу русалки стараются скрывать, поскольку могут перерыть песок и загладить следы (застать их можно, согласно наблюдениям В. И. Даля, только врасплох). В сосновом бору часто встречаются деревья, вокруг которых не растёт трава: по народному преданию, русалки водят хороводы вокруг этих деревьев и вытаптывают круги.

    Описываемая в преданиях территория обитания русалок включает в себя часть Белоруссии, Смоленской и Курской областей. Считается, что белорусские русалки говорят «Уу-гу, уу-гу!», а смоленские говорят «Рели-рели!» или «Гутыньки-гутеньки». В Курской губернии, по народным преданиям, мелодии и ритмы народных песен были схожи с русаличьими. В некоторых отдельных местностях русалок называют «лихоплесками» оттого, что они лихо плещутся или лихо пляшут.

    В русской мифологии русалки описывались как опасные существа, часто отрицательно настроенные к людям всех возрастов: в одних поверьях они кидались в людей камнями, ловя кого-нибудь щекотали до смерти и топили, по другим легендам - соблазняли молодых парней, заманивая их на глубину. Девушек русалки, согласно фольклору, не любят и ненавидят, всячески прогоняли из леса. В одной народной былине говорится, как русалка в шутку несколько раз тушила костёр, который развели несколько человек в ночь на Ивана Купала, и возмущённые люди чуть не избили её дубинами, заставив русалку убраться прочь. По белорусским народным поверьям русалкам свойственно бегать нагими и кривляться: человек, увидевший таких русалок, перенимает от них эту привычку.

    По мнению В. И. Даля, русалки могли поймать стадо гусей, ночующее на воде, завернув им крылья так, чтобы птицы не могли взлететь. Согласно описанию А. С. Пушкина, русалки пугали всадников «плеском, хохотом и свистом». Среди крестьян распространялись несколько способов заставить русалку оставить человека в покое: устремить взгляд в землю и не смотреть русалкам в глаза. Со слов крестьянина Дмитрия Шваркуна был записан загово́р от так называемых «приставаний» русалки:

    «Водяница, лесовица, шальная девица! Отвяжись, откатись, в моем дворе не кажись; тебе тут не век жить, а неделю быть. Ступай в реку глубокую, на осину высокую. Осина трясись, водяница уймись. Я закон принимал, златой крест цаловал; мне с тобой не водиться, не кумиться. Ступай в бор, в чащу, к лесному хозяину, он тебя ждал, на мху постелюшку слал, муравой устилал, в изголовьице колоду клал; с ним тебе спать, а меня крещённого тебе не видать». Считалось, что люди, которые не снимают нательный крест, защищены от влияния русалок. Если же это не останавливало русалку, то крестьянин должен был уколоть её булавкой.

    Парапсихологи и некоторые криптозоологи утверждают, что в России за последние 50 лет русалки стали причиной гибели как минимум 60 человек и не менее 400 очевидцам удалось чудом избежать смерти после встречи с ними. По другим сведениям, и жертв, и спасшихся было вдвое больше.

    Русалки обладают умением превосходно петь, да так, что слушающие могут внимать им по нескольку дней подряд, совсем не замечая хода времени. При этом слушающий не понимает ни слова из спетого, так как песни речных красавиц совсем не похожи на человеческие и представляют собой набор магических слов, понятных только им, русалкам.

    В. Медведев, проживавший в деревне Медведево Верхне-Салдинского района Свердловской области, рассказывает: «На берегу реки Тагил есть гора – Высокий камень. На ней в летние вечера русалки часто пели, да кони бегали – кажись, черти...».

    «В лунные ночи русалки любят посидеть на прибрежном камне, расчесывая свои длинные, до пят, волосы гребнем, сделанным из рыбьей кости и покрытым золотом. Гребень этот подбирать не рекомендуется: русалка будет каждую ночь приходить к вашему дому и стучать до утренней зари во все двери и окна, требуя обратно свою расческу. Если же это не поможет, она напустит на вашу семью мор и станет мстить до тех пор, пока не получит назад взятую без ее спроса вещь».

    Поступают так русалки потому, что гребень для них предмет особый. Пока они чешут им свои волосы, до тех пор с них продолжает струиться вода, которая обмывает их нежное тело. Если же гребень утерян или украден, а русалка находится далеко от воды, то она может просто-напросто высохнуть, как рыба. Жительница города Сысерти Н. Макарова по этому поводу вспоминает: «У нас в воде тоже живут русалки. Какой-то мужик гребень золотой нашёл, так к нему по ночам русалки ходили и говорили: «Отдай гребень, отдай гребень».

    «Мужей у русалок не бывает. Но семейной жизни им тем не менее хочется. И они всеми правдами и неправдами пытаются заполучить себе суженого. Кандидатами в мужья становятся разведенные мужчины и те, у кого с женами нелады. Как их вычисляют русалки - непонятно, однако, встретив их на узкой дорожке, они предлагают разделить с ними брачное ложе».

