МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В категории материалов: 276 Показано материалов: 101-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате
«Женщины-гномы мало отличаются от мужчин - эта тема служит источником интереса и шуток. В частности, существует расхожая теория о наличии у женщин-гномов бороды, воплощённая несколькими вселенными и произведениями. В Dungeons наличие бороды зависит от сеттинга: в Greyhawk у женщин растут бороды, но их обычно бреют; в Forgotten Realms у них растут бакенбарды, но не бороды или усы; в мире Eberron». |
«В одну мрачную темную ночь, сквозь хлещущие волны и раскаты грома, плыла рыбацкая шхуна. Ветер переворачивал ее, каждую секунду накатывал новый удар воды, но шхуна выдерживала всё, будто бы защищая своего единственного хозяина от гибели. Мимо проходили громады волн, гигантские великаны бушевали вокруг в битве, порывы молний и морскую гладь, фортуна судьбы, казалось, держала это судно на плаву». |
«В мифологии калмыков образ змеи занимает особое место. Суеверные калмыки считали, что змеи бывают несколько видов - это змея с двумя головами и рогатая змея. Среди калмыков существовал выспрашивания рогов у змеи: нужно было сесть перед ползущей змеей и расстелить белый платок и змея, сбросив рога на белый платок, ползет дальше. Калмыки считали, что эти рога бывают золотого или серебряного цвета». |
«Следует говорить о Калмыцкой вере и как о духовных, так и о светских с верою сопряженных обрядах. Что касается до их так называемаго учения веры, то они имеют оное с братиею своею Монголами, так же как письмо, язык и житие по большой части сходственное. В их законе почти таким же образом, как в Индийской или Браманской вере находится целое учение о строении света, и прошедшее и будущее состояние». |
«Отправляющий идолослужение жрец сидит на обыкновенном своем месте с непокрытою головою и обнаженною грудью, имея висящей чрез плечо красной кушак, по их оркимжи называемой, а на шее четки употребляемыя простым народом во время моления. Сии четки, еркин называемыя, у них без креста, а в протчем совершенно схожи с употребительными у Христиан четками. Пред жрецом стоит скамейка». |
«Лично я их не видел, но общался с людьми, которым встречались необычные живые существа, напоминающие, пусть маленьких, но драконов или крокодилов - как хотите. Это, конечно, не какие-то реликтовые динозавры, а неизвестные науке виды животных, ускользнувшие, видимо, от пытливых глаз ученых. О змеях с гребешками, снежных людях, но о странных крокодилообразных существах ни разу никто не упомянул». |
«Моя родственница у себя на даче зверя необычного видела, похожего то ли плащеносную ящерицу, то ли на дракона! Человек она грамотный – учительница, славы и популярности не ищет... Ее наблюдение вас заинтересует! – такую «наводку» дал сослуживец одного из членов группы «Лабиринт», на началах занимающейся изучением самых разных тайн и загадок Земли, в том числе и поиском неизвестных науке животных». |
«Обитает он не в снегах, а в труднодоступных лесах. Отчего исследователи-криптозоологи и предпочитают его называть теперь реликтовым гоминоидом. Ныне много сообщений о встрече с этим нашим родственником, по-видимому, проигравшим нашим предкам в конкурентной борьбе за лучшие места и вытесненным в глухомань, а в недавнем прошлом косматых человекоподобных, называемых чаще «болотными чертями». |
«В нашей стране водятся свои страшилища. Это, к примеру, обитающий на Камчатке гигантский медведь иркуйема. В отличие от вышеописанного монстра, иркуйема имеет нормальную половую ориентацию и предпочитает самок своего вида, а не спящих оленеводов и бородатых геологов. Однако встреча с ним нежелательна. Хотя бы потому, что это реально существующий медведь, обладающий повадками». |
«Леших, или лесных духов, они называют «ушахчу». Такой дух имеет внешний вид человека, а у его жены к спине прирос постоянно плачущий ребенок. Его обязанность сводится к тому, чтобы заводить людей в глубь чащи и поражать их там безумием. Горных богов они называют «камулы», или «малые души». «Душонка» именуется на ительменском - «камулеч». Эти духи обитают на высоких, на огнедышащих горах». |
