Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Ближневосточные пророчества о Золотом веке. 8 часть
    Затем он сказал: «О Зурара, в Медине непременно будет убит мальчик». Я спросил: «Да стану я жертвой за тебя, разве его убьёт не войско Суфьяни?» Имам сказал: «Нет, его убьёт войско такого-то рода. Это войско придёт, войдёт в Медину, схватит мальчика и убьёт его. Когда они убьют его злобно, враждебно и несправедливо, иссякнет их отсрочка. Тогда и ожидай явления двенадцатого имама, если на то будет воля Аллаха». 

    Комментарий составителя книги Мухаммада ибн Ибрагима Ну’мани: «И замечутся люди, полагая, что он потерялся, или был убит, или умер. Возникнет смута, низойдут беды, развяжется дух непримиримости и люди перейдут границы своей религии, собравшись на том, что довод ушёл и руководство неправда». Разве это не соответствует тому, чего сегодня придерживаются люди, когда они отрицают убеждение имамитов в существовании обладателя сокрытия? И его слова: «И в тот год люди совершат хадж, чтобы разузнать». Они уже сделали это и не увидели его следа.


    «Будут жить на ней безопасно, и построят домы, и насадят виноградники, и будут жить в безопасности, потому
    что Я произведу суд над всеми зложелателями их вокруг них, и узнают, что Я Господь Бог» (Иез.28:26)

    И его слова: «И тогда будут обруганы последователи Али, которых обругают их враги. Одолеют их дурные люди и нечестивцы своими пререканиями». То есть их явные пререкания с ними и их слова: «Где же ваш имам? Укажите нам на него». Так враги ругают их и приписывают им несовершенство, слабость и невежество за их убеждение в имаме, скрытом от глаз. Это и есть обругивание.

    Беспечным и слепым людям кажется, что последователи Али не имеют ответа. Поэтому эти слова Повелителя правоверных, сказанные в этом месте, являются свидетельством правоты его последователей, а также свидетельством невежества и упрямого неприятия истины их противниками.

    «Но, клянусь Господом Али, довод для этой общины существует, он шагает по их улицам, входит в их дома и дворцы, странствует на востоке этой земли и на западе. Он слышит речи, приветствует собрания, видит, но невидим». Разве эти слова не устраняют сомнения об имаме, не указывают на его существование и верность того, что упомянуто в хадисе, приведённом до этого хадиса, где он сказал:

    «Земля не остаётся без довода Аллаха. Но Аллах сделает взоры творений неспособными видеть его из-за их притеснения, несправедливости и расточительства в отношении самих себя». Затем он привёл пример Йусуфа, да будет мир с ним, из чего следует, что сокрытый имам, да будет мир с ним, существует, но он видит, а его не видят (не узнают), как сказал Повелитель правоверных: «До обещанного срока и гласа, гласящего с небес».

    Имам Садык сказал: «Метод сокрытия, который был у пророков, со всеми своими особенностями будет таким же, как у нашего Каима.… Он будет пребывать в сокрытии, после чего нечестивцы усомнятся в нём, потом по велению Господа он придет, и Аллах посредством него завоюет восток и запад».

    Передаёт Асбаг ибн Набата: «Я пришёл к повелителю правоверных, да будет мир с ним, и застал его погруженным в думы, чертящим линии на земле. Я спросил его: «О повелитель правоверных, почему я вижу тебя погруженным в думы и чертящим линии на земле? Разве ты стремишься к власти на земле?»

    Имам сказал: «Нет, клянусь Аллахом, я ни дня не стремился к власти на земле и к этому миру. Но я задумался о потомке, который выйдет из моих чресел. Он одиннадцатый из моего потомства. Он – Махди, который наполнит землю справедливостью и правдой после того как она была наполнена угнетением и ложью.

    Он пребудет в сокрытии, которое повлечёт за собой растерянность, и впадут одни в заблуждение, а другие будут наставлены на истинный путь». Я спросил: «О повелитель правоверных, сколько продлятся сокрытие и растерянность?» Он ответил: «Шесть дней, или шесть месяцев, или шесть лет». Я спросил: «Это действительно случится?» Он сказал: «Да, так же как он уже сотворён. О Асбаг, куда тебе до этого повеления! Те, которые застанут эпоху сокрытия, являются лучшими представителями этой общины вместе с лучшими праведниками этого семейства. Я спросил: «Что случится после?» Он сказал: «А после «Аллах вершит, что пожелает». Воистину, Ему принадлежит изменение предопределения, воля, предел и конец».

    Имам Али говорил своему последователю, которого звали Кумейл ибн Зияд: «О Кумейл! Земля не будет свободна от тех, кто стоит за Аллаха своими доводами, будучи либо явным, известным, либо сокрытым, опасающимся, чтобы не перестали существовать доводы Аллаха и разъяснения Его» (Нахдж аль-балага, изречение 147; Аль-кафи, т.1, стр.179).

    Имам Садик сказал: «Наступят для людей времена, когда охватит их период, в котором знание будет сжато, как змея сжимается в своей норе. И когда они будут пребывать в этом состоянии, Аллах явит для них звезду (имама)». Я спросил: «Что за период?» Он сказал: «Слабость». Я спросил: «Что же нам делать между этим?» Он сказал: «Будьте на том, чему вы следуете, пока Аллах не явит для вас вашу звезду».

    Имам Али изволил сказать: «Будьте в ожидании имама Махди, и не теряйте надежду на милость Господа».

    Передаёт Мухаммад ибн Муслим Сакафи: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Когда люди потеряют своего имама, они проведут годы, не зная, кто от кого. А затем Великий и Всемогущий Аллах явит им их повелителя».

    Передаёт Харис ибн Мугира Насрий: «Я сказал имаму Садику, да будет мир с ним: «Нам рассказывают, что обладатель этого повеления будет сокрыт в течение времени. Что же нам делать при этом?» Он сказал: «Держитесь за первое повеление, которому вы следуете, пока не разъяснится для вас иное».

    Передаёт Али ибн Харис ибн Мугира от своего отца: «Я сказал имаму Садику, да будет мир с ним: «Наступит ли время, в котором мусульмане не будут знать своего имама?» Он сказал: «Так говорится». Я спросил: «Что же нам делать?» Он сказал: «Когда наступит это время, держитесь за первое повеление (Коран и ахль аль-бейт), пока не разъяснится для вас последнее».

    Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Когда выступит Каим, да будет мир с ним, люди откажутся от него, ибо он вернётся к ним совершенным юношей. И останутся непоколебимыми в вере в него лишь те, с кого Аллах взял завет в мире частиц». В другом хадисе передаётся, что он сказал: «Самым большим испытанием будет то, что их повелитель выйдет к ним юношей, тогда как они считают его пожилым стариком».

    В «Гейба» Туси приведено от имама Садыка: «Разве ты не слышал слова Аллаха: «И когда ударят в горн» (74: 8). Из нас будет скрытый имам: когда Аллах пожелает раскрытия его дела, начертит в его сердце точку – и он выйдет и восстанет с повелением Аллаха Великого» («Гейба» Туси, С. 164).


    «Господь Саваоф обозревает боевое войско. Идут из отдаленной страны, от края неба,
    Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю» (Ис.13:4-5)

    Имам Садык сказал: «В период сокрытия имама Махди, заблудшие в своих убеждениях впадут в сомнение касательно своих убеждений».

    У имама Садыка спросили: «Что помешало повелителю верующих сражаться с таким-то, таким-то и таким-то?» Он сказал: «Аят в Книге Аллаха: «Если бы они отделились, Мы бы, конечно, наказали тех из них, которые не веровали, мучительным наказанием» (48: 25)». Они спросили: «А что значит «отделились?» Он сказал: «Верующие пребывают в чреслах неверных как хранимое. Каим не появится, пока не выйдет хранимое Аллаха. Когда же оно выйдет, он появится против врагов Аллаха и убьёт их» («Хильяту ль-абрар», том 2, С. 587; «Камалу ддин», том 2, С. 581).

    Имам Садык в хадисе Муфаззаля, и «он встанет между рукном и макамом и воскликнет: «О, собрание избранных моих! О, те, кого приготовил Аллах для помощи мне прежде моего выхода! Придите же ко мне, подчиняясь!» И этот призыв дойдёт до них, когда они будут в мехрабах или заснут в своих постелях на Востоке и на Западе земли, и каждый из них услышит этот призыв в своём ухе, и они предстанут перед ним в мгновение ока и встанут перед рукном и макамом.

    И Аллах прикажет свету, и он поднимется, как столб, от земли до неба, и им осветится всякий верующий на лице земли, и возрадуются души верующих от этого света, тогда как они не будут знать о приходе Каима из Ахль уль-Бейт. И так они встретят рассвет».

    И хадисы говорят нам: «Сторонитесь того чтобы распространяться об имени сокрытого имама. Будьте на том, чему вы следуете. Избегайте сомнений». Невежды, не обладающие знанием хадисов о сокрытии и его обладателе, пришедших от правдивых имамов, да будет мир с ними, требуют показать его, указать его место, предлагают явить его и отрицают его сокрытие, ибо они далеки от знаний.

    Тогда как обладающие познанием покорны тому, что было велено им, и подчинены этому. Они терпеливы в том, в чём призывали их к терпению. Их знание и понимание вознесло их на степени довольства Аллахом, веры в приближенных Аллаха, подчинения их повелениям, отстранения от того, что запретили они. Они остерегаются ослушаться посланника Аллаха и имамов, да благословит их Аллах, как предостерёг их Аллах в Своей Книге, ибо повиновение им подобно повиновению Аллаху.

    Он сказал: «Пусть остерегаются те, которые противятся его повелению, чтобы их не постигла смута или не постигло их мучительное наказание». И Он сказал: «Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». И Он сказал: «Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику и остерегайтесь! Если же вы отвернётесь, то знайте, что на нашем посланнике только ясная передача».

    Имам Али сказал: «Дух Аллаха и Его слова, и через нас Он возвёл довод над Своим творением. Мы пребывали в зелёной тени, когда не было ни солнца, ни луны, ни дня, ни ночи, поклоняясь Ему, освящая и прославляя Его. И это – прежде, чем Он сотворил творение. И затем Он взял с пророков клятву в помощи нам, и таково Его слово:

    «И взял Аллах договор с пророков: ‘Вот то, что Я дарую вам из писания и мудрости. Потом придет к вам посланник, подтверждающий истинность того, что с вами. Вы обязательно уверуете в него и будете ему помогать» (3: 81) – то есть уверуете в него и его преемника и поможете им…

    Аллах поднимет мёртвых, и встанут они живыми, откликаясь, сонм за сонмом: «Вот мы, вот мы, о призывающий к Аллаху!», заполняя все дороги Куфы, неся обнажённые мечи на плечах своих, дабы рубить ими сонмище неверных, тиранов и их присных из первых и последних, чтобы исполнил Аллах то, что обещал им, сказав:

    «Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он непременно сделает их халифами на земле, как сделал халифами тех, кто был до них, и утвердит им их религию, которую избрал для них, и даст им взамен после их страха безопасность. Они будут поклоняться Мне, не присоединяя ко Мне ничего в сотоварищи»(24: 55) – то есть: будут поклоняться Ему в безопасности и не приобщать Ему никого в сотоварищи, и не станет у них такыйи» («Бихар», том 53, С. 46).

    Из книги Мухаммада ибн Ибрагима Ну’мани сказано: «Сердце того, кто стоек в этом на истине, является плодородным. А сердце того, кто свернул в заблуждение и соблазны мирских речей, является бесплодным. Затем он сказал: «Погибнут желающие», осуждая их. И это те, которые торопят повеление Аллаха, не могут покориться ему и видят срок сокрытия долгим, и они погибнут до того, как увидят пришествие имама.

    И Аллах оставит тех, кого пожелает оставить из терпеливых и покорных, и доведёт их до достойной степени. И это малочисленные искренние верующие, о которых имам упомянул, что их триста и чуть больше. Аллах сделал их достойными для помощи Своему приближенному имаму и для борьбы со Своими врагами за их крепкую веру и истинную убеждённость.

    И они, как сказано об этом в хадисах, будут его служителями и правителями на земле после установления государства и окончания войны. Затем Повелитель правоверных сказал: «И вместе с ними будет сражаться группа, сражавшаяся в день бадра вместе с посланником Аллаха, которых нельзя убить и которые не умирают». Эти слова означают, что Великий и Всемогущий Аллах поддержит этих искренних трёхсот сподвижников Каима ангелами бадра, число которых равно их числу.

    Да введёт нас Аллах в число тех, кого Он сделал достойными для помощи Своей религии вместе со Своим приближенным имамом, да будет мир с ним. И пусть в этом Он поступит с нами так, как достойно Его».

    Пророк отмечает: «Счастье уготовано тем, кто увидят сокрытого имама, те, кто встанут на его сторону перед восстанием, те, кто дружат с его друзьями и враждуют с его врагами».

    Имам Джавад говорит: «Наш Махди тот, в период сокрытия которого люди должны находиться в ожидании его пришествия, когда же он восстанет, должны сплотиться вокруг него и подчиниться ему».


    «Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и
    по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе» (Иез.1:16)

    Шейх Абдульхамид Мухаджир: «Все люди сейчас ждут прихода скрытого имама. И я лично убеждён в том, что мы живём во время близкого прихода имама. Все предыдущие дни были беременны этой драгоценностью… Перед нами — три дня: день выхода имама, день раджата и Судный день.

    Судный день не наступит прежде этих двух дней. В день выхода имама земля осветится светом своего господина, то есть имама. И этот аят говорит о приходе имама, а не о Судном дне. В Судный день горы превратятся в прах за один раз, земля сотрясётся… Но то, что земля осветится светом своего господина».



    Библейские пророчества о сокрытии и явления грядущего избавителя

    Представлен ряд библейских пророчеств, которые, по мнению некоторых ближневосточных богословов, эти места из Писания говорят о долгом сокрытии грядущего избавителя от смуты и его будущем приходе:

    «И было после семи дней, я видел ночью сон: вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его.

    Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.

    И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря.

    Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог. После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать.

    Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих - как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря.

    И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился. После сего я видел того мужа сходящим с горы и призывающим к себе другое множество, мирное.

    И многие приступали к нему, иные с лицами веселыми, а иные с печальными, иные были связаны, иных приносили, - и я изнемог от великого страха, пробудился и сказал:

    Ты от начала показал рабу Твоему чудеса сии и судил меня достойным, чтобы принять молитву мою; покажи же мне и значение сна сего, потому что, как я понимаю разумом моим, горе тем, которые оставлены будут до тех дней, а еще более горе тем, которые не оставлены.

    Ибо те, которые не оставлены, были печальны. Теперь я понимаю, что то, что отложено на последние дни, встретит их, но и тех, которые оставлены. Поэтому они пришли в большие опасности и большие затруднения, как показывают эти сны.

    Но легче находящемуся в опасности потерпеть это, нежели перейти подобно облаку из мира сего и не видеть того, что будет в последние времена. Он отвечал мне и сказал:

    И значение видения Я скажу тебе, и о чем ты говорил, открою тебе.

    Так как ты говорил о тех, которые оставлены, то вот объяснение: кто выдержит опасность в то время, тот сохранил себя, а которые впадут в опасность, это те, которые имеют дела и веру во Всемогущего.

    Итак знай, что те, которые оставлены, блаженнее умерших.

    Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены.

    А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, и приведет в изумление живущих на земле.

    И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.

    Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою.

    И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. Он же станет на верху горы Сиона. И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук.


    «И поставлю над ними пастырей, которые будут пасти их, и они уже не будут бояться и
    пугаться, и не будут теряться, говорит Господь» (Иер.23:4)

    Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню.

    А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество: это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную.

    Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей.

    Тесными входами подошли они к реке Евфрату; ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф.

    Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить, Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное. Но которые оставлены от народа твоего, это те, которые находятся внутри пределов Моих.

    Ибо, когда начнет Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. И тогда покажет им множество чудес. Я сказал: Владыко Господи! Объясни мне это, для чего видел я мужа, восходящего из средины моря?

    И Он сказал мне: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его.

    Вот истолкование сна, который ты видел и которым ты один здесь просвещен. Ты оставил дела твои и упражнялся в законе Моем, и взыскал его, ибо жизнь твою ты устроил в мудрости, и рассудительность назвал твоею матерью. Поэтому Я показал тебе воздаяния у Всевышнего; после трех дней Я покажу тебе другое и открою тебе важное и чудное.

    Тогда я пошел и вышел в поле, много славя и благодаря Всевышнего за чудеса, которые Он совершал по временам, и что Он управляет настоящим и тем, что произойдет во времена, - и там я сидел три дня»

    (3Ездр.13:1-58)


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15      












    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (31.05.2015)
    Просмотров: 1790 | Рейтинг: 5.0/1