МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В разделе материалов: 1110 Показано материалов: 801-850 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 22 23 » |
«Однажды ночью охотник услышал, как громко кричал аба, чувствуя близкий конец, как содрогалась земля, когда он вырывал с корнями деревья, откалывал от скал огромные глыбы и бросал их вниз. Когда взошло солнце, смелый охотник двинулся по следу и вскоре среди дикой тайги увидел погибшего зверя, превратившегося в огромную гору. Из горы вытекала мощная струя, в которую вливались новые ручьи». |
«В Хакасии есть пещера, где одни люди видят дух седовласого шамана в лисьей шапке с рогами, а другие - сходят с ума. Ширинский район. 20 километров на северо-восток от села Шира. Это место занесено в книгу аномальных и таинственных мест России. И, если верить страницам этой книги, именно здесь в 1965 году без вести пропали 18 человек. Кашкулакская пещера или, как ее в народе называют, - пещера черного дьявола». |
«Иногда новая мысль в науке возникает при случайном соприкосновении раздельных проводов - как короткое замыкание. И сама истина подчас лежит в точке пересечения двух независимых линий. Под этими словами Бориса Поршнева наверняка подписался бы любой серьезный исследователь какой угодно отрасли науки. Известный советский историк 1950-х годах занимался исследованием доисторического человека». |
«Чупакабра в Челябинской области. Первые упоминания о нападениях странного существа в Челябинской области относятся к 2007 - 2009 годам. Однако в то время случаи нападений не получили достаточной огласки и внимания в СМИ. Только начиная с 2011 года данная проблема привлекла общественный интерес. Далее представлена подборка наиболее громких случаев наблюдения чупакабры в Челябинской области». |
«В городе, похоже, назревает новый триллер. Только на этот раз не политический, а мистический. Жителей Ленинского района держит в страхе неизвестное существо. Оно пьет кровь бродячих кошек и оставляет на снегу странные следы. Детективы с улицы Гончаренко вычислили - на окраине Челябинска бесчинствует мифическая чупакабра. Вообще-то, Максим давно не верит в сказки. Но открыв окно, увидел то ли чудище». |
«Случилось это в 20-ых годах теперь уже прошлого столетия, в небольшой деревушке Челябинской области под названием Кулуево. А случилось собственно следующее: во время покоса, мужики из болота выгнали волосатое существо, они пытались его поймать, но у них ничего не выходило, существо было столь ловким, никак не давалось в руки уральским «охотникам на Йети. Человек. Откуда он, как появился?». |
«Вот мне друг, когда из Чечни вернулся, рассказывал про один случай. Говорит, мол, по дороге из Беслана, Северная Осетия, в Гудермес, Чечня их колонна остановилась на ночь на одном блокпосту. Вышел он часов в 9 вечера (темнело) с другом покурить на улицу, а у него камера была с режимом. И тут вдруг, на заднем плане, метрах в двадцати показался человек. Тот, который снимал, говорит: «Серега, смотри! Посторонний!». |
«Исходя из иррациональных религиозных мотивов, мусульманство оказывается охранителем не только диких кабанов, но и диких волосатых лесных людей. Они просты, искренни и реалистичны; приходится допустить, что в самом деле какие-то человекообразные существа, может быть питекантропного или неандерталоидного типа, в небольшом количестве до сих пор обитают на территории КБР и Чечено-Ингушетии». |
«Вайнахская мифология - боги, богини, обожествлённые понятия, объекты мироустройства, духи и чудовища мифологии древних вайнахских племён и народностей, а также различные фольклорные персонажи современных вайнахов (бацбийцев, ингушей и чеченцев). Список составлен на основе статей чеченского профессора А. У. Мальсагова и профессора А. Х. Танкиева, размещённых в 1980 г. в двухтомнике «Мифы народов мира». |
«Следы на гольцах видел А.И.Куркин из города Иркутска во время охоты севернее города Тында. Ряд сообщений о «диком человеке» поступил из Читинской области и соседней с ней Бурятии. Выписки из отчёта одной из студенческих экспедиций, работавшей в Бурятии и Читинской области (рук. М.Донец) приведены. Огромная малонаселённая территория Вост. Сибири пока остаётся совершенно не изученной криптозоологами». |