    «Не каждый в подобной ситуации может устоять, а русалкам того и надо. Насладившись любовью с живым человеком, русалка уговаривает его отправиться с ней в подводное царство, на полном серьезе утверждая, что ее избранник ни в коем случае не утонет, а, наоборот, будет жить под водой вечно. Очарованный словами нагой красавицы иной простак действительно лезет сдуру в воду, где, понятно, тут же и захлебывается. Ну а русалка, немного погоревав над утонувшим мужем, начинает искать себе нового».

    В то же время сковородка – излюбленное «оружие» самой русалки. М. Ефимова из города Нижняя Салда Свердловской области вспоминает: «Раньше у нас в пруду водяная ведьма жила с длинной косой и с чугунной сковородкой. Звали ее Опалиха. Как бобы поспевать начнут, так от ребятишек отбою нет. Лазят в огороды, воруют. А Опалиха днём вылезет из пруда и в огород – сторожить, чтобы никто бобы не рвал. Она их сама очень любила есть. Ох, ребятишки и боялись! Как полезут в огород, заслышат шум, бегут – не оглядываются. Так вот она нам огороды стерегла. А ночью в пруду тоже нельзя было купаться. Опалиха с раскалённой сковородкой плавала».

    Самое удивительное, что русалку можно поймать и даже приручить на некоторое время. Для этого следует выбрать наиболее посещаемое русалками место, нарисовать там на земле большой магический круг, внутри начертить крест и встать в центр, а при появлении русалки тут же загадать ей загадку посложнее. Русалка, обычно, принимает условия игры и, задумавшись, пытается найти ответ на загадку. Вот тут-то ей и нужно умудриться надеть на шею нательный крест. Если это удается - дело сделано: русалка становится ручной и послушной, ее можно спокойно вести домой, где она затем беспрекословно выполнит любую работу. Однако через год чары с русалки спадут, и она вновь станет свободной... (Аномальные нвости 8,2007).



    Истории очевидцев о русалках

    В 1936 году жительница Нижнего Тагила А. Азисова, будучи ещё маленькой девочкой, ехала вместе со своим отцом через Уральский хребет из села Елизаветинское к ручью Смородинка. Примерно в трёхстах метрах от ручья находилась заброшенная графитовая шахта. На месте давнишней выработки образовалось небольшое озерцо, берега которого заросли кустарником и деревьями.

    Именно там отец и показал дочери странных человекоподобных существ. Они появлялись из воды и взбирались на высокое дерево на берегу, с которого прыгали в воду. При этом с их стороны доносилось словно бы мелодичное «пение» без слов.



    Охотники в уральской тайге нашли следы йети

    Екатеринбургские путешественники из клуба «Дикий Север» изучают фотографии, полученные от охотников-манси Ямала. На них запечатлены следы огромного существа. Фотографии своей находки манси прислали екатеринбургскому путешественнику, члену Российского географического общества Владимиру Анищенко. На фото, сделанных в тайге прошлой осенью на реке Хулга, притока Текатловы, видны в глине следы босых человеческих ног необычайно крупных размеров. По словам мансийских охотников, это следы менква, более известного как йети или снежный человек.

    Владимир Анищенко, путешественник:

    - Судя по тому, насколько глубоко вдавлен след, можно предположить, что обладатель этой стопы весил килограммов 250. Проверить подлинность этого фото в данный момент нереально. Но я доверяю охотнику, который передал мне эти фотографии. И знаю, насколько серьезно ханты и манси относятся к менквам. Это для нас может быть похоже на сказку. А для них - часть природы, реальные лесные великаны.

    Владимир Анищенко является членом екатеринбургского клуба путешественников «Дикий Север», который в будущем июне готовит экспедицию на реку Текатлова, чтобы попытаться найти новые доказательства существования снежного человека. По словам Анищенко, он даже готовится взять с собой гипс, чтобы в случае находки снять слепок отпечатка ноги.

    Евгений Свитов, руководитель клуба «Дикий Север»:

    - Я бывал на этой реке. Мы редко туда летаем, потому что она безрыбная, на берегах много медведей и как будто там сбитая энергетика. Беспричинно хочется уйти подальше из этого места. Нынешним летом в ходе прохождения маршрута мы будем проводить изыскания. В случае успеха передадим наши находки ученым.

    Среди коренных народов Севера распространены верования о снежном человеке. Так, на севере Свердловской области при загадочных обстоятельствах, связанных, по словам местных манси, с появлением менква, все жители покинули поселок Суеват-Пауль. По рассказам бывших жителей поселка, мансийский шаман проклял деревню, после чего в ее окрестностях поселился менкв, который по ночам заходил в деревню, пугая жителей.

