Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Ближневосточные пророчества о Золотом веке. 10 часть
    В это время будут раздаваться голоса с неба, проклинающие угнетателей и говорящие о том, что близится восстание Каима, так что эти голоса услышат все обитатели земли. Сказал имам Бакир: 

    «Провозгласит глашатай с небес во имя Каима, и голос его услышат все кто на Востоке и Западе: не будет ни спящего, который не проснется, ни стоящего, который не сядет, ни сидящего, который не поднимется на ноги свои, от страха перед этим голосом. Да помилует Аллах того, кто услышит этот голос и ответит ему! И первый голос – то будет глас Джабраила, верного духа…» («Гейба» Нуамани, c. 254).


    «И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут
    взысканным городом, неоставленным» (Ис.62:12)

    «Перед тем, как придет Махди, появится комета, которая осветит все вокруг себя» (Знамения Конца Света, стр. 200).

    «Перед его приходом с востока покажется хвостатая комета» (Аль-Кавлюль Мухтасар фи Аламат -иль Махди-уль Мунтазар; стр.53).

    «Появление этой кометы произойдет после солнечного и лунного затмения» (Аль-Кавлюль Мухтасар фи Аламат-иль Махди-уль Мунтазар; стр.32).

    «Эта комета с хвостом появится, когда правители будут совершать хадж лишь для развлечения, богатые ради торговли, чтецы Корана из лицемерия и красования, бедные же для того, чтобы просить милостыню» (Ибни Мердувейх, Знамения Конца Света, стр.123)

    «Эта хвостатая звезда родится с востока и будет источать сияние. Ее движение будет с востока на запад» (Письма Раббани, 2/258).

    «Когда увидите эту звезду, ищите спасения от зла и смуты у Аллаха» (Китаб-уль Бурхан фи аламет-иль Махдии-уль Ахир Заман, стр. 32).

    «На небе востока появится большой огонь, который будет виден три ночи. Огонь не будет похож на привычную красноту восхода и распространится по всему небу» (Китаб-уль Бурхан Фи Аламет-иль Махдийи-иль Ахир Заман; стр.32).

    «На востоке появится огонь, который будет гореть более трех или семи дней. Небо померкнет от сумрака и заалеет, но не цветом зари, а иной краснотой. Это будет знамением, которое услышит и поймет мир» (Признаки Конца Света; стр.166).

    Хадис в передаче Абу Джафара бен Мухаммада бен Али: «Когда увидите вы огонь с востока в течение трех или семи дней ждите появления Ал-и Мухаммада, да будет на воля Аллаха, Он пошлет этого глашатая с неба с именем Махди и все, кто на востоке и на западе, услышат этот голос. Так что даже спящие проснутся от страха, те, кто стоят, падут ниц, а сидящие вскочат на ноги» (Китаб-уль Бурхан Фи Аламет-иль Махдийи-иль Ахир Заман; стр.32).

    « Этот огонь будет подниматься над головами людей до небес и будет ужасающий грохот между небом и землей, подобный раскатам грома. И вместо привычной красноты на закате неба появится совсем иная краснота...» (Смерть-Конец Света и знамения Последнего Времени, стр. 461).

    «Аллах пошлет Своего Махди, когда люди потеряют надежду и станут говорить: «Нет никакого Махди» (Китаб-уль Бурхан фи Аламети-иль Махдии-удь Ахир Заман, стр.55).

    Передаёт Али ибн Аби Хамза: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Когда выступит Каим (имам Махди), да будет мир с ним, спустятся ангелы Бадра и их будет пять тысяч. Треть из них на серых лошадях, треть на пегих лошадях и треть на лошадях другого цвета». Я спросил: «Какого другого цвета?» Он сказал: «Красного».

    Передаёт Абдулла ибн Синан: «Я слышал, как имам Садик, да будет мир с ним, говорил: «Возглашающий с неба возгласит имя обладателя этого повеления: «Знайте, повеление принадлежит такому-то сыну такого-то. Зачем же война?»



    Значение знамений, явленных через грядущего правителя

    «Велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его - царство вечное, и владычество Его - в роды и роды»

    (Дан.3:100)

    После длительного забвения Имени Господнего, как это совершается лжеучителями под благовидными религиозными догматами, то верующий в эти набожные предрассудки человек неизбежно подвергает себя на самоуничтожение. И только осознание истины, и следование по действительным путям, даже в последний отчаянный момент, позволит человеку выбраться из трясины возникшего трагического положения.

