МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 51-92 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате
«Как бесцветна, как противна жизнь в России без живого дела! Все
сочувствуют Миссии, но несносная формалистика тянет в бесконечность. Такова
система! Хороша ли? И сам-то делаешься скучным, гадким, точно не живым... Церковь приводит в отчаяние. Кажется по временам, что
ничего ровно, кроме пены, – дунуть – и все разлетится». |
«Пороки же так умножились, что стали общим тоном жизни, заурядным
явлением...
Господь обещал праведному Аврааму пощадить нечестивые города Содом и
Гоморру, если там найдется хотя только десять праведников. Много согрешила наша
когда-то «святая», а ныне грешная Русь пред Господом...». |
«Тяжёлые впечатления раннего моего детства заставили меня еще ребенком
почувствовать, что такое социальная неправда. Впоследствии я понял, откуда в
семинариях революционная настроенность молодежи: она развивалась из ощущений
социальной несправедливости, воспринятых в детстве». |
«Духовная жизнь и религиозное горение к тому времени начали слабеть.
Вера становилась лишь долгом и традицией. Огня не было в нас и в окружающих... И вдруг разразилась катастрофа. Хотя многие из нас и ожидали ее
прихода, но все же самый этот момент оказался неожиданным…». |
«Русская абсолютная монархия не была народной и не имела твердой опоры в
народе
Вместе с тем, русскими душами овладели предчувствия катастроф...
Поэты-символисты видели не только грядущие зори, но и что-то страшное,
надвигающееся на Россию и мир...». |
«И потому русская революция является огромной, не
оцененной еще по глубине своих последствий катастрофой в православной церкви,
внутренним, а не только внешним переворотом… Не случайно в царствование Павла
I вкралось в наши основные законы наименование царя главой Церкви». |
«Христиане, обличающие коммyниcтoв зa иx бeзбoжиe и зa aнтиpeлигиoзныe
гoнeния, нe дoлжны были бы вcю винy вoзлaгaть иcключитeльнo нa этиx
кoммyниcтoв-бeзбoжникoв, oни дoлжны были бы и нa ceбя вoзлoжить чacть вины, и
знaчитeльнyю чacть. Они должны были бы быть не тoлькo oбвинитeлями и cyдьями,
но и кaющимиcя».
|
«Воинствующее безбожие коммунистической революции объясняется
не только состоянием сознания коммунистов, очень суженного и зависящего от
разного рода ressentiments, но и историческими грехами православия, которое не
выполняло своей миссии преображения жизни, поддерживая строй, основанный на
неправде и гнете». |
«Христианство нигде не
осуждает вооруженной защиты земного отечества, но когда слишком ревностный
апостол хотел защитить оружием воплощенную Истину, то услышал: вложи меч свой в
ножны. Внемлите и вы, благочестивейший государь, слову Христову и властно
повторите его слугам вашим, чтобы они не оскорбляли Божьей истины недостойными
способами ее защиты». |
«Сановный
блюститель
Ты, рабства,
бесправия,
Кощей
православия!» |
«Двадцатый год —
веселье и тревоги Делить вдвоем
велел нам вышний рок.
Ужель теперь для
остальной дороги
Житейский нас разъединит
поток?».
|
«В час
безмолвного заката
Об ушедших
вспомяни ты,—
Не погибло без
возврата,
Что с любовью
пережито». |
«Те, кто захватил силу в церкви, вливают в учение Христа (в своих
богословских научных трудах) в разных догматических изысканиях, историях церкви
и проч.) дух антихристов (т.е. яд нелюбви, милосердия, не милости). Под видом
внешнего благочестия, они таят в себе злобу, зависть, крайнюю вражду к своим
соперникам по значению в царствах и церкви...». |
«Наше царское правительство уже давно
привыкло видеть в русском духовенстве своих покорных слуг и наёмных льстецов... Наше духовенство является не служителями церкви, а в полном
смысле чиновничеством, тою же бюрократией, только в ином мундире...
попы — просто чиновники охранного отделения;
ведь полиция ловит только тела своих жертв, тогда как
священники улавливают их души». |
«Тяжкие испытания и страдания перенесла церковь наша
за время Великой революции, и конечно, не без вины. Давно, давно накопился гнев
народный на священников корыстолюбивых, пьяных и развратных, которых, к стыду
нашему, было немало. И с отчаянием видим мы, что многих, многих таких и
революция ничему не научила. По-прежнему, и даже хуже прежнего являют они
грязное лицо наёмников». |
«Велики бедствия народа во время гнева на него Господа - во
время голода, эпидемий и войны. Но все это посылается от Господа. Надо помнить,
что «Господь кого любит, того наказывает». Всякое бедствие посылается Господом
как спасительное, единственно действительное врачевство от еще худшей беды - от
народного развращения, от которого истлевает и умирает душа народа». |
«И вот, Правосудный Бог осудил развращенный род человеческий
на истребление всемирным потопом, чтобы, так сказать, смыть всю нравственную
грязь с лица земли. И всемирный потоп действительно погубил все живущее на
земле, кроме праведного Ноя и его семейства». |
«Неслыханное доныне горе и мрак охватят все и вся, и храмы
будут закрыты. Но когда уже невмоготу станет терпеть, то тогда наступит
освобождение. И настанет время расцвета. Храмы опять начнут воздвигаться. Перед
концом будет расцвет». |
«А поэтому и в христианстве люди в своем решительном
большинстве остаются теми же людьми, в которых себялюбие совершенно
господствует над любовию к ближиим. Не желая исполнять заповеди о любви к
ближним, люди не хотели были лишиться и царства небесного». |
«В течение последних лет, по воле Божией, без коей ничего не
совершается в мире, в России существует рабоче-крестьянское правительство. Оно взяло на себя задачу устранить в России
жуткие последствия мировой войны, борьбу с голодом, эпидемиями и прочими
нестроениями государственной жизни. Церковь фактически осталась в стороне от этой великой
борьбы за правду». |
«Все чувствуют, и уже давно, в Европе, странную
безжизненность возрастающих поколений. Они безжизненны не в одном каком-нибудь
отношении, они лишены не которых-нибудь даров, будучи богато оделены другими.
Именно ядра в них нет, из которого растет всякий дар, всякий порыв, все
энергичное в действии или твердое в сопротивлении». |
«Неразрывность
союза Креста и нагайки царского стражника - вот проклятый символ
взаимоотношений Церкви и государства во дни и годы дореволюционного кошмара в
русской действительности». |
«Историческая
церковь, проникаясь мирскими стихиями, забывала это и постепенно закрепощала
церковный народ и выводила мирян из церковной ограды. И храмы опустели, и жизнь
ушла из Церкви. Для возрождения необходимо произвести раскрепощение, необходимо
снова ввести мирян в Храм; первой практической мерой является создание общинной
жизни». |
«Нужно понять и
признать: русская разруха имеет глубокое духовное корнесловие, есть итог и
финал давнего и застарелого духовного кризиса, болезненного внутреннего
распада. Исторический обвал подготовлялся давно и постепенно. В глубинах
русского бытия давно бушевала смута, сотрясавшая русскую почву, прорывавшаяся
на историческую поверхность...».
|
«Некоторые не задумываются о существовании света, пока не наступит мрак. Так и многие христиане не чувствовали присутствия Бога до тех пор, пока
не взвился бурный порыв ветра войны; не задумывались о Боге, пока им светил мир
и улыбалось счастье. Но когда поднялся вихрь войны, когда объединились все силы
зла и покрыли все тьмою, люди уже ни о чем другом, кроме как о Боге, думать не
могли». |
«Два злодеяния совершил народ в Югославии: во-первых, он покинул Бога,
источник живой воды, и, во-вторых, вырыл разбитые колодцы, не удерживающие
воду. Народные пастыри и старейшины покинули Бога Христа, вечный источник
свежей и здоровой воды, и принялись, по образу и подобию еретических и
безбожных народов, копать сухие колодцы и собирать дождевую воду». |
«Сербы станут драться между собой и резать друг друга. Чужеземные захватчики будут смотреть и смеяться над озлобленными друг против друга сербами. Потом в нашем народе появится голубоглазый человек на белом коне и с яркой звездой на лбу. Злые враги будут охотиться за ним по всей стране – в лесах, на реках, в море, – но тщетно. Этот человек соберет могучую армию и освободит Белград». |
За два года до того старица предупреждала сестер нашей обители, , тогда припомнили о словах старицы». Ночью 1 марта 1917 года литерный поезд, идущий из ставки, остановили в Малой Вишере. Царя уговорили повернуть его на запад, т. к. пригороды Петербурга оказались занятыми восставшими. Следующей ночью 2 марта 1917 г. под Псковом царя Николая II вынудили отречься от престола». |
За несколько лет до революции предсказала и конец царской династии Романовых. Венец на небе не утован, кто получает Божьи предупреждения о смерти и не исправляется. Я с малых лет её знаю. Как-то раз, мой дедушка пришел к ней, а Аннушка говорит: «Вот настанет время, тебя из дома выгонят, все у тебя заберут, дом заберут, хлеб из амбаров». Так все и было. Все забрали, всех выгнали». |
Однажды, сидя за столом и обсуждая неспокойные события предреволюционного времени, монахиня Евлампия, взяв образ святителя Николая, поставила его на пол и перевернула лицом вниз, предсказав таким путь и самого русского царя (который носил такое же имя, как и свт. Николай), и всей царской семьи. Вскоре после этого произошла революция, отречение от власти государя и расстрел царской семьи. |
Любушку считают покровительницей Рязани. В начале 1917 года блаженная Любушка металась по улицам города и повторяла: «Стены иерихонские падают, стены иерихонские падают!». После революции все поняли, о чём предупреждала блаженная. Пожилым монахиням из Казанского монастыря она предсказала: «Вы-то косточки свои здесь в монастыре оставите, а другие – нет». Вскоре монастырь закрыли. |
«Незадолго до революции старица Нимфодора предсказала, что в скором времени монахиням придётся оставить родную обитель - она взяла метлу и стала выгонять всех насельниц монастыря на площадь перед храмом. Когда в 1918 году представители власти прибыли в монастырь и объявили, что монахини должны в кратчайший срок освободить помещения, монахини вспомнили о предсказании старицы». |
«Блаженная старица предупредила о предстоящих судов для отступивших верующих, о гибели династии Романовых. Незадолго до своей кончины блаженная часто молилась перед портретом государя, предвидя скорую его суицидальную смерть. Из воспоминаний Серафима Путятина: «Великая подвижница-прозорливица, Саровская Прасковья Ивановна... предсказывала надвигающуюся на Россию грозу». |
«Когда юродивая оказалась в присутствии царицы, она развернула восемь
кукол, завёрнутых в газету. С силой бросив их на пол, она закричала: «Это вы,
это вы, все вы!» Затем из чайника облила кукол красной жидкостью и подожгла их
спичкой. Когда все куклы вспыхнули, она воскликнула: «Вот ваше будущее! Вы все
сгорите! Я вижу кровь! Много крови ...». |
До начала Второй мировой
войны Матрона неоднократно предсказывала грядущие ужасные события. Однажды
своим родным в деревне она произнесла: «Вот
сейчас вы все ругаетесь, делите, а ведь война вот-вот начнется. Конечно, народу
много погибнет, но наш русский народ победит».
|
В 1933 г. Дунюшка приехала в гости в семью Хорошиловых. Дунюшка попросила у хозяина веревку, обхватила ею несколько человек и вытащила их во двор. Стала выбрасывать постель, другие вещи. Сидящие засмеялись: «Что это с ней?» Она ответила: «Скоро зарыдаете». Быстро собралась и ушла, сказав: «Здесь мне больше нечего делать». Вскоре раскулачили, выбросили из домов, и семью Хорошиловых. |
Священник Михаил (Левитов) в 1905 году писал: «Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо
народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство
деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и
человеческого достоинства!»
|
«Тысячи
революционеров не уронили так самодержавие, монархию, трон и династию
Романовых, как это сделала эта германка со своим гнусным Распутиным, со своим
германизмом, со своей гнусной хлыстовщиной, со своей отчужденностью от России и
чуть ли не изменами в пользу Германии, отчужденностью даже от всех членов
царского дома и чуть ли не с манией величия». |
«Кругом царит один обман и ложь,
За это понесут «священники» ответ.
Прошу, внимательно прочтите Символ Веры,
Там слова «православие» в помине нет (Иерем.2,9)». |
«Забыли мы Господа! Бросились за новым счастьем,
стали бегать за обманчивыми тенями, прильнули к земле, хлебу, к деньгам,
упились вином свободы… много скорбей и
страданий послал Господь на землю нашу, любовно наказуя нас и призывая к
покаянию... Братия! Очиститесь от
грехов своих, опомнитесь, перестаньте смотреть друг на друга как на врагов и
разделять родную страну...». |
«Внешняя обстановка епископского
служения может быть весьма разнообразна. Епископы могут быть в почете и
богатстве, могут пользоваться обширными гражданскими правами и преимуществами,
но могут быть и в полном бесправии, в нищете и даже в гонении. Все это зависит
от причин случайных и внешних, от государственного положения христианства...» (1901 г.). |
«Это наказание Божие за грехи
наши». «Разорение
говорит о том, что Господь разгневался на Своих избранных детей». «Свершилось
это из-за греха русского народа, утерявшего страх Божий... Божиим попущением за бесчисленные наши всенароднаго множества грехи
над московским государством на всей Великой Российской земли учинилась
неудобьсказаема напасть». |
|
|