МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В разделе материалов: 386 Показано материалов: 351-386 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Однажды, сидя за столом и обсуждая неспокойные события предреволюционного времени, монахиня Евлампия, взяв образ святителя Николая, поставила его на пол и перевернула лицом вниз, предсказав таким путь и самого русского царя (который носил такое же имя, как и свт. Николай), и всей царской семьи. Вскоре после этого произошла революция, отречение от власти государя и расстрел царской семьи. |
Любушку считают покровительницей Рязани. В начале 1917 года блаженная Любушка металась по улицам города и повторяла: «Стены иерихонские падают, стены иерихонские падают!». После революции все поняли, о чём предупреждала блаженная. Пожилым монахиням из Казанского монастыря она предсказала: «Вы-то косточки свои здесь в монастыре оставите, а другие – нет». Вскоре монастырь закрыли. |
«Незадолго до революции старица Нимфодора предсказала, что в скором времени монахиням придётся оставить родную обитель - она взяла метлу и стала выгонять всех насельниц монастыря на площадь перед храмом. Когда в 1918 году представители власти прибыли в монастырь и объявили, что монахини должны в кратчайший срок освободить помещения, монахини вспомнили о предсказании старицы». |
«Блаженная старица предупредила о предстоящих судов для отступивших верующих, о гибели династии Романовых. Незадолго до своей кончины блаженная часто молилась перед портретом государя, предвидя скорую его суицидальную смерть. Из воспоминаний Серафима Путятина: «Великая подвижница-прозорливица, Саровская Прасковья Ивановна... предсказывала надвигающуюся на Россию грозу». |
«Когда юродивая оказалась в присутствии царицы, она развернула восемь
кукол, завёрнутых в газету. С силой бросив их на пол, она закричала: «Это вы,
это вы, все вы!» Затем из чайника облила кукол красной жидкостью и подожгла их
спичкой. Когда все куклы вспыхнули, она воскликнула: «Вот ваше будущее! Вы все
сгорите! Я вижу кровь! Много крови ...». |
До начала Второй мировой
войны Матрона неоднократно предсказывала грядущие ужасные события. Однажды
своим родным в деревне она произнесла: «Вот
сейчас вы все ругаетесь, делите, а ведь война вот-вот начнется. Конечно, народу
много погибнет, но наш русский народ победит».
|
В 1933 г. Дунюшка приехала в гости в семью Хорошиловых. Дунюшка попросила у хозяина веревку, обхватила ею несколько человек и вытащила их во двор. Стала выбрасывать постель, другие вещи. Сидящие засмеялись: «Что это с ней?» Она ответила: «Скоро зарыдаете». Быстро собралась и ушла, сказав: «Здесь мне больше нечего делать». Вскоре раскулачили, выбросили из домов, и семью Хорошиловых. |
Священник Михаил (Левитов) в 1905 году писал: «Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо
народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство
деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и
человеческого достоинства!»
|
«Тысячи
революционеров не уронили так самодержавие, монархию, трон и династию
Романовых, как это сделала эта германка со своим гнусным Распутиным, со своим
германизмом, со своей гнусной хлыстовщиной, со своей отчужденностью от России и
чуть ли не изменами в пользу Германии, отчужденностью даже от всех членов
царского дома и чуть ли не с манией величия». |
«Кругом царит один обман и ложь,
За это понесут «священники» ответ.
Прошу, внимательно прочтите Символ Веры,
Там слова «православие» в помине нет (Иерем.2,9)». |
«Забыли мы Господа! Бросились за новым счастьем,
стали бегать за обманчивыми тенями, прильнули к земле, хлебу, к деньгам,
упились вином свободы… много скорбей и
страданий послал Господь на землю нашу, любовно наказуя нас и призывая к
покаянию... Братия! Очиститесь от
грехов своих, опомнитесь, перестаньте смотреть друг на друга как на врагов и
разделять родную страну...». |
«Внешняя обстановка епископского
служения может быть весьма разнообразна. Епископы могут быть в почете и
богатстве, могут пользоваться обширными гражданскими правами и преимуществами,
но могут быть и в полном бесправии, в нищете и даже в гонении. Все это зависит
от причин случайных и внешних, от государственного положения христианства...» (1901 г.). |
«Это наказание Божие за грехи
наши». «Разорение
говорит о том, что Господь разгневался на Своих избранных детей». «Свершилось
это из-за греха русского народа, утерявшего страх Божий... Божиим попущением за бесчисленные наши всенароднаго множества грехи
над московским государством на всей Великой Российской земли учинилась
неудобьсказаема напасть». |
«Друзья, не лучше
ли на место фонаря,
Который темен,
тускл, чуть светит в непогоды,
Повесить нам
царя?