«Пока забайкальская тайга не сведена под топор, она будет не только дарить кислород, грибы, ягоды и дичь, но и задавать все новые и новые загадки. На многие из них официальная наука, скорее всего, никогда не даст ответа. Но от этого странные и необъяснимые явления сами собой не прекратятся, как бы ни кривились забубенные скептики. А сегодня исполняется 30 лет со дня первого упоминания «снежного человека». |
«Волей-неволей складывается предположение, не находимся ли мы здесь в области очень давних в своем большинстве, принявших поэтому полу-сказочный характер воспоминаний о древнем, ныне исчезнувшем существе, хотя единичные рассказы говорят о появлении в совсем недавнее время на сезон небольших групп или единичных бродячих особей «снежного человека» в тех или иных восточносибирских горах». |
«Чувашская мифология и традиционная религия - комплекс воззрений, верований и культов чувашей, существовавший с IX-XIX вв. Отдельные черты мифологии и религии чувашей сохраняются и в наше время. Традиционная религия называлась самими чувашами «обычаем старых», а её приверженцы - «истинными чувашами». В Чувашской мифологии по В. К. Магницкому всего существовало более 200 богов и приданных рангов». |
«В русских мифологических рассказах Чувашии отсутствует традиционный мотив превращения лешего в вихрь или ветер. В чувашских быличках, напротив, лесной дух обладает способностью повелевать стихиями. Таким образом, в современных мифологических рассказах актуализируются не только представления о лешем как о демоне, заводящем путников в лесную чащобу, он воспринимается и как существо». |
«Легенды о великанах-улпах были широко распространены еще в Волжской Болгарии. Болгарский царь Алмуш рассказал в 922 году секретарю Багдадского посольства Ахмеду ибн Фадлану о приплывшем по Волге великане ростом в 12 локтей (около 5 метров), с головой как самый большой котел, и казни им этого великана. Абу Хамид ал-Гарнати видел в Болгаре «высокого человека из потомков адитов, рост семи локтей». |
«Анки-Киеле - вариант русского написания имени Анкы-келе. В мифологии Чукотки Анкы-келе является духом-хозяином моря. Учитывая, что чукча Онно никак не певица Мадонна, добыть более подробную информацию о нем - задача трудновыполнимая. Но трудно не значит невозможно. Интересующий рисунок хранится в государственном музее истории религии в Петербурге. Можно получить информацию о его происхождении». |
«Какие же версии выдвигают ученые относительно природы иркуйема? Самые большие энтузиасты предполагают, что речь может идти о небольшой популяции арктодус симус - гигантского короткомордого медведя, жившего в Северной Америке около 10 тысяч лет назад. Скептики же утверждают, что хоть Чукотка, Камчатка и Аляска и дикие места, но они изучены достаточно хорошо для того, чтобы можно...». |
«Мифологию племён, чьи стойбища разделяют сотни километров тундры, роднят лишь самые общие мотивы. Шаманы слишком редко встречаются друг с другом, чтобы выработать единую версию приключений своих пращуров. Как правило, сказания разных племён объединяет космогония - фундаментальные мифические представления об устройстве мира, а также ключевые персонажи легенд - герои и божества». |
«Как все упрощается, если представить, что мамонты вымерли «взаправду», но изредка – когда для этого складываются нужные физические условия и эмоциональное состояние наблюдателей, – являются нам во всей своей красе. Насколько они реальны в такие моменты? Не более чем реальны воины наполеоновских войн, или плезиозавры, или пилоты звездолетов 25-го века – все они уже или еще не существуют». |
«Озеро Хайыр или озеро Песцовое - водоем на севере Якутии за полярным кругом, где согласно показаниям некоторых очевидцев якобы должно было бы обитать огромное животное неизвестного вида, похожее или совпадающее по описаниям с «чертом» из других якутских озер Лабынкыр и Ворота. В 1939-1940 годах известному российскому летчику Валентину Аккуратову часто приходилось летать над этими местами». |
