МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В разделе материалов: 1110 Показано материалов: 751-800 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 22 23 » |
«Местные жители теперь все чаще вспоминают легенды Жигулевских гор, которых сохранилось много. Одна из них гласит, что троглодит украл женщину из села Елгуши и долгое время жил с ней в одной из пещер. У них родились мальчик и девочка. О подобных случаях не раз писал известный российский криптозоолог профессор Борис Поршнев. Однажды женщине удалось сбежать от троглодита, и она привела к пещере». |
«Жительница Центрального района города Тольятти, отправив зятя с собакой на утреннюю прогулку, совсем не ожидала, что эта прогулка превратится для них в приключение, которого маститые зоологи ищут годами. Наслаждаясь утренним свежим воздухом, молодой человек вместе с собакой прогуливались не так далеко от дома . Вдруг собака зарычала, вздыбив шерсть на загривке, потащила хозяина к лесопосадке». |
«Разнообразие живых существ на нашей планете поражает своим многообразием. Ученым известны тысячи видов животных и птиц, а сколько загадок так и остались нерешенными? Одной из таких тайн стало необычное существо – чупакабра. Его существование официально не подтверждено до сих пор, тем не менее, периодически поступают сведения о том, жители отдельных регионов сталкиваются с этим животным». |
«Люди, попав в Пьяную рощу, сразу начинают испытывать дискомфорт. У многих из них болит голова, першит в горле, а на теле появляются «мурашки». Исследования показали, что радиационный фон в роще превышает норму в 3 раза. Кроме того, здесь даже из родника течет радиоактивная вода. Местные легенды рассказывают о том, что где-то посреди Пьяной рощи есть проход в параллельный мир». |
«Странное существо имело человеческую фигуру, сплошь заросшее шерстью, почти человеческого роста, лицо по человеческим меркам безобразное, рот с желтыми зубами был открыт. Существо положило парню руки на плечи. Сторож попытался освободиться, но безуспешно, ощутил лишь мощь незнакомца. Так они стояли несколько секунд. Существо не кусалось и вообще не предпринимало враждебных действий». |
«Очень интересны легенды коренного населения Сахалина – нивхов. По их преданиям, остров – это не скопление почвы и камней, а спящий на боку дух-хозяин Земли, которого зовут Миф Ыз. Его ноги – это мысы Анина и Крильон, а голова - мыс Марии. Раньше Миф Ыз лежал другой стороной к материку, но решил перевернуться на другой бок. Из-за этого во всем мире начались страшные волнения, погибали люди и звери». |
«Пришёл, расстелил полотенце, и лёг загорать, через минуту я услышал шум со стороны озера, повернул голову и увидел, как из воды вышел низший бес в облике гигантского бегемота, он быстро подошёл ко мне, я даже не успел рукой пошевелить. Он навалился всем своим весом на меня и стал рвать на груди мой крестик. Я чуть не умер со страху, а тогда я не знал не одной молитвы, только сказал три раза: «Свят - свят-свят». |
«В роли прародителя айнов иногда выступает и бог гор в образе орла. Орёл считался также спасителем айнов, некогда во время великого голода накормившим народ. Трясогузка почиталась как создательница мира людей Канна мосири и покровительница влюблённых. Считалось, научила людей обязанностям мужей и жен. Ива представлялась божеством - покровителем айнов, согласно мифу, первый человек создан из прута ивы». |
«Ни соседи, ни охотники пострадавшим не верят, говорят – это были собаки. В пользу существования чупакабры у фермеров десятки аргументов. Например, след на земле - у волка или собаки он был бы другим. Или отверстия от когтей и невероятной силы хватка – это мог быть медведь, но он не пролез бы в отверстие в заборе. Образцы шерсти, а так же фотографии с участка супруги Ковтун отнесли специалистам». |
«На склонах этой горы, название которой в переводе с языка манси звучит, как «Не ходи туда» при невыясненных обстоятельствах погибла группа туристов. Поисковая группа, которая нашла их, и судебно медицинские эксперты были удивлены тем, что они там увидели. Вокруг места происшествия снег был, оплавлен при очень высокой температуре. Причиной смерти, как установили, явилось переохлаждения организма». |
