МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В разделе материалов: 1110 Показано материалов: 851-900 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 22 23 » |
«Литовская мифология - совокупность мифологических представлений литовцев, отразившихся в преданиях, легендах, различного рода произведений фольклора. Несмотря на богатство источников в форме исторических свидетельств о древнем литовском богопочитании, этнографических данных и народно-поэтических мотивов, сохраняющих дохристианские воззрения и верования, литовская мифология». |
«В Кишиневе охранники торгового центра Jumbo рассказывают, что по ночам в коридорах здания появляется призрак женщины средних лет в национальной одежде. Однажды привидение подошло к ночному сторожу так близко, что он даже смог разглядеть его лицо. Еще один призрак того места - девочка, перебегающая ночью дорогу. Один из охранников рассказал, что в окне он увидел ребенка с длинными темными волосами». |
«Судя по описаниям многочисленных встреч человека с привидениями, последние существуют лишь в очень тонком слое приземного пространства - в том же самом, где обитаем и мы, в одной и той же геометрической плоскости. И потому мы имеем возможность смотреть им в глаза или лицо, не задирая головы. Ну а если все-таки ее приходится поднимать, направляя взгляд в небеса, с тем чтобы присмотреться». |
«Религия гето-даков носила специфический характер, будучи генотеистической – геты верили во многих богов, но один из них был главным, владыкой всех остальных. Наряду с верховным богом в гетский пантеон входили, вероятно, богиня домашнего очага и огня (аналог греческой Гестии и римской Весты), бог грома, молнии и дождя, воин и защитник земель гетов Гебелейзис. Историки включают Фракии богиню Луны». |
«Таджикская мифология представляет собой контаминационный сплав элементов мифологии ислама, И. м. и собственно таджикских представлений; складывалась во взаимосвязи с мифологиями соседних народов (тюркских, особенно узбеков, и народов Индии). Она охватывает прежде всего сферу низшей мифологии, хотя многие демонологические персонажи и восходят к иранским или арабским источникам». |
«В Ленинабаде тогда славилась пожилая таджичка, которая могла вызывать дух умершего человека, и с ним можно было пообщаться. Не зная, как правильно поступить, мучаясь трудной проблемой, я решила вызывать дух моей мамы, чтобы посоветоваться. Но я не представляла, что будет!... Пришла к этой женщине-медиуму. Сидит на коврах по-восточному старушка в национальной одежде, плохо говорит по-русски». |
«До того, как народы Средней Азии и их соседи познакомились с исламом, они верили в дэвов. И считали, что иногда эти сверхъестественные сущности могут вселяться в людей, делая их посредниками между мирами. В европейской традиции такие персонажи огульно называют «шаманами», а в Средней Азии их звали «девона» или: туркмены и татары - дивана, таджики и узбеки - девона, азербайджанцы - дивана». |
«Одна информация из города Мары, Туркмения: - На протяжении вот уже года будит меня по ночам чувство животного страха, -рассказала при личной встрече со мной Татьяна Филиппова. - Просыпаюсь и… совсем уж цепенею от ужаса! Возле меня стоит черный большой силуэт. Слышу громкий шепот: «Я хочу лишить тебя жизни!» Потом силуэт начинает отдаляться от меня как бы спиной вперед и растворяется в стене». |
«Верховное божество тюрков управляющее всем мирозданием - великий Тенгри. Признавая его величие, люди часто называют его ханом. Он распределяет сроки жизни людей и государств, дарует каганам власть, наказывает согрешивших правителей. Каганы, прежде чем принять важное решение, должны обратиться к Тенгри и получить его благословение. Тенгри представляет собой исполина огромных размеров». |
«Умай - особо высокочтимое земное женское божество, доброжелательный (байана) дух, покровительница детей и рожениц. Перед родами, охраняя роженицу и младенца, Умай располагалась у входа на левой стороне юрты, считавшейся чистой. Олицетворение женского начала отразилось и в самом имени Умай, что означало чрево матери, матку. В честь Умай в переднем углу юрты подвешивали вместе куколку». |
«Чудный город Ташкент, как и полагается приличному городу, имеет множество фактов присутствия привидений, всяких барабашек и прочих тонких сущностей, которые бегают на границе нашего измерения. И встречи с которыми мало приятны, поскольку сознание в растерянности пытается отрицать факт их присутствия, и начинает сильно нервничать. Эти тонкие сущности беспрепятственно поселяются в городе». |
«Есть в Ташкенте заброшенный дом, в котором происходит нечто непонятное и сверхъестественное. В советские времена в этом доме жил мужчина с дочерью. Его жена умерла то ли при родах, то ли потом из-за болезни. В общем, он один воспитал и вырастил дочь. Дочка была воспитанная, умная, красивая, порядочная. Окончила школу, поступила в институт. И там познакомилась с одним парнем, который соблазнил». |
«В честь Умай в переднем углу юрты подвешивали вместе с другими изображениями куколку, сшитую из синей материи, которую кормили кашицей, если ребёнок заболевал. Под её особой защитой находились новорождённые и дети колыбельного возраста, зыбку которых она качала, оберегала ребёнка до шести лет, пока он не встанет на ноги. От неё зависела жизнь и здоровье ребёнка, она охраняла его от злых сил и духов». |
«Еще одно «яркое» неблагополучное место столицы находится между Мариинским дворцом и Верховной Радой. Специалисты из различных инстанций предупреждали, что там нельзя строить высотные строения. Поэтому недавно и разразился скандал вокруг строительства «козырной» многоэтажки по адресу улица Грушевского, 9-а. Теперь никто не знает, что делать с этим домом - то ли разбирать, то ли взрывать». |
«Мангупский Мальчик - самый известный крымский призрак: хоть краем уха, но о нем слышали все. Легенда гласит, что накануне турецкого вторжения в 1475 году на Мангупе жил мальчик. Его родные погибли, защищая город. Сам мальчик, спасаясь от врагов, оказался на краю пропасти. Турки кинулись к нему, чтобы схватить, но вдруг скала расступилась, поглотила мальчика и снова сомкнулась». |
«В селе Подгорцы на востоке Львовской области находится величественный памятник средневековой архитектуры - подгородецкий замок. В советские времена его помещения занимал туберкулёзный диспансер. После реставрации стало доступно для посетителей. Некоторые фото заставили многих людей содрогнуться – в нескольких частях дворца были зафиксированы прозрачные человеческие силуэты». |
«В одном из самых привлекательных для туристов районе Таллинна по ночам происходит немало загадочного. Там находится Дом Палача и Позорный столб, а также множество домов с привидениями. Рассказывают легенду про привидение дома фон Бревернов, который находится по адресу Тоомкооли, 13. Якобы после войны, в 1918 году, дом купил один весьма состоятельный господин, который через два года его продал». |
«Археологи считают, что именно здесь в V-VI веках было возведено эстонское городище, ставшее предшественником Тарту. Многие известные личности внесли свою лепту в историю города, множество легенд и тайн связано с холмом Тооме. Местные жители рассказывают о загадочном привидении, незримый дух которого присутствует повсюду на холме. Говорят, что этот призрак обладает магической способностью». |
«С колодцем, кстати, связана одна легенда о девушке бросившейся когда-то в него из-за безответной любви. Поэтому, полагают, и слышится иногда в колодце всплеск воды, как от упавшего тела. Исследователи привидений заметили закономерность: призраки, если они «завелись» в доме, появляются вскоре после реставрации или реконструкции. Считается, что после изменений в здании меняются акустические условия». |
«Загадка привидений, призраков, духов и прочих потусторонних сущностей стара как сам человеческий род. Гости из иных миров (пространств, измерений) с давних времен были героями мистических сюжетов, начиная с Библии и заканчивая шекспировскими трагедиями. Образовался даже особый жанр «историй с привидениями», которые выделяются среди всех паранормальных явлений. Это понятно, речь идет о смерти». |
«С давних времен именно с кладбищами связаны таинственные истории и легенды о привидениях. Ведь не случайно у каждого народа существуют строгие каноны погребения - чтобы души умерших могли обрести покой и не возвращались в наш мир. Но так случается далеко не всегда. Может быть, это связано с особой энергетикой мест? Или призраки пытаются предупредить живых о какой-то грозящей опасности?» |
«Среди московских автовладельцев улица Никулинская давно пользуется дурной славой - очень уж велико здесь количество аварий со смертельным исходом. Причем, большинство ДТП происходят по совершенно непонятным причинам. Те водители, которым повезло выжить во время таких аварий, рассказывают, они отчетливо слышали женский голос, поющий колыбельную, а перед глазами вставал яркий мираж». |
«Многим из нас известна печальная судьба княжны Таракановой - женщины, выдававшей себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны и ее фаворита Алексея Разумовского. В 1774 году она заявила о своих притязаниях на российский престол, после чего была похищена Алексеем Орловым по приказу Екатерины Второй и привезена в Петербург. На следствии она не признала вины и не раскрыла своего происхождения». |
«Заразившись страстью к просветительству, дворянство так и не сумело изжить ее вплоть до своего уничтожения. Его мистический настрой оставлял желать лучшего – я имею в виду интерес к древним знаниям и верованиям, а не посещение медиумов и ясновидящих. Превозношение над дремучим крестьянством, усвоенное затем интеллигентами и революционерами, мешало чуткому восприятию национальных традиций». |
«Изучая отечественные легенды о привидениях, мы будем придерживаться уже готовой классификации из книги об Англии, кроме особо оговоренных случаев. Начнем с правителей государства российского. Призраки древнерусских князей обитали рядом со своими легендарными могилами. Большая часть этих героев наподобие Ивана Гаденовича, Аники-воина или князя Святослава – персонажи не истории, а мифологии». |
«Кумир ярославских школьниц, юная гимназистка Лиза ходит вокруг храма Параскевы Пятницы на кладбище Туговой горы в белом платье, с бледным заплаканным лицом. Лиза полюбила юношу Алексея из соседней гимназии, писаного красавца и знатока лошадей. Бедная Лиза выучилась верховой езде, вызубрила расписание всех скачек и однажды в компании гимназистов блеснула своими познаниями». |
«Древнеславянская мифология сложна по своей структуре и богата по содержанию. К сожалению, до наших дней дошло очень мало источников, описывающих верования древних славян, и существ, соседствующих с ними в те времена. Во-первых, славянская мифология настолько древняя что, большинство историй существовало лишь в устной форме. Во-вторых, история славянского народа была такова». |
«Дело в том, что бесы не материальные существа – у них нет биологического тела. Но тогда уместно ли говорить об их устрашающем виде? Не секрет, что некоторые люди видели привидений или домовых. И то, что эти образования реальны, свидетельствуют фотографии, на которых чётко видны эти фантомы. Эти сущности не имеют биологического тела – некоторые из нас, при особых обстоятельствах, способны их видеть». |
«Кто же теперь верит в дьявола? Даже люди, верующие и считающие себя разумно верующими, или понимают евангельские и святоотеческие рассуждения о дьяволе иносказательно, т.е. под дьяволом разумевают грех и силу греха, указывая Спаситель говорит о дьяволе, приспособляясь к народным поверьям, или, в смущении за наивность Евангелия, просто пожимают плечами, не решаясь сказать главную мысль». |
«Многие видели призраков на месте Нагорного кладбища в 1990-х годах. Это либо мальчик в матросском костюмчике, либо строгий красивый господин в генеральском мундире с бакенбардами и повязкой на глазу. Или даму с золотистыми волосами в белом бальном платье и маскарадной маске. По предположениям Токмакова, это призраки тех, кого похоронили на этом кладбище, и чьи могилы потом снесли». |
«Утверждается, что можно навлечь на себя «гнев духа», который в предельном случае приводит к гибели человека. В культовые места люди должны приходить только с чистыми мыслями и намерениями, соблюдая соответствующие обряды. По мнению ряда исследователей, биосферно-ноосферный потенциал Горного Алтая способен обеспечить безопасность и устойчивое развитие Алтайского региона». |
«По алтайским легендам, живший в стародавние времена народ назывался белоглазая чудь. Люди обитали в выкопанных в лесах ямах и естественных подземельях. Там же народ чудь прятал свои несметные клады. Племена славились своими мастерами, добывавшими и обрабатывавшими железо, серебро и золото. А когда они вдруг появились, народ чудь решил, что следом за белой березой придут белые люди». |
«От себя лично хочется добавить, что и привидения в бывшей гимназии однозначно существуют. Почему дверь в 222-ю аудиторию живет своей жизнью. Не иначе как дух старого преподавателя проверяет, чему учат современных будущих педагогов. Кто-то не поверит в подводные тоннели и духов на каблучках, но мало кто будет отрицать, что подобные легенды, как и старинные здания, - важная часть Благовещенска!». |
«Существует множество легенд, связанных с этой магистралью. Когда рабочие трудились, главной темой их обсуждения была тема призрака железной дороги. Абсолютно все строители верили, что действительно существует такое явление. Об этом говорили местные жители. Они рассказывали о том, что от них проезжал поезд, не издающий никаких звуков. Причем они не один раз являлись свидетелями такого явления». |
Камера видеонаблюдения, установленная внутри одного из офисных зданий Благовещенска, зафиксировала недавно самое настоящее паранормальное явление. Со слов охранника-очевидца, явления происходят здесь не первый раз. Не иначе появились привидения! «Сначала можно подумать, что это кто-то светит фонариком, но в здании кроме вахтёра никого не было, к тому же силуэт объекта изгибается». |
«Местные жители и туристы иногда видят в Соловецких лабиринтах призраков. Обычно это бесплотные, белесые тени, перемещающиеся всегда в одном направлении - в центр лабиринта. Они не представляют опасности для людей, однако встречи с ними иногда сопровождаются паническими атаками. Соловецкие острова и по сей день притягивают людей. Говорят эзотерики, что здесь можно обрести бессмертие». |
«Вплоть до середины 1950-х годов в небольшом населенном пункте Пинега Архангельской области среди женщин широкое распространение имело странное психическое заболевание, называемое икоткой. Количество людей, страдавших загадочным недугом, было столь велико, что некоторые из ученых предположили, будто это заболевание является наследственным. Самих заболевших называли «пинежскими икотницами». |
«Жили мы тогда в Архангельске. Я, мама, папа и годовалый брат. Ничего до этого странного не происходило. Спали мы с братом в одной комнате. Кровати стояли вдоль стен друга напротив друга. И в одну ночь я никак не мог уснуть, в то время как все уже спали. Я увидел что-то странное с правой стороны кровати моего брата. Оно сидело под стулом, у него были маленькие ножки и большая волчья голова. Рук не было». |
«Легенды города Астрахани полны таинственности и романтики. Наверное, в каждом городе имеются свои «нехорошие» дома и квартиры. Как говорят риелторы, иметь дело с продажей такой недвижимости им приходилось. Дома с мистической славой, конечно, продавать гораздо сложнее. Пересуды соседей, кто-то в этой квартире когда-то «неправильно» ушёл из жизни и теперь его душа не даёт покоя новым жильцам». |
«Ночная тьма опустилась на город, превращая его в царство теней. Дождь не прекращался, продолжая хлестать серыми розгами все вокруг. Влад резко затормозил у места под названием «Долина Кентавра». Заброшенная постройка, местами начавшая разваливаться. Достраивать его не было смысла, а сносить никто не думал». Пожарный полигон «Долина кентавра» является одним из самых загадочных мест Астрахани». |
«Вдруг я заметил в пятидесяти метрах от себя какой-то черный бесформенный комок, размером чуть больше футбольного мяча, он двигался по ровной прямой, параллельно шлагбауму. Затем сменил направление и укатил в сторону радиолокационных станций. Я почему то забыл включить фонарик и просто смотрел на странное видение, провожая его взглядом. «Наверное, галлюцинации», - подумал я и протер глаза». |
«Башкирская мифология, комплекс древних доисламских представлений и верований башкирского народа, сохранившийся в фольклоре, обрядности и некоторых элементах народного декоративного искусства. В этих представлениях объединяются разновременные пласты, связанные с тотемизмом, культом животных - медведя, волка, орла и др., анимизмом, одухотворением природы - поклонение горам и др». |
«Здание по улице Революционной стало для местных жильцов настоящим домом с привидениями. Строение признали аварийным и практически полностью расселили. Но на месте бывших жильцов появились новые таинственные обитатели. Дом по улице Революционной, 217 признали аварийным, а его обитателей начали расселять по квартирам. Половина жителей ветхой постройки уже переехали в новые квартиры». |
«Шурале - это татарский леший, лесной дух. Он встречается в татарских и башкирских мифах и легендах. Считается, что лешие - это потомки людей, не принявших ислам или умерших преждевременной, насильственной смертью и не обретших покой в могиле. Обычно для лешего характерны рога и козлиные ноги, длинные растрепанные волосы и большая седая борода. Одет он чаще всего в белую рубаху или балахон». |
«Во время работы над роликом в городе Шебекино Белгородской области внимание мужчины привлекла небольшая деталь... Дочь каталась на велосипеде на автостоянке рядом с одним из торговых центров. Когда девочка проезжала мимо давно закрытого магазинчика на стоянке, в темном стекле двери вдруг появился силуэт мужчины. Точнее, при желании даже можно разглядеть его лицо и одежду. Одет призрак в кепку». |
«Нашёл я кровать на ощупь, сел на неё, задумался. А не домовой ли меня крутит? Внутренне посмеиваясь над собой, тихо спросил: «Домовой, ты, что ли?» И тут прямо от печки прошелестел громкий шёпот: «Да-а». Откровенно говоря, я обалдел. Переспросил на всякий случай: «Серьёзно, что ли?» В ответ опять: «Да-а». Страха большого не было, только возникло ощущение, что столкнулся с силой, с которой нельзя шутить». |
«Дрожащей рукой я налила себе валерьянки, выпила ее и поняла - не могу одна оставаться в доме! Решила уйти ночевать к соседям. Надела резиновые боты, быстро набросила на плечи плащ... Только подошла к двери, ведущей во двор, как услышала - на крыльце кто-то возится. Переборов страх, я открыла дверь и остолбенела. По ступенькам крыльца двинулась к распахнутой двери цепочка каких-то черных карликов». |
«Брянск – не самый мистический город, однако там хватает загадочных явлений. Наиболее таинственным местом здесь считаются овраги Судки, где, как утверждают местные жители, в ненастье или в вечернее время многие встречали призрак огромной собаки, которая вначале крадется за человеком, а когда тот ускоряет шаг, пускаясь затем в бегство, она набрасывается на него. Может даже привидение укусить убегающего». |
«Ученые, изучающие паранормальные явления, пришли к выводу, что вещи хранят информацию о своих владельцах. Так и стены дома или квартиры «запоминают» плохие и хорошие события, произошедшие в этом пространстве. Эту историю, которая произошла в Брянске несколько лет назад. Продали там квартиру, а здесь купили дом с садом, всем места хватало: и детям, и внукам. Подходящее жилье искали долго». |
«В этом доме можно проходя вечером через парк увидеть силуэты мелькающие в окнах. Как то раз несколько знакомых под воздействием гормонов подрастающего организма решили залезть в него теперь от ихнех слов: «Мы шли по главному коридору сразу, как мы залезли, стало не по себе с каждым шагом под ботинками скрипела побелка осыпавшаяся давным-давно с потолка на пол. здание было двух этажным». |
|
|