МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В разделе материалов: 1110 Показано материалов: 551-600 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 22 23 » |
«Уже несколько лет в регионе действует не прошедшая регистрацию неоязыческая община, которая раньше называлась «Велесово Урочище», а теперь фигурирует под именем «Чертог С`ивера» (С`ивером славяне называли северный ветер). В качестве базы для собраний она использует прогалину бора близ железнодорожной станции Кобостово. Здесь, не спрашивая разрешения лесничества, община устроила свое «капище». |
«Талыш - это горная область на границе Азербайджана и Ирана. Здесь распространены предания о лесных людях - гулябанах, соседствующих с местным населением, называющим себя талышами. Очень многие рассказчики убеждены, что гулябаны встречаются в Талышских горах и в наши дни. В редакцию «Вокруг света» приводится свидетельство Фейзулаева: «У моих знакомых и друзей, нет и тени сомнения в существовании» |
«Помните страшного Дракона из Азербайджанских народных сказок, перекрывающего источник и требующего принесение в жертву молодых девушек города взамен на предоставление населению возможности брать из источника воду? Этот Дракон уж точно не был в почете ни у героев сказки, ни у ее слушателей. Являясь вымышленным персонажем, Дракон – один из самых распространенных образов народного творчества». |
«Не говоря о моральных терзаниях, подобный инцидент повлек бы катастрофу для всей деятельности Комиссии по изучению вопроса о снежном человеке. Ее многочисленные противники не преминули бы пред-ставить Комиссию, как группу социально опасных лиц, настолько одержимых своей идеей, чтобы стрелять в жителей азербайджанского города, видя в них… йети. Деятельность Комиссии завершилась бы скандалом». |
«О вампиризме в Армении написано мало. В истории вампиризма она занимает место благодаря записи, датированной 1854 годом, сделанной бароном Августом фон Хакстаузеном, о чем упоминал Монтегю Саммерс. Фон Хакстаузен побывал на горе Арарат на Кавказе. Согласно местной легенде там жил вампир Даханавар, который защищал долины этой области от вторжения. Он нападал на путешественников по ночам». |
«Нимфы не упоминаются у древних авторов, поэтому не совсем понятно, заимствованы они у других народов или нет. Возможно, это качи женского пола, ведь последние известны в фольклоре как мужья нимф. Алишан, не цитируя никаких авторитетных источников, утверждает, что они бродили в степях среди сосен и по берегам рек, невидимые и от природы наделенные нетленным знанием, они не могли ни узнать новое». |
«Близкое родство дракона со змеем признавали всегда. Обычно они считались не только отчасти похожими по виду, но их также объединяло множество общих мифологических особенностей, как драконья кровь, змеев или драконов камень, змеево или драконово яйцо, причем камень были талисманами ценности, встречаем по всему свету и во все времена. Они телесные существа, но в них присутствует определенная доля». |
«Самые первые сведения о наблюдении крайне необычного для республики Беларусь существа, впоследствии прозванного чупакаброй, имели место на берегах реки Сож, что протекает в Гомельской области. Так, по осени странное существо ростом до полутора метров неоднократно попадалось на глаза местным рыбакам. Правда видели необычного зверя только с большого расстояния - при попытке приблизиться». |
«Здесь же уфологами был зафиксирован обряд: ночью мужчины шли в лес и рубили дубовый крест высотой в 5-6 метров, женщины в это время ткали разноцветные ленты с тем, чтобы украсить ими крест. Местные жители по уверениям исследователей разговорчивостью не отличаются, от кого защищаются крестами – не говорят: «Так ещё при наших отцах делали, чтобы покойники с кладбища домой не возвращались». |
«Между тем, рано или поздно обратить чуть больше внимание на такие случаи придется всем: ведь они имеются не только в современных записях, но встречаются и в архивах. На сегодняшний день в «Уфокоме» скопилось несколько таких наблюдений. Произошла эта история в Столинском районе, в приходе Мерлинские хутора. Нам удалось разыскать в Зональном государственном архиве г. Пинска». |