«Люди издревле уважали лес, почитали его и боялись. У наших пращуров было заведено, что у каждого лесного массива есть свой «хозяин» – леший. Лесной дух оберегал лесные богатства и стерег покой зверей, был нейтрален к людям, но иногда мог причинить вред, поэтому древние с особенным пренебрежением относились к «хозяину» леса. Образ лешего влился в нашу культуру, что живет в народной памяти до сих пор». |
«Ангел на коне был замечен над осетинским горным селением Дигора в ясный солнечный февральский день 1992 года. Снег, лежавший на окружающих селение склонах гор, нестерпимо для глаза блистал своей белизной. В небе появился конь с трехметровыми крыльями. Ангел сидел верхом на этом белом крылатом коне. По свидетельствам очевидцев, ангел на коне завис над крышей строящегося дома Сергея Кацкиева» |
«Наиболее ярким представителем демонологических сил у большинства народов Северного Кавказа выступает Алмасты. Образ Алмасты в целом сходится у всех народов и лишь разнится в деталях. Чаще всего Алмасты представляется в образе обнаженной женщины с безобразным лицом и длинными распущенными волосами. Груди ее описываются такими длинными, что зверю приходится закидывать их назад через плечо». |
«Домовой» наиболее популярен у осетин. Такая популярность кроится не только в суевериях осетин, но и в их отношении к семейному очагу, к жилищу вообще. По этому поводу еще в конце XIX века писал С. Кокиев: «Все сказанное не будет казаться нисколько странным, когда увидим, что с понятием жилища Осетин соединяет еще нечто религиозное, высокое; в нем живет, собственно ему принадлежащий и пекущийся дух». |
«На Смоленщине довольно большое количество аномальных зон. «Дурные», «проклятые» места, «чертовы» овраги и перекрестки – не редкость в нашем регионе. Часто эти места связаны с несчастными случаями и гибелью людей. На подъезде к поселку Пржевальское есть Воробьевский перекресток – в прошлом место многочисленных аварий. Не менее знаменит этим и Чертов ров, находящийся в северном направлении, на пути». |
«В Смоленской губернии в Дорогобужском уезде видали домового в образе седого старика, одетого в белую длинную рубаху и с непокрытой головой. Всякий может увидеть его темной ночью до вторых петухов. В тех же местах, под Пензой, он иногда принимает вид черной кошки или мешка с хлебом. Поселяясь на постоянное житье в жилой и теплой избе, домовой так в ней приживается на правах хозяина, доможил». |
«На Смоленщине Лихо Одноглазое представляли существом огромного роста, пожирающим людей. Чаще всего это худощавая, кривая, одноокая женщина огромного роста или же одноглазый великан. Подытожим немногое. Живёт в большой избе, что стоит в густом и тёмном лесу. Часто поселяется на старой заброшенной мельнице. Вместо кровати у него большая груда человеческих костей: это создание не брезгует». |
«Достоверных сведений о существовании чупакабры нет, тем не менее, именно ее жители проезда Кропоткина в Ставрополе винят в гибели более десятка кроликов, в существовании которых можно не сомневаться. По словам хозяина убитого кролика Владимира Красникова, чупакабра представляла собой нечто вроде собаки высотой по колено, которая издавала тявкающие звуки и перемещалась большими прыжками на двух». |
«Я спросила ещё раз, только уже назойливым голосом, но мне так никто и не ответил, а стук продолжался в течении 3-х минут. Держась за ручку двери, я облокотилась об стену и стала валиться с ног на пол, повторяя одни и те же слова и маты, не буду писать какие. Стук стихал, но был слышен какой-то небольшой визг, то ли парня, то ли мужчины, без 100 грамм не разберёшь. Я сильно испугалась и потеряла сознание». |
«Сердце Ставрополя - Крепостная гора. Кроме современных зданий, вроде плавательного бассейна, здесь сохранились и древние постройки. Одна из них - художественное училище. Народная молва утверждает, что весь особняк буквально напичкан потусторонними существами. Решив подзаработать, один студент устроился сюда сторожем. Очень удобно: сутки дежурить - трое дома. Всякие разговоры о нечистой силе парень». |
