Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Ближневосточные пророчества о Золотом веке. 12 часть
    «Константинополь непременно будет взят. Как же хорош будет его амир, и каким же хорошим будет то войско!» (Имам Ахмад и Табарани).

    «Первая армия, которая направится в поход (военный) на Константинополь, будет им прощено».

    В хадисе Амра ибн аль-Ауфа: «Не боятся порицания порицающих, и откроет Аллах им Константинополь и земли Рима посредством тахлиля и тасбиха». И в хадисе Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, в «Сахихе» Муслима пришло: «И выйдет к ним войско из Медины, из числа лучших людей земли в это время».


    «И пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа
    и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я» (Зах.8:21)

    И в хадисе Зи Мухмира, да будет доволен им Аллах: «Мы избавили тебя от арабов», и отойдут и начнут собираться для большого сражения». И это указало на то, что большое сражение будет между арабами и римлянами, а те, кто будут участвовать в большом сражении, это те, кто откроет Константинополь. И именно тот амир который откроет Константинополь в конце времён» (Итхаф аль-джамаа», 1/402).

    Имам Бакир: «Каим развернёт три знамени: одно пошлёт в Константинию, и Аллах подчинит ему её; другое пошлёт в Китай, и Аллах подчинит его ему, а третье – в Дейлам, и Аллах подчинит его ему» («Бихар», том 52, С. 388).

    «Аллах приведет его (Махди), чтобы завоевать Рум, Дайлам, Синдх, Индию, Кабул и Каспия» (Шейх Мухаммед Бен Ибрахим Номани, Аль-Хайбах Аль-Номани, стр.274).

    Передал имам Ахмад, что Абдуллах ибн Амр ибн аль-Асс сказал: «В то время, когда мы находились возле посланника Аллаха и были заняты письмом, его кто-то спросил: «Какой из городов будет завоеван первым – Константинополь или Рим?». Пророк Аллаха ответил: «Город Константинополь будет завоеван в первую очередь» (хадис приводится в муснаде ад-Даримий).

    «Пророк сказал: «Не увидите последнего Часа, пока сразитесь с народом, который носит сандалии из кожи, и пока не сразитесь с турками, у которых маленькие глаза, красные лица, короткие носы, и чьи лица подобны щитам, покрытым кожей» (Букхари и Муслим).

    «Пророк сказал: «Великая война, падение Константинополя и приход Дадджала произойдут в течение 6 месяцев» (Тирмиди и Абу Давид).

    Махмуд бин Гайлан сказал: «Этот хадис гариб. Константинополь - это город византийцев и будет покорен с выходом Даджаля» (Суннан ат Тирмизи. Фитан 6/498).

    Сказал Ахмад Шакир: «Состоится ли покорение Стамбула в ближайшем будущем - известно лишь Аллаху. Истинное покорение свершится, когда отдалившиеся от религии мусульмане начнут снова возрождать ислам. А что касается покорения Константинополя турками в предшествующие века, то это только первый шаг на пути к истинному покорению, поскольку в настоящий момент город не находится в руках мусульман. Причина тому - строительство нового государства со светским режимом правления, за период которого были подписаны различные договоры и соглашения со странами неверия и полный переход власти на вымышленное законодательство. Но, ин ша Аллах свершится подлинное покорение, согласно хадису посланника Аллаха салаЛлаху алейхи ва саллям» (Умдату’т-Tафсир 2/256).

    Мухаммад ибн Джафар передаёт от своего отца имама Садика: «Когда выступит Каим, да будет мир с ним, он отправит во все области земли в каждую область по мужчине и скажет: «Твоё обязательство в твоей ладони. Когда явится к тебе дело, которое ты не понимаешь и не знаешь решения в нём, посмотри на свою ладонь и действуй согласно тому, что в ней».

    И он сказал: «И он отправит войско в Константинополь, а когда они, достигнут залива, они напишут нечто на своих стопах и пойдут по воде. А когда византийцы посмотрят на них, идущих по воде, они скажут: «Это его сподвижники шагают по воде. Какой же он сам?» И тогда они откроют для них врата города, они войдут в него и будут судить так, как пожелают».