    Как утверждают ближневосточные богословы, именно подобное и произойдёт перед пришествием обещанного человека. Вера искажена, человек поклоняется перед своими созданными идолами, оправдывая это своим служением Богу. И как считается, что собственно религиозные иллюзии многих и приведут весь мир к ужасным последствиям.

    «Воистину, Аллах будет посылать для этой уммы в начале каждого столетия людей, которые будут восстанавливать для неё её веру» (Абу Дауд. Китаб уль-маляхим. Баб ма йузкару фи карниль-ми’ати).

    При всём этом ближневосточные учителя получили множества откровений, что даже в тяжелое для всех время, Господь не оставит верных погибать, и явит обещанного человека с небесными и земными знамениями, через которого и будет наставлен весь погибающий мир к действительной правде о Боге.

    О чём гласит обетования о победном проявлении истины в период всеобщего духовного отступления и выражения множества лжеучений: «Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его» (1Иоан.2:26-29).


    «И покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих
    народов, и узнают, что Я Господь» (Иез.38:23)

    Явленные небесные знамения и земные чудеса, проявленные через грядущего правителя, создаст все необходимые условия в совершении раскаяния и в перемене жизней в приобретении спасения жизней человеческих. Через явленные знамения человек узнает о неискажённой любви Божьей к человеку. Каждый без посредников сможет узреть лица Господнего, всецело доверив Ему свои сердца. «И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:34).

    Даже в будущее тяжкое время для всех по великой милости Господней, Он не желает гибели всего человечества, не желает самоуничтожение всего Его творения, особенно верных в Него. И поэтому для всего мирового общества приготовлена надежда на спасение, благодаря которой многие верные и вместе с тем нерелигиозные люди смогут осознать всё величие и благоволение Божье к Своим созданиям, и таким образом в последний момент человек смог променять свое пребывание с озера огненного на покой Царствия вечной жизни. Через пророка Иоиля сказано о явлении будущих Божьих знамений и условиях сбережения своих жизней в период мировой войны. «Наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоил.2:31-32).

    В многочисленных хадисах сказано, что имам является причиной того, что мир продолжают существовать. В одном из таких хадисов говорится: «Если земля останется без имама, то она поглотит всех людей» (Усуль аль-кафи, Кулейни, т.1, стр.179).

    Имам Али в первой проповеди в «Нахдж-аль-Балаге» напоминает о том, что Господь никогда не оставляет людей без пророка или небесного писания, или без мудрого и решительного руководителя, т.е. земля никогда не останется без «божественного аргумента».

    Передаёт Абу Хамза: «Я спросил имама Садика, да будет мир с ним: «Остаётся ли земля без имама?» Он сказал: «Если земля останется без имама, она провалится».

    Передаёт Мухаммад ибн Фудейл: «Я спросил имама Риду, да будет мир с ним: «Остаётся ли земля без имама?» Он сказал: «Нет». Я сказал: «Нам рассказывают от имама Садика, да будет мир с ним, что она не остаётся без имама, ибо в ином случае Аллах разгневается на обитателей земли. Или он сказал: «На рабов». Он сказал: «Земля не остаётся без имама. А если останется, то провалится».

    Передаёт Абу Хараса: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Если имам на короткое время будет удалён из земли, то земля провалится со своими обитателями и взметнётся, как взметается море со своими обитателями».

    Передаёт Вашша: «Я спросил имама Риду, да будет мир с ним: «Остаётся ли земля без имама?» Он сказал: «Нет». Я сказал: «Нам рассказывают, что она не остаётся без имама, ибо в ином случае Великий и Всемогущий Аллах разгневается на рабов». Он сказал: «Не остаётся, иначе она провалится».

    Передаёт Исхак ибн Аммар: «Я слышал, как имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Земля не останется без того, чтобы не было на ней знающего. Если верующие привнесут что-то, он отвергнет это, а если они убавят что-то, он дополнит для них».

    Ближневосточные религиозные деятели утверждают, что Махди — залог существования мира, и в таковом качестве неотделим от жизни каждого человека, как знающего его, так и незнающего. А в противном случае мир станет адом; люди превратятся в диких, хищных животных.