«Тамбовская область. Этот край давно ассоциируется с волком. Но разве дело только в старой поговорке? Здесь можно услышать страшные, невероятные истории, поверить в которые разум просто отказывается! Для местных жителей оборотни – это реальность, с которой приходится мириться. Так существуют на самом деле полузвери-полулюди из старинных легенд? Правда ли, что жуткие монстры могут ходить по земле». |
«Тамбовская область. Этот край у россиян давно ассоциируется с ним – с волком. Но дело не только в этой известной поговорке. В этих местах можно услышать невероятные, порой ужасающие истории, поверить в которые человеческий разум просто отказывается. Местные жители наперебой рассказывают леденящие душу реальные события, произнося слово «оборотень» как приговор, с которой им пришлось смириться». |
«В дореволюционных тамбовских архивных источниках часто встречаются истории об умерших, чьи тела оставались нетленными на протяжении столетий. Бледно-розовая кожа и красные губы свидетельствовали о том, что трупы не подвергались мумификации. Мнения тамбовского обывателя разделялись: одни считали, что нетленное тело дано «святым», другие же подозревали покойников в вампиризме». |
«Древние легенды донесли до нас память об огнедышащем змее-оракуле, который по преданию обитал именно в ней. Существовал ли мифический предсказатель на самом деле? Кто такие загадочные шурале? Могут ли они быть детьми змея-оракула? И правда ли, что его потомки до сих пор ходят среди нас. Об этом рассказано в документальном фильме «Таинственная Россия. Дети змея оракула среди нас». |
«Группа «Казань-Космопоиск» заинтересовалась подобными легендами в своем регионе, в частности, связанными с озером Кара-Куль, и в 2011 году побывала на нем с небольшой экспедицией. Озеро Кара-Куль «Черное озеро» находится в Высокогорском районе Республики Татарстан, в окрестностях деревни с таким же названием. Сам водоем карстового происхождения, подстилающие породы здесь представлены доломитом». |
«В одном из случаев хищник отогнул прутья ограды загона, чтобы проникнуть туда, а вылез, перегрызя сильными челюстями одну из деревянных планок ограды. Как раз в этом месте осталась шерсть неизвестного животного, которую, как узнал корреспондент «КП» в Казани Ринат Садыков, ветеринары Пестречинского района позже отдали на судмедэксперт в Казань. Видели животное немногие, в темноте и мельком». |
«Есть в Тверской области озеро с названием Бросно, о котором идет слава, как о русском Лох-Нессе. Почти каждый год появляются очевидцы, утверждающие, что видели динозавроподобное чудовище, поднимавшееся над поверхностью озера. Местные жители окрестили собрата шотландской Несси ласково - Бросня. Начиная с тринадцатого века и до наших дней сохранилось несколько преданий о бросненском чудовище» |
«В тверской глубинке, где еще мои родители купили в небольшом селе дом, мне доводилось встречать немало разного зверья. В лесу нередко натыкался на лосей и кабанов, гонял по полям лис и зайцев, на берегах Волги наблюдал за выдрами и бобрами. По рассказам охотников знаю, что изредка забредают в эти места медведи и косули, устраивают в чаще логово волчьи семьи. Все эти лесные и речные обитатели привычны». |
«Я повернул голову в сторону звука и обомлел - на меня уставился огромный зверь с красными, как угли, глазами, рост его достигал примерно полутора метров, а шерсть развевалась каждый раз, как он рычал и подрагивал головой. Он открыл свою пасть - я увидел, как по его зубам стекает струйка крови вперемешку со слюной. Какое-то время мы просто смотрели друг на друга, и тут я не выдержал и запрыгнул в машину». |
«В Томской области России, очевидцы зафиксировали странное происшествие - неведомая сила в течении недели проводила операции у новорожденного теленка. За неделю у него были удалены копыта, причем хозяева животного неожиданно обнаруживали новые факты чьего-то вмешательства лишь на следующий день, а раны не кровоточили, а казалось были обожжены.Хозяева никаких манипуляций не производили». |