    Абу Кабил передает: «Мы были вместе с Абдуллох ибн Амр ибн Ос. Тогда у него спросили: «Какой город будет открыт первым, Константинополь или Рим?» Абдуллах приказал принести закрытый сундук и сказал: «Возьмите оттуда книгу». Затем он сказал: «Когда мы были вместе с посланником Аллаха и записывали, люди у него спросили, какой из городов будет открыт первым, Константинополь или Рим. Посланник Аллаха сказал, имея в виду Константинополь: «Сначала будет открыт город Ираклия».

    Шейх Кардауи сказал: «Константинополь был завоеван, как и предсказал пророк, и это значит, что вера в Бога еще вернется в Европу, чтобы завоевать Рим, с помощью Аллаха посредством проповедей и лекций, а не при помощи меча и огня. Мекка была завоевана при помощи мирного договора Худайбия... может быть, мы завоюем и эти земли без помощи армии. Мы молимся об армии учителей и проповедников, которые рассказали бы всем народам о величии веры...

    Мы ждем исполнения второй части пророчества – завоевания Рима. Европа увидит, что ее культура материализма никуда ни годна и будет искать альтернативы, надежды, спасения. Однако только послание веры в Бога способно спасти и дать надежду. Поэтому с помощью Аллаха вера вернется в Европу, а европейцы перейдут в веру, и сами будут распространять веру Аллаха по всему миру. Аллах велик!»

    Шейх Мухаммад Бин Абд аль-Рахман аль-Арифи: «Мы еще будем властвовать над Ватиканом и Римом. Те самые христиане, которые убивали мусульман в Косово и в других местах, будут платить нам унизительный налог Джизья».

    Абу Хурайра сообщил: «Посланник Аллаха сказал: «Судный день не наступит до тех пор, пока потомки Рума не войдут в Амак или Дабик. Навстречу им отправится армия из Медины, и это будут лучшие люди тех времен. Когда они выстроятся в ряд, потомки Рума скажут: «Оставьте нас, и мы сразимся только с теми, кто вышел из нашей среды и теперь ругает нас». Мусульмане ответят: «Клянемся Аллахом, что никогда не оставим наших братьев один на один с вами».

    Так начнется битва. Треть мусульманской армии погибнет, и Аллах никогда не простит их. Еще одна треть мусульман погибнет, и они станут лучшими из павших мучеников. А треть мусульман станет победителями, которые никогда не будут наказаны. Именно они покорят Константинополь.

    Когда они будут делить военную добычу, то повесят свои мечи на оливковые деревья. И в это время сатана закричит: «Лжемессия напал на ваши семьи!». Они выступят в путь, но известие окажется ложью. Когда же они достигнут Шама, действительно появится Лжемессия. Они будут готовиться к сражению, и выстраиваться в ряды. Затем объявят о начале молитвы, и тут снизойдет Иса ибн Марйам».

    «И узнают народы, которые останутся вокруг вас, что Я, Господь, вновь созидаю разрушенное,
    засаждаю опустелое. Я, Господь, сказал - и сделал» (Иез.36:36)

    В хадисе передается от Юсайра Ибн Джабира: «Однажды Куфу накрыла сильная красная буря, и пришел человек, который не нашел нечего сказать, кроме того, что наступил Конец Света. Абдуллах бин Масуд сидел, опираясь на что-то, и сказал: «Не насупит Последний Час, пока люди делят наследство и радуются трофеям». 

    А затем сказал, указывая рукой в сторону Сирии: «Враг соберет силы против мусульман, и мусульмане соберут силы против них». Я спросил: «Ты имеешь в виду Рим?» Он ответил: «Да, это будет страшное сражение, и мусульмане подготовят такой отряд (сражающийся до смерти), который не вернулся бы, не победив. Они будут сражаться до ночи, обе стороны вернутся без победы, и обе потерпят неудачу.

    Затем мусульмане обусловятся сражаться насмерть и не возвращаться без победы. Когда наступит четвертый день, будет подготовлен новый отряд из оставшихся мусульман, и Аллах укажет им, как разгромить врага. Они будут биться так, как не бился доселе никто, что даже птица, пролетая над их флангом, падёт замертво, будучи не в силах вылететь за пределы их бойни.

    Побоище достигнет такого масштаба, что, когда пересчитают родственных мужчин, окажется, что из сотни остался в живых только один человек. Каким же трофеям тут радоваться и какое наследство тут делить? Они пребудут в таком состоянии, пока не услышал о бедствии, страшнее этой. Донесется до них крик: «Истинно, Даджаль захватил ваши семьи!».

    Они бросят все, что было у них в руках и отправят десять всадников разведать об этом. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Я знаю их имена, имена отцов их и цвета их коней. Они - лучшие всадники на лике земном в тот день...» или же «...из лучших всадников на лике земном в тот день» (Муслим, 2899).

    Рассказывал Абу Хурайра : «Однажды, посланник Аллаха салаЛлаху алейхи ва саллям спросил: «Слышали ли вы о городе, часть которого расположена на суше, а часть - в море?» Когда же ему ответили «Да!» Он сказал следующее:

    «Не настанет Судный Час до тех пор, пока семьдесят тысяч из числа сынов Исхака не организуют военный поход на этот город! Когда же они придут туда, то возьмут город без боя, не выпустив ни одной стрелы, лишь сказав: «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха и Аллах Велик!» и падет та часть города, что в море.

    И скажут они второй раз: «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха и Аллах Велик», и падет та часть города, что на суше. И когда в третий раз скажут они: «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха и Аллах Велик!» откроются перед ними врата города. Войдут они в город и начнут делить трофеи, как услышат глашатого, который воскликнет: «Поистине, Даджаль вышел!». И покинув распределение трофеев, они вернутся обратно» («Муслим», «Фитан» 78, 2920).

    Имам Бакир изволил сказать: «Всевышний сделает Махди и его сподвижников властелинами Востока и Запада».

    «Открытие Константинополя которое сделали османцы — это не то открытие, которое упомянуто в хадисе, потому что открытие упомянутое в хадисе — оно случится лишь после большой битвы, и очень незадолго до выхода Даджаля, как предшествовало упоминание и разъяснение этого во многих приведенных ранее хадисах этого раздела, и как придёт также в хадисах Муаза и Абдуллаха Ибн Бишра да будет доволен ими Аллах.

    И упомянутое в хадисе открытие Константинополя произойдёт посредством такбира, тахлиля и тасбиха, а не посредством большого числа и хорошей подготовки, как это уже предшествовало ясным образом во многих хадисах этого раздела…

    В хадисе Амра ибн аль-Ауфа: «Затем выйдут к ним прекрасные мусульмане из числа людей Хиджаза, которые не боятся порицания порицающих, и откроет Аллах им Константинополь и земли Рима посредством тахлиля и тасбиха». И в хадисе Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, в «Сахихе» Муслима пришло: «И выйдет к ним войско из Медины, из числа лучших людей земли в это время»

    И в хадисе Абдуллаха Ибн Амра Ибн аль-Аса, да будет доволен ими Аллах: «И призовут на помощь мусульмане друг друга, до тех пор, пока не придут к ним на помощь люди Адена и Абьяна». И в хадисе Зи Мухмира, да будет доволен им Аллах: «Римляне скажут своему царю убив группу мусульман: «Мы избавили тебя от арабов», и отойдут и начнут собираться для большого сражения». И это указало на то, что большое сражение будет между арабами и римлянами, а те, кто будут учувствовать в большом сражении, это те, кто откроет Константинополь.

    И именно тот амир который откроет Константинополь в конце времён, перед выходом Даджаля — это тот амир, которого похвалил пророк в хадисе, он, и его войско..

    И суть — что это открытие, указанное в хадисе, еще не произошло, и произойдёт в конце времен во время выхода Даджаля. А кто отнес этот хадис к тому, что произошло в 857 году — тот ошибся и заявил о том, о чём у него нет знаний» («Итхаф аль-джамаа», 1/402).



    Красные знамена грядущего правителя

    «Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам» (Ис.49:22)

    «О годы исчезновения моего сына (Махди), который будет иметь красный флаг…» (Шейх Мухаммед Бен Ибрахим Номани, Аль-Хайбах Аль-Номани, стр.170)

    Передаёт Амру ибн Саад: «Да не прольёт Аллах на них дождя. Это произойдёт в год, когда начнётся сокрытие сокрытого из моих потомков – обладателя красного знамени и зелёного стяга».

    Передаёт Абдулла ибн Дамра от Кааба Ахбара: «Он (Махди) явится после своего сокрытия вместе с восходом красной звезды, одновременно с разрушением Завра, и это Рей, раскалыванием Музаввара, и это Багдад, выходом Суфьяни и войной потомков Аббаса с юношами Армении и Азербайджана. Это война, в которой погибнут тысячи и тысячи».


    «Щит героев его красен; воины его в одеждах багряных; огнем сверкают колесницы
    в день приготовления к бою» (Наум.2:3)

    Баррау ибн Азиб передает, говоря: «Однажды я видел пророка в красной одежде, и я не видел более красивого человека, чем он».

    Джабир ибн Сумра рассказывает: «Однажды в четырнадцатую ночь полнолуния пророк сидел, одевшись в красную одежду. Иногда я смотрел на полную луну, иногда на пророка . И в конце концов я решил, что пророк выглядит намного более красивым, чем луна».

    Аль-Бара говорил: «Посланник Аллаха, мужчиною среднего роста, широкоплечим, большой, головы (с ниспадающими волосами) до мочки его уха. На нём был красный кафтан. Я не видел ничего более прекрасного, чем он».

    О значении красного цвета, как цвета возмездия против тиранов, указывается в Священном Писании. Сам Господь облачается в Красные одежды: «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? `Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать'. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? `Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Ис.63:1-4).

    В день Божьего суда и возмездия в начале 1-ого вавилонского пленения, свергая иго ассирийских угнетателей и низлагая другие деспотические правительства, халдеи свершили освободительную революцию под Красными знамёнами: «Щит героев его красен; воины его в одеждах багряных; огнем сверкают колесницы в день приготовления к бою» (Наум.2:3).

    Под Красными знамёнами совершались истребление притеснителей перед исходом Божьего народа из Египта: «Возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения» (Исх.12:22-23).

    Передаёт Али ибн Мухаммад ибн Алям Азди о значении кроваво-красного возмездия: «Перед выступлением Каима (имама Махди), да будет мир с ним, будет красная смерть, белая смерть, саранча в сезон и саранча вне сезона, красная как кровь. Что касается красной смерти, то через меч, и что касается белой смерти, то это чума».

    Передаёт Амру ибн Саад: «Повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, сказал: «Не наступит день суда, пока не выпадет глаз ближнего мира и не появится краснота на небе, и это слёзы носителей трона по обитателям земли».

    Красный цвет у ближневосточных верующих символизирует – цвет мученической крови за правду, цвет справедливости, и цвет возмездия. У арабов была традиция помещать на могилу убитого праведного человека, красное полотнище. На могилах шиитских имамов, которые все пали мучениками от рук тиранов, размещали красные флаги. Как полагается, что когда придет Махди, он совершит возмездие под красными знаменами.

    О троне повелитель верующих сказал: «Аллах сотворил Трон из четырёх светов – красный свет, от которого становится красным всякое красное; зелёный свет, от которого становится зелёным всякое зелёное; жёлтый свет, от которого становится жёлтым всякое жёлтое, и белый свет, от которого становится белым всякое белое, и это – знание, которое Аллах дал нести несущим» («Иршаду ль-кулуб», С. 308).

    Имам Садык сказал: «Разве не слышали они, что сказал мой дед посланник Аллаха и то, что мы, Ахль-уль-Бейт, не раз повторяли о «раджаате»? Разве не слышали они этот аят: «И дадим мы им почувствовать наказание низшее и наказание высшее». Под наказанием низшим в аяте имеется в виду наказание, которое получат они в день раджаата (возвращения), а под наказанием высшим - наказание Судного Дня».

    «Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, и сделать их предводителями, и сделать их наследниками» (28: 5).

    Имам Садык говорит: «Клянусь Аллахом, танзиль (историческая причина ниспослания этого аята) сыны Израилевы в день спасения от Фраона, а та’виль этого аята мы, Ахль-уль-Бейт, в день раджаат».

    Стоит немного упомянуть о знамении красного цвета в христианстве и в истории народов. Ярко-красный цвет означал у первых христиан любовь Бога, огонь веры, а также кровь Христа и гнев Божий. Красный цвет в Христианстве символизирует кровь Христа, пролитую ради спасения людей, а, следовательно, — и его любовь к людям. Красный цвет стал символом Воскресения - победы жизни над смертью. Победа мученической смерти и воскресения Христа над всеми проявлениями зла, невежества и тирании сильных мира сего.

    Красный цвет символизирует цвет крови, представляющий жизнь. Красный цвет в религии стал символом пламенеющей веры, духовной силы, молодости и любви. В Священном Писании красный цвет является цветом осознания греха, раскаяния, кровавой жертвы. В красных одеждах в картинах изображали мучеников, в данном случае красный цвет выступает как символ пролитой ими крови и победной их стойкости вплоть до смерти.

    Красный цвет обязателен в одеяниях священников во все дни поминовения Святого Креста, а также в праздники апостолов, евангелистов и мучеников. В пасхальном церковном богослужении обязательно подчёркивается символическая связь красного цвета, цвета пламенеющей яркой победы Бога над грехом. В день Святой Троицы этот цвет служил олицетворением Святого Духа, который спустился с небес, подобно языкам пламени. Выражение «красный день календаря» - от обычая помечать церковные даты и праздники красными чернилами.

    Красный цвет на протяжении всей человеческой истории символизирует основательное разрушение существующих утвердившихся тиранических империй, символ революционного движения. Красный цвет в геральдике, в основном, одинаково использовалось для большинства угнетённых народов. Он является основным цветом и символизирует бунт, борьбу, революцию.


    «Будете Моим народом, и Я буду вашим Богом, чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам
    вашим - дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне»  (Иер.11:4-5)

    Во время военных действий красную одежду надевали карфагенцы и спартанцы. Китайские повстанцы в древности называли себя не иначе, как «красные воины», «красные брови», «красные копья». Особенно во время колонизации европейцами американских, африканских и австралийских земель сопротивляющиеся жители в борьбе окрашивали лицо и тело в красный цвет, подчёркивая ярость, гнев и стремление к победе над явленными чужеземными угнетателями.

    Красный цвет в XIV веке в европейских государствах, особенно во время столетней войны, являлся знаменем Божьего суда над всеми тираническими правлениями, возмездие над феодальным устройством в период междоусобной схватке между англичанами и французами. Красный цвет в одеянии и в геральдике европейцев стал исчезать в XV веке, когда уже произошёл суд над европейскими тиранами, с  свержением некогда могущественной папской власти и с системой феодального строя.

    В 1299 году, после смерти сельджукского султана Аладдина, Осман объявил о независимости подконтрольных ему территорий, назначил наместников в различные области своих владений. С этого времени начинается история османского государства с одновременным принятием Красного знамени в геральдике, и под этими знаменами свершалось возмездие над нераскаявшимися потомками крестоносцев. Под красными знаменами на Ближнем Востоке происходил экономический и политический расцвет.

    В России в XIV-XV веках знамя царя Московского и всея Руси было красного, регального цвета. И именно под этими знаменами свершилась Куликовская битва с последующим освобождением российских земель от монголо-татарского ига.

    В период смутного времени, в 1612 году над ополчением, вышедшем из Нижнего Новгорода к Москве, развевалось красное знамя. Сопротивляющееся народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского положило конец смутному времени. Под этими красными знамёнами произошло освобождение российских земель от польско-литовских захватчиков и русских предателей. В грозный год наполеоновского нашествия со знамени Пожарского была сделана точная копия и вручена народному ополчению.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15      













    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (31.05.2015)
    Просмотров: 2447 | Рейтинг: 5.0/3