«Здесь дикий человек имеет два названия: у мингрельыцев «очи-кочи» и у абхазцев – «абнауаю». Местные предания говорят, что, когда абхазцы впервые появились в этих местах, им пришлось вести настоящую войну с коренным диким населением. Из рассказов очевидцев о встречах с этими существами интересна история Зане волосатой женщины абнауаю. Её поймали в конце 60-х годов ХIХ столетия в лесах Загедана в Грузии» |
«Все хотят разобраться, у многих здесь дети, на озеро ходят и женщины, и все мы в панике», - заявила в интервью телеканалу «Рустави-2» одна из жительниц села. Некоторые жители видели в озере огромных змей, одна из которых - не менее восьми метров в длину. По версий, в озере завелась анаконда. Власти убеждают жителей села, что волноваться нечего. Грузинский Несси, пока ещё не получивший определенного имени». |
«Бывший военнослужащий Зиатулло Рахимов (таджик, поселок Шахринау Гиссарского района) сообщил, что в 1956 г., когда он служил на Кавказе в окрестностях Казбека и его часть располагалась в двух километрах от поселка Джава, местные жители и часть старослужащих солдат, местного происхождения, говорили, в лесах у подножья Казбека живет существо, похожее на человека, только заросшее волосами». |
«Чупакабра в Казахстане, это особый случай, наполненный уникальными и драматическими событиями. Отсчет истории Казахской чупакабры ведется с мая 2004 года. Неподалеку от города Аксай (Западно-Казахстанская область) в частном владении неизвестный хищник забил кроликов и уток. Первое предположение, что напала лиса (либо куница), было явно несостоятельным. Из клеток были вырваны мощные стальные прутья» |
«Один из местных жителей даже столкнулся с чужаком лицом к лицу. Фермер зашел как-то вечером в свой загон со скотиной и заметил там монстра со свирепыми глазами. Снежный человек схватил одного из взрослых баранов, словно котенка, играючи перемахнул через изгородь и убежал. Скотовод рассказал о случившемся друзьям, и была собрана группа смельчаков, которая отправилась в горы, чтобы убить бигфута». |
«Легенды утверждают, что в глубинах озера живет «водяной дух Айдахаре», появление которого на поверхности, якобы, не раз наблюдали и в древности, и в нашем веке. Местные чабаны не раз видели, как огромное животное уволакивало под воду водоплавающих птиц и пьющих воду животных. Казахстанский краевед А.Печерский подтвердил существование в озере какого-то животного, видел однажды момент его всплытия». |
«История появления чупакабры в Киргизии насчитывает всего один значимый эпизод. Но зато какой! Собственно, в Киргизии впервые в мире, решили не замыливать проблему нападений странного существа, но решить проблему чупакабры в корне. При этом с максимально возможной выгодой для страны. Киргизская чупакабра объявилась в Кочкорском районе Нарынской области. Все началось с нападений неизвестного зверя». |
«Киргизский Иссык-Куль - второе по величине горное озеро Земли. Длина его составляет около 180 км, ширина - 60 км. В него впадают более 50 рек. Находясь на высоте 1608 м, сохраняя глубину около 700 м и при этом - удивительную чистоту воды, оно удостоилось звания «голубого сердца Тянь-Шаня». С водоемом связано немало тайн... До недавнего времени название «Иссык-Куль» толковалось как «Горячее озеро». |
«Пери различались двух видов - чистые и нечистые. В данном случае не подразумевались их добрые или злые качества. Просто первая категория пери была слишком чистоплотной и не терпела ритуальной нечистоты. Людям, имеющим покровителями чистых пери, запрещалось бывать в домах людей и есть с ними, не следовало делать ничего запрещенного исламом, не есть пищу, приготовленную без строгого соблюдения». |
«Ливония еще со средних веков считалась краем оборотней. Об этом говорят древние легенды, а также рассказы местных жителей. Например, недалеко от Тукумса есть дуб, связано пять историй про оборотней и десяток историй про привидения. Дубу около 600 лет, т. к. он упоминается в хрониках 15-16 века: здесь жгли ведьм. В полнолуние в Тукомском лесу посмотреть в зеркало себе через плечо, то явится оборотень». |
«В Латвии, нам необходимо понять, какие культурно-фольклерные следы в местной истории, могли оставить предполагаемые встречи, средневекового жителя Прибалтики, с загадочным существом, и с этой целью, нам необходимо пристально рассмотреть, весь местный божественный пантеон существ, живущих в лесу. Очевидно, любая форма сосуществования человека с загадочными лесными соседями». |
«Снежный человек в Латвии? Вопрос, который больше всего интересовал нашу группу, это теоретические условия существования популяции в локальных климатических и биосферных условиях. Важным предметом исследований являлось не только обнаружение лежок и маркеров (скрученных или заломанных деревьев), но и статистическое определение, теоретический пригодных мест, для размещения временной стоянки» |
«Вот что рассказывают о водяных девах ундине в Литве. Раз на Немане ловили неводом рыбу. Закинули рыбаки невод в заводь у самого берега, а заводь эта илистая оказалась, точно болото. Закинули невод, вытянули, а там незнамо что - то ли рыбина, то ли человек: раскрасавица - кудри у нее золотистые, ручки маленькие да коротенькие. Вместо ног - вроде хвост рыбий. Привезли ее рыбаки домой, сделали лохань попросторней». |
«Противостояние оборотней и колдунов происходило трижды в год и только по ночам: в ночь «святой» Люсии, на Троицу и на святого Иоанна. Но если оборотни спускались в ад недостаточно быстро, то колдуны запирали врата в ад, пряча зерно. Тогда на земле случался неурожай. Оборотни вступали в схватку с колдунами, вооружившись металлическими прутьями, а колдуны бились мётлами и деревянными папками». |
«Очень красиво озеро Акмяна. Поросшие травой, кустами и деревьями, окруженные холмами, берега озера выглядят фантастически. Особенно впечатляет побережье у высокого холма близ Рекальне, на котором растут высокие сосны. Он усеян разноцветными камешками. За холмом расположилась деревушка Акмяна. Старики помнят обычаи и песни, могут рассказать различные легенды ипредания, истории прошлых лет». |
«Окрестности села Кунича Каменского района Молдовы атакует «чупакабра». И люди в страхе ночью выйти во двор, а уж тем более пойти в лес за опятами. «На то у них есть основание» - говорит местный житель Семен Придорожный. За несколько последних недель неизвестным хищником совершено 8-10 нападений на животных. Неизвестный зверь охотится ночью и «почерк» действий одинаков во всех случаях». |
«Вообще валахи не очень любят распространяться про свою лису-оборотня. Очень уж они суеверные, эти валахи - думают, что если много разговаривать о яломиште... Да что там, «много», достаточно простого упоминания, и яломиште может услышать. Чем это обернется - никто не знает. Может, и ничем. А может и ого-го-го. В общем, не любят местные дразнить эту лису-оборотня, называя ее по имени». |
«О религии древних молдаван имеется мало сведений. Д. Кантемир в известном «Описании Молдавии», относящемся к рубежу XVII - XVIII вв., высказал предположение о существовании у молдаван скифских божеств. В списке богов, называемых Кантемиром, наряду со скифскими фигурировали - Перун, Волос, Похвист. На ранней стадии его развития в религии молдаван роль играли дакийские и римские представления». |
«Житель Душанбе Мухтар Рахимов рассказал о случае, свидетелем которого был его отец. Группа таджиков переправлялась вброд через Зеравшан. Среди них была молодая женщина с грудным ребёнком на руках. Шли гуськом. Эта женщина поскользнулась на камне и выронила из рук свёрток с ребёнком. Вдруг из прибрежных кустов вышел волосатый человек, вошёл в поток, приблизился к ребёнку и взял его на руки». |
«Во время пребывания на базе экспедиции в районе метеостанции в августе 1979 года участница группы Е. Добшинская обнаружила следы босых ног огромного размера. И. Бурцев сделал гипсовый слепок с одного из них, самого чёткого. Его длина равнялась 35 см, а ширина в пальцах – 17 см. Сомневаться в истинности следов не было оснований, так как в группе было в тот момент всего пять человек, в то время никого не было». |
«Пройдя метров 300, на берегу небольшого ручейка мы обнаружили отпечатки босых детских ног и ладошек – ребёнок опёрся руками на влажный песок по его сторонам, очевидно, для того, чтобы наклониться к воде и напиться. Таким образом, можно утверждать, что в этом районе бродят три джондора: два взрослых и детёныш. Скорее, это родители того молодого джондора, который утонул в селевом потоке». |
«Отпечатки ступней человекоподобных существ в юрских глинистых известняках хребта Кугитангтау, Туркмения. Две цепочки отчетливых отпечатков босых «человеческих» ног длиной 26-27 см обнаружил в 1983 г. на склоне горного хребта Кугитангтау возле деревни Ходжо-пиль-Ата в юго-восточной Туркмении профессор Холмуод Кудойкулиев. Эти следы, соседствующие с более чем 3000 следами динозавров». |
«Одно представлений у туркмен связана с такими мифическими существами как драконы. Следует сказать, что среди туркменских мифических персонажей, связанных с животным миром, второе место после пернатых, которых насчитывается целый десяток, занимают представители фантастических змей, драконов апы, сумсар, аждарха и ювха. Сумсар – мифический дракон, выступающий как фольклорный персонаж». |
«У ваханцев бытовало поверье, что дэвы и пари живут в реке, выходя оттуда лишь по ночам, так как теряют способность двигаться, когда на них падают солнечные лучи. Памирцы подразделяют пари на добрых и злых и соответственно на мусульман и неверных. В облике животных добрые пари появлялись в виде красивых птиц (сокола, попугая, голубя), а также в виде бобра или неядовитой белой или желтой змеи; злые пари». |
«Чудный город Ташкент, как и полагается приличному городу, имеет множество фактов присутствия привидений, всяких барабашек и прочих тонких сущностей, которые бегают на границе нашего измерения. И встречи с которыми мало приятны, поскольку сознание в растерянности пытается отрицать факт их присутствия, и начинает сильно нервничать. В отличие от духовных религиозных сект, эти тонкие сущности». |
«Симург обладал функцией благого покровителя отдельных людей и особенно человеческих коллективов. Эта функция ярко отразилась в «Шахнаме» Фирдоуси, где Симург выступает как охранитель рода эпических героев Сама - Заля - Рустама. Признано, что отразившийся в «Шахнаме» цикл сказаний-былин об этих эпических персонажах сложился в среде близкородственных европейским скифам и сармато-аланам». |
«До того, как народы Средней Азии и их соседи познакомились с исламом, они верили в дэвов. И считали, что иногда эти сверхъестественные сущности могут вселяться в людей, делая их посредниками между мирами. В европейской традиции такие персонажи огульно называют «шаманами», а в Средней Азии их звали «девона» или: туркмены и татары - дивана, таджики и узбеки - девона, азербайджанцы - дивана, башкиры» |
«Сегодня мало кого удивишь заявлением о том, что наше знание животного мира - далеко не полное. Зоологи иногда обнаруживают новые виды насекомых, рыб, пресмыкающихся, амфибий и птиц, иногда млекопитающих. И каждая такая находка вдохновляет отряды криптозологов на еще более захватывающие поиски и открытия. Перед криптозоологией открываются три основные области исследований». |
«Древние славяне верили, что земной шар обвивает огромная змея, кусающая собственный хвост. И то самое место укуса расположено именно в древнем Киеве. Лысая гора издревле пользовалась дурной славой, считаясь местом проведения всякого рода шабашей ведьм, демонов и прочей нечистой силы. Некоторые люди утверждают, что встречи с самыми настоящими представителями демонического мира происходили». |
«Охотникам за чупакаброй в Сумской области удалось наконец раздобыть очередные вещественные доказательства! На этот раз, во время очередного ночного дежурства, в одном из сел Роменского района Сумской области, удалось записать голоса неуловимых загадочных животных. Эксклюзивные голоса так называемой чупакабры, возможно, и не одной, предоставил в редакцию Украины Аномальной В.Литовка». |
«Древние эстонские верования могут быть восстановлены на основе фольклорного материала, собранного главным образом в XIX веке, а также старинных летописей и хроник. Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финноугорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии. Основой мировоззрения эстов гармония человека с природой». |
«Согласно преданию, Калев основал княжество на Вирском берегу. Он был отцом эстонского национального героя Калевипоэга, главного персонажа одноимённого эстонского национального эпоса Калевипоэг. Калев был похоронен под таллинским холмом Тоомпеа (Вышгород), который был образован из огромных каменных валунов, натасканными его женой Линдой, чтобы накрыть могилу умершего мужа». |
«Блуждающие огоньки - таинственные природные явления или мифологические существа, наблюдаемые по ночам на болотах, полях и кладбищах. Их непредсказуемое и таинственное появление с давних пор вызывает суеверия и затрудняет их научное исследование. Болотные огни в древние времена запугивали путников, наблюдаются они и в наше время. Существуют поверья, что одни огни по неизвестной причине». |
«Озеро Лабынкыр находится в Якутии, в Оймяконском улусе. Ближайший к озеру населенный пункт находится на расстоянии 105 километров, именно из-за своей недосягаемости озеро мало изучено даже любителями неизведанного. Известным озеро Лабынкыр стало еще в 1960 году, когда в одной из статей журнала «Вокруг света» родственником Несси был назван «лабынкырский черт» - чудовище, якобы проживающее». |
«По официальным данным, в России первое нападение латиноамериканского монстра на животных было зафиксировано в 2005 г. Со временем сообщения о таких нападениях становятся все более частыми и приходят из разных регионов нашей страны. Так, осенью 2010 года появились сообщения о систематических нападениях диковинного зверя на крольчатники в подсобных хозяйствах села Ануйского Алтайского края». |
«Русалка - один из наиболее сложных персонажей славянской мифологии. В современном сознании и искусстве русалка воспринимается прежде всего как очаровательная красавица с длинными волосами и рыбьим хвостом, живущая в воде, любящая пение и музыку, завлекающая молодых людей. На такие представления, нередко встречаемые и в крестьянской среде ХIХ-ХХ веков, в степени повлияли литературные источники». |
«Злые духи, маленькие существа, которые, поселившись за печкой, остаются невидимыми и приносят дому несчастья: как бы ни было велико богатство хозяина, оно быстро сгинет и вместо довольства наступит нищета. Существует заклятие: «Нехай его злидни побьют!». Своим крохотным ростом и неугомонным характером они напоминают домовых карликов и тем самым дают свидетельство о древнейшей связи». |
«Хлоптун, хватун, похититель - неведомое и невидимое существо, персонаж мифологии западных славян. Если пропадает где-нибудь человек - то это дело невидимого похитителя. Куда тот его уносит, и что с ним делает - это никому не известно. Предполагается, что может он являться в виде бродяги, нищего, солдата «Лейка, не нашед своего мужа в шинке, и не докликавшись его по двору, всплеснула руками, взвыла и закричала». |
«В сентябре 2003 г. весь мир облетела сенсационная новость: в алтайских горах альпинистами найдена «нога» неизвестного науке существа. Эта находка в который раз заставила вспомнить о тайне снежного человека. Первые известные нам сведения о встречах со снежным человеком в горах Тибета появились в XIX в. С тех пор его время от времени видели не только альпинисты, охотники, жители населенных пунктов». |
«В Бийске ходят слухи о безжалостном звере, пьющем по ночам кровь у домашних животных. Местные жители поговаривают, что это таинственная чупакабра. Жители частного сектора Бийска Владимир и Лариса Шишкины рассказали телекомпании «Наши новости» о том, что в их усадьбу наведывалось это кровожадное существо. Оно оставило следы зубов на заборе, на кроличьих клетках, а также вскрыли одну клеток». |
|
|