«Бинокль висел у меня на груди, я поднёс его к глазам, чтобы подробнее разглядеть, что же там такое бежало в стороне. Животное двигалось на север-восток, подставив нам левый бок. Я не разглядел никаких пятен на её шкуре, как только увидел длинный хвост, невольно вырвалось: «Кошка!» И, чтобы не быть единственным свидетелем, передал бинокль Коняхину. Другие попутчики рассмотреть ту кошку в бинокль». |
«У разных народов названия «возвращенцев», равно как и манера их поведения, варьировалась. Еще древние греки верили, что молодые девушки, умершие до брака и не познавшие любви, становятся демонами-ламиями и высасывают кровь из юношей. Мертвецы, сосущие кровь, были известны практическим всем тюркским и поволжским народам. Казанские татары называли их убырами, а татары западносибирские мяцкаями». |
«Нартовский эпос бытует у ряда народов Северного Кавказа. Основу эпоса составляют сказания о происхождении и приключениях героев-богатырей («нартов»). Существует прежде всего у осетин, абхазо-адыгских народов, балкарцев и карачаевцев. Известны также версии эпоса, встречающиеся у вайнахов, отдельные циклы у сванов и других. В основе произведения лежит эпический цикл автохтонных народов Кавказа». |
«Песнь об Ацамазе занимает в эпосе особое место. В ней нет сцен жестокости и кровопролития, которые встречаются в других сказаниях. Она чужда зловещей идее рока, которая бросает свою мрачную тень на важнейшие эпизоды истории нартов. Пронизанная с начала до конца солнцем, радостью и песней, отличающаяся, несмотря на свой мифологический характер, яркостью и рельефностью психологических характеристик». |
«Каждые сутки, в полночь, это неуловимое создание выходило из глубины, плескалось, тешилось в воде, играя, как бы звало кого-то и потом издавало душераздирающие звуки. Эхо здешних мест далеко разносило эти звуки и наводило ужасный страх на всю данную окрестность», - так описал эту легенду известный исследователь Александр Андреев в своей книге «Ладожское озеро», опубликованной в 1875 году». |
«О Ладожском озере говорят и пишут очень много. Мы же заметим лишь, что оно хранит в себе огромное количество тайн. Это и загадка его образования, и поражающие воображение флора и фауна, и непонятные звуковые и световые явления, наблюдаемые время от времени над озером. Наш рассказ о не менее удивительной тайне Ладожского озера неведомом науке огромном «монстре», обитающем в озерных глубинах». |
«Дело было в Северной Карелии, рядом с Лоухи (город такой), в 2002 году. Стояли мы лагерем на острове, к «большой земле» вела переправа самодельная. Лето, вечер, и я решаю пойти к небольшому заливчику рыбу половить: осока, окушки плещутся, щука их погонит… Пока сидел с удочкой, услышал знакомое хлопанье крыльев. Рябчик! Ну, думаю, быть тебе ужином. Пошел за ним. Тут метрах в двадцати еще один взлетает». |
«Кузбасс по праву считается одним из самых аномальных мест на территории России. Здесь и известные истории о снежном человеке (йети), и шаманские истории, и страшилки о привидениях, и рассказы о полетах НЛО. Больше всего сообщений об инопланетных кораблях поступает из Горной Шории, легендарного южного района Кемеровской области. Кузбасс в последнее время мелькал во всех хрониках аномальных явлений». |
«Что не так с Кемеровской чупакаброй и как выглядит настоящий монстр. Странные и мистические дела происходят в Кемерово. По информации издания, Кемеровский автовладелец заметил мифическую чупакабру, причем в центре города. Между кольцом на Ленина и Ворошилова из под земли выскочило крупное животное и пронеслось мимо. Свидетель явления загадочного монстра сильно испугался встречи с чупакаброй». |
«В конце сентября очередная экспедиция, состоящая из журналистов и ученых, отправилась на юг Кузбасса, чтобы поймать снежного человека или хотя бы зафиксировать убедительные свидетельства его существования. Исследователи заинтересовались районом Горная Шория не случайно. С февраля 2009 года постоянно поступает информация, что местные жители время от времени видят огромных волосатых существ». |