    Сегодня в Суеват-Пауле никто не живет. А еще 60 лет назад это был большой поселок, жители которого держали крупные стада оленей. Свердловская киностудия даже снимала там фильм о счастливой жизни в СССР коренных малочисленных народов Севера. Отметим, это будет не первая подобная экспедиция «Дикого Севера». Ранее члены клуба заявляли, что нашли на дне уральской реки череп древнего ящера. Однако после целой серии вертолетных экспедиций выяснилось, что это, к сожалению, обычный камень. («Уфоневс»).



    Север Свердловской области

    Есть ряд серьёзных подтверждений, что на севере Свердловской области, ориентировочно в Гаринском районе, живёт целая популяция снежных людей. По словам директора музея уфологии в Екатеринбурге Алексея Мартина, найти снежного человека очень непросто: эти существа значительно превосходят человека по осторожности и чувствительности. Возможно, они даже обладают экстрасенсорными способностями.

    «Года три-четыре назад из Гаринского района начала массово приходить информация о существовании снежного человека. Здесь были найдены волосы, от которых исходил очень сильный запах. Мы отправили их на экспертизу в Москву. Экспертиза подтвердила наши догадки: эти волосы принадлежат неизвестному науке существу. Мы предполагаем, что это – йети. Кстати, они встречаются не только в Гаринском районе, но и в Пермском крае, а также в ХМАО», – рассказывает Алексей.

    По его словам, в окрестностях села Гари люди довольно часто сталкивались со снежным человеком ещё в 50-е годы. Тогда люди с завидной регулярностью видели йетти в лесах, и это не было чем-то сверхъестественным. Но, по прошествии лет, край опустел, и его леса стали практически непроходимы для человека. Именно сюда в ближайшее время собираются отправиться исследователи из Екатеринбурга, чтобы лицом к лицу встретиться со снежным человеком. Что ж, пожелаем им удачи!

    Верить или не верить всему вышесказанному, каждый решает сам. Но, согласитесь: мистические истории и слухи, которыми овеян Екатеринбург, придаёт нашему городу ещё больше очарования и мистической притягательности… («Екабу»).



    Аномальная зона в Нижнем Тагиле

    Один из аномальных инцидентов, свидетелем которого мне довелось быть, произошел в августе 1998 года на городском пруду в Нижнем Тагиле Свердловской области В то раннее утро мы вместе с дедом ловили рыбу. Странный шляповидный объект, внезапно прилетевший в 6:50 с севера, я заметил практически сразу. 

    Это был темно-серый, матовый аппарат, диаметром, как мне показалось, около 5 метров. Он бесшумно парил низко над водой, двигаясь зигзагами, словно высматривая что-то, затем взмыл в небо и, издав пронзительный звук, молниеносно скрылся из виду. Помимо нас с дедушкой очевидцами НЛО стали еще несколько местных рыбаков. После этого события моя дальнейшая жизнь круто изменилась: у меня появился незаурядный интерес ко всему загадочному и неведомому. 

    Другой любопытный эпизод произошел в предпоследний день июня 1999 года. Я стоял с удочкой на мостике и пристально глядел на поплавок. Неожиданно я увидел перед собой огромную рыбу, скорее всего щуку, длиной не менее одного метра! Она приветливо повиляла хвостом и потом куда-то исчезла... Согласитесь, обитание в пруду таких больших размеров щук выглядит крайне странно. Поэтому вопрос мутации исключать нельзя. Ее причиной могли стать химико-токсичные отходы, которые часто выбрасывают в реку Тагил. 

    Мою версию поддерживает мой 60-летний знакомый Сергей Николаевич Борисов. По его словам, рыбаки умудрились выловить в Тагилке щуку длиной 1,16 м. Однако съесть ее не смогли: она имела отвратительный вкус и, казалось, была пропитана мазутом... Летом 2000 года нам с дедом, будучи врасплох застигнутыми на пруду грозой, посчастливилось наблюдать шаровую молнию, которая через несколько секунд после появления ударила прямо в воду в 50 метрах от нас. Неподалеку от нашего места рыбалки проходит высоковольтная линия электропередач. Почему заряд не ударил именно туда - осталось неясным. 

    Ну, а 27 июля 2001 года имел место еще один загадочный случай, связанный с прудом. Я рыбачил с лучшим другом Алешей Шабуровым. Утром, часов до десяти, клев был нормальный, а к полудню - как отрезало. Мы собрались было уже идти домой. И вдруг Леша увидел нечто! Вдоль берега мимо его поплавка медленно проплывала какая-то каракатица! Это было что-то среднее между ракообразным и рыбой, но что именно - непонятно. Существо быстро погрузилось в воду. 

    После всех изложенных событий у меня, честно говоря, все же не хватает смелости назвать тагильский пруд аномальной зоной. Слишком мало фактов. А с другой стороны - что-то же надо делать со всем выше перечисленным. Все это я наблюдал своими глазами или слышал от очевидцев, заслуживающих всяческого доверия. («Губерния»).


    2 3                       











    Категория: КРИПТОЗООЛОГИЯ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 40 | Рейтинг: 5.0/1