«Север ошеломляет не красотой или пышностью, а грандиозностью. Тайга и тундра подобны океану. Тибет и норвежские фьорды можно спрятать здесь, и никто не найдёт. А ведь даже в многолюдной Англии, где и в Cредние века на квадратный километр приходилось двадцать жителей, оставалось место для народца холмов и причудливых лесных существ. Что тогда сказать о Якутии, где плотность населения...». |
«Неизвестный зверь терроризирует жителей города Ноябрьска, что в Ямало-Ненецком округе. На домашних фермах ночью было убито в общей сложности 12 овец, баранов и кроликов, сообщает Интерфакс. Пока «личность» зверя-убийцы установить не удалось. Однако ветеринары заявляют, что, скорее всего это волк. Самым интересным обстоятельством является то, что неизвестный хищник не притронулся ни к одной». |
«На территории Свердловской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа сохранились предания о реликтовом животном. Манси называли его ялпын уй, русские именовали полозом, а марийцы - шем кишке. Это животное было осторожно, порой агрессивно по отношению к людям, обладало чертами, которые могут показаться нам, представителям общества, лишь порождением воображения». |
«Население ханты, которые занимаются отгоняемым оленеводством, охотой и рыбной ловлей. Ханты «дикого человека» – куля боятся, из-за чего разговор о нём часто был затруднителен, или вообще прерывался. Многие из рассказчиков видели человекоподобное лесное существо, которое они назывют «куль», то есть чёрт, лесной человек. В местных сказках такое существо с некоторыми фантастическими чертами у них». |
«Заповедник нечисти. Одно из таких мест - деревня Кукобой в Ярославской области, которая считается родиной Бабы-яги. И не случайно - по словам заведующей местным Домом культуры Татьяны Кругловой, на близлежащих Исаакиевских болотах до сих пор сохранилась избушка на высоких пнях, похожих на куриные ноги, в которой обитала старая ведьма. В кукобойской бане живет банник - нечто вроде домового». |
«В ярославском пошехонье лешего представляли почти человеком. Считалось, что он может принять самый разнообразный вид, в том числе облик родственника или знакомого. Однако его всегда легко можно узнать - главное приглядеться. Как правило, он бывает подвязан красным кушаком. Левая пола его одежды запахнута направо, а не налево, обыкновенно носят мужчины. На правой ноге надет левый лапоть и наоборот». |
«Баба-яга – сказочная злая старуха, уродливая ведьма, обладающая магической силой. Это классический отрицательный персонаж, который вредит главному герою и нагоняет страх на детей. В сказках Баба-Яга живет в темном и глухом лесу, в избушке на курьих ножках. В славянском фольклоре Баба-яга обладает несколькими устойчивыми атрибутами: она умеет колдовать, летать в ступе, обитает на границе леса, в избушке». |
«Бахрам Кафаров считает, что с научной точки зрения изучать можно и нужно все. Если мы научимся не закрывать глаза на очевидное, то автоматически научимся изучать и любые аномальные явления, - говорит он. - Для этого стоит лишь признаться, что нельзя микробов измерять с помощью сантиметровой ленты, а силу тока - с помощью безмена. Просто нет прибора, с помощью которого можно было изучать привидения». |
«В азербайджанских сказках и легендах часто встречается существо, антропологический образ под названием Тепегез, который в свою очередь является аналогом Циклопа. В «Китаби Деде Коркуде», в главе «Басат убивает Тепегеза», он изображается как сын пэри и человека (пастуха), с одним глазом посреди лба. Тепегез в младенчестве убил, высосав кровь, своих нянек, кормивших молоком. По эпосу, Басат убивает Тепегезе». |
«Причем свидетельства, подтверждающие существование этого племени дикарей, поступали не только от одного Габриэла Циклаури. Некоторые местные жители в этих районах также утверждают, что слышали о существовании дикого племени людей. Однако самостоятельные поиски одиночных исследователей, проведенные еще в 80-х годах прошлого столетия, ни разу не привели к успеху. Так легенда это или быль?» |