«В кировской области, как и во многих других регионах страны, есть аномальные зоны, отличающиеся паранормальными явлениями. Одним из наиболее известных мистических мест в Кировской области является Соколья гора, расположенная недалеко от города Котельнич. Здесь находится одно из крупнейших в мире местонахождений останков древних рептилий. Нередко на горе наблюдается сбой электронной техники». |
«Корреспондент Николай Варсегов охотился в вятских лесах на «снежного человека», который уж много лет терзает местное население «Снежный человек», леший, он же йети, лесной, шиликун и т. д., водится на Вятке со времен незапамятных. Еще дед Матвей рассказывал, как в 20-х в деревне Госковщина, верстах в 20 от города Вятки (ныне Киров), старый колдун Анисим водил дружбу с лешим». |
«Чудь иногда выходит из-под земли, чтобы глотнуть воздуха и напиться родниковой воды. Происходит это раз в году. Зверье в лесах всегда предчувствует выход чуди и убегает из лесов на открытые места, жмется к человеческому жилью. Это делают даже волки, поскольку очень боятся подземных обитателей. За волками чудь охотится, мясо волка считается деликатесом, а чудские женщины делают себе украшения». |
«Выйдя с утра во двор, жительница Корткероса Татьяна Белодедова только руками всплеснула. Погибли почти все куры, которые жили в хозяйстве второй год – при этом птицы выглядели обескровленными и обглоданными неизвестным хищником. В вольере неизвестное существо загрызло шесть куриц, внутри сарая еще троих. Чудом спаслась одна из десяти птиц. Самое удивительное, что хозяева ночью не слышали шума». |
«После сообщения о смерти росомахи-инвалида кто-то продолжает «бомбить» крольчатники в п.Кебанъель Усть-Куломского района, пишет «Трибуна». Напомним, на протяжении нескольких недель животное забиралось в хозяйские дворы, где выпивало кровь кроликов, кур, коз, кошек. Жители были обескуражены, животным в Коми это не присуще. В апреле усть-куломские охотники заявили, что застрелили вампира». |
«Май стоял холодный. Я к концу месяца был уже на станции Микунь. Добравшись до реки, отправился своим знакомым маршрутом в места обитания авдошек. По некоторым признакам можно было определить, что авдошки живут здесь. Дойдя до холма, где у них было жилище, я заметил следы, и это подтвердило предположения, что «дикари» неподалеку гуляют. Рядом их логова на другом бугре я нашел удобное место». |
«В этих лесах обитает нечто огромное и страшное, жуткий монстр - получеловек-полузверь! Его называют хозяином леса, лешим, болотником. Кто-то говорит, что это и есть настоящий снежный человек. Говорят, что он весь покрыт шерстью. Но самое удивительное, загадочная тварь наделена даром гипноза. Съемочная группа отправляется в экспедицию по Костромской области, чтобы выяснить, что за существо обитает». |
«Где в Костромской области обитает снежный человек? Считается, что мохнатый пришелец из параллельного мира? облюбовал тайгу на севере Кологривского района. Однако есть информация о его появлении в Судиславском, Островском и даже Костромском районах. В последние годы можно слышать сообщения о том, что его видели в Поветлужье. В августовский день 2014 года Андрей Смирнов отправился на грибную охоту». |
«Обряды с Костромой, связанные со значимыми датами весенного и летнего периодов были распространены во Владимирской, Костромской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской губерниях. Они совершались в конце всесвятской недели, в воскресенье, которое называлось в различных местных традициях «русальным». Реже обряд совершался в Духов день. В нашей Волге-матушки русалки всяки-разные шастают». |
«Жители Апшеронского и Белореченского районов Краснодарского края просто измучили МЧС, милицию, администрацию. Они уверены, что видели в реке Пшеха необычную рыбу-мутанта. «Кто запускает эти слухи, я не знаю, но у нас в администрации просто разрываются телефоны. Люди говорят, что, якобы, эта рыба напала на человека, человек потом умер в больнице. Мы сделали запросы в больницу, в милицию и узнали». |
«Это произошло в Краснодарском крае, ст. Ярославская. Мне бабушка рассказала, как вызвать ведьму. Для этого надо было найти белый цветок , который растет на кладбище и поставить его в стакан с водой и с солью. Было темно и шли почти на ощупь, но вдруг нас озарила яркая вспышка и я увидел пса. Он был больше теленка и горел ярким пламенем. Мы испугались не на шутку и бросились прочь назад. От страха были дома». |
«За последние 10 лет на Кубани пять раз местные СМИ фиксировали сообщения очевидцев о появлении снежного человека. Получается, минимум раз в два года йети выходит к людям. Причем в разных местах - на плато Лагонаки, в Крымском районе, возле Азишских пещер. Как-то раз его видели даже в ботаническом саду одного из вузов. А местному жителю удалось сделать гипсовые слепки огромных следов». |
«В Красноярском крае в селе Богучаны происходят леденящие кровь убийства домашних животных. Неизвестное существо взламывает курятники и клетки для кроликов и расправляется с их жителями. Трупы животных остаются практически нетронутыми, однако у пострадавших высосана вся кровь и нет внутренних органов. На днях зверь, совершающий набеги только ночью, разорвал десяток кроликов». |
«Из его слов выходило, что водяной и леший вовсе не представители нечистой силы, строящей козни против людей, а братья-коллеги, поставленные Господом блюсти порядок: один - в лесу, другой - в воде. Естественно, что они поддерживают постоянную связь. Скажем, захочет водяной мясца, леший поможет. А лешаку рыбки захочется, водяной поспособствует. Причём оба не терпят напрасной травли живности». |
«Верещагин же на отстрел никак не соглашается, продолжал развивать свою мысль Сиволобов, мотивируя это возникновением нездорового ажиотажа и ненужным уничтожением редчайших зверей. Если они есть. Но мне кажется, что в это-то он как раз и не верит. А тогда тем более, почему бы не выдать лицензию на отстрел. Видно, совсем остарел Верещагин, почти 90 лет, не скрывал раздражения Родион Николаевич». |
«На территории Курганской области – огромное количество больших и маленьких водоемов, и все они обитаемы. Но в этих водах живет не только рыба. Местные жители уверены, что регион заполонили русалки, и это подтверждается невероятным количеством свидетельств о встречах с русалками. Множество людей регулярно гибнет из-за прихотей русалок, на трупах погибших нередко находят следы от когтей». |
«Попытки навести среди уральских спелеологов и спелеодайверов справки насчет «подводного тоннеля» привели к обескураживающему результату – никто из них исследования в районе горы Чучек не проводил, и не слышал о таких... Точно так же и археологического ее изучения вроде бы не проводилось. Однако предания про живших низкорослых людей, то ли вытесненных, то ли выбитых народами-переселенцами». |
«А как-то раз, ночью Сергей Егорович услышал шорох рядом со своим лесным домом. Собака тоже шорохи услышала, но лаять не стала, а вместо этого лениво проурчала что-то себе под нос. Утром проснувшийся пастух обнаружил следующую картину: костровище было разметанным по земле, угли валялись на всей территории маленького дворика, а на земле был четко виден, очень крупный отпечаток чего-то». |
«Курск - когда-то город на реке Кур, а в наши дни на речке Тускарь, с многовековой, героической историей, не лишенной некоторых «размытостей» в фактах, и таинтсвенных, не поддающихся объяснению происшествий, отголоски которых даже в наше время влияют на жизнь горожан тем или иным образом. Многие необычные явления на территории области могут объясняться магнитными аномалиями». |
«Случилось это в середине девяностых где-то в Курской области, между двумя деревнями. Дети из одной деревни ходили в школу в другую. Идут дети по лесной дороге и вдруг слышат - где-то в зарослях захрустели ветки. Дети остановились, разглядеть кто там, но ничего не увидели. Поспешили дальше. В это время хруст раздался с другой стороны дороги. Волк? Медведь? Нет. Так кто это? Судя по хрусту, кто-то массивный». |
«Еще не начало смеркаться, а обыватели, взбудораженные слухами о «говорящих стенах», потянулись к «сорокапятке» скандально курскому дому. Как сломали в нем старую печь, где проживало несколько семей, снизу спугнула спокойствие какая-то чертовщина. Дальше случилось и вовсе неслыханное: нахальный голос от безобидных хулиганских выходок переключился на рискованные политические высказывания». |
«Поиски «летающих змей с огненным хохлом», которые насмерть заедают народ в дебрях на востоке Ленинградской области. Криптозоологи и краеведы бегали за этими змеями, опрашивали местное население, ворошили мох на болотах и трясли кусты в тайге. В общем, отчаянно рисковали жизнью, но их жизнь реликтовым тварям отчего-то не понадобилась. Вот, можно ожидать встречи скошкозмеем на тропе в ущелье». |
«В Ленинградской области, слышал он от местных жителей рассказы о «летучем гаде» - то ли змее, то ли ящерице, живущей в болотах. Будучи потревоженным, существо подпрыгивало, а затем... планировало несколько метров. Другая характерная черта странных животных - гребень на голове, похожий формой на петушиный. Один поведал, как еще до войны зарубил бросившегося на него «змея» топором». |
«В Малой Вишере под Петербургом жители неоднократно видели двухметровых «леших». Под Костромой охотники часто встречают «дикого человека». Его также неоднократно видели в Ленинградской области. По утверждению доктора наук, председателя «Криптобиология» Валентина Сапунова, снежный человек под Петербургом – не плод фантазии и не массовая галлюцинация. Это – объективная реальность». |
«Липецкая область тоже может «гордиться» своими аномальными зонами, так как сюда обожают прилетать НЛО, а заброшенные деревни и усадьбы хранят много тайн, связанных с кладами и призраками. В Липецкой области много необыкновенно красивых мест. Каждый найдет здесь для себя достопримечательности, которые ближе ему по духу. Здесь множество как природных памятников, так и культурных объектов». |
«Жители села Большой Мечек Хлевенского района Липецкой области утверждают, что в реке Воронеж протекающей рядом с селом, завелась гигантская рептилия. По словам большемечковцев, змея поселилась в реке в конце августа. Тогда же на берегу Воронежа сельчане нашли металлическую клетку, похожую на контейнер для перевозки животных. Удил рыбу, и по соседству с поплавком заметил странное бултыханье» |
«Хозяином леса славяне считали лешего. Как уже говорилось, они побаивались лесного духа и ожидали от него враждебных проделок. Правда, он, как правило, не губил людей, а наказывал их за нарушение обычаев и неправильное поведение в лесу. Леший представлялся в виде косматого старика, иногда даже обросшего корой. У него могут быть рога и козлиные ноги. Он меняет рост в зависимости от окружения: идет по лесу».. |
«Было это в году эдак в 90-91. Местоположение действия - Магаданская область Омсукчанский район, участок трассы ведущей на перевал Капран, между ручьями Голубой и Чапчик, что в 10 км от Омсукчана. Пора действия - финал месяца июня в ночное время. Был повален мелкий скот и домашние птицы. По утру на осмотренных трупах жертв ветеринаром были зафиксированы необыкновенные ранки диаметром». |
«Район озера достаточно редко посещается людьми, ближайшие поселки - Куйдусун и Томтор - в 105 км к северу. Жители других поселков и деревень Якутии-Саха и соседней Магаданской области хотя и облюбовали для рыбалки близрасположенные озера Алысардах, Мямичи и водоемы помельче, но к «логову черта» не подъезжают. Не из-за боязни нечистой силы, а из-за опасения испортить отношения с местными». |
«Во многих культурах цветом смерти и зла считается белый. Побывав на крайнем севере, легко понять, почему. Полярная ночь похищает солнце. Ледяная пустыня простирается во все стороны в неверном свете луны и полярного сияния. Мороз обжигает, вьюга завывает. И цветов, кроме белого, нет на замершей, укрытой снегом . Снег и в темноте белый. Север ошеломляет не красотой или пышностью, а грандиозностью». |
|
|