Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Ближневосточные пророчества о Золотом веке. 9 часть

    Небесные знамения 

    «Не бойся, земля; радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это...

    И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь, и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде, нежели наступит день Господень, великий и страшный.

    И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоиля 2:21,30-32)

    В день страшного суда на всё человечество падёт многочисленные катастрофические события. Произойдут кровопролитные войны, резко обострятся межнациональные и межрелигиозные конфликтные ситуации, осуществляется землетрясения, голодные смерти, и стихийные бедствия. Всё это явно укажет, что совершается в пламени огня наказание мирового Содома.

    Судя по многим пророчествам в день масштабного истребляющего суда, в спасении жителей земли от полного уничтожения одновременно с катастрофическими событиями на небе произойдут два Божьих знамения, предназначенные, чтобы обратить сердца многих людей к Небесам.


    «И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов,
    обратятся язычники, - и покой его будет слава» (Ис.11:10)

    Бог всегда посылает свидетельство перед каким-либо событием. Но как указывает пророк Иоиль, небесные знамения произойдут именно в страшный день уничтожения человечества, и это явно указывает, что после отвержения множества откровений к раскаянию, чудесные знамения произойдут на небе и на земле именно в период кровавых апокалипсических событий, как последнее божественное оповещение человечество образумиться.

    Небесные знамения, как указывают откровения, будут проявлены в период кровопролитного самоистребления с целью вразумления отпавшего общества, с целью побуждения человечества признать свою совершённую вину и исправить свои преступные пути. И тем самым иметь возможность в сохранении своих жизней и жизни своим детям.

    «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоиля 2:21,30-32).

    В день сошествия Духа Святого в виде огненных языков, в день Пятидесятницы о небесных знамениях вспомнили апостолы, сошествие Духа Господнего на многих верующих произошло, таким образом, как это принимали ветхозаветные пророки, что было сокрыто от многих живущих граждан. Получать ведение от Господа уже мог каждый ищущий лица Его.

    Однако осознавали, что откровение Иоиля было исполнено в неполном виде, и их время не является временем страшного Апокалипсиса. Значение Небесных знамений, многочисленных Божьих чудес и излияние Позднего Дождя должно проявиться в период великих огненных бедствий над всем нечестивым религиозным миром в спасении действительных исполнителей Слова.

    По утверждению многих ближневосточных богословов одним из признаков явления человека, именуемый имамом Махди, послужат два небесных знамений - божественных возгласов его появления. Исходя из некоторых преданий это грядущие божественные проявления в остановке мирового хаоса и анархии.

    «Махди — один из нас… Аллах подготовит его однажды ночью» (Ахмад, 645, и Ибн Маджа, 4085).

    Мухаммад бин ‘Али повествует: «Воистину, для нашего Махди проявятся два знамения, которые не проявлялись со времён сотворения небес и земли. Луна затмится первого числа, солнце же затмится в срединный день; и знамения подобного рода не проявлялись со времён сотворения небес и земли» (Сунан Дар Кутани. Китабу-ль-‘Ийдайн).

    Передаёт Абу Басир: «Имам Садик сказал: « Когда вы увидите признак на небе – величественный огонь со стороны востока, который будет виден несколько ночей, то в это время будет облегчение людей, и это незадолго до выступления Каима, да будет мир с ним».

    «Когда мир окажется в хаосе, проявятся смуты, прервутся дороги, одни начнут нападать на других, старшие не будут милосердны к младшим, младшие не будут уважительны к старшим, Аллах в это время истребит корень их вражды, и явит Свои знамения, но прежде Аллах сделает в Последнее Время господствующей веру ислам, как я делал раньше, Он пошлет того (Махди), который преисполнит мир справедливость, как ранее она преисполнена была жестокостью» (Китаб-уль Бурхан фи Аламети-иль Махдии-удь Ахир Заман, стр.12).

    Передаёт Хишам ибн Салим: «Я слышал, как имам Садик, да будет мир с ним, говорил: «Их два крика – крик в начале ночи, и крик в конце второй ночи». Я спросил: «Как это?» Он сказал: «Один с неба, и один от Иблиса». Я спросил: «Как же отличить этот от того?» Он сказал: «Отличит его тот, кто слышал о нём до того, как он раздастся».

    «Есть два явных знамения появления Махди… первое из них - в первую ночь месяца Рамазан произойдет лунное затмение, второе же - Солнечное затмение в середине месяца Рамазан» (Аль-Кавлу'л Мухтасар фи аламатиль Махдии-уль Мунтаза, стр. 47).

    «В первую ночь Рамазана произойдет Лунное затмение, в середине месяца – Солнечное» (Знамения Конца Света, стр.199).

    «Во время его господства, 14 дня месяца Рамадан произойдет затмение Солнца, а в первую ночь месяца - затмение Луны...» (Мектубат-и Раббани, письмо 380, 2/1163).

    «Перед приходом Махди в течение одного месяца Рамазан два раза произойдет затмение Солнца» (Смерть-Конец Света и Знамения Последнего Времени, стр. 440).

    «Затмение Солнца в середине месяца поста, а Луны в конце месяца...» (Китаб-уль Бурхан фи аламети-иль Махди-уль Ахир Заман, стр. 37).

    «Он (Махди) не появится, пока не проявится знамение на Солнце» (Аль-Кавлул Мухтасар фи аламатиль Махди-иль Мунтазар; стр.47).

    «Пока на Солнце не проявится знамение, Махди не появится» (Китаб-уль Бурхан Фи Аламет-иль Махдийи-иль Ахир Заман; стр.33).

    «Приход Махди станет причиной двух лунных затмений в месяц Рамазан» (Знамения Конца Света, стр. 200).

    «В месяц Рамазан два раза будет затмение Луны» (Аль-Кавлу'л Мухтасар фи аламатиль Махдии-уль Мунтаза, стр. 53).

    «У Махди будет пять знамений. Это Суфьяни, Йемани, голос с небес, армия, исчезнувшая сквозь землю и убийство невинных людей» (Наим бин Хаммад).

    Передаёт Вард – брат Кумейта: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Перед наступлением этого повеления произойдёт затмение луны за пять дней до окончания месяца и затмение солнца в пятнадцатый день, и это в месяце рамадан. И тогда рассыпятся в прах расчёты звездочётов».


    «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его,
    и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные» (Мал.4:2)

    Передаёт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Признаком выступления Махди, да будет мир с ним, станет затмение солнца в месяце рамадан – в тринадцатый и четырнадцатый день».

    Передаёт Абу Басир: «Имама Бакира, да будет мир с ним, спросили о толковании слов Великого и Всемогущего Аллаха «Мы покажем им наши знамения в горизонтах и в них самих, пока не станет им ясно, что это истина». Он сказал: «Он покажет им в них самих искажение, и Он покажет им в горизонтах сжатие горизонтов для них.

    И они увидят могущество Аллаха в них самих и в горизонтах. А Его слова «Пока не станет им ясно, что это истина» значат выступление Каима (имама Махди). Это истина от Великого и Всемогущего Аллаха. Люди увидят его, и это неизбежно».

    Имам Бакир говорит: «Не будет пришествия Махди, пока не раздастся призыв с небес, который услышат как на востоке, так и на западе».

    Передаёт Дауд ибн Сирхан: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Перед годом, в котором раздастся крик (небесный глас), будет знамение в месяце раджаб». Я сказал: «Что это?» Он сказал: «Лик появится на луне и явная рука».

    Передаёт Абдулла ибн Синан: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Небесный глас из неминуемого. И Суфьяни из неминуемого. И Йамани из неминуемого. И убийство чистой души из неминуемого. И ладонь, которая появится с неба, из неминуемого». И он сказал: «И испуг в месяце рамадан, который разбудит спящего, напугает бодрствующего и выгонит девушку из её покоев».

    Имам Садык сказал: «Этот голос возвестит о том, что правда на стороне пророческого рода».

    Передаёт Шурхабил: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал, когда я спросил его о Каиме: «Это не случится, пока не возгласит возглашающий с неба. И услышат его обитатели востока и запада, и услышит его даже девушка в своих покоях».

    Передаёт Зияд Канди от нескольких своих передатчиков: «Мы спросили имама Садика, да будет мир с ним: «Относится ли Суфьяни к неминуемым признакам?» Он сказал: «Да. И убийство чистой души из неминуемого. И выступающий из неминуемого. И раскалывание земли в Байда из неминуемого. И ладонь, которая появится с неба, из неминуемого. И глас с неба из неминуемого». Я спросил: «Что за глас?» Он сказал: «Возглашающий возгласит имя Каима и имя его отца».

    Передаёт Бадр ибн Халил Асади: «Я находился возле имама Бакира, да будет мир с ним, и он упомянул о двух знамениях, которые произойдут до выступления Каима (имама Махди), да будет мир с ним: «Они никогда не происходили с тех пор, как Адам был низведён на землю. И это затмение солнца в середине месяца рамадан и луны в конце».

    И сказал ему один мужчина: «О, сын Посланника Аллаха, нет. Затмение солнца в конце месяца, а луны в середине». Имам Бакир сказал ему: «Я знаю, о чём ты говоришь. Но эти два знамения не происходили с тех пор, как был низведён Адам».

    Хазрат Мирза Гулам Ахмад писал: «Много людей за эти 1300 лет претендовали на роль Махди, но ни для кого это небесное знамение не было явлено… Я клянусь Богом, в руках Которого моя жизнь, что Он явил это знамение в качестве подтверждения моей истинности...

    Я могу, стоя перед Каабой, поклясться в том, что столетие уже определилось, потому - что коль скоро это знамение свершилось в четырнадцатом столетии для подтверждения правоты одного человека, определилось, что святой пророк считал именно 14 столетие временем для прихода имама Махди» (Тухфа-и-голарвийа, Рухани хазаин, том 17, стр. 142-143).

    Передаёт Абдуссамад ибн Башир: «Умара Хамдани спросил имама Садика, да будет мир с ним, и сказал ему: «Да облагодетельствует тебя Аллах. Люди порицают нас и говорят, что вы полагаете, что будет глас с неба». Он сказал ему: «Не передавай от меня, а передай от моего отца. Мой отец говорил:

    «Это есть в Книге Аллаха: «Если Мы пожелаем, то низведём на них знамение с неба, перед которым склонятся их шеи». Все обитатели земли уверуют в первый глас. Но когда настанет следующий день, проклятый Иблис поднимется вверх, пока не скроется из земли на небе, а затем возгласит:

    «Знайте, Усман был убит несправедливо, взыщите же за его кровь». И отступятся те, кому Великий и Всемогущий Аллах желает зла, и скажут: «Это из их колдовства». И это слово Великого и Всемогущего Аллаха: «И если они видят знамение, они отворачиваются и говорят: «Колдовство длительное».

    Передаёт Фудейл ибн Мухаммад: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Знайте, глас с неба с именем Каима явен в Книге Аллаха». Я сказал: «Где он? Да облагодетельствует тебя Аллах». Он сказал: «В суре «Та. Син. Мим. Это знамения ясной Книги», Его слова: «Если Мы пожелаем, то низведём на них знамение с неба, перед которым склонятся их шеи». Он сказал: «Когда они услышат глас, они станут словно те, на чьих головах птицы».

    Передаёт Джабир ибн Язид: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Будьте спокойны, пока спокойны небеса и земля, и не выступайте против кого-либо, ибо в вашем повелении не будет тайны. Знайте, что это будет знамение от Великого и Всемогущего Аллаха, а не от людей. Знайте, что это будет ярче солнца, которое не скрыто ни от праведника, ни от нечестивца. Познали ли вы утро? Это будет как утро, в котором нет тайны».

    Передаёт Хумран ибн Айан: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «К неминуемому, которое неизбежно случится до выступления Каима, относятся выступление Суфьяни, раскалывание земли в Байда, убийство чистой души и глас с неба».


    «Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою; всем же отступникам
    и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся» (Ис.1:27-28)

    Шейх Рафийуддин Мухаддис Дехлави, да будет Аллах милостив к нему, пишет: «Имам Махди явится в священном городе Мекке. Во время обхода Каабы его узнает группа людей, находящихся между макамом Ибрагима и Черным Камне. Эта группа людей присягнет ему в верности.

    Этому великому событию будут предшествовать солнечное и лунное затмения в месяц Рамадан, предшествующий этому хаджу. Во время принесения присяги с неба донесется глас, который провозгласит: «Вот наместник Аллаха, так слушайтесь его и повинуйтесь ему». И все присутствующие явно услышат глас» («Аламат Киямат» («Судный день)).

    Из книги Мухаммада ибн Ибрагима Ну’мани: «Не преступайте их традиций, не будьте из тех, кого возжелали страсти, алчность и спешка, и сбили их с руководства и яркого пути. Да поможет Аллах нам и вам остаться в благополучии от смут. Да укрепит Он нас и вас в благой проницательности.

    Да поведёт Он нас и вас по прямому пути, ведущему к Его довольству и поселению в райских садах вместе с Его избранными и искренними рабами, с Его милостью и благами».

    Передаёт Абу Басир: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Когда вы увидите огонь со стороны востока подобный жёлто-красному величественному цвету, который будет виден три дня или семь, ожидайте облегчения семейства Мухаммада, да благословит Аллах его и его род, если будет на то воля Великого и Всемогущего Аллаха. Воистину, Аллах – Могущественный, Мудрый».

    Затем он сказал: «Крик не раздастся иначе как в месяце рамадан, ибо месяц рамадан это месяц Аллаха. И крик в нём это крик Джабраила, да будет мир с ним, к этим людям». Затем он сказал: «Возглашающий с неба возгласит имя Каима, да будет мир с ним, и услышит его тот, кто на востоке, и тот, кто на западе.

    Не останется спящего, который бы не проснулся, стоящего, который бы не сел, сидящего, который бы не встал на свои ноги, испугавшись этого крика. Да помилует Аллах того, кто придаст значение этому крику и ответит на него. Первый крик это крик Джабраила – верного духа».

    Затем он сказал: «Этот крик будет в месяце рамадан в ночь на пятницу в ночь на двадцать третье число. Не сомневайтесь в нём, слушайте и повинуйтесь. А в конце дня раздастся крик проклятого Иблиса, который возгласит: «Знайте, такой-то был убит несправедливо», чтобы вызвать в людях сомнение и посеять среди них смуту.

    Сколько же в тот день сомневающихся и растерянных, которые свалятся в огонь! Поэтому, когда вы услышите глас в месяце рамадан, то не сомневайтесь в нём, ибо это глас Джабраила. И отличительным признаком его будет то, что он возгласит имя Каима и имя его отца, и услышит его девушка в своих покоях, которая побудит своего отца и своего брата к выступлению». 

    И он сказал: «Два этих гласа непременно раздадутся до выступления Каима. Глас с неба, и это глас Джабраила с именем обладателя этого повеления и именем его отца. И второй глас из земли, и это глас проклятого Иблиса, который возгласит, что такой-то был убит несправедливо, желая этим смуты. Так последуйте первому гласу и сторонитесь последнего, чтобы не впасть в смуту».

    И он сказал: «Каим не выступит иначе как во время сильного страха людей, потрясений, смуты и бед, которые охватят людей, предшествующей чумы, рубящего меча среди арабов, сильнейших разногласий между людьми, расхождений в их религии и изменений в их состоянии.

    И желающий будет желать смерти утром и вечером из-за великих потрясений, которые он увидит в бешенстве людей и уничтожении ими друг друга. Его выступление случится во время безнадёжности, когда они отчаются увидеть облегчение. Да будет блажен тот, кто застанет его и станет его помощником.

    И горе всего горя тому, кто воспротивится ему и воспротивится его повелению, став его врагом». Затем он сказал: «Когда он выступит, он поднимется с новым повелением, новой книгой, новой сунной и новым приговором. Он будет суров к арабам. Его делом будет только смерть, он никого не оставит и в повелении Аллаха его не охватит порицание порицающего».

    Затем он сказал: «Когда потомки такого-то начнут разногласить между собой, тогда и ожидайте облегчения (фарадж). Нет вашего облегчения иначе как в разногласиях потомков такого-то. Когда они начнут разногласить, ждите крика в месяце рамадан и выступления Каима. 

    Воистину, Аллах вершит что желает. Каим не выступит, и вы не увидите того, что любите, пока потомки такого-то не начнут разногласить между собой. А когда это случится, люди возжелают их, разойдутся слова и выступит Суфьяни». И он сказал: «Потомки такого-то неизбежно будут властвовать. А когда они будут властвовать, а затем впадут в разногласия, их власть разделится и их повеление разъединится, и выступят против них Хурасани и Суфьяни. Этот с востока, а этот с запада.

    И поспешат они к Куфе словно две скаковые лошади. Этот оттуда, а этот оттуда. И погибнут потомки такого-то от рук тех двоих, и они не оставят никого из них».

    Затем он сказал: «Выступление Суфьяни, Йамани и Хурасани произойдёт в один год, в один месяц и в один день в порядке как порядок бусинок в ожерелье. 

    Одни последуют за другими, и явится беда со всех сторон, и горе тому, кто будет враждовать с ними. И среди знамён нет знамени более верного, чем знамя Йамани. Это знамя руководства, ибо он зовёт к вашему повелителю. Когда выступит Йамани, он запретит продажу оружия людям и каждому мусульманину.


    «Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду,
    реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой» (Ис.43:20)

    Когда выступит Йамани, поднимись к нему, ибо его знамя это знамя руководства, и не дозволено мусульманину отворачиваться от него. Кто сделает это, тот окажется из обитателей огня, ибо он зовёт к истине и к прямому пути». Затем он сказал мне: «Окончание власти потомков такого-то подобно разбитию глиняной тарелки.

    И подобно тому, что в руках шагающего мужчины находится глиняная посуда, которая выпала с его рук, когда он был небрежен, и разбилась. И он, испугавшись, сказал, когда она разбилась: «Ах». И завершение их власти подобно этому, и более небрежно. Повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, сказал с минбара Куфы: «Аллах, да возвеличится и прославится Его поминание, определил в том, что определил, предначертал и сделал неминуемым то, что будет.

    И Он неизбежно захватит Бани Умаййа мечом открыто, а потомков такого-то захватит врасплох». И он сказал: «Мельница неизбежно начнёт молоть. А когда она станет устойчива на своих основах, Аллах отправит к ней жёсткого раба безвестного происхождения, и будет с ним победа. Его сподвижники с длинными волосами, они обладатели усов и чёрных одежд, и они обладатели чёрных знамён.

    Горе тем, кто станет враждовать с ними, они убьют их в возбуждении. Клянусь Аллахом, я словно взираю на них, на их деяния, и на то, что получат от них нечестивцы и грубые бедуины. Аллах даст власть им над ними без жалости, и они в возбуждении убьют их по обеим сторонам Евфрата в их стоящих на суше селениях и прибрежных городах в наказание за то, что они совершали. И твой Господь не поступает несправедливо с рабами».


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15     













    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (31.05.2015)
    Просмотров: 2344 | Рейтинг: 5.0/2