«В Араратской долине геологи обнаружили ряд наскальных рисунков, на которых запечатлена информация о структуре живой материи, зачатии, ДНК… Изображениям не менее 7 тысяч лет. Вряд ли в ту эпоху жители Араратской долины обладали такими знаниями… На Гегамском хребте было найдено наскальное изображение существа, напоминающего робота. Отчетливо видны даже шлемофоны на его голове». |
«Самым отвратительным племенем демонического мира были алы. Они попали в Армению либо от сирийцев, либо от персов, которые тоже верили в них и считали духами деторождения. Ал – одно из четырех общепринятых названий злых духов. Но армянский и персидский ал некоторым соответствует еврейской Лилит и греческой Ламии. Алы известны древним армянам, но мы не слышали о них до средневековья». |
«Во дворе жителя села Лукашино Армавирского района Армении Рошо Авдояна загорелся стог сена. Первым огонь заметил его сосед Арменак. Возле горящего сена стояла его теща. «Старая, - прикрикнул он, - что же ты наделала!» Та клялась и божилась, уверяя, что она здесь не причем. Но какой зять поверит теще! И вновь загорелось сено. Соседи быстренько погасили огонь и только после сообразили, что рядом никого не было» |
«Охотникам за привидениями» в Беларуси есть где разгуляться. Мало того, что каждый мало-мальски сохранившийся замок, крепость имеют своего «призрачного хранителя», так ещё и возле курганов, усадеб, старых домов, кладбищ то и дело замечают призраков. Самыми знаменитыми являются привидения Чёрной панны в Несвижском замке, белой дамы и чёрного монаха в Гольшанском замке, Сонечка из Мирского замка». |
«После ссоры с мужем Ядвига ушла из дома в расстроенных чувствах и направилась к реке. До сих пор никто не знает, утопилась девушка сама, «помог» ей кто-то или это было случайностью, но наутро ее тело нашли на берегу. Но перед этим он приказал заложить окно комнаты Ядвиги кирпичом, а в парке посадил маньчжурский абрикос. Призрак Ядвиги неоднократно видели в парке, чаще всего именно рядом с абрикосом». |
«Город Гродно. Среди местных бытует еще один слух о призраке кинотеатра «Красная звезда». На битье стаканов и рюмок «по неизвестной причине» в первую очередь жалуются бармены бара «Чарли», который несколько лет назад был построен на втором этаже старого здания. Главный инженер, который 41 год работал в кинотеатре, на вопрос о полтергейсте отрицательно покачал головой, вещи все-таки случались». |
«Только ли голова Пана повинна в страхах, которые витают вокруг этого дома, сказать трудно. Но жители района твердо уверены, что с домом не все чисто. Тетушка Неля, что живет неподалеку, рассказала мне, что люди там раньше обитали вполне счастливо, и, вероятно, черт их не пугал. «Но,- говорит, - уехали хозяева, заселились другие жильцы, и о доме поползли нехорошие слухи». Эти слухи вскоре прочно засели». |
«В детстве я с мамой жила в Абхазии. Нашими соседями была семья: муж, жена и три дочери. Жили очень хорошо, дружно, правда, младшая дочь, 17-летняя Мадина, была угрюмой, нелюдимой, любила гадания, колдовство, всегда ходила в черном. Но сердце «ледяной красавицы» дрогнуло, едва в деревню приехал русский парень Андрей. Через некоторое время они уже вовсю женихались: по селу гуляли, взявшись за руки». |
«По верованиям восточно-грузинских горцев, у них имелись двоякого рода божества: великие или старшие и местные. Великими или старшими божествами почитались Гмерти или Мориге Гмерти, богиня Мзе, Мзе-кали или Дге дгесиндели и Квириа. Они составляли триаду божеств и занимали первые места в пантеоне. Следует отметить, что в ряде сохранившихся в устной передаче священнослужебных текстов Мзе». |
«Оказывается, в городе есть масса домов с призраками. Правда, разговоры о полтергейстах и прочих ужастиках пока находятся на уровне слухов. Зато слухов очень много, причем многие из них похожи на реальность. «Может быть, многие рассказы не слишком достоверны, зато они прививают любовь к родному городу», - отмечается в статье издания. Одна из таких «страшилок» рассказывает о загадочных явлениях». |