    Судебная система явленного избавителя

    «Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать их как горшечник глину» (Ис. 41: 25)

    В утверждении богословов, основной инструмент проявления грядущего правителя является справедливость и поддержкой угнетённых, и этими особенностями наполнит весь мир. Установление мира и справедливости, это является судьбоносным периодом, который желают скорейшего установления верные ближневосточные верующие. Утруждённый человек по сути своей стремится к справедливости. Власть капиталистических угнетателей, влияние религиозного мракобесия не вечна и в человеческом обществе, в конце концов, будет установлена справедливость.

    Вера в утверждении истинности, надежда на освобождение от несправедливого притеснения, всегда являлось заветной мечтой трудящегося и обременённого человечества, что в правильной организации и мобилизации борьбы можно будет определить судьбу человечества в равноправии общества.

    Но, к большому сожалению, отмечается в угнетённой общественности высокая слабость человеческая. Равнодушие многих лиц, неправильная организация борьбы с произволом, страх перед сильными людьми мира сего, пресмыкательство большинства перед религиозными лжеучителями – всё это указывает на слабость борьбы за справедливость.

    Утратив веру в человеческие силы и в порядок общечеловеческих отношений в политическом правлении в мире, ближневосточные верующие в своей безнадежности стали надеяться только на обещанного справедливого правителя. В хадисах отмечается, что в период правления 12-го имама во всём мире установится требуемое правосудие, равноправие и нелицеприятность, что именно от имама зависит обеспечение безопасности и спокойствия во всём мире.


    «И поставлю престол его на этих камнях, скрытых Мною, и раскинет он над
    ним великолепный шатер свой» (Иер.43:10)

    Пророк сказал: «Страх он вселит в сердца врагов его. С помощью Аллаха он утвердится». По утверждению имам мобилизует все силы в борьбе против империалистических притеснителей, устранит все факторы страха и небезопасности, ликвидирует правонарушение, остановит анархические настроение в мире, упрочит справедливость и уважения прав человека. Значительный труд имама будет направлен на безжалостное уничтожение господствующих классов, вместе с ликвидацией родственников лидеров и пособников тиранических диктатур.

    «Князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: `город правды, столица верная'. Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его – правдою» (Ис.1:23-27).

    Во время имама будет приложен труд в построении бесклассового равноправного общества, следуя согласно пути к полной социальной справедливости. Исчезнут различия по классовому социальному статусу, исчезнет различия на бедных и богатых, все победившие трудящиеся массы примут участие в общем труде на благо всего общества, нуждающихся и применения сил взращивания подрастающего поколения. Действие Духа Святого освятит весь мир, и справедливость в грядущем времени обязательно проникнет во все уголки земного шара.

    Пророк Ахмад ибн Ханбал о неизбежности появления Махди изрек: «Если даже до Судного дня останется не больше одного дня Всевышний Аллах все же пошлет мужа из нашего рода, который заполнит мир справедливостью и правосудием так же, как он будет переполнен злом и притеснениями».

    Имам Хусейн сказал: «Когда Махди встанет на путь борьбы за справедливость и установит ее повсюду, она охватит, как достойных, так и недостойных».

    Имам Хусейн сказал: «Бог выведет спасителя из сокрытия, и он возьмет с тиранов справедливую расплату».

    «Знай, что Махди, да пребудет на нем спасение, появится обязательно, но лишь тогда, когда земля наполнится беспорядками и несправедливостью… Он должен восстановить порядок и справедливость» (Сиди Мухьиддин «Мекканские откровения»).

    «Он будет призывать к Богу мечом, а тот, кто воспротивится ему, будет убит, тот, кто восстанет на него, будет побежден. Он сделает нормой «чистый культ», и во всех юридических решениях его точка зрения будет отличаться от точки зрения ученых, которых он унизит своей справедливостью» (Сиди Мухьиддин «Мекканские откровения»).

    «Имам, который создаст мировой порядок, он заставит правящие нации заплатить за преступления против общества...» (Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, 141, 187).

    «Он будет делать тоже, что и пророк, разрушая, как разрушал он, ритуалы периода невежества. Он вновь будет устанавливать Веру… Махди принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей Истине и Чистоте силой Махди» (Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб).

    Имам Хусейн сказал в этой связи следующее: «Когда восстанет тот, кто воплотит в жизнь справедливость, его справедливость охватит всех: и тех, которые творили добро и тех, которые творили зло».

    Имам Али сказал: «Когда восстанет Каим, он будет мстить тем, кто издавал фетвы. Они те, кто по незнанию своему издавали фетвы от себя. Горе тем, кто издавал фетвы, и тем, кто шёл за ними. Разве религия неполноценна, что они попытались её восполнить? Или религия искажена, что они попытались её исправить?» («Ильзам ан-Насиб», т. 2, с. 200).

    Имам Али в одном из преданий говорит: «Всемогущий и Пречистый Господь не уничтожит этот мир до тех пор, пока не придет наш Каим, который распределит все богатства в равной степени между люди и будет править среди них по справедливости».

    Посланник Аллаха сказал: «Время восстания Каима - это время несправедливых судей, это время пагубных людей, которые будут наизусть знать Коран, это время лицемерных учёных» («Муджам аль-ахадис аль-имам Махди», т. 1, с. 39).

    Сейид Мухаммад Реза Ширази: «Хадисы говорят, что именно он (Махди) уничтожит всех угнетателей и сотрёт угнетение с лица земли».

    Согласно шиитам у имама, который: «…будет идти по своему пути, убивая. Так ему велено в книге, что рядом с ним. Он будет убивать, и ни у кого не станет просить покаяния… убивать раненых и тех, кто убежит».

    Будет «судить людей Торы по Торе, людей Евангелия по Евангелию, людей Забура по Забуру, людей Корана по Корану».

    Имам Бакир сказал: «Если бы люди знали, скольких из них убьет при своем приходе, они бы не захотели его видеть».

    Ибн Абиль-Хадид аль-Мутазилли писал: «Верят, что некоторые люди из числа бану Умейах и других будут возвращены в физическом виде, когда их ожидаемый имам придет и он ампутирут руки и ноги многих людей, выколет глаза многих, и распнет других. И он отомстит врагам дома Мухаммада, Саля-Ллаху ‘алайхи уа саллям, как врагам прошлого так и врагам будущего».

    Передаёт Зурара: «Я сказал имаму Бакиру, да будет мир с ним: «Праведник из праведников. Назови мне его», подразумевая Махди. Он сказал: «Его имя подобно моему имени». Я спросил: «Будет ли он действовать методами Мухаммада?»… Он сказал: «Посланник Аллаха действовал в своей общине милостью, он соединялся с людьми. Каим же будет действовать убийством. Так приказано ему в книге, которая с ним, чтобы он действовал убийством и не принимал ничьего покаяния. Горе тому, кто будет враждовать с ним».


    «И узнают все дерева полевые, что Я, Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее
    дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим: Я, Господь, сказал, и сделаю» (Иез.17:24)

    Передаёт Абдулла ибн Ата Макки: «Я спросил имама Садика, да будет мир с ним, о методах Махди, да будет мир с ним: «Каковы его методы?» Он сказал: «Он поступит так, как поступил посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род. Он разрушит то, что было до него, как посланник Аллаха разрушил дела эпохи невежества, и восстановит веру заново».

    Имам Садык, зачитывая хадис о признаках последних времён и восстании имама времени, сказал: «Ждите восстания Каима в эпоху, когда учёные будут требовать титулов и главенства, вместо того, чтобы изучать религию, когда они будут призывать остальных к благочестию, но сами не будут исполнять сказанного» («Аль-Кафи» шейха Кулейни, т. 8, с. 38).

    Пророк Ахмад ибн Ханбал изрек: «Я сообщаю вам добрую весть о Махди. Он выступит в моей умме, в то время как она будет в разногласиях и колебаниях. Он заполнит землю справедливостью и правосудием так же, как она будет переполнена несправедливостью и притеснениями. Жители небес и земли будут довольны и удовлетворены им…» («Муснад» том 2 стр. 37).

    Передаёт Яхья ибн Сабик: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Погибнут быстроскачущие и спасутся приближенные, и будет непоколебима крепость на своих опорах. Воистину, после печали настаёт удивительное облегчение».

    Али говорил: «Я имел право убить убегающих с поля боя и добить раненых. Но я не делал этого из-за последствий для моих сподвижников, чтобы они не были убиты, если будут ранены. Но Каим (имам Махди) будет убивать убегающих, и добивать раненых».

    Передаёт Хишам ибн Салим: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Когда мужчина будет стоять возле Каима, который будет повелевать и запрещать, он прикажет разрубить его шею. И не останется между западом и востоком ничего, что не боялось бы его».


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15      











     

    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (31.05.2015)
    Просмотров: 2009 | Рейтинг: 5.0/2