МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В категории материалов: 164 Показано материалов: 151-164 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате
«Именно Собору принадлежит право утверждать законы и последующие постановления церковных служб, изменяя определения с учётом исследования сомнительных выражений в Законе Божьем, где есть все предписания того, что касается богослужения и церковного ритуала, мира и единства верующих. Нужно лишь проявить особое внимание, здравомыслие и притязательность к вопросам, касающимся Закона» |
«Никакой епископ или церковь на основании Писания не являются главой над остальными епископами или церквами. Единственной и абсолютной главой церкви и основой веры, по непосредственному указанию Бога и в соответствии со Священным Писанием, является Христос, а не какой-либо апостол, епископ или священник, как об этом ясно говорит апостол Павел в Послании к Ефесянам, глава IV и V, в Послании к Колоссянам» |
«Хотя такие предписания являются поистине безбожными и часто неправомерными. Именно так, подобно другим римским епископам, Бонифаций VIII не менее дерзко, чем предосудительно, согласно буквальному смыслу Писания, но опираясь на его интерпретации, заявил, что это его власть над миром необходимо для Вечного Спасения и что все верят и признают, что власть была законно дана епископам Рима» |
«Здесь нужно замечания касательно состава коллегии кардиналов. Обычно в неё попадают распутные молодые люди, как правило, не знающие Священного Писания, хотя каждый епископ и коллегия кардиналов в целом должны быть образцом для всех остальных епископов и церквей, а задача понтифика Рима, опираясь на совет кардиналов, добросовестно управлять церковью; и только так, а не иначе в сложных вопросах» |
«Хотя совершенно ясно, что правитель или тот, кому по божественному или гражданскому обычаю принадлежит право назначать на церковную должность, особенно на пост епископа Рима, не может действовать по своему усмотрению. Назначая понтифика Рима, правитель или законодатель должен действовать по установленной законом форме, советуясь с коллегией священников и гражданских советников» |
«И отныне никто, каким бы ни был его сан или религиозные заслуги, не имеет права выдвигать патриарха или понтифика высшего апостольского престола, ни посвящать в сан епископа без согласия императора; согласие на то, чтобы он был патриархом и королём, должно быть дано абсолютно без денег. Если епископ избран духовенством, он не будет посвящен в сан, пока его не утвердит упомянутый король» |
«В результате, принимая во внимание, что епископ Рима утверждает, что он якобы выше всех, и не подчиняется никакой коллегии и никакому лицу, получается, что папа, если захочет, не одобрит и не утвердит никого избранного римлянами своим правителем. Он будет стремиться получить от избранного правителя обещания и клятвы, прежде чем его утвердит; между прочим, он хочет добиться клятвы»
|
«Нельзя доверять этому епископу, как, впрочем, и никакому другому такую всеобъемлющую, повсеместную и абсолютную власть, в том числе жаловать и распределять церковное имущество, а нужно, чтобы правители и законодатели снова взяли себе эту власть полностью или ограничили её у епископов, чтобы эти блага, предназначенные и предписанные для настоящего и будущего Спасения верующих» |
«Я не представляю, чтобы Павел или другой святой могли бы взять на себя заботу о еврейском народе, который в основном и специально был вверен Петру в силу того, что Христос именно ему сказал: «Паси моих овец», как говорит об этом Павел в главе II Послания к Галатам. Если, проповедь Евангелия по всему миру была доверена Петру больше, чем Павлу или другим апостолам, Христос произнес слова совершенно иначе» |
«Главой такой церкви является Христос, а право, т. е. владение правом, не может быть β компетенции Цезаря. На деле же все мирские действия, какими бы они ни были, могут быть во владении Цезаря, будь он верующим или неверующим. Но руководство храмом и назначение предполагаемых на службу в нём священников исходят только от сообщества верующих, что мы показали в главе XVII этой части» |
«Многие священники, которые стремятся овладеть только основами учения Христа и прилагают для этого все усилия любым недолжным образом, охотно принимают вольное изложение Его принципов, получая знание из развращённого сознания и извращённого чувства. Но если слова Христа воспринимать в буквальном смысле, они не имеют ничего против нашей точки зрения, потому что материальный меч не является»
|
«Под церковными обязанностями понимать установление или назначение большинства или меньшинства священников и других вышеописанных официальных лиц, действующих в определённых местах для опеки душ либо для управления определённым народом, то тогда установление таких должностей или назначение кандидатов на эти должности, доверие им распределения мирских и церковных благ входят в компетенцию»
|
«И нет на Небесах никакого другого апостола или священника Нового Закона, кроме Христа. Вот потому земные судьи и те, кто совершили недостойные проступки, будут судимы и наказаны принудительной властью в другом мире только одним единственным судьёй Христом и только по этому Закону, что мы показали в главе IX этой части. Этот паралогизм был ошибочным по причине использования термина судья»
|
«Определить толкование сомнительного смысла норм Божьего Закона, особенно тех, что называются Символами христианской веры, а также всего, во что необходимо верить ради необходимости Спасения, можно исключительно лишь всеобщим Собором верующих, а при многообразии мнений его участников это вправе сделать их доминирующая часть; и никакая отдельная коллегия или отдельное лицо при любых условиях» |
|
|