«Тревожить покой мертвых не только нехорошо, но и небезопасно. Это известно людям испокон веку - однако во все времена нет недостатка в любителях покопаться в древних могильниках. «Черных копателей», то есть грабителей, манят сокровища, зарытые вместе с усопшими, «белых», то есть археологов, влечет жажда познания. Но тех и других при вторжении в загробный мир порой подстерегают неприятности». |
«Однако со временем я поняла: никакая это не случайность. В квартире находится некто, кто двигает предметы, открывает шуфлядки выдвижные ящики шкафов, включает и выключает ноутбук, щелкает выключателем и делает еще много вещей, от которых голова кругом. Можно, конечно, сказать, что я на старости лет «съехала с катушек», но таинственного существа видят и осознают мой сын и старший внук». |
«На пересечении проспекта Жибек Жолу и улицы Турусбекова много лет стоял недостроенный трехэтажный дом. Окружающие называли его «цыганским» домом. По слухам, кто-то убил хозяина и всю его семью. Новые жильцы, купившие дом, наняли строителей, чтобы достроить его. Но рабочие сбегали оттуда, говоря, что обитают шайтаны (черти). Дом переходил из рук в руки, и два года назад его снесли, теперь развалины». |
«Жуткие слухи о привидении в длиннополой белой рубашке, носящемся ночами по дворам и огородам, появились в селе Араван Ошской области. Как сообщили 19 августа местные жители, одинокие пожилые люди, особенно женщины, запирают ворота и идут ночевать к соседям или родственникам. По одной из «версий», это куролесит молодой человек, укушенный бешеной собакой. Будто бы имам местной мечети». |
«У народов Средней Азии бытовали предания о духах-любовниках пери, которые часто оказывались духами-покровителями шаманов и шаманок. По свидетельству А. Е. Бертельса, пери обитают в воздухе, «не садятся на землю», это крылатые, очень красивые женщины, живущие в далеком небесном царстве. Они могут являться людям во сне и «очаровывать», оставаясь далекими и недоступными, принося влюбленному». |
«Работники музея говорят, что Дама в коричневом появляется, как только закрывается дверь за последним посетителем. От сотрудников она не слишком таится, да и те не опасаются ее, а скорее привечают. Вреда никакого не причиняет, разве что современную технику не любит: здесь давно привыкли к тому, что компьютеры постоянно сами собой выходят из строя, а потом также чинятся, не работают мобильные телефоны». |
Жители Лиепаи знают, о чем пойдет речь в картине. Многочисленные очевидцы утверждают, что в тюрьме нередко видят так называемую Белую даму. По легенде, в 1944 году немецкие солдаты посадили в одну из камер тюрьмы человека, подозревался в дезертирстве. Его невеста узнала об этом и каким-то образом проникла в тюрьму, на месте выяснилось, парня уже расстреляли. Девушка прямо здесь наложила на себя руки». |
«У латышей выдвинулся, при отсутствии богослужебной литературы, средневековый культ Марии, смешанный с чертами древнего лаймопочитания и в почитание боженьки (латыш. dieviņš), который обычно проявляется в дайнах как старичок на седом коне. Христианство имеет прямое отношение к тому, что в латышской мифологии человек как будто состоит из трёх частей - тела, веля и души». |
«Невероятные события развернулись в квартире Стефы Григайтене из литовского городка Вешвеле после того, как она вернулась с местного кладбища после дня поминовения усопших. В тот же вечер в спокойной до этого квартире что-то стало поскрипывать, постукивать... Ночью шум усилился. А вскоре и вовсе началось невероятное. Без видимых причин стала опрокидываться мебель, также слетала с полок посуда». |
«Сначала глава семейства Эдуар-дас думал, что причиной возгораний является старая открытая проводка, которая искрит при перепадах напряжения и поджигает находящиеся рядом предметы. В доме сменили проводку, однако это не помогло: вещи продолжали загораться. Когда же вспыхнул оставленный на спинке кресла плед, в который только что куталась хозяйка Валентина, ей пришло в голову другое объяснение». |
|
|