«Томские крестьяне представляли лешего остроголовым, без бровей и ресниц, а также - без правого уха. Белорусы полагали, что у него один глаз и одна нога, расположенная пяткой вперед. Волосы у лешего на голове седые, длинные, косматые. В Олонецкой губернии рассказывали, что леший рыжий и в остроконечной шапке, что он оброс мхом. «бородища длинная, голый, вот как есть человек, а руки-то волосатые, мохнатые». |
«На земле сначала была сплошь вода. Бог ходил по ней и однажды встретил плывущий мутный пузырь, который лопнул, и из него выскочил черт. Бог повелел черту спуститься на дно и достать оттуда земли. Выполняя приказ, черт припрятал за обе щеки немного земли. Бог тем временем разбросал доставленную землю, и там, где падала, появилась суша, а на ней деревья, кусты и травы. Но растения стали прорастать». |
«Следователи занимаются расследованием загадочной смерти жителя Ясногорского района. «Там чудеса, там леший бродит». Эти пушкинские строки из «Руслана и Людмилы» по идее написаны не про наши леса. Но вот недавнее происшествие в ясногорском районе заставляет всерьез в этом усомниться. 26 марта неподалеку от железнодорожной платформы «Бараново» местные жители наткнулись на изуродованное тело». |
«Лесное существо из народной русской демонологии. Заботливый дух леса, защитник его богатств и обитателей, решительно враждебный людям, особенно взъевшийся на лесорубов и охотников. Одноглазый, как циклоп, и в общих чертах - человекообразный, леший обладает весьма развитыми полиморфическими способностями, людям является в виде бородатого старца, но может обернуться медведем и даже деревом». |
«Домовой - домашний дух, мифологический хозяин и покровитель дома, обеспечивающий нормальную жизнь семьи, здоровье людей и животных, плодородие. Домовой существует в каждом доме и связан с определенным родом, предком которого он мыслится. В поверьях о домовом выделяется его связь со скотом; он обеспечивает его благополучие и плодовитость, вместе с тем, может изводить и мучить скотину». |
«Коренная тувинка Д.А рассказала, что у них в Туве встречаются мохнатые, огромного роста существа, очень похожие на человека. Тувинцы называют их «кижибурусы». Многие люди считают, что это очень опасные существа – они якобы нападают на людей и убивают их ударом камня по голове. Суеверные тувинцы считают, что кижибурусы – это посланники Азы и Шульбуса, то есть чертей. Охотники убивали кижибурусов». |
«Озеро по праву называющееся морем. Соленая, прозрачная, зелено-голубая зеркальная водная гладь, теряющаяся в своей незаконченной дали. Убсуу-нур отражает собой величественный покой радостных небес, или вторит им пенящимися штормовыми, грозовыми волнами. Местные жители почитают это внутреннее море как священное. Образ этого озера, в котором отображаются сокровенные для каждого монгола». |
«Деление Вселенной на три большие области, стоящие друг над другом, известно с древнейших времен всем народам Сибири. Земля с еѐ обитателями всегда принимается за некую отправную точку - светлый Средний мир или, по-тувински, Ортаа оран. Помимо животных и человека, согласно мистической философии шаманов, в этой области Вселенной обитают невидимые глазу духи - ээзи, суть природных объектов». |
«Жители Тюменской и Челябинской областей всерьез опасаются за поголовье личного скота. Угрожает хозяйствам неизвестный зверь. Сначала многие думали, что кроликов, поросят, кур душит и терзает рысь или бродячая собака. Но деревенские следопыты изучили следы и сделали выводы - скотина стала жертвой чупакабры. Не исключено, что сами владельцы тоже жертвы. То утро, Владимир Чернов не забудет никогда». |
«По легенде в русалок превращаются девушки, не дожившие до свадьбы, юные утопленницы и младенцы, умершие до крещения. Русалки из русских сказок, или, как их еще называют, мавки, живут вблизи рек, а женщины-рыбы из европейских легенд обитают в морях. Русалки никогда не бывают ласковы с человеком. Неосторожных путников они заманивают в реку или трясину, где щекочут до смерти, а моряков заставляют». |