Тогда бы стал
светить луч пламенной свободы» (1826 г.).
|
«Его от пуль
хранили боги,
Пока крамола била
в лоб,
Но чуть задели
бомбой ноги,
Он пал, раздавленный, как
клоп» (пророчество о последнем царе, 1882 г.). |
«Важнейшие церковные обряды и церемонии, исполненные глубокого смысла
и значения, — погребение, поминовение усопших, закладка дома, крещение, а также
праздники, особенно храмовые, сопровождаются обильными возлияниями Бахусу,
сборищами и гульбищами у корчмы со всеми вытекающими отсюда безобразиями,
ссорами, драками...». |
«Коммунисты, которые завладеют властью, быть может, грубо и не совсем на
законных началах ниспровергнут старый порядок. Все руководство страной будет
осуществляться людьми из особого Центрального комитета, и половина собственного
населения будет посажена» (1899 г.).
|
Дэвид Вилкерсон в своих словах
констатировал о 1917 годе: «Меня
спрашивают об Америке, что это я такое говорю, что это я такое пророчествую?
Говорил, говорю и буду говорить, то, что знаю, то, что видел, то что мне
показано: Я Духом Божьим предрекаю, экономический упадок Америки и революцию в
ней, подобную той, что пережила Россия в 1917-м!….». |
«Подобно
Израилю, который провел в вавилонском плену 70 лет, Россия, также, будет
находиться в рабстве ровно 70 лет. Все так и происходило… Все это также
указывает на 70 лет. Это будет подобно
вавилонскому плену, в котором Россия пробудет 70 лет. Он закончился в 1989
году. Все началось со времен первой мировой войны и закончилось через 70 лет, в
1989 году, когда стены рухнули». |
«Коммунизм как положительное
упразднение частной собственности — этого самоотчуждения человека.. подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между
опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между
индивидом и родом. Он — решение загадки истории, и он знает, что он есть это
решение» (сравни Ис.58:7-12, Матф.19:21,
Деян.2:44-46). |
«Есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные
современными христианами и
существующие в наше время лишь на другом общественном полюсе — у социалистов. В
самом деле, борьба с всесильным вначале миром и одновременно борьба новаторов
между собой — одинаково присущи как первым христианам, так и социалистам» (сравни
Матф.21:43). |
«И христианство, и рабочий социализм проповедуют грядущее избавление от рабства и нищеты; христианство ищет этого избавления в посмертной потусторонней жизни на небе, социализм же - в этом мире, в переустройстве общества. И христианство, и социализм подвергались гонениям, к ним применяли законы: к одним - как к врагам рода человеческого, к другим - как к врагам государства». |
«Если хотите представить себе, чем были первые христианские общины, присмотритесь к какой-нибудь местной секции Международного Товарищества Рабочих». Параллель между историческими явлениями уже в средние века, при первых восстаниях угнетенных крестьян и городских плебеев. Эти восстания выступали под религиозной оболочкой, в борьбе за восстановление первоначального христианства». |
«Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда, а не живет за счет прибыли с какого-нибудь капитала, – класс, счастье и горе, жизнь и смерть, все существование которого зависит от спроса на труд, т. е. от смены хорошего и плохого состояния дел, от колебаний ничем не сдерживаемой конкуренции». |
«Этот новый общественный строй уничтожит конкуренцию и поставит на ее место ассоциацию. Так как ведение промышленности отдельными лицами имеет своим необходимым следствием частную собственность и конкуренция есть не что, как такой способ ведения промышленности, когда управляется частными собственниками, то частная собственность неотделима от индивидуального ведения». |
«Вместо саней и верховой езды и вместо колымаг, нетерпящих украшений, появились уже кареты и коляски; начались уже цуги, которых до того не знали и приличные украшения к сим экипажам. Служители переодеты на немецкий манер, не в разноцветных платьях стали наряжаться, но по гербу или по изволению делал им ливреи, а офисьянты, которых весьма мало было, еще в разноцветных платьях». |
«Зная, что закон Божий есть к сохранению рода человеческого, а не к истреблению его без нужды, благословением от Синода и от вселенских патриархов учинил позволенно есть мясо в посты в нужде, а паче в морской службе, где и без рыбы довольно люди к скорбутики подвержены, повелевая самохотно жертвующих жизнью своей воздержанием, во время приключившихся им болезням, в воду видать». |
«Государь и его невеста были окружены Преображенского полка гренадерами, которые круг их, под начальством своего капитана, князя Ивана Долгорукова, батальон каре составляли. Князь Иван Алексеич Долгоруков был молод, любил распутную жизнь, и всеми страстями, каковым подвержены люди, не имеющие причины их, был обладаем. Пьянство, роскошь, любодеяние и насилие место порядка заступили». |
«Взошедши сей государь на всероссийский престол, без основательного разума, без знания во всяких делах, восхотел поднять вольным обхождением воинский чин. Все офицеры его голстинские, которых он малый корпус имел и офицеры гвардии часто имели честь быть при его столе, куда всегда и дамы приглашались. Какие сии были столы? Тут разговоры, смешенные с неумеренным питьем были смешаны». |
«И приватные подражая сей охоте, основанной на славолюбии, чтоб чрез многие веки пребывающие здания, имя свое сохранить, безумно кинулись в такие строении и украшении их. Единые от избытка, многие тысячи для спокойствия и удовольствия своего в созидании домов, огородов, беседок многие тысячи полагают. Другой из пышности, а третей, наконец, последуя вредному примеру, тоже сверх достатку». |
«Правда, земли были не слишком плодородными, но все же крепости и церкви, дворцы и мануфактуры Петербурга возводились на давно обжитых местах. И с незапамятных времен в тех краях обитали племена чухонцев, то есть финно-угорских народов: лапландцы, карелы, водь, ижоры, вепсы. Поклонявшиеся древним богам, эти племена имели в непроходимых лесах и топких мшистых болотах свои капища, где волхвы». |
«Я еще сам хорошо
помню, как в 20-е годы многие старые деревенские люди уверенно объясняли: «Смута
послана нам за то, что народ Бога забыл... Это должно было
грянуть над всем обезбожевшим человечеством. Это имело всепланетный смысл, если
не космический... Могло бы, воля
Божья, начаться и не с России. Но и у нас хватало грехов и безбожия». |
«Все движется к катастрофе… Мне интересно, я испытываю подъем и
счастье… Стремление к уничтожению себе подобных вошло в новую
фазу. Война сделалась коллективным предприятием…. таким образом, чаша весов
жизни перетягивала смерть. Мир продолжал быстро двигаться вперед, а
человеческое общество вступило в новую, значительно более сложную фазу». |
Монархист Половцев в своем дневнике указывал о
увлечении царской семьи оккультными науками, что «государь всецело под влиянием и обаянием, вызванного из Лиона, некоего
Филиппа. Этот проходимец начал вызывать ему духов и, прежде всего, тень его
отца, Александра III, который диктует своему сыну приказания, как следует
управлять нашим бедным отечеством». |
«Все ждут каких-то исключительных событий и
выступлений … Одинаково серьёзно и с тревогой как резких революционных вспышек,
так равно и несомненного якобы в ближайшем будущем «дворцового переворота»,
провозвестником коего, по общему убеждению, явился акт в отношении «пресловутого
старца». |
«Предупреждение православной церкви: я сказал, что церковь вместо того, чтобы быть мертвой, должна получить обновление и утверждением этого должно быть истинное покаяние всей церкви, и особенно ее духовных лидеров. Я также объяснил, что если служители православной церкви не покаяться, они не избегут суда Божьего, что этот суд будет очень суровым». |
|
|