Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Ближневосточные пророчества о Золотом веке. 11 часть
    Передаёт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал о словах Всевышнего «Грешники будут узнаны по их признакам»: «Аллах знает их. Но аят ниспослан о Каиме (имаме Махди), который узнает их и ударит их мечом. Он и его сподвижники… Дозволено (сражаться) тем, против кого сражаются, за то, что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им».

    «Суфьяни из окраин Дамаска войдет в Дамаск и соберет две армии, и пошлет одну из них на Восток (Куфа и окрестности), а другую – в Медину. И первая армия в Куфе и Багдаде убьет много людей и совершит великие зверства. А вторую армию он направит в Медину, и три дня и три ночи будут убивать там и грабить. Затем войско это двинется в Мекку для войны с армией Махди, но по дороге, когда достигнут местности «Бейда», Габриил по приказу Господа разверзнет землю, и все они будут поглощены ею, кроме двух человек, и истребятся» («Бихар», том 52, С. 186).


    «Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо» (Матф.22:16)

    «Клянусь Аллахом, я как будто вижу его (Махди) между рукном и макамом, как люди приносят ему присягу!.. Но для арабов будет тягостным это дело. Горе же неподчинившимся из арабов от зла, что их постигнет!» («Бихар», том 52, С. 11).

    Имам Садык сказал: «Когда восстанет Каим, между ним и арабами (судьей) будет только меч» («Бихар», том 52, С. 355).

    Имам Садык сказал: «Когда придёт время назначенное, Каим прежде всего вступит в конфликт невеждами. Посланник Аллаха пришёл с пророчеством к людям, которые поклонялись тотемам из камня и дерева, но восстание Каима будет против тех, кто писал тафсир против него (имама) придёт с новым истинным тафсиром Корана, но лжеучёные скажут, что его тафсир ложный и выступят против него. Клянусь Аллахом, призыв имама времени проникнет в каждый дом, как проникает холод и тепло через трещины в стенах («Бихар аль-анвар» Маджлиси, т. 52, с. 362; «Аль-Гайба» Нумани, с. 297; «Исбат аль-худат», т. 5, с. 367).

    Имам Казым сообщил: «Когда он войдёт в Медину, извлечёт ал-Лат и Уззу из их могил и сожжёт их» («Камалу ддин» Садука, том 2, С. 352).

    Афан Басри передает: «Однажды имам Садык спросил меня: «Знаешь ли ты, почему город Кум (Кум - в переводе с арабского означает «восстань!») носит такое название?». Аллах, Его посланники и вы знаете больше, ответил я. Тогда имам сказал: «Истинно Кум назван так потому, что жители его вместе с Махди поднимутся на борьбу с тиранией, и проявят стойкость в этой войне»».

    Передаёт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Что же вы спешите с выступлением Каима!... Когда выступит Каим (имам Махди), между ним и арабами с курейшитами не будет ничего кроме меча, и он не получит от них ничего кроме меча. Что же вы спешите с выступлением Каима! Клянусь Аллахом, его одежда груба, его пища из ячменя скудна, и он не иначе как меч и смерть под тенью меча».

    Передаёт Йакуб Саррадж: «Я слышал, как имам Садик, да будет мир с ним, говорил: «Тринадцать городов и племён, с обитателями которых будет воевать Каим, а они будут воевать с ним. Жители Мекки, жители Медины, жители Шама, Бани Умаййа, жители Басры, жители Дастумисана, курды, бедуины, дабба, ганий, бахиля, азд и жители Рея».

    «Выступят против Дадджала, который, будучи не в силах сопротивляться божественной силе Махди, бежит вместе со своими людьми. Махди со своими сподвижниками будет преследовать их. Эти сподвижники будут проповедовать, и восстанавливать Традицию на путях своего следования».

    Передаёт Йакуб ибн Саррадж: «Я спросил имама Садика, да будет мир с ним: «Когда наступит облегчение ваших последователей?» Он сказал: «Когда начнутся разногласия среди потомков Аббаса, ослабнет их власть, и возжелают их те, кто не желал прежде, и скинут арабы свои поводья. Когда каждый обладатель укрепления поднимет своё укрепление, появится Суфьяни, выйдет Йамани, двинется Хасани и обладатель этого повеления выступит из Медины в Мекку с наследием посланника Аллаха, да благословит Аллах его и его род». Я спросил: «Что такое наследие посланника Аллаха?» Он сказал: «Его меч, его кольчуга, его чалма, его плащ, его знамя, его посох, его лошадь, его латы и его седло».