«Домовой - в восточнославянской мифологии демонологический персонаж, дух дома. Представлялся в виде человека, часто на одно лицо с хозяином дома, или как небольшой старик с лицом, заросшим белыми волосами, и тому подобное. Тесно связан с представлениями о благодетельных предках, благополучием в доме. От его отношения, доброжелательного или враждебного, зависело здоровье скота». |
«Про волков-оборотней и поныне еще рассказывают в лесных местах Удмуртии, а уж лет сто тому назад вам в любой деревне могли показать колдуна или ведьму, способных самим превратиться или превратить других в волка, собаку, кошку или куст, а то и в неведомое страшилище. Способ прост: надо найти в лесу подходящий пень, воткнуть в него нож, перекувыркнуться через него и рыскай по белу свету серым волком». |
«Когда-то, когда на земле еще не было людей, жили на прикамских просторах по поверьям древних удмуртов великаны – алангасары. Приплыли они в удмуртские земли по реке, а потом вернулись обратно в свою страну. Несмотря на большой рост, были алангасары не очень-то умны. Своим всхолмленным рельефом Удмуртия обязана именно им. Остались от них лишь упоминания в сказках удмуртов да название горы». |
«Нет ничего зловещей болота. Предательская трясина, поглотившая множество жизней, легенды о нечисти, обитающей в болоте, призраки и пугающие крики - все это создает мрачную репутацию пространству, как бы выкинутому из нашей реальности. Создается ощущение, что болото - это вход в параллельный мир. В мир пугающий и кошмарный. В народе болота часто прозывают «нечистыми» или «чертовыми» местами». |
«Считалось, что такие очень опасны для живых. Существовало поверье, что в Навий день они могут выбраться из ям и болот, где были закопаны, и начать мстить за то, что их не упокоили должным образом. А наши предки принципиально не хоронили, как положено, преступников, самоубийц и пропоиц. Кстати, именно на страхе перед воскрешением «недостойных» покойников базируются языческие погребальные обряды». |
«Едва я до этой волосяной змеи дотронулась, как мне плохо стало. Не в том смысле, что противно, а будто обессилела разом! Девчонка ревет, я ей бормочу, что неприятность эта лечится. Слышала от знакомых, что надо препараты какие-то попить, волосы репейным маслом помазать, электро массажики поделать. А про себя парикмахерша решила: не буду брить. Видно, у нее в волосах и впрямь нечистая сила гнездо свила… ». |
«Девка годов так тринадцати в Троицын день по Тамице шла по улицы, немножко до храмов не дошла и вдруг пропала. Нету и нету – догадались, што лешой увел. Начели молебны петь. Ей петь ден не было, каждой день по утру молебны служили. На шестой день старик один пошол огород городить версты за три, девка пожне цветочки рвет. Увидела старика и в сторону побежала. Он ее закликал: «Феня, Феня». А она прочь от его». |
«Дальний Восток, Хабаровский край. Здесь водятся тигры и медведи - опасные хищники, способные легко убить человека. Но не их боятся местные жители... Веками они уходят в лес, чтобы принести жертвы и задобрить другого зверя. Существо более крупное, более агрессивное, более опасное. Десятки мест на карте региона сохранили в своих названиях его имя, обозначая территории, где лучше не появляться человеку». |
«Родилась я в городе Хабаровске Дальний Восток, но мы с мамой переехали в деревню. Домик у нас большой, с тремя комнатами. И, конечно, с нами жил кот, звали его Филя. Кот ненавидел сидеть дома взаперти, поэтому приходилось маме его на улицу выгонять. Наутро он сам приходил. Когда все это случилось, было мне шесть лет, но я до сих пор вспоминаю эту историю и не могу понять, что же это было, не детская фантазия». |
«Тайга полна акустических и оптических обманов». Наш разговор состоялся после одного из опаснейших моих одиночных путешествий в центральный Сихотэ-Алинь, предпринятого с целью обнаружить там следы «снежного человека». Людская молва об обитающем в непроходимых дебрях тайги гоминиде не воспринимается всерьез учеными. Слишком уж он скрытен. Однако вопреки здравому смыслу». |
|
|