    Имам Бакир: «Выйдем же против этого тагута! Клянёмся Аллахом, если бы он был от Мухаммада, не стал бы делать так! Если бы он был от Али, не стал бы делать так! Если бы он был от Фатимы , не стал бы делать так!» И Аллах предаст их в его десницы, и он убьёт всех, кто станет сражаться с ним, и обратит в плен их семьи.

    Потом он продолжит свой путь, пока не достигнет местности «Шакра». Там до него дойдёт весть, что они убили его наместника. Тогда он вернётся и убьёт их таким убийством, что убийство в «Харре» будет ничем перед этим».

    Имам Бакир сказал: «Клянусь Аллахом, я как будто вижу их, как они поднимаются из Наджафа в Куфу, триста с небольшим человек: их сердца – как куски железа; Джабраил – справа от них, Микаил – слева от них! Ужас идёт перед ними и позади них на месяц пути. Аллах поддержал их пятью тысячами отмеченных ангелов.

    И когда он будет в Наджафе, скажет: «Выберите для нас путь через пальмовый лес, ибо в Куфе нас ждёт снаряжённое войско». Ему скажут: «Снаряжённое войско?» Он скажет: «Да, клянусь Аллахом». И тогда он придёт пальмовым лесом к мечети Ибрахима (то есть, скорее всего, к мечети Сахля) и прочитает там два ракята, и выйдут против него все, кто были в Куфе из мурджитов (батритов) и войска Суфьяни. И он скажет своим сподвижникам: «Атакуйте их!»…

    А потом он скажет им: «Выступите против этого тирана (то есть Суфьяни)!» И он сначала призовёт их к Книге Аллаха и Сунне посланника, и Суфьяни захочет примириться с ним и принести ему присягу. Но его родственники скажут ему: «Собака! Что же ты делаешь? Клянёмся Аллахом, мы не присягнём тебе на этом никогда!» Он скажет: «А что мне делать?» Они скажут: «Иди сразись с ним!» И он сразится с ним, и Аллах отдаст их в его руки, и Суфьяни будет пленён, и его приведут к имаму, и он отрежет ему голову своей рукой.

    После этого он отправит посланцев в Рим (то есть на Запад), требуя у них, чтобы они выдали ему остатки Омейядов (то есть сподвижников Суфьяни). Когда они достигнут Рима, скажут им: «Отдайте нам людей нашей религии, которые у вас скрываются». Но они отвергнут и скажут: «Мы не сделаем этого». Тогда он скажет: «Клянёмся Аллахом, мы будем сражаться с вами!»

    Тогда они отправятся к их главному и представят ему дело, и он скажет: «Идите и отдайте им этих людей, ибо они пришли с великой силой», и таково слово Аллаха: «А когда они почувствовали Нашу мощь, то вот — от неё убегают. Не убегайте и вернитесь к тому, что вам было дано в изобилии, к вашим жилищам, — быть может, вас спросят!» (21: 12-13) – то есть о тех богатствах, которые они накапливали. Они скажут: «‘О, горе нам, мы воистину были неправедны!» И не прекратится этот их возглас, пока не обратим Мы их в сжатую ниву, недвижными» (21: 14-15) – и не останется от них никаких вестей.


    «Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что
    Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой» (Ис.43:19-20)

    Потом он вернётся в Куфу и отправит триста с небольшим человек во все стороны света, и не останется земли, где не говорилось бы свидетельство, что нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммад – посланник Аллаха, и таково слово Аллаха: «Ему предались те, что в небесах и на земле, добровольно и невольно, и к Нему вы будете возвращены» (3: 83). И Повелитель дел не будет брать джизьи, как брал её посланник Аллаха, и таково слово Аллаха: «И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху» (2: 193)».

    Передаёт Хасан ибн Харун: «Я сидел возле имама Садика, да будет мир с ним, и Муалля ибн Хунейс спросил его: «Когда выступит Каим (имам Махди), будет ли он действовать вопреки методам Али, да будет мир с ними?» Он сказал: «Да. Ибо Али действовал милостью и отказом (от преследования своих врагов), так как он знал, что его последователи после него будут побеждены. Но когда выступит Каим, он будет действовать среди них мечом и пленением, так как он знает, что его последователи после него никогда не будут побеждены».

    От имама Бакира: «Если бы люди знали, что сделает Каим, когда выйдет, большинство из них пожелало бы не видеть его – от того, сколько людей он убьёт. Начнёт же он с Курайша, и не будет для них ничего, кроме меча. Так что многие люди скажут: «Как может он быть из рода Мухаммада? Если бы он был из рода Мухаммада, то помиловал бы» («Гейба» Нумани, С. 237).

    Аль-Муфид передал от Абу Абдуллах, что он сказал: «Когда восстанет Каим из семьи Мухаммада, мир им, то воскресит пятьсот человек из Курайша и отрубит им головы, затем еще пятьсот и повторит это шесть раз».

    Передаёт Абу Хамза Сумали: «Я слышал, как имам Бакир, да будет мир с ним, говорил: «Аллах откроет для него Рум, Дайлам, Синд, Хинд, Кабул Шах и Хазар. О, Абу Хамза. Каим не выступит иначе как во время сильного страха, потрясений, смуты и бед, которые охватят людей, предшествующей чумы, рубящего меча среди арабов, сильнейших разногласий между людьми, расхождений в их религии и изменений в их состоянии.

    И желающий будет желать смерти утром и вечером из-за великих потрясений, которые он увидит в бешенстве людей и уничтожении ими друг друга. Его выступление случится во время отчаяния и безнадёжности. Да будет блажен тот, кто застанет его и станет его помощником. И горе всего горя тому, кто воспротивится ему и воспротивится его повелению, став его врагом».

    Передаёт Абдулла ибн Ата: «Я спросил имама Бакира, да будет мир с ним: «Когда выступит Каим (имам Махди), да будет мир с ним, какими методами он будет действовать среди людей?» Он сказал: «Он разрушит то, что было до него, как сделал посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, и восстановит веру заново».

    Передаёт Абан ибн Таглиб: «Скоро Аллах приведёт в эту вашу мечеть триста тринадцать мужчин, и жители Мекки знают, что их отцы и их деды ещё не сотворены. У них мечи и на каждом мече написано имя мужчины, имя его отца, его качества и его родословная. Затем Он прикажет глашатаю, который возгласит: «Это Махди, который будет судить судом Дауда и Сулеймана, не спрашивая для этого доказательств».

    Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «У Аллаха есть трапезный стол в Киркисие. Взирающий воззрит с неба и возгласит: «О, птицы неба и хищники земли! Поспешите сюда к насыщению мясом тиранов».

    Имам Садык: «Когда же наступит день определённого срока, вернётся повелитель верующих со своими сподвижниками, и придёт Иблис со своими сподвижниками, и будет между ними срок (встреча) на земле возле земли Фурата, которую называют «Рауха», недалеко от вашей Куфы, и состоится между ними такая битва, которой не было с тех времён, как Аллах сотворил миры.

    И вот я как будто вижу сподвижников повелителя верующих Али, как они отступили на сто шагов, и как будто я вижу, как ноги некоторых из них вошли в воды Фурата. И тогда придёт к ним Сокрушающий в сени облаков и ангелы (2: 210), и будет решено дело, и перед ним – посланник Аллаха, в его руке — копьё из света. И когда увидит это Иблис, попятится назад и побежит» («Мухтасар басаир», с. 115).

    «Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания» (Аль-Ну'мани, изб. пр., 214).

    Передаёт Мухаммад ибн Муслим: «Я слышал, как имам Бакир, да будет мир с ним, говорил: «Если бы люди знали, что сделает Каим, когда выступит, то большинство их пожелали бы не видеть его из-за того, что он убьёт людей. Он не начнёт иначе как с курейшитов. Он не получит от них ничего, кроме меча, и не одарит их ничем, кроме меча. И многие люди скажут: «Он не из семейства Мухаммада, да благословит Аллах его и его род. Если бы он был из семейства Мухаммада, он проявил бы милосердие».

    Шейх Аль-Амили в книге «Иказ миналь-хадж’а» сказал: «И когда вернется наш ожидаемый имам, то он призовет «Хумейра» (так они зовут Аишу), и установит над ней наказание плетьми…».

    Шейх Муфид в книге «Иршад» и Ат-Туси в книге «Аль-гайба»: «Если вернется Махди, то он разрушит мечеть Харам(Каабу), а после чего отрубит руки бану Шейба, и, вывесив их на Каабе, скажет: «Это воры Каабы!».

    Абу Убейд аль-Хазаи сказал: «О Абу Убейда! Воистину, не умирает здесь умерший без того, что за ним не следует тот, кто совершает деяния подобные ему, живет его жизнью, призывает тому, к чему он призывал. О Абу Убейда! Воистину нет препятствия в том, что то, что было даровано Давуду, не будет даровано Сулейману. ОАбу Убейда! В то время когда появится Каим, то будет править по суду Давуда и Сулеймана и не будет спрошен про ясное знамение».

    Абан сказал: «Я слышал как Абу Абдуллах, мир ему сказал: «Не исчезнет этот мир, пока не появится человек из моего наследства, который будет править судом семейства Давуда и не будет спрошен про ясное знамение и отдаст каждой душе свое право».


    «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми
    сделайте в степи стези Богу нашему» (Ис.40:3)

    Имам Садик говорит: «Приказ Господний убивать тиранов и угнетателей которые приложат все силы для того чтобы уничтожить Махди и его соратников, будет исполнен пророком, имамами и праведниками которые вернутся все в день Рад’жата».

    Имам Садик рассказал от своего отца, а он от своего деда Хусейна ибн Али: «Из Бани Хашим, из вершины горы арабов, их моря, когда оно прибудет со всех сторон, он защитник их семей, когда они явятся, источник их чистоты, когда они помутнеют. Он не устрашится, когда охватит всё кончина, не ослабнет, когда приблизится смерть, не отступит, когда схватятся воины.

    Он усерден, поддержан большим числом людей, победоносен, храбр как лев, он косит угнетателей, ранит их, он бесстрашен. Он – меч из мечей Аллаха, предводитель, источник милости, выращенный в возвышенном семействе достоинства и благородства, основа, слава которой имеет самое почётное происхождение. Пусть же не отклонит тебя от присяги ему отклоняющий и препятствующий, спешащий к каждой смуте. Тот спешащий, который, если говорит, является худшим говорящим, а если молчит, обладает распутством».

    Слово Али ибн Аби Талиба: «Клянусь Аллахом, когда он войдёт в Медину, курайшиты (арабы) будут мечтать, чтобы у них было время хотя бы на срок закалывания барана (то есть очень немного), дабы они собрали против него всё, что имеют, и всё, что есть под солнцем и луной!»

    Передаёт Ибрагим ибн Убейдулла ибн Аля: «Мой отец рассказал мне от имама Садика, да будет мир с ним, что повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, рассказывал о событиях, которые произойдут после него до выступления Каима, да будет мир с ним. И спросил Хусейн, да будет мир с ним: «О, Повелитель правоверных, когда Аллах очистит землю от угнетателей?»

    Повелитель правоверных сказал: «Аллах не очистит землю от угнетателей, пока не прольётся запретная кровь». Затем он упомянул о делах потомков Умаййа и потомков Аббаса в длинном хадисе. Затем он сказал: «Когда выступит выступающий в Хурасане, одолеет землю Куфан и Мултан, пройдёт через остров Бани Каван, и выступит выступающий из нас в Джиляне. Ответят ему Абур и Дайламан. И явятся для моего потомка знамёна разобщённых тюрков в странах и сторонах, и были они между затруднениями.

    Когда разрушится Басра и выступит правитель правления в Египте», и он рассказал длинный рассказ. Затем он сказал: «Когда будут снаряжены тысячи, выстроены ряды и баран убьёт ягнёнка, тогда выступит последний, восстанет восстающий и погибнет неверующий. Затем выступит ожидаемый Каим и неузнанный имам, обладающий благородством и достоинствами».

    Абдуллах бин Харис повествует, что посланник Аллаха сказал: «Некоторые люди выйдут с Востока, и будут помогать имаму Махди и всячески служить ему, дабы он одержал победу» (Ибн Маджах, Китабу-ль-фитан).

    От имама Садыка: «Когда же наступит день определённого срока, проявится Иблис – да проклянёт его Аллах! – со всеми своими шиитами, которые были от времён Адама до дня определённого срока, – и это последнее возвращение повелителя верующих». У него спросили: «У него будет не одно возвращение?» Он сказал: «Да, у него не одно возвращение. Нет имама, чтобы вместе с ним не вернулись бы праведники и грешники его времени, дабы Аллах отделил верующего от кафира.

    Когда же наступит день определённого срока, вернётся повелитель верующих со своими сподвижниками, и придёт Иблис со своими сподвижниками, и будет между ними срок (встреча) на земле возле земли Фурата, которую называют «Рауха», недалеко от вашей Куфы, и состоится между ними такая битва, которой не было с тех времён, как Аллах сотворил миры.

    И вот я как будто вижу сподвижников повелителя верующих Али, как они отступили на сто шагов, и как будто я вижу, как ноги некоторых из них вошли в воды Фурата. И тогда придёт к ним Сокрушающий в сени облаков и ангелы (2: 210), и будет решено дело, и перед ним – посланник Аллаха, в его руке — копьё из света. И когда увидит это Иблис, попятится назад и побежит. И скажут ему его сподвижники: «Куда ты, ведь ты победил?!» И он скажет им: «Я вижу то, чего вы не видите» (8: 48); «Я боюсь Аллаха, Господа миров» (59: 16). И настигнет его пророк, и ударит его копьём, и он погибнет, и погибнут все его шииты» («Мухтасар басаир», С. 115).

    Имам Садык сказал: «Когда наступит пришествие имама Махди, он установит правление на основе справедливости, во время которого сойдет на нет зло и угнетение» (Бихар аль-анвар, Маджлиси, т.13).

    Имам Риза говорит: «Когда его светлость имам Махди поднимет восстание, земля наполнится светом его пришествия. Он установит в мире справедливость, и никто более не будет никого угнетать и притеснять».



    Последующее взятие Константинополя имамом Махди

    «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего» (Откр.2:26-27)

    Священный долг каждого человека пребывать в неустанной борьбе над окружающим злом, грехом и порочности. Без усилий до полной победы никогда не достичь святости, без борьбы и победы не можем освободиться от цепких оков несчастий. Только одержав победу над порочными проявлениями, мы сможем приобрести новую жизнь полной радости, любви и счастья.

    Спаситель Своим ученикам даёт удивительное масштабное обещание и силу в завоевании победы. Побеждающий человек в яростной схватке с темными силами получает в награду то, что как казалось, принадлежит врагу. Когда человек побеждает врага, то он наследует все духовные и материальные ценности побеждённого противника. Тогда становимся наследниками не только вечной жизни с Богом, но и всего того, чего достойны к приобретению все верные исполнители Слова. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном».


    «Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей» (Ис.40:11)

    В день Божьего суда очередного вавилонского пленения верные лица, одержав победу над лжехристианским догматизмом и языческими сторонниками искажённых учений, неизбежно наследует власть над всеми идолопоклонниками и контроль над их территориальной сферой. В своём служении победители духовного врага всецело отдают в распоряжение Небес перед престолом Всевышнего.

    «Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение… И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его» (Иер.27:6-8).

    Бог одаривают Своих победителей ответственную власть над народами, дарует значительные территории, и даже зверей полевых. Карающий Судья устанавливает неограниченную власть власти победителя, и языческие народы в Божьем воспитательном процессе обязаны служить своему царю. И всякий кто отказывается служить поставленному царю, пред Небесами объявляется крамольным и должен быть подвергнут наказанию.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15      














    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (31.05.2015)
    Просмотров: 1504 | Рейтинг